Важные опросы на DOU — о зарплатах и языках программирования. Заполняйте анкеты!

7997 отзывов

rRSS

FreshСode — отличная возможность открыть для себя мир веб-программирования. В далеком 2016☺я попала в эту сферу без опыта работы в разработке, пройдя тестовое задание я поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься в дальнейшем и с чем хочу связать свою жизнь.

В компании отличные условия и замечательный коллектив — ребята очень открытые и крутые. Каждый сотрудник всегда рад помочь и выручить вне зависимости от загрузки. Большое спасибо им за это ✿

Также, немаловажное для программиста — обеспечение всего необходимого для работы, в компании есть все для хорошей и продуктивной работы, подкармливают вкусными плюшками и подпитывают интересными мероприятиями )))

Я очень рада что компания активно развивается, что у нас есть замечательные тех-толки которые проходят в очень уютной атмосфере, это очень воодушевляет и заряжает новыми идеями и рвением расти и развиваться.

Очень благодарна нашей компании за такую возможность ♥

Проработала в компании 3 года, начинала с позиции Junior Business Development Manager, уходила уже как Client Success Manager. За это очень многому научилась, кроме прямых навыков связанных с должностью была возможность принимать участие в постановке процессов компании, ребята приветствуют проактивность коллег и всегда готовы прислушаться к мнению и вместе построить крутую компанию.
Все коллеги постоянно развиваются и это не дает и тебе стоять на месте. Кроме того ценности компании — это просто вишенка на торте!
Было очень сложно уходить от уже сильно близких коллег <3

Wetelo — це компанія, яка стрімко розвивається, має цікаві проекти та неймовірно дружню команду. Працювати з такими завзятими людьми надзвичайно цікаво.

Я работала в компании в отделе клиентской поддержки с августа 2015 по январь 2018. Хостинг, львовский офис. Сразу оговорюсь, что этот отзыв для тех, кто засматривается на позицию CS, я думаю что на технических должностях все намного лучше. Этим отзывом я хочу предупредить соискателей о том, что их может ждать, а еще хочу, чтобы недавно уволившиеся или текущие сотрудники CS направления, которые прочитают этот пост, нашли в нем такое-то утешение и психологический комфорт.
Вы не одни, и никогда не были одни.
С вами все в порядке.

Начнем.

Как я сейчас припоминаю, первые полтора года это была работа мечты. Несмотря на сложный график и большие объемы информации, несмотря на стрессовую природу работы и невозможность иногда спокойно отойти поесть или в туалет — эта работа доставляла мне удовольствие. Я иногда думала — может быть, это я изменилась? Или, может быть, все компании, расширяясь, теряют человеческое лицо? Но поддерживая контакт с другими уволившимися и текущими сотрудниками я пришла к выводу, что поменялась не я, а компания. А если даже это случается со всеми компаниями, то это не значит, что так должно быть. Словом, последний год моей работы очень сильно омрачался различными решениями менеджмента. Я по натуре защитник любви и справедливости, поэтому все истории, которые мне рассказывали другие о себе, я воспринимала остро, будто это было со мной. Было очень грустно наблюдать как что-то, что ты любила, превращается в чудовище, будто твой лучший друг подсел на героин. Ему хорошо, по-настоящему страдают только близкие ему люди. А потом он умирает, если не слезет. Что-то подобное я наблюдала и здесь.

Очень интересна местная система «решения конфликтов». Компанией не поощряется, если сотрудники какие-то вопросы решают между собой, поэтому каждый чих пострадавшая сторона письменно или устно сообщает («репортит») своему тимлидеру, тот — тимлидеру обидчика, а тимлидер обидчика уже разбирается с обидчиком. В этой системе, конечно же, есть свои плюсы — открытость менеджмента, их готовность услышать. Но в данной компании она была возведена в такой абсолют, что мне иногда казалось, что я в альтернативной реальности. Существуют анонимные и неанонимные каналы доносов от всех на всех и обо всем. Например, я знаю два случая в разных отделах, когда сотрудника его коллега «репортил» за... громкий смех на смене. Представьте эту картину — вы сидите в офисе, кто-то ржет и вам мешает. Что вы сделаете? Вы, наверное, будучи человеком старше 15 лет, подойдете и скажете «извини, пожалуйста, можешь потише»? Вопрос закрыт. Компания же поощряет другой паттерн поведения — промолчать, накатать начальству и позволить начальству разбираться. Сейчас будем говорить не об этих двух случаях, а об обычной схеме действий.

Тимлидеры идут и тыкают виновную (неважно в чем) сторону мордочкой в лоточек. Не все так поступают, многие пытаются разобраться адекватно, но их возможности ограничены большим братом, следящим сверху. Наверное, где-то в шестом измерении, менеджмент высшего звена спит и видит, как такие действия приводят к миру и гармонии и балансу между инь и ян. Ведь несчастный, который не мог сам решить вопрос, защищен и обогрет. Что происходит на самом деле: у «виновной стороны» в ноль падает мотивация, потому что очень остро ощущается несправедливость происходящего; этот случай начинает обсуждаться в курилках, тайных чатиках и пабах; другие люди начинают оказывать «виновнику» психологическую поддержку. Общим советом группа приходит к выводу, что менеджмент опять выставил себя на посмешище и надо бы как-то уже работу искать что ли. Отличный результат для компании, правда? Не говоря уже о том, что двое менеджеров с неплохой зарплатой в свое рабочее время решают вопросы, которые могли бы решить между собой две пятилетки, не привлекая взрослых. Типичная история, происходила на моих глазах раз 100 с разными людьми и со мной в том числе. До меня как-то донесли анонимный фидбек, из-за которого у меня мотивация упала просто в минус бесконечность, а потом когда я уже увольнялась, сказали, что этот человек про всех написал плохо, и они не учитывали эти фидбеки. А зачем доводить его до меня, если он не учитывается? Некоторая информация не должна подаваться сотрудникам или должна подаваться в измененном виде. Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем, кто меня поддерживал — я знаю, что вы не хотите огласки, но вы не забыты.

Мое сотрудничество с данной компанией закончилось, когда менеджер отдела растиражировала среди других моих менеджеров (да, у меня было очень много менеджеров) некую сплетню обо мне двухгодичной (!) давности. Примечательным было не это, а то, что эту сплетню она сама два года назад и придумала (!!!). Два года назад я у нее спрашивала, кто проходит отбор на тимлидера. Она отказалась отвечать, я удивилась, потому что это не закрытая информация, люди в офисе видят кто из них ходит на тренинг. Но да ладно, я спросила у другого человека, мне назвали 4 имени, я никому об этом не говорила, потому что пофиг. Просто было интересно, кто может стать моим тимлидером. Через время эта женщина пишет мне с наездом, что я распространяю сплетни, будто на тренинг ходит ХХХ. Я удивилась снова: во-первых, я знала, что ХХХ туда не ходит, он мне как раз недавно рассказывал что не подавался на отбор; во-вторых, мне его среди 4х не называли; в-третьих, зачем мне вообще это обсуждать, я спрашивала у нее для себя. Я сказала что ничего такого не говорила, на что получила еще один наезд и приказ не распространять дезынформацию. Я напряглась и даже специально прошла по всему местному отделу (он тогда был маленький) и у каждого спросила, слышал ли кто-то от меня этот бред. Встретила вполне искреннее удивление, «нет, мы о таком не слышали». Решила, что это все не от большого ума да и забила. А зря! И вот, проходит два года (ДВА ГОДА) и в документе о том, что именно мне нужно улучшить в своей работе, написанным этой женщиной, я вижу что-то вроде «Сплетничала об ХХХ, не понимает уровни подачи информации» — и пути улучшения этой ситуации. Мой менеджер предлагала мне исправить «мою» ошибку, которую она сама придумала два года назад! Клевета — это вид травли. Она не может, просто не должна использоваться в работе. В этом же документе было три или четыре очень сильно перевраных ситуации и случай из разряда «что-то когда-то сказала, что и когда мы не знаем, но не надо так». Словом, очень полезный документ, побольше бы таких, видна компетентная работа менеджера. Хотелось ответить ей ее словами «это дезынформация, не распространяй ее». Но я тогда уже устала от этого Дома-2, и до самого увольнения старательно с ней не пересекалась.

Я нашла несколько ироничным, что женщина, пишущая мне в гугл-таблице о том, как плохо сплетничать, в этой же таблице распространяет обо мне лично придуманную клевету и шарит клевету своего авторства на всех моих менеджеров. Я не знаю, глупость это или лицемерие, но это даже не важно, я просто уволилась. Я долго думала об этом и решение приняла в последний момент, перед встречей со своим тимлидером. Знаете, что я услышала в ответ? «Я не удивлен, я об этом слышал». Вы понимаете? Моя мама еще об этом не слышала, зато кто-то уже что-то додумал, придумал, кому-то рассказал, и вот мой тимлидер знает о моем решении до того, как я его приняла.

Я также нахожу ироничным, что женщина, расписывающая о разных уровнях подачи информации и прямо заявляющая, что я их не понимаю (при этом придумывая факты), не закрывала свои гугл документы от просмотра (как и некоторые другие менеджеры), и я постоянно натыкалась в истории гугл драйв на общей почте на документы с названиями, явно намекающими на их закрытый характер. Был один тимлидер, который пытался с этой дырой бороться, но он уволился, а дыра осталась. Опять же, лицемерие это или глупость, мне судить сложно.

И лицемерие — оно везде, оно основа бытия в этой конторе. Я побуду капитаном и оглашу некоторые прописные истины.

Менеджмент не имеет морального права выступать против сплетен, если менеджеры сплетничают сами. Это нонсенс. Влезают и строят домыслы о личной жизни сотрудников(!), в качестве фидбека дают информацию вида «кто-то сказал, что такое было, мы не знаем точно, не делай так больше» — это ли не сплетня? Про придуманную байку я писала выше. Но больше всего меня поразил случай, когда менеджер отдела начал рассказывать мне о профессиональных неудачах конкретного тимлидера. Во-первых, истории о чужих неудачах расказывают либо о себе, либо без имен — всё, третьего не дано. Иначе это просто непорядочно. Во-вторых, что я должна думать, когда при мне таким образом обсуждают моего коллегу выше меня по должности? Я должна думать что это нормально? Что так можно делать? Или я должна думать, что человек — это не учебное пособие, а личность? Или я должна думать, что меня тоже точно также будут обсудлать с левыми людьми, при этом в глаза говоря то сплетничать — это плохо? Очень сложно правильно интерпретировать события в компании с двойными стандартами. Я не могу перечислить все случаи, потому что по многим историям угадываются их участники, а те люди еще работают в конторе, и я боюсь охоты на ведьм. Просто поверьте мне, что для менеджмента сплетничать — это абсолютно нормально, а в проблему это превращается когда чем-то им мешает лично.

Менеджмент не имеет морального права выступать против алкоголя в офисе в нерабочее время, если менеджер отдела приносит вино и угощает всех после смены. Это тоже нонсенс. Закон обратной силы не имеет. Если раньше менеджмент был не против, а потом стал против, то это решение надо довести до всех и забыть обо всех случаях, произошедших до оглашения. Я же получила очень интересный фидбек о том, что произошла история с алкоголем, в которой мое имя упоминалось, они не знают(!), на смене это было(!!) или нет(!!!), но не надо так. А потом я сказала одному из менеджеров, что уверена что теперь менеджер отдела дала всем разнарядку следить за мной не начну ли я квасить на смене и по лицу собеседника стало понятно, что таки дала. Мне если честно немного досадно, что из меня делали алкоголичку, я только через время доперла о каком случае шла речь. Между моей вечерней и утренней сменой было 8 часов, мне пришлось ночевать в офисе, я сидела на кухне в пижаме и тапочках, ужинала и пила пиво из банки. Если честно мне бы не пришло в голову, что сотрудник из соседнего отдела вместо того, чтобы сделать мне замечание (я бы ушла в коридор), позволит мне продолжать заниматься аморальной деятельностью и молча передаст этот фидбек в письменном виде, и до меня он дойдет через много месяцев и в формате «мы не знаем, было ли это на смене или нет». Расписание открыто для всех, в чем проблема посмотреть? Но даты нет, конкретики нет, прошло несколько месяцев, я уже и вспомнить не могу о чем речь. Польза такого репорта стремится к нулю.

Менеджмент не имеет морального права выступать против мата, если матерятся сами. Каков поп, таков и приход. Порядочность идет изнутри, она показывается своим примером. Если менеджеры матерятся и отпускают расистские комментарии в личных беседах, то чего ожидать от рядовых сотрудников? Я не говорю, что матерится хорошо. Но почему не бороться с этим изнутри? Представьте себе, что вы сидите на смене не в состоянии выйти даже в туалет 8 часов подряд (такие смены бывают), на вас льется негатив от клиентов, он должен находить выход! Если он не найдет выход словесно, или через плач, или через удар кулаком по столу — то он найдет выход через психосоматические проблемы в организме. Почему бы не заняться улучшением условий труда, чтобы ругаться не хотелось? Конечно, я понимаю, что проще материться самим и запрещать материться другим. Касательно такой ситуации я тоже получала фидбек. До меня донесли, что я что-то сказала два месяца назад(!), они не знают что(!!), донес соседний отдел. Я сказала, что понятия не имею, что было сказано, в каком контексте, и как было понято. Мне было несколько обидно, что я не получаю тех же прав, что и уголовники — знать в чем меня обвиняют. Мне сказали, кто именно репортил, и у меня, говоря обтекаемо, были причины не удивляться репорту именно от этих людей. Поэтому тогда мне хотелось знать, что это была за фраза. Уже когда я увольнялась, то сказала другому своему тимлидеру, что до сих пор понятия об этом не имею, она ответила, что это неважно. Ну как сказать... Мне было важно из-за чего меня постоянно тыкали мордочкой в лоточек, это было не один раз. И снова мне бы хотелось сравняться в правах с уголовниками — за одно правонарушение должно предусматриваться одно наказание, а не бесконечное множество пока не надоест. Еще в вопросе мата очень важен один момент — получает только тот кто попался. И знаете, им, я думаю, обидно, что они попались, и их прессовали, а допустим, сосед по столу тоже матерился, но его не услышали. Нельзя бороться с матом точечно, это разрушает отношения в коллективе.

Если менеджер обвиняет сотрудника в отсутствии каких-то качеств, которыми не обладает сам — это смешно. У меня был интересный разговор с другим моим менеджером, в двух словах, о том что я резкая, и я не имею права общаться с ней так как она общается со мной, потому что она менеджер, а я нет. Суть беседы сводилась к тому, что нужен высокий уровень эмпатии. Хорошие аргументы, я с ними согласна, и тут же, в этой же беседе меня вычитывают за то, что я отвлекалась на тренинге и проявила к ней неуважение. На тренинге я была в свой выходной, с температурой, и периодически действительно отключалась, а потом пыталась догнать. Я считаю, что обвинять меня в неуважнии сразу же — это резко, а не спросить перед этим, в чем была причина — это признак низкой эмпатии. Неужели эти люди не понимают, что именно с них мы берем пример? Когда мне говорят о необходимости хорошего отношения ко внутреннему клиенту, при этом демонстрируя плохое отношение ко мне (как ко внутреннему клиенту) — это двойные стандарты. Стервозные дамы, которые выбились в менеджеры до того, как началось закручивание гаек, вполне позволяют себе резко разговаривать в рабочем чате, но стоит ответить им или их подружкам в их же тоне, как частная переписка становится публичной ее обсуждают пятеро людей, а потом весь отдел, и вспоминают о ней месяцами на каждом митинге (надо же о чем-то поговорить). Номинально менеджмент декларирует, что устаревшие фидбеки не принимаются в расчет, на деле же могут откопать стюардессу, лежавшую очень глубоко в земле. Мне как-то обещали что не будут напоминать об одном личном конфликте, так как ситуация исчерпана. И потом на отборе на одну должность меня пытались пробить на то, чтобы я рассказала об этом конфликте. Я понимала, что они о нем знают, и просто выбивают из меня признание, только паяльника не хватает. Но мне обещали, что вспоминать об этом не будут, и я не пробивалась и делала вид, что не понимаю, о чем речь. Мама еще говорила после, что у меня паранойя — не могли они из меня выбивать признание как КГБ. А потом менеджер того отдела сама мне сказала, что они именно на это и намекали, а я не поняла. А потом мне еще очень много раз невспоминали про этот случай, так невспоминали, что просто каждый раз.

Когда я уходила, мне было тяжело расставаться с людьми в коллективе. И вот прошло меньше года, а из тех людей из хостинга и доменов уволились практически все. Мы продолжаем общаться, и за редкими исключениями, если в тусовке собираются текущие и/или бывшие сотрудники, уже через пару минут людей начинает бомбить, и они сливают негатив друг другу. Серьезно, я очень часто прошу людей просто остановиться и перестать поносить контору, потому что это тяжело слушать. Люди просто не справляются с тем психологическим давлением, которое на них оказывают и успокаивают друг друга хоть как-то.

Да что я все о себе да себе? Ели кто-то дожил до этого места, то решил, что я очень конфликтный человек, перегавкалась там со всеми и ною. Ребята, я бы хотела рассказать о случаях не со мной, но если я буду рассказывать в деталях, участники будут узнаваемы, а это некрасиво. То, о чем я могла упомянуть чтобы никто не понял о ком речь — я упомянула. А чтобы не быть одним в поле воином я хочу привести анонимно несколько цитат от текущих сотрудников с их разрешения. Характерные речевые обороты убраны, чтобы опять же, не началось бессмысленное психологическое насилие.

№ 1
Первое — это отпуска, какого лешего так мало?
Второе — неквалифицированный менеджмент (все разговоры надо записывать, ибо из тебя дурака сделают); ежели не прав менеджер — значит ты что-то не так понял, и все равно ты дебил.
Третье — обман с баблом, тебе никогда не объяснят размер рейза или бонуса, и будут втирать одно, хотя ты нечаянно где-то подсмотрел что кому-то дали такой бонус, и просто спрашиваешь максимум, а тебе чешут, что таких сумм не бывает.
Четвертое — начинают в ЦС департмент брать людей, которые еле по-английски могут два слова в кучу связать, а мы, ребята с опытом, должны расхлебывать.
Пятое — все мы где-то лажаем. Так вот если ты лажанул один раз на зоне, тебе до конца жизни это будут вспоминать, морозить при любых апликейшинах на должности, но адекватно когда прогресс, никто ничерта НЕ заметит, и будет тыкать носом в дерьмо
Шестое — это двойные стандарты. Некоторые могут делать все что хочешь, опаздывать, хренами обкладывать клиентов, и это ок, а некоторые пернули не в ту сторону — и все, уже виноват.

№ 2
Я не хочу иметь ничего общего с компанией, где все обливают друг друга помоями за глаза, а в лицо говорят о customer care.

№ 3
Вообще, как оказалось, здесь еще не самое дно. Мне рассказывали про менеджеров в других компаниях, там вообще отбитые люди. Но очень заметно, что у нас тут все менеджеры-самоучки. И мы так хвалимся тем, что берем людей с улицы, с ноля учим. Но что по факту люди знают? Как в программу зайти и какие canned replies есть.хД В общем, норм место для старта: поучиться чему-то, набраться опыта. Но много денег не заработаешь)

№ 4
Это как с китайским телефоном, ты его берешь по низкой цене, он легкодоступный, но ты понимаешь, что где-то он подведет. Но за эту цену ты и не ждешь от него многого.

И немножко от только что уволившихся:

«Самое большое из того что мне не понравилось, это то, что должна пройти 1000 лет пока ты выберешься из ЦС в люди. Или хотя бы по карьере ЦС отдела»

Выводы

Я не буду советовать эту компанию молодым специалистам. Не дай бог вы решите, что так повсюду и будете терпеть это психологическое насилие, потому что «везде свои приколы». Нет. Не везде. Такие — далеко не везде. Такие — это исключение, поверьте тете. Уже не 2014, когда 400 долларов это было «ура, деньги!». И уже не 2015, когда был выбор или сюда, или кассиром. Сейчас реально найти работу с зарплатой в два, в три, в четыре раза выше, чем в данной компании (да, даже без опыта).

Проработал в Light IT 2 года. Думаю в Запорожье лучше компании для того чтобы развиваться не сыскать. Я пришёл в компанию вообще нулячим. Но при помощи коллег стал быстро развиваться. Руководство отличное, хороший, общительный коллектив, тимлиды, которые всегда помогут. В общем, я считаю что мне очень повезло (спасибо Заимке, Оле и Насте ;))

Большая часть знаний, которые у меня сейчас есть благодаря вам. Так что большое вам спасибо.

P.S. Первое собеседование я не прошёл, но хотел отметить 2 ключевые фразы, которые сказал мне один из тимлидов в этой компании. Без преувеличения, эти фразы стали переломным моментом в моей карьере. Помню как сейчас:
1. «Технологии развиваются с небывалой скоростью, все их выучить нереально. Нужно учить основы!»
2. «Я вижу в тебе перспективу»

Проработав в компании чуть меньше чем 1,5 года как QA Engineer скажу, что получил серьезный level up в скилах и self-менеджменте. Есть реально интересные технические задачи, связанные с API, микросервисами, работа с базами данных и тд.
Хорошо реализована автоматизация — кроссплатформенные автотесты + перформанс, это все работает в CI и постоянно импрувится.

Если любишь работать с мощной инфраструктурой и крутым бекендом, то тебе однозначно сюда.

ps: Со стульями уже все норм)))

Работаю IT-Sales менеджером в компании уже год. Пришла сюда без практического опыта, с одним лишь стремлением развиваться и познавать новое. Меня приняли очень радушно, все ребята открытые и приятные люди. Здесь принято помогать друг другу: ты всегда можешь обратиться за советом, тебя направят и поддержат. Руководство приветствует новые идеи и предложения по улучшению. Отношение здесь справедливое.
Одно из самых главных преимуществ — это возможность развиваться и расти, независимо от твоего опыта. Для меня, как для новичка — это важно. В BeeJee тебе не только предоставят такую возможность, тебе будут помогать и поощрять твои стремления.
Я работаю в офисе и периодически удаленно. Атмосфера и условия комфортны для работы, коллеги всегда встречают улыбкой. Ну и конечно же, знаменитые белки никого не оставят равнодушным:)

Эта компания стала моим первым рабочим местом и я могу с уверенностью сказать, что это было наилучшим возможным вариантом для старта.

Отличные условия, обеспечение всего необходимого для работы и обучения, нацеленность на развитие командной работы и максимальную эффективность. А главное — прекрасный коллектив и управление компанией. Всегда был отклик на пожелания даже каждого отдельного работника. Компания активно проводит мероприятия для сплочения коллектива и поддержания комфортной атмосферы между сотрудниками.
Несмотря на быстрое расширение компании, все эти положительные моменты удаётся удержать и лишь увеличивается разнообразие проектов и клиентов.

Проработал в АТС 1 год и 2 месяца. Атмосфера действительно семейная, но заслуга эта полностью принадлежит коллективу.
А теперь о хорошем: сотрудников могут уволить в любой день без всяких отработок. Просто в пятницу вызывают на ковер, спасибо за работу, завтра можешь не выходить. За год таких случаев было несколько.
Управляющие лица — www.linkedin.com/...​ima-bohatyrchuk-61734b83 и www.linkedin.com/...​liia-chandrovna-a8890a89 за неделю до НГ кинули весь коллектив на зп за 2 месяца и укатили в Штаты.

Всем привет) хочу рассказать занятную историю связную с чудной фирмой Semalt. В общем, позвали меня на собеседование на должность Менеджера проектов, договорились о времени и дате, но в связи с тем, что я трудоустроен, не смог бы прийти вовремя, так как был занят на работе я перенес встречу.
P.S. Я изначально просился на утро или на вечер что бы не быть на работе, но мне отказали(

Предупредил об этом HR, и мне в ответ сказали «Никаких проблем».
В итоге, в рабочее время, на обеденном перерыве, выбегаю из офиса, сломя голову бегу на встречу. Но так как я работаю PM и веду портфель проектов состоящий не из одного продукта, мой телефон в привычном режиме разрывался сообщениями из разных месседжеров и звонками.

Меня привели в уютную комнату, позвали лида, который будет меня собеседовать, но пока ждали лида HR предложила рассказать о компании и тем чем они занимаются. Но телефон не давал покоя, я был вынужден отвечать на сообщения от программистов, заказчиков, дизайнеров, тестировщиков, сообщения от руководства, я извинился и с вежливостью спросил «Вы не против, если я буду отвечать? Поймите, я на работе.»

Но тут поступил ответ которого я совсем не ожидал... «Я против! Знаете, я не вижу смысла дожидаться с Вами лида, Вы нам как человек не подходите. Человек у которого есть базовые знания в менеджменте не будет себя так вести!»
Я был потерян и не знал что делать, и на моем лице появилась глупая улыбка. Просто выйдя из офиса, я начал жалеть о потраченном времени, о том, что спешил сюда! Отойдя от шока, я не смог сдержать смеха, ведь мне сказали: «У вас нет знаний в менеджменте», в момент когда я именно занимался менеджментом и коммуникацией, такой, какая она есть в чистом виде.

Спасибо за прочтение моего отзыва, читатель DOU. И раз ты зашел сюда, значит тебе интересна эта компания, а потому ты будешь уже готов к потрясениям что тебя,возможно, ждут!)
Желаю Semalt, что бы случай со мной, был исключением, а не правилом.

Осталось очень много теплых воспоминаний связанных с этой компанией. Тут все как одна большая дружная семья) Участие в конференциях часто оплачиваются, в том числе и за границу. Есть хорошее медицинское страхование, оплата спортзалов и хорошие курсы английского языка. Так же иногда проводятся внутренние тренинги для всех желающих по самым разным техническим направлениям. Прекрасный менеджмент и действительно отсутствует формализм в отношении между сотрудниками любого уровня.
Тут вам будет комфортно :)

Работаю в компании с первого дня открытия киевского офиса — почти два года.
Очень интересный продукт — генеалогическая платформа, включающая в себя создание деревьев, ДНК исследования и огромную базу исторических записей (почти 10 миллиардов). Все компоненты взаимосвязаны, система способна находить совпадения между разными деревьями, историческими записями и образцами ДНК. Все это требует сложных и инновационных технических решений.
Есть относительно простые и рутинные участки работы, а есть очень сложные, и то, над чем вам придется работать, будет зависеть от команды и вас самих.
К примеру, для того чтобы конвертировать архивы из миллионов исторических документов (переписи населения, церковные книги, городские справочники и другие) с оцифрованных образцов в структурированные данные, применяется искусственный интеллект (компьютерное зрение и алгоритмы машинного обучения).
Платформа разрабатывалась более десяти лет. Ядро представляет из себя PHP монолит, который находится в процессе дробления на микросервисы (преимущественно Java). Кроме того, имеется много отельных компонентов для проведения распределенных вычислений и data mining’а.
Расположение офиса неплохое. Рядом спортзал с бассейном и сауной, компания частично компенсирует спортивные абонементы.
Приятные бонусы — современный комфортный офис, отличная материальная база, душ, терраса; корм, фрукты и колбаса круглый год.

Плюсы
PHP
Продукт
Интересные и сложные проекты
Талантливые люди
Зарплата выше рынка
Очень красивые девушки (и парни)

Минусы
PHP
Рутинная работа на некоторых участках
Слишком много еды — опасность переедания

Поддержали: Sergey PuzankovOleksii Semko

Я, увы, на позицию QA не подошла. Но это было наиболее компетентное и приятное собеседование изо всех мной пройденных)) Абсолютно адекватные и последовательные вопросы, тз нормального объёма и уже после прохожения собеседования. Словом, остались приятные впечатления)

Поддержали: Mira Bektimirova

Узнала о QAStartUp из блога Портнова. В одном из его видео парень из Киева рассказвывал о своём опыте обучения и последующем нахождении классной интересной работы в IT. Изучив все отзывы и просмотрев непосредственно канал на ютубе и сайт QAStartUp, я решила узнать все подробности по тел., где координатор Надя подробно и открыто дала ответы на все самые волнующие вопросы. Сомнений больше не было никаких в выброе иммено этой школы тестеровщиков. И я не ошиблась, потому что курсы превзошли все мои ожидания) Это не просто сухая скушная теория: в QAStartUp вам дадут только самые необходимые знания совмещённые непосредственно с практикой. Здесь нет времени скучать, потому что вся информация подаётся с такой крутой отдачей от мотивированных преподавателей с реальным огромным опытом в IT сфере, а это значит, что команда в школе — это ребята, которые знают о разработке ПО не по наслышке. Они ответят на все ваши самые волнующие вопросы, дадут практические советы по трудоустройству, помогут сорентироваться в дальнейшем развитии и т.д. Для чего нужны курсы, когда есть столько информации в интернете? Я тоже задавалсь этим вопросом, пока не попробовала самостоятельное обучение и курсовое. Дело в том, что на курсах все знания систематизированны, у вас есть доступ получить ответы на свои вопросы мгновенно. Далее: вы получаете огромное количество очень полезных методичек, ресурсов и приложений для практики по каждой теме, а это значит что вы не просто что-то почитали, а и сразу использовали на практике, увидели как это работает на конкретных задачах, чтоб когда пришли на свою первую работу смогли знать где посмотреть нужную инфу, какие интструменты применить чтобы решить поставленную задачу. К тому же преподаватели из QAStartUp продолжают поддерживать связь со своими учениками, если вдруг возникают какие-либо вопросы или трудности по окончанию курсов через чаты, что несомненно является ещё одним плюсом данных курсов. Вообщем ребята, есть огромная разница сидеть копаться самому в интернете, либо же попасть в общество где собираются такие же ребята как вы, с теми же вопросами, целями и проблеммами, а это означает возможность найти новых друзей и просто знакомства, полностью погрузиться в IT атмосферу. Это даёт такой заряд энергии и вдохновения! Стоит также добавить, что отношение команды QAStartUp к своим ученикам очень дружественное. Видно, что есть огромная заинтересованность в результате, который вы получите по окончанию данных курсов. Вообщем я в восторге от того, что мне посчастливилось обучится в этой школе. Не жалею не минутки потраченного времени и денег — потому что самое крутое ивестирование — это инвестирование в свои знания. Однозначно рекомендую! QAStartUp ВЫ КРУТЫЕ!!!

Я считаю, что каждому кто дает отзывы необходимо осознавать ответственность перед теми, кто будет их читать.

Я в MindStudios с октября 2018, за это время успел отметить следующий пункты.

Руководство. Наверное, самые понимающие тактичные и лояльные руководители с которыми мне доводилось иметь дело. Благодаря грамотным фидбекам есть возможность прогрессировать, в то же время никто не угнетает, если что-то получатеся не так, как хотелось бы. Подбодрят, дадут дельный совет.

Коллектив. Есть люди с которых лично я беру пример. Много молодых интеллигентных людей, есть и ребята постарше, в каждом отделе есть на кого равняться

Проекты. У меня лично интересные проекты, есть конечно и рутинные занятия, я сконцентрирован на положительном.

Соцпакет, ЗП и т.п. Заработную плату выдают вовремя, для меня это важный пункт. У меня была неприятная ситуация в личной жизни, мне руководитель предложил аванс, хотя я был на испытательном сроке и профита компании еще не принес. Из приятных вещей — возможность посещения конференций, в том числе зарубежных. Пока не пробовал, ищу куда поехать с пользой. считаю, что каждому кто дает отзывы необходимо осознавать ответственность перед теми, кто будет их читать.

Я в MindStudios с октября, за это время успел отметить следующий пункты.

Руководство. Твердо скажу, что это самые понимающие тактичные и лояльные руководители с которыми мне доводилось иметь дело. Благодаря грамотным фидбекам есть возможность прогрессировать, в то же время никто не угнетает, если что-то получатеся не так, как хотелось бы. Подбодрят, дадут дельный совет.

Коллектив. Есть люди с которых лично я беру пример. Много молодых интеллигентных людей, есть и ребята постарше, в каждом отделе есть на кого равняться

Проекты. У меня лично интересные проекты, есть конечно и рутинные занятия, я сконцентрирован на положительном.

Соцпакет, ЗП и т.п. Заработную плату выдают вовремя, для меня это важный пункт. У меня была неприятная ситуация в личной жизни, мне руководитель предложил аванс, хотя я был на испытательном сроке и профита компании еще не принес. Из приятных вещей — возможность посещения конференций, в том числе зарубежных. Пока не пробовал, ищу куда поехать с пользой.

Продолжаем работать.

В компанії дружня атмосфера, відкрите керівництво і непогані проекти. Дуже зручне розташування київського офісу — 5 хв від метро КПІ і торгового центру в якому є Сільпо, Пузата хата і інші кафешки. Дають дуже хороші машини для роботи. На кухні багато печеньок і чаїв :)

Для меня Yola — второй опыт работы в Украине. Собеседовалась по Скайпу. Ехала в абсолютную неизвестность, и реальность оказалась намного лучше ожиданий.


Плюсы:

— Глобальный проект
— Прекрасная команда, где коллеги помогают друг другу и охотно делятся информацией
— Гибкий режим работы
— Интересные задачи, возможность расширить профессиональный «кругозор»
— Компетентный менеджмент
— Комфортный офис


Минусы:

— Когда устраивалась на работу, не знала, что будет так круто! Меня просто не предупредили((

Короче все плохо.

Разнообразие печенюх приводит к тому что жирком заростать начинают люди. Пытаются фиксить, это досадное недорозумениее через фрукты, но опять же не у всех получается.
Зарплата приходит в срок, как это вообще можноо вообразить? где интрига?
Раз в месяц посиделки в пабе, и неформальное общение — меня заставляют туда ходить, и насильно вливают пиво.
3 раза в год корпоративы, ну тут недоработки, вместо хоровода вокруг елки, арендуют ночной клуб с крутыми кавер бендами, а людям моежт хочется хороводы поводить.
Жесткий фейс контроль, если заболел, то выгоняют из офиса, и нужно отшельничать пока не выздоровишь.
Скилапится заставляют, конфу оплатим, если видео курсы нужны — вот пожалуйста
Также не заботятся о физичиской форме, пустили автобус от офиса к центральным станциям метро, как людям ходить то, разминку делать?

Компания всё время растет, за этим очень интересно наблюдать изнутри, но еще интереснее расти и развиваться вместе с ней.
Работаю здесь больше двух лет.
Нет никаких барьеров на пути у иницативных ребят, которые хотят воплощать свои идеи в жизнь, это очень вдохновляет и мотивирует.

Firelink is the most dynamic company I ever dealt with. The best SEOs in this part of the world. Huge opportunities for those who can get organic traffic. The company is young so do not expect immutable routines, so far the company is a high paced work enwironment with all pros and cons.

← Сtrl 1... 45678...400 Ctrl →