Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

В GoIt окончил курс QA, (10.2019-02.2020), c преподавателем Саша Павлюк, ментор Роман Потапов, менеджер группы Tatyana Guzeva.
Что в курсах хорошего так это мощный подход к обучению — темы выстроены в логическую цепочку. Очень толково Саша преподносил и объяснял информацию. Но нужно четко понимать, что на этом курсе, сами лекции дают хорошую базу основных знаний, и нужно много времени уделять самообучению (что я частенько ленился делать и зря!). Группа у нас была 16 человек- это конечно много.... Когда все задают куча вопросов, а некоторые одно и тоже по несколько раз, то не успевали проходить подготовленный материал лекции и пришлось переносить на вебинары. Для меня это было не критично, они все записываются и в любой момент можно посмотреть и вспомнить нужную инфу.
Также в процессе обучения удалось принять участие в небольшом проекте .Спасибо GoIt за такую возможность, так как на собеседовании, учитывая стаж в IT , это большой плюс.
Удобный график и месторасположение занятий.
Спасибо также консультанту по карьерному росту Никите Гришанову. Провел 2 хороших вебинара на тему как попасть и крутиться в этом мире IT. Дал добротные наставления по составлению резюме, поведению и сути излагаемой информации на собеседованиях.
По факту: после второго собеседования устроился на работу, спустя месяц! И тоже благодаря GoIt. Менеджеры активно занимаются рассылкой ваших резюме по компаниям, и мое именно таким образом попало на место моей первой работы. Сейчас немного освоюсь и намерен идти на автоматизацию и тоже к лектору Саша Павлюк.

Всім привіт, працюю в New Tribe Agency трохи більше 5-ти місяців і хочу поділитись своїм баченням компанії зсередини.

Переваги:
— В компанії є можливість дуже швидко розвиватись;
— Велика кількість нових і дійсно цікавих проектів;
— Ти вільний обирати технології, які будеш використовувати на проекі;
— Дуже хороший колектив і люди які тут працюють — професіонали своєї справи;
— Компанія завжди йде на зустріч у випадку відлучитись від роботи на якийсь термін. Основна вимога — вчасно закрити deadline;
— Під час карантину ніяких проблем із повною виплатою зп не було, нікого не скоротили;
— Офіс в центрі Львова, що дуже зручно для більшості (P.S. Не в час карантину звісно =ь);

Недоліки:
— Інколи ти овертаймиш, але ти винен сам через поганий естімейт, хоча тут і плюс є в тому, що з часом ти вчишся більш реально оцінювати свої можливості, що є дуже важливим в наступних проектах;
— Є текучість кадрів, і як я це розумію, не всі можуть працювати як потрібно і виконувати поставлені задачі. Дехто себе дуже переоцінює і як результат — fuck up і негативні відгуки про компанію. Треба декватно оцінювати свої знання/навички;
— Спочатку буде важко адаптуватись в компанію, не всім підходить такий ритм.

Рекомендую компанію людям, які готові вчитися, розвиватися з новими технологіями так як компанія молода і проектів дуже багато.
Успіхів!)

Ваши «синьоры» рекрутеры в linkedin мало того что не имеют нормально заполненых аккаунтов, а еще пишут тупо копипастой и поздравляют с пасхой, которая прошла давным давно. Хорошо хоть с новым годом не поздравили. Вычитывайте хотя бы текст, перед тем как спамить. А лучше берите пример с нормальных рекрутеров и пишите людям персональные обращения, если действительно хотите найти нужного человека на долгосрочное сотрудничество.

Михаил, спасибо за обратную связь. Мы обязательно примем меры!

Работаю в компании 8й год, начинал с самых низов, по этому хочу отметить возможность карьерного роста. Первая или одна из компаний, в которых есть работа с кучей разных эмбед систем, таких как энергетика, аэронавтика и автомотив. Судить о компании очень сложно в целом, все очень проектно- и менеджеро- зависимые. Стоит, что бы попытать счастья!

Проработал 6 месяцев front-end разработчиком. Приехал в Одессу из другого города. В компании меня очень хорошо приняли, и всячески поддерживали. После ухода остался со всеми в дружеских отношениях и продолжаю общаться. С выплатами ни во время работы ни после ухода проблем не было.

Сотрудничаю с данной компанией уже год. Безумно нравится работать в дружной команде. Максим Димура и Максим Герасько всегда четко составляют ТЗ, дают толковый и подробный бриф. Легко и приятно работать! Любые вопросы решаются на доброжелательной ноте в пользу исполнителя. Очень довольна сотрудничеством. Это именно тот момент, когда от работы получаешь удовольствие!
ОДНОЗНАЧНО рекомендую компанию Business Site!

Поддержали: Максим Димура

Обухов 2 отделение — Худшее отделение в моей жизни.
Бюрократия процветает полным ходом.
Что бы забрать посылку наложкой устроили целую эпопею:
Из-за «заводской пленочки» на упаковке.
Сто раз рвал везде и ничего.
А тут на те вам.
Поимейте себя во все дыры потому что персонал возомнил себя царьками местного значения.
2 раза отправитель писал заявление на разрешение вскрыть заводскую прозрачную пленочку.
Документы теряют, не регистрируют.
Отношение не клиентоориентированное: могли созвонится два начальника и выяснить свои отношения между собой.
По итогу потраченное мое время — 3 с лишним похода в отделение
Потраченное время отправителя — 3 похода в отделение и написание заявлений которые ваши сотрудники «теряют» или что-то себе ими подтирают,
иначе потерю заявлений я объяснить не могу.
Созвонится начальник с начальником — ума не хватило = К — Клиентоориентированность и работа на результат
В жизни больше не закажу на ваше отделение.
Желаю вам всем такого же человеческого отношения и что бы вас все имели во все дыры когда вы столкнетесь с любыми проблемами в своей жизни
Успехов

Поддержали: Anatoly Yurov

The company asked my to create an end-to-end solution (investigate and understand a problem, requirements, mockups, roadmap and pitch for the client) without talking to me. That’s the first step of the process: before a screening interview, before I had a chance to ask questions about the position and my responsibilities. This approach raises “red flag” for me.

Additionally: according to Viktor (see the comment below) “the hire to ‘no hire’ rate ranges from 1:30 to 1:100”, so you can calculate the ROI on this test task.

Dear Roman,

Thank you for your feedback about our hiring process.

Sorry to see you stating us not giving you a chance to discuss your questions. Especially, after my proposal to discuss those and you declining to ask.

Yes, we do expect candidates to solve a complex task as their future work will about solving complex issues. Of course, you have the right to decline, we do not force candidates to complete our test tasks if they don’t want.

And about the ROI, we are happy with hiring outstanding employees who stay with us for 5+ years even investing more time in their recruitment. In the end, if you actually calculate your investments in the more complicated and thorough selection process it will be still less compared to blind one-time recruitment. This is applicable both to employers and candidates who save up to 3 months of their time with the wrong company that negatively affects their CVs and forces them to search for a job again.

Приглашаем в Харьковский Rust ТГ чат t.me/peerlab_kharkiv_rust
Комментарий можно удалить (или удалю сам)

Сотрудничала с компанией Kaiiax больше года, и скажу что сюда стоит попасть каждому, кто хочет реализовать себя, как реально думающий маркетолог.
Работала на позиции HR и всегда была услышана командой.
Из «+» для себя отметила:
— есть возможность развивать свои проекты
— поняла из чего состоит карта найма сотрудника
— обучение внутри компании
— хорошо развита ветка самообразования (на 50 % оплачивали курсы, конференции)
— основатели компании всегда наблюдают что у тебя получается лучше всего и стараются направлять туда все твои силы.

Крутая команда, есть чему поучиться))

Работал в Заелаб почти 3.5 года, поэтому картина сложилась довольно объективная:
1. Это типичный американский аутстафф — это не продукт. Надо понимать, что принцип — платить людям меньше, брать с кастомеров больше.
2. На американской стороне менежмент меняется регулярно — дропают безо всяких вопросов.
3. Овертаймы оплачивают по 2-му тарифу. Это в первый раз в моей жизни, когда соблюдается такое правило.
4. Команда распределенная — есть люди из России, Украины, Канада, США, Бали — очень интересно в этом плане.
5. Знаю много людей в компании, которые работают в Заелаб и еще где-то и в ус не дуют — график в целом позволяет.
6. Сокращают людей в Украине тоже особо не церемонясь — проект окончился, нового нет — всем гудбай.
7. Официального представительства в Украине нет, с визами американскими не помогают. Благодаря этому у множества людей — реджекты.
8. В целом принцип — главное, чтобы с работой справлялся, что в целом очень даже неплохо.

Попала в Weblium уже во время карантина, что не помешало получить новые и полезные знание во время интернатуры (жаль что дистанционно). Получила также огромную поддержку со стороны hr и своего ментора — отношение к сотрудникам на выстоте.

Сложно написать кратко и емко, но я попробую.)
Работаю в Solar digital уже почти 3 года и для меня это уже подвиг, т.к. в прошлых командах не задерживалась дольше 10 мес. За то время было много хорошего и много трудностей пришлось преодолеть в себе в первую очередь. С самого начала поняла, что попала в команду единомышленников, которые всегда помогут и подскажут, даже если ты очень тупишь. Основные требования ко мне и другим коллегам — это гореть своим делом и не стоять на месте, стремительно учиться и выдавать результат, которым сам сможешь потом гордиться. Я многому научилась, благодаря этой идеологии, ребятам и в частности благодарна Кириллу (овнеру команды), который всегда старается решить проблему и помочь, а не просто отмахнуться. Именно в этих стенах мои работы стали более продуманны и логичны. Отдельный респект и ребятам, которые по разным причинам покинули коллектив — без них бы не сформировался тот дух, который продолжает двигать Solar в развитие.

Поддержали: Кирилл Соляр

Спустя 4 месяца подтвердили мой аккаунт и я наконец могу оставить отзыв, за это время я не передумала его оставлять.
Сразу хочу сказать, что этот отзыв негативный и к его написанию я подошла более ответственно, чем был построен курс в Академии. Писала я его параллельно с учебой в академии, чтобы позитивное мышление не стерло весь печальный опыт. После курса решила подправить и убрать ошеломительные для меня истории с «туалетным» юмором ментора.

Я пришла в академию на курсы js (Днепр, преподаватель Николай) после курсов в Hillel. Я уже могла сравнить какой уровень у меня был на прошлых курсах и какое было отношение к подаче информации и организации комфорта. Как минимум то, что я отправила заявку 2 раза, а мне позвонили через неделю — уже о чем-то да говорит (с нашего курса не одна такая, так что это не случайность, а системный подход).

Договор выдали такой, что кроме ласкового слова «бумажуля» я его никак назвать не могу. У договора есть хотя бы ФОРМА (контрагентам вы тоже такое высылаете?), то что в нем может быть бред — другой вопрос, но хотя бы выглядеть как договор он обязан. И так, «договор» состоит из 1 стр., где первая часть это счет, а вторая это 10 пунктов маленьким шрифтом. Место для подписи даже не предполагается ни для моей, ни для их. То, что я знаю их, а они знают меня вообще ничем не подкрепляется. Из этих пунктов даже непонятно как я могу вернуть свои деньги, если торнадо вдруг не уничтожит их офис.

Самое характерное для этих курсов — вас ничему учить не будут, что сможете потянуть сами — то и ваше. Вам будут давать читать главы из книги (learn.javascript.ru) по темам, которые вы не проходили и сбрасывать задачи домой, а на занятии вы будете рассматривать дз каждого и если останется 20 минут, то преподаватель расскажет немного про js. Кстати, дз это задачи, которые очень часто можно найти в интернете по первой ссылке или у «ШАГа». Если бы это были бесплатные курсы — ОК, но для платных курсов от такой большой компании это дно.
Нам давали единственный источник информации и не всегда уделяли внимание тому, чтобы освоение знаний совпадало с информацией. Когда это твой первый язык и когда ты платишь за это деньги — очень хотелось бы, чтобы тебя хотя бы направили. На большее я уже и не надеялась!

Бывали случаи, когда нас хотели отпустить и на 10 минут раньше, хотя преподаватель только начал новую тему. Хочу уточнить, что 60% группы новички, 40% пытались до этого немного учить другие языки. Так что группа изначально не была сильной и при наборе на собеседовании нас спрашивали о нашем уровне, так что, для ментора не должно было быть сюрпризом с кем он имеет дело. Просто создается впечатление, что группу все же набрали из-за того, что она платная (при наборе на этот курс мы не проходили никакие тесты).
Каждый раз выходя с курса хотелось плакать от чувства, что тебя обманули.
Когда нам задали вопрос «Достаточно ли информации?» я ответила, что «Ссылки на книгу мало и хотелось бы получить больше материала», на что мне сказали, что «Это не такие курсы как Hillel». Вопрос — зачем тогда спрашивать, если ты не собираешься прилагать больше усилий для подбора материала? Преподаватель не тратит свое свободное время для просмотра заданий вне уроков, хорошо, что хоть в чате мог ответить на какие-то небольшие проблемные вопросы.

На 3й неделе курса мы решили собраться и пойти пожаловаться, но кажется нас подслушали и урок прошёл хорошо, преподаватель даже выписывал то, что мы бы хотели узнать и пообещал рассказать на следующем занятии. Но что вы думаете? Ну конечно! К следующему занятию уже успокоился и провел все как обычно)) Просил записать свои вопросы к нему, девушка робко сказала, что у неё файл с вопросами на гите, но никто его не открыл. Просто был сделан вид, что девушка тихо говорит и он не услышал))

Звонила в колл-центр, чтобы оставить свой отзыв. Меня пытались переводить на другую линию и после долгого ожидания сбрасывали (звонила несколько раз с тем же результатом, только скидывали сразу). Узнали имя и фамилию и решили, что можно со мной не говорить (говорила с Богданой). После этого в голове только строчка из песни: «Корабль уродов, где твой штурвал и снасть?». Естественно, на этом я решила поставить жирную точку, потому что моих нервов было потрачено достаточно.
У меня уже после 5-го занятия опустились руки и я уже ничего не хотела. Мне было все равно, сколько потрачено денег, все время пыталась принять, что это хотя бы мотивация к саморазвитию. Я решила, что я напишу отзыв, чтобы другие не попали на мое место. Ребят, идите лишь в том случае, если уже ваши друзья прошли курс и остались довольны работой конкретного ментора.

Не могу понять, почему компания ничего не делает, если негативных отзывов на DOU достаточно. Возможно курсы, которые длятся 3 месяца организованы лучше, а для наемных работников делают прекрасные условия, но дела в Академии обстоят иначе. Такое ощущение, что ты должен пройти 7 кругов неприятных ощущений, после чего сможешь работать в прекрасном месте.
Дорогие друзья, данный курс не принесет вам больше информации, чем дома с книгой и видео, даже при самом пассивном настрое. Уже лучше переплатить, но пойти на хорошо организованные курсы, где ты будешь чувствуешь, что тебя во что-то ставят. Но если вы все же решитесь, то я вам желаю удачи, может вам попадется хороший преподаватель, который будет вкладывать в вас душу и знания.

Почему у такой крупной фирмы нет никакой страницы для класса студентов, я тоже не поняла вначале, подумала «как же СТОЛЬКО информации будет в телеграме?», а информации то особо и не было, как и сертификата об окончание в эл. виде)

Аліса, доброго дня! Дякую за Ваш відгук! Колеги з Дніпра повідомили, що звязалися з Вами, проговорили усі зауваження напряму та порозумілися.

П.С. Електронний сертифікат — у процесі, але буде.

Скажу банальні речі — але LaSoft для мене як родина! Але цими словами можна якнайкраще описати відносини між мною та компанією. В любий час можна отримати відповіді на професійні питання, відчути підтримку команди та менеджменту і обговорити любі особисті питання, які турбують. Робота в LaSoft для мене в кайф!

Поддержали: Nadiya Voroniak

Крайне негативное впечатление от компании.
Выполнил техническое задание, прошел собеседование с тим лидом. Все прошло хорошо. В пятницу прислали оффер. Почти сразу принял его и сообщил своей компании об уходе.
Сегодня понедельник. Пишет HR. «Сократили бюджет, до свидания». Зачем тогда было отправлять оффер? Сначала определяйтесь с бюджетом, а только потом нанимайте сотрудников.
Только могу догадываться как компания относится к своим сотрудникам.
Никому не советую.

Сотрудничество началось очень продуктивно и результативно! Надеемся на плодотворную и не менее эффективную работу в будущем! Качественный подход рекрутеров по поиску кандидатов на технические вакансии (PHP в частности): большой поток релевантных резюме и оперативная обратная связь.

Проходил собеседование в эту компанию.
При первой попытке его перенесли сообщив мне об этом тогда, когда оно должно было начаться.
Когда всё-таки оно состаялись, HR обещала обязательно дать фидбек до пятницы 19:00.
В итоге этого не случилось.

Поддержали: Evgeniya Svischshova

Zaelab- это о замечательных людях, это одна из не многих компаний, в которой коллектив=семья. 
Даже не смотря на рабочий график и свободные пятницы, в офис ходить реально хочется даже по выходным) Поэтому практика встречаться с коллегами по выходным на кофе, бокал вина или настольные игры стала нормой)
Все, что говорят про горизонтальную структуру менеджмента-правда. Никто никогда не будет стоять над тобой или проверять под лупой что ты сделал, а если что-то пошло не совсем по плану, разбираться будут все вместе.
Есть возможность быстрого развития и роста. За время моей работы, я познакомилась с уймой технологий и новых для себя тулов.
Компания предоставляет возможность для карьерного и личностного роста. Получение сертификаций и обучение приветствуется.
 За годы проведенные в компании, я очень выросла, как специалист, обрела друзей, с которыми не перестаю общаться по сей день и получила нереально крутой опыт работы.
Здесь каждый специалист может проявить себя в чем-то новом для себя и выбрать то, что станет для него призванием)

Поддержали: Iryna Kravchuk

LaSoft — класна компанія, атмосфера якої створена і твориться неймовірними людьми. Тут цінується кожен індивід, для якого є всі можливості розвитку та росту у будь-якому напрямку. Від тебе потрібні лише бажання та мотивація. Ти завжди можеш розраховувати на те, що тебе почують. Атмосфера, направду, неймовірно-позитивна, із відчуттям домашнього затишку — кожного дня хочеться приходити на роботу і робити та творити, адже цей позитив, який довкола, стимулює і допомагає робити свою роботу і розкриватись сповна. Не новина, що задоволений працівник — продуктивний працівник, яким задоволений клієнт та компанія. LaSoft — дякую тобі за все!!! ❤️🇺🇦

Поддержали: Yulia MamedovaNadiya Voroniak
← Сtrl 1... 45678...564 Ctrl →