Прийшов час осідлати справжнього Буцефала🏇🏻Приборкай норовливого коня разом з Newxel🏇🏻Умови на сайті

Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Hello пользователь)) Если ты попал на эту страницу, значит собираешь инфу о школе Hillel. И вот, что я в вкратце могу сказать о школе. Вы получаете максимум, может чуть больше(без преувеличения) от того, что ожидаете. «Впитал» курс Front-End Pro, под чётким руководством Сергея Шахова. Хочу сказать ему за это большое спасибо. Это было не просто «пришёл-послушал-ушёл-дз», ты становишься частичкой вашего «team-корабля» и без тебя он не поплывёт, ты становишься вовлечённым и увлечённым этим делом. Тебе будет реально интересно, ХОТЕТЬ понять, найти решение, поставленной перед тобой задачей. Даже если она покажется тебе нереальной, всегда поможет чат-группа telegram’a, куда тебя обязательно добавят, после восхождения на «палубу team-корабля» и там точно помогут. Программа подаётся максимально понятно, даже если совсем let vasia=’vasia’(Серёга, теперь это ко мне прилипло :) ) На протяжении курса, дополнительно получаешь много полезных мастер-классов, записи которых хранятся на школьном Youtube канале. Плотно ведётся работа с HR’ом школы, который поможет правильно и грамотно составить резюме или отредактировать уже написанное, спасибо Катеньке за это, очень помогло. В другом telegram-канале вы получаете актуальную информацию о вакансиях IT рынка и с помощью HR’а можно найти «своё место». Специально разработанная LMS система даёт возможность, в любое время суток, в любой точке мира, получить доступ к записям занятий, статистике успеваемости(которую могут запросить будущие работодатели) и получить любую помощь в службе поддержки/администрации школы. Если у тебя есть какая-то идея, стартап, ты можешь её предложить школе в программу Hillel Evo ( evo.ithillel.ua ), где подбирается команда единомышленников, квалифицированный ментор, помогают с реализацией твоей идеи. И может получиться всё очень хорошо)). Также бонусом вы проходите курс английского, предварительно сдав тест. Не стоит переживать, что вы будет «бе-ме», а остальная группа прям «шпрехать» будет, такого не случится. Преподаватель раскроет ваше английское нутро, и вы сможете понимать и говорить на этом языке, конечно не без ваших усилий и самоотдаче процессу обучения, иначе зачем вы сюда шли. За что я и хочу выразить искреннюю благодарность своему преподавателю Виктории Дубровиной. Максимально располагает к себе как к преподавателю, так и к человеку. На занятиях никогда не бывает скучно. Грамматика, игры(естественно на инглише), много разговорной речи, командные батлы, дебаты, помощь 24/7. Опаздываешь на урок? Не проблема, подключился через zoom и впитываешь, 10 минут пробок, два пропущенных «красных» и вуаля ты в классе)) Vicky I would like to thank you very-very much for these 4 months, that passed unnoticed. You’re a very kind and helpful person. I’ve remembered not only what I learned before, but also significantly improved my grammar, pronunciation and communication skills. I used to watch movies only in russian. Now, I’m interested in doing this in English. I’ve begun to speak more confidently, and my speech has become more correct after your classes. You always give material clearly and explain it with simple examples. Attending your classes has always been very fun, interesting and with great desire than ever. I’ll try to improve my level and hope to stay in touch with you ;) . Так что отбросьте сомнения, вам следует выбрать... you MUST to choose, IT Hillel School если хотите войти в IT. ( Vicky, найди ошибку :) )Всем мир, спасибо большое.

Поддержали: Анастасия Гедрович

Евгений, спасибо за подробный отзыв о Школе и курсе!

Я просто оставлю это здесь :)
www.youtube.com/watch?v=Y_ts9DSIh0g

Пишу отзыв спустя год после завершения работы в команде чтоб без предвзятости.
Anrom — настоящая семейная компания, и речь не о работе с родственниками, а о том, что это часть корпоративной культуры. Ребята в команде работают не один год вместе, и имеют сложившиеся взаимоотношения. И это главная особенность компании.
В любой компании есть свои плюсы и минусы, поэтому во избежание false expectations хочу рассказать побольше о компании для новых ребят, кто захочет присоединиться.

Руководство и организация: компания небольшая, поэтому нет целой пирамиды менеджеров и кучу бюрократических процессов. Вся команда (включая руководство) молодая, а значит, трудоголизм — это норма в команде. Я и сама была очень активным участником этой гонки. Однако, если вы не разделяете такие стремления, то к этому отнесутся нормально и с уважением. А вот что не будут принимать, так это лентяйство. Часто в больших компаниях, в силу огромного количества людей, могут пропускать неэффективную работу. В небольших же компаниях сразу такое видно, и человек довольно быстро получает фидбек о своей работе.

Условия работы: с пожеланиями по изменению условий работы у меня никаких проблем не возникало — все вопросы с техникой, орг моменты, и даже перевод на удаленку, проходили без проблем. Офис относительно небольшой, однако он отлично подходит для такой команды. Кроме того, он очень-очень уютный и стильный. Добавлю еще, что у каждого есть свое крутое ортопедическое кресло.

Возможности развития: с моей точки зрения, в компании есть множество шансов и условий для роста как девелоперам, так и менеджерам, и аналитикам. В моем случае, за 5 лет работы я выросла до VP в Anrom, и перешла в EPAM на Senior BA. А пришла я в команду из маркетинга без знаний и опыта в айтишке. Важно, что работа команды организовывается с учетом того, кому какие технологии и продукты интересны. Более того, при достаточной подготовке и аргументации, любой член команды может реализовать свою инициативу внедрения новых технологий (например, так, по инициативе ребят, внедрили React). Ребята работают с американской компанией с опытными разработчиками и менеджерами, которые понимают важность развития скиллов, да и вообще рабочих процессов.
Re-evaluation: обычный процесс — озвучиваешь запрос, аргументируешь, получаешь апрув, и фидбек по твоей работе с проработкой дальнейшего развития.

Недостатки: тут все просто — в огромных компаниях есть четкое распределение по ролям, в маленьких, в том числе и у ребят, человек может совмещать несколько ролей. Например, я была и PM, и BA, и QA. Но(!!!) именно это и позволило мне получить больше знаний, и вырасти. Также нужно быть стрессоустойчивым, бывают ситуации, когда нужно проявлять стойкость в силу горящих дедлайнов и большой загрузки. Однако, имея навыки управления временем и ожиданиями, это не должно быть проблемой. А не имея таких навыков, у вас будет возможность их развить.

Вывод: работа в компании — прекрасная возможность самореализоваться если вы начинаете свой проф путь, или вырасти в целом ряде как софт, так и хард скиллов если вы уже сформировались как middle или senior специалист.
Несколько неоспоримых сильных моментов:
Ежедневная коммуникация с американцами (всех членов, а не только менеджеров/аналитиков)
Клиенты по всему миру (буквально!)
Огромный охват по доменам: клиенты и из healthcare, и из телекоммуникаций, и из банковской сферы, и кучу других
Для девов возможность не только кодить, но и принимать участие в requirements elicitation (конечно, если вы заинтересованы)
Возможности быть причастным к изменениям — внедрять инициативу, повлиять напрямую на workflow
Множество возможностей для skillup и повышения собственных компетенций и ценности на рынке

Поддержали: Anna Kravets

Отучился 4 месяца, в процессе которых обрёл уйму знаний и навыков, а главное тут меня научили любить учиться! :)
Получил свою первую работу спустя два месяца поисков, в течение которых мне всячески помогали.
Если есть желание действительно много учиться, узнавать новоё, стараться и развиваться — эти курсы для этого идеально подходят!

Было дело в далеком 2017 году
Пришел на собес. Все было ок — успешно прошел.
Изначально договривались на сумму 2400 net.
Я принял оффер.
Через 2 недели позвонили и предложили 2400 gross (наверное нашли когото за меньшую сумму).
Я спросил что за ерунда? но внятного ответа не получил и отказавшись данные САМОЗВАНЦЫ были грубо посланы на всем известный орган за трату моего времени.

Почему САМОЗВАНЦЫ? Потому что это не Райффайзен, а какая компания из домена платежных операторов (я уже не помню точного имени). У них даже на входе и в документах ни одного слова про райф. А райф аутсорсит просто у них.Зачем прикрываться чужим именем — ну я не знаю. Наверное чтобы негативные отзывы сюда писали, а не на реальный акк.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ даже идти на собесы, потому что их словам нельзя верить ни на йоту. Лжецы, лицемеры, обманщики.

Есть много причин любить Авенгу и вот некоторые из них
-Гуманный адекватный менеджмент
-Комфортные офисы на которых не экономят
-Интересные проекты
-Высокие стандарты работы, и как следствие довольно высокое её качество
-Возможность постоянно учиться
В этой компании мне посчастливилось получить невероятно крутого сенсея, посотрудничать со специалистами такого уровня огромная удача. Каждый день здесь был интересным и продуктивным.
Мой самый крутой мерч и самые полезные скилы отсюда)

Поддержали: Владислав Литовка

Буду краток. Лучшая компания за мои 7 лет. РЕАЛЬНО ЛУЧШАЯ. ИМХО.
А я много где поработал и есть с чем сравнить!: Selerant, GlobalLogic, Plarium, Uklon, EPAM, Fareportal

Из плюсов:
Хорошая компания. Особенно в плане технологий.
Если вы мид могу однозначно сказать что вам будет чему научиться и получить опыт!
По оплате тоже все гуд.
Тут реально ценят работу сотрудников, и пересматривают вам ЗП не по понку а по своей инициативе! Это я считаю очень круто!
Минимум бюрократии
Очень адекватный менеджмент как проекта так и по людям
Интересные задачи

Из минусов:
1-ое собеседование на камеру с техническими вопросами от HR. Лично мне было неудобно и не очень прикольно. ИМХО: Неуважение к тому кто пришел на интервью.
У меня скверный характер — я не очень прижился
Личное мнение — Да со мной сложно, но и вы не без греха — порой некоторые фразы меня цепляли сильно — не знаю насколько это можно считать минусом, возможно я слишком «чувствительный», но я к такому не привык, я привык когда со мной «мягко» общаются, иначе я злюсь и меня на 3-4 раз уже не отпустит за пару дней)
Неудобные стулья там где мы сидели. Сорри гайз — но у меня болела от них 5 точка)

Итог: ИМХО: Если все так сравнить и взвесить то однозначно плюсов больше и стоит идти если есть оффер.
PS: Если что забыл дописать велкам в коменты: обсудим)

Привет, Максим! Благодарю за отзыв и откровенность! Любая обратная связь для нас — возможность для развития нашей компании. Со времени нашей последней встречи мы «прокачали» себя. От подходов в разработке, программ обучения и шеринга знаний, подходов в рекрутинге, коммуникациях и уж, если разговор зашел, до стульев (у нас сейчас Aeron ;-) .
Мы значительно выросли в штате и при этом умудрились остаться гибкими.

Наше сотрудничество было около 3х лет назад, но мы помним каждого. Благодарю лично за достойное участие в создании нашей общей истории Uklon.

Работала в Megakit практически два года, поэтому могу судить о том, как оно здесь изнутри.
Проект мне пришёл по душе; интересный, многосторонний... в общем не соскучишься)
Замечательное руководство, адекватный менеджмент, возможность развития в профессиональном плане. Пришла работать на позицию QA manual, а уходила уже QA team lead.
О коллективе могу сказать, что очень отзывчивые и дружные ребята. Да и вообще, работать с людьми, которые профи в своем деле — это всегда круто, ты понимаешь, что есть к чему стремиться, а тем более когда есть люди, которые смогут направить и помочь.
Отдельное спасибо Татьяне HR за крутой подбор людей)
Стандартный набор IT-шников имеется: норм оборудование, удобные кресла, печеньки и все дела.
Я благодарю за возможность поработать и набраться опыта!

Благодарю школу Мobios. Прошел курс Motion design в этой школе. Отзывы о курсах прочитал после курсов и правильно сделал (дальше напишу почему). Просто заплатил за курс, купил ноут и начал обучение. Длительность 4,5 месяца. Скажу сразу, было нелегко. И тот кто не хочет развиваться сам и искать доп.инфу в нете, там делать нечего.
Очень хорошая система обучения. Пошагово проходят каждую тему и затем вебинар с куратором по пройденной теме и разбор ошибок. Желательно до вебинара делать домашку, а не после, тогда ее рассмотрят на вебинаре и разберут все ваши ошибки.
Про отзывы скажу так: прочитал много негативных отзывов и понял, что их пишут именно те, кому лень саморазвиваться. Многие думают, что пойдут на курсы и там все принесут на блюдце. Иногда это поражает. Складывается такое впечатление, что люди не ходили в универы. Тут так же, прошел урок, будь добр сделать дз и закрепить пройденный материал.
Администраторы молодцы, всегда были на связи и предупреждали о дополнительных мероприятиях и вебинарах, а так же о предстоящих уроках.
Совет тем, кто пойдет на курсы. Всегда пишите вашему куратору, который ведет ваш курс и он вам всегда поможет и подскажет.
Желаю только развития данной школе.

Поддержали: Vyacheslav Mobios

Работаю в Eastern Peak уже практически шесть лет, поэтому могу судить о том, как оно здесь внутри. Главное, что хочется отметить — это отсутствие ненужной бюрократии. Нет проблем с тем, чтобы работать удаленно, взять себе отпуск или дей-офф на завтра. Не нужно ждать аппрува кучи людей, чтобы заменить себе кресло и какие-то девайсы для работы. Никто не следит за тобой и не скринит экраны. На проектах есть просто стандартные репорты, например, в Youtrack. В общем, ничего не мешает комфортной и размеренной работе, что положительно сказывается на work & life balance.
Также, компания покрывает участие сотрудников в образовательных митапах, конференциях, ну и с покупкой курсов, например, на Udemy вообще без проблем.
Важно отметить, что за время работы ни разу не было проблем с задержкой или невыплатой зарплаты, овертаймами.
Ну и, судя по всему, в компании делается большой акцент на найм адекватных людей, поэтому что в целом царит спокойная рабочая атмосфера, где нет конфликтов.

Працюю в компанії близько 4-х місяців HR Assistant. Дуже класний та енергійний колектив, зручний та гнучкий графік роботи. Жодного разу не відмовляли в потребах, якщо нам щось потрібно, варто лише про це сказати.
Ніколи ніхто не ставився зверхньо, та в жодному разі не обговорював за спиною. Постійна підтримка та допомога.
Тут працюють люди, які дійсно надихають працювати над собою.
Приєднуйся, тобі сподобається з нами :)

Поддержали: Anastasiia Maidanyk

Работаю в компании с февраля 2020 года. Дружные ребята, всегда готовы на контакт и помощь. Для меня, как рекрутера — это очень важно. Приходиться часто коммуницировать со всеми отделами. В компании очень уютно, чувствую себя как дома :)
Очень красивый и минималистичный офис в стиле Loft. Хорошие условия, гибкий график, есть личное развитие для каждого сотрудника.
Особенно любимый отдел HR, который с каждым днем улучшает процессы)

Аферисти, сайт навіть вже не працює

Всем привет! Работаю в компании 10 месяцев. Очень хотела попасть в продукт и таки нашла идеальное решение.
Компания и ребята очень понравились еще на этапе собеседования. Так получилось, что мой первый рабочий день совпал с небольшим корпоративом, все сложилось легко, весело, команда дружняя и приветливая ❤️ Отдельное спасибо Юле за крутой подбор людей)
К твоей мотивации и желаниям относятся серьезно, каждые пол года составляется план развития, плюс есть еженедельный опросник уровня «счастья»)
Достойная компенсация труда, страховая, курсы, тимбилдинги, в условиях карантина еженедельно пьем кофе онлайн. Офис в центре, есть возможность работать удаленно.
Что касается именно дизайна — мы проводим research с инженерами, usability testing, пишем скрипты, обрабатываем данные, разрабатываем дизайн систему, посещаем лекции и семинары, все на английском, поэтому есть возможность улучшить уровень. Дизайн команда 💕
В общем, всем рекомендую!

Не робота, а мрія!

Поддержали: Daria Yakovenko

Замечательное руководство! Думают не только о расширении агентства, но и о развитии сотрудников в нем: обучающие курсы, личные консультации, командное решение вопросов. У новичков есть все документы на подготовку к работе и поддержка команды в чате. Чуствуешь надежность, потому что участвуешь в разработке и реализации планов «в долгую».

Поддержали: Алиса Михайленко

Дуже затягнутий процес прийому на роботу. В моєму випадку від успішно пройденого технічного до чіткої відповіді беруть/не беруть пройшло 4 тижні. Рекрутер іноді просто ігнорує поставленні питання, а в кінцевому результаті просто перестає відповідати.

Я работала в компании GlobalLogic около 3х лет. И могу с уверенностью сказать, что это компания, уходя из которой я плакала. Наш департамент расформировывали ( а точнее сокращали) и у меня был офер.
Да, я признаю, что люди могут работать и на проекте и в команде разные, но нужно работать над собой и не быть токсичными, тогда и все будет хорошо складываться.
Компания заботиться о ее сотрудниках, вовремя выплачивает компенсации ФОПам, оплачивает хорошую медстраховку.
Это тот случай, что если бы была вакансия, я бы с радостью вернулась.
Рекомендую как отличного работодателя.

Работала в компании Adraba совсем не продолжительное время на позиции личного ассистента административного директора, но сложились и остались только положительные отзывы.
Сперва, хотелось бы обратить внимание на профессионализм и компетенцию HRD компании Елену, которая проводила собеседования. Это было настолько лёгкое знакомство и общение, что казалась, что ты сидишь вовсе не на собеседовании, как обычно мы привыкли к стандартным интервью, Елена действительно с самого начала располагала к такому приятному общению и естественно уже складывается довольно хорошее мнение о самой компании.
Спасибо моему руководителю — Юлии, за опыт, за привлечение в интересные проекты, за доверие, которое возлагали на меня.
СЕО компании — Joseph Roash, профессионал своего дела, этот человек который точно может научить, подсказать и правильно выстроить стратегию твоих дальнейших действий.
Работать с людьми, которые профи в своем деле- это всегда круто, ты понимаешь что есть к чему стремиться, а тем более когда есть люди, которые смогут направить и помочь.
Компания предоставляет всё для полноценной и продуктивной работы. Интересные ивенты, free breakfast, fruit days всегда приятно полакомится чем-то вкусным в начале рабочего дня:)
Я благодарю за возможность поработать и набраться опыта в такой классной компании)

Поддержали: Joseph Roash

Юля, огромное спасибо, за такой теплый отзыв.
Я от души желаю тебе профессионального развития. Надеюсь, что мои рекомендации будут тебе полезны. Всегда будем рады тебя видеть у нас в гостях. И я бы хотела, чтобы в скором будущем мы смогли с тобой возобновить сотрудничество на другой позиции.

← Сtrl 1... 45678...564 Ctrl →