Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Это будет длинный отзыв. Прошу принять во внимание, что писала я его как в разные месяца своей работы, так и после увольнения, поэтому отзыв будет прерываться словом «Update» несколько раз. Читайте. Читайте и постарайтесь не сильно ужаснуться. Читайте и порадуйтесь, что не вы пишете этот отзыв. И у вас еще в принципе нормальная работа.

Могу сказать, что этот отзыв я выстрадала. Выстрадала своей работой на эту компанию. И хочу всех предостеречь — никогда, ни за какие условия НЕ ИДИТЕ СЮДА!

Да, вначале все будет выглядеть хорошо. Вам позвонит милая девочка-HR, поболтает с вами (update — уже нет, hr-ров уволили, так как «денег нет»). Вас пригласят на собеседование и вы его пройдете, если вы хороший специалист. А вот с этого момента самое интересное.

Оффер. Думаю, я опущу профессиональные задачи и цели, тут все индивидуально.Поговорим о другом — об условиях работы. Вам напишут определенную сумму на испытательный срок и после него. Все нормально, казалось бы, обычная практика во всех компаниях. Одно но — после прохождения испытательного срока ваша сумма вдруг уменьшиться. И даже имея на руках оффер, вам еще придется поднять на уши всех (HR, своего тимлида, финансиста, помощника финансиста и главу компании), чтобы вам таки пересмотрели сумму и поняли, что они ошиблись.
Идем дальше — оформление. Все прекрасно знают, как работают IT-компании, но на парочку фактов все таки обращу внимание. Знаете, чем самый прикол? Налоги оплачиваешь ты, а тебе потом возвращают эту сумму после того, как ты предоставил квитанции, в следующей! зарплате (update -обещают, но не оплачивают. Советую запомнить фразу «денег нет», она магическая в этой, с позволения сказать, компании). Так что вы можете распрощаться со своими деньгами.
Да, кстати. Вам скажут, что нужно оформить карточку для выплат. Ну окей, скажете вы, конечно нужно, я же устраиваюсь на работу. А потом вам на ушко тихонько шепнут, что она стоит 2500 грн в год. В год! И оплачиваете вы ее сами. Ой, а мы не сказали? Ой, а мы забыли.
Идем дальше. Обещалась выплата ЗП за прошедший месяц двумя равными частями в определенные дни.Мне ни разу не заплатили в эти даты без моих требований! Сначала эти даты расширились до трех дней (как странно, что +3 дня, а не — 3 дня), равные части изменились на 30% и 70%. И да, никто вам просто так не заплатит. Тут длинный путь: финансист, hr, тим-лид, глава компании. И ты еще чувствуешь себя виноватым за то, что сначала просишь, а потом и требуешь свою зарплату.
Итак, акцентирую внимание еще раз — мне ни разу не заплатили вовремя! а если бы я и мой тим лид не ругались, мне бы вообще не платили (кстати, моему тим-лиду, о котором я еще скажу, вообще месяцами не платили, как и многим другим сотрудникам!).
С такой стандартной плюшкой для it- компаний как курсы английского тоже не сложилось. Буквально через месяц после моей работы в компании их прикрыли с формулировкой «загрузка сотрудников», но ведь давайте посмотрим правде в глаза — курсы то проходят не в рабочее время. Вдумайтесь — компания даже не смогла оплачивать курсы английского!
Про отпуск расскажу дальше, на своем примере.

С условиями закончили, вернемся к работе. Моя позиция была удаленной, но с далеко не гибким графиком. Каждый день тебе нужно приходить в одно и то же время и отписываться про это в общем чате, в котором еще 5 таких же несчастных, а остальные 15 просто за тобой наблюдают. Отошел на 15 минут — напиши. У тебя обед — напиши. Уходишь куда- то — пиши, пиши, пиши.

Ну а теперь немного хорошего. Да, это не перекрывает все плохое, но я пишу честный отзыв. Не проработала бы я там 6 месяцев, если бы было только плохо.
У меня был отличный тим-лид. Правда! Человек, который научил меня очень многому, который помогал мне как по рабочим вопросам, так и по организационным,который всегда входил в мое положение. Если бы не этот человек, я бы здесь столько не проработала.
Интересная работа. Да, это правда. Так как в компанию заходит (update — заходило) много проектов, работы тоже много (update — было) и она очень разнообразна.
Удаленная работа. Все таки это плюс. Не скажу, что я полностью ощутила всю прелесть этого, так как приходилось ездить и выбивать ЗП, но все таки это хорошая возможность для чего-то большего.
Испыталку мне закрыли за полтора месяца, а не за три. Это очень мило и приятно и я отнесу это в плюсы. Но, наверное, стоит учесть, что закрыли мне ее потому, что я начала ругаться насчет карточки за 2500 грн., о которой меня не предупреждали.

Подытожим. Работа интересная. Это плюс. Но за работу не платят. Это минус.

UPDATE
Во время написания и публикации моего отзыва все стало намного хуже. Читайте (это где-то 4-5 месяц моей работы).
Самое ужасное, что здесь вам не дают нормально работать. Вы должны умолять, чтобы вам дали денег на размещение ссылок на сайты клиентов (конкретно я, как SEO- специалист, столкнулась с этим). То-есть компания не только не платит тебе зарплату. Она, получая деньги от клиентов, не может выделить эти деньги на продвижение сайтов этих же клиентов. Но самый треш начался, когда из-за нескольких причин, в том числе причины отсутствия финансирования со стороны компании, сайт просел по позициям, руководители компании (Андрей Тимошенко и Сергей Карпухно) решили сказать клиенту, что это seoшник выбрал неправильную стратегию продвижения, а не они, как руководители) крупно налажали. Вдумайтесь, они готовы были спихнуть всю вину на seo-специалиста (к слову, речь о моем тим-лиде, а не обо мне, в этой ситуации я еще не самое оскорбленное лицо). В итоге, они все таки сказали правду, но то, что у них была такая мысль — это уже показатель.

Самая «смешная» ситуация получилась с отпуском. Помните, я просила дочитать до этого момента? HR компании мне сказал, что компания сразу начисляет 28 дней отпуска. Я подумала — странно, но ок. Переспросила еще несколько раз, все подтвердилось. Я себе и запланировала поездку. Но тут в компании стало все настолько плохо, что они уволили HR. Типо он не приносит денег (Серьезно? Это нормальная постановка вопроса?). Но вернемся к отпуску. Когда пришло к нему время, оказалось, что HR все напутала, а компания все сделала так, как выгодно ей — взяла часть украинского законодательства, но изменила все под себя. Так вот, и дни отпуска начисляются после испытательного, и в конце года все сгорает и не выплачивается денежная компенсация, и отпуск можно брать только по 14 дней и делить на меньший промежуток нельзя. А, ну да, меньше дней можно взять только в том случае, если ты заболел. Больничные то компания не оплачивает (только 5 дней в году). В итоге, в отпуск то я сходила, но перед этим была тонна ругани и выяснения отношений. И да, отпуск вышел отпуском за свой счет.

Я не смогла терпеть такое отношение к сотрудникам (случай, когда на моего тим лида свалили все то, в чем были виноваты руководители компании) и систематическую задержку зарплаты. Конечно, я уволилась. И,наверно, к несчастью, я честный человек и отработала положенные 2 недели, хотя этого явно не стоило делать. Так вот.

При увольнении компания мне не выплатила зарплату почти за 2 месяца. Я писала финансисту Сергею Карпухно каждую неделю, иногда даже чаще, но все, что я слышала в ответ — «денег нет». За 3 месяца мне один раз пришла сума, которая составляет собой пару процентов их долга. Но я не отчаивалась, верила и продолжала писать. Ответы финансиста приходили все реже, со временем он вообще перестал отвечать. Когда я нажала на некоторые рычаги — со мной снова возобновили общения, но с тем же ответом — «денег нет». Выбивание своих заработанных денег — это отдельная история.

У компании огромные долги перед кучей уволившихся людей. Не буду утверждать, но пока я была в общем чате, то и людям, которые там еще работают, также не выплачивают зп или выплачивают ее нерегулярно какими-то малыми частями.

Короче. Это кошмар. Все таки к людям нужно относиться по человечески. И работа на то и работа, что она оплачивается. «Денег нет» — это не ответ сотруднику.
Не советую. Никому. Никогда.

Я уже год, как не работаю в компании, но Boosta — это моя любовь навсегда. Здесь ты не просто приходишь на работу. Ты приходишь в семью. Для сотрудников делается СТОЛЬКО всего, что у тебя просыпается огромная лояльность к компании и ты всегда готов прийти пораньше/задержаться подольше, если это нужно. Сменила уже две компании, но той атмосферы, которая была в Бусте, наверное, уже нигде не найду.

Проработала в компании 10 месяцев удаленным программистом. Коллектив хороший, все ребята профессионалы, чего не могу сказать о руководстве. При приеме на работу обещали что после прохождения испытательного срока оклад будет увеличен, испытательный срок был пройден, а оклад остался тем же, о чем был разового с начальником обещали исправить ошибку, но так все и осталось только обещаниями. Как только я собралась уходить сразу резко узнала «много нового» о себе. А самое главное т.к. в компании фактически задержка зарплату на месяц (15 числа текущего месяца платят аванс за прошлый), то при увольнении меня «КИНУЛИ» на месячный оклад и так поступили не только со мной. При этом 4 месяца водили за нос и обещали что вот сейчас придут деньги и они со мной рассчитаются.

Работаю к компании больше года на позиции PPC специалиста. Атмосфера в офисе всегда домашняя, что очень хорошо сказывается комфортности работы. Коллектив очень отзывчивый и открытый. Компания топит за развитие сотрудников, что очень круто! Там где работал ранее такого не встречал. Много активностей, мероприятий, конференций и вечеринок. Это то место которое не очень хочется называть словом «работа» :)

Добрый день, 22 июня я Вам отправил письмо с ссылкой на тестовое задание и CV, на должность junior front-end, но так и не дождался ответа, скажите пожалуйста, вакансия еще актуальна?

Добрый день. Вакансия не актуальна.

Отличное место для получения опыта, будь то девелопер, смм или продукт менеджер. Очень помогает понять структуру работы стартап компаний, при этом не нарушая рабочего процесса. Все что люди представляют себе при слове стартап тут имеется.

Поддержали: Maksym KovalovLarby Amirouche

С декабря 2019 работаю в SD Solutions.
Атмосфера очень теплая. Ребята дружные, всегда есть с кем поболтать во время обеда. Компания активно растет, даже пришлось переехать в новый офис. Теперь окна с видом на Софиевскую площадь. Очень радует глаз :)

Поддержали: Vikroriia H.Natalia Mamchich

Когда я искала работу, то не могла ожидать чего-то хоть близко такого же классного, как работа в The Ad Masters. Наш СЕО, Ларби, всегда выслушивает все предложения и относится с пониманием, если нужно отлучиться. В офисе приятная и веселая атмосфера. Для адаптации хватит одного обеда (которые здесь, кстати бесплатные) в супер дружном коллективе. Рабочий порядок способствует росту мотивации и самообразованию. А приятный интерьер и отсутствие строгих правил помогают чувствовать себя в офисе, как дома.

Поддержали: Maksym Kovalov

Это был самый лучший опыт в моей жизнь.
В компанию я пришла на должность Customer Support. Через год я стала Customer Support Team Leader. Dex- это возможность расти и развиваться, если ты готов проявить себя. Самым важным для меня было то, что все с удовольствием делятся своими знаниями, все всегда готовы друг другу помочь. В общем, атмосфера команды присутствует всегда. Особенно это проявляется на митапах, когда все смотрят на результаты проделанной работы.

Офис находиться в центре города, добираться очень удобно. В офисе есть своя библиотека и лаунж зона (для саппорта это очень удобно в ночные смены). HR Department очень старается, чтобы всем было комфортно: на кухне всегда есть снеки, свежие фрукты, сухие завтраки и тд. При организации корпоративов, вечеров настолок или просто совместных суббот, HR всегда советуется с коллективом, чтобы все провели классно время.

Мне кажется, что лучше компании для студента нет. Во время работы у меня началась сессия. У меня была возможность сдать экзамены, а потом в удобное мне время закрывать пропущенные часы. Компания с пониманием относится к сотрудникам, если сотрудник не перегибает палку.

Support Department. Отношения в команде такие, что все готовы прийти на помощь в любой момент. Когда приходит новый человек, все максимально стараются, чтобы интерн влился в воркфлоу как можно быстрее. Саппорт — это в целом одна большая семья. Я это говорю абсолютно без преувеличений.

Если ты хочется развиваться, расти и получать новые знания, то это место для тебя. Dex- лучший❤️

Алина, спасибо за твой отзыв)
Ты очень много привнесла в компанию и мы тебе за это благодарны.
Желаем тебе успешной реализации своей мечтоцели ❤️

Людей увольняют день-в-день и не выплачивают месяц-два зарплаты. Стоит ли при таких раскладах тут работать — думайте сами)

Здесь все зависит от вашей ответственности и педантичности с тех.точки зрения. Если халтурите и делаете по принципу «и так сойдет», тогда на испытательном вам скажут до свидания". В Ваумэйкинге работа построена на самостоятельности! Бюджет и условия компании позволяют протестить любую идею на позиции UA.

Недавно проходил HR-собеседование, общался с Дарьей. От интервью остались только хорошие впечатления, никаких странных и нелогичных вопросов, всё было строго по существу, было ощущение — будто я уже работаю там, и мы просто обсуждаем рабочие моменты.
Быстро получил фидбек. Спасибо!)

Не можу сказати що співбесіда пройшла так як я планував) Але все ж у мене залишились хороші враження. Хочу відмітити найкращого рекрутера з яким мені доводилось спілкуватись — Julia Sinitsyna.

Поддержали: Pavel MudrakVasilisa Borisova

ПІсля проходження практики в цій компанії, я побачив тільки одні плюси і ось деякі з них:
+ Відкритий і дуже приємний колектив та менеджмент, який завжди готовий прийти на допомогу у абсолютно різних проблемах, створює відчуття великої та дружньої сім’ї з якою завжди весело і комфортно.
+ Тут панує атмосфера взаємопідтримки і командної роботи. Люди постійно вчаться один в одного і вчать одне одного. Помагають одне одному.
+ Ментор, дійсно крута людина, яка змогла мене багато чого навчити, та постійно допопмагав мені із проектом
+ Комфортний та приємний офіс.

Поддержали: Viktoriia KutsUliana Kaliniuk

Дякуємо, Андрій!

Долго искал где проходить курсы, решил узнать больше информации о Main Academy, посмотреть как будет обучать спикер по курсу java. Списался с администратором, звать Ольга, договорились что она на следующий день пришлет ссылку для подключения к вебинару, на следующий день напомнил ей про ссылку, в итоге Ольга прислала ссылку через час после того как лекция началась, через день была следующая лекция и опять казус, прислали письмо о том что лекция начнется на 30 минут раньше в момент когда лекция началась monosnap.com/...​3ukcbTVerowPDo97OujhDXGBt
monosnap.com/...​OEROrhJ9OquWwvoktFda4C4Vb

Уже больше года работаю в данной компании на позиции ПМа. Проекты сложные, интересные и довольно продолжительные. Коллектив молодой, талантливый, ребята ответственно подходят к таскам и охотно обмениваются опытом, всегда готовы помочь.

Поддержали: Mykhailo PlotnikovOleg Konovalov

продолжаем :) в компании царит благоприятная атмосфера для продуктивной работы, в офисе комфортно и ничто не отвлекает.
Радует отсутствие излишней бюрократии, микроменеджмента, руководство приходит на помощь тогда, когда она действительно нужна, эскалированные вопросы решаются оперативно.
Также компания открыта для начинающих специалистов и очень приятно видеть, как ребята стремительно растут в профессиональном плане.

Всім привіт!)

Друзі, вирішила поділитись своїм відгуком про компанію Sollers, так як пропрацювала тут без 1 місяця 2 роки (як на мене, чималий термін) :)
Можливо, мій досвід допоможе комусь зробити свій вибір ;)

Отож, я почала свій шлях як IT-recruiter саме тут. Мене взяли без досвіду роботи в рекрутингу, я мала тільки зальну картинку того, як відбувається цей процес та велике-велике бажання вчитися.
Скажу відразу про співбесіду — це було швидко і легко, ніяких стрес-інтерв’ю чи незручних питань) Все дружелюбно та весело)) Від співбесіди отримала задоволення :)
За весь мій час перебування в Соллерс вакансій завжди всім вистачало, клієнтів — також. Тож якщо є бажання вчитись і закривати позиції — будь ласка, для цього створено всі умови!) Затримок з виплатою зарплати та бонусів не було, завжди все вчасно та чесно. В незрозумілих ситуаціях колеги завжди готові підтримати та допомогти)
І на останок хочу окремо сказати про душу і серце цієї компанії :)
Анна Янок — найдобріша та найщиріша з усіх людей, яких я поки зустрічала в своєму житті. Вона завжди зрозуміє та підтримає, дасть пораду, коли тобі це потрібно) Ну або маленького такого копнячка, звісно ж, коли теж потрібно!) ;)
І підсумовуючи все вищесказане: якщо ти хочеш почати всій шлях в рекрутингу, хочеш вчитись та рухатись вперед — сміливо йди сюди! І в тебе все вийде ;)

Додам, що йду з цієї компанії на наступний щабель — внутрішнім рекрутером в компанію :)

P.S. Дякую, якщо дочитали до кінця ;)

Всем привет! Поделюсь с вами печальным опытом обучения (не законченного) в PHP Acadamy (Deutsche IT Schule).
Под новый год (2018/2019) купил у них курс Front end со скидкой. По началу все было хорошо, был преподаватель Джордж, который несколько медлительно, но очень основательно и доходчиво рассказывал про верстку. Весной Джордж пропал (по каким-то личным обстоятельствам), сначала был перерыв, мы думали что он вернется, но в конечном итоге поставили нового препода — Олега Федотова. Сразу не понравилась манера общения с аудиторией, граничащая с хамством, на многие вопросы давался ответ в стиле: «У тебя что Гугла нету?». Так мы с горем пополам прошли верстку и дотянули до основ Javascript. Тут все стало совсем плохо. Был момент, когда мы всю пару пытались установить необходимые компоненты.
Потом PHP Acadamy опять взял тайм-аут, якобы из-за проблем с электричеством в здании школы. К этому моменту, курс уже был полностью оплачен, а 5-месячный курс, за 6 месяцев был пройден едва ли на половину. Через пару недель, они сообщили нам в чате, что они подверглись рейдерскому захвату, и сейчас пытаются решить юридически связанные с этим проблемы и найти помещение для продолжения занятий. Взяли тайм-аут еще на месяц.
Месяц прошел, а от них ни слуху ни духу. В чате начались недовольства, в результате чего, они завели в чат нового человека, подписанного как Администратор Елена, которая пообещала, что занятия заново начнутся в сентябре. Многие стали обращаться с требованием вернуть деньги, они вроде были согласны, просили выслать реквизиты, но спустя пару недель ничего не произошло, и Администратор Елена перестала отвечать.
Один из участников нашей группы даже дозвонился Олегу Шумару, который фигурирует в договоре как директор ООО Дойче Айти Шулле, он сообщил, что деректором более не является и с него взятки гладки.
В чате опять началась активная переписка, после чего, самых активных начали удалять из группы. В итоге, удалили из неё всех.
Хорошо, что мы с ребятами успели обменяться контактами и создали отдельный чат, в котором координируем процесс подачи группового иска на этих мошенников.
Не думаю, что с сентября случится какое-то чудо и они заново откроются, но имейте в виду, что с PHP Acadamy, Deutsche IT Schule и Олегом Шумаром лучше не связываться, это чистой воды мошенники.

Работаю больше двух лет. Нормальные условияи работы и коллектив, своевременная зп.

Поддержали: Olha Bessherstna

Работаю в Technorely уже год. За это время компания выросла в несколько раз и мне очень приятно, что я являюсь частью команды, которая стала для меня второй семьей. Очень комфортная обстановка, приятно осознавать то, что тебя слышат и прислушиваются к твоему мнению. Хочу выделить работу CEO и COO, наших штурманов, которые уверенно ведут нас к победе, помогают, обучают, дают возможность расти и развиваться.
Спасибо коллегам из HR-отдела, которые помогают решить все вопросы и пойти навстречу каждому. Вы очень много стараетесь и переживаете за каждого из нас.
Спасибо всем и каждому, спасибо всем НАМ! Вместе мы сможем многое!

Поддержали: Ruslana PyvovarovaMisha Udalov
← Сtrl 1... 564565566567568...1042 Ctrl →