Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Работал с данной компанией на weblancer.net — вот результат:
«Что я могу сказать — будьте внимательны и осторожны работая с данным исполнителем. С одной стороны, все сделано хорошо и, можно сказать в срок, менеджер постоянно на связи в течении всего рабочего дня, при решении каких-то вопросов, достаточно оперативно подключается программист, НО:
Изначально был договор, на полный сайт, и полный сайт был оценен. Так как сроки поджимали, решили пойти поэтапно — и согласовали сроки и стоимость на 1-ый этап, как Вы понимаете стоимость 1-го этапа где-то 65% от стоимости всего проекта.
После завершения 1-го этапа, менеджер мне пишет примерно такое сообщение — „начальство мне запретило работать по фикс цене — давайте переходить на повременку“ — ну и соответственно мне необходимо искать нового исполнителя, все объяснять с нуля и т.д.
Если решитесь на работу с ними, фиксируйте через Weblancer цену на весь проект. Я больше работать с ними не буду — так как доверять уже как-то не хочеться таким людям.
P.S. Если необходимо предоставить оказательтсва — переписка по Skype у меня есть.»
После написания данного отзыва, получил от компании ответный, полностью выдуманный и лживый отзыв.
Открыл Арбитраж, который уже идет 2 недели и срывает все сроки проекта. Исполнитель не идет на конструктивное взаимодействие.
Мало того, по сданной работе возникли ошибки и баги — Исполнитель отказывается их исправлять, заявляя, что раз работы приняты, то это не ошибки, а дополнительная работа, которую надо оплатить.
В общем проходите мимо таких Исполнителей и партнеров.

www.weblancer.net/...​ey/reviews/?type=negative

Отрицательный отзыв от клиента, который описывает реальное положение дел. Остальное субъективный взгляд.

Никита, мы ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество и наше правило: «Time-isMoney диалога с террористами не ведет».

Ребят, неожиданные комменты, но все же попробую ответит на пункты Ильи, как на самые взвешенные:

1. Правильность/строгость менеджмента понятие довольно относительное. Для небольших компаний, формат так называемого «family style» довольно распространен сейчас. И опять таки — расчитывать на сознательность самих людей, то есть доверять им, это не так уж плохо и воспитывает в людях (к сожалению не во всех), самостоятельность и ответственность. Касательно отсутствия больших полноценных ТЗ и тасков в джире — опять таки, это сейчас крайне распространенная штука, причем диктуется она и клиентами и современными темпами разработки. Когда клиенту нужно быстро получить POC или MVP для инвестора, тратить пару месяцев на написание ТЗ никто не хочет, и, честно говоря, это нормально и правильно, имхо. Я сам люблю расписанные до мелочей спеки, но факт в том, что те времена когда их писали на все подряд проекты, уже давно прошли, и надо адаптироваться.

2. Да, факт есть факт. С крупными заказчиками надо уметь работать в первую очередь разработчикам. Если разработчики к задачам относятся по принципу «распишите мне каждый чих» и не думают сами, то большие и серьезные проекты лучше не брать. А если же разработчики готовы и хотят таких проектов, то крайне странно читать возмущение о «задачах в JIRA», ибо большие динамические проекты уже давно по вотерфолу никто не пишет. Отсюда вопрос — а ты не думал, что у того что нет больших серьезных проектов, есть причина и в тех, кто эти проекты, собственно, пишет?

3. Да, все верно. И это говорят изначально на собеседовании и сюрпризом пост-фактум это ни для кого не является. Суть «минуса» непонятна, честно. Кого на собеседовании не устраивают такие условия, они и не соглашаются. Как бы все просто и никакого «подвоха» тут нет.

4. Ну давайте уже тогда говорить все до конца, а не только обрывки истории. Все «коллеги» которые ушли, затянули сдачу ни одного проекта, и не на день-два, а эдак слегка на 5 месяцев. И начальство в этом не виновато. Команда проекта это, в первую очередь, проджект-менеджер и разработчики. И главное, что мне не понятно, почему вы все считаете что вы можете лажать сколько угодно на проектах, а компания обязана вам выдавать какие-то гаранты за ваши косяки. Может стоит сначала в зеркало посмотреть и подумать «а что я сделал не так?» Или вы все делали идеально, сдавали все в срок и без проблем, а компания вас подставила? Давайте все же смотреть правде в глаза и не ёрничать и петлять от ответственности.

5. Я скажу субъективное мнение, но я очень мало знаю таких общительных и отзывчивых директоров как Женя. Я уверен, что «морозных» директоров ты еще в своей карьере встретишь не раз, и тогда уж сравнишь :))

6. Опять таки, субъективно, но сколько тестовых девайсов ты хочешь? всю линейку яблока? у меня куча знакомых в мобильной разработке, и я еще не слышал чтоб кто-то говорил что иметь под рукой всю линейку девайсов это просто критично для работы. Классно, но это не то, без чего работать прямо вот нереально. Тут можно было бы долго дискутировать на технические темы о том что разработке под iOS невозможно узнать код HTTP ответа от сервера, о вынужденных изобретениях велосипедов и так далее, но это не тема дискуссии на доу, имхо :)

«Все выше написанное относится к мобайл отделу.» © — а потом список других компаний и отзыв не на том профиле ... это просто чтоб просто показать свое «фе»? как-то не особо политкорректно и как-то уж очень по-детски, не находите? вроде же взрослые все люди, и мышление должно быть адекватное и рассудительное, как у всех программистов — уметь видеть причинно-следственные связи ;)

PS Мой ответ куда-то потерялся, потому репост тут в основной ветке. И особенно забавно видеть несколько отзывов как под копирку практически в один день. Улыбнуло, ребят, честно :)

Проходил курс Java у Алексея Педоренко, вот что могу сказать:
1. Нулевой семестр был
великолепен, все понятно и прозрачно...
2. Второй жуткий, ОДНАКО это
было мое мнение тогда, теперь (через год работы) я понял весь смысл того семестра!
Главное рассказать какие есть технологии, дать направление... и научить студентов самим разбираться... Иначе в этой сфере не выжить :-) Теперь этот навык очень помогает двигаться дальше...

Аналогично предыдущему отзыву. Никакого фидбека в назначенные сроки не получил. Что у вас там за проблемы?

Игорь, спасибо, действительно обещала связаться с Вами вчера до конца дня. Однако в силу личной непредвиденной ситуации пришлось перенести предоставление фидбека на сегодня. Приношу свои извинения за задержку с ответом. Связалась с Вами для прояснения ситуации.

Относительно условий работы и вознаграждения писать не буду, поскольку это (как в почем и везде) оговаривается индивидуально при собеседовании, могу лишь сказать, что компания работает полностью «в белую» и выполняет договоренности на 100% — в этом можно не сомневаться.
То, чего вы не знаете после собеседования (или можете быть не уверены, даже если на собеседовании об этом говорят) — это отличный, дружный и креативный коллектив, в котором интересно и комфортно работать. Это очень важный и приятный факт, который реально ценишь.
Кроме того, это открытость руководства, возможность раскрыть свой потенциал, заниматься именно тем, что тебе действительно интересно, а не тем чем тебя заставляют заниматься.
И основное, что мне нравится в IPLAND — это постоянное стремление и реальные действия, по улучшению процессов внутри. Компания сегодня уже не та, какой была несколько месяцев назад. И, я точно знаю, что завтра мы будем лучше, чем сегодня. Мы крайне редко говорим Компания, чаще говорим Команда. Потому что на сегодняшний день осталась действительно команда, все, кто просто работал в компании, ушли. И каждый из нас хочет, может и делает ее лучше.

Very strange hiring process.

1. To give the test task.
2. To approve successful result of the given test task.
3. To invite to Skype interview at 22:00 Kyiv time.
4. Don’t answer calls and messages at 22:00 at interview day.

Как название фирмы не меняй, а результат будет тот же — плохой менеджмент и невыплаченная ЗП. Подробнее здесь: jobs.dou.ua/...​ompanies/infotek/reviews

Поддержали: Serhii NavkaVolodymyr Art

Проработал в компании чуть больше 1 года. В начале была небольшая стабильность — был постоянный немецкий заказчик. Платили с задержкой 2-5 дней. После окончания проекта финансовое состояние на фирме ухудшилось — задержки составляют от 1 до 2 месяцев.
У менеджмента была возможность развиться за время стабильности — этого не произошло.
Из-за этого была часть проблем финансовых — недооценка проекта, бесплатно делаем допфукционал и т.д.
В вакансиях на работу фигурирует фраза — «стабильные командировки в Германию», еще ни разу никто не поехал. Да же те разработчики которые работали на немецком проекте.
Так же присутствует практика невыплат зарплат уволившимся сотрудникам. Обычно фирма должна за 1-2 месяца зарплаты после увольнения.
Очень хитрая система оплат — платится зарплата после 20-х числах следующего месяца за прошлый месяц работы. Такое условие и + задержки дает возможность делать сразу задолженность 1 месяц а потом и 2 и более.
Есть уволившиеся сотрудники которым должны за 3 месяца.
Так же фирма может себя именовать следующими логотипами: Infotek, Inteza, xMob Studio,
Инсолюшин, Вил би Дан.
Поддерживаю все ниже написаное.

Всім привіт!
Мав нагоду попрацювати на Епамі 3 роки на позиції front-end developer у Львівському офісі.

Плюси:
— Атмосфера в офісі і в командах загалом.
— Швидко вирішуються огранізаційні питання( другий монітор, дує кондиціонер, нове крісло, інший комп’ютер).
— Великий пул по JS у Львові.
— Менторські програми.
— Легко змінити проект якщо не подобається.
— бувають цікаві івенти.
— класні вчителі англійської.

Мінуси:
— розташування офісу. Місце для офісу такої великої компанії не підходяще. Великі проблеми з парковкою.
— важко знайти проект на технології з якою хочеш працювати.
— не враховують твої побажання щодо проекту, а засовують на все що є.
— дивні умови якщо хочеш вирости до вищого рівня (наприклад: якщо не працював з фреймворком то мідлом стати неможна, але проекта на фреймворку в нас для тебе зараз нема)
— таке враження що київ скидає найгірші проекти у Львів
— складна процедура переходу на рівень вище (мідл — сеніор)

Загалом: Компанія для початківців, або хто візьме велику зп і хоче вічний проект.

Дуже вразило що мене запитали — що зручніше стаціонарний комп або ноут.
Вибрав ноту тому, що не люблю прив’язувати себе до одного робочого столу, люблю творчу свободу. І о диво можна було відразу скористатися програмою покупки ноута в кредит (100% оплачує компанія з них 55% поступово сплачую я, за 12 місяців) якраз мій домашній зламали діти. Мене це врятувало, зворушений турботою, та довірою з першого дня))

У нас в компании есть возможность работать удаленно. На протяжении месяца связи с личными обстоятельствами я работал удаленно в удобное для меня время. Мне очень понравилось)

Полностью подтверждаю ниже сказанное. Так же, хотелось добавить, что все время, администрация вас будут кормить обещаниями о выдаче заработанной платы...А после уволнения, просто игнорируют и неберут трубку. Таким образом, это показывает отвественность компании и отношение к сотрудникам.

Fareportal R&D Center в Украине — представительство одной из самых успешных компаний США владеющими множеством онлайн агентств, мобильных продуктов, собственных разработок в сфере тревела. Команда в Украине постоянно расширяется, добавляются новые интересные проекты, продукты над которыми ведётся разработка в последствии используются тысячами сотрудников и миллионами клиентов!

ТОП менеджмент находится в Нью Йорке — полностью поддерживает во всех начинаниях, даёт возможность реализовываться и расти. Задачи одновременно интересные, сложные и захватывающие! С постоянной периодичностью сотрудники ездят в командировки в США, менеджмент так же навещает нас.

Коллеги окружающие меня — открытые добрые интересные ребята, со знанием своего дела и всегда отзывчивые на каждый запрос! Локальный менеджмент очень практичный — старательно реагирует, поддерживает и координирует в любых вопросах!

Сам офис расположен в удобном месте с хорошей транспортной и торговой инфраструктурой! В офисе всегда есть все плюшки: фрукты, вкусняшки и прочее. Для желающих реализованы командные спортивные активности, так же устраиваем внутренние чемпионаты виртуальных игр PS4.

Поддержали: Serge Tomash

Когда проходил собес, HRы возились со мной вплоть до предложения чашечки кофе =) Оба собеседования в общей сумме заняли около 20 минут, не задавали глупых и не нужных вопросов за что им большой плюс) В остальном все так же на высоте)

Поддержали: Oleksandr OstapetsEvgen

Влад, приезжай в гости на чашечку Львовского кофе! :)

Ходила на собеседования в компанию Перпетио. Остались очень положительные впечатления. Очень понравились Надя HR и основатели компании, сверх положительные ребята. Атмосфера в компании классная и дружественная. Предлагали отличные условия. В итоге, я выбрала другую компанию, но однозначно впечатления от ребят самые лучшие. Ребятам желаю развития и успехов!

Учился на курсе GoFrontend#9. В целом — не жалею ни дня и ни гривны, потраченных на курс. В частности — получил много знаний и наставлений что делать дальше. Вебинары Саши Репеты ждал как новую серию Игры Престолов, 3 часа выноса мозга — класс! Уже нашел первую работу. Совет всем — не ждите, что за вами будут бегать, проявляйте инициативу, задавайте вопросы, будьте голодными к знаниям и будет вам успех )

Зато почти 100% рейтинг)

Поддержали: Pavlo Holenko

Хочу написати свої враження від компанії, де пропрацювала веб-дизайнером по суті майже 8 місяців, і де мене в кінцевому результаті звільнили по електронній пошті!

Спочатку було піднесення! От відкривається новий філіал в Україні американської компанії і я зі своїм середнім рівнем англійської зуміла пройти співбесіду з американцем і мене взяли на роботу. Все почалось з того коли приходила на уточнення контракту в фірму «In media networks». Так, саме в цю компанію, а не в «Addie Digital» як вона називається тут ( потім все поясню). Ми домовлялись за одну зарплату, а в контракті ця сума була розбита безпосередньо на зп і бонуси. Я це все списала на те що не догляділа. Бонусів, до речі, мені жодного разу не виплатили.

1). На момент мого виходу на роботу я майже місяць часу пропрацювала сама (хоча із зі мною ще сиділа ще одна співробітниця, особистий асистент нашого директора Грега). З самого початку почали годувати обіцянками, щоб ні за що не переживала, все буде ок, і скоро повиходять нові люди, буде офіс, все необхідне, і будемо працювати в повному функціоналі. В перший день комп’ютер не могли налаштувати, програми не ставились, і я запропонувала, що сьогодні можу попрацювати на своєму комп’ютері. В кінцевому результаті, я протягом майже 5 місяців кожен день носила на роботу свій комп’ютер! Обіцяли представити всі необхідні умови праці (от вийде ще один старший дизайнер і тоді купимо, або от на наступний місяць привезу), але цей момент ніяк не наступав. Та коли я поставила перед фактом що більше не зможу з собою його носити (проблеми зі спиною), тоді зразу знайшлись гроші, щоб купити мені робочий комп’ютер!

2)Обіцянки про персонал (які не були виконані). Скільки працювала, стільки і обіцяли що вийде проджект менеджер який буде займатись справами і тоді будуть подаватись завдання у правильному трактуванні. В результаті на момент мого звільнення його так і не було. А так протягом всього часу вся робота базувалась на словах і простих переписках в скайпі чи вайбері з Грегом (начальником), без вказання безпосередніх потреб замовника. Все списувалось на те, що «я вже давним давно знайомий з замовником і знаю, що він хоче, і то що ти зробила, йому не сподобається. Роби якось інакше!» Дедлайни не зазначались, а якщо зазначались то в форматі, що це мало бути зроблене минулого тижня або ще місяць тому.

3) Оплата праці. Вона проводиться з запізненням на 2 тижні, при першому знайомстві було сказано що вона виплачується 2 рази на місяць, но то що з запізненням не уточнили. В контракті про це було прописано, но поміж текстом ця інформація загубилась.
Були моменти коли її видавали з навіть більшим запізненням.

4) Робоче місце!!!!! Спершу ми працювали в бізнес центрі Форум, де було місце і комфорт. Пізніше ми переїхали у власний офіс і тоді почались сюрпризи. За одним робочим столом сиділи по 5 людей, за яким для нормальної роботи мали сидіти 2-3 людини. Окрема тема за чистоту на столі — якщо ти залишав на столі лишній папірчик, чи неправильно крісло задвинув до столу, то зразу писалось що ми бардак залишаємо після себе.
Поїсти в офісі в перший час можна було на кухні лише стоячи, бо не було ні крісел ні столу (на той момент коли я була останній раз в офісі, 25.07, то стола так і не було). Крісла ми самі почали заносити, з інакшої кімнати яка пустувала, щоб зробити собі хоч якийсь комфорт.
А при усіх цих розмовах про чистоту повноцінне прибирання проводилось всього-навсього двічі на тиждень.

[конфіденційну інформацію приховано — адміністрація DOU]

6) Про робочий процес. Під час роботи було багато моментів, які вже на той час ставили під питання саму злагодженість робочого процесу. В один момент назначили одного нашого співробітника на посаду креативного директора — проджект менеджера. Я думала, що накінець-то будуть нормально сформульовані завдання, планування роботи і т.д. Та коли я задавала йому питання на рахунок завдань, до мене лунала відповідь — «Я Грегу допомагаю заробляти гроші, і я тобі ніхто! Я не буду задавати ніяких запитань, не буду давати ніяких завдань і не буду нічого уточнювати!»
Було також таке, що під час відсутності Грега в Україні, він писав до деяких співробітників і питав хто на робочу місці, і хто чим займається. За відсутності нормального потоку замовлень почали контролювати усіх кожну хвилину часу. Встановили програму яка відслідковує кожну хвилину того що відбувається на комп’ютері та почались розмови про встановлення камер. В результаті у день мого останнього візиту у головній робочій кімнаті (5 на 5 метрів) стояло 6 камер!

7) Найцікавіший. А тепер розкажу про те, як мене звільнили по електронній пошті!
Звільнена я була під час відпустки, коли знаходилась закордоном і не могла одразу прийти і вияснити всі питання.

Так склалось по сімейним обставинам, що мені потрібно терміново було взяти відпустку (без попередження за 1 місяць) строком на 2,5 тижня за рахунок заробленої відпустки та частково за свій власний. Я все узгодила з керівництвом і мені дали відпуску. Якраз посередині відпуски приходить лист на пошту, що компанія припиняє зі мною співпрацю. І все. Все буде обговорено тоді коли я приїду. Дату зустрічі і час мала назначити я. Але коли я почала це робити, почали виникати проблеми. Мені почали назначати зустріч в позаробочий час, або до початку робочого дня або після, почали назначати на день який мені не підходив. Найвеселіше було в тому, що мені Грег надіслав лист з однією інформацією, а особистого асистента проінформував зовсім про інше. А саме: — Що мені була представлена можливість приїхати і відпрацювати 2 тижні, і я від неї відмовилась, вибрала варіант без відпрацювання! В кінцевому результаті мені все таки вдалось назначити зустріч у робочий час і той день у який мені було зручно.

На зустрічі почалась розмова про причини звільнення. Головною причиною звільнення Грег назвав незадоволення якістю моєї роботи. Виявилось, що я задавала забагато запитань, а не виконувала прямі вказівки (в яких, як я вже сказала, не було ніякої конкретики щодо фінального продукту та потреб клієнта)!

ЗА 1,5 місяця до звільнення мені підвищили зп, і Грег сказав, що думав, що це покращить якість моєї роботи. Варто сказати, що протягом тих же останніх 1,5 місяця Грег був закордоном і вся комунікація щодо замовлень здійснювалась через скайп і відповідей на мої повідомлення доводилось чекати по 1-2 тижні!

Звичайно така причина мене здивувала, адже протягом останніх 1,5 місяців взагалі не було нормальної комунікації, жодного фідбеку та навіть прямих завдань чи проектів. Увесь цей час я буквально сама шукала собі роботу — допомагала іншим дизайнерам з їх проектами, виправляла помилки в чужих проектах та ін.

На це Грег відповів, що прийняв рішення про моє звільнення ще 1,5 місяці тому і тому не давав ні проектів, ні відповідав на мої повідомлення та запитання. Тобто він одночасно не давав мені роботи, бо хотів звільняти і хотів, щоб я працювала краще. Враховуючи, що це дві прямо протилежні речі, напрошуються два можливі висновки — або це неправда, або у нього в голові повний безлад.

Коли мова зайшла про відшкодування днів під час відпустки ,які я займалась робочими моментами, пролунала відповідь: «Що я так і пішов на уступки, що оплачу твої податки за липень місяць!» де по суті це і так було його обов’язком.

Висновки робіть самі. Я нікому не рекомендую сюди іти працювати. Але я дякую компанії за такий досвід. Тепер я з більшою увагою підхожу до вибору компаній, і завдяки такому досвіду тепер краще знаю, що потрібно вимагати від робочого місця, і самої компанії .

Всем привет!

Мой путь в Террасофт начался 1,3 года назад и продолжается до сих пор:) С уверенностью могу сказать, что компания Террасофт — это компания для очень целеустремленных, трудолюбивых и самостоятельных людей, которые готовы выкладываться в своей работе больше, чем на 100%.

Однозначно, было нелегко в начале, но коллектив и даже топ-менеджмент всегда готов помочь, подсказать, обучить. Не всем подходит темп работы в компании, ведь все меняется с ошеломляющей скоростью, но когда ты уже втянулся, то не понимаешь, как может быть иначе:)

Отдельно хочется отметить опыт, который получаешь за время работы в компании. Если ранее вы работали в отделе продаж и работали с 10 клиентами, думая, что это максимум, в Террасофте у Вас будет возможность работать с десятками клиентов, контрагентов и партнеров — лидеров в своих отраслях, как направления СНГ, так и направления Global, ведь Террасофт — международная компания и имеет 6 офисов, расположенных в разных частях мира.

Для сотрудников предусмотрены все необходимые удобства: чай, кофе, какао, печенье и фрукты каждый день; хорошая столовая, в которую можно принести и покушать свою еду, если необходимо; мини-спортзал и зона отдыха на крыше, которую особенно все любят:)
Офис довольно минималистичный, уютный, очень функциональный и прозрачный:)

Приходите на собеседования и сами во всем убедитесь!

Проработал в компании 9 месяцев. Полностью поддерживаю то, что писали Sergey Navka и Илья Денисов.
Не рекомендую работать в компаниях данного холдинга — вам не понравится. Плюсы есть, но их мало. А вот минусов...

Касательно задержек по ЗП, чтоб было понятно, приведу пример: когда я уходил, был уже май, а мне даже за февраль не всё выдали. И, что характерно, не выдали до сих пор. И не только мне.
Чтоб получить заработанные, надо ходить к начальнику и ежедневно просить у него денег и тогда он может быть даст какую-то часть денег. Но не факт, конечно.

«А если что-то не нравится — можете вообще не приходить!!!» (Евгений Кузьминов, CEO Inteza Solutions).

← Сtrl 1... 562563564565566...757 Ctrl →