Відгуки про IT-компанії України

RSS

Сколько людей, и столько мнений и существует. Почитал отзывы и был удивлен насколько они противоположные. И это правильно! Ведь описываем свой собственный опыт работы и преломляем это на компанию. У меня 7 летний период работы в маркетинге с Devart и я ни разу не прочувствовал сильного напряга работая. Из них у меня пятилетний период удаленной работы, где tmetric снимал кучу проблем по фиксации моей работы. Причем понятно, что все 8 часов работать просто невозможно, и меня ничего не останавливало сделать перерыв во время работы в тметрик, новости почитать, социалки посмотреть и т.п. ) Главное — поставленные задачи выполнял с максимальной эффективностью.
Офис имеет отличное расположение в бизнес-центре Мисто и у кого есть машина, тот всегда будет доволен оставить ее на огромной стоянке. Современный ремонт, крутая кухня и заботливые офис менеджеры обеспечивают максимально комфортную работу.
Компания растет хорошими темпами, прийдя в маркетинг с 4-мя сотрудниками, я, с сожалением, уходил из команды маркетинга в 25 человек. Можете представить рост основной команды разработчиков продуктов? Ведь у Devart серьезное портфолио продуктов, причем постоянно выводятся на рынок новые продукты.
Всем найти себе правильное место, где работа будет драйвить!

Проработал в компании (Днепровский филиал) 8 месяцев на позиции Junior Java Developer, хочу высказать свои впечатления.
Коллектив небольшой, очень дружный. Таски интересные, есть возможность предлагать свои идеи и решения в проект, начальство всегда прислушивается, поэтому есть всегда куда развиваться.

Также бонусом оформление по КЗоТ и оплата за счет компании профильных конфереций и других типов повышения квалификации.

Підтримали: Denis MurynkaАлла Нычик

I’m working at DeckRobot for over 2 and half years now and I can say it has been the best career decision I made. We are developing and implementing a very exciting and new technology for some of the biggest and well-known companies in the world. Working at DeckRobot is a very valuable experience for everyone who wants to work on a great software product, boost their career, and gain immense expertise in the enterprise biztech.

What I really enjoy about working at DeckRobot is that we have flexible work hours, the team and leadership support is always there, everyone is responsible for the work they put in and we have great corporate events :) Can’t wait to see where we will be in just a year from now.

Підтримали: Tony Urban

Thanks a lot, Roman! Really appreciate your kind words and glad you’re enjoying working in DeckRobot =)

После уже почти года роботы в компании j:Mind.Systems самое время подвести какие то итоги и отобразить их в виде отзыва. За этот год компания выросла в несколько раз(количество сотрудников, проектов и тд.), успела переехать в новый офис и открыла для себя новые направления для дальнейшего развития.
Если мои мысли о компании вынести в удобочитаемый список, то получится:
— Команда из проактивных ребят, которые любят и умеют работать;
— Атмосфера стартапа и осознание того, что с твоим мнением считаются;
— Отличный офис на Подоле(в который мы и переехали);
— Современные подходы и стэк технологий и никакого legacy;
— Гибкий подход к времени и месту работы. По времени — нет жестких рамок, swap days и тд. По месту — office/remote.

Дима, спасибо тебе большое! Очень рады, что ты с нами :)

Через місяць після розірвання контракту мені таки виплатили решту грошей. Цей відгук через 9 місяців мене почали примушували забрати з погрозою звернутися до суду.

Юлія, читаючи твої відгуки в мережі, особливо після аргументованої розмови щодо звільнення, а також про відсутність очікуваної експертності, я не вдаватимусь в дискусії, а наведу декілька фактів, що заставлять задуматись не над репутацією нашої компанії, а над особисто твоєю, так як ти намагаєшся позиціонувати себе як маркетолог з досвідом та знанням (я не можу судити за останній період, адже пройшло досить багато часу від того коли востаннє бачились).

1. Кошти були оплачені в повному обсязі та без жодних затримок, на що є підтвердження платежів, як за твої послуги, які надавались компанії, так і заробітня плата, яка оплачувалась згідно КЗпПУ вчасно та без жодних затримок. Більше того, останню оплату було здійснено чи не на місяць раніше від планової дати.
2. Дивно що ми не перша компанія про яку я бачу ідентичний відгук, що тобі не оплачують, а після того як ти скаржишся, кошти оплачують. Це виглядає як копі/пейст тактика. Майбутнім роботодавцям бажаю бути обережними.
3. Оплати проводились незалежно від відгуків чи будь яких інших чинників, вони проводились згідно договгру та в терміни, вказані в договорі. Раджу перечитати і зрівняти банківську виписку з договором та календарем.
4. Враховуючи що відгуки твої є нічим іншим як оманом та наклепом, ми справді подали до суду, адже така поведінка є неприпустимою та аморальною. Щодо погроз чи примушувань я б не став обманювати публіку, адже це є неправдою, та призведе до ще одного позову.
5. Слід зауважити, що випробувальний термін, на якому ти перебувала, не було продовжено із-за відсутності очікуваних навиків, які були заявлені при попередніх співбесідах, а також, неетичної поведінки щодо працівників та керівництва компанії. Іншими словами, я б задумався на місці майбутніх роботодавців про надійність співпраці з тобою, враховуючи що ця ситуація в Ріокс з 2012го року існвання компанії єдина, яка настільки огидна, що ми аж подали до суду...
6. Єдине що може зупинити наш позов та процес, це твоє публічне визнання помилки щодо відсутності оплати, а також публічне вибачення перед працівниками компанії, яких було принижено тобою під час твого перебування в тій чи іншій мірі. І не факт, що це «єдине» не втратить актуальність найближчим часом.

А тим часом про погрози:
Нижче копії повідомлень, які надіслано довіреною особою компанії 10.08.2020 та мали на меті попередити тебе про можливу відповідальність перед законом, що, я вважаю, було досить лояльним та совісним вчинком з нашої сторони, проте чомусь переросло в безглузді коментарі та відгуки по мережі з твоєї сторони.

Цитую (нажаль, тут скріншоти додати неможливо):
Повідомлення 1:
Привіт
Олексій готує позов в суд за наклеп та неправдиві відгуки.
Це серйозна справа. Ти пишеш в відгуках про нас що тобі не платили або вчасно не платили, хоча є всі підтвердження що ти не виконавши своєї роботи отримала всю суму і вчасно.
Забери будь ласка відгуки, які ти залишала на доу та фб, тому що мені б дуже не хотілось займатись тою документацією і витрачати час на всі ці формальності.
Дякую

Повідомлення 2:
На рахунок другого інвойса — подивись якою він датою і якою мав бути — він не протермінований, а навпаки — оплачений раніше. Ми про це вже говорили тобі, але ти далі не бачиш простих речей і не розумієш що тобі пояснюють.

////// ////// //////

Я надав настільки детальне пояснення, наскільки це було можливим. Жодного іншого пояснення не бачу сенсу надавати.
Юля, бажаю успіху в майбутніх намаганнях та потенційних взаємовідносинах з роботодавцями чи замовниками послуг!
Потенційним роботодавцям чи партнерам: уважності та обережності!

Я работаю в Main Academy на протяжении двух лет и хочу оставить позитивный отзыв, как бы это не было «удивительно».

1) 80% сотрудников, моих коллег, сами посещают наши курсы программирования. В основном, это курсы «Основы программирования», «Front-end», «Python» и новый нашумевший «Data Science Foundation». Я сама отучилась на Основах, сейчас прохожу DS и обучением/инструктором очень довольна. На английский вообще ходят все сотрудники, вместе со студентами.
2) За последние полтора года качество программ курсов, менеджмента и уровня преподавателей очень выросло. Если в 2018 некоторые студенты могли жаловаться на «невозвраты платежей», плохие аудитории или что-то еще, то сегодня ситуация намного улучшилась. Да, было провтыки, но сейчас к этому относятся очень серьезно.
3) Руководство тратит много финансовых ресурсов на обновление и улучшение программ. Их пишут только синиоры, а преподают стронг мидлы/синиоры/тим лиды. У многих конкурентов преподают джуны с коленок, здесь такого и приблизительно нет. Каждый препод проходит несколько этапов отбора, я вижу это лично каждый день.

Еще, кто хочет почитать много отзывов (мало кто доходит до ДОУ из наших выпускников), то вот гугл — bit.ly/2ZsdFG8 )

Підтримали: Таїсія Олексіївна

Прошёл собес, получил оффер, уволился с предыдущей работы, начинается карантин, я на воздухе без работы. Никому не советую данную компанию.

Підтримали: SenseyeVasyl Stepulo

Руководство DIGIS связалось со мной, мы решили все вопросы. Решение меня полностью устроило. Спасибо за внимательное отношение к решенной проблеме. DIGIS с достоинством вышел из сложившейся ситуации.

Не профессионально зарабатывать на тестовых заданиях!!!
Была вакансия у данной фирмы на трейни дизайнера. Подруга подала свое резюме, после чего ей сразу прислали тестовое задание. Меня это крайне возмутило. Решила так же подать CV для того, чтобы объяснить, что так делать, как минимум, не красиво.
Приходит мне сообщение, с просьбой сделать тестовое. То есть они даже не уделили мне 5 минут времени на то, чтобы рассказать об условиях работы, преимуществах их фирмы и т.д. Зато я, внимание, должна потратить на выполнение тестового 3 дня.
Я вежливо объяснила, что это не красиво и не профессионально с их стороны. На что мне через 2 дня пришла автоматическая рассылка, что новый сотрудник был выбран по тестовому заданию и уже нанят.
НО, что самое интересное, моей подруге, которая делала тестовое, уделила свои 3 дня, даже никакого фидбека не прислали что выбран другой кандидат, почему выбрали не ее и т.д.
В общем, дорогие трейни и джуны, цените свое время!

Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за Ваш отзыв.
Хочу Вас заверить, что на тестовых заданиях мы, конечно, не зарабатываем и очень надеюсь, что такой скверный опыт в IT компаниях давно ушел в небытие. Наше тестовое задание разрабатывалось нашим UI/UX дизайнером и лично ним же проверялось.
Вы спрашивали о компании и условиях работы, но никаких других писем мы от Вас не получали. Возможно Вы по ошибке не отправили сообщение с возражениями и комментариями. Также, позже, я отписала письмо, в котором поблагодарила за уделенное нам время и объяснила причину отказа — к тому времени мы уже отобрали пятерку лучших кандидатов и проводили с ними второй этап собеседований.
Всем кандидатам я отправляла ответ, возможно Ваша подруга не увидела ответ или не сообщила Вам. В любом случае, пожалуйста дайте мне знать, если есть необходимость выслать фидбек еще раз.
Спасибо за уделенное нам время,
С уважением,
Команда Darly Solutions

В компании работаю около 5 лет. Я устроился удалённо разработчиком и около полугода работал удалённо. Где-то через полгода стал тим-лидом и стал работать в офисе. Одно время у меня даже был свой кабинет. Мне нравится в компании стабильность, надёжность и доступность руководителей. Можно просто зайти и пообщаться. Компания идёт навстречу при решении рабочих вопросов, например, нанимает новых сотрудников, если в проекте не хватает рабочих рук, или если нужен более мощный компьютер, то можно оформить заявку. Зарплата постоянно растёт. Зарплаты пересматриваются обычно раз в полгода. Зарплата никогда не задерживается. Очень нравится, что график работы гибкий. Можно работать как с утра, так и с обеда. Тут главное сделать свою работу, добиться нужного результата. Компания поощряет рост сотрудников. Среди клиентов компании есть очень крупные всемирно известные фирмы и бренды. Компания всё время растёт. За эти 5 лет, что я в компании, было открыто несколько новых офисов. Работы очень много. Рекомендую.

Учился на данных курсах все три уровня Start, OOP, Pro. Первые два вел Oleksandr Roshchupkin, Pro уже вел Vsevolod Ievgiienko. Места для проведения занятий были отличными, в удобных местах. Материал давался развернуто с полезными домашними заданиями. Времени хватало на работу с каждым студентом. Для обучения крайне нужен свой ноут — но по необходимости могут предоставить.

Цена на текущий момент более чем адекватная за курс с нуля.

Могу точно сказать если учебе выделять _все_ свободное время — то этих курсов будет как раз достаточно для того чтобы начать понимать что к чему, если пытаться совмещать работу, учебу и еще что-то, будьте готовы продолжить обучение после окончания курсов, как это пришлось делать мне.

Огромное спасибо Александру и Всеволоду за отличные лекции и полученные знания!

Підтримали: Vsevolod Ievgiienko

Работаю в компании чуть больше полугода и могу сказать, что мне очень повезло. Лучший коллектив и руководство, которое в первую очередь является частью команды. Тут не жалеют времени и ресурсов на тренинги и обучение, а коллеги всегда рады поделиться опытом. Благодарна ребятам за возможность работать именно с ними.

Работаю в компании 6 мес. Первое, что бросается в глаза — практически маниакальная забота менеджмента компании о людях на всех уровнях. По началу это воспринимается как подвох и ищешь подводные камни, но, спустя эти пол года, могу сказать что компания действительно делает *всё* для того чтобы людям было комфортно делать свою работу. Из недостатков могу отметить, пожалуй, сложный технический стек. Не только и не столько из-за legacy, сколько из-за сложности самого продукта. Из-за этого вход в продукт немного дольше чем в других местах. Но в целом — 5 из 5 :)

Работаю в компании дизайнером более полу года.
Хорошая компания, особенно для молодых специалистов, можно набраться опыта на реальных проектах, всегда есть поддержка от более опытных сотрудников.
Проекты интересные и непростые (не какие-то там лендосики), есть куда развиваться.
Большой плюс, что во время карантина всем помогли перейти на ремоут, кому нужно предоставили оборудование, организовали работу, так что проблем ни у кого с этим не возникло. ( и никого не сокращали, работа всегда есть :)
В целом работать в компании комфортно, уютный офис, оборудованное рабочее место, корпоративный английский и конечно супер дружный коллектив :)

Работаю в компании более 2х лет, за это время впечатления только положительные:
1) Нормированный рабочий день. До этого работал на аутсорс и там часто встречалась ситуация «мы пообещали заказчику, надо сделать на вчера». Тут же такого нет. Не успели сделать фичу? Успеем в следующем релизе
2) Минимум бюрократии. Просто сиди и работай, разве что таски в джире переводи, и нет никаких «ты не затрекал час за четверг»
2) Коллектив очень даже приятный, адекватные люди, адекватный менеджмент
3) Отношение к персоналу — более чем приятное. Постоянно проводятся анкетирования в стиле «что вам не нравится и что бы вы хотели улучшить», кроме того ответы реально разбираются и принимаются во внимание. Если вам для комфортной работы чего-то не хватает — вам это дадут
4) Приятненькие плюшки в виде печенек/фруктиков, во время карантина даже новой почтой присылают всякие приятные ништяки. В новом офисе обещают халявное пиво)
5) Для активных людей — компенсируют онлайн обучение, есть возможность при желании учавствовать в конференциях, хакатоны, оздоровительные мероприятия, регулярные knowledge-sharing на любые темы, есть реальный шанс продвинуть свою личную идею по улучшению продукта
Для ленивых — никакой дискриминации :)

Обычно негативные отзывы не пишу, но тут промолчать было бы неправильно. Ведь компания позиционирует себя как международная и серьезная. HR-менеджер сама позвонила и сказала, что в компании открыта вакансия пиарщика, предложила пройти первое собеседование по скайпу. Все прошло достаточно стандартно: вопросы-ответы, более менее конструктивный диалог. В конце мне сказали, что отправят тестовое задание и после его выполнения свяжутся и сообщат о дальнейших действиях. Я выполнил ТЗ за несколько дней и сразу же отправил (плюс кейсы своих прошлых работ), напомнил эйчару в телеграме. Сказали, что ответ дадут в течение пару дней...Прошло 3 дня, а ответа так и нет, я пишу эйчару в телеграм, мне приходит: «до конца дня ответим». Но ответ мне так и не дали, хотя я просил предоставить обратную связь при любом принятом решении. И вот тут у меня много вопросов к компании и ее сотрудникам (эйчар и пиар менеджеры, на минуточку). Полное неуважение к соискателям. В следующий раз, не тратьте время людей зря.

Підтримали: Valeriia Holoborodko

UPD: Со мной связались и объяснили причину данной ситуации. И что самое важное — принесли извинения! Знаю много компаний, которые оставляют подобные ситуации «на самотек», но interkassa поступила профессионально. Спасибо)

I have been working for this company for more than half of an year. DeckRobot is a startup, where there is not any hierarchical structure inside the team, where every opinion is listened to and every idea is discussed. In DeckRobot there is some working schedule (from 9 am till 6 pm), but this company is one of the few, where you can get flexible hours for a day or week without any bureaucracy (This is very important especially for students like me). Here the value is result, not how much and where do you work, that is why I am glad to be a part of this team of professionals.

Підтримали: Tony Urban

Thanks, Serhii! Glad you enjoy working with us!

Уже несколько раз за несколько лет отправлял резюме на полностью релевантные вакансии. Ни разу не получил какую-либо обратную связь. Эти вакансии висят на job сайтах годами. А значит компания постоянно платит за их размещение. Почитав другие отзывы делаю вывод, что с HR направлением в этой компании полный бардак.

Здравствуйте!

Хочу поблагодарить за отзыв и время, которое вы потратили на подачу заявки на вакансию. Борис, я понимаю ваше негодование! Приношу извинения от имени Evoplay за отсутствие обратной связи. Мы обязательно будем работать над этим.

Запросила инфо у рекрутмента по поводу данной ситуации, если позволите, объясню: у вас достойный опыт в диджитал-маркетинге и хорошие навыки PPC-специалиста, но все же, он не соответствует требованиям проекта, которые указывались в вакансиях. Задача рекрутмента находить и отбирать кандидатов, которые максимально соответствуют задачам проекта. И уже проходя этапы первичного скрининга и отбора кандидат получает обратную связь: рекрутер связывается с кандидатом (либо по телефону, либо в соц.сетях), уточняет детали, и в положительном случае, передает CV кандидата в команду.

В любом случае, благодарю за интерес! Ваше резюме остается в нашей базе и мы сообщим, если откроется подходящая вакансия. Мы часто возвращаемся к кандидатам, которые уже интересовались работой в нашей компании, так что рады будем оставаться на связи)

Еще раз спасибо!

Хорошего дня и, конечно же, удачи в поисках работы!

Працюю у Fulcrum вже 6 місяців.

Вирішила залишити конструктвний відгук (просто сухі факти, конкретика без зайвої води). Так от:

1. Get Ready to work hard (and I mean f*cking hard). Проте в цьому і родзинка, адже робота цікава (ну й проекти не діпшіт)
2. Постійний розвиток (вже через кілька місяців розумієш наскільки виросли всі у колективі і ти сам)
3. Демократія, як у книжках (без зайвої бюрократії та мікроменеджменту)
4. Вечірки, корпоративні поїздки в гори, кінодром, піца та сидр

Із мінусів:

1. Пишу це в 1:28 ночі (але графік вільний, тому у вас такого, мабуть, не буде :P)

Огонь, спасибо за четкость!

Работаю в компании 7 месяцев, начну с впечатлений о первых днях в компании: здесь потрясающий и невероятно мягкий процесс онбординга, он хорошо организован и показывает компанию, такую как она есть, спасибо Лена.

Из того что здесь классно: команда, классные офисы, один из них это рабочее арт-пространство, а не офис, проекты постоянно развиваются, менеджмент всегда помогает, если нужно решать какие-то проблемы на проекте. Менеджмент моментально реагирует на изменения в окружающем мире (привет COVID-19). Ваши pros & cons всегда выслушают. Компания предоставляет хорошую технику, мак + мониторы (если нужна какая-то специфичная тоже дадут). Любая инициатива приветствуется. Регулярные овертаймы отсутствуют. Все плюсы продукта со всеми вытекающими.

Из того что не нравится: опытных специалистов у которых можно учиться не так уж и много, как хотелось бы. Средний уровень спецов на мой взгляд strong junior/middle. Ещё лично мне не хватает кросс-ревью кода (но насколько я знаю, оба этих пункта уже в работе). Если вы человек расслабленный и любите свободу, правила GDPR и просьба их соблюдать по началу может показаться паранойей, но со временем к этому привыкаешь и норм.

Ещё хочу добавить, что у нас в команде все помогают друг-другу, если у кого-то возникла проблема. А это в сравнении со многими компаниями, как говорит моя одесская мама Лиля, две большие разницы!

💛

Підтримали: Daria Leshchenko

Нажаль рекрутер компанії не побажав навіть повідомити про результати співбесіди,непрофейсійно як на мене.

Доброго дня, дякую за відгук. Дійсно ми з Вами спілкувались, щодо вакансій в PLVision кілька місяців тому. Провели короткий дзвінок, на якому проговорили Ваші та наші очікування від співпраці. Оскільки на той момент вакансії які б відповідали Вашому досвіду та очікуванням — в нас не було, ми домовились сконтактувати повторно, коли такі зявляться. Щойно такі вакансії будуть — сконтактуємо.

← Сtrl 1... 560561562563564...1217 Ctrl →