Відгуки про IT-компанії України

RSS

Работаю в Futurra уже 4 месяца. Впечатления абсолютно положительные!
Крутая и профессиональная команда, много возможностей для развития.
Компания действительно заботится о своих сотрудниках: питание, развлечения, крутые ивенты и просто комфортная атмосфера. А что ещё нужно?

Что касается негативных отзывов о процессе рекрутинга, то действительно раньше были некоторые трудности и задержки в отправке ответов кандидатам, но сейчас этот вопрос полностью решен.

Вывод: если сомневаетесь стоит идти в Futurra или нет, то однозначно стоит!

Worked with them for 3 years already. Recommended.

Підтримали: Kateryna Vaida

Проработал 1 год и 3 месяца, коллектив положительній, но так как вектор в любой компании задает руководитель, то имеем что имеем.

В целом картина как описал @Yaroslav Dikiy: для всех был анонсирован соц план в котором звучало:
— «Мы многомилионная компания, 20 лет на рынке и мы стабильны... но зп надо урезать т. к. не известно как долго продлится кризис и мы будем стараться выплатить недоплаченные средства.»

В итоге, когда общаешься на прямую с руководством и спрашиваешь как будет выполняться в дальнейшем компенсирование недоплаченной зп, то тебе отвечают:
— «Компания не заинтересованна в этих выплатах».

При ответе, «Я не заинтересованн в работе за такую оплату», тебе отвечают:
— «Ты должен думать о интересах компании, т. к. компания источник таоего дохода, мало того тебе нужно приложить еще больше усилий в работе что бы выйти на прежний уровень».

В итоге я предупредил заранее за месяц что буду уходить.

Это кратко.. не описывая такие вещи как дебаты с руководством во время моего ухода и другие неприятные мелочи.

По выплатам зп:
— в мае, выплаты были все еще урезанные у меня и еще у 1-го человека,
— в июне, когда я ушел, сообщалось что у всех будет уже полная зп(в очередной 2й раз), но во время выплаты мне ответили что это восстановление касается только тех кто остался в компании и никие мои скрины из контракта не имеют веса на убеждения человека.

Вывод очевиден — стоит ли продолжать работать с людьми которые пользуются возможностью кинуть? Очевидно что нет.
Если принимать и говорить «Ок», то это вопрос времени когда управление найдет еще один повод как-то обстричь.

— In mid March 2020, due a break-out of the Corona / Covid-19 pandemic, the company has launched a company-wide solidarity social plan. The purpose was to save absolutely all (!) jobs and to be able to save them over a long term of at least one year or longer — even if all business had to be ceased completely for such a long period. That would pose a huge acknowledgment of loyalty towards our staff. But it would not come without sacrifices. At the time of introducing that plan, to which each employee had the chance to reply, to consent or disagree, the term, that included lower salaries for staff with high income, was unknown. Only staff which high income were affected by this plan (solidarity). Eventually, It turned out that this period did not have to be extended longer than two months. Those who did not want to accept it had the chance to say so, could receive full payment if they explained so or they could quit regardless of contractual timelines. All those options were available, all those options have been made use of by staff very individually. Fairness, honesty and loyalty to our staff and the expectation of the same from the team is vital for our business.

— Nikolay decided to not accept the solidary social plan in late March. This means, that he was unwilling to accept temporary lower income in order to save jobs in the company and that he also wanted to quit. This decision was his right and he made use of it very suddenly. So far so good.

— A loyalty bonus would have been granted in the future to those who accepted to experience lower income before, for a term of one month and in case of some staff, for the term of two months. These loyalty bonuses have been paid out in the coming months, earlier than expected, following the first wave of the corona virus. In March 2020, indeed, it was not possible for the company to give a promise or clear statement about any refund or bonus, its conditions, timing and any other related criteria. Nikolay was keen on finding out about any refund criteria, but the company was not able to provide that information in a situation in which the whole business world, globally, was striving to survive, or in our case, to safe all jobs, protect health of each in the team and keep work load and revenue high. If we could have made a promise, we would have made a promise. But we could not make such promises — if we made, they would not be based on honesty. The latter is a fundamental principle of our integrity.

— Nikolay repeatedly breached the contract towards May 2020 by staying absent from work over days without consent from employer, ultimately over weeks without permission. Our HR and manager asked him to come back to work, but he refused, stating he had other interests such as private ones. His behaviour towards the team and the company that was employing him, was quite irritating towards the end of employment. His absenteeism disturbed the company’s work flow to the disadvantage of projects and work. A very unacceptable work ethics.

— He disclosed confidential and internal communications, as well as private information to the public and people outside the company. Thus breached internal communications and partly company secrets. More and more he focused on revenge to harm his former employer although the employer sought to understand his issues and find a solution for him. Neither monetary compensation nor other suggestions were of interest to him to achieve satisfaction.

— He showed little to no interest in the team’s or company’s future, but was strictly limited to optimising his own position. This became clearer in the way he left the company.

Виконала тестове завдання, надіслане HR’ом компанії. Обіцяли фідбек/відповідь «до кінця наступного тижня». Пройшло 2 тижні — тиша.

FINIK.PRO це:
— молода компанія, яка стрімко розвивається;
— просторий, комфортний офіс на відстані 20м від метро Васильківська;
— завжди цікаві проекти у сфері фінансів;
— дружній колектив, в якому почуваєш себе як вдома;
— супер-досвідчений архітектор, який знає відповіді на всі питання стосовно проектів;
-лояльне керівництво, яке цінить кожного співробітника;
— постійне кар’єрне зростання;
— курси англійської, участь у різних конференціях;
— настільний теніс, футбол, шахи в офісі, а на кухні різноманітні вкусняшки;
— круті корпоративи з квадроциклами, пейнтболом і т.д.
Я працюю в компанії вже майже 2 роки і нічого поганого навіть на думку не приходить, тут справді по домашньому затишно і комфортно працювати)))

Работала в компании чуть больше года. Первое, что хочу отметить — коллектив. Все очень дружные, веселые, приветливые. В первые дни, когда я только пришла в компанию, мне уже казалось, что с этими людьми я знакома вечность. Характерно, что никто не навязывает ценности и не заставляет вести разговоры друг с другом и тд., каждый человек выбирает свой вариант коммуникаций. Большинство людей ходят вместе обедать потому, что им нравится, а не потому, что «надо», кто не хочет — не ходит. Я думаю, что именно поэтому и получилось создать такую хорошую команду. Не было ни одного конфликта за весь период. Даже после ухода, я продолжаю общаться с некоторыми сотрудниками.
Очень ценят сотрудников, обеспечивают развитие: компенсируют спортзалы, конференции, налоги. В офисе всегда есть все, что полагается: фрукты, чаи, печеньки и тд. Для того, чтобы перегрузиться во время работы, есть плей стейшн.
Офис находится прямо возле метро, что считаю большим плюсом.
Если нужно поработать из дому — всегда пожалуйста. Кстати, выход на ремоут не был каким-то переломным моментом. Никто не урезал компенсации. В сегодняшних реалиях это говорит о многом. По сей день все работают где считают нужным: кто-то в офисе, кто-то из дому. Гибкий график.
Чтобы не было вопросов: ушла я не потому, что было что-то не так, произошла небольшая смена рода деятельности. Сейчас мне более интересна мобильная разработка)
В анкете я когда-то указывала, что советовала бы эту компанию знакомым и не буду голословной: двух знакомых я привела сюда на временную работу на ремоут, они остались довольны, еще двоих рекомендовала, но пока что вакансий под их специфику нет)

Очень благодарна всем и каждому здесь за все. Думаю, при возможности буду встречаться с ребятами)))

Працював у компанії майже 9 місяців, на жаль, через коронавірусну кризу проект, де мої послуги були потрібні, закрився, тому довелося прощатися, незважаючи на пропозицію посидіти на бенчі. Оскільки розробка на Java не є ключовою для цієї компанії, вирішив не ризикувати та прийняти офер від іншої компанії. Якби не це, досі б працював в Elitex )))) Маю зазначити, що досвід співпраці з Elitex абсолютно позитивний, мені подобалося все: офіс (і оформлення, і зручне розташування в центрі), колеги, ставлення керівництва, забезпечення технікою (найкраще робоче місце серед всіх, які я використовував до того). До речі, компанія одразу перейшла на віддалений режим після оголошення карантину, що свідчить про піклування про персонал. Так що можу рекомендувати цю компанію, і, можливо, колись у майбутньому співпраця відновиться ))))

Работаю в Kitsoft на позиции QA почти 2 года. Компания способствует развитию и позволяет стать очень уверенным специалистом.
— Много проектов, мелкие и крупные, начинающие и достаточно старые.
— Много интересных, и сложных задач, которые не дают застаиваться на месте, и стимулирую развиваться.
— Очень дружный сплоченный коллектив, в том числе и руководство, которое всегда относиться с пониманием, и идет навстречу даже во вред себе.
— Плавающий график, возможность работать с дома, спортзал, английский, оплачиваемые курсы.
Пока все очень нравиться. Это правда место, которое не хочется покидать.

Уже оставлял отзыв в другом месте, но много отзывов не бывает! =)))

Окончил курсы в Днепре: DevOps Base и Python Base! Скажу кратко =) В Администрации все отзывчивые и приятные, всегда пойдут на встречу! Преподаватели обоих курсов квалифицированные специалисты, было очень приятно у них обучаться, всегда помогут, подскажут, даже спустя несколько месяцев могу задавать интересующие вопросы! Дали хороший багаж знаний, но опять же, многое зависит и от самого ученика! Но одно я знаю точно, позади всех никого не оставляют, всегда всем помогают, чтобы все шли на уровне!

P.S. Рекомендую!!! =)

Підтримали: IT Education AcademySenseye

Игорь, очень благодарны за отзыв.
Желаем вам постоянного профессионального развития в выбранной сфере :)

Привет, меня зовут Виталий и я начинающий Frontend разработчик. К компании Magisoft solutions присоединился в начале июня. До этого работал в стартапе на позиции support agent и частично помогал в разработке.
В конце мая со мной связалась рекрутер из Magisoft solutions, Юля. При первом звонке мне сообщили что на следующий день у меня собеседование что по моим меркам очень быстро. Кроме того, это показывает серьёзность намерений компании найти новых сотрудников, а также понимание ценности времени каждого человека. От hr услышал конкретные рекомендации перед собеседованием а само собеседование не выглядело как допрос а скорее как обычное общение.
При прохождении собеседования и стажировки убедился в том, что главная ценность компании это люди и их развитие, а все ожидания, правила и требования вполне объективны и стимулируют рост каждого сотрудника как специалиста и личности. Не менее важным является то, что команда умеет работать и развиваться удалённо а в текущее время это один из самых важных скилов для всех нас для сохранения работоспособности при любых обстоятельствах.
Очень благодарен всей команде Magisoft solutions за предоставленные возможности и постоянную поддержку. Уверен что это компании в которой можно быстро расти, развиваться и создавать очень крутые, ценные продукты!

Коли сам в пошуках роботи то цікаво подивитись відгуки про компанію що більше зорієнтуватись. Отож якщо коротко то так — зробив тестове Ірина мені написала шо все добре і відає на перевірку колегам, чере декілька днів я написав з питанням чи є вже результат мені сказали шо ше немає, після того через декілька днів я написав знову і мені вже не відписували. В результаті з моменту як відправив тестове пройшло 10 днів, а відповідати мені перестали 4 дні тому.

Доброго дня, Богдан!
Ми дуже перепрошуємо за те, що сталася така ситуація. Наша компанія зараз стрімко розвивається, у нас багато відкритих вакансій, тож ми щоденно отримуємо багато відгуків, які необхідно опрацювати та в подальшому перевірити велику кількість тестових завдань. Попри те, що ми надіслали вам фідбек хоч із запізненням, ми розуміємо ваше незадоволення, врахували це і намагатимемося уникати цього в майбутньому.

Работаю в компании уже 8 месяцев и невероятно доволен. Очень дружный и максимально профессиональный коллектив, в котором каждый из сотрудников готов помочь друг другу ради достижения общей цели.
Просторный и уютный офис в пешей доступности от метро со своей кухней на которой постоянно есть различные ништячки(кофе, чай, вкусняшки и пр.).
Огромным плюсом, лично для меня, является неформальное общение без всяких «вы» и обращений по имени-отчеству. По сути все сотрудники, включая руководство, считаются в коллективе равнозначными, что позволяет смело обратиться к любому из них с абсолютно любым вопросом или же попросить помощи.
Начальство позаботилось о безопасности своих сотрудников и перевело всех сотрудников на удалённую работу задолго до объявления карантина и всей шумихи с ним связанной. Всем кто нуждался в оборудовании рабочего места дома — без вопросов помогли.

Ещё плюсы, которые хотелось бы выделить: постоянное развитие как компании так и её сотрудников, стабильные выплаты з/п и постоянный карьерный рост.

Підтримали: Юлия Бондарь

Работаю в TrusTech с января 2019, выстраиваю и налаживаю процессы Billing Support. Лично наблюдал как команда выросла с двух десятков человек в одном отделе до более чем 80 сотрудников и целого дерева разнообразных функциональных департаментов. До TrusTech я работал в нескольких саппортах, в разных сферах, но уверенно говорю, что эта компания — лучшая, как в отношении к клиентам (B2C, B2B), так и к своим сотрудникам. Мы всегда берем людей на борт с расчетом на их будущее развитие в команде, и очень рады, когда сотрудник достигает успехов в этом.
Отдельно хочу выделить коллег — они лучшие, с которыми мне приходилось работать; а также менеджмент — всегда можно получить помощь или совет, чувствуешь что тебе доверяют.

Валентин, спасибо большое на твой отзыв. Мы очень рады, что ты являешься частью нашей команды. Спасибо за твои усилия в построении качественного Billing Support’а))

Успешно закончил курс IT Project Management, который вел Тарас Федорук. Крутой тренер, очень понравилось, как вел курс. Курс достаточно тяжелый, особенно для новичков в IT. Много новых понятий, аббревиатур, материалов для изучения. Но, в то же время — очень интересный, очень полезный курс. Тарас познакомил со всеми основными темами для изучения, чтобы развиваться дальше, чтобы в конце концов претендовать на позицию Project Manager. Ни разу не пожалел, что записался на курс! Спасибо!

Компания странная. Не знаю, как там внутри, но рисковать текущей работой ради перехода к ним очень стрёмно. Отсутствие профессионализма разит на милю.

Чуть хронологии:
28.06 (ВСК) — я откликнулся на вакансию РМ в компанию Д2
28.06 в течении 15 мин Екатерина Могилецкая связалась со мной для согласования первого собеседования. Договорились на следующий день на 11.00. Думаю. Ух! Круто ребята работают!
29.06 в 11.40 (уже должны были общаться) Екатерина написала, что хочет перенести на 13.00. Что меня напрягло, но в принципе устроило. И после Екатерина пропала, без информации и переносов.

06.07 материализовалась Екатерина и пригласила меня на собеседование на вакансию РМ с Заказчиком потенциального проекта. В итоге собеседование было проведено с СЕО компании д2 Ириной. Получился очень приятный и предметный разговор о компании и моих компетенциях.
В процессе собеседования вектор изменился, и к собеседовании подключили СЕО компании handy.ai Владимира, а мне сообщили, что теперь меня рассматривают на вакансию СDO (что по сути СТО или РМО в других компания). Из-за нехватки времени с Владимиром, общение было коротким, и мы договорились дополнительно созвониться в течении двух дней, для продолжения собеседования.
08.07 в 9.00 — Екатерина назначает мне собеседование с Владимиром.
08.07 в 10.30 — Екатерина отменяет собеседование с Владимиром и сообщает, что они готовят для меня оффер и приглашают присоединиться к ним. На испытательный период — РМ в D2, после испытательного — CDO в группе компаний (D2+handy).
Я запросил дополнительное собеседование, что бы уточнить детали проекта и ожидания от меня в этой роли.

08.07 в 13.30 — Проходит дополнительное собеседование с СЕО компании д2 Ириной, на котором мы обсуждаем, проект, стадию, ошибки, допущенные предыдущей командой и прочие особенности. Дополнительно обсуждаем формулировки, которые желательно отразить в оффере, потенциальный переезд в Киев (я из Харькова) и мой старт на проекте. Ирина очень просила, что бы я приступил к работе на следующий день ибо проект горит.
Остановились на том, что Ирина пошла заполнять оффер и в ближайший час мне сбросит. На что я в ответ сообщу ей возможный план старта.
08.07 до конца дня — оффера нет, информации нет, на связь никто не вышел
09.07 я написал Екатерине в месенджер и попросил прояснить ситуацию, может, с контактами проблема. Ответа не поступило.
10.07 я набрал Владимира, что бы уточнить ситуацию, на что услышал — Мы остановились на другом кандидате. На замечание, что так не поступают, было прямое хамство.
После конечно связалась Екатерина, прислала сразу два письма с отказом, и сказала, что у меня просто проблема с почтой.

Выводы делайте сами. Но лично мне кажется, что у компании большая беда с ответственностью, процессами и ценностями в принципе начиная с «головы».

Дмитрий, как уже детально проговорили с Вами в телефонном режиме, Ваши комментарии не соответствуют действительности. Мы вовремя и в полном соответствии с договоренности прислали Вам результаты нашего решения, провели и первичные и повторные собеседования в согласованные сроки. К сожалению, Ваши компетенции в сочетании с крайне нехарактерной для кандидатов на такие позиции высокой эмоциональностью не даёт нам возможность сделать Вам предложение. Также мы предлагаем другим компаниям, которые будут рассматривать Вашу кандидатуру, быть крайне аккуратными в коммуникации и учесть специфику софт-скиллов при принятии решения

Относятся к людям как к тряпкам!
Рекрутер связалась со мной в Linkedin и предложила вакансию Senior JS dev. Вакансия меня заинтересовала и я откликнулся. Как первый этап было предложено тестовое задание. Я добросовестно выполнил его и скинул результат. Через день пришел ответ что выполненное задание их не устроило, на мой вопрос что именно не устроило меня тупо проморозили. Тотальный игнор без каких-либо объяснений. Просто отвратительное отношение к людям, которые инвестировали свое время и силы. Категорически не рекомендую соглашаться на выполнение тестовых в этой конторе, непонятно кто их проверяет и какие мотивы отказов. Да и вообще, раз так встречают в компании людей неизвестно как будет даже при успешном прохождении всех этапов сложилась бы судьба в данной «компании».

Добрый день, Артем!
Мне искренне жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Знаю, что ответственный за эту ситуацию рекрутер связалась с вами, фидбек был предоставлен и конфликт был разрешен.
Если же у вас остались вопросы — я, как представитель рекрутинг команды, всегда открыта к диалогу и буду рада ответить на них.
Мы понимаем важность и необходимость обратной связи и ценим время каждого специалиста, который однажды проявил интерес к нашей компании.
Спасибо вам еще раз за то, что вы были в их числе :)

Whimsy Software — це компанія, де кожному гарантуються можливості для розвитку та самовдосконалення, головне щоб сам працівник був в цьому зацікавлений. Чудова команда, адекватне керівництво, різнопланові задачі та можливість переключатися між ними. За короткий час роботи змогла на практиці впровадити різні HR-процеси завдяки довірі і підтримці керівництва та команди. Дякую Whimsy Software за співпрацю та неоціненний досвід :)

Всем привет!

Работала в данной компании более года.
Если вы ищете работу в удовольствие, то вам именно туда.

Это тот случай, когда отличная команда старается вместе добиться успехов не только на работе, так же проводят время вне работы, частые тимбилдинги, на которых действительно круто проводишь время. Условия работы отличные (график, расположение, зп/больничные/отпуск полностью оплачиваются вовремя).
Стоит отдельно рассказать — СЕО компании настолько разносторонний и гармоничный, эти качества так же внедряет в компанию. Все построено так, что каждый должен расти профессионально и разносторонне. Он готов всегда помочь, поддержать, рассказать, обучить...

Я не говорю, что в компании нет минусов, я к тому, если они появляются, то над ними работают и стараются изменить к лучшему.

Всем отличных работодателей :)

Підтримали: HR PAXLEАртем Бутов

Проходила тут собеседование на веб девелопера. Вопросы включают в себя знание нюансов css и js + общие вопросы о создании веб сайта. Обидно только, что после собеседования не прислали вообще никакого ответа. Не очень хорошее отношение к кандидатам для такой компании.

Не имею прямых претензий к компании, в ней не работал, устал от спама на почту от них, в контактах указан Денис, набирал его много раз, всё время кричал «что занят» перестал брать трубку., спамит и дальше.

Богдан, здравствуйте! Рады, что вопрос решен, и благодарны, что вы нашли время, чтобы помочь нам обнаружить технический сбой. Во всем разобрались, эта оплошность уже устранена, подобное не повторится.
Спасибо за ваш отзыв, который помог нам стать лучше!

← Сtrl 1... 559560561562563...1193 Ctrl →