.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту

10175 отзывов

RSS

Добрый день!
Я новый сотрудник компании. Надеюсь проект и компания в целом оправдают мои ожидания.
Организовано в компании все очень даже неплохо. Чай, кофе и т.д. .
Посмотрим что будет дальше :)

В березнні 2011 року отримав запрошення проходити співбесіду від фірми «Luxoft». Приїхав зі Львова в Київ у фірмі мені організували співбесіду на 3-х проектах з яких на двох проектах я успішно пройшов співбесіду на позицію Senior Test Automation Engineer і вибрав проект [...] головним чином через спеціалізацію на тому проекті яка була подібна до моєї спеціалізації по кандидатській роботі в інституті. Прожект менеджером на даному проекті була [...]. Невідомо через які причини [...] з самого початку дуже хотіла мене звільнити. Не давала можливості звітуватися за роботу зроблену протягом дня. Не було ніякої реакції на мої прохання відкрити звітування. Потім стикнувся з такою річчю шо працівники проекту підливали в горнятко з водою якусь рідину без смаку шо має галюциногенні і гіпночичні властивості потім наскільки я зрозумів дана процедура називається «зомбізацією». На проекті з мене знущалися дійшло до того що цілу ніч працівники проекту сиділи в моєму під’їзді не давали мені спати стукали в мої двері і погрожували моєму життю. Так мене перестрашили шо я перестав заїкатися((( Ше після цього всього мене було безпідставно звільнено прожект менеджером. Після цього мені прийшлося місяць лікуватися в Моршині шоб відновити своє здоров’я. Від фірми за дані дії я компенсації так і не отримав.

UPDATE (администрация ДОУ): убрали имя сотрудника компании — это нарушение наших Правил.

Якшо людей які відповідають за безпеку і створення відповідних умов безпеки в компанії luxoft-і цікавить як розвивалася дана ситуація і який препарат з групи (Транквилізатори) що не має смаку володіє ефектом помутніння свідомості, неконтрольованої розмови, втрати пам’яті... То будь-ласка відпишіть або звяжіться зі мною в іншому разі я буду звертатися в відповідні органи з описом даної ситуації... Я не хочу шоб інші люди стикалися з подібної ситуацією і шоб компанія покарала винних людей в даній ситуації...

Когда искал работу, собеседовался сюда. Отличное расположение офиса да и сам офис смотрится неплохо. Но зарплаты ниже рыночных. Ну и извечная проблема с мы позвоним кровь из носу в конце недели и не позвонили. В принципе и не страшно, но осадок есть.

Добавили подписку на отзывы компании

Если Вы вам поступило предложение работать с компании softengi (софтенжи) хорошенько подумайте:
1) Если вы пришли устраиваться на работу, не удивляйтесь что вас попросят оформится частным предпринимателем, в этой компании и речи нет о официальной зарплате, так проще потом расправляться с сотрудниками.
2) Вам будут обещать большую зарплату, отпускные, больничные, спортзал, страховку, только все это очень туманно, отпускные выплачиваю только по среднему, больничные могут совсем не выплатить, если вы не отгуляли свой отпуск, то компенсацию отпуска никто не выплачивает.
3) Если Вы молодой специалист, то вы можете пойти поучится чему ни будь в компании, но не удивляйтесь если через полгода Вам скажут что компания не нуждается в Ваших услугах.
4) Если Вы профи с хорошим опытом работы Вам предложат большую зарплату (даже выше рынка), чтобы закрыть дырку временно, но после окончания проекта Вас уволят в один день, а поскольку Вы частный предприниматель, у Вас никаких шансов чтобы доказать свои права.
5) Если Вы попытаетесь выяснить отношения с руководством, и сказать что будете отстаивать свои права, то юристы компании сразу вам начнут угрожать, что нельзя обращаться в правоохранительные органы иначе они отсудят у вас всю зарплату за все время, поскольку вы частный предприниматель, и не качественно оказали услуги компании, чем нанесли вред.
6) Сейчас в холдинге не выплачивают зарплату уволенным сотрудникам, также задержки работающим более 2х месяцев.
В общем если Вы хотите чтобы с Вами поступили также, можете попробовать, предупрежден, значит защищен.

От знакомых слышал только положительные отзывы, но сам попал в неприятную историю:
в июле 2012 был на собеседовании, прошел все этапы (тех. специалисты тут, начальник в США, заказчики), но от оффера отказался.
Через месяц со мной снова связалась Марина Ломакина и предложила еще раз (на этот раз уже без интервъю). В тот момент у меня поменялась ситуация на текущем месте и я согласился. Согласовали дату выхода на работу, просили выйти пораньше, если получится.
Где-то через две недели после этого (по контракту отрабатывал я месяц), написав Марине, что мог бы выйти на неделю раньше, я внезапно узнаю что вакансия, собственно, закрыта и меня уже не нанимают.
При этом от Марины в качестве компенсации я даже получил грустный смайлик (или два) — ни извинений, ни объяснений — ничего. При это непонятно когда бы я узнал об этой ситуации, если бы сам не написал Марине.
С моей точки зрения — в данной ситуации проблема была не в компании, но конкретно в Марине, которая, видимо, решила в последний момент подсунуть заказчику кандидата, когда заказчик уже закрывал вакансию.

Постараюсь описать то, что мне удалось увидеть в этой компании за 10 месяцев работы в ней, по минимуму высказывая своё мнение и ограничиваясь фактами. В своём глазу бревна не видно, как говорят, но по другим местам работы я не могу составить такой внушительный список. Да и положительных моментов в компании хватает (о них ближе к концу).

Подписание контракта
В ЭПАМ я пришел в начале ноября 2011 с уже оформленным СПД (до этого работал по схеме СПД в двух компаниях последние лет 5). [...] Зарплата, выдаваемая наличкой не проходила по счёту, а следовательно, и налог, как я думал, браться не будет. Но настал момент, когда мне надо было подтвердить свое финансовое обеспечение (подача документов на визу), а движений по счёту СПД не было вот уже 4 месяца. Пришлось эскалировать сложившуюся ситуацию, начинать скандалить. В этот момент отдел СПД заявил, что у меня, оказывается, проблемы с СПД документами (которые, тем не менее, более 5ти лет устраивали всех) [...]. Правда, видимо получив по шапке, «проблемы» решились, и контракт таки подписали в середине марта.

Интересен также следующий момент: мой ЭПАМовский менеджер уверял меня, что такие проблемы возникают крайне редко, и мой случай чуть ли не единственный. [...]

Итого: контакт со мной был подписан через 4 с половиной месяца, и затягивание подписания контракта в ЭПАМе не редкость.

Пять процентов
С начала 2012 года вступил в силу закон, по которому СПД (какой-то там группы, в которую входят разработчики ПО) должны платить 5% дохода государству. В связи с этим ЭПАМ поступил очень просто: обокрал всех своих сотрудников на эти самые 5%. А сотрудникам сказал, что так же поступили во всех крупных компаниях. Так почему же именно «обокрал»? Печальнее всего то, что сотрудники действительно верят в такие сказки. ДОУ хороший ресурс, однако, я больше доверяю сведениям, полученным от друзей и знакомых, работающих в других компаниях, и почувствовавших это «изъятие пяти процентов» на собственной шкуре. Мои знакомые работают в компаниях большой 5ки и ещё нескольких из топ 25 (к сожалению, нет никого в Глобале). И все они не потеряли с введением этого закона ни копейки. Схемы разные: либо компания продолжила платить налог, либо подняла зарплаты на 5%, либо платит до поднятия зарплаты, а после поднятия — перестаёт платить, либо ещё как-то. Но факт остается: эти компании защитили своих сотрудников. В ЭПАМе — сотрудники лишились денег.

[...]

Итого: из известных мне компаний, ЭПАМ оказался единственной, уменьшившей зарплаты сотрудников с введением нового закона.

Командировка
Я часто путешествую за границу. Свою (личную) поездку я спланировал за несколько месяцев заранее, сообщил начальству, когда я еду и когда мне нужен будет мой загранпаспорт (для подачи в консульство и на саму поездку), согласовал и оформил отпуск. Тогда же стали известны даты командировки (как раз после поездки, так что они не накладывались, но визы надо получить обе ещё до первой поездки). Отдел командировок «начал» работать, сказав, что подготовит документы и запишет меня в визовый центр. Спустя месяц бездействия, я начал нервничать — до моей поездки оставалось около 3х недель (и виза для неё уже стояла в паспорте), а информации из отдела командировок всё не было. На мой вопрос и напоминание, что загранпаспорт я забираю с собой в поездку, о которой сообщил заранее, отдел командировок говорит, что визу они сделать уже не успевают (обычно хватает 2х недель, но в связи с олимпиадой, британское консульство увеличило сроки оформления). Но в консульстве есть вариант ускоренного оформления визы, который стоит 200у.е. Опять эскалация, опять скандал, и все менеджеры ЭПАМа, мой тимлид и отдел командировок предлагают мне заплатить эти самые 200у.е. за ускоренное оформление из своего кармана. На счастье через пару дней у меня была беседа с менеджером со стороны заказчика, и в ней я описал ситуацию. Заказчик удивился, сказал, что раньше уже делали ускоренное оформление ни единожды, и что расходы за это они всегда берут на себя. Что это было — безалаберность, лень работника отдела командировок или попытка заработать им 200у.е. — не знаю и не берусь утверждать. Визу, в конце концов, сделали, но нервные клетки, как говорят, не восстанавливаются.

Итого: отдел командировок был информирован о доступности загранпаспорта, но затянул с подачей документов. После этого не согласовал с заказчиком ускоренное оформление и предложил заплатить за эту услугу мне самому.

Работа отдела СПД
Взять на руки свои же документы в ЭПАМе не просто. Для этого надо подавать заявку заранее, а выдаются они только по пятницам в ограниченный отрезок времени. Кроме того, сами документы ни разу (когда они мне были нужны) не были актуальными. Например, свидетельство плательщика налога было всегда просрочено на 2-3 месяца (в 2012 году его меняли дважды, оба раза СПД отдел менял его с такой задержкой), акты выполненных работ я вообще подписывал только в момент увольнения за весь проработанный период.

Оплата налога и доплата в пенсионный фонд производится по схеме с вашим участием: сначала на счёт попадают деньги, потом отдел СПД присылает платежку, с которой надо самостоятельно пойти в банк и заплатить (или воспользоваться онлайн банкингом, если он есть). То есть отдать документы СПД и забыть о том, что вы СПД, — не получится. И да, мне ни разу не прислали правильно заполненной платёжки. Ошибки в наименованиях банков и в моем СПД, один раз (я надеюсь, что один!) ошибка была в номере счёта получателя. Ошибка выяснилась в банке, когда система отказалась принять указанный счёт.

Интернет и WiFi
Данный пункт касается только проекта БарКап. В целях безопасности доступ к интернету в дата центре (что на ул.Физкультуры) с рабочих машин ограничен. Если вам не нужна почта, соцсети, ютуб, флеш и неизвестно как сформированный список сайтов — то жить можно. Огорчило другое: на собеседованиях и на вводных тренингах вам это говорят, но говорят также, что в офисе есть свободный WiFi, и со своих личных телефонов/ноутбуков доступен весь интернет без ограничений. На деле оказалось, что WiFi-то есть, но доступна через него только почта ЭПАМа (к ней нет доступа с рабочих машин, как и к любой другой почте, кроме БарКаповской). Есть также VPN через этот же WiFi, через который действительно доступен весь интернет, но вот пароль на него вам никто не даст (если только вы не менеджер, ичар или, в некоторых случаях, тимлид).

Страховка
Тут всё просто. Она есть, и за неё платит ЭПАМ. Но когда вы увольняетесь, с вас вычитают её стоимость. В любом случае — даже если вы от неё отказываетесь. Обещают, правда, сначала вычесть, но потом вернуть 75% того, что вычли. Мне так и не вернули (с момента увольнения прошел месяц).

Справка с работы
Если для подачи в консульство или в другое место вы захотите взять справку с работы, то вам скажут довольствоваться СПДшным пакетом документов. А вместо справки о том, что вы сотрудничаете с ЭПАМом по контракту посоветуют подать сам контракт. Причину, по которой эту справку они дать не хотят объяснить не могут.
К слову сказать, дважды мне удавалось эту справку получить. Оба раза потеряв немалое количество нервов и времени (каждый раз нервотрепка затягивалась на неделю или две). Про третий раз, когда мне потребовалась эта справка, см. ниже.

Ревью и повышение зарплаты
На вводных интервью вам рассказывают, что пересмотр зарплаты делается раз в полгода. Раз в полгода вам предлагается заполнить табличку с вашими достижениями, после чего зарплату пересматривают. Кстати, при изъятии 5%, рассказывали, что на следующем ревью это не будет причиной поднятия зарплаты, но всем постараются её поднять. В первый раз я просто заполнил табличку. Повышения я не ожидал, но когда мне предложили заполнить эту табличку второй раз, я спросил: а зачем её заполнять, если ЗП не меняется? В ответ мне был назначен митинг с менеджером ЭПАМа, на котором было сказано, цитирую: «У тебя зарплата и так слишком высокая, поэтому тебе её не поднимут ни сейчас, ни через полгода, ни через год. Вместо повышения зарплаты мы выплачиваем бонусы. Но тебе бонусов ждать тоже не стоит, поскольку зарплата у тебя и так большая.»

Итого: если вы не студент, согласный работать за 500у.е./месяц, то ЗП скорее всего будет уменьшаться, а не увеличиваться (-5% на налоги, −200у.е. на оформление визы и т.п.)

Досадные мелочи
На вводном интервью вам рассказывают, что по истечении испытательного срока вас порадуют презентами с атрибутикой ЭПАМа — чашка, футболка, рюкзачок. В принципе, мне они не нужны, но раз уж пообещали, я их ждал. И несколько раз спрашивал — где же они или хоть что-то из них? Проработал в ЭПАМе я без малого год, но ничего из обещанного у меня нет и сейчас. Мелочь, конечно, но даже в такой мелочи — ложь. Неприятно.

Отдел retention
Который в ЭПАМе называется почему-то HR Partner. Если у вас возникает какая-то проблема с руководством, недовольство компанией или вопрос, затрагивающий субординацию, то это первое место, куда идти жаловаться не стоит. Вопрос, скорее всего, не будет решен, но жалоба совершенно точно станет известна руководству. Через этот отдел я пытался (довольно настойчиво) выяснить причину, по которой мне не дают справку о сотрудничестве, но вместо объяснения мне было предложено уволиться.

Зарплата
Зарплату выплачивают вовремя, ещё до окончания отчетного месяца, и это радует. Задержки не было ни разу. Расчетный лист (т.е. из чего складывается ЗП, какие были вычеты, по какому курсу делался пересчет и т.п.) присылают, если несколько раз попросить об этом бухгалтерию. Сумма в листке совпадает с перечислениями, но расшифровать, из чего она складывается, не всегда возможно (порой умиляли цифры типа 2грн. там, где по логике должно быть 2% — то, что ЭПАМ якобы перечисляет за обналичку), и объяснять вам никто не будет.

Печеньки
На кухне всегда стоят две коробки с печеньками двух видов. Бесплатный чай в пакетиках и кофе. Есть и бесплатный автомат с кофе и горячим шоколадом. Удобная кухня, всегда есть посуда — как одноразовая, так и чистая фаянсовая (постоянно работает девочка-посудомойка, из-за которой сложно подойти к раковине) — есть и тарелки и чашки. Кулеры с водой по всему офису.

Расположение офиса
Данный пункт касается только офиса на Олимпийской. Расположение офиса одно из самых удобных: рядом с метро, недалеко от центра. Особенно удобно тем, кто живет на синей ветке.

Резюме:
В компании много сотрудников, которых она устаивает полностью или почти полностью, в силу разных причин, о которых я могу только гадать. Однако, так или иначе, большинство из них мирятся с описанным выше, и это самое печальное, что я увидел в ЭПАМе. По моему мнению, именно это позволяет процветать самодурству (не давать справки без объяснения причин, забирать деньги у сотрудников в тех случаях, когда компания обязана платить), бюрократии, мелкой лжи и безалаберности служб. Если вы согласны с этим мириться — работать в ЭПАМе будет хорошо, здесь действительно много положительных моментов. Но что касается меня — я постараюсь обходить стороной эту компанию.

[update] (от администрации ДОУ): по просьбе компании мы убрали несколько предложений, в которых описывается конфиденциальная (по мнению компании) информация. Документ о неразглашении которой подписывал автор отзыва. Дабы защитить себя, компанию и прежде всего Бокач Станислава от ненужных проблем. Спасибо.

Работаю в компании более года на проекте upstreamcommerce.com.
Впечатления только позитивные — хороший офис, дружный коллектив, понимающее начальство, достойная оплата труда. Да, есть минусик, что зп через 2 недели, после отработаного месяца, но так как она регуряно с периодом в месяц, то невижу тут никаких проблем. Да и все ето связано с техническими моментами.
По поводу начальства — всегда можно обсудить любые вопросы и начальство всегда идет навстречу и смотрит как будет лучше для меня, за ето им респект и уважуха так сказать, в особенности Михаилу Антоновичу!!!

Работаю в компании более года на проекте upstreamcommerce.com.
Впечатления только позитивные — хороший офис, дружный коллектив, понимающее начальство, достойная оплата труда. Да, есть минусик, что зп через 2 недели, после отработаного месяца, но так как она регуряно с периодом в месяц, то невижу тут никаких проблем. Да и все ето связано с техническими моментами.
По поводу начальства — всегда можно обсудить любые вопросы и начальство всегда идет навстречу и смотрит как будет лучше для меня, за ето им респект и уважуха так сказать, в особенности Михаилу Антоновичу!!!

к сожалению, у вас сайт крэшится, когда резюме отправляешь

Поддержали: Алина Причина

Теперь анонимные отзывы на ДОУ!

Новость и обсуждение:
dou.ua/...​s/better-company-reviews

Как понимать то, что в опросе удалили результаты голосования?

Поддержали: Олег ИвашкоDenys Popov

Проработал в этой компании полгода, больших минусов не было. Были мелкие недопонимания, но все они нивелировались дружным коллективом и хорошими, вменяемыми руководителями.

Работал в компании второе полугодие 2011 года над upstreamcommerce.com. Киевский офис небольшой, коллектив очень хороший. В основном работают с израильскими заказчиками. На моем проекте минусов по заказчикам не было: хороший стиль работы, нет перегруза, четкость руководства. Внутренние минусы: долго принимались решения по обустройству офиса (плюшки), зарплата выдавалась в интервале до 14 дней после окончания месяца, конференции не оплачивались. Плюсы: стараются идти навстречу, что создает позитивную атмосферу. В целом работой остался доволен. Если будут вопросы — пишите.

Как бывший сотрудник компании хочу высказать свое впечатление о работе в Террасофт. В компании работал бизнес-аналитиком в проектном департаменте.
Начну сначала — с HR. То, что подбор осуществляется в несколько этапов, это плюс, компания подбирает сотрудников не только по профессиональным характеристикам, а следит за тем, чтобы в команду попали здравые люди. Мой опыт — это все пять собеседований и никогда ждать не приходилось, может потому, что приходил заранее)). Обратную связь по каждому собеседованию получал в указанные сроки.
Компания дает развитие своим сотрудникам и это не только обучения, которые проходят регулярно, а и ценный опыт общения с любым сотрудником, потому как в компании все открыты и всегда поделятся своими знаниями. Отдельно скажу про аттестации, в отличии от многих других компаний, задача аттестации в Террасофт — оценить достигнутый результат и выявить вместе с сотрудником пути дальнейшего развития. Для тех, кто осознанно работает и понимает, куда он стремится — это очень полезный инструмент.
Тем кому не нравится офис — скажу следующее, мое первое впечатление, это то, что офис не соответствует созданному образу европейской компании, однако работать это вообще не мешает (как по мне).
Про людей — такого коллектива у меня еще не было, в хорошем смысле. Открытые, нацеленные на общий результат, позитивные, профессионалы своего дела. Спасибо всем ребятам, с которыми я трудился, отдельно моему руководителю).
Огромный плюс — компания формирует лояльность не только свои клиентов — а и своих сотрудников, если вам что-то не нравится — говорите, у вас есть возможность на многое повлиять.
В завершении: если вы будете искать негативные стороны в компании — вы их найдете (как и в любой другой компании), а если будете нацелены на работу, результат и развитие — Террасофт — одно из лучших мест, где вы сможете себя реализовать.

Остерегайтесь — МОШЕННИКИ, компания даже не существует. Недавное полностью скопировали наш сайт ainstainer.com (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:xmgUN1xO758J:codinglogics.com/+codinglogics&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=dk).

Полтора года назад был на собеседовании, к сожалению, техническое не прошел успешно, но остались очень приятные впечатления о работе HR.

Пару недель назад решил опять попробовать устроиться туда. Отправлял 2 раза резюме. Один раз напрямую, второй — через work.ua. Не получил ответа. Вернее, получил только от робота о том, что письмо дошло. Вакансия только обновилась, так что 100% актуальна и резюме удовлетворяет ее требованиям. Разумеется, я понимаю, что Only successful candidates will be contacted for the interview, но просто интересно с чем связано то, что на ту же позицию полтора года назад получил ответ почти сразу, а сейчас нет:)

Хотя соврал по поводу соответствия требованиям. В вакансии English — upper intermediate, a у меня в резюме было intermediate.

Первый)
Проработал в Cogniance полтора года, которые всегда будет приятно вспоминать.
И вот почему:
1. Прекрасная атмосфера, отсутствие формализма в отношениях между сотрудниками любого уровня.
2. Хорошие условия для профессионального развития, современные технологии на проектах.
3. Офис в отдельном здании.
4. Большие удобные кресла у каждого.
5. Теннисный стол, турник, настольный футбол.
6. Просторная кухня с диванчиками.
Ну, не буду всего рассказывать, пускай станет приятным сюрпризом... ;)

Поддержали: Viktoria NosyrevaIvan Lyutov

Проработав более 4-х лет в Сиклуме (и до этого еще в двух компаниях) я утверждаю, что в Днепропетровске лучше офиса нет. За это время собеседовался в другие компании и убеждался, что условия труда, зарплаты и слаженность компании вцелом лучше всего в Сиклуме.

← Сtrl 1... 504505506507508509 Ctrl →