Важные опросы на DOU — о зарплатах и языках программирования. Заполняйте анкеты!

7996 отзывов

rRSS

Работаю в этой компании не так давно, но могу сказать, что условия работы очень хороши, офис комфортный и уютный. Коллектив, такое не в каждой компании бывает, очень дружный и в любой момент могут помочь.

Я работал в компании с ноября 2015 по февраль 2017. Если посмотреть на отзывы внизу, можно сразу заметить корелляцию между оценками «Полный П» -> «Все круто» и позициями «Customer Service» -> «Technology/Management». Поэтому решил оставить отзыв с позиции «где-то посередине». Моя позиция была L3 Customer/Technical Support.
Первое впечатление было очень хорошим. Много людей, у которых есть четкие правила работы, кандидатам из других городов предоставляется корпоративная квартира, релокейшн бонусы при переезде из одного офиса в другой (разные города)... Все неплохо, в общем.

Первой вещью, которая меня смутила, было отсутствие четкой программы на стажировке. Окей, спишем на то, что что-то подобное есть у внутренних кандидатов, хотя после внутреннего обучения их все равно приходилось дообучать первые пару месяцев.
Второй пункт относился к взаимодействию с первой линией поддержки. Варианты, при которых ты просто говоришь: «Ребята, спросите еще вот это и вот то, потому что эта информация нужна практически всегда», не работали от слова «совсем». Да, можно попросить рядовых CS, они тебя послушают и даже будут это делать. До конца смены. Потому что это не входит в их скрипты, а за подобную «самодеятельность» им влетит от мелкого руководства a-la team lead. Попытки как-то донести подобные вещи до их руководства заканчивались одинаково каждый раз — эскалацией чуть ли не до топ-менеджмента. В результате каждое мелкое улучшение проходило через десяток рук и позиций с многомудрыми обсуждениями типа «А давайте посчитаем статистику за полгода и подумаем, насколько это сократит время решения проблемы». О горизонтальной связи между отделами на тот момент никакой речи и быть не могло.
Третий момент перекликается с первым. Отдел поддержки внутренней инфраструктуры хостингового проекта хоть и считался элитой, но уровень подготовки новых кадров за то время, что я работал в компании, был очень низкий. Там было несколько «зубров» со знаниями явно выше среднего уровня, с этим я спорить не буду. Но общий уровень был ощутимо ниже уровня по моему отделу. Доходило до абсурда, когда человек со всеми доступами и привелегиями обращался к сотруднику моего отдела, у которого, естественно, таких прав доступа нет, и спрашивал пошаговую инструкцию по решению той или иной проблемы, входящей в список его обязанностей.
Ну и про повышения. Их нет. Если есть какие-то конкурсы, то они либо остаются в тайне, либо, случись им стать общеизвестными, они отменяются.

Про «менеджеров среднего звена» я тоже ничего хорошего сказать не могу, каждый раз наше общение заходило в дебри «давай соберем статистику от момента изгнания Адама и Евы из рая». В общем, типичный пример того, как стремление выполнять KPI подменяет собой работу.

Под конец отзыва для объективности перечислю плюсы:
— очень хорошая работа департамента HR
— для более-менее технической позции есть возможность поработать с высоконагруженным хостингом (читай, оверселл), очень интересно первое время утрамбовывать 2000+ клиентов в машинку, расчитанную на 500
— неплохой коллектив, в принципе, в этом была заслуга менеджера моего отдела, который не вписывался в общую картину и не занимался карго-культом

Резюме:
Работа на год для получения опыта, особенно, если приходишь из другой области IT. В моем случае это был переход из администрирования сетей в администрирование кучи линуксовых серверов под разной нагрузкой. В других случаях не советую пробовать, разве что денег нет от слова «совсем».

Всем привет)) Хочу поделиться с вами своими позитивными эмоциями)
Работаю около полугода, приняли меня в теплую и душевную семью, прекрасная команда, где коллеги помогают друг другу, поддерживают и охотно делятся информацией и опытом.
Благодаря грамотным фидбекам есть возможность прогрессировать.
Одно из преимуществ — это возможность расти и развиваться, независимо от опыта. Если что-то получатся не так, как хотелось бы то всегда подбодрят и дадут дельный совет.
Хотелось бы отметить ментора который помог мне разобраться во всех тонкостях и деталях моей работы.
Я очень рада тому что являюсь частичкой этой компании и участвую в ее развитии.

Лолита, спасибо за твой тёплый отзыв и за твой вклад в поддержание нашей семейной атмосферы)

Одна з найркащих компаній де мені довелося працювати.
Працював близько семи місяців у львівському офісі в якостi C++ developer.
Грамотний менеджмент, професіональна команда, стратегія розвитку продукту, поставлені процеси, відсутність кидків по зарплаті, відсутність овертаймів та раптових незапланованих ахтунгів, соц. пакет( компенсація мед. обслуговування, компенсація конференцій, онлайн курсів, підписок), їжа в офісі.
Одним словом, радив би розглянути цю компанію спеціалістам самих різних рівнів, від стажерів до архітекторів.

Поддержали: Viktoria Semenenko

Денис, спасибо огромное за работу с нами! Всегда будем рады тебя видеть у нас)

За шесть лет работы в геймдеве — первое спокойное место, без излишнего пафоса, необоснованых нервотрепок и подводных камней.

+Коммуникации в коллективе.
Есть проблема — скажи это ртом. Все просто. Если о проблеме знаешь только ты — то это только твоя беда, если коллектив в курсе — то все вместе решаем.
+Работа в команде на деле, а не создание иллюзии «команды» — как в других компаниях. Кто то лучше рисует персонажей, кто то окружение, таски подбираются по навыкам человека. Так для всех комфортнее и продуктивнее.
+Семейная и теплая атмосфера. Все люди разные, но в Кевуру с ребятами приятно как и работать, так и отдыхать . Нет психологического прессинга, всегда обо всем можно договориться.
+Возможность расти и прокачивать свой скил. Масса разнообразных задач, иногда есть сложные, но в этом и весь интерес.
+Отсутствие галерной системы управления. Метод кнута и кнута давно устарел, чего до сих пор не могут осознать 80% рынка айти. Да и на фразу «у нас есть печеньки» никто не ведется. Здесь успех человека зависит от него самого.

Вот собственно и все.

Поддержали: Anastasiia

Работал в команде Backend разработчиком 2015-2018. Четко налаженный процесс разработки, сильная команда, крутые WordPress проекты. Спасибо за возможность удаленной работы. Рекомендую.

Когда только пришел в 2014 — это была растущая компания, где к-во специалистов росло молниеносно. Было множество разнообразных проектов и возможностей для роста.
Когда к-во специалистов перевалило за 200+ начались жесткие задержки зарплаты (не меньше месяца. Часто 2. Иногда 3). Появились мутки с контрактами и односторонне жесткими условиями (есть прекрасные статьи в «плохом IT») из за чего компанию за полгода покинуло овер дофига народу. За тот период только мой отдел уменьшился с 40+ до 12 человек, а на текущий момент вроде бы остался аж 1 супер стойкий боец.
Ушел в ноябре 2017 года. Как и очень многих, дотеперь остались невыплаченными — зарплата за полтора месяца (1800 вечных), а также ЕСВ и налог за период 4-го квартала, пока еще работал у них.

От собеседования остались только положительные впечатления. Без напряга, дурацких вопросов и тому подобное.
В самой компании непринужденная обстановка (все на «ты»). Уделяется внимание каждому и без помощи никто не остается. Можно написать в личку руководителю или просто зайти в кабинет с вопросом.
Гибкий график по договоренности. Тебя выслушают и услышат. Сотрудники постоянно развиваются и растут вместе с компанией. Процессы отлажены практикой. Приходи и работай. Мне нравится)

Работал с BRAINS UA, в частности с Викторией. Она предложила актуальные и подходящие для меня вакансии, сопровождала до получение оффера и продолжает после. Общение с Викторией проходит легко и непринужденно. После сотрудничества осталось позитивное впечатление о компании.

Пропрацювавши в цій компанії півтора роки, проект «внезапно» вирішили закрити і розігнати майже всіх. З обіцяної компенсації оплатили тільки частину.

ЯК можна вважати ЦЮ компанію вартою уваги, коли вони вільно дозволяють собі досить регулярно та завжди неочікувано влаштовувати тотальні багатогодинні шатдауни свого сервісу???

Хоча... Це об користувачів свого сервісу вони ноги витирають.
А для співробітників може бути «рай»:
Роби що тільки заманеться та коли тільки заманеться!...
Сервіс знову лежить? Ну то піди попий каву... поплюй в стелю!...

Поддержали: Антонио

Доброго дня, Миколо,
команді OLX прикро, що у Вас склалося подібне враження.
Дійсно спостерігалися труднощі в роботі сервісу 2 та 3 січня, так як велися технічні роботи, у зв’язку з якими виникала затримка в активації оголошень та некоректне їх відображення.
З 4 січня сервіс працює в штатному режимі, функціональність і відображення оголошень повністю відновлені.
Від імені компанії перепрошуєм за тимчасові незручності. Для нас вкрай важливо, щоби співпраця з OLX була комфортною для кожного користувача.
З надією на подальшу плідну співпрацю :)

Общался с HR по поводу позиции аффилиат менеджера. Согласовали все, сказали перезвонят, по зарплатным ожиданиям сказали все входит в бюджет. Все настолько хорошо, казалось бы. Спустя неделю не привета не пакета. Написал HR в Linkedin, игнор, при этом заходит ежедневно. Делайте выводы сами.

Працюючи тут більше, ніж півроку, можу впевнено сказати, що Проффіз- компанія, яка ставить за мету якість та позитивний результат, забезпечуючи відповідні умови для праці.

Поддержали: Anastasiya Burdeyna

Був колись на співбесіді, питання ставилися коректні та за темою, процес співбесіди сподобався. Фідбек не надсилають, хоча обіцяють надіслати його мало не наступний день (стандартна історія). Пропонують тестове завдання, яке, за їхніми словами, робиться кілька днів, але треба зробити за 4 години, що дуже доставляє.

Всем кто думает идти или не идти на курсы, ответ однозначно -GO and Do IT!!!
Не бойтесь новой сферы, новых знаний и набитых шишек!!!
Для меня конец 2018 года ознаменовался уходом со старой работы и поиском себя в тестировании. Закончила курсы QALight «Базовый модуль тестирования», и могу действительно его рекомендовать всем, кто хочет что-то изменить в своей жизни, и замечу, очень круто изменить. Чуть больше 6 месяцев на курсах и вуаля, я на новой работе. Но ко всему надо подходить осознано. Надо быть готовым учиться, и учиться много! Да, на курсах дают базу и основы, но без дополнительных знаний( я не говорю об умениях, а пока только теории) вас никто никуда не возьмёт!
Не хочу повторять предыдущие отзывы, но так получается)))Курс Unix и сети и его преподаватель Дмитрий Сидоренко очень зачетный. Никогда раньше не работала в командной строке, но попробовав -очень понравилось, и работа сейчас как раз связана с юниксом, чему я очень рада! Дима, спасибо за знания!
Спасибо Николаю Бобошко за мотивацию и поднятие веры в себя и свои силы! Это мегакруто, когда совсем незнакомый человек даёт тебе волшебный пендаль и говорит, что ты все сможешь!
Андрей HR, отдельное огромное спасибище!!! Все что касается резюме и поиска работы, поможет, расскажет, разжуёт, останется только переживать-осмыслить и воплотить в жизнь.
Не бойтесь пробовать, менять и искать себя! Жизнь у нас одна, и ее надо прожить для себя и как следует! А Ребята из QALight помогут зажечь первую звёздочку на этом нелегком, но от этого не менее интересном пути!!!
С Новым годом!🎄🎉🍾🎁🎊🎈

Место не очень подходящее даже для набора опыта.

Отсутствие организации даже в рамках пайплайна работы.
Жизненный цикл разработки отсутствует как явление, все в перемешку.

Тестировщиков нет, поэтому проект начинают тестировать в пятницу вечером, и последующий овертайм до половины первого ночи субботы воспринимается как данность.

Определяются с рабочими днями относительно праздников ребята обычно не раньше чем за один-два дня, поэтому если вы пытаетесь что-то планировать в долгосрочной перспективе — готовьтесь к тому что вас начнут в чем-то обвинять.

Работников обычно уволняют внезапно, иногда ища замену внаглую за спиной.

Хочу поделиться своим опытом. Был на двух этапах собеседования, все было как оговаривали, даты, время, фидбеки.
Alex Rudyk +

Поддержали: Alexey Klyuchnik

Snezhana Khadzhy + ;)

В компании Envion Software мне понравилась профессиональная доброжелательная команда разработчиков, хорошие люди с исключительным чувством юмора. Отдельно хотелось бы отметить CEO Александра Нижникова. Исключительно неординарная талантливая личность. Закончил Массачусетский технологический институт, крутится в научной среде Бостона. Именно оттуда заходит большая часть интереснейших проектов, связанных с Machine Learning и Natural Language Processing.

Первый мой отзыв о компании. :) Очень понравилась команда и сам проект. Адекватное собеседование. Ребята дали ТЗ и я был так сильно заинтересован проектом, что решил сделать задание. Нужно было сделать сайт-лендинг со слайдером и полностью адаптивным, конечно. В задание было указано, что не обязательно делать слайдер работающим. Главное условие использовать Flexbox или Bootstrap4. Потратив два дня выходных я сделал работающий адаптивный лендинг, со слайдером. И залил сайт на GIT и на хостинг (Результат gorchuk.000webhostapp.com). Работу делал в среде Node js. Протестировал сайт во всех браузерах и отправил рекрутеру ,а она кому-то из технарей. Так вот через день мне пришел ответ, что сайт у них не работает и мне прислали скриншот с поплывшей версткой, такое бывает, если не подключить все файлы правильно или не правильно собрать сайт с Node js. После чего я показал им сайт, отлично работающий и лежащий на хостинге. И мне снова ответили, что у них не работает сайт правильно и те же скриншоты. Вот и все! Остался очень не приятный осадок о качестве проверки ТЗ. А, также, ощущение, что проверяющий просто не умел то, что умел я и не смог адекватно поднять у себя сайт локально. Надеюсь мой отзыв помог и он показывает, что человеческий фактор очень важен и компания может и хорошая. Делайте выводы сами. Всем успехов! :) И вам Siteplus успехов во всех делах, я не злюсь. Мне было интересно делать этот лендинг. Но это было не профессионально!

FreshСode — отличная возможность открыть для себя мир веб-программирования. В далеком 2016☺я попала в эту сферу без опыта работы в разработке, пройдя тестовое задание я поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься в дальнейшем и с чем хочу связать свою жизнь.

В компании отличные условия и замечательный коллектив — ребята очень открытые и крутые. Каждый сотрудник всегда рад помочь и выручить вне зависимости от загрузки. Большое спасибо им за это ✿

Также, немаловажное для программиста — обеспечение всего необходимого для работы, в компании есть все для хорошей и продуктивной работы, подкармливают вкусными плюшками и подпитывают интересными мероприятиями )))

Я очень рада что компания активно развивается, что у нас есть замечательные тех-толки которые проходят в очень уютной атмосфере, это очень воодушевляет и заряжает новыми идеями и рвением расти и развиваться.

Очень благодарна нашей компании за такую возможность ♥

← Сtrl 1... 34567...400 Ctrl →