Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Работаю в Lindenvalley GmbH вот уже более 5 лет. За все это время ни разу не пожалел, что выбрал эту компанию (и она выбрала меня). Очень адекватное и грамотное руководство, здоровый и приятный коллектив (HR по-настоящему работают с людьми). Спектр проектов и применяемых технологий достаточно широк. Я к примеру тружусь в команде Magento-направления, есть также Laravel, Wordpress, Android, iOS, NodeJS — это только что сходу на ум пришло, всего и не перечислить. Присутствует разделение труда: то есть если ты бакендер, никто не будет заставлять залазить во фронтенд, только если сам этого не захочешь ))) А если захочешь — всегда пожалуйста. Качество обеспечивается выстроенными процессами (которые непрерывно совершенствуются) и выделенной командой QA. Если ты знаешь английский язык, то тут он реально пригодится: часть команды и клиенты хоть и немецкоговорящие, общаются все на международном английском. Внутри команд никто не ограничивает язык общения, главное чтобы все друг друга понимали. Можно на украинском (если вся команда понимает), можно и на русском (так как есть ребята с Казахстана, Беларуси, России). В основном команды смешанные, поэтому чаще всего общение идет на русском. Объем работы каждый берет себе столько, сколько сможет унести, поэтому нет выгорания. Чувствуешь что подустал — отдыхаешь. Можешь делать больше — делаешь, дополнительные часы оплачиваются. Вообще режим труда больше похож на свободный, начинать и заканчивать можно в разумных пределах, главное чтобы в середине дня был диапазон для пересечения с коллегами. Отпуска, больничные, праздники — все есть. Удаленка — это очень хорошо: не надо никуда ехать, тратить свое время и нервы на эти бессмысленные поездки в офис. Проснулся, привел себя в порядок, чувствуешь что готов — садишься за комп и ты уже на работе. Надо отвлечься — написал коллегам что отошел и пошел развеялся. Те, кто любят IT, оценят это — по сути получаешь деньги за то, что тебе действительно нравится делать. Хочешь учиться — пожалуйста, фирма поощряет в том числе финансово. Сдал сертификацию — фирма оплачивает стоимость. В общем сплошной позитив. Но должно быть и что-то негативное, и оно есть: часто бывает, что хочется позаниматься и тем, и другим, все интересно, но силы и время ограничены, от этого грустно, и приходится отдавать некоторые интересные таски коллегам )))

Відносно молода, доволі динамічна компанія з більшістю стейкхолдерів в США. Вразив досвід спілкування з американцями: дружелюбні, оптимістичні, але при цьому професійні і вимогливі. В компанії дуже лояльне відношення до працівників: віддалена робота, гнучкий графік, оплачувані лікарняні без довідок, та й взагалі компанія дуже багато в чому йде на зустріч працівникам. В деяких моментах є нескординованість між київським та американським офісом, але не на настільки, щоб це блокувало роботу. Ще з особливостей: складний продукт, особливо якщо працювати в команді американського проекту. Але в цілому досвід роботи тут більш позитивний: мінімум бюрократії, простота та відкритість.

Проработал в компании около 2 лет.
Когда я пришел в компании было 4 бизнес аналитика. Сейчас это большая БА комманда с классным тим лидером который внедряет современные подходы бизнес-анализа, техники и стандарты.
У меня остались только очень положительные отзывы обо всем, что просиходило в AMC Bridge за время моей работы в компании. Можно долго рассказывать в деталях обо всех плюшкам компании, но прежде всего, компания предоставляет стабильную работу и предлагает развитие на клиентских проектах.
Из отзывов от друзей и коллег, AMC Bridge это одна из лучших компаний в Днепре, да и наверное в Украине, начиная от возможностей к росту и вплоть до отличного, дружного колектива.

Спасибо, Андрей! так приятно читать :) мы за тобой очень скучаем...

Недавно общался с Теми касательно позиции QA Automation. Приятно пообщались с реурутером. Получил исчерпывающую информацию о компании. Быстро назначили тех. Интервью было по делу. Без воды.

Я была приятно удивлена компанией и ее подходом на всех этапах собеседования. Начиная от самого первого сообщения и заканчивая онбордингом. Как по мне, это супер важно и дает понимае целостности как компании, так и отдельных проектов.
Для меня, как для проджекта, огромным плюсом является уровень скилов всех людей в команде. Ты сразу ощущаешь атмосферу людей, которые уже имеют огромный опыт и знания, но при этом не хотят на этом останавливаться и стремяться улучшить свои навыки, что супер круто вляет на сам проект.
Я не буду писать банальные вещи типа плюшек, ивентов, и тд, это всё есть и всё, что говорят во время собеседования — правда (а мы то знаем, что не всегда так бывает).

За год работы в GoMage у меня только позитивные эмоции. У меня крутая команда профессионалов, которые всегда открыто расположены, рады помочь и никогда не скажут «нет времени, день закончился» и подобное. Для меня самое важное — это возможность учиться на работе, и компания это полностью поддерживает, еще и оплачивает. Мне нужны были курсы — компания все оплатила. С уверенностью говорю, что есть ощущение, что компания переживает за своих работников и их развитие. Все мои ожидания/реальность оправдались и на счет зарплаты, и на счет обязанностей. Точно рекомендую здесь работать.

Работаю в компании WeAR Studio 3 года и 10 месяцев. Хотелось бы отметить такие основные моменты:
Разнообразные, интересные, порой довольно сложные и динамичные проекты, которые помогают тебе быстро расти в различных областях знаний. Для меня это очень важный показатель.
Компания растет и развивается. Очень доволен всеми происходящими изменениями за последние пару лет. Сейчас это зрелая, эффективная команда профессионалов, которые продолжают вместе создавать классные приложения дополненной и виртуальной реальности.
Отличный менеджмент и дружественная атмосфера в команде. Из-за этого хочется приезжать в офис. Можно сразу сказать — мы большая семья, где тебя услышат и помогут.
Начальство всегда готово поддержать и идёт навстречу сотруднику. Если возникают какие-либо особые или форс-мажорные обстоятельства, всегда можно всё обсудить и прийти к наилучшему варианту.
Как дополнение ко всему вышенаписанному:
Отличный офис, комфортные условия работы, мед. страховка, своевременная оплата труда.

Great company, I spent 2 wonderful years at Skelia. Everything was organized perfectly, communication works well on each level. And absolutely unique atmosphere makes you feel like it’s your family :) Join Skelia, if you have an offer from them!

Працюю в компанії вже рік і з впевненістю можу сказати, що жодного разу не пожалкувала про свій вибір. Ще з першої співбесіди зрозуміла що це моє місце.
RetargetApp це чудова компанія не лише для роботи, але і для саморозвитку.
Кожного співробітника тут цінять перш за все як особистість і всіляко сприяють розвитку тебе як професіонала.
Тут не ставлять задач «на вчора», як і впринципі не ставлять задач на які неможливо знайти рішення.
Також хотілося б зазначити, що ремоут тут організований на високому рівні -працюючи з дому не відчуваєш себе відокремлено від колективу, а постійно знаходишся в комунікації з колегами.
Особливо хочу відмітити колектив — тут працюють дійсно професіонали своєї справи, які завжди підтримають і дадуть професійну пораду.
Я рада, що я є частинкою RetargetApp і з впевненістю можу рекомендувати компанію як місце для роботи для крутих професіоналів.

Поддержали: Oksana Bazhanova

Одна из худших компаний где я работал, немного аргументов:
— хорошие отзывы покупаются после проверки за футболку/рюкзачёк(естественно с лого).
— куча разного рода менеджеров и «важных» персон, которые пригрели себе места и ведут себя как небожители.
— если вы надеетесь на английский, то зря: русский язык даже в американских командах.
— в почту каждый день прилетает по пачке корпоративных курсов, которые придумывают сами работники за печеньки от компании ( качество их уровня: типа мануала, как начать работать с Node.js ).
— если вы любите поддерживать легаси 10 — 15 лет давности, то это точно ваша компания, наверное там более 70% такого добра.
— сейчас прошло слияние с DXC и треша ожидаемо будет больше.
— и да, никогда не напоминайте про пересмотр зарплаты, мой менеджер чуть инфаркт не получил от таких новостей.
p.s. Пара слов от менеджера: Это очень большая и важная компания и всем в ней всё нравится!

Компания, где есть возможность развиваться и самосовершенствоваться. Чувствуешь, что сразу попал в круг своих людей.

Я проработал в компании почти 2 года и это были 2 года для меня стали годами развития, отличных моментов, возможностей.

YouControl — компания которая собирает единомышленников. И внутри царит командный дух и ощущение, что ты часть этой одной семьи.

HR проводит яркие ивенты внутри которых может поучаствовать каждый.
Руководство открыто и старается внедрить эту открытость во все процессы.
Кстати сам продукт использую и на новом месте работы.
И что особенно важно для меня, хоть я и поменял свое место работы, но у меня остались чрезвычайно теплые отношения с многими из бывших коллег (включая менеджмент) и мы до сих пор общаемся.

В компании четкая и правильная социальная миссия и ценности компании.

Працюю в компанії більше трьох років. Хочу поділитися моментами, які найбільше ціную в Лізі:

— Команда вражаючих людей, із яким приємно працювати, вчитися і спілкуватися не тільки 40 годин на тиждень.

— Безпечна та демократична атмосфера — кожен може висловити свої побажання \ пропозиції \ ініціативи на спільних зустрічах чи назначити 1:1 із будь-яким членом команди. Тебе завжди вислухають та допоможуть вирішити проблему чи складну ситуацію. Прозора система грейдів та зарплат.

— Розвиток. Компанія росте і допомагає в цьому кожному працівнику. Ми маємо індивідуальні плани росту, фінансову допомогу із навчанням, внутрішні воркшопи, корпоративну англійську, бібліотеку... Кожен має можливість рости не тільки в senior дизайнера, а і в тімліда\дизайн-директора.

— Фокус на якість. Ми працюємо за дизайн-процесом, який допомагає спланувати свої кроки, отримати на 100% класний результат та задовлених клієнтів :)

На кожному проєкті працює команда дизайнер-тімлід-проєктний менеджер. За потреби можна звернутися за допомогою до дизайн-директора чи зовнішнього консультанта. Останнім етапом проєкту є ретроспектива, де ми аналізуємо успішність проєкту та робимо висновки для наступних.

Ліга — це місце, де люди горять своєю справою. Щаслива бути з вами :)

Здесь и правда комфортно работать. Зп, страховка, подарки на праздники, бухгалтер, отпуск — все ок. Кстати добавлю по поводу найма, мы уладили все вопросы за пару дней. Я до сих пор вспоминаю, что сам не ожидал так быстро, Андрей и Майя, очень хорошие ребята )) По проекту, отличный клиент, хорошая команда, все на позитиве! На данный момент я могу только порекомендовать!

Поддержали: Anatoliy ShemetE Kr

Great company! Friendly team and management, delicious coffee and cookies, the ability to work remotely or from a beautiful office in Kharkov.
+ Soulful corporate parties, sports events and everything for a comfortable work.
I highly recommend it to everyone!

Весь период работы в Авеб у меня проходит с вопросом «а так можно было?» :)
Придя на работу в Авеб, у меня был небольшой опыт, но весь как-то вокруг да около. Я помню, как боялась, что работа аккаунт-менеджером, это постоянный стресс, отсутствие выходных и права на личное время. По крайней мере, такое впечатление осталось у меня от предыдущего места, когда ты живешь в вечном пожаре.

А в Авебе все как раз наоборот!
Учитывая то, что весь период я работала на удаленке, это особенно ценно.

Здесь никогда не кричат и не ругают сотрудников за ошибки. Каждые огрехи рассматриваются с позиции «давай вместе сядем и разберемся, как сделать в следующий раз правильно». Здесь понимают, что если на работу приходит человек с потенциалом, то его важно не унизить, а наоборот поддержать.

Помню, как через год работы я осознала, что весь этот год прошёл не зря. У меня очень прилично повысился уровень профессиональных знаний, и выработались качества неплохого таки менеджера))

Но это не значит, что нужно сидеть, ничего не делая, а магия произойдет сама собой. Усилия нужно приложить, без работы никто не останется, а халтуру распознают на раз-два.

Честно, если бы не в декрет, не уходила бы. У меня такого крутого места работы еще не было!

Работаю в этой компании уже более 3х лет. Полет нормальный.
Компания развивается просто космическими темпами, все процессы внутри прозрачные и понятные. Руководство и аккаунт менеджеры на высоте.
Крутой офис, комфортные рабочие места, местоположение, как по мне, отличное. Достаточно неплохие ежедневные и праздничные продуктовые корзины на кухне))

Поддержали: Valeriia RoshchupkinaE Kr

6 октября пришло письмо от Евгении о том, что заинтересованы моей кандидатурой и просьба предложить время для звонка. Я предложила 2 даты с достаточно большим пулом по времени. Ответа не последовало. 18 октября пришло ‘no-reply’ письмо что we have decided not to move forward with your application.
Это у вас считается нормальным?

Катерина, добрый день. Нет, не считается нормальным — к сожалению, произошла ошибка. Уже обсудили эту ситуацию, Евгения с вами свяжется.

Были на Мадейре с 16-22.09. 2021 года. Полет из Киева — 6 часов, потом 1,5-часа в очереди на паспортный контроль, в начале первого часа ночи нас встретил отельный гид Алексей (трансфер в отель и назад). Туристический ваучер у нас он не взял, сказав, что он ему не нужен. Свои координаты не оставил, при этом почему-то выдал рекламный экскурсионный проспект с телефоном и именем другого гида — Славы (Ярослава).
Нас привезли до нашего отеля «Muthu Raga». На встрече с гидом мы купили 3 экскурсии за 198 евро (по городу и острову), и оставили Славе все наши координаты, которые тот, как оказалось позже, не передал Алексею (трансфер). Место сбора на экскурсии — возле соседнего отеля «Allegro», 250 метров от нас через перекресток. Во время последней поездки по востоку острова гид от «Join-Up» Светлана громко и чётко сказала, что, в отличие от экскурсий, трансфер в аэропорт будет от отелей проживания, так как люди с вещами.
За день до вылета отельные гиды НЕ разместили на доске, как положено, данные о рейсе, времени и месте сбора. Менеджер отеля была НЕ в курсе вообще. Было только объявление для болгарской группы.
На вопрос по вайберу, когда и где нас заберут, Слава написал — в 18:15. Место сбора не указал. Мы пришли заранее (в 18-00), в то же место у НАШЕГО , где нас высадили при прилете в первый день -автобуса нет. Через 20 минут мы написали Славе, что ждем возле нашего отеля. В ответ он прислал голосовое сообщение, где сказал «Да. ... Будет небольшая задержка 10-15 минут, кого-то ждут». Еще через 15 минут мы написали, что автобуса нет и мы волнуемся. И тут Слава звонит и уже по телефону сообщает, что автобус нас ждал в совсем другом месте, что он уже уехал, берите такси, а то опоздаете на самолет.
Пришлось возвращаться в отель, просить менеджера вызвать нам такси, это стоило 35 евро, нервничать и переживать.
Фактически, отельные гиды Слава и Алексей нас бросили на произвол судьбы, проявив полный непрофессионализм, профнепригодность, халатность и разгильдяйство.
А на следующий день Слава удалил в вайбере своё же сообщение, где подтверждал, что понял, где мы. Это удаление улики и «заметание следов». После возвращения, при попытке разобраться в компании «Join-Up», на нашу жалобу прислали ответ, судя по неграмотности, того же Славы, где он выгораживает себя и во всем обвиняет нас.
Отдельно стоит отметить незнание Славой португальского языка (он выкручивался знанием похожего испанского) и элементарных слов, вроде названий «Формоза», малограмотностью и косноязыкостью во время экскурсий, где он выдавал «перлы» вроде «обделывать землю», или «проехать тудою»...
Делайте ваши выводы, дамы и господа, об этой компании и таких вот её горе-работниках Славах.

Поддержали: Vasyl StepuloNatalya Mishchenko

Отличная корпоративная культура. Если говорить конкретно — минимум напряжения при общении, безусловная взаимопомощь и само собой разумеющееся взаимоуважение.
Достаточно интересные проекты. А особенно интересная предметная область которая требует определенной сложности архитектуры. Используем свежие технологии, версия питона редко уходит больше чем несколько минорных версий назад.
Адекватные и человечные управленцы, что собственно и есть причиной хорошей культуры в компании.
Есть настроенный PDP процесс (персональный план развития) который выдается на каждый ревью до следующего ревью. Представляет из себя набор ресурсов, книг, курсов и т.п. на определенные темы, которые по моему и/или мнению лида стоит подтянуть. Это позволяет поддерживать постоянный рост.
Ну и по мелочам — дают мак для работы, можно выбирать — работать удаленно или в офисе, офис возле Крещатика, кухня доверху забита вкусняшками и всевозможными напитками, безлимитные отпуска, оплачиваемые конференции и курсы. Из последнего — был два дня на PyCon Одесса 2021 полностью за счет компании.
В компанию пришел 5 лет назад на позицию Junior Python Developer. Когда я пришел нас было 30, а сейчас уже 150.
Из минусов достаточно строгая политика по вакцинации. Нельзя посещать офис, выезжать на корпоративы и конференции если не вакцинирован дважды. Из-за этого людей в офисе стало меньше, по крайней мере пока.

← Сtrl 1... 34567...564 Ctrl →