Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Працюю в компанії Lionwood.software вже протягом 5-ти місяців. Чудова і професійна компанія. З приємним і крутим колективом, керівництво завжди прислуховується до прохань розробників, а зі сторони розробників завжди можна цілком розраховувати на підтримку та допомогу, тут завжди раді ділитися своїм досвідом.

Класні, довгострокові проекти в основному на Angular, React, .NET є й інші.)) Приємний і гарний офіс з усім, що нам треба, швидкий фінансовий та технічний ріст для Junior та Middle розробників гарантований.

Якщо Вам надоїли токсичні тім-ліди, проект, весло в руках) і ваша компанія в принципі))То Вам сюди. Компанія вартує того, щоб попрацювати тут не один рік!!

Привіт. З шефом фірми познайомився в 2017, відтоді працюємо разом як і багато моїх колег. Виняткова людина, тому і атмосфера в офісі довірлива, прозора, весела, інших таких не зустрічав. Компанія підтримує проекти open-source (Бельгія), але більше маємо замовників з США. Компанія дбає про релокацію, адаптацію, допомагає.

Поддержали: Ihor Hadzera

Генезис, это крайне «современные» HR, которые считают, что если вести себя как HR из Google, то и их компания резко станет Googl`ом. Но увы, у них строят регрессии на 12 месяцев, исходя из данных за 6 недель и считают это правильным.

Весь комментарий разделю на две части: на понятную любому специалисту, и на узко-специализированную, которую поймут мои коллеги из Data Science сферы.

Приступим. В генезисе, если вы идёте на работу Data Scientist, профессию в которой всё нужно просчитать, полагаться на данные и не допускать необъективных, эмоциональных решений, то вы скорее всего получите неадекватную задачу с неадекватными данными и имеющую МНОЖЕСТВО решений, но правильным будет только ОДНО, которое придумает их Team-Lead, имеющий на руках полные данные и полную информацию.

В моем случае, я получил «правильное» решение задачи, с которого вполне можно посмеяться специалистам, которые ушли чуть дальше онлайн-курсов. Так вот, дата сатанисты, будем сейчас смеяться.

(дальше, читатель, возможно будет довольно много непонятных слов)

Я получил довольно простую задачу на поиск точки безубыточности бизнеса, что подразумевает под собой количество продаж, которого нужно достигнуть, чтобы окупить свои затраты на проект.
Всё бы ничего, но данные то какие.

Выборка по всем продажам за 12 недель(по дням) ПОСЛЕ РЕЛИЗА(это важно) и выборка по затратам за этот же период. Данные по затратам неадекватны в первые 3-4 недели, и имеют крайне малые значения. Итого, у нас остается 8 недель, пригодных к расчету LTV и прогнозу чего либо. Я естественно попытался высчитать все соотношения, увидел что у них идет понижение конверсии из триала в подписчика, и решил дать ответ на вопрос, которые они задали. Не прошел, но и слава теорверу, ибо ответ меня убил.

«На ринку додатків з підписочною моделлю монетизації це робиться шляхом побудови логарифмічної регресії по значенням доходу від одного юзера для кожної оплати з першої по 52»

Естественно, эта идея была бы заброшена в первые 5 секунд любым специалистом.

Расшифровываю. Постройте регрессию из известных и валидных 6и точек на 12 месяцев. НА ГОД ИЗ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. Если СЕО продукта OBRIO считает, что TL отдела аналитики понимает что он делает, то видимо они готовы отдать миллионные обороты на произвол удачи.

Вы можете сами посмотреть, что считает на этот счёт большое сообщество Data Scientist`ов в Киеве.
t.me/kyivdatascience/14765

Помимо этого, я построил эту вашу регрессию в том же блокноте с тестовым, посмотрите, там даже линейная регрессия справилась лучше(хоть и всё равно рандом) :)

В общем, выводы.

OBRIO возьмет к себе специалиста, которые скорее всего будет работать близоруко и «в лоб», а GENESIS найдет способ, чтобы в коментах ниже защитить свою репутацию. В этой компании в ответ на возмущение на непрофессиональность, Вам скажут про то что им «жаль, что вы испытали плохие эмоции» и не примут каких-либо мер, ведь они — "Эталон!«(в розовых очках). Это их дорога, и кто-то получает с этого большую прибыль, но видимо, кроме «внешнего вида» и «репутации» именно Вы у них ничего не получите. Пускай живут дальше в своем мире, но, Вам, читатели, рекомендую найти место, где Вы действительно будете развиваться.

P.S. HR пыталась меня несколько дней связать с СЕО, чтобы уладить данную конфликтную ситуацию, но так со мной никто и не связался. Будем посмотреть что будет он отвечать ниже и делать выводы.

UPD: После комментария выше мне позвонил некоторый Александр, который представился СЕО OBRIO. Начал «на ты», что уже очень презентабельно. Свою «правоту» аргументировал тем, что «ты никто, а мы великие». Не стал разбираться в правильности постановки ТЗ и его решения. Дал предложение на оплату такси и даже обеда(как будто я недоедаю) в их офисе, чтобы я им доказал свою правоту, в чем не вижу никого смысла т.к с таким отношением к соискателям «ты никто и звать тебя никак» нет смысла вести с ними диалог. Последним его доводом было буквальное «а слабо?».

Общение с рекрутером мне показалось мягко говоря странным. На позицию искали кандидата с опытом в 5 лет. После звонка и определенных договоренностей — мне вдруг сообщают что «остро стоит вопрос о 10 лет опыта». У меня не было четкой цели трудоустраиваться сейчас,т.к. проекты имеются. Но рекрутер то зачем-то сам мне написал. Уважайте пожалуйста свое и чужое время.

P.S. Сложно представить человека знающего Figma (которая набрала популярности только в 2018), Design Systems, различные дизайн-фрейморки из далекого 2011-го!! года.)))

Юлия, добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв! Очень сожалеем относительно вашего сложившегося впечатления.
Клиент провел собеседования с дизайнерами схожего с вами опыта, и принял решение увеличить опыт работы, как мы и сообщили вам в фидбеке. Еще раз приносим извинения за ваше потраченное время.

Всем очень не рекомендую. Сплошной обман. Если вы конечно не хотите работать бесплатно и без всяких гарантий, и не официально. Я отработал в этой компании больше года. По итогу мне компания (в лице ее руководителя Сергея) должна очень не маленькую сумму зп. Кроме меня, таких больше 10 человек (разработчики, тестировщики, пм). Насколько я помню, компания не была даже зарегистрирована (считалась как коворкинг). Когда у компании начался кризис (со второй половины 2018 года) зарплата перестала платиться (иногда маленькие части выплачивались) чтоб было за что купить еды. Многие ушли сразу. Некоторые (в том числе и я) решили не оставлять компанию в трудную минуту и продолжили работу (Сергей конечно обещал всем все долги выплатить). В итоге началась большая «текучка», нормальные специалисты все ушли, все процессы перестали нормально работать. Те кто приходит, смотрит на хороший офис (особняк с бассейном вверху ул. Артема) и думают что все хорошо. Не ведитесь, спросите у тех, кто там работает или работал. На самом деле, я так понимаю, вместо зп и содержится этот офис. Люди поработают 2 месяца испытательного срока бесплатно (даже если и обещали зп), что-то сделают и уходят с пустым карманом. Классный бизнес план)).
Кризис прошел, но долги так и остались и в один момент Сергей сказал, что извините, но все ваши долги я решил забыть. Зато купил машину.... Решайте сами, надо оно вам или нет.

Работаю в компании около двух лет. Все нравится. Всем доволен. Компания действительно ценит своих сотрудников и создает все необходимые условия для комфортной работы. Если думаете идти работать в Star или нет — безоговорочно идти.

Привет всем,

Я проработала в компании Selerant на позиции Senior Business Analyst (Team Lead) 3 года и могу смело рекомендовать данную компанию как отличное место работы с невероятно крутым коллективом где я нашла много друзей. Также компания поддержала мою релокацию в другую страну.

1. Заплата выплачивается регулярно плюс есть годовой бонус.
2. Бюрократия отсутствует, все интересующие вопросы можно обсудить с HR
3. Проекты в сфере бизнес анализа очень интересные и долгосрочные.
4. Можно на практике использовать все техники из BABOK, компания открыта к предложениям по улучшению процесса.
5. Компания оплачивает Курсы/Сертификации/Книги
6. Командировки в Италию/Испанию/Нидерланды и т.д в зависимости от проекта

Для меня это был невероятный опыт а самое главное возможность практиковать бизнес анализ согласно IREB/IIBA

Для меня очень важно в каком коллективе я работаю. И как относятся к сотрудникам в компании.
В Yojji мне очень нравится, что все на равных, нет лишней бюрократии, то есть, все что делаю, всё по делу. Нет такого что «ну вот так сказало руководство, не задумывайся». Компания открыта к экспериментам и даже какие-то безумные идеи мои принимают... мы вместе приходим к рациональному их осуществлению.
Есть менторство, еженедельные тренинги, что огромный плюс для меня, ведь мне не хочется останавливаться на чем то одном, мне становится скучно. Но тут нет «идеи фикс» заставить сотрудников развиваться. Хочешь — ходи на тренинг, не хочешь- не ходи. Тут именно суть в том, что б люди себя хорошо и комфортно чувствовали.
Я работаю рекрутером и мне важно, что б я могла быть честна с кандидатами. Так вот здесь полностью поддерживают искренность и прозрачность, в общем я не делаю того, чего не хочу, и это для меня самое главное.
Из минусов, когда я пришла, ещё не были стандартизированы инструменты для рекрутинга, по этому в начале было тяжело.

Маша, спасибо за твой отзыв! Очень рады, что ты в нашей команде. Надеюсь, что благодаря нашей совместной работе все процессы рекрутинга скоро будут налажены.

Работаю в компании уже почти год на позиции Software Developer (PHP/JS).
За это время успел побывать в нескольких проектах и один (небольшой) реализовать самостоятельно. Каждый проект по своему интересен и есть возможность самореализации.
Компания на 100% remote и это как по мне плюс.

Хорошие и практически не бюрократизированные процессы, отличный менеджмент и руководство и в целом очень комфортно работать.

За все время работы проблем с ЗП не было, все выплачивается вовремя и в полном объеме.

Интересный проект. Профессиональный коллектив. Отличное руководство.

Коротко — мені компанія подобається. А якщо більш детально — час від проходження інтерв’ю з рекрутером на позицію iOS розробника до прийняття оферу був максимально короткий (не було довгого потоку технічних інтерв’ю — все по суті). Друге що подобається — відношення до справи: кожен є повноцінним учасником команди, від менеджера до девелопера, роботу кожного цінують. Третє — присутня домашня атмосфера в компанії, де ти твою думку поважають і з нею рахуються. Четверте — цікаві проекти і продукти, з якими доводиться мати справу (ну це особисте — люблю щось новеньке). Оплату співпраці відбувається у визначений термін. Компанія надає послуги ведення бухгалтерії (за бажання можна вести самостійно). Ну і звичайно що за фідбек без ложки дьогтю — щоб працювати з обладнанням доводиться працювати в офісі (хоча це мій особистий випадок, без прив’язки до апаратури є можливість працювати віддалено). Висновки — якщо у вас є бажання працювати з чимось цікавим та є в наявності нерозкритий потенціал — то вам сюди.

Я проработала в команде Codebridge всего несколько месяцев, но за это время получила очень интересный опыт!
В Codebridge очень грамотно построен процесс адаптации новых сотрудников, с тобой всегда на связи HR, твой наставник и руководитель. Также в процессе работы, у меня всегда были интересные задачи, которые способствовали моему профессиональному развитию.
Компания ещё достаточно молодая и растёт, поэтому есть очень много возможностей для профессионального развития, можно проявлять инициативу и участвовать в создании внутренних рабочих процессов.
Учитывая, что команда работает удалённо, в разных уголках Украины (и не только), мы все равно были на связи, принимали участие в разных развлекательных онлайн активностях, всегда были в курсе планов компании :)
За очень небольшой период, Codebridge дал мне многое: новые знания, полезный профессиональный и жизненный опыт!

Перше, що мене приємно вразило, це робота HR. Етапи співбесід та комінкація була без затримок і вже за декілька днів, я отримав фідбек та офер. Процес онбордингу також пройшов без проблем. На моєму робочому місці мене одразу чекав весь необхідний для роботи еквіпмент та підготовлений гайд. Окремо хочу відмітити колектив, завдяки тому що компанія є відносно невеликою, зберігається дружня атмосфера. До кожного можна звернутись за допомогою та порадою і тобі завжди допоможуть. Радий, що саме я став частинкою цього чудового колективу❤️

Работаю в компании 5й год администратором офиса и очень довольна!)
Замечательный коллектив, теплая атмосфера, лояльное руководство и интересные задачи.
Для трудолюбивых всегда есть возможность карьерного роста.
Люблю свою работу ❤️

2018 — будучи trainee, закинув анкету на .NET, передзвонили, але залишили без фідбеку. Знову відправив — ігнор. Пройшло 2 роки, вирішив знову спробувати і знову ігнор. Відчуття, ніби у Infopulse там є банліст, або Житомирський філіал забиває на народ

Вітаю, Ростиславе
У 2018 та 2019 році з вами вели комунікацію по телефону рекрутери компанії. Вони повідомили, що у випадку отримання позитивної відповіді по розгляду вашого резюме менеджером, наступним кроком буде проведення технічної співбесіди. На жаль, рівень вашої кваліфікації на той момент не співпадав з вимогами, саме тому співпраця не склалась.
22.03 ви надіслали своє резюме на відкриту позицію Junior .NET Developer (9774) і отримати таку відповідь:
We have saved your CV in our database. Our recruitment specialist will contact you if your skills and experience fit the position requirements.
Тому ваш коментар стосовно повного ігнорування з боку нашої компанії не є коректним, адже відповідь була вам надіслана. Вакансія, на яку ви надсилали своє резюме вже закрита, проте будемо раді в майбутньому поспілкуватись з вами стосовно інших відкритих позицій у нашій компанії.

Ірина Гуменюк
Head of Talent Acquisition Team

Ой-вей. Відповіді від СЕО, то окремий вид мистецтва.

І взагалі досить забавно, що люди знаходять кілька час на гнівні коментарі тут, але не можуть виділити 5 секунд щоб натиснути «decline invite» чи копіпасту стандартного шаблону «Дякую, але на даний момент не зацікавлений».

Первое, что хочется отметить говоря о компании — это замечательный коллектив заинтересованных и мотивированных ребят, которые стремятся развиваться и учиться новому. UDTech именно та компания, которая эту возможность развития предоставляет 👍
Я пришла в UDTech без опыта работы в сфере IT и очень благодарна за то, что мне дали шанс научиться и реализовать себя в этой области. Опытный ментор рядом первые месяцы работы, дружелюбная атмосфера раскрепощает, а на любой рабочий вопрос можно получить грамотный ответ.
Проекты интересные и длительные, наши клиенты не только развивают и масштабируют свой бизнес, соответственно увеличивая команды, но и рекомендуют нашу компанию как партнера в разработке своим друзьям и знакомым :)
Именно из-за этих факторов многие сотрудники работают в нашей компании уже более 5-6 лет, я пока приближаюсь к 4м :)

Поддержали: Anna Korobka

Работаю в компании 1.5 года
Пока что это лучшее место работы из последних 5 компаний, в которых работал до этого.

Из важных плюсов — распределенная команда (Украина, Германия, иногда контактируем с коллегами из Румынии, Египта и Индии), поэтому основное общение на английском языке, что очень помогает поддерживать навык на высоком уровне.
Также радует сам проект, есть работа и с кодом, и с железом — не заскучаешь. Приятные коллеги, интересные ивенты, очень много тренингов на любой вкус, причем можно быть как слушателем, там и ментором.

Из минусов — временная задержка пересмотра зарплат, но это просто неудачное стечение обстоятельств в связи с ковидом.
На долгих проектах (5-10+ лет) — присутствие устаревших технологий, с которыми приходится либо смириться, либо переписывать на что-то более современное.

В целом, для меня плюсы перекрывают минусы. За последних пару лет в Luxoft уже успело перейти несколько бывших коллег с прошлых мест работы и тоже довольны.

Поддержали: Oleksii Patkevych

В честь свого двохрічного ювілею в BrightLocal вирішила написати відгук.
В компанії займаю позицію QA Lead/QA Manager.
Компанія в якій є можливість розвиватися та розширювати свій потенціал, тебе не заганяють в рамки та дають можливість реалізовувати власні ідеї та підходи.
Засновники є частиною команди та завжди готові до діалогу, ніякої бюрократії та 10рівневого менеджменту.
Проект з великою історію (більше 10 років), але пр цьому постійно оновлюється та пишеться багато нових фіч, не має відчуття, що ти працюєш на підримці древнього динозавра:)
Але при цьому є відчуття, що постійно потрібно навчатися та бути у тренді, так як проект рухається в ногу з техноголіями. На навчання видялюється річний бюджет в 800$ на людину, а також проводяться колективні тренінги.
Окрім достойної та стабільної зп також отримуємо річні бонуси ( ~ 15% від річної зп).
Ну і стандартний набір, яким уже нікого не здивуєш, теж присутній : офіс в центрі міста (під час карантину можна працювати як з дому, так і з офісу), мед страхування, чай-кава-фрукти-солодощі в необмеженній кількості, корпоративи та різні колективні активності в докарантинний час.

Работал в данной шараге несколько месяцев на рубеже 2019 и 2020 года. Что могу сказать... Очень не советую связываться ибо эта «компания» в самом прямом смысле слова — то что не тонет...
Теперь подробнее:
При мне работали нормальные ребята разработчики (2 человека)
Была специалист по внедрению TMS системы Лилия, слегка невоспитанная и грубая, но в целом тоже норм.
Была Дарья второй сейлз (её по её же словам тоже пытались кинуть на зп, увольняя в один день без предупреждений, не знаю чем закончилось)
А теперь самое вкусное... Антон и Виталик...
Антон позиционировал себя как «директор» компании. Безосновательно надменный тип с сомнительными профессиональными навыками и сельским стайлом, зато на папкиной машине)
Ну и «вишенка» на торте из гуано Виталий...
Собственник компании, белорусский «бизнесмен» — кидала, пренебрегающий всеми договорённосями, мелочный и алчный тип. За ним давно есть шлейф недобросовестного работодателя. Его подход испытал на себе лично, когда в один прекрасный день он уволил меня с позиции сейлза в своём фирменном стиле... в один день, без предупреждения, не выплатив зароботную плату за полтора месяца.
Это не компания, а днищще!
Никому не советую даже думать в их сторону, ибо будет ждать разочарование и финансовые потери.
Всем всего доброго!

Поддержали: Vasyl Stepulo

Забыл рассказать об HR менеджере Анне... морз не раз её спасал...
Не советую верить ни единому её слову)

← Сtrl 1... 34567...564 Ctrl →