• Главная
  • Форум
  • Лента
  • Зарплаты
  • Работа
  • Календарь

9600 отзывов

RSS

Как бывший сотрудник компании хочу высказать свое впечатление о работе в Террасофт. В компании работал бизнес-аналитиком в проектном департаменте.
Начну сначала — с HR. То, что подбор осуществляется в несколько этапов, это плюс, компания подбирает сотрудников не только по профессиональным характеристикам, а следит за тем, чтобы в команду попали здравые люди. Мой опыт — это все пять собеседований и никогда ждать не приходилось, может потому, что приходил заранее)). Обратную связь по каждому собеседованию получал в указанные сроки.
Компания дает развитие своим сотрудникам и это не только обучения, которые проходят регулярно, а и ценный опыт общения с любым сотрудником, потому как в компании все открыты и всегда поделятся своими знаниями. Отдельно скажу про аттестации, в отличии от многих других компаний, задача аттестации в Террасофт — оценить достигнутый результат и выявить вместе с сотрудником пути дальнейшего развития. Для тех, кто осознанно работает и понимает, куда он стремится — это очень полезный инструмент.
Тем кому не нравится офис — скажу следующее, мое первое впечатление, это то, что офис не соответствует созданному образу европейской компании, однако работать это вообще не мешает (как по мне).
Про людей — такого коллектива у меня еще не было, в хорошем смысле. Открытые, нацеленные на общий результат, позитивные, профессионалы своего дела. Спасибо всем ребятам, с которыми я трудился, отдельно моему руководителю).
Огромный плюс — компания формирует лояльность не только свои клиентов — а и своих сотрудников, если вам что-то не нравится — говорите, у вас есть возможность на многое повлиять.
В завершении: если вы будете искать негативные стороны в компании — вы их найдете (как и в любой другой компании), а если будете нацелены на работу, результат и развитие — Террасофт — одно из лучших мест, где вы сможете себя реализовать.

Остерегайтесь — МОШЕННИКИ, компания даже не существует. Недавное полностью скопировали наш сайт ainstainer.com (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:xmgUN1xO758J:codinglogics.com/+codinglogics&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=dk).

Полтора года назад был на собеседовании, к сожалению, техническое не прошел успешно, но остались очень приятные впечатления о работе HR.

Пару недель назад решил опять попробовать устроиться туда. Отправлял 2 раза резюме. Один раз напрямую, второй — через work.ua. Не получил ответа. Вернее, получил только от робота о том, что письмо дошло. Вакансия только обновилась, так что 100% актуальна и резюме удовлетворяет ее требованиям. Разумеется, я понимаю, что Only successful candidates will be contacted for the interview, но просто интересно с чем связано то, что на ту же позицию полтора года назад получил ответ почти сразу, а сейчас нет:)

Хотя соврал по поводу соответствия требованиям. В вакансии English — upper intermediate, a у меня в резюме было intermediate.

Первый)
Проработал в Cogniance полтора года, которые всегда будет приятно вспоминать.
И вот почему:
1. Прекрасная атмосфера, отсутствие формализма в отношениях между сотрудниками любого уровня.
2. Хорошие условия для профессионального развития, современные технологии на проектах.
3. Офис в отдельном здании.
4. Большие удобные кресла у каждого.
5. Теннисный стол, турник, настольный футбол.
6. Просторная кухня с диванчиками.
Ну, не буду всего рассказывать, пускай станет приятным сюрпризом... ;)

Поддержали: Viktoria NosyrevaIvan Lyutov

Проработав более 4-х лет в Сиклуме (и до этого еще в двух компаниях) я утверждаю, что в Днепропетровске лучше офиса нет. За это время собеседовался в другие компании и убеждался, что условия труда, зарплаты и слаженность компании вцелом лучше всего в Сиклуме.

Интересный проект, позитивный коллектив, непрерывное развитие. Чувствую себя неотъемлемой частью компании.

Поддержали: Iryna VolkodavTaras Lyapun

на стр. jobs.dou.ua/companies/ubisoft/
> Прибыль от продаж в Ubisoft за 2010-11 финансовый год составила 1.039 миллиард евро

в интернете цифры в 10 раз меньше!

Работаю в компании не много — месяца четыре. Мне очень все нравиться!

Работа в самом центре Киева — идя по Ярославовому Валу от метро “Золотые ворота” до офиса проходишь мимо Польского, Италийского, Своненскго, Канадского и еще кучи посольств — чувствуешь себя очень важным!

Атмосфера в офисе очень теплая — я бы даже сказал домашняя. По началу шеф немного контролировал выполнение задач, но это первую неделю — далее я перешел в распоряжение менеджеру и теперь работаю только с ним. Работа построена очень четко — стоит Redmine, и я в порядке важности беру из него задачи. Менеджер всегда готов ответить на все мои вопросы!

План по проекту расписан так, что можно все успеть работая в нормальном темпе. У меня остается время попить чаю, пообщаться с коллегам, почитать хабру. Также время тебе выделяют на то, что бы разобраться и применить что то новое, что ты еще никогда не использовал. Так как я пишу проект с нуля, то выбор технологий практически полностью предоставлен мне! За время работы мне еще неприходлось работать до самой поздней ночи. Но по словам других сотрудников — перед сдачей проекта частенько бывает нужно день-два посидеть доночи.

Плюшка только одна — персональный преподаватель французкого языка. Курсы бесплатны и по желанию. Я пока отказался — немного жалею, но на подготовку нужно время — а у меня мир пока крутится вокруг 2-х летней дочери!
Остальные плюшки я для себя компенсировал попросив больше ЗП!

Работа по СПД! И отдельного бухгалтера нет. Но есть человек который все подскажет как куда заполнять. А так как сейчас налоговая перешла на електронную систему сдачи отчетов, то ходить никуда всеравно ненадо! Если честно, то для меня отсутсвие бухгалтера не играет роли — я и до этого все сам заполнял и платил налоги. Налоги оплачивает компания!

Отдельно хочу еще сказать про дректора! Он француз, немного знает русский. Открытый к предложениям и веселый человек. Для меня всегда старался найти 5 минут — ответить на мои вопросы, рассказать про планы. Если аргументировать, то готов отправлять на конференции, оплачивать (в разумных пределах) обучающие видео, книги, курсы! Мне разрешил уйти в отпуск на неделю — а я еще и месяца не проработал (тут правда надо сказать, что проект еще не доконца расписан был).

Из минусов:
— График не свободный (с 10-30 до 19-30). Но если все успеваешь и притензий к работе нет, то за опоздане на 2 или даже 3 часа тебе никто и слова не скажет — главное 8 часов отработать!
— За окном находится “Київський національний університет театру, кіно і телебачення імені І.К. Карпенка-Карого”. И из окон университета частенько доносятся звуки распевки. Меня раздражает — но наушнки спасают!
— В офисе нет нормальной столовой. Многие кушают в конференс-руме, я же прямо не отходя от компа — беру тарелку, включаю серию любимой “Теории большого взрыва” и кушаю.

====
Общие впеатления у меня позитивные!

Первая компания такого масштаба в моей карьере. Очень нравится атмосфера, ориентированность на качество, результат и профессионализм. Также нравятся комфортные условия труда, отличные отношения с коллегами, возможность роста, конференции и тренинги.

Да, тут нужно смотреть у кого какие цели в компании.
Из позитивного — просто не могу себе представить лучшую компанию для получения опыта в Днепропетровске. У QA действительно просто мегаширокий спектр задач, да и, при желании, можно заниматься чем угодно, от внедрения автоматизации до общения с клиентами. Кому что нравится — вперед! Никакой жесткой иерархии и принудиловки, всегда можно пойти к начальству со своими идеями, которые будут конструктивно обсуждены. Просто шикарное поле для саморазвития и выполнения задач, которые действительно интересны(при проявлении должной инициативы).
Конечно процесс разработки далеко не идеален и действительно полезных изменений сверху ждать не приходится, всё нужно делать самому, упорно пробивая стены. Часто значительные овертаймы, решение довольно сложных проблем и вкалывание за пятерых остается незамеченным руководством (я говорю не обязательно про себя).
Командировки, о которых так часто упоминается при трудоустройстве или встречах — не более чем красивое будущее, что вот, нужно повкалывать и всё-всё будет. К сожалению, нормальной практики командировок и обмена опытом просто нет. Ездят единицы и больше для того, чтобы выполнить огромный кусок работы и показать клиенту как мы умеем вкалывать.
При упоминании дяди Саши, к сожалению, по-доброму улыбнуться не могу... Сейчас очень радуюсь, когда могу себе позволить выбрать из меню что я захочу и поговорить с милым отзывчивым персоналом.
Ну а самое главное — коллектив, очень много интересных людей 22-26 лет, которые организуют твердый костяк и которым не страшны никакие проблемы. За командой, именно за той, что была год назад, я очень скучаю. Мы делали классные вещи, классно вкалывали и главное, получали удовольствие от работы! Work hard, go pro :)

Довелось поработать в компании не продолжительное время над очень интересным проектом, получил много интересного опыта. Прекрасное отношение руководства к персоналу и шикарный соцпакет. Есть только один недостаток, это график работы :)

Поддержали: Maksym Moskvychev

Условия труда и атмосфера, особенно для визуалов, на 5+... не уверен, что в Днепре есть офисы лучше. Чего только стоит Дядя Саша (кто там был, тот поймет и по доброму улыбнется).
В PFSoft’е довольно высокий ритм, особенно у девелоперов и QA, поэтому успешно работать могут те, кто получает удовольствие от того что делает, а не аморфно наблюдает за происходящим и живет от ЗП до ЗП.

Приятная компания, которая дает расти сотрудникам и активно развивает свои процессы. Разнообразные проекты — от маленьких с командой 2-3 человека до проектов-мамонтов на 40-50 человек (Enviance).
В больших проектах интересная организация тестирования — отдел с выделенным QC менеджером.
Работает система обучения и тим билдингов — так что скучно не бывает. :)

Кстати, система учета рабочего времени сотрудников — комикс тот еще. Работает через пень-колоду, обходится и автоматизируется как за здрасте, попахивает сырыми 90-ми годами. :)

Поддержали: Alexey OsadchiySergei Shapka

Давно хотел выразить свои впечатления о компании. Благо, ДОУ таки решились дать такую возможность %)
Отношения у меня с КСФ получились неоднозначные. Уволился (если точнее, то официально я там так и не начал работать) я оттуда в конце апреля 2012 года. Поэтому информация верна именно на этот период.
В описании компании написано все верно. Компания небольшая, занимает полэтажа в совдеповском институтском здании. Комнат прошлой весной было что-то около 12. Народу работало около 50 человек — по крайней мере тех, кого видел я. Ежели кто из одесситов, то очень напоминает одесскую Комодо. И по офису, и по внутренней обстановке. То бишь, особенной вертикали власти нет. Разработчики, тимлиды, PM-ы. Есть, естественно, директорат. Но такие же технари, как и рядовые сотрудники. Поэтому общение легкое и на одном языке. Хотя в конце моей работы там был представлен новый ген. дир. из юристов (экономистов?).
По бытовым условиям тоже примерно так же — кухня со стандартным набором оборудования: холодильник, микроволновка, кофемашина (кофе и сахар — за счет компании, если не забыли купить). Воды горячей, кстати, нет в принципе. Ни зимой, ни в любой другой период. То есть эдакая небольшая домашняя компания.

Компания старая (по словам сотрудников по крайней мере). Люди работают по 5-7 лет и больше. Средний возраст, имхо, выше, чем в других компаниях, где я побывал, — 30-35. Есть и позитивные кадры, есть и замкнутые. Особо гадких типов не заметил.

Проектов немного (опять таки, как отмечено в описании компании), но они в большинстве своем долгоиграющие и стабильные. По поводу интересности проектов — чуть ниже. По сути — тот же аутсорс, как и везде.

Уровень ЗП, насколько я понимаю, чуть больше, чем по большим компаниям. И так как руководство находится тут же, то повышение ЗП — вопрос решаемый и обсуждаемый.

То бишь, как я для себя определил, очень хороший вариант для того, чтобы устроиться, сесть на стул и спокойно работать многие годы. Без особых изменений, ростов, соревнований... В 95% случаев.

Но, как было сказано в единственном отзыве о компании, который я нашел перед поступлением туда работу, есть 5% проектов и людей, которые портят все. Если столкнешься с ними. Я столкнулся. И если бы я менял свое предыдущее место работы ради этой компании, я был бы очень зол. Но по ряду причин все совпало как нельзя лучше для меня.

Итак, знакомство мое с компанией началось с того, что в январе, коггда я туда пришел, мне было сказано, что выплата всем производится по стандартной схеме — СПД. Поэтому я не воспользовался предложением бухгалтерии на прежней работе закрыть его для меня. Через месяц всех собрали и сообщили, что компания меняет название, статус и вообще становится другим предприятием. И всех сотрудников, кто хочет, переводят на ЗП с трудовой книжкой. Кто не хочет — будет продолжаться как и раньше, но бухгалтерию будете вести сами. О’Кей. Всякое бывает, каждый работает так, как ему удобно. Справимся как-нибудь. Хотя этот экивок я им вспоминаю до сих пор, потому что он мне до сих пор сказывается.

Проект. Я на тот момент писал на C++ и одной из причин перехода в КСФ был проект портирования системы документооборота с юникса на линукс для одной большой компании. Давно мечтал освоить vim, make, консоль и кодирование под линуха.

За три месяца я покодил от силы недели 3. Все остальное время — запуск тестов и подготовка spreadsheets в экселе (через неделю этой нудотины родился перевод слова — spread shit — размазанное фикалийо). Тестировщиков на это дело не выделяли, поэтому 3 программиста с немалым стажем седели и вносили цифири в табличку.

PM — отдельная история. Я, конечно, не видел весь объем его работы. Но все, что я видел, это был форвард писем от девов к заказчику и обратно. Просто форвард. Тайм менеджмент и управление проектами? Не, не слышал. В случае функций PPM-а — точно такая же функциональность. Просто отфорвардить информацию в одну сторону, а потом передать в обратную.

Окончание моей карьеры в КСФ было с одной стороны трагичным, с другой — фееричным. По крайней мере для меня. Предупредив компанию за 6 (!) недель о своем уходе и получив одобрение от PMа, я через 2 дня получил направление на воздух в 4-недельный срок. От него же. То бишь то, что мой бюджет похудеет на 2 недели, не заинтересовало никого. На восклицание: «Но мы же договорились о 6 неделях!», — был получен ответ: «Я не хозяин компании и не решаю этих вопросов». Хотя я понимаю, что вопрос даже небыл задан. Для меня это было довольно сильным потрясением. И нарушение договоренности, и наплевательство на меня с колокольни. Это была трагичность. Благо, мой текущий работодатель тоже изменил нашу договоренность, но уже в мою сторону. «На 2 недели раньше? Не вопрос! Уже решили!».
Фееричность сего события состояла в том, что через 2-3 дня пришло письмо о закрытии проектов большой компании, в одном из которых 3 программиста и учились пользоваться экселем. И на передачу дел 10 сотрудникам, которых не смогли (или не захотели) распихать по другим проектам, дали 2 недели. То есть, я уволился за неделю до того, как меня сократили бы.

Понятно, что руководству это сделать пришлось. Бизнес есть бизнес — все решают деньги и прибыли. Но какое-то участие почувствовать было бы приятно. Не почувствовалось. Сделал вывод, что как бы не была стабильна компания, не стОит на нее надеяться и уповать. Ищи и переходи туда, где лучше. И не старайся сделать кому-то лучше. Делай лишь возможный минимум по договоренностям. Все равно потом кинут.

Благо, с финансами все было четко, ровно и без затягиваний.

Итак, выводы.
Стабильность, демократичность и честность в финансах, относительное спокойствие, довольно просто решаются вопросы с техникой. Бесплатные сахар, кофе, чай. Если не забудут купить.
Проекты? Мне не повезло. Менеджмент? Мне не повезло. Бытовые условия? Терпимо. Социальные плюшки? Не успел попробовать — ни курсов английского, ни страховки. Перспективы? Не заметил.

WBR, Rett Pop

Поддержали: Oleksii KruhlykSergei Shapka

Не вдаваясь в долгий и скучный рассказ, — скажу, что:
работаю здесь как 3-й месяц, и подобных превратностей не нахожу.
Директор, скорее, добрый весельчак, нежели злобный рабовладелец.
Приветливый коллектив (более чем наполовину сосотоящий из представительниц femme).
График ориентирован на 11:00 — 20:00 (мой график, предполагаю наличие индивидуального).
Офис на Львовской площади, за окнами поют студенты «Карпенко-Карого» и птицы.
Впечатление приятное.
В целом, — Like!

Работаю с компанией уже полгода, очень доволен. Ребята смогли подстроиться под непростой ритм стартапа, это позволило нам организовать разработку, гибко поддерживающую часто меняющуюся модель в условиях сильной неопределенности. Говоря проще, мы смогли наладить такую работу, в которой разработка решает значительно больше бизнес-проблем, чем создает. Это очень ценное качество когда разрабатываешь стартап.

Я заказчик, а не сотрудник компании )

Что понравилось в Ciklum — так это полная прозрачность взаимоотношений с компанией, удобно, качественно и быстро работающие сервисы (отделы СПД, командировок, IT, бухгалтерия, Retention и д.р.). Здесь не приходилось задумываться о том, будут ли вовремя уплачены налоги, в порядке ли СПД документы, из чего строится зарплата и почему в этом месяце получена именно такая сумма. На любой вопрос сотрудника, если такой вообще возникнет, будет дан четкий, ясный и обоснованный ответ.

Офис.
За время работы в Ciklum мне довелось перезжать вместе с компанией дважды в новые офисы (сначала на Лыбедскую, потом на Амосова), и у меня закралось такое ощущение, что руководство любит красивые виды, поскольку оба раза арендовались помещения на верхних этажах высоток. Что касается офиса на Амосова, то и сам бизнес центр стоит на пригорке, вид из окон верхних этажей действительно шикарный. Слегка подкачало расположение — далеко от метро, но сравнивая с офисами других крупных компаний (например, Люксофт на промзоне, или ЭПАМ на Кудряшова) можно сказать, что это не худший вариант. К тому же, есть развозка на несколько станций метро.
Оформление офиса строгое и современное, без изысков. Удобные комнаты для митингов, SkyPoint на крыше для больших собраний и культурных мероприятий. Также радует наличие душа.

Плюшки.
Бесплатные кофе-поинты и чай на этаже, как и в большинстве компаний. Кроме того раз в неделю приносят фрукты от владельцев БЦ. Теннисные столы — опять же на каждом этаже, качующий по этажам турник, настольный футбол, игровые приставки.

работал тут — крутая компания

← Сtrl 1... 475476477478479480 Ctrl →