Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Відгуки про IT-компанії України

RSS

Буквально пару хвилин тому, пройшло найшвидше інтерв’ю в моєму житті: то що працювати з трекером ще можна якось прийняти, але інтерв’ю завершилось після повідомлення про здійснення скріншотів під час роботи. Скріншоти? Може ще трансляцію походів до туалету здійснювати?

Доброго дня, Олександре!
Дякую, що приділили нам час для співбесіди, а також за Ваш відгук.
Надана Вами інформація буде прийнята до уваги та опрацьована для покращення процесів надалі.
Шкода, що для Вас це стало вирішальним фактором.
Бажаємо успіхів у пошуках своєї компанії!

Щасливий працювати тут вже три роки! Дуже адекватний менеджмент, дійсно цікаві проекти, є можливість для розвитку. Дуже гарний і різнобічний колектив. Радий, що навіть у важкі часи компанія піклується про працівників 🧡🖤

Працював в компанії 3 роки: з 2019 по 2022

1. чудова remote first культура
2. топова команда(особливо в мене)
3. усі питання вирішуються дуже швидко через брак бюрократії та горизонтальну структуру
4. немає мікроменеджменту
5. як PM я мав усі необхідні інструменти та повноваження для управління проектами та командою
6. прозора процедура оцінки результатів та професіонального розвитку
7. компанія постійно розвивається та шукає можливості для росту та покращень

Давід, дуже дякую за відгук. Класні проекти робили. Особливо круто було попрацювати над власним продуктом Rock and Serve.

I haven’t been working at Comeback agency for a long time, but I am very happy with my choice. The work is interesting, the pay is decent, the schedule is flexible, the team is excellent, there is good communication between the employees and the management is adequate. If you want to work, develop and earn, such an opportunity is provided.

Работаю в компании 4-й месяц. Пока что все очень нравиться. Попал на аутстаф проект где я работаю с мультинациональной командой из 6 стран мира. На нем есть возможность не только углублять свои знания в банковской предметной области и развивать технические навыки, но и через постоянную комуникацию изучать менталитет своих иностранных колег и через соверешенствование общего проекта укрепять интернациональные связи между Украиной и другими демократическими странами. Также мне понравилось, что наша компания хорошо подготовилась к работе в условаиях войны: у нас есть постоянный интернет (обычный провайдер и старлинк Илона Маска), несколько генераторов и несколько мощных павербанков, что позволяет мне быть на каждом скрам митинге с иностанной командой заказчика в любое время дня. Также мне нравиться, что наша компания
развивается, много новых проектов, много новых сотрудников и что самое главное очень хорошее отношение к сотрудникам компании. Поменяв за свою жизнь много разаных компаний, я понял что в ДТИМ дорожат сотрудниками и пытаются обеспечить сотрудникам достойную оплату и условия труда. Очень надеюсь на долгосрочные рабочие отношения с этой компанией.

Мав позитивний досвід спілкування з рекрутером Alpacked. Приділили достатньо уваги, дали фідбек.

Работаю в компании чуть меньше года. При всём желании найти изъяны до сих пор не получилось (а я придирчивый и за 5 лет опыта знаю, с чем сравнивать и как искать)
Отношение чудесное. Коллектив отзывчивый и позитивный. Проявляют интерес, поддерживают и помогают.
Компенсация более чем достойная. Проекты разнообразные, интересные и затягивающие!
Процессы не все идеальны, но не стоят на месте и при любой возможности дотачиваются и стремятся к улучшению!
На сегодняшний день для меня Сфера одним словом — #командамечты

Привіт! Хотіла б залишити відгук про навчання у SoftServe IT Academy. Мені пощастило у такий непростий воєнний час пройти відбір на курси для QC, чому дуже рада. На власному досвіді переконалась, що уся підготовка, навчання, кілька етапів конкурсу варті того, що ти отримуєш в результаті. Тут я змогла здобути не лише знання, а й практичний досвід, підтримку ментора. І взагалі з ментором нашій групі неймовірно пощастило — Ірина Завущак докладала всіх зусиль, аби ми розвивались, не здавались на половині шляху, інколи робили більше, ніж здавалось, що ми можемо — і все це в дружній атмосфері, де тебе підтримують і щиро вболівають. Дуже дякую за це!
Навчання в Академії — як прототип реальної роботи. Ми працювали з вимогами, тестували спершу навчальні ресурси, продумували та писали тест-кейси, заводили баг-репорти в Jira, писали звіти й презентували свою роботу, мали дейліки та демо. А під час другої половини навчання — змогли долучитись до тестування реального волонтерського проєкту, співпрацювати з девелоперами.
Знаю, що раніше ще під час навчання майже всіх студентів Академії запрошували на роботу на різні проєкти Softserve. На жаль, через війну ситуація змінилась, вакансій поменшало, але я не розлучалась з Softserve, бо тут могла далі здобувати досвід, трохи допомагаючи на волонтерському проєкті. Інколи вже втрачала надію, що вдасться знайти роботу QC, але в листопаді таки отримала свій омріяний офер у компанії. Сподіваюсь, не змарную цей шанс) Бажаю всім, хто мріє розпочати свій шлях в Softserve — не здаватись та в результаті знайти хорошу роботу.

Підтримали: Mariia PolianskaIra Zavushchak

Привіт!
Анно, дуже дякуємо за такий розгорнутий відгук і обов’язково передам його нашій команді. Ми раді, що курс для тебе був корисним і, що найголовніше, прикладним.

Я впевнена, що твоя історія багатьох надихне не здаватись і йти вперед до своїх цілей, навіть у такий непростий час. Бажаю тобі легкого онбордингу, захоплюючих проєктів і кар’єрного розвитку у SoftServe!

Наприкінці грудня я завершила навчання від «А-level» на курсі «IT Project Management». Власне, з вересня по грудень я проходила цей курс з досвідченими викладачами — практикуючими проєктними менеджерами Оленою Самофаловою та Дімою Куценком. Також я була членом команди з 20 осіб, де кожна людина — унікальна та цікава особистість :)

Зі школою я познайомилася завдяки освітній програмі для українців без досвіду роботи в ІТ-сфері — «ІТ-generation». В «А-level» я прийшла зовсім новачком без великого багажу hard скіллів, але з неймовірним бажанням вчитися новому.

Трохи про те, що встигли вивчити та дослідити разом із командою та викладачами: познайомилися з IT-індустрією, розібрали Waterfall та Agile, набили руку з розробки статуту проєкту, навчилися керувати очікуваннями замовника, пропрацювали skope проєкту та управління якістю. Ще розібралися з time- та risk-менеджментом. Вивчали бюджетні тонкощі проєкту та його ведення. Найцікавіше — підтягнули базу технічних знань, заглибилися у Front-End та Back-End розробку, переваги мов програмування та тестування. Додатково пропрацювали комунікацію з командою та замовником, розібрали тімбілдінг, мотивацію та фасилітацію. Поговорили про мітинги та клієнтоорієнтованість, селф-менеджмент та закриття проекту. Звісно ж, мільйон реальних кейсів і стільки ж завдань від практикуючих менеджерів в IT.

Окрема величезна подяка до менеджерів школи, які були максимально зацікавлені у комфортному навчанні для студентів. Актуальні опитування, компроміси й допомога у вирішенні проблем — все це було налагоджено до абсолюту.

На додачу до всього повністю керувала проєктом з розробки мобільного додатку для американської школи (додаток для моніторингу спортивних заходів з певними фічами). Ідеальна комунікація з замовником, вдалі мокапи, SWOT-аналіз та інші фішки дали можливість досягти кращого результату. Вийшла з курсу з 10/10 проєктом, теоретичними й практичними знаннями та корисними знайомствами.

А-level, ви неймовірні ❤️‍🔥

Вітаємо, Ірино! Дуже дякуємо за ваш фідбек, неймовірно приємно чути такі слова. Бажаємо вам активного розвитку у даному напрямі, раді бути частиною вашого шляху :)

Всім привіт. Хочеться також залишити відгук про компанію GoIT. Звичайно він буде позитивним. GoIT — це моя друга спроба входу в цю сферу, так як першу, нажаль, спіткала невдача. Про курси дізнався з однієї із соцмереж, записався на вебінар, де нам розповіли про різні мови програмування, з якої легше почати і куди взагалі рухатись, щоб потрапити до цієї сфери. Курси зацікавили своєю програмою, конкретним планом та варіативністю. Відгуки також зіграли не останню роль в прийнятті рішення. Практично одразу я погодився записатись, вибравши Fullstack курс. Із самого початку навчання виявилось дуже цікавим та динамічним. Порадувала наповненість навчальних матеріалів, записи лекцій та постійна підтримка менторів. Нова навчальна платформа з купою інтерактиву та практичними завданнями лише допомагала закріпити матеріал (при всьому цьому, вона постійно розвивається). Блок HTML&CSS пролетів незамітно. За ним пішов блок Javascript, один з найцікавіших особисто для мене. На цьому етапі багато студентів нажаль відсіялось, через повномасштабне вторгнення недолюдей, але я був впевнений що хочу продовжувати навчання. Домашні роботи виконувались наперед, я хотів вчитись все більше і більше. JS виявився дуже цікавим. Звичайно все це завдяки викладачам і записам лекцій Саши Репети (неможливо не згадати його у своєму відгуку). Після JS в нас почався курс по React, також дуже цікава частина навчання, щось вже наближене до реальної роботи. Його я пройшов, грубо кажучи, екстерном — майже всі дз я виконав за кілька тижнів, хоча цей блок тривав майже 2 місяці. В якості викладання матеріалу нічого не змінювалось — все на найвищому рівні. Після цього пішов останній блок, це Node.js. Його я проходив вже змінивши професію. Звичайно величезна заслуга в цьому саме курсів GoIT. Завдяки ним мені вдалось здобути потрібні знання, щоб змінити професію. Я зробив свої перші, але найважливіші кроки в сфері, яка мене цікавить вже досить довгий час. Ще з середини свого навчання рекомендую ці курси всім своїм знайомим, які цікавляться ІТ. Тому, хто це читає, також з наполегливістю рекомендую! GoIT того варті!

Я працю в ІнтерЛінк тим, ким хотів би бути кожен. Сиджу на зручному кріслі, дивлюсь в монітор і пишу код. Мало того — він ще й працює :). Чи подобається мені моя робота, команда, офіс? Так, це те про що я мріяв все життя, і досі не дуже вірю, що все так добре склалось. Раніше і подумати не міг, що
робота може бути в кайф. З чого ж це
почалось? А почалось все з мітапу в InterLink під назвою «Пікнік з ментором. Як розпочати кар’єру». Сказати, що це мене мотивувало, то це не сказати нічого. Після цього я спробував свої сили на інтернатурі InCamp і тепер я тут вже у ролі Junior Software
Developer.

Ці люди змінили моє ставлення роботи, мотивації і життя. Тут ви знайдете дещо більше ніж роботу. Дякую за безцінний досвід та незабутні моменти.

Пройшла курс від ITEA «IT RECRUITMENT» Дуже вдячна за таку можливість всій команді викладачів здобути нові знання на високому рівні. Подача матеріалу була струкрутованою, чіткою, з постійними поясненнями та відповідями на питання, які не зрозумілі. Відчувалась постійна підтримка викладачів та їх зацікавленість в тому, щоб студент насправді зрозумів матеріал. Отримала гарні структуровані знання без води. Впевнена, що зможу продовжити свій шлях в даній професії. Дуже вдячна всій команді викладачів ITEA!)

Підтримали: Надія Козяр

Усім привіт! Я навчався на Python фулл-тайм курсі і, хоч моє навчання ще формально не закінчилось, я вже отримав декілька офферів, серед яких була пропозиція від компанії, у яку я дуже хотів потрапити. У цьому пості будуть як і суб’єктивні оцінки, так і спроби в об’єктивність, а також бурчання на кляту русню ( куди ж без цього ).
Моя група була серед тих, хто почав навчатись і йти до мети у найменш сприятливих для цього умовах. Через лаптєногих «братушок» та постійні обстріли й блекаути і так не легка програма курсу перетворилась у хард-мод. Повномасштабна війна також вплинула і на ринок IT: кількість вакансій сильно впала, особливо це стосується позицій рівня trainee/junior. Незважаючи на ці негаразди, студенти моєї групи подолали їх і вже почали отримувати оффери. Думаю, скоро тут буде багатенько відгуків від фулл-тайм пітоністів:) Цей абзац написаний для того, аби ви розуміли, що навіть за таких умов можна досягати поставлених цілей. А команда мейт у цьому дуже допоможе. Звісно, при умові вашої повної віддачі, цілеспрямованної кропіткої праці та сильному бажанні.
Суб’єктивна оцінка курсу:
— У мейтів дуже крута команда. Кожному із них можна поставити будь-яке питання, та бути впевненим, що отримаєш гарну, кваліфіковану відповідь. Усі вони прогресивні та із гарним почуттям гумору, тому можна не переживати, що матимеш справу із «душнілою» університетського типу.
— Атмосфера дуже дружня і така, яка заохочує до навчання. За це великий плюс.
Тепер перейдемо до найбільш цікавого, а саме до програми курсу:
— Темп курсу дійсно шалений. До кінця не доходять близько 15-20% студентів і більшість не справляються саме із ним. Зранку алгоритміка, далі лекції + домашні завдання.
— Програма курсу сучасна із дуже гарними поясненями. Наявні Q&A двічі на день із менторами допоможуть розібратись, якщо є якісь блокери.
— Протягом усього курсу ви не тільки отримуєте код-рев’ю від менторів, а ще й вчитесь робити їх самі
— Із самого початку вас навчають найкращим практикам у написанні коду. Неефективний та погано написаний (хоч і працюючий) код не пройде рев’ю і його доведеться переробляти.
— Викладачі курсу постійно моніторять вимоги ринку до кандидатів, тому навчальна програма постійно оновлюється ( навіть під час самого навчання ) і актуалізується. Наприклад, по ходу курсу у нас додався цілий новий моудль, адже до джунів почали ставити більші вимоги.
— Великим плюсом є наявність англійської із крутими викладачами, а також спікінг-клаби із носіями мови. До речі, після отримання офферу можливість ходити на заняття з інглішу залишається:)
— Тех-чеки та тестові співбесіди — це взагалі ван лав. Вони допоможуть вам навчитись проходити реальні співбесіди, підготують до найчастіших запитань на тех-вью під час пошуку роботи.
Основні моменти, як мені здається, я описав, однак на самому курсі вас чекатиме ще багато сюрпризів.
P.S. Пам’ятайте, що остаточний результат залежитеме виключно від вас та зусиль, які ви докладете. Тому перед вступом до Мейту дайте собі відповідь на декілька запитань: Чи дійсно ви зацікавлені у отриманні знань за данним напрямком? Чи зможете ви витримати шалений темп навчання протягом чотирьох місяців з 9:00 до 18:00?

Бажаю успіхів:)

Matic — це про крутих людей. Тут можна побачити як багато різних індивідальностей розділяють ті самі цінності і пушать вперед складні проекти.
Команда, яка завжди готова допомогти по робочих тасках та й в після робочий час тут не нудно :)
Я був приємно здивований процесом рекрутингу.
Потім мої здогадки підтвердились — тут панує відчуття свободи творити.
Процеси не формальні, все логічно.
Рекомендую Matic як компанію і як круту команду професіоналів та цікавих людей!

Підтримали: Marichka Chaban

Працюю в FlexSolution більше двох років, маю лише гарні враження, і це стосується не тільки роботи, а ще й регулярних та різноманітних корпоративів. Компанія дає можливість розвиватися та працювати с новими та цікавими технологіями. Що стосується CEO(Сергій), то до нього завжди можна звернутися за допомогою чи порадою, будь то необхідність у якійсь техніці чи навіть просто поспілкуватися. Гарно ставляться до trainee/junior, можно звернутися до девів з інших проектів і тобі з радістю допоможуть. FlexSolution- це не просто компанія- це велика сім‘я.

Каждому украинцу на подумать.
Итак, год назад со мной случилась история сотрудничества с Итранзишн (короче — Итра). Выбирала между Итрой и другой компанией, но в конечном счете победила первая (люди решают все!). Я тогда думала, что работать в такой солидной и крупной компании будет одно удовольствие, ведь меня, как и многих других, заманили сюда социальными плюшками, широкими возможностями и отношением людей. Из всего обещанного могу отметить только последний фактор: люди здесь действительно хорошие, в большинстве своем. Они отзывчивые, веселые, душевные — все это я могу сказать только за киевский офис (в других не работала), который до сих пор вспоминаю с теплотой в сердце. Спасибо огромное Виталику Мазанику, который вложил столько сил, энергии и времени на создание такой атмосферы! Чего стоило то, что те ребята, которые уволились, все равно приходили по пятницам на вино ради компании.
На этом плюсы закончились, пожалуй, потому что мой путь длинною в год — это разгон от эйфории до глубокого разочарования.
1. Работа и команда.
Проекты были преимущественно интересными, с заказчиками разной географии, мне удалось подтянуть английский и наладить процесс коммуникации с клиентами. Команды, в которых я работала, были разными по уровню удовлетворенности: если на одном проекте все было супер слаженно, без обид и ссор, то на втором мог ощущаться буллинг со стороны ПМа, которому то не нравились наушники, то произношение слов (поэтому во время демо он скидывал мне ссылки на словарь с соответствующим словом во время демо). Также иногда возникали вопросы к разработчикам, которые вроде и читали требования, но все равно почему-то делали по-своему. В общем, как БА, приходилось разговаривать с ними и иногда упрашивать сделать что-то сегодня, а не завтра (например, добавить пару слов к текстовому блоку). Также хотелось бы затронуть такие аспекты, как понимание методологий (в частности, Agile) и уровня pre-sale в компании. Как оказалось, за год работы и от комментариев многих ребят, большая часть компании понятия не имеет, в чем различие Скрама от Канбана, какие ивенты проводятся и тд. Важные моменты забываются, поэтому часто команда шла сама не зная куда, так как ПМ (конкретно последний проект) вообще не участвовал ни в каких мероприятиях и, пока ему не сказали прямым текстом, что так дела не делаются, он особо не шевелился и считал себя успешным ПМом, скинул на БА все обязанности и приходил узнать, как дела раз в неделю. По поводу pre-sale ситуация аналогичная. На этом этапе часто случались казусы, недосказанности между сейлом и клиентом, необъективная оценка работ и, как следствие, команда встревала в большие проблемы. Никто, к сожалению, не учит сотрудников этой процедуре и не дает рекомендаций, потому что никто не знает, как надо делать pre-sale, поэтому все тыкаются с этой фазой, как ежики в тумане.
2. Взаимоотношения с юнит-менеджером, ментором, HRом.
Юнит-менеджер. Вся власть держится на юнит-менеджере, к которому вы прикреплены. Иногда, конечно, имеет значение глава департамента. В моем случае было так: если ты дружишь со своим менеджером, вы пьете кофе и тд., то можно спокойно рассчитывать на поднятие з/п (приходишь с другим оффером и говоришь, что предлагают больше, тебе поднимают без вопросов, хотя глава департамента публично сказал, что считает это шантажом) и на проекты. Если ты состоишь в обычных рабочих отношениях и не переходишь эту черту, то «все не так однозначно» и для повышения з/п нужен веский повод. Если ты поссорился с юнит-менеджером, минимум у тебя не будет проектов, максимум — тебе скажут, что вы не сошлись характерами, утратили доверие друг к другу и ищи-ка новую работу, раз нашелся тут несогласный. Работу над ошибками конкретно мой юнит-менеджер проводить не хотел, поэтому случился последний сценарий.
Также после случая с буллингом от ПМа я поговорила с юнит-менеджером, чтобы как-то уладить ситуацию. В итоге, у меня состоялся звонок на троих: я, менеджер и ментор. В ходе звонка я рассказывала детали произошедшего, но меня услышать особо не хотели, так как пытались навязать мысль, что это я сама все себе придумала и чересчур реагирую. В конце предложили «прибухнуть, выпить валерьянки или сходить к психологу». По факту разговора с ПМом ситуация разрешилась нормально, но осадок остался, к тому же, стало ясно, что доверять менеджеру и ментору нет смысла.
Ментор. Он действительно включался в мою работу первое время и много помогал мне. Благодаря ментору я узнала много нового, научилась более качественно структурировать документацию и бизнес-процессы. Однако был момент с вопросом про сертификации для БА. Мне было интересно, проходил ли мой ментор сертификации и хотелось узнать подробности по возможности. После того, как я подняла этот вопрос, на меня посыпалось множество других вопросов типа «Зачем оно тебе надо?», «Сертификаты дорогие», «У нас работают опытные БА и без них» и тд. К слову, оказалось, что некоторые сертификаты оплачивает полностью компания, поэтому я осталась в полном недоумении и решила проходить этот путь самостоятельно.
HR. Это был единственный человек, пожалуй, к которому я могла обратиться (хоть и редко, но все же) с вопросом помощи или уточнения. Никогда не слышала плохого слова, поэтому спасибо ей большое Алесе Ломако за поддержку в трудное время. Благодаря ей еще осталась хоть какая-то вера в то, что еще не все потеряно в этой компании. К сожалению, не все HRы такие адекватные, так как знаю не понаслышке, что некоторые составляют списки неблагонадежных сотрудников или, если обращаешься к ним за помощью, просто сдают тебя с потрохами начальству, после чего ждет увольнение.
3. Система квалификаций и поднятия з/п.
В компании существует своя система квалификаций в зависимости от профессии. Она здесь дает возможности только в двух случаях: для хорошей продажи тебя как рабочей силы на проект заказчику и для повышения з/п. В моем случае пересмотр квалификации на БА со 2 уровня (джун) и на 3 уровень (мидл) проходила в примерно обещанное время — спустя полгода после предыдущего или закрытия испыта. В итоге, мне не закрыли квалификацию, так как имелись недочеты. В ходе разговора выяснилось, что разработчики могут перекрывать недостающие точки роста, если имеют опыт работы, например, в новых технологиях. Для БА исключений нет, хотя потом сказали, что на уровнях от 4-го и выше можно перекрывать точки роста другими факторами. Максимально странные правила, которые работают не для всех одинаково.
Соль в соотношении квалификации и з/п. Если у тебя юнит-менеджер, которому важнее всего, чтобы тебе просто повысили квалификацию (даже если ты ничего не научился за все время), то он будет требовать это и не будет рассматривать момент, что можно поднять ее и так, а это разрешено компанией. Если у тебя нормальный юнит-менеджер, который видит твои успехи на проекте, то все будет ОК.
Как бы ты не бился в первом случае, порой чувствуешь, что тебе чуть ли не умолять приходится, чтобы тебе подняли зарплату. За год работы в компании мне прибавили ровно на 0 у.е. Прикол даже в том, что, если тебе поднимают з/п после всех мучений с менеджером, это не будет в районе 500-800$ за год работы. Реальная сумма подъема около 200-300$ в лучшем случае. Иногда менеджер вообще может сказать тебе, что ты и так много получаешь согласно их рейтам в компании, на реальный рынок зарплат они смотреть не хотят или боятся. Поэтому могут предложить тебе повысить сейчас на 200$, а потом, когда снова подашься на подъем квалификации (если он через пару месяцев), то максимум добавят 100$ и то с кучей условий. И смешно, и грешно.
4. Социальный пакет.
Особых вопросов по нему не было. Единственное, что если берете оплачиваемый отпуск, то з/п будет явно меньше ожидаемой, так как ориентировочный день отпуск — это среднее значение, выведенное за последние 6 мес работы (надеюсь, не ошибаюсь в цифрах). И как бы пофиг, что в самом начале вы получали 800$, а потом стали получать 1300$. Немного неожиданно. Больше всего меня удивил момент с отпуском, из-за которого возникли вопросы и ПМ, зная о том, что я ухожу из компании, все равно наехал на меня и говорил, что я бросаю все на произвол судьбы, хотя замена уже есть, трансфер знаний не займет много времени на проект, который мы лишь чуть импрувили. С горем пополам он снизошел и подтвердил мой отпуск, но пришлось выслушать поток дерьма в свой адрес. Также некоторые люди удивлялись, слыша его имя, и спрашивали: «А что, его еще не уволили?». Занавес.
5. Война и отношение к украинцам.
Когда началась война, компания стала активно закрывать офисы в рф, частично закрывала их в РБ, а своих сотрудников оттуда заставляла уезжать в безопасные локации. Однако потом выяснилось, что достаточно много людей так и остались работать в РБ, причем у них есть проекты, полная з/п, никого не уволили, а компания прикрывает ребят, говоря заказчику, что они работают из безопасных локаций. Кто-то еще сидит на оплачиваемом бенче (а может, уже и нет) и типа «делает визы в Европу». Самое смешное, что сейчас, спустя 9 месяцев войны, Итра начала набор людей из РБ в том числе. Текущим кадрам повышение не светит, бенч растягивается, как гармошка, проектов немного и все сидят и нервно курят в сторонке от происходящего.
Когда началась война, что происходило с украинцами? Первое время все пытались уехать, компания организовала перевозку киевского офиса и тут надо отдать должное опять же Виталику Мазанику, который взял на себя эту ответственность. Спустя какое-то время, месяца через 2, от главы департамента на общих внутренних митингах иногда можно было услышать следующие нарративы:
1. Кто хочет работать, уезжайте. Если вы не можете уехать из-за больных/старых родственников или не хотите их бросать, то это, по сути, ваши проблемы. Тогда компания вам ничем не обязана.
2. Якобы компания полюбовно прощалась с украинцами, которые, будучи военнообязанными, никуда не могли уехать, а с проектов их тоже сняли. Сомнительно называть такое расставание полюбовным, если у разработчика заканчивается проект и, вместо поиска нового, ему предлагают задуматься о новом месте работы.
3. Украина — токсичное государство, потому что там идет война, говорит белорус, глава департамента. Откуда летят ракеты на Украину, он почему-то не захотел вспоминать.
Помогал ли кто украинцам справляться с вездесущным П... после 24 февраля? Никакой психологической помощи, только пару людей по своему желанию. Зато, когда умерла Елизавета II, просили поддержать британцев с таким событием.
Компания никак особо не помогает Украине. Если сложите 2+2, то все поймете. Помогают отдельные ребята, которым не все равно на происходящее, за что им большое спасибо!
Также, когда случилось полномасштабное вторжение, киевский офис исчез из всех карт Итры. Его больше не существует, хотя он до сих пор работает. А встречи ребят из киевского офиса где-то в Польше называют «встречей Итранзишн Глобал, людьми, собравшимися из всех уголков мира».
Вишенкой на торте стало то, что мне нужно было поехать на месяц домой. Ответ, можно ли мне ехать, мне дали только через месяц. Сначала сказали, что если поеду, не будет проекта и з/п, а потом вроде как согласились с оговоркой: если не будет электричества, то не будет того, что написано выше. Конкретно мне почему-то было опасно работать из Украины, поэтому ставились такие условия. Бизнес есть бизнес, но человеческий фактор никто не отменял, особенно, когда знаешь, что сотрудники, работающие в РБ, спокойно себе живут и все у них ОК (бомбы не падают на голову).
Суммируя сказанное, пришла я в компанию воодушевленным и энергичным человеком. Ухожу отсюда в разочаровании и депрессии, однако теперь знаю, в какой компании хочу работать и чего не хочу в ней видеть.
Компания любит тихих людей, соглашающихся со всем безоговорочно. Если говорить в открытую о том, что не нравится, вам говорят до свидания, а потом слышишь изо всех углов, как тебя поливают грязью и называют лжецом и наговорщиком.
Жаль, что Итранзишн так старалась убежать от лукашизма, но так и не избавилась от него внутри.

Ольга, мне очень жаль, что впечатление о работе в компании у тебя осталось таким, как ты его описала выше. Как глава подразделения, в котором ты работала, я хотел бы ответить и поделиться своими мыслями ниже.

Проекты, клиенты и команды бывают разные. В компании мы стараемся, чтобы атмосфера на проектах была дружественной и конструктивной. HR, ментор и твой юнит-менеджер старались, чтобы и на одном, и на другом проекте у тебя получилось влиться в команду и настроить отношения с теми людьми, с которыми были шероховатости. Взаимоотношения как с командой, так и с непосредственным руководителем (юнит менеджером) важны. Я уверен, что над этими отношениями нужно работать, не оставлять их на самотек, если есть трения. Их нужно выстраивать таким образом, чтобы было место для компромиссов с обеих сторон.

Была надежда, что у нас в итоге получилось настроить отношения с командой на последнем проекте, но у тебя остался ряд ожиданий, которые мы не могли удовлетворить на тот момент, но ты была уверена, что сможешь найти это в другом месте. В итоге было принято решение расстаться, но вместе с этим дать тебе время на поиск другой компании, которая бы предложила лучшие условия. Насколько я знаю, у тебя это получилось. Успехов на новом месте.

Процессы на проекте выбираются в зависимости от реалий проекта и возможности клиента участвовать в них. Но вместе с этим я не исключаю человеческого фактора, который может повлиять на процессы на конкретном проекте. Для того, чтобы оперативно реагировать на перекосы в процессах «на местах», у нас функционирует ПМ офис и система 360 ревью для каждого сотрудника. Ну и в конце концов мы учимся на ошибках. По итогам нашего с тобой сотрудничества мы обсуждали с юнит менеджером и менеджером проекта, что можно было бы сделать по-другому.

Отношение к войне в Украине у меня однозначное, я называю вторжение и войну в Украине именно так и никак иначе. Наш офис в Киеве функционирует. В первые дни и недели войны, мы помогали выехать из Украины тем сотрудникам, которые могли и хотели это сделать. Мы работаем с теми, кто выехал из страны и с теми, кто остался в Украине. Мы общаемся с заказчиками, показываем, что наши украинские коллеги могут продолжать работать, находясь в Украине, даже в условиях войны. Но к сожалению, это далеко не всегда помогает. Именно поэтому мы призывали и призываем украинских коллег к временной релокации, в случае когда это возможно. Когда я говорил о токсичности, то это относилось к нашему региону в общем. Клиенты рассматривают Украину как небезопасную страну для ведения бизнеса в текущий момент и их сложно в этом винить.

Что касается психологической помощи, то с марта у нас был организован канал поддержки от профессиональных психологов и у каждого сотрудника компании есть возможность получить 10 часов бесплатных индивидуальных консультаций в условиях полной конфиденциальности (для ребят с Украины ограничений по количеству встреч нет).

Перший раз виві гроші на карту засекунди. А потім почалися безскінечні відмовки «сробуйте після обіду», «спробуйте завтра», «спробуйте не більше 4999грн».... гроші досі в системі, підтримка нічим не допомагає окрім тупих порад. Бережіть свої гроші, краще почекати і виводити на прячму на свій рахунок, аніж «швидко» через сумнівні сервіси і втартити гроші.

Вітаю!
Дякую, що користуєтесь послугами нашої компанії.
Для нагального вирішення Вашого питання, напишіть нам, будь ласка, на пошту технічної підтримки: [email protected]

Компанія супер, працював 3міс. керівництво лояльні до співробітників. Для старту в ІТ це саме те! В компанії є плюси й мінуси, більше плюсів!

Підтримали: Наталья Агапова

Добрий вечір) Я взагалі не любитель розписувати мемуари, але після стількох місяців навчання в таких нелегких умовах, маю поділитися своїм враженням від GoIT. Розпочав навчання 18 лютого цього року, викладав в нашого (51-ого) потоку Андрій Данилко. Ну і звичайно відео Саши Репети. Так сталося, що сподобалось мені кодити ще з тижневого марафону з верстки. То коли я почав навчання було дуже цікаво. Буквально першу дз я здав вчасно, по розкладу, нікуди не поспішав. Після повномасштабного вторгнення росії в нашу країну 2 дні я взагалі не відкривав свій лептоп, оскільки знаходився в метро. На третій день перебрався в будинок у підвал і почав відновлювати навчання. Дякую дуже всім менторам, які змогли відгукнутися і, не зважаючи на обставини, одразу змогли дати згоду на перевірки дз. Пам’ятаю, як всі боялися продовжувати навчання, але я хотів швилше з цим покінчити і знайти роботу, бо розумів, яка ситуація наближається. З того моменту почалися мої 10 — 12 годин навчань щодня, б підвалі, в коридорі, у ванній, де тільки міг. Клієнт менеджер завжди відповідав, ментори також. І хочу наголосити, що на заняття я вже не ходив з того часу, бо вистачало подивитися відео Саши Репети і зробити дз. Але намагався приєднуватись на заняття, аби протестувати свої знання в кахуті) Так шлях джедея продовжувався. З 51ого потоку я перейшов у 50-ий, потім в 48-й, де я вчив реакт та ходив вже на заняття, бо там була наша легенда айті — викладав Саша Репета) Я не захотів переходити в інший потік, хоча міг, до блоку по Node.js я залишився в 48-ому потоці. Хочу наголосити на тому, що я міг вільно переходити на потік вище, ніхто не забороняв, і це дуже круто. Також хочу окремо подякувати менторам, яких я просив терміново перевірити дз, щоб мене перевелив новий потік. Аби не ці люди, з якими я спілкувався, та які мені допомагали — я б не знайшов свого місця в IT. В день звільнення нашого Херсону я отримав свій перший офер (це був фактично перший офер, оскільки в мене не було досвіду роботи абсолютно ніяйого!) і я гадаю це було досить символічно, оскільки ЗСУ в той день досягли значних успіхів на фронті, а я — на робочому фронті. Так, пам’ятаю як я довго шукав роботу, скільки нервував та опускав руки, та все ж — я досяг свого. А найцікавіше — я можу спокійно переглянути конспект та відео, які були в мене під час навчання, а також задати питання чи то менторам чи то клієнт менеджеру, оскільки всі ми різні, навіть коли закінчили курси розходимось хто куди, але GoIT Community живе та залишається з нами. Дякую GoIT за чудову можливість, яку вони надали. Хотів би ще раз пройти той шлях, але... мушу рухатись далі, чекають нові вершини!

← Сtrl 1... 408409410411412...1759 Ctrl →