Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Хочу признаться в любви Mate Академии) Ярик, Таня, Игорь, Саша и Маша — вы чудесные! О таких менторах можно только мечтать. Очень вам благодарна за знания, атмосферу и подход! Это были очень сложные и одновременно очень классные три месяца. Я даже не думала, что так быстро найду работу) Как и вся моя группа!

Кілька місяців тому проходив співбесіду в компанії на вакансію BA в Sales команду. Дуже мені запам’ятався LaSoft, просто не міг не залишити відгук.
Рекрутинг в компанії організовано на високому рівні, Тamara Yavna і Yulia Tsuper дуже приємні і знають свою справу. Склалось враження, що в LaSoft уважні до своїх працівників, вибирають людей ретельно і переживають чи кандидату підійде саме така роль, детально проговорюють виклики і труднощі, з якими прийдеться мати справу. За це великий респект.
Технічну співбесіду проводив CEO компанії Andriy Tatchyn. Сподобався формат — тестове завдання в реальному часі. Андрій грав роль клієнта, який прйшов в компанію з ідеєю стартапу. Круто, що в кінці співбесіди виділили час на те, щоб дати фідбек за результатами тестового. І з цього фідбеку я зрозумів, що працювати з Андрієм цікаво, і можна багато навчитись.
LaSoft в моєму списку топ роботодавців Львова.

Компания очень френдли, максимально теплая семейная обстановка. HR закрепленный за тобой искренне заинтересован в твоем комфорте и удобстве , постоянно задают вопросы всего ли тебе хватает , всем ли доволен. Бюрократии как таковой нет. Прислушиваются к твоим пожеланиям и в целом отношение очень теплое.
Организовуют классные тимбилдинги, постоянно какие-то ивенты по обучению.
Офис тоже классный !
Команда (конкретно моя) всегда готова прийти на помощь, помочь, объяснить , подсаппортить во всем.
Прекрасное и комфортное место для работы

Поддержали: Yulia KravchenkoLena Prisiazhnaya

Радует работа вместе с компанией iriSmart Recruiting.
Плюсы для меня:
— профессионализм коллег (современный подход к рекрутингу, глубокое погружение в сферу нашей деятельности, постоянное развитие и т.д.);
— полный «коннект» по мировоззрению, ценностям и «экологичный» поиск компромиссов;
— игровая сфера — теперь если я играю в игры, я могу смело отвечать: «я работаю» :)
— разумные рабочие процессы;
— ламповая атмосфера, искренность и порядочность команды :)

Минусы:
— пока не обнаружены :)

Сегодня достаточно непросто найти компанию, в которой тебе будет комфортно абсолютно по всем параметрам, всегда что-то должно быть. Но я вот работаю два с половиной года в этой компании и до сих пор не могу найти в ней минусов, а для меня их и нет.

Сотрудники топовые, что в моей команде, что в других проектах, с каждым из них можно зависнуть в любой момент времени. Рабочие условия — это вообще полный мэтч. 🤓

Поддержали: Natalia Komarnytskaya

Работаю почти год. Компания молодая и перспективная, видно, что руководство много вкладывает в ее развитие.
Отличный коллектив и условия труда, радует здоровая атмосфера и адекватные люди со схожими интересами.
Вопросы, возникающие по работе быстро решаются благодаря адекватному менеджменту. От работы получаю море позитивных эмоций))

Мне нравится работать в блокчейн стартапе, есть возможность прокачать себя не только, как маркетолог, но и потестить продукты, которые разрабатывает компания. Плюс в компании работают люди со всего мира, с которыми не только интересно пообщаться но и приятно работать бок о бок над задачами. Есть возможность саморазвития и постоянного роста. Команда девелоперов — лучшая команда разработчиков, с которой я когда либо работала.

Рад быть в команде Brokermint! Крутой, восстребованный продукт для рынка США, отличная и отзывчивая команда, новые вызовы и проекты внутри — наше все. Условия, компенсация, досуг — все отлично!

Спасибо Юлия, за ваш ответ, и в таком случае хочу вам пожелать, чтоб вы соответствовали своей должности не только по профилю в LinkedIn, но ещё как и специалист, чтоб в дальнейшем у вас не возникало как вы говорите «недопонимание». Хотя наверное в этом случае бестолковый HR лицо своей компании.

Хочу поделиться своими впечатлениями об iDeals. В компании не работаю, но проходила первый этап собеседования на позицию UI/UX дизайнера в SEO отдел. Могу сказать, что даже та не слишком длительная коммуникация с Мариной (рекрутер компании) — была профессиональной, приятной, ненавязчивой и оставила хорошие эмоции 🤩

Собеседование было запланировано тогда, когда мне удобно. Знакомство и общение проходило онлайн, но в очень комфортной и позитивной атмосфере. Сначала мне рассказали о компании, я рассказала о своем опыте, потом прошлись по условиям и вопросам. Впечатления от собеседования с Мариной и, в целом, о компании остались самые хорошие!)

И хотя позиция по направлению мне немного не подошла, но я посоветовала Марине на эту вакансию специалиста, который лучше подходил под их направление. iDeals с радостью приняли мою рекомендацию. Марина конечно оставалась на связи весь этот период, а через некоторое время сообщила, что кандидат хорошо прошел все этапы собеседований и тестового задания, после чего был успешно принят в команду. После всего iDeals порадовали меня приятным бонусом за рекомендованного мной и успешно нанятого кандидата, что не может не радовать еще больше)) Все остались довольны! :)

Могу сказать, что iDeals — это пример настоящего «friendly», которое чувствуется с самого первого момента коммуникации) Искренне была рада познакомиться и пообщаться! И конечно рекомендую iDeals 💚

Поддержали: Марина Сатырь

Лена, спасибо тебе за тёплый отзыв и трехкратное спасибо за рекомендацию кандидата:) Пусть сила нетворкинга и взаимопомощи растёт! Рада нашему знакомству!

Я работаю художником в компании уже 10 месяцев и очень довольна. Больше всего мне нравиться, что примерно каждые два месяца мы рисуем новую игру, все игры очень разные, можно попробовать себя в разных стилях и не заскучать) Разнообразие очень важно для меня. Также дают работу на вырост, это дает возможность быстрее набираться опыта, не застревая в похожих задачах и одной стилистике. А коллектив это нечто — все очень дружелюбные и профессиональные!) Также здесь ценят рвения к развитию, есть плюшки в виде курсов для повышения квалификации, вкусняшки, завтраки, кофе, страховка, фирменный мерч, красивый офис в центре. Я с радостью прихожу каждый день на работу, на сколько здесь легкая и комфортная атмосфера, коллектив бомба)

Поддержали: Alexander KrasnikValeriia Bespalaya

Работала с компанией Zelh около года, они предоставляли нам аутсорс команды разработки. Отличные ребята, адекватная команда и отношение к работе, не было с ними никогда проблем. Особенно порадовала работа HR/recruiting отдела, очень быстро закрывали все необходимые должности. Закончили сотрудничество ввиду приостановки работы на одним из проектов, но я мы планируем к ним вернуться через короткое время.

Поддержали: Galina Khodos

Продукты компании выглядят очень крутыми и я убежден, что в самой компании царит дух настоящего старт апа, но...Есть явно какая-то проблема с внешней коммуникацией.
В размещенной вакансии Product Manger очень бойко и вдохновляюще сказано о том, что ждут всех желающих попробовать себя и что для того, чтобы связаться с ними достаточно написать HR’у или даже самому CEO «привет» в LinkedIn или Telegram (даже любезно оставлены ссылки).
Но после дажк более подробного мотивационного письма чем просто «привет» во все каналы (DOU, Telegram, LinkedIn, почта) HR’у и CEO вообще никакой реакции...Ни отказа, ни соглашения, т.е 0 реакции, при том, что сообщения прочитаны (как минимум в Telegram).
Зачем тогда заявлять, что всем рады? Надеюсь, что это какое-то недоразумение

Евгений, добрый день. Мы все отклики внимательно изучаем и в наших принципах обязательно отвечать.

К сожалению, наша скорость ответа сбилась из-за незапланированных отпусков/больничных.
Приносим извинения за наш перерыв в коммуникации.

P.S. Как я понял, уже все ок и со всем разобрались) В любом случае спасибо за интерес к компании и что обратили внимание на ситуацию

Я працюю у компанії Reenbit уже майже три роки.

Ще з 2014 року я навчався програмуванню та паралельно працював у одній IT компанії. Через два роки після цього, я вирішив змінити роботу. Розмістивши своє резюме у соціальних мережах та на сайтах пошуку роботи, мені написали з Reenbit.

Я прийшов на співбесіду, яка мене приємно здивувала своїми етапами відбору та запитаннями. На той момент компанія Reenbit лише починала свій розвиток, тому коли прийшов час обирати між компаніями, де працювати, мій вибір впав саме на Reenbit. Так, це було доволі ризиковано, але я вирішив відкрити нову сторінку у своєму професійному розвитку та скористався такою можливістю.

Якщо коротко, то Reenbit — це крутий колектив, доступ до різноманітних курсів для розвитку своїх знань та навичок, це актуальні та новітні технології (Azure), над якими ми з командою працюємо з задоволенням. Тут я відчуваю свою важливість у проекті, і це мені дуже подобається!

Зараз я виступаю Fullstack-ом та виконую деякі завдання DevOps. У компанії нас завжди мотивують до пізнання нового, надають ресурси для розвитку, що за досить короткий час допомагає вирости професійно.

Reenbit виділяється особливо дружнім колективом, стрімким розвитком компанії, частими корпоративами, розумінням всередині команди. Тут завжди діляться досвідом, допомагають новеньким влитись в колектив. Виплати завжди проводять вчасно, і крім того ми маємо гнучкий графік роботи.

Проекти над якими я працюю дуже цікаві та прогресивні, спрямовані на Європу. Я працюю back-end-ом на проекті в основному з Net Core проектами, проте інколи займаюсь задачами front-end на Angular так як мені це також цікаво. Ми підтримуємо гарні стосунки з нашим замовником, що поліпшує життя і нам і йому:) Всі задачі оптимізовані, динамічні та швидко вирішуються з такою командою.

Тому я думаю, що висновок тут очевидний — я ніскільки не жалію, що ризикнув тоді, тому що розвиватись у такій компанії це не тільки перспективно, але й дуже цікаво!

Отличная компания. Недавно отметил 3 года тут.
Полностью белая ЗП, официальное трудоустройство. Страховка на сотрудника и детей. Компенсация спорта, подарки на всякие праздники и сотрудникам и детям.
Крутецкий офис в центре города, вкусная еда в ресторане в этом же БЦ, всякие другие плюшки.
По желанию- удаленная работа- мы работали удаленно, пока это не было мейнстримом)
Раньше было много командировок и ивентов, с приходом карантина их свернули, сейчас помаленьку возвращают обратно.

Гибкий рабочий график, отличнейшая команда, есть условия для развития и роста.
Понятные задачи, замечательная продуктивная культура, открытые прозрачные ожидания от менеджмента.
Справедливый подход к сотрудникам.

Многие пугаются объемного тестового задания, я , например, в первый раз тоже испугался, зато через пару лет, с новыми скиллами сделал и все получилось отлично.

Был достаточно неприятный опыт с компанией на позицию «Senior/Team Lead»

После 3х этапов интервью: HR, Tech, CTO + PM. После них принятие оффера и назначение даты, чтобы подписать все документы.

Тут и началось все самое интересное: оказывается у компании есть еще ряд проверок (они это потом назовут в письме «итоговое собеседование»), которые требует заказчик. А именно тебе нужно пойти ножками в милицию и взять справку о несудимости (делается ли это не по месту прописки еще?!), сделать справку о составе семьи (или о месте жительства, могу путать, так как был на эмоциях в тот момент уже) и какое-то подтверждение образования.

На вопрос «почему об этом не сказали сразу? у меня, например, был опыт прохождения полиграфа, но я об этом знал с самого начала» — ответ был «если бы мы сказали сразу — ты бы здесь не оказался. а так в офисе проще обо всем поговорить».

На повторный вопрос «про такое нужно говорить на берегу, а не в самом конце», мне ответили «мы пока и так на разных берегах». Что для меня по факту не так, так как я отказался уже от других офферов и по факту потратил кучу времени в пустую.

Отдельно стоит отметить, что само общение было достаточно неприятным, так как отпускались шуточки вроде «ну выпей еще чашку кофе, чтобы не думал что зря приходил» и тд

При этом складывалось впечатление, что это требование у них давно, но HR сказала «появилось вот только в пятницу оно». Правда на вопрос «окей, если в пятницу, то сегодня среда и прошел даже не 1 день», я не получил адекватного ответа, кроме «ну в офисе о таком сказать проще».

На следующий день HR написала, что они «все еще готовым сотрудничать», а я отказался. Так как не хочется работать там, где начало сотрудничества уже омрачено подобными «приколами».

В этом году стала частью NeoGames. Думаю периода более чем пол года хватит, чтобы сложилось общее впечатление о компании, которым стоит поделиться:

— не затянутый процесс найминга, приятные сотрудники HR отдела;
— возможность полного remote;
— возможность взять технику домой (мониторы — one love);
— удобный (в плане расположения — центр города) и красивый офис, оснащенный всем необходимым;
— наличие мед страховки по окончанию испытательного срока. Уже успела испробовать на себе;
— приятные люди вокруг (не только непосредственная команда), которые всегда готовы помочь и подсказать;
— возможность не только делать игры, а различные тулзы, что не дает «заржаветь» скиллам и дает возможность подучить что-то новое;
— пятничные посиделки (долой корону!))). Различного рода вне оффисные мероприятие. Катаемся по близлежащим местам);

В целом, я очень довольна компанией, которая ценит и помнит о своих сотрудниках. Это большая семья!

Достаточно приятная компания как для начинающих свой вход в айти, так и для опытных, ценящих стабильность проектов и масштаб работы. Прозрачные процессы, отличный коллектив. С одной поправкой — коллектив, как тимлид, набираешь сам, процессы в отделе тоже создаешь самостоятельно. Не работа, а мечта :)

Выбрала Gera-IT по нескольким важным для меня моментам:

1. Руководство: открыто к общению, с приоритетом на сотрудника;
2. Коллектив: дружественный,интересный, профессиональный;
3. Условия: гибкий график, возможность удалённй работы.

Я вижу,что компания нацелена на здоровую атмосферу в коллективе, на личностный и поф рост сотрудников и развитие компании в целом!

Поддержали: Roman Malynovskyi

Компания в целом оставляет приятные впечатления. У работников постоянно берут фидбек, спрашивают что так, что не так, поддерживают коннект. Правда я не уверенна что стоит спрашивать это у обычных сотрудников, они не компетентны в вопросах того как строить воркфлоу, как повысить эффективность и т.д. Для этого есть другие специалисты которые могут дать объективную оценку. Кажется немного перегиб с высчитывание эффективности сотрудника за месяц, так как те кто работает на слотах, знают сколько иногда уходит времени на правки которые полностью могут уничтожить статистику, но у тебя все равно будут спрашивать почему такая статистика, и это немного может давить на некоторых восприимчивых сотрудников. Не уверенна в том что нанимать junior специалистов на удаленку хорошая идея, исходя из предыдущего места работы где сама была джуном, многим нужен постоянный фидбек и наставник который сможет подсказать и рассказать.

Спасибо за искренний отзыв. Сразу отвечу на вопросы по отзыву:
1. У нас не просто коммерческая организация, одна из ценностей компании — творчество с комфортом и этот комфорт должен быть не только физический. Собираются фидбеки, убираются раздражители в процессе работы, оптимизируются участки работы. Именно сотрудник, который работает на определенном участке, может четко указать на проблемы, с которыми сталкивается в своей работе и предложить варианты решения проблемы.
2. Эффективность не влияет на денежное вознаграждение ни каким образом. Данная метрика определяет человеческий фактор и необходима для понимания, что влияет на него в текущий момент. Например: у сотрудника обострилась сезонная аллергия, которая влияет на продуктивность, а следовательно на эффективность. Возможно, этому сотруднику необходимо предложить отпуск (100% оплачиваемый) на данный период.
Эффективность дает понимание о задачах, которые делал специалист, их сложности. Эта метрика позволяет сделать детализацию и помочь прокачать навыки в каком-то типе арта.
3. В условиях карантина удаленный вид работы неизбежен, поэтому активно его развиваем. В arthouselabs 35% сотрудников работают в удаленном формате. Для более быстрой адаптации и развития специалиста junior помогают: Team Lead и наставник.

← Сtrl 123456...564 Ctrl →