Инновации и инсайты в мире Java из первых уст. Новая конференция Java Fest — 21 марта >>

Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Мне нравится позитивная и душевная атмосфера в компании, отношения между коллегами замечательные. У нас все ребята веселые, открытые и с ними интересно и комфортно работать.
Корпоративы веселые— всегда интересно и круто:)
Также хочу отметить крутую программу благодарности — каждый сотрудник может отметить работу своего коллеги и вручить ему Thank you карточку. Признание коллег реально мотивирует!:)

Также из важных для меня плюшек:
— гибкий график
— возможность работать удаленно — для меня реальный плюс
— отсутствие микро менеджмента
— возможность проходить обучение за счет компании
— офис в центре города

Что для меня очень ценно — за эти почти 2 года я выросла профессионально и очень благодарна компании за предоставленную возможность развиваться. Могу сказать, компания идёт навстречу сотрудникам в сложных ситуациях, есть система перформанс ревью.

Поддержали: Oleksii Laushkin

Завдяки курсам Quality Control у IT Cluster отримала практичні навички у мануальному тестуванні. Лекції читають практикуючі викладачі, що є плюсом. Планую розвиватись в автомейшен, тому оберу курси тільки у IT Cluster.))

Работал в Acceptic, а потом и YaelAcceptic полтора года. Отличная аутстафф компания, в которой достаточно интересных проектов. В одном из них мне посчастливилось поучаствовать. Это были полтора года насыщенных множеством челенджей, интересных задач и морем полезного опыта. Удобный офис, дружный коллектив, свобода для роста, все это можно найти в этой замечательной компании. Отдельно хочу отметить свободу. Ты можешь сам планировать работу, принимать решения в плане технических задач и нет занудного трека времени. Также хочу отметь отдел бухгалтерии, ребята молодцы, всегда грамотно выполняли свою работу, что вызывало только доверие. Кто считает себя творческой личностью и ценит свободу, рекомендую хоть немного но поработать в этой компании. Все удачи!

Це я вперше пишу негативний відгук.
Мав розмову з hr та технічну співбесіду. Пройшло більше тижня жодного повідомлення.
Доброго дня, вибачте, але ні, добрий день, нам потрібно більше часу, варіантів безліч, ніхто нікому нічого не винен і всі неймовірно зайняті, але ж написати емейл на пару слів вартує лише кількох хвилин.
Бачу це вже не перший відрук, отже це не випадковість, а практика.
Не рекомендував би витрачати свій час.

Добрый день, Андрей!
Сожалею, что Вам пришлось ждать неделю после первичного скрининга, Вы были первым кандидатом на эту позицию и нам необходимо было время на то, чтоб пообщаться с другими кандидатами и принять решение, с кем бы мы хотели продолжить общение и пригласить на техническое, HR интервью уже в офисе.

Чудова компанія, привітний колектив, відношення на високому рівні, зручно розташований офіс. Супер!!

Проработал в компании ровно год. Есть и положительные, и отрицательные моменты.

Из плюсов: в компании действительно хорошо организован процесс удаленного сотрудничества. За все время работы ни единой накладки, ни единой задержки с зарплатой. Полностью покрывались затраты по командировкам, не было никаких проблем с предоставлением отпускных, даже предоставили ноутбук для работы. И вообще достаточно уважительное отношение, видно, что компания дорожит кадрами.

Минусы. Мне, действительно, не повезло с проектом. Видимо, так иногда случается. Поначалу говорил об этом намеками, затем понял, что мои отношения с клиентом со стороны Свитлы не регулируются вообще. Я работаю формально на Свитлу, но фактически я — полноценный сотрудник на контракте у западного заказчика. Уровень проекта и задач совершенно не соответствует уровню моих амбиций, да и объективно ими мог заниматься любой выпускник компьютерной академии. Но западному заказчику такого не продашь, а вот мой 13-летний опыт — таки-да. Через месяц думал увольняться. Попросили подождать, потерпеть. Терпел и ждал почти год. Но на фоне общего недовольства ближе к концу года начались конфликты с тех.лидом со стороны заказчика — крайне упертым , своенравным и тяжёлым человеком, по итогу заказчик решил со мной расстаться. Вины Свитлы в этом никакой нет, конечно же. Но тут та самая ложка дегтя. Заказчик не объявляет о моем увольнении мне, делая это через HR Свитлы, те сухо зачитывают мне фидбек заказчика (по сути тех.лида и СТО) о моем уровне и коммуникативных проблемах (ну, то есть те решили полить меня немного в отместку за нелояльное отношение). После этого HR Свитлы просят доработать 2 недели на этого заказчика. И типа подыщут мне проект за это время. Стратегия рассчитана на то, чтобы 2 оставшиеся недели платить не со своего кармана, а с кармана заказчика. Я, имея контакты СТО и тех.лида и будучи с ними в тесном контакте на протяжение года, пишу им письмо, что думаю о их фидбеке. Эмоциональное, но абсолютно корректное и честное — ничуть не менее корректное, чем их фидбек. При этом мнение HR Свитлы на этот счёт мне малоинтересно. Так как это мои личные отношения с клиентом, которыми они весь год и были. СТО делает ход конем и переадресовывает письмо представителям Свитлы. И не желает оплачивать мой «notice period» в 2 недели. HR снова проводят со мной беседу. Мол, мне нельзя было связываться с клиентом «напрямую». Вопрос, как бы я 2 недели доработал с ними, не связываясь напрямую, остаётся открытым. Я, пользуясь полученными гарантиями, что 2 недели «notice period-a» я остаюсь в штате Свитла и те якобы ищут мне другой проект, естественно требую их выполнения. Мне обещают выплатить з.п. за этот срок, но разрывают сотрудничество (за то что связался с заказчиком напрямую вместо того, чтобы молча досидеть 2 недели). Вопрос пока остаётся открытым, февральскую компенсацию обещают выплатить в марте, когда по сути меня уже ничего с ними связывать не будет. Оставлю отзыв в этом треде, выполнили ли они эти свои обещания. Но вывод пока сделал один. Хорошее и уважительное отношение к сотруднику резко меняется на противоположное, когда он перестает приносить выгоду и высказывает свои жалобы. Так что, если вас что-то не устраивает — желательно об этом молчать. Здесь разработчики — это на 90% ресурс, на 10% — живые люди. Удаленка, увы, способствует этому перекосу.

Поддержали: Sergiy Ostrovsky

Станіславе, доброго дня. Спасибі, що знайшли час залишити відгук, хотіла б прокоментувати.

1. Ми завжди вітаємо відкритий діалог між співробітниками і HR департаментом, і не закликаємо нікого терпіти проекти, які настільки неприємні, що викликають ескалацію в спілкуванні, і призводять до небажаних наслідків для всіх. Наш пріоритет — продуктивні відносини між замовником і командою.

2. Підписуючи договір зі Svitla Systems, як і з будь-якою іншою аутстафф-компанією, Ви довіряєте їй комунікацію з клієнтом про все, що стосується вашого працевлаштування. Це договірні відносини, які включають права і обов’язки як з нашого, так і з Вашого боку, і з боку клієнта. Саме тому клієнт звернувся до нас після вашого листа, а не продовжив комунікацію з Вами безпосередньо.

3. Жодна компанія не буде вітати емоційні і негативно забарвлені листи клієнтам, через які виникають конфлікти, що раніше не існували. Тим більш, після того як ситуацію було вже залагоджено з усіма сторонами, а зручне для всіх рішення — знайдено.

4. Ми пильно дбаємо про своєю репутацію. Звісно, всі домовленості між нами будуть виконані.

Сподіваємося, Ваш наступний проект принесе Вам більше задоволення.

В разработку я свитчнулся из диджитал-маркетинга и перед поиском первой компании, конечно же, собирал фидбэк от знакомых из IT по поводу компаний города. Наслушался достаточно, начиная от ужасного менеджмента и заканчивая проектами, не дающими возможности профессионально развиваться.

Мне больше всего не хотелось нарваться на типичную «галеру», в которой у руководства единственная цель — выжать все соки из разработчиков и «урвать побольше, отдать поменьше».

О ROOM4 узнал от знакомой HR. Моих скиллов не хватало, чтобы сразу начать работать над проектами, поэтому мне дали возможность доучиться внутри компании. И за эту возможность я очень благодарен.

Что касается внутренностей:

Во-первых, очень классная атмосфера и коллектив, в который было просто влиться. Редко когда бывают дни без юмора и фана)

Во-вторых, колоссальные возможности для непрерывного профессионального роста: начиная от проектов, использующих современные технологии и заканчивая постоянным обменом опытом между членами команды, а также наличием необходимых обучающих материалов.

В-третьих, виден неподдельный интерес основателей компании в развитии каждого сотрудника в частности и всего коллектива в целом. Возможно потому, что руководство — сами в прошлом разработчики и были на нашей стороне стола.

Это выражается в создании условий как для повышения скиллов, так и для комфортной и результативной работы.

Ну и в четвертых, банально классный офис, к тому же находящийся в ТЦ со всей необходимой инфраструктурой.

В общем, благодаря всем этим факторам в офис я иду с большим удовольствием :)

Завершила front-end курсы в июне 2018.
Отличный старт для новичка. Преподаватели подробно все объясняли, всегда помогали и подсказывали. Закончив курсы, продолжила самостоятельное обучение, и спустя пару месяцев позвонили с Mobios и предложили работу. Опыт дикий, за что я безумно благодарна.
Те, кто пишет что «информация поверхностная» и тд, ребята, если вы идете на курсы и ожидаете, что вас сразу всему научат и ничего не надо делать, вы ошибаетесь. Помимо курсов нужно еще самостоятельно заниматься пока глаза не начнут вытекать и мозг плавиться. Делаешь — получаешь, все просто.
Mobios, спасибо вам за хороший старт, спасибо за поддержку, спасибо за сумасшедший опыт работы, в моем сердце навсегда)

Спасибо большое за Ваш отзыв, очень приятно)

Проходила 3 рівні скайп співпесід на позицію Business Development. Дуже приємна бесіда з HR та Lead Generation Manger і дуже цікава (аля психологічні тести) розмова з Head of Sales. І все було б приємно, якби guys надали фідбек (обіцяли через тиждень, пройшло 3). Потративши свій час на спілкування з даною компанією, фідбек вважаю проявом елементарної поваги до кандидата.

Оставлю-ка и я свой отзыв, а то здесь получается блог Вовы :) Здесь действительно неплохое место для старта карьеры в IT. Чтобы попасть в компанию нужно пройти два тестовых задания, кстати далеко не самых простых. Здесь, на ДОУ, кто периодически читает форум, принято всячески критиковать наличие тестовых заданий. Но в данном случае они нужны, так как компания готова брать на работу без коммерческого опыта, без знания профильной CMS (Drupal), и нужно понимать что кандидат в состоянии решить задачу выходящую за рамки примитивов типа «сохранить данные из формы в базу, а потом считать».

Недавно в работу был взят Drupal 8, до этого проекты делались (точнее поддерживались) на Drupal 7. А Drupal 8 это очень неплохой и достаточно востребованный опыт на сегодняшний день. Да, вакансий по Drupal на рынке не много, но они есть. Да и специалистам по Drupal часто готовы платить выше рынка. Просто потому что Laravel сейчас знает каждый школьник.

Руководство здесь строгое. И то что контракт на 1.5 года с штрафом за досрочное расторжение, и больничные нужно отрабатывать по субботам, как написал Вова — это все правда. Но важно не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся. Поэтому учитывая приличную компенсацию, которую мало где еще предложат джуну без опыта (по факту трейни), меня все эти неудобства не смутили.

Сейчас работаю в крупной украинской продуктовой компании, контракт с NXTE разорвал досрочно, оставшись в адекватных отношениях с руководством.

Коллектив здесь действительно самый дружественный из всех, которые мне когда-либо приходилось встречать!

Поддержали: Игорь Ухань

Отличная компания! Мне, как то повезло поработать с Room 8 Studio. Я очень был доволен, работая с сильным и дружным коллективом. Я желаю только процветания Room 8 Studio. Рекомендую! 👍

Ребята постоянно развиваются. За неполный год, что я здесь работаю, был значительный прирост как в новых кадрах, уровне менеджмента, так и в качестве условий работы. 100% демократия.Текучки нет. Конечно, ещё есть куда расти, но фундамент уже хорош.

Працюю тут уже рік та з першого дня почуваю себе як у своїй тарілці.
З переваг:
— Професійні та чуйні HR-и, що можуть організувати все: від тренінгу по наданню першої медичної допомоги до занять у автошколі.
— Vakoms влаштовує безкоштовні курси PLLUG (Android, QA, C++\Qt, iOS\Swift ...).
— Відшкодування пакету страхування.
— Можливість спілкуватись безпосередньо із замовниками.
— Офісний масаж.
— Корпоративи.
— Поруч з офісом є 2 спортзали у які працівники Vakoms мають 50% знижку.
— Для мене найбільшою перевагою роботи у Vakoms є мої колеги по проекту.
Загалом, тут можна бути певною, що будь-які твої прохання чи зауваження будуть почуті, а для тебе створять тепличні умови для роботи і розвитку.

Поддержали: Anastasiia DudalovaLiliya Iatsyshyn

Работаю в компании уже третий месяц. Амбициозная и очень способная команда, хорошие условия и отличное отношение к сотрудникам! Нравится то, что компания работает с интересными проектами — в них веришь, и поэтому рабочий процесс становится еще более интересным!

Работаю в компании Terrasoft 8 месяцев в отделе Global на позиции разработчика. За это время полностью убедился, что попал в компанию, в которую и хотел попасть. Постоянно интересные и новые задачи, отзывчивый колектив, который всегда поможет, если что-то не понятно или возникают какие-то проблемы. Нравится подход компании к развитию сотрудников, составляется личный план для развития, который ты выполняешь и проффесионально прогрессируешь. Так же регулярно в офисе компании проходит TechPoint, мероприятие, на котором выступают с интересными темами опытные специалисты компании, делятся своим опытом и знаниями.
Проводятся регулярные встречи с руководителем, на которых можно рассказать что не нравится, что хотелось бы улучшить, так же руководитель уделяет много времени твоему профессиональному развитию.
Был впечатлен крутыми корпотаривами, праздниками, доволен активной жизнью компании.
Радует внимание к деталям — какую воду пьем, какую еду кушаем, если что-то не так, к твоему мнению всегда прислушаются.
Так же с удовольствием посежаю тренажерный зал, который находится прям в офисе, где можно заниматься под наблюдением профессионального тренера.

Работаю в компании Business Development Manager(B2B Sales) c июля 2018 года. Меня взяли без опыта в B2B сфере и дали шанс проявить себя, в итоге у меня все получилось и мы вместе с компанией выросли больше, чем в 3 раза. Сейчас работаем с 19 странами и заводим разные проекты от SaaS стартапов до больших e-commerce из Израиля, Дании, Нидерландов, Германии, США и других стран. Здесь есть возможность проявить себя, делиться идеями и развиваться вместе с компанией. Компании всегда нужны суппорт агенты со знанием разных языков и здесь готовы обучать даже без опыта. Отличная возможность поработать с интересными проектами, познакомиться с особенностями зарубежных стартапов, обучиться тонкостям бизнес общения и технического суппорта. Я как специалист, имею возможность взаимодействовать с разными сферами — маркетинг, PPC продвижение, работа с юр отделом, дизайн и разработка стратегии развития. Провожу продажи по всему циклу от лидогенерации до закрытия сделки. Отличный опыт, дружная команда и самый лучший руководитель — наша CEO Майя Момоток. Подбор такой замечательной команды и атмосфера в коллективе — это ее заслуга:) Однозначно рекомендую работать с Wow24-7!

Поддержали: Viktoriia Makovskaya

Хорошая компания, особенно экспертиза. Коллектив — топ. Теплая спокойная атмосфера, комфортные условия труда. Руководство внимательное и с уважением относится к команде. Заинтересованы в развитии и росте ребят

Поддержали: Tetiana Sokolova

Дуже дивне відчуття від компанії, була ознайомча співбесіда, тестове завдання, і нуль відповіді, більше місяця вже пишу рекуртерці напишіть хоча б якийсь коментар, і нуль... тиша.
дарма витрачений час.

Я нашла курсы от Mobios в интернете (методом сравнения цены и наполненности курса) решила пройти курс по UI/UX Web design+mobile и не пожалела! Во-первых отдельное спасибо ребятам что пошли на уступки, когда мне пришлось переезжать в другую страну как раз по середине курса и я не успевала за остальной группой, меня без вопросов перевели в группу которая стартует позже! Во-вторых, большая благодарность кураторам за терпение и то что не засчитывали ДЗ покаместь все не было выполнено идеально! Отдельное спасибо Александру за то что даже в 23:00 можно было получить развернутый feedback по любому вопросу!
Единственное чего не хватило, так это доступа к видеоматериал после завершения курса, но тут кому как, в данном случае никто из организаторов не виноват в моих личных причинах, в самом начале было сказано что доступ к видео закрывается после завершения курса! Так что это мои личные пожелания))

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Очень рад, что у меня есть возможность работать в кругу профессионалов,
любящих свое дело и подходящих к решению не простых задач с огромным энтузиазмом.
Большой акцент ставится на развитие каждого члена команды, учитываются индивидуальные предпочтения.
Все построено на доверии и взаимопонимании. Идеальное место для тех, чей страстью является DevOps и Computer Sience.

← Сtrl 123456...564 Ctrl →