Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Вперед Soft2bet. Не сворачивайте с пути, и обязательно достигните своих целей. Если они у вас есть.

Выпускник курса Front End в г.Кременчуг! Очень понравилось учится в Beetroot, спасибо всем кто организовал эти курсы! Было реально классно, много узнал об разработке. Учили с упором на практику — никакой ненужной теории! Можно сказать что получил 4-х месячный практический опыт. Отдельно спасибо лучшему front-end teacher-у Вове: он всегда готов ответить на даже самые дурацкие вопросы!

Поддержали: Ольга Мартыненко

Довольно неприятное впечатление о компании.
Проходил этапы собеседований на TeamLead , техническое, с PM, с Architector, Product Owner, директором компании, с HR. Потратил довольно много времени, наверное больше всего за свою карьеру.
В результате просто отморозились, даже на прямую мою просьбу отписать окончательный результат, после стольких этапов, звонков и встреч.
Впервые с таким отношением сталкиваюсь за 9 летнюю карьеру.
Делайте выводы.

Поддержали: Jaroslav ShkarupiloVasyl Stepulo

Очень крутая компания, долгое время сотрудничество ведём. Много интересных не шаблонных проектов. Не скучно:) ЗП стабильно Платят. Гибкий график. Много плюшек разных. Проводят розыгрыши , лично выигрывал поход в киношку:) отдельное спасибо девчонкам за их работу)

Проработал в компании 2 года на позиции front-end разработчика. Из плюсов — профессиональная команда, крутые проекты для крупных брендов, отсутствие бюрократии.

Минусы — систематические задержки по заработной плате.
Уволился именно по этой причине. Почти год работаю в другой компании, но так и не получил зарплату за последний месяц.

Випускник онлайн курсу back-end розробка. Комфортно цікаво, актуально. Багато чому швидко навчивсь. Створив власне портфоліо із цікавих проектів. Отримав чудовий курс англійської та кар’єрне консультування. Знайшов роботу і дуже вдячний академії. Максимально продуктивний карантин.

Поддержали: Ольга Мартыненко

С первого дня работы в компании, я не чувствовал никакого дискомфорта, ни со стороны менеджмента ни со стороны заказчика. Вся атмосфера способствует тому, что бы ты максимально быстро влился.

Проект нереально крутой и в меру сложный, на котором можно получить просто колоссальное количество опыта, в плане технологий и в целом написания кода.

С начальством, можно всегда поговорить и решить тот или иной вопрос. И это будет именно решение а не компромис.

P.S. При желании можно подкачаться не только в плане написания кода, но и вместе с CTO позаниматься в офисе на турнике.

Хорошее агенство, стараются максимально быстро и качественно выполнить свою работу. Рекомендую!

Условия труда для работников могут быть лучше.

Надеюсь на рост доходов компании.

Начну с хорошего. Что касается соц пакета — тут есть все: страховка, отпускные, больничные и вкусные корпоративные обеды. Так же хочу отметить HR отдел — работать с ними было одно удовольствие. Большинство ребят в компании милые и приятные котики. Офисы как на Олимпийской, так и на Берестейской современные и удобные, хотя последний находится в очень неудобном расположении, идти от метро минут 20 по не самому приятному району :)
Теперь о важном.
Окончание моего испытательного срока пришлось на карантин. И за несколько дней до получения зп мне предоставили выбор: ехать открывать счет или получить все на карту. Вопрос заключался в удобстве для меня, никаких других «но» не было озвучено. Разумеется, учитывая, что в карантин ехать и открывать счет непросто и небезопасно, я выбрала то, что удобнее и быстрее — на карту.
Когда я сообщила о своём уходе, оказалось, что выбрав тогда оплату на карту, я автоматически выбрала оплатить налоги за свой счёт. Это оказалось для меня сюрпризом, и я решила уточнить у руководителя. Общение происходило на максимально негативной ноте и началось с вопроса мол с чего это я вдруг решила, что компания будет за меня налоги платить))
Напоминаю: июнь, июль и август я отработала до 31 числа. На что я услышала «самавиновата» и «надо было самой почитать». Вот он — уровень коммуникации:)
К тому же, при трудоустройстве оговаривалось, что штатный бухгалтер будет заниматься моим ФОП от и до, но в итоге я сама должна была это делать, зачем тогда услуги бухгалтера в условиях?
HR пыталась сделать все возможное, чтобы урегулировать это недоразумение, но руководитель отказывался даже слушать; руководитель, которому безразлично мнение всех, кроме него самого.
Суммируя все вышесказанное, хочу сказать спасибо Raise.band за знакомство с хорошими людьми и незаменимый опыт, который я получила и пожелать компании, а в частности руководителю, работать над личным брендом и уважительным отношением к сотрудникам!

После 1 года работы могу сказать что это одна из немногих лучших компаний с которыми я работал + это продукт а не стандартная галера. Интересные, нестандартные задачи не дают заскучать на работе.

Поддержали: Lena Dorosh

Спасибо за такой отзыв, Денис! Очень приятно. Скучать некогда, это да :)

Работаю в Fondy уже полтора года. За это время команда выросла почти в два раза, а коллеги стали друзьями. Отличный коллектив и атмосферное место работы. Рада быть частью Fondy!

Поддержали: Fondy payment SaaS platform

К сожалению, после трёх кругов собеседований вам могут сообщить, что вы просите слишком много денег. Не советую тратить время на эту компанию, потому что цитирую «...хайринг менеджер решает какую сумму в рамках бюджета он готов предложить согласно опыту кандидата.» К слову, хайринг менеджер — это «нетехническая» , финальная инстанция, а успешное прохождение технического интервью вам ничего не гарантирует. Остались очень неприятные ощущения, не советую, просто потраченное впустую время.

Добрий день, Олександро!

Мені шкода, що у вас залишилось таке враження від співбесіди.

Для максимальної прозорості, я б хотіла коротко описати процес хайрінгу у нас в компанії:
1. Перше інтерв’ю — це дзвінок з Talent Acquisition спеціалістом, де відбувається знайомство.
Детальний фідбек передається хайрінг менеджеру.
2. Друге інтерв’ю — технічна співбесіда.
Детальний фідбек передається хайрінг менеджеру.
Технічний інтерв’юер не приймає рішення про бюджет вакансії чи про найм.
3. Третє, фінальне інтерв’ю — це співбесіда з хайрінг менеджером. В конкретному випадку це була я.

Ви абсолютно правильно зазначили, що «хайринг менеджер решает какую сумму в рамках бюджета он готов предложить согласно опыту кандидата» та «...финальная инстанция, а успешное прохождение технического интервью вам ничего не гарантирует»
Фінальне інтерв’ю необхідне, щоб визначити, чи відповідає наш процес роботи очікуванням кандидата, чи комфортно буде ньюкамеру працювати в рамках конкретного проекту та, в той же час, чи відповідає людина тим очікуванням, які важливі для конкретної позиції.

Я б не використовувала формулювання «вы просите слишком много денег», так як бюджет вакансії досить гнучкий і залежить від:
— глибини технічної експертизи (в конкретному випадку співпало так, що я «технічна» фінальна інстанція)
— релевантності досвіду
— софт скілів
— рівня англійської мови
— оцінки подальшого розвитку кандидата в рамках компанії.

Фінальне рішення по бюджету та кандидату приймає хайрінг менеджер. Він або вона не оперує термінами «много денег», а оцінює відповідність вакансії, запланованому бюджету та ринку. Часто це можливо тільки після особистого інтерв’ю, тому ви з нами зустрілись тричі.

Мені дуже сподобалась наша з вами співбесіда. Ви впевнена, енергійна, цікава людина, у вас чудова англійська та різноманітний досвід, який стосується і куа мануал, автоматизації, тім лідства, БА та ПМ, але він не достатньо глибокий, якщо брати до уваги специфіку роботи нашої компанії та конкретного проекту.
В нашому з вами випадку на розширення запланованого бюджету вплинула б глибока та/або додатково вузька компетенція в мануальному тестуванні, знання вебу, е-комерсу, більш глибокий досвід в тім лідстві та піпл менеджменті або навики автоматизації на рівні мідл.

Дуже вам вдячна за час, який ви присвятили трьом інтерв’ю, і бажаю вам успіхів у пошуку.
Сподіваюсь, тепер процес хайрингу та прийняття рішення більш зрозумілий.

Really nice and friendly atmosphere, cozy and comfortable office with spaceful rooms (usually separate rooms per team). I really like that the bureaucracy in Livatek is on the minimal level, as well as any other distractions.

Have been working in Livatek for almost 2 years now

Поддержали: Valeriia Cherniak

Працюю в компанії не так довго, до того працювала в великих компаніях. Можу сказати що різниця величезна: якщо щось треба, то питання вирішується відразу, не треба створювати ніяких тікетів, директор кожен ранок заходить здороватися з тімкою особисто :)
процеси дуже гнучкі. На рахунок Скраму, то тут все по феншую... стендапи, прелінги, препленінги, демки, ретро. І дуже класно, то ти працюєш з людьми зі сторони клієнта напряму (можна підтягнути англійську). Гарні зарплати і перегляди відносно інших контор, також є бонуси за здачу сертифікацій по AWS, шо не може не радувати! А ше вперше працюю в ІТ конторі, де більшість працівників дівчата)))

Поддержали: Roma AmorOlha Vorobii

Пригласил на собеседование, все достаточно понятно и по сути.
По поводу тестов — забавные!
Особенно на логику. Мне понравились.
Во время прохождения тестов вам предложат кофе — не отказывайтесь и спокойно проходите тесты:)
Приятные HR (Анастасия) и Designer (Ольга).
В целом у меня положительные эмоции вызвала компания.
Спасибо за внимание и хорошего всем настроения.

Працюю в компанії більше 2 років.
В компанії дружня, позитивна атмосфера.

Компанія швидко розвивається постійно шукає нові напрямки для розвитку.

Багато цікавих проектів і позиція компанії сприяння розвитку персоналу, додає натхнення і спонукає до саморозвитку.
Співробітники завжди готові підсказати підходи до вирішення задач і допомогти з їх вирішенням.

Менеджмент лояльно ставиться до побажань персоналу щодо покращення умов праці. Можлива робота в офісах Львова чи Дніпра або за бажанням — віддалена.

Проходил собеседование в этой компании.
Что могу сказать, остались очень хорошие впечатления. Конкретно я общался с рекрутером Валерией.
1. Невероятно быстрая обратная связь.
2. Очень организован процесс интервью.
3. Фидбэк однозначно будет по заданиям (если будут) и интервью, при любых раскладах.
Приятно, когда профессиональный подход к подбору кандидатов.

Виталий, благодарим за положительный отзыв. Мы с командой очень стараемся, чтобы вы не выходили после собеседований с чувством потраченного времени. Такие отзывы очень мотивируют и вдохновляют. Будем рады пообщаться еще в будущем!

Работаю в компании больше года. Впечатление о компании хорошее.
Радует гибкий рабочий график, теплый и уютный офис, регулярные посиделки с пиццой и напитками, добрый и отзывчивый коллектив, бесплатные уроки английского языка, внимание руководства к своим сотрудникам и регулярный ревью скилов, всегда есть люди к которым можно обратится за советом или помощью.
DIGIS — хорошее место для как профессионального развития так и личностного.

Компания со своими ценностями, и важно, что она их придерживается, что редкость в отрасли, особенно у галерных гигантов, где они только на красивых презентациях. Классный процесс рекрутенга и найма, компания как маленькая семья, все отзывчивы и готовы помогать друг другу. Очень интересный флоу работы, технологии, менеджмент открыт к идеям и новшествам.

Поддержали: Oksana PetrykValentyn Chervonyi

В ANODA работаю уже 3 года. Если честно, изначально не рассматривал как долгосрочное место работы, а скорее «войти в айти». Но очень быстро поменял свое мнение — команда, проекты, ценности компании, руководство, офис — все было очень круто.

В начале пути задач было не очень много, поэтому стал сам предлагать стратегии и решения которые будут способствовать росту. Ко мне прислушивались и принимали большую часть моих предложений (чего не было ни в одной из предыдущих компаниях). Это меня очень мотивировало. К тому же, за это время ни разу не просил повышения, CEO (Оксана) оценив успехи, сама повышала.

За 3 года прошел путь от копирайтера до Chief Sales and Marketing officer и впереди еще колоссальное количество возможностей. В общем, ANODA прекрасное место для интересной работы и профессионального роста. :)

Поддержали: Oleg Bilous
← Сtrl 123456...564 Ctrl →