Первое впечатление было однозначным — отличный коллектив и руководство. И действительно так. Работаю 5 месяцев — все очень нравится:
— удобно расположенный и просторный офис;
— гибкий график работы;
— сотрудникам предоставляются возможности для професионального роста путем оплачиваемых курсов, треннингов и конференций;
— Speaking club с носителем языка;
The fantastic HR department deserves a post of their own. The head of HR puts in tremendous effort to ensure the selection of top talent among possible candidates, in addition to making every employee as comfortable as possible with employee benefits, living arrangements, bonuses, free training sessions, and travel opportunities. It’s a pleasure to work with such a personable HR department.
My impression was initially shaped by the interview process, which was delightful due to the positive and energetic atmosphere of the company. After joining, I was surprised by how well the teams implement scrum and agile methodologies into their software development process. The positives of working here: innovative products, professional and sociable coworkers, amazing office, and limitless potential for professional growth.
Был на интервью в сентябре (2014).
Перед этим был на интервью в нескольких известных больших компаниях, так что было с чем сравнивать.
Одно из самых интересных за последнее время.
Что мне понравилось:
— приятное общение с интересными людьми: поговорил с CTO, HR, teamlead в течении одного интервью.
— новый проект в стадии разработки;
— компания активно расширяется;
— высокие требования к кандидатам.
Интервью с одной стороны прошло достаточно комфортно и легко, с другой —
по технической части чувствовал, что не могу ответить на часть вопросов....
В результате, интервью не прошел по техническим скилам. Так что готовьтесь серьезно!
Happy continuation of the story :) Но история на этом не заканчивается. Мне удалось договориться об еще одном интервью через неделю. Все выходные готовился с Рихтером и бандой четверых. В итоге уже месяц работаю в отличной компании Бетлаб. Недавно переехали в новый крутой офис на Березняках :)
Працюю в SoftServe вже декілька років і мушу сказати що це краще місце роботи в Україні по всім критеріям.
В дополнение к предыдущему своему отзыву, хочу сказать, что внезапным решением СЕОшников Татьяны и Максима оба стажера были приняты на испытательный срок в штат сотрудников, чем нас несказанно удивили. Теперь за все наши недочёты и ошибки несут ответственность наши наставники, как морально, так и материально. В течение месяца испытательного срока постараемся оправдать доверие Тани и Макса, доказать, что их выбор оказался правильным, и, заодно, уже окончательно укрепиться в составе этой компании.
22.07.2014
09:05 Утро доброе! Состояние спокойствия. Через день выхожу на работу в неплохую компанию.
17:17 Телефонный звонок, приглашение на очередное собеседование. Мысли спутались, но решила попробовать себя.
P.S. мне искренне нравится ходить на собеседование и испытывать волнительные ощущения)
23.07.2014
14:55 Стою под офисом. Нас пришло 6 человек. Узнать моих конкурентов не сложно — все молодые, с виду интересные и распечатанным резюме в руках.
Упс, ошибка 404. Страница с этапами собеседования не найдена.
23.07.2014
16:15 Что ж... Меня взяли) Завтра выхожу на работу в Leostudio. Мне здесь настолько понравилось, что мои планы резко поменялись.
Напоминалка: вечером отказаться от работы в другой компании.
24.07.2014
09.25 Первый рабочий день на вакансии младшего аккаунт-менеджера... Немного страшно, все ново и все хочется узнать, понять и действовать! В первый день понимаю, что все ребята отличные и дружные, руководители строгие, справедливые и понимающие. Понимаю, что сделала правильный выбор. Именно в такой компании я хотела работать, именно в таком дружном коллективе, именно с такой мотивацией и волшебными пенделями.
24.07.2014 — 17.10.2014
12:08 Прости, что так долго не писала! Работаю все там же, в любимой Leostudio. За это время, она стала именно любимой, практически домом, второй семьей. Уже много поменялось, я изменилась, мир поменялся, работы стало больше, клиенты стали друзьями. Но ведь все к лучшему! Я ощущаю профессиональный рост, каждый из сотрудников развивается и становится профи своего дела, компания Leostudio набирает оборотов!
Прости, но встретимся опять не скоро... работы много)
За 246 дней работы в компании LeoStudio сумела реализовать свои амбиции и стремления, причем как в карьерном росте так и в собственном становлении. Компания не для слабаков и нытиков,жевать тут сопли не получиться) Именно это помогает находить новые и осуществлять ранее задуманные планы. Придя в компанию без опыта работы и не представляла,что в короткий промежуток времени буду обладать таким объемом знаний и опыта.В первую очередь хочу поблагодарить Романа Рубана, за развития не только своей компании но и коллектива.
Работаю в компании с момента ее открытия, когда было всего 4 человека в штате. Начинала простым аккаунтом, сейчас доросла до аккаунт-директора. Компания быстро развивается, набирает новых клиентов и новых сотрудников. Радует хороший коллектив, печеньки-кофе-чай на перерывах,расположение офиса в центре + недалеко от метро, возможность совершенствоваться в своей области и реализовывать свои проекты и идеи.
Касательно работы с клиентами, здесь отдельная тема для разговора=) Очень нравится подход, а работать с довольными клиентами себе в радость.
Из отрицательного стоит добавить, что расстраивает текучка среди кадров, работа непростая, требует много времени и усилий + обучение и еще раз обучение, поэтому люди приходят и уходят. Но здесь есть и положительная сторона — остаются лишь те, которые хотят развиваться, а не просто приходить, отрабатывать до 6 и уходить.
И да! Пятница — короткий день!!!
В сей компании работаю немногим больше 2х месяцев.
Помню как сейчас...будто это происходит со мной в данный момент...даже запах сладковатого чая, который я пил в тот момент, когда мне позвонили и пригласили на собеседование, сейчас смакуется на языке...Ох, как это было волнующе, ребята! Это было моё первое собеседование и лёгкий мандраж не покидал меня ни на минуту! Я собрал волю в кулак и пришёл в указанный мне день в офис. Офис, нужно подметить, очень уютный и располагающий к творческой реализации поставленных задач. И так, вернёмся к самому началу. На собеседовании были серьёзные «соперники» , но я показал себя с лучшей стороны...Не стану разливать воду. Меня выбрали! Ох, как я был рад и эта радость не пропадает до этого момента, момента, когда я пишу этот отзыв! Работа очень нравится и приносит море удовольствия. Постоянно приходится творчески подходить к выполнению задач и это меня очень дарует) Что я ещё хотел бы сказать по поводу рабочего процесса? Хм...приходится много работать и самосовершенствоваться, мои дорогие читатели. Но работа совсем не монотонная и не даёт заскучать ни на минуту! ВОТ ТАК ЗАКАЛЯЕТСЯ СТАЛЬ!
Коллектив в LeoStudio сложился очень доброжелательный и дружный. Буквально с первых дней чувствуешь себя уже своим. Уж если тебя отобрали, если ты доказал, что ты действительно достоин работать в этой молодой, но безумно перспективной и постоянно развивающейся, компании, то тебя принимают семью. И я не бросаюсь словами, нет-нет! Действительно в компании каждый чувствует заботу и поддержку каждого сотрудника и это очень ценно.
График работы удобный и не доставляет какого-либо дискомфорта.
Желающим здесь работать пожелаю упорства и настойчивости. Лишь тот, кто не опустит руки и пройдёт через тернии — вознесется к звёздам!
Работаю в Леостудио начиная с марта 2014 года, работаю по сей день!
Перепробовал уже немало работ и тут нашел вакансию СММ-менеджера. Опыта и знаний в этой сфере не было, но я решил все же позвонить. Меня пригласили на собеседование, людей пришло не мало. Отбор был жестким, и я рад, что меня отобрали и пригласили на стажировку.
Коллектив в компании веселый и хороший, офис комфортный и всегда есть печеньки :)
Робочий график мне нравится, так как работаем до 18 00, после чего есть еще время пойти погулять или сходить в тренажерный зал.
Компания LeoStudio — молодая, но очень гордая птица поискового продвижения и если ты с нами в комманде — будешь с гордостью говорить: «Я — звено этой команды!»
• здесь нутром чувствуют, что электронная коммерция — это будущее мировой экономики, а переговорный навык является ключевым для успешного взаимодействия в обществе
• бунтарям, разрушающим бесполезные стереотипы и генерирующим, а главное — воплощающим новые, современные и эффективные решения — здесь самое место!
• готовым в десятки раз больше работать среднестатистического «кадра», чтобы воспользоваться шансом освоить профессию будущего и стать опытным и высокооплачиваемым специалистом — тоже к нам.
• Если с компьютером не просто на «ты», а он сам обращается к тебе по имени и отчеству, тогда ты из нашего теста
• Здесь выживает только тот индивидуум, который понимает, что такое SEO, SMM, SERM, SMO, блоги, контекстная реклама, копирайтинг, CPA, PPA и т. д.,
• Здесь все очень, очень и очень, просто до неприличия очень много обучаются по нашим корпоративным технологиям, чтобы стать высокоэффективным специалистами, мастером оптимизации.
• Если не умеешь, но достоин — то тебя научат добиваться большего, независимо от обстоятельств.
• Да, признаю, здесь прийдется активно и много вести переговоры в разных формах, изучать код, основы и глубины оптимизации, посещать форумы, семинары, тренинги, сдавать тесты на пригодность и постоянно повышать свою квалификацию и естественно прийдется терпеть повышение ЗП с приходом уровня знаний и умений
Что еще есть у нас для тебя?
• современные уникальные программы обучения и развития
• карьерный рост: от стажера до руководителя направления
• современное офисное пространство (мягкие мешки, постеры — молодежная атмосфера)
• работа в среде успешных профессионалов, которые готовы постоянно делиться своими знаниями и навыками
• работа с востребованными и уникальными по актуальности и популярности продуктами
• ежедневный, добротный волшебный пендель и не один!
• график работы: 5 дней в неделю с 9:30−18:00
Нытиков и неудачников, просим даже не пытаться просочиться к нам, вы здесь не выживаете :)
с ув. Р.Р.
Пришел в компанию в начале лета 2014 года. Очень нравится подход руководства к клиентам. Почерпнул для себя много ценных уроков по общению со сложными клиентами. По субботам проходит обучение в комфортной обстановке. Очень домашняя атмосфера.
Работаю в LeoStudio начиная с 4 июля 2014 года 11:10:56. Работаю уже 3 месяца и 13 дней. Атмосфера действительно очень потрясающая, очень красивый и разнообразный офис, работы много но не скучно. Отбор в компании суровый но справедливый.
В самом начале октября, имея надежду стать SEO-специалистом, был приглашен на стажировку в LeoStudio. Ожидая под офисом, узнал, что кроме меня на собеседование приглашены еще 4 человека. Милый аккаунт-менеджер Татьяна собрала нас всех вместе и привела в контору компании, в одну из комнат. Допрос новичков принимала Таня и еще один аккаунт — Даша. В результате, из пятерых первоначальный конкурс прошли трое, со мной в их числе. Первая неделя стажировки оставила после себя море впечатлений. Каждый день мы узнавали что-то новое, наблюдали, как взаимодействует коллектив. Кстати, о коллективе — абсолютно никаких замечаний с моей стороны, все молоды и активны, общительны, легко идут на контакт.
Каждый из уже работающих СЕОшников взял по одному человеку под своё крыло. Моим наставником стала СЕОшница Татьяна. Каждый день, в течение недели, рабочий день начинался в 9:30 и заканчивался в 6 вечера (ну, кроме пятницы). Что же с нами происходило эти 8 часов? Утро начиналось с обзора проектов компании, где под чутким руководительством Ромы проходил «разбор полётов». Взвешивались все плюсы и минусы каждого из проектов, составлялся распорядок дня. Штат СЕОшников определял, в каком ключе будет идти наше обучение, что именно нужно показать юному поколению в первую очередь. Сразу хочу сказать, что работы было много. Каждый вечер, возвращаясь домой, мы ознакамливались с методичкой, по которой на следующий день нас ожидал допрос. Спрашивала нас троих о знаниях мой руководитель — Таня. Кто-то был сильнее, увереннее, кто-то — нет. Неделя шла в напряженном ключе, т.к. мы (стажеры) понимали, что в конце останется только один.
В конце недели, сдав тест, из троих стажеров осталось двое.
Вторая неделя стажировки была направлена на укрепление наших знаний тяжелыми уроками практики. Я и мой оппонент справлялись с стоящими на нас задачах; наши наставники помогали нам в спорных ситуациях.
Сегодня пятница, а это значит, что из двоих парней выберут одного. Вне зависимости от того, кто останется в этой команде, хочу пожелать компании уверенного развития, достижения поставленных целей и поддержания той атмосферы уюта, которая окружала меня в течение этих двух недель.
Я не человек поспешных выводов, поэтому свой отзыв пишу спустя год работы в компании, хотя было что сказать уже по прохождению испытательного срока (2 месяца). Главное — тут приятно работать. Везде есть плюсы и минусы и для каждого они свои, но вот на что можно рассчитывать прийдя в Acceptic и должным образом выполняя обязанности:
— Адекватное руководство. Доступное для всех, им не все равно на людей, как вы себя чувствуете, что думаете, и чего хотите. Здравые идеи всегда будут услышаны, даже если вы не самый лучший и настойчивый оратор — инициатива приветствуется. Также если вам лично не плевать на кого работать, тут вы работаете на реально хороших и правильных людей (как бы это смешно ни звучало);
— Творческая атмосфера в коллективе, командный дух и инновационный подход. Все в компании способствует тому, чтобы вы росли как специалист или менеджер;
— Инвестирование и помощь в развитии вас как специалиста;
— Одобряются мысли о пользе и удобстве продукта, исключительной клиентоориентированности, даже если это отодвигает время релизов. В целом я вижу, что компании ставит перед собой большие задачи направленные на созидание, что в свою очередь помогает мне поддерживать страсть к работе;
— Даже за этот нелегкий год компания выросла как количественно, так и качественно при этом для команды стараются делать только больше;
— Agile-методы исповедуются во всем, даже у маркетологов в кабинете висит большая канбан доска;
— Лояльное отношение к гибкому графику.
— Есть большая библиотека, которая пополняется согласно пожеланиям сотрудников.
Пожалуй, это все из того, что для меня наиболее значимо, и тут я это нашел.
Шарашкина контора, в которой всего человек 10 от силы, сидят в какой-то хате и на коленках пишут код. Испытательный срок 6 месяцев, зп по заниженному курсу. За то у них аж 3 собеседования, на которые потратил кучу времени, пришел на последнее увидел эти условия, сразу стало все понятно. Вообщем не тратьте свое время, если оно вам дорого.
Олексію, дякую вам за відгук. Причина вашого негативу мені зрозуміла. Через етичні причини вважаю за краще для Вас на цій публічній сторінці її не обговорювати. Поважаю Вашу думку та бажаю дати коментарі до інформації:
Компанія Омнігон нараховує близько 80 працівників. Ось деякі з наших постійних клієнтів www.omnigon.com/work
Офісзнаходиться у історичному центі Києва. Це гарне велике приміщення з євроремонтом у якому є необхідні для продуктивної праці та відпочинку умови. Випробовувального терміну у нас немає. Після шести місяців роботи у компанії працівник має можливість отримати пільги на медичне страхування, спортзал/басейн та курси англійської.
Работал в компании больше полутора лет на двух проектах. Очень понравился коллектив — дружеские взаимоотношения, как это часто бывает в относительно небольших компаниях. Вопросы по документам и командировочным решались всегда быстро. По выплате зарплат у меня претензий нет — только пару раз была некритичная задержка в пару дней, а после того как я покинул компанию рассчитали вовремя и в полном объеме (в т.ч. за неиспользованный отпуск). В общем впечатления от компании очень хорошие. Ушел только потому, что сдали проект, но если предложат что-то интересное — обязательно вернусь.
Без лишнего лукавства могу сказать, что Свитла сыграла в моей жизни ключевую роль. Именно благодаря Марату Каменщикову, который собеседовал меня в декабре 2010 года, я получил пропуск в профессию которой владею сейчас.
Первое время в Свитле мне пришлось не легко. Огромную часть времени я занимался решением рутинных задачь, таких как написание тестов внутри существующего на тот момент проекта. Вместе с этим, мне посчастливилось находится в команде единомышленников, на которых хотелось равняться, и от которых я перенял бесценный опыт. Так, я начал использовать ОС Ubuntu в замен Windows, а так-же vim, крайне недружественный для новичка редактор текста, в замен привычному редактору в котором «жил» я. Изменять своим привычкам было не просто, но именно глядя на своих коллег мне стало совершенно ясно: это был единственно верный способ рости в профессиональном плане.
Именно благодаря программистам из свитлы, в коллективе которых мне посчастливилось работать, во мне развилась та система ценностей, с которой я живу и по сей день.
В последствии, безусловно, круг моих задачь внутри расширился за рамки доверенной мне рутины. Мы делали несколько разных приложений для одного заказчика, что позволяло не зацикливаться на одних и тех-же задачах. Без оглядки на мнимую сложность, наша команда пробовали новые технологи и каждый день учились на своих ошибках. К сожалению, наше основное приложение так не увидело свет, никогда «не попав в продакшен».
Самым ярким воспоминанием остается, пожалуй, Руби-конференция, организованная инициативной группой внутри компании. Мне была доверена важная роль ведущего. Подготовка, как и само мероприятие, получилось на уровне. Мы тепло приняли иностранных гостей, настоящих «звезд» сообщества. В само их присутствие и возможность пообщаться верилось с трудом: конце-концов, это были люди создавшие инструменты, которыми мы пользовались ежедневно! Как докладчики, так и слушатели конференцией остались довольны.
Спустя несколько лет после моего ухода из компании, я по-прежнему тепло вспоминаю те дни, когда работал в Свитле. Благодаря ей в моей жизни появилось огромное количество удивительных людей, которых я всегда рад встретить на Руби-конференциях и обсудить былые времена :-)
Відгуки про IT-компанії України
RSS