Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Якщо вам пощастило і звами зв’язався представник з цієї компанії — будьте певні вам дійсно допоможуть із пошуком підходящої вакансії не тільки не тільки до моменту отримання оферу, а й у вирішенні питань після. Як, власне, і зробила чудова Irin Balytska з колегами, за що їм дякую

Наприкінці грудня 2020 року я отримала повідомлення у формі листа від Cityhost, в якому вони зробили мені надзвичайний сюрприз до Нового року — пообіцяли перевести на кращий тарифний план без будь-яких доплат з мого боку!!! Окрім того, мій тарифний план був оплачений на 6 років вперед і включав всього 500 Мб дискового простору. Новий тарифний план, на який мене мали перевести мав включати 5 Гб місця на диску (і якби я хотіла його змінити коштував би мені більше 2000 грн) . Спочатку я подумала, що це якийсь розіграш, але вирішила дочекатися 11.01.2021. Що ж уявіть моє розчарування, коли я зайшла до себе в кабінет і побачила, що обслуговуюся на умовах старого плану. Я написала у службу підтримки де мені повідомили, що у звʼязку з численними скаргами (не всі читають листи до кінця) адміністрація Cityhost вирішила нічого не змінювати і нікого нікуди не переводити. Але підтвердила, що листа насправді відправляла своїм клієнтам і пропонувала кращі умови безкоштовно (!!). Мені відразу пригадався вислів «робити добро людям — справа невдячна». На жаль, саме так повелися клієнти компанії, не розуміючи, наскільки великим це був подарунок зі сторони компанії. Я поцікавилася, чи можу розраховувати на те, щоб користуватися сервісом на умовах нового плану і мене перевели на цей план безкоштовно! Я дуже вдячна компанії за людяне відношення до своїх клієнтів.

+++

Неодноразово я зверталася у службу підтримки (оскільки маю власний сайт), люблю писати, але не розбираюся у тонкощах веб-програмування. Мені завжди допомагали. Хостинг надійний. Дуже сильно порадувала клієнтоорієнтованість компанії. Безкоштовний SSL сертифікат. Цілодобова технічна підтримка.
— - -
Напевно, тільки ціна на дисковий простір. Але я також розумію, що за якість треба платити, тому для мене цей мінус нівелюється всіма плюсами, які я можу отримати.

Хороший выбор компании, для тех кто хочет найти уют, интересные задачи, дружный коллектив, иметь свой голос в обсуждении и т.д.

Очень доволен своим выбором. На данный момент всё устраивает, в команде, в процессе разработки, проектов, подхода и прочее. Чувствуется семейная атмосфера в коллективе!

Имел успешный опыт работы со специалистом Наталия Турпетко. Оперативно получал апдейты и четкую информацию о целях, предложениях и требованиях клиента. В результате получил оффер, которым остался доволен

В процесі пошуку роботи спілкувався з 2 рекрутерами цієї компанії. Повністю задоволений їх роботою, доволі оперативна і не настирлива комунікація. У результаті, отримав оффер по одній з їх вакансії.

Работаю в компании Rakuten Viber уже больше года в команде Android разработки. Команда у нас достаточно большая, но при этом очень профессиональная и дружная. В любой момент можно спросить совета или быстро решить свой вопрос. В целом работа в компании над таким продуктом очень мотивирует, так как им пользуется очень большая аудитория. Также радует разнообразие задач и решение не легких технических челенджей.

Работаю тут недавно. Взяли на роль Project manager.
Руководство адекватное, лояльное, справедливое.
Компания реально закрывает потребности сотрудников по первому запросу, что не может не радовать)
Работать комфортно. К найму в эту компанию — рекомендую)

Ну что же, стукнуло уже 2 года как я сотрудничаю с Raccoongang пора бы уже и отзыв оставить.
Плюсы:
+ Достойное вознаграждение которое всегда соответствует рынку и всегда в уговореный срок
+ Удобное расположение офса
+ Комфортное рабочее место
+ Множество проработаных процессов, которые работают
+ Возможности для развития как для новичков так и для уже скиловых дэвов
+ Отношение к каждому как к человеку, а не как к винтику в механизме
+ Плоская структура управления в которой ты можешь влиять на любой процесс который тебе кажеться не идельным
+ Переодический набор стажеров (тут ИМХО так как я кайфую от менторства)
+ Открытость каждого в компании, никто тебя не бросит, всегда постараються помочь
+ Обнимашки от HR ^_^

Ну а теперь к минусам:
— Процессы не все идеальны (не уверен что это минус, а у кого они идеальны?!)
— Не всегда линейная нагрузка, но это касаеться только Лидов и выше, разработчики линейно загружены

Что хочу сказать, за 12 лет — это самая приятная для меня компания. Надеюсь, что наше сотрудничество будет очень продолжительным.

Коротко: Не рекомендую компанію для співпраці, оскільки не виконують домовленостей та повільно працюють.

Суть: Не оплатили тестове завдання, хоча ми про це домовлялися і я потратив на нього немало часу (плюс підключив людину з Європи, щоб більш якісно виконати роботу).

Деталі: Відгукнувся на позицію IT Marketing Writer. До мене звернулася HR Катерина в середу 6 січня. Інтерв’ю запланували аж на 11 число. В його процесі домовились з Арменом (їх маркетолог), що я зроблю тестове і вони за нього заплатять (хоча я розраховував не брати за нього гроші в разі утвердження мене на роботу, а лише зробити це, якщо мені відмовлять). Сказали, що вишлють ТЗ сьогодні. Максимум — завтра. По факту я його отримав лише на третій день та ще й з граматичними помилками.

В цей же день я постарався приділити всю добу на якісне виконання завдання. Навіть спеціально підключив людину з Іспанії для вичитки тексту, оскільки цільова аудиторія статті — шведи, у яких англійська являється лише другою мовою по вживаності (власне, як і у іспанців).

Наступного ранку відправив їм готовий матеріал. Відповіді чекав чотири дні і нарешті зважився першим написати. Катерина відповіла, що, на жаль, моя робота не підійшла замовникам. Я тактовно сказав: «Окей, без проблем. Чи можу я розраховувати на оплату тестового?» Вона стверджувально відповіла на це питання, але на мої наступні повідомлення перестала відповідати.

Порядність компанії прекрасно висвітлюється в подібних дрібних деталях. Тому раджу добре подумати перед тим, як починати співпрацювати з компанією Go Wombat.

Ми надзвичайно цінуємо і уважно вивчаємо кожен відгук про нашу компанію. Адже репутацію неможна здобути за один день. Тому, звісно, нам дуже прикро реагувати на відвертий негатив і звинувачення в нашу адресу від людимин яка не працювала в компаніі ані хвилини. Але не зробити цього було б не правильно і означало б згоду з написаним.

Пропонуємо наш погляд на описані у дописі Богдана події.

Ми дійсно розглядали пана Богдана у якості претендента на посаду копірайтера. Відтак, керуючись поширеною практикою оцінки здібностей кандидата, наші співробітники запропонували Богдану написати пробний текст бізнесової тематики. На наш подив, наданий на розгляд менеджерам варіант статті був заснований на расистських ідеях та містив чимало некоректних порівнянь. Подібні словесні конструкції та ідеї далекі від принципів рівності та поваги до людської гідності, прийнятих у цивілізованому суспільстві. Для нас стало неабияким шоком отримати контект такого ґатунку від людини, яка називає себе копірайтером. Окремо зазначимо низький загальний рівень у логіці викладення, більше схожий на «потік свідомості», аніж на якісний матеріал. Більше того, як потім зазначав сам Богдан, на розгляд нашим менеджерам був відправлений текст, що пройшов proofread кимось з його знайомих іноземців. З чого стало остаточно зрозуміло, що самостійно виконувати очікувані обов’язки він нездатний.

Цілком передбачувано Богдан отримав негативний відгук на представлений допис. Після чого почав шантажувати нашу колегу і вибивати з неї обіцянки оплати як за власне текст, так і окремо за proofread, англомовний копірайт, коментарі та витрачений на комунікацію час. Звертаємо увагу, що питання оплати стало руба саме після негативного рішення щодо його кандидатури. Зазначимо, що наша компанія завжди в подібних сутуаціях керується принципами чесного бізнесу і окремо обговорює питання оплати пробних завдань та процес внесення правок. З паном Богданом цього не відбулося через його ініціативу. В підсумку шляхом шантажу й психологічного тиску наша HR Катерина була змушена прийняти його умови оплати, навіть за неякісну роботу. Варто нагадати й настійливі вимоги Богдана працювати нашим співробітникам на вихідних. Хоча як компанія ми вважаємо приватний час найбільшою цінністю наших співробітників і категорично проти понаднормової праці.

Коли ж з ініціативою з’ясувати всі деталі та знайти взаємопорозуміння до пана Богдана звернувся CEO компанії, «вартість» його послуг злетіла вп’ятеро, що свідчить про банальний шантаж. Очевидно, саме це й було метою всієї активності пана Богдана.

Але ми все одно вдячні Богдану, адже такі ситуації вказують і на наші слабкі місця. Компанія активно розвивається і наразі має великий потік кандидатів на різні посади. Нам слід бути більш підготовленими до взаємодії з різними людьми та намагатися давати зворотній відгук у будь-якій ситуації у щонайкоротші терміни. Дякуємо за цей урок.

Привет
Хочу написать свой короткий отзыв. Проходил собеседование в начале декабря 2020, на позицию junior qa. Собес прошел спокойно с хитрыми вопросами, мне понравился.
Проводили два парня, кажется Сергей и Миша (если ошибся сори).
Оффер я не получил, НО получил развернутый фидбэк и даже на доп вопросы спустя пару дней — мне снова таки, ответили!

Вообще огромное им спасибо за опыт и подсказки что нужно подтянуть!

Пройшов співбесіду та випробувальний термін в RubyGarage на позицію Business Development Manager в одному з продуктів компанії, з самою компанією на час написання цього відгуку співпрацюю третій місяць.

Серед позитивних вражень:

— Надзвичайно деталізований онбординг (вперше бачу такий підхід за минулі років 4 своєї роботи в цій сфері), маса документації по проектам та продукту, тож немає потреби шукати всі відповіді самому чи смикати різних менеджерів, коли тільки приходиш в компанію
— Менторство від CEO, що не скрізь є в українських компаніях
— Прискіпливий, але збалансований і професійний підхід до відбору, тривалий процес найму з кількома етапами (дехто скаржиться, але як на мене, такий підхід показує серйозність намірів і самої компанії тебе найняти)
— Дотримання Scrum в щоденній роботі над проектами з боку всієї команди

Також в компанії гарно працює HR-департамент та фіндепартамент навіть на етапі, поки ти ще не «влився» в команду, та й загалом в компанії безліч людей, готових допомогти та оперативно відповісти на твої питання чи обговорити твої пропозиції, фідбек надається швидко, бюрократизації нема.

Поддержали: Елена Петроченко

Прошло уже почти десять месяцев с момента, когда я влился в замечательную команду Fondy! Эта компания расположила меня к себе всем: приятной, тёплой и немножко домашней атмосферой в офисе; вкусным кофе и удобными креслами и диванами; замечательным руководством, всегда готовым к диалогу; дружеским отношением и слаженной командной работой профессионалов — коллег; ежедневными задачами, за решение которых ты берёшься с удовольствием, и не замечаешь, как за интересной работой пролетает день. Это не просто компания, а команда единомышленников, работающих не ради процесса, а на достижение результата. Мне очень приятно осознавать, что и я вношу свой вклад в развитие, без преувеличения, успешной компании в составе такой мега-команды.

Прекрасная компания. Очевидно, одна из лучших в Запорожье (уверен, что не только). Сочетает в себе спокойную атмосферу, замечательный коллектив и максимально адекватный менеджмент. В компании тщательно подходят к подбору сотрудников, поэтому тут все максимально на «своих» местах. За время существования сумели объединить достаточно много технических и нетехнических специалистов высокого уровня, что даёт возможность расти и развиваться любому новому сотруднику — я имею в виду, что всегда есть к кому обратиться за советом и помощью, если возникает такая необходимость, что лично для меня очень важно. Ну, и конечно, важно отметить что условия для работы созданы максимально комфортные, что, на мой взгляд, также является одним из решающих критериев при принятии решения о сотрудничестве, ведь «Бытие определяет сознание», о чём не стоит забывать.

Поделюсь впечатлением.
У компании необычное тестовое задание, хотя учитывая что они работают remote, написание эссе и видео, думаю как-то помогает понять человека.
HR, Анна Подорожная — мне показалась внимательным и нормально реагировала на разного рода уточняющие вопросы.
После отправки всех тестовых заданий и технического, мне написали, что фидбек скорее всего затянется, но он обязательно будет.
Прошло приличное время и тишина, на письма и сообщения в фб, HR не реагирует, ну вообщем мороз).

Для джуна — обратная связь очень важна, лучше сухо сказать нет, не подошли чем молчание.

С Белкинс уже четвертый год (с основания), потому видел лично весь процесс роста с маленькой команды в несколько человек в то чем компания является сейчас.
На текущем этапе это уже солидная компания, которой удалось сохранить по максимуму неформальную обстановку в коллективе. Сейчас это место где можно хорошо зарабатывать, прокачивать навыки в различных отраслях маркетинга при этом избегая корпоративного булшита.

Коллектив — ребята крутые профессионалы, простые, без каких либо понтов и в работе, и в жизни. То же самое можно сказать и про менеджмент. По факту если не представить лично кто CEO и СOO то отличить их от остальных в офисе будет сложно.
Все процессы в компании максимально прозрачны. Каждый месяц перед сотрудниками выступают с отчетом о результатах всех команд и компании в целом, чертятся планы и ожидания на следующий месяц. Каждый всегда знает где компания сейчас и куда движется.

Базируемся сейчас в Lift99, те кто хотят приходят в удобный офис, другая часть команды работает удаленно, при этом это не только из-за текущей ситуации, а и до 2020 так было. Есть возможность гонять в настольный теннис, есть небольшая комнатка где можно потренится со штангой, есть уголок заваленный различными настолками, безлимитный доступ к живительной жидкости для кофеин-зависимых.

В общем отличное место для тех кто трудолюбив, хочет поработать с иностранными проектами и ощутить драйв постоянного роста и развития. Буду рад помочь новеньким всем чем смогу :)

Поддержали: Kate Mukho

Всем привет.

Работаю в Adtelligent уже более 3 лет. Пришел совсем из другой ниши, но благодаря плану адаптации очень быстро смог влиться в коллектив и приступить к работе.

За это время успели пережить многое, и взлеты, и падения, и как раз в моменты падений было очень хорошо видно, то что вряд-ли заметишь когда все ровно, а именно то как руководство и ребята, рядовые сотрудники вместе пытались вырулить ситуацию, и у нас получилось.

Очень нравится компания за то, что создала благоприятный внутренний климат для комфортной работы, на самом деле это многого стоит. Что касается оплаты труда, то тут более чем дойстойно, даже для рынка IT.

Спасибо за отзыв!

Softconstruct — это правильное место для развития своих карьерных навыков и амбиции!

Компания:

За время работы в этой компании меня окружал отличный коллектив профессионалов готовых к работе, вызовам и новым идеям. Лояльное и адекватное отношение на всех уровнях сотрудничества. Набор разнообразных продуктов, современным стеком и возможность презентовать собственные идеи. Отличный C-level и HR-департамент который всегда готов поддержать советом либо рассмотреть личные запросы. Лично меня также очень привлекает большое присутствие ML-based продуктов и возможности развиваться в данном направлении.

Офис:

Удобная локация в пешей доступности от метро Лукьяновская и Контрактовой.
Большой трехэтажный офис со всей необходимой техникой и принадлежностями придает желание возвращаться с улыбкой на работу.
Также большим плюсом являются языковые курсы, плейстейшн, пин-понг, тимбилдинги и библиотека!

Резюме:

Ребята, спасибо вам за опыт, знакоместа и продуктивно инвестированое время!
Смело рекомендую Softconstruct Ukraine!

Поддержали: Anastasiia BogushOlha Bublei

Макс, спасибо, нам безумно приятно было с тобой работать эти годы. Спасибо за твою вовлеченность и профессионализм. Искренне желаем тебе успехов на новых профессиональных горизонтах Мюнхена :)

Helped to hire whole team. Very nice communication and candidate quality. Highly recommended.

Работаю в Stormotion на позиции разработчика около 3-х месяцев, Работаю удаленно и для этого в компании созданы отличные условия. Всегда есть большое количество людей
с которыми можно обсудить что-то и к кому обратиться за помощью. В такой обстановке быстро растешь.
Позже планирую перебраться в Днепр, чтоб чаще бывать в офисе. Там атмосфера еще домашнее, чем на удаленке 😯.
Проекты очень разные и интересные, при этом твоим мнением всегда интересуются и к нему прислушиваются.
Про условия работы, график и тд. все уже написали ниже, все очень круто и свободно.

Поддержали: Roman BordValery Nudel
← Сtrl 123456...564 Ctrl →