Проходил собеседование на позицию UX / UI Designer. Осталось только позитивный опыт, было очень легко общаться с ребятами, а именно lAlexey Gavrylov и Igor Krivic. Кто увлекается киберспортом и горит этим, очень рекомендую. Было очень приятно поработать !!!
Adavice предлагает услуги онлайн маркетинга компаниям по всему миру. Поэтому это действительно интересный опыт работы в международной среде и ежедневное общение с людьми из разных стран, особенно это касается Marketing department.
Из того, что мне нравится на позиции Sales Manager и в целом:
⭐ люди — у нас прекрасная команда во главе с заботливым тим лидером
⭐ практика английского и навыков коммуникации, ведения переговоров
⭐ расположение офиса, сам офис и шикарный вид из окна
⭐ приятные бонусы в виде обедов, пятничных посиделок
Моменты, которые хотелось бы исправить/добавить:
▪️ офисное здание
▪️ хотелось бы иметь более гибкий график работы и возможность при необходимости работать из дома
▪️ возможность накапливать переработанные часы в виде каких-либо бонусов
Пробовалась на вакансию 3d animator.
Со мной связалась Виктория, очень милая приятная в общении девушка! Сперва созвонились пообщались. Виктория очень подробно и душевненько описала условия работы и команду, впечатление о компании сложилось очень положительное. Договорились о выполнении тестового.
Отправила тестовое и в этот же день получила фитбэк, что в целом все выглядит хорошо и хотят посмотреть как я выполню некоторые правки. После выполнения правок мне сообщили, что по результатам внутреннего рассмотрения я не прошла отбор и мой отклик сохранят на будущее.
В целом мне общение с Викторией очень понравилось, тестовое задание было интересным и отвечали оперативно.
Жахливий досвід співбесідування. Пані Катерина Павлова абсолютно не поважає час кандидатів. Отримала запрошення на співбесіду, вибрала час із вільних слотів. За менш як 10 хвилин до запланованої зустрічі отримала лист з проханням перенести її на вечір того ж дня + запрошення на визначену годину (хоча я ще нічого не підтверджувала). Після короткого листування домовились на інший день, про що я отримала підтвердження і запрошення. Наступного дня вранці знову отримала лист з проханням перенести зустріч, бо трапилась якась накладка. Направду на той момент це вже було не смішно. Висновок — Preply вважає, що ні в кого окрім них немає життя-планів-щоденної рутини. Сумно. Можливо компанія і дбає про своїх працівників але на кандидатів їм точно начхати. Читала відгуки про процес співбесідування тут і думала, що можливо наговорюють. Але направду приємного мало.
Анастасія, дякуємо, що знайшли час, щоб залишити Ваш відгук! Дуже жаль, що Ви були розчаровані досвідом співбесіди, — ми обов’язково візьмемо до уваги цей випадок, щоб покращити наше спілкування з кандидатами в майбутньому. Наша команда постійно прагне вдосконалюватися та підтримувати наші таланти, тому, якщо ви хочете залишити будь-який інший відгук, який допоможе нам стати краще, пишіть безпосередньо на електронну адресу: [email protected].
Собеседовался на позицию Automation qa. К HR претензий нет, было приятно пообщаться. Но потом подключили директора по тестированию, как я понял.
Я указывал в дополнительном разделе резюме, что Личный опыт с java у меня 5 лет, и это правда. Но это не повод насмешливо и пренебрежительно спрашивать банальные вещи, «ведь с таким опытом, не составит труда ответить (ехидно)». Ответил.
Вершиной всего этого стала задача про треугольник, где настойчиво требовали датасет к функции, даже после теоретического объяснения подхода к ее тестированию.
Советую пересмотреть подход, и спрашивать задачи более приближенные к рабочим, а не те, которые заранее надо зазубрить перед собеседованием.
Добрый день, Роман! Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатления после встречи. Ни в коем случае не хотели вас обидеть. Будем разбираться в данной ситуации, решать и исключать дальнейшее ее повторение. Мы учтем все ваши комментарии и предпримем меры.
С уважением
департамент управления персоналом
Со мной произошла ужасная ситуация.
Со мной связался Сергей Годзь из Киева — представился руководителем «U-Time» и «G-Trade». На тот момент компании нужен был backend-разработчик и после прохождения технического собеседования мы договорились, что я буду работать над его продуктом «U-Time CRM».
Оплата всегда задерживалась и ни разу не выплачивалась вовремя.
В июле, моя оплата задержалась на 9 дней. Я ждал оплату с 1 по 15 число. Всего за этот месяц я проработал 24 дня. Люди, которые работали в компании ранее признали, что Сергей Годзь не выплачивает им их месячную оплату уже долгое время.
В июле 26 числа, Сергей Годзь выплатил мне 1/3 от моей месячной оплаты, вероятно, в надежде, что дальше я буду работать на халяву.
На данный момент разбирательство продолжается.
Проработал в компании LUXEO 4 дня !!!!!!!!!!
Прошёл собеседование на позицию Junior SEO специалист. Собеседование было онлайн. Позвонили, что подхожу и сделали оффер. Я сразу говорил, что практического опыта у меня нет, закончил курсы. Никаких практических заданий никто не давал. Компания была готова обучать. К слову, согласовали уровень зарплаты — минимальный по меркам Киева, как не для квалифицированного труда.
В оговоренный день вышел на работу, это было где-то через 10 дней после собеседования. Офис находиться в обычной квартире старого дома, всё максимально аскетично. Встретили хорошо. В основном общался с директором Дмитрием и Team Lead Надеждой. Дмитрий мне показался странным ещё на собеседовании. Специфичный в манере общения и большинство примеров в работе и разговоров о ш**хах, п**рно и т. д. Не скажу,что это для меня было чем то неожиданным, так как много о таких вещах рассказывали друзья, которые работают в сфере IT. Непосредственный руководитель Надежда показалась доброжелательна в общении, рад был адекватному руководителю.
Знакомили с проектами, показывали, как работать с инструментами. Начал входить в курс и понимать, как делать те или иные задания быстрее. Замечаний особых не было. Всё было определённо и понятно.
В конце
В итоге скажу — судя по всему, в LUXEO безответственно подбирают кадры, а потом, если что, выкидывают людей. Знаю, что я пришёл на место человека, который проработал в компании год и которого тоже внезапно уволили, чем-то не устроил. Для данной компании, видимо, это нормально, так как у них и в работе много сумбура.
Кстати, на данном сайте много отзывов о компании, скорее всего они не настоящие, так как в компании работает около 10 человек и, как правило, о таких компаниях отзывов нет, а тут столько сразу.
Проходил недавно собеседование в компании.
Впечатления только положительные.
Были озвучены ценности компании и я считаю их правильными.
Обратная связь была сразу.
Работал в должности Product manager, по исходу испытательного (3 мес) решили не продолжать работу по причине несовпадения ожиданий (изначально стоит четко узнать чего от тебя ждут). Впечатление о компании больше положительное, хотя присущи проблемы развивающихся компаний, такие как: отсутствие четких устаканившихся процессов и стандартов качества (только недавно появился HR), проблемы с менеджментом. Но при этом компания развивается и прилагает усилия для исправления ситуации. Есть большой потенциал для роста.
Из плюсов:
Классный офис, с хорошими видами из окон, это заряжает. Отличные люди и толковые специалисты, с которыми приятно работать. Нет задержек по ЗП. А так же компания идет на встречу и помогает с оплатой курсов. И что круто, так это геймдев и соответствующие вайбы)
Здравствуйте!
Не буду говорить о том, хорошая данная компания или плохая, просто хочу здесь изложить как прошел весь процесс собеседования и какие ощущения он у меня оставил.
Честно говоря, это мой первый отзыв на DOU.
Начну с того, что HR компании меня нашла сама в Linkedin, красиво представив компанию, начала просить у меня портфолио и CV. На вопросы о более подробной информации о компании и примерной зп. вилки на кандидата, предложили пообщаться в офисе. Что к слову, довольно странно, учитывая, что карантин еще не сняли и все компании собеседуют и работают в удаленном формате.
После того, как я попросил провести созвон через скайп, мы попытались договорится на время и мне указали примерный промежуток, когда мы можем провести видеовстречу. В этот же день (в еще рабочее время) я ответил и сказал, что удобно на 13 часов. Никакой обратной связи я не получал вплоть до 12 часов следующего дня.
Как потом оказалось, мне писали везде: и в телеграм и в линкедин и даже звонили, уточняли будем ли мы в час дня созваниваться? На что я ответил, что занят и перенёс созвон на два часа дня. В 14 я уже был у компьютера и ждал пока начнется собеседование еще 20 минут (Началось собеседование в 14:20).
Первым делом на собеседовании меня начали расспрашивать «чем я занимаюсь и что входит в мои обязанности, как геймдизайнера», что также довольно странно, так как эти пункты присутствуют в любом CV и в моем том числе. В основном первая часть вопросов была связанных с резюме, которое читали прямо во время встречи. Далее меня спросили, могу ли я показать свои ГДД (тех. документацию, если простым языком) из проектов компаний, в которых я работал ранее, на что я сказал, что это под НДА и такое показывать нельзя. В ответ я лишь увидел 3 улыбки и встречный вопрос «Ну так ты просто в офис принесешь, покажешь, я же не прошу тебя через интернет скидывать». Далее я эту тему просто не стану развивать, так как за такие выходки со сливом информации компании обычно штрафуют очень быстро если об этом узнают. Техническая документация, это не арт и не иконки, которые не несут сильного последствия в случае слива. Тем более, если ребята компетентные в плане оценки ГДД, то почему не смогли выслать тестовое задание?
Также в собеседовании было много недопониманий, неточных вопросов (порой интервьюеры сами путались).
Компания же со своей стороны мне ничего не смогла предложить. Ни сильных проектов (у нее их нет вообще), ни компенсаций, ни нормального оформления, ничего.
Под конец собеседования, мне была дана обратная связь и пообещали, что со мной свяжуться и продолжат общение, но после собеседования со мной так никто и не связался, хотя на собеседовании мы уже договорились о будущем визите к ним в офис.
К сожалению, весь процесс собеседования в данной компании у меня составил только негативный осадок. Непрофессиональность, несерьезность компании меня очень сильно удивили. Чего только стоит сайт компании на бесплатном конструкторе сайтов.
Я не виню компанию, возможно это действительно дело во мне, но я решил, что стоит написать об этой ситуации ибо в ней очень много негативных моментов, как минимум для меня.
Несколько HR писали часто предлагали вакансии. В итоге согласился. 2 дня изучали мою страничку Линкедина, изучали портфолио. В итоге написали что мой уровень английского «Немного будет препятствием», потому дальше не можем продолжить общение по вакансии. То есть кандидата отсеяли, ни разу даже не пообщавшись, даже по звонку обычному. Ничего. То есть работа с топ-компаниями в Штатах, более чем 5 лет — не показатель для Eleks. Спасибо что сэкономили наше общее время. Единственная компания на моей памяти, которая так поступила :))))
Вадиме, дякуємо за Ваш відгук!
Дуже прикро, що після взаємодії з нашою компанією у Вас залишився гіркий післясмак. Дійсно, у розмові з рекрутером Ви підтвердили свій рівень володіння англійською мовою — В1. Оскільки саме для данної вакансії у Product Design Office дуже критичне знання англійської мови на рівні не нижче В2, рекрутер надав Вам відмову.
Пропонуємо конструктивно вийти із цієї ситуації: організувати онлайн зустріч із викладачем нашої мовної школи і поспілкуватися англійською на довільні теми. На нашу думку, така оцінка буде більш об’єктивною.
Дуже сподіваємося, що у такий спосіб зможемо вирішити це прикре непорозуміння і розказати Вам більше про інші відкриті вакансії у Product Design Office, які зараз є в ELEKS.
Чекатимемо на Вашу відповідь, напишіть нам на [email protected]
Работаю только полгода но..., собеседование — все по делу, офер получил достаточно быстро. Проект на который попал живой и используется очень активно по миру, команда со стороны заказчика адекватная и профессиональная. С рабочей техникой проблем нет, любые пожелания могут быть учтены. Хочу отметить отсутствие бюрократии как таковой. «ЗП» без задержек (компенсируют ЕСВ + 5%). С удаленкой на карантине не было никаких проблем: хочешь — в офисе, хочешь — дома.
Я проработал в iDeals уже 9 месяцев и ни разу не жалел о решении перейти в компанию.
Действительно интересные бизнес и управленческие задачи, сильная и дружная команда, а также перспективы роста, потому что компания не стоит на месте и развивается даже в период пандемии. А благодаря культуре прозрачности и критического мышления мнение каждого сотрудника не только выслушают, но и прислушаются!
Отдельно хочется отметить лояльность к сотрудникам, которая проявляется во всем от страховки и компенсаций за спорт и обучение до неожиданных презентов с фруктами для поддержания настроения и здорового питания, а также проведение воркшопов и лекций на разные темы!
Если вы хотите развиваться как профессионал и человек, то iDeals это отличный выбор :)
Давно хотела написать отзыв, но все никак не могла добраться. Похожая ситуация, что и описал Андрей ниже, у меня с ними же была еще в июне. Прошла интервью на должность аналитика, в ходе него меня спросили интересна ли мне роль ПМ с обязанностями аналитика, я ответила что да, поскольку и ранее так работала и было интересно. Мне сказали тогда что если я непротив то прям щас будет второй звонок с Ириной, СОО, толи кто она там у них. После второго звонка мне СЕО Владимир написал что я могу хоть завтра выходить на работу, о проекте и заказчике лишь вкратце упомянули, кроме того обсудили не все условия работы.
Я сказала что могу выйти на следующей неделе но после того как проговорю условия (и если они меня устроят) и когда пришлют офер. Ах да, лирическое отступление, эту роль мне предложили поскольку текущий ПМ не справлялся, интересно был ли он в курсе об этом...
В общем СЕО сказал что условия я могу обсудить с этой же Ириной и отпраивл мне ее номер, мол я должна написать ей в телеграм. По этому номеру (ошибки не было, я просто скопировала присланным мне Владимиром номер) оказался какой-то неадекватный тип который начал мне отвечать матами. Я решила что за дурдом, вообще непонятно что к чему. На следующий день снова звонит СЕО и говорит когда я выйду, я отвечаю что офера нет и номер был нправильный, условия не обсудили. Прислали правильный номер, еще со мной связалась рекрутер и сказала что Ирина готова со мной все обсудить, назначили время звонка. Она опоздала на полчаса на звонок, рассказывала про какой-то совсем другой проект и я якобы должна быть о нем уже в курсе, офер у нее есть но она не выслала потому что у них с заказчиком по проекту все переигралось и теперь он хочет не только ПМа менять но брать отдельно ПМ и отдельно аналаитика, потому после звонка с ним она мне скажет что они решили. В обещанное время со мной никто не связался, позже когда я спросила мне ответили что звонок перенесли на другой день и вообще пропали с тех пор..
Я не понимаю таких контор, могу сказать одно — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ и не тратьте свое время впустую.
По рекомендації Сергія Немчинського (CEO Foxminded) два роки назад вперше прийняв участь у тренінгу по Spring. З того часу приймав участь у практично всіх тренінгах по бекенду і тепер проходжу по фронтенду.
Мені подобається формат проведення тренінгу — на мою думку дуже ефективний. Спочатку тренер викладає теорію, а потім використовуючи заготовку(проект близький до реального бізнес проекту) поступово виконує завдання нарощуючи функціонал, при цьому учасники теж працюють над тим же проектом локально на своїх комп’ютерах. Таким чином теорія зразу ж переходить в практику. Прикладів такого типу тренінгів у Києві я не знаю. Як правило тренер розказує теорію і максимум це сам вирішує задачу, а учасники можуть тільки спостерігати і щось запам’ятовувати.
На мою думку, завдяки тренінгам я зміг влаштувантись на першу роботу по програмуванню, так як на співбесідах інтерв’юри запитують не тільки джава кор, а й фреймворки знання яких я отримав фактично завдяки Сергію Моренцю.
В минулому році, коли не було карантину і тренінги проводились офлайн(маю на увазі Київ) в них приймали участь програмісти з різних компаній, в тому числі і навіть спеціально приїздили з інших міст. Хоча була можливість приймати участь онлайн, але люди приїздили для того щоб поспілкуватись, поділитись досвідом. Я вважаю, що це дуже хороша нагода так як участь приймають програмісти, які займають позиції від джуна до сініора, були теж тімліди.
Вцілому рекомендую приймати участь у цих тренінгах, переконатись у професійності тренера можете переглянувши безкоштовні семінари на його ютуб-каналі www.youtube.com/.../UCZvo9jhgokYZFxDeDIdMWzg
Дякую, Серію за його роботу, за те що допомагаєте програмістам стати експертами у свої справі!
С SupportYourApp работаю больше года.
Компания обеспечивает максимально комфортные условия работы, а коллектив всегда придет на помощь и вдохновит на новые достижения. Здесь можно многому научиться и проявить себя💛
TSG — корпорація, яка розвивається швидкими темпами. Варто відмітити, що, поряд з гідною та своєчасною оплатою праці, тут діють, між іншим, щомісячні надбавки за підготовку кадрів та взаємодію на проекті, також запроваджена система бонусів за порекомендованого працівника.
Якщо стисло: сучасні офіси, гнучкий робочий графік, комплексні обіди, чай, кава, печиво) і т.д., корпоративи, тімбілдинги, компенсація оплати спортзалів, соціальний пакет, безкоштовні курси англійської мови. Компанія здійснює також безоплатний трансфер окремих працівників Ужгород-Мукачево-Ужгород. От-от відкриється медичний кабінет в центральному офісі у Мукачеві, де сімейний лікар обслуговуватиме працівників компанії та членів їхніх родин. На черзі планується відкриття масажного та перукарського кабінетів.
Пошла на курсы Front-end advanced без какого-либо опыта в IT сфере. Занятия проходили активно, с большим объемом информации. Преподаватели хорошие, доступно объясняют, с бытовыми примерами, что даже мне, человеку без спец. образования было доступно. Если есть вопросы, или что-то непонятно, преподаватель ответит на уроке, после урока, онлайн... постоянная поддержка. Также это касается и администрации: по всем изменениям информируют и если необходимо помогают с текущими вопросами. На период карантина, наша группа решила не откладывать занятия и обучались онлайн. Все также было на высоте! Рекрутеры-девочки, помогли с трудоустройством и я уже получаю опыт в реальной компании с реальным продуктом! Большое спасибо преподавателям и менеджерам, которые переживали с тобой все сложности и поддерживали, и вместе радовались за новую работу! :)
Мав чудовий досвід попрацювати майже 1,5 роки в цій компанії. Дружній коллектив, цікаві проекти і керівництво йде на зустріч співробітникам. Компанія швидко росте та відкрита до пропозицій та ініціатив. Також з плюсів можна відмітити комфортний офіс, практична відсутність бюрократії, офіційні вихідні і дей-оффи за потреби, подорожі закордон для співробітників для побудови кращої коммунікації з клієнтом, тімбілдінги, акцент на нових технологіях. З мінусів можна виділити те, що одночасно є і плюсом — компанія невелика і ще росте.
I have been working in Livatek nearly for 5 months. The company has a great family-style atmosphere.
The main advantages I found here are:
1. Openness for ideas and suggestions.
2. Constant improvement of working processes and tools.
3. Flexible schedule and opportunity to have an efficient work-life balance.
4. Eco-friendly office.
5. Personal caring that makes the work more comfortable.
6. Solutions for working issues in a short notice.
Cons: error 404. I do not see any.
Відгуки про IT-компанії України
RSS