When i joined LimTC and worked for them for a while, i regret that i haven’t been one of the core team members who started in 2017!
A review is just a review for an outsider to know the feedback from an employee in the inside, but whatever i would say still wouldn’t explain how it works. LimTC is not just a company its a family, a group of talented people leaded by the management team speeding on the path of success.
When i joined the team, I joined in a role that wasn’t my field and i worked hard to deliver what i promised them, however things din’t go well and if it was like any company out there they would have asked me to leave, but instead they have realized that they hired me for the wrong position and that im talented in a different field so they allocated me to a different department and then realized that i perform extremely well over there. These people care for their employees, they unify themselves at all time and you will be surprised of how friendly the management team is with their team. I mean the care, respect, understanding, etc.. are now not happening in many companies. The team is friendly, unified, respectful and professional in what they do. Yes their client is their first priority but their employees are their main priority. The HR team who called me up are really friendly and helpful they did help me with personal matters like advise on what to do to get my documents done, referred me and even the management team kept on guiding me and everyday they follow-up on the progress.
What does an employee need? 1) fair compensation 2) career growth 3) flexible management 4) respect and loyalty 5) Working conditions, arent these the rating of Dou, let me tell you that they have it all but in addition they are something much greater but dou missed to add it FAMILY!!
С уверенностью могу сказать, что это одна из самых семейных и теплых компаний, в которых я работал. И так получилось, что добрые воспоминания привели в компанию второй раз. Рекомендую Delphi Software!!!
Перспективная компания с огромнейшим потенциалом! Очень дружный коллектив. Сильная команда профессионалов знающих свое дело, с которыми очень приятно работать.
контора даже удосуживаеться переделать текст сообщения и делает ctrl+c ctrl+v
по сути ответ „Anastasiia” у нас много кандидатов и без вас
класс єто как Глобалоджик там рекрутерьі даже неудосуживаються читать ЦВ
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Hi Volodymyr,
I’m reaching out on behalf of Deviget, RnD office in Ukraine working on Ring products.
Thank you for your interest and for applying to our position. Unfortunately, we have decided not to proceed with your candidacy for the current opening.
We have received many qualified applicants and have decided to move ahead with other candidates who we feel are a better match for this particular position.
Good luck in finding the right opportunity!
Best regards, Anastasiia
Anastasiia Kyrychenko <[email protected]>
А вот сегодня позвонила Anastasiia Kyrychenko лично по телефону по вопросу вакансии сама меня на джине нашла я ей оставил телефон в переписке
Она все четко бьістро рассказала без лишних слов касательно вакансии
ну просто удивляюсь ответу по почте и личному общению с данньім человеком
личньій опьіт общения с ней ну просто слов нет все ок
В 2012 году я пришел сюда как разработчик и поразился драйву и энергии ребят, которые тут работали. С тех пор этот огонь в их глазах не только не угас, но и зажигает все новых и новых саппортеров. Компания заряжает и раскрывает каждого. Из разработчика я стал CTO. Кто-то из саппортера вырос в программиста или даже в топ-менеджмент. В наших офисах уютно, сюда хочется возвращаться каждый день, как к себе домой. Здесь ты можешь стать кем угодно, команда всегда поддержит и поможет!
Работа в компании доставляет удовольствие, поскольку есть неограниченные возможности для роста себя, как профессионала, и даже не ограничиваясь одним направлением. Компания использует современные технологии в реализации четко выстроенных бизнес-процессов и не стоит на месте, находится в динамичном росте и постоянной трансформации в лучшую сторону. Учитывая более чем 10ти-летнюю историю компании, можно уверено сказать, что вы не покупаете кота в мешке — стабильность и уверенность в долгосрочных отношениях гарантирована, если вы пришли в компанию, чтобы трудиться и получать удовольствие от работы.
Следует заметить, что ввиду и благодаря высоким стандартам и критериям отбора, передовым технологиям в направлении People Development, целеустремленным и инициативным сотрудникам удалось выстроить карьеру внутри компании — большинство менеджеров выросли именно из внутренних специалистов. The sky no limits I would say)
Прошёл испытательный срок на должность php разработчика, в самом николаевском офисе из-за карантина ещё не успел поработать. На данный момент исключительно положительные впечатления как о сотрудниках, так и об организации всех процессов внутри компании)
При обсуждении с HR выяснилось, что процесс найма в компании на должность FullStack Developer (ReactJS + NodeJS) состоит из следующих шагов:
— Тестовое задание на верстку
— Тестовое задание на React + Node
— Общение с HR
— Общение с тех. специалистом
— Общение с тимлидом.
Тестовое задание на верстку: сверстать лендинг на чистом HTML + CSS, с анимациями, а также адаптировать под мобильные устройства. Взялся за тестовое исключительно из собственного любопытства, но спустя 6 часов задолбался и отправил как есть (сделано на
Господа, я могу понять, если Вам мало того, что у кандидата в открытом доступе есть примеры работ и их исходный код, но давать при этом тестовое без возможности использовать HTML/CSS препроцессоры — свинство, издевательство и демонстрация отсутствия индивидуального подхода к соискателю. На PugJS и SCSS я потратил бы в 2 раза меньше времени. Надеюсь, что хоть в продакшене Вы используете препроцессинг.
При этом не очень понятно, почему у рядовой аутсорс-конторы с менее чем 100 сотрудниками, набирающей проекты на UpWork, такой жёсткий отбор. Достаточно было бы просто уделить кандидату 40 минут времени и в устном порядке узнать о нём всё что, что Вам необходимо. Впрочем, не смею осуждать. Хозяин — барин.
Подытоживая, своё время стоит тратить только в том случае, если вы хотите попасть именно в эту и только эту контору.
Постараюсь кратко. Среда: откликнулся здесь на вакансию; пятница: т.к. не поступило никакого фидбэка, решил сам написать на почту; понедельник: позвонила рекрутер (имени не помню, как сообщили потом — Елизавета). Пообщались, всё вроде нормально прошло, сказала, что передаст моё резюме технарю на рассмотрение. Проходит немногим больше недели и снова тишина, снова пишу письмо... К вечеру того же дня приходит ответ в котором примерно это: Ранее упомянутая рекрутер ушла в мини-отпуск (из-за чего за меня скорее всего забыли). Далее просто процитирую «В настоящий момент мы поставили позицию на холд до конца недели, т.к. подобрали пул подходящих кандидатов.
Если поиск возобновится — будем рады продолжить наши коммуникации.»
Итог: 2 недели не пойми чего с момента отклика до письма про холд.
Хотів подякувати компанії за ретельний і професійний підбір кадрів. Була співбесіда з Yulia Cherevko і це був мій найкращий досвід комунікації/взаємодії з рекрутерами. Маю великий досвід спілкування з представниками різних компаній, але професіоналізм Юлі вважвю добрим прикладом для наслідування. Якщо Ви хочете підвищити свої скіли в спілкуванні з кандидатами, зверніться до Юлі, вона точно знає як бути професіоналом з великої літери і впевнений зможе дати влучну пораду. Дуже хочеться щоб таких спеціалістів в напрямку підбору персонало ставало в нашій Україні більше. Успіхів компанії і Юлі Черевко!
Відповіла Вам у телеграмі, вирішила написати й тут) Дякую Вам величезне за такі теплі і чудові слова, в мене навіть з’явилися сироти на шкірі) Було навзаєм дуже-дуже приємно поспілкуватися! Сподіваюся, в майбутньому наші професійні шляхи ще перетнуться, спілкуватися з таким крутим професіоналом — одне задоволення)
Проходила собеседование с ребятами c Dev.Pro. Понравилась организация проведения интервью. Особенно хочу отметить работу рекрутера Елены, всегда была на связи и держала в курсе событий. Однозначно у меня сложилось хорошее впечатление о компании:)
В то время, когда другие компании схлопывались и увольняли людей, Noosphere показала гибкость систем. Для меня показатель, что в этот период карантина мы не только выстояли, а и адаптировались к изменениям и внедрили ряд инструментов для удобной работы где угодно. Я лично нанимала человека в команду в этот период. А это лучшая реклама стабильности и поучительная история для многих соискателей, при выборе компании.
Направления проектов, которых объединяет Noosphere много и нравится, что проекты движутся общей визией и философией, что технологии должны помогать человечеству решать глобальные проблемы.
Работаю в компании уже почти год на должности Supply-Manager.
Первое, что мне понравилось, так это офис — большой, белый, просторный опен-спейс. Комфортные рабочие места оборудованы всем необходимым. Чай, вкусный кофе — сколько душа пожелает ))
В команде, практически сразу нашёл общий язык со всеми, с кем взаимодействовал по своим рабочим задачам, а в процессе работы приобрел много сопутствующих знаний, которые точно пригодятся в дальнейшем. В команде работают профи, есть у кого учиться.
Очень понравилось, что общение со всеми на ТЫ. Если возникает вопрос, в котором не можешь разобраться — просто обращаешься к начальству, чтобы не было неувязок, и всё решается мгновенно (что очень-очень порадовало).
На время карантина ничего не изменилось в условиях работы, просто работали удалённо. На дому оснастили рабочими ПК, а если очень нужно было добраться в офис, то в этом тоже компания помогала.
Проходив у компанії інтерв’ю, враження максимально позитивні, HR Марія — професіонал своєї справи, все гарно організовано. Технічна частина теж залишила тільки позитивні враження.
Впервые узнал о компании от знакомого и я, честно говоря, в шоке.
Знакомый подал резюме на вакансию, Интернет-маркетолог, медиабайер (PPC), кандидату отказали из-за возраста, ему 30 лет, а у них политика компании набирать сотрудников до 25 лет.
Кандидата даже не пригласили на собеседование, позвонили, узнали возраст и отказали.
Ребят, вы серьезно? В 2020 году? Может согласно политике компании, вы ещё по весу выбираете или по цвету глаз?
А как вы поступаете с сотрудниками, которым становится 26? Увольняете?
Если вам кзот не указ, то что вообще по адекватности?
Пруфов нет, так как о возрасте спрашивают по телефону.
Печаль
Добрый день, Богдан!
Спасибо за отзыв.
Отвечаю на ваши вопросы.
Для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций, между персоналом компания набирает сотрудников одного возраста. С целью духа соперничества между ними и в тоже время для того, чтобы коллеги друг другу помогали и были на одной волне. Исходя из этого рассматриваем кандидатов на позицию медиабайера плюс-минут одной возрастной категории. Не исключаю тот факт, что сотрудники могут быть и старше. Все зависит от опыта и желания работать в сфере. Так же не мало значит, на сколько при первичном собеседование мы находимся на одной волне и насколько мы подходим друг другу.
IT — це та сфера, в якій потрібно постійно вчитись і розвиватись, а Precoro — це та, компанія, де тобі дадуть можливість займатись цим в повній мірі. Нові технології і задачі різної складності — цього щастя буде вдосталь :) А найважливіше те, що завжди можна попросити допомоги в колег, коли «застряг» або відчуваєш, що щось пішло не так.
Після технічної співбесіди пройшло 16 днів до відповіді від компанії щодо мене, при тому, що кожного тижня я сама дзвонила в HR-відділ і запитувала про себе, на що чула «технічно все гарно, але ми ще співбесідуємо людей». Під час останнього дзвінка я запитала чи є сенс ще чекати і якщо так, то скільки. Дівчинка відповіла, що вони досі проводять співбесіди, але дасть мені відповідь сьогодні. В той самий день я отримала листа, що вони не можуть запропонувати співпрацю, причини не було. Такий от досвід.
Добрый день, Маргарита Иваненко.
Действительно, мы дали вам отказ и не просто так. Давайте разберем причины:
1. Мы не обязаны ускорять собеседования и 16 дней для поиска кандидата — недостаточно обычно. Средний цикл на рынке
2. prntscr.com/t6gf4c — это скрин с вашего резюме. За 2 года вы сменили 4 компании, то есть по пол года в каждой. Это нас насторожило и мы взяли фидбеки у ваших прошлых работодателей, после чего выяснилось, что с 2х компаний вы были уволены со скандалом. Предполагаю, что и с остальными была та же история, нам хватило 2х фидбеков.
3. prntscr.com/t6gd27 — это скрин с нашего отчета по собеседованию, та часть, в которую я могу раскрыть.
А на будущее знайте, что все адекватные работодатели берут фидбеки у прошлых компаний, особенно в случае частой смены работы. Так что в следующий раз, как решите пропасть на несколько дней, хорошо подумайте стоит ли это делать. И еще стоит помнить, что есть черные списки, в которых людей вносят именно после вот такие пропаданий и я вижу, что одна из компаний вас уже туда внесла. Ах да, Marharyta Ivanenko, не забывайте, что этот отзыв через несколько дней попадет в Google и вас еще и там будет подсвечивать, опять же благодаря вашей позиции.
Прежде, чем винить окружающих, подумайте над своими прошлыми поступками. Мы не виноваты, что вы косячили до нас. Наша вина лишь в том, что мы вообще пригласили вас на собеседование.
Буду первым 🙂
Gromcode — это не просто курсы, которых полно на каждом углу. Здесь не думают как бы содрать денег с вайтишников и выдать им в конце сертификат.
Ребята преданы своему делу! Результат видно уже с первой недели.
Я проходил курс Java web с нуля.
Какие-то базовые знания у меня уже были, читал книжки, проходил туториалы в интернете..но знания были поверхностными и напоминали кашу.
Этот курс помог мне структурировать то что уже знал и заложил понимание фундаментальных вещей. Не просто знание теории, а именно понимание, так как тут обучение построено на практических примерах в основном встречающихся в реальных задачах.
Здесь не будут насыпать часы теории и забивать на то сделали вы домашку или нет(вспоминаю очные курсы, оужас).
Здесь нет расписания уроков, вы сами решаете сколько времени потратить на тот или иной материал для того что бы он был усвоен.
Каждое дз проходит код-ревью, тем самым учит вас с самого начала писать правильный, простой и понятный код.
За время обучения, следуя всем инструкциям ментора, я смог освоить Java core, EE, ORM Hibernate, Spring Framework, REST плюс по мелочи Maven, Git — что есть тот минимум, который нужен на собеседовании бэкэнд разработчика.
В конце был интересный курсовой проект, MVC веб приложение(соцсеть) на спринге с БД и UI, все как положено.
В итоге через чуть больше чем пол года после старта, у меня был желанный оффер 🙂
Так что рекомендую!
Вы точно не пожалеете 😉
Отдельная благодарность Андрею! То что ты делаешь — очень круто!
Все началось с того, что меня начали хантить на Linkedin представители польского офиса. Ну, я думаю, пообщаюсь с ними, интересно, что предложат. Пообщалась с польским HR, львовским HR, потом с супервайзером то ли маркетологом, сделала тестовое. Фидбэк на тестовое не получила. Через неделю со мной созванивается HR и присылает мне оффер. И тут я вижу, что здесь видимо какая-то ошибка, оффер на джуна с соответствуещей ЗП. Но HR говорит, что все окей, через год вас ждет повышение ЗП. Мой опыт Middle+. И ЗП соответственно более чем в два раза больше. Сей прискорбный факт меня очень возмутил и скорее выглядит как «чухня несусветная» :) Хотя, что странно, мы дважды согласовывали жедаемый уровень ЗП. Обьем работы колосальный — 300+ сайтов и все нужно привести в порядок. А для этого нужна целая команда, а не один джун.
И по факту громко названный Nestlé Business Services Europe просто шарашкина контора. И оффер, подписанный не Team lead, PM или CEO, а контент-менеджером! Спасибо, хоть не сисадмином.
Ребята, не связывайтесь с этой конторой и не тратье свое время.
Для мене, коли вирішив змінити роботу на більш цікаву та перспективну і вирішив піти на курси по тестування ПЗ, було важливим зробити правильний вибір(як і для багатьох)). Перекопавши інтернет, я бачив лише позитивні відгуки(що навіть мене трохи насторожило), а згодом виявилось, що двоє знайомих теж успішно пройшли дані курси і вже давно працюють. Я вирішив піти до QALight і не помилився! Хоча й добиратись було для мене не дуже зручно... Проходив навчання на цих курсах у 2019 році і залишився повністю задоволеним. Гарні викладачі, гарне подання інформації, практика на живих проектах, добра організація/комунікація зі студентам.
Велика подяка QALight, і окрема подяка Андрію HR за його підтримку в пошуку роботи!
А ще, по вечорам виручали печенюшки з чаєм або кавою)). Особливо актуально, коли приходиш після роботи на курси на 19ту вечора!)
Всім успіхів та досягнення поставлених цілей!
Відгуки про IT-компанії України
RSS