Відгуки про IT-компанії України

RSS

7 стадий работы в softevol:
1. Собеседование;
2. Отрицание;
3. Гнев;
4. Торг;
5. Депрессия;
6. Принятие;
7. Увольнение.

Компания полностью поддерживает и способствует развитию сотрудников. Удобный современный офис, интересные и понятные задачи, своевременная оплата.

Также всегда можно получить помощь и обратную связь о работе от руководства и коллег.

Я пишу интересный отзыв о компании.

Интересен он тем, что:
— я была одной из первых в новом офисе, только-только открытом в нашем городе (вернее, даже слегка ДО его открытия я уже работала удаленно);
— я имела возможность поучаствовать в процессе зарождения и роста новой компании (можно и так сказать, просто потому что коллеги из других городов, конечно же, не имеют возможности на пол-года — год переехать в другой город и растить новый офис)
— мне дали шанс попробовать себя в соверешенно новой (и неожиданной, по началу, для меня самой) должности — тим лид и руководитель суб-департамента.

Что же тут интересного?

Именно в этой компании в меня поверили и доверили важную и ответственную работу.
В одном из предыдущих мест работы мне буквально сказали, что квалификация у меня не очень, я несамостоятельная и решений принимать не умею, боюсь брать на себя какую-либо ответственность и т.д.
(Это уже потом я поняла, что так было выгодно с точки зрения бизнеса — опускать сотрудника в его же глазах, чтобы иметь аргументы экономить на его зарплате — внезапно, да?).

Каково же было мое удивление, когда здесь ко мне отнеслись совершенно по-иному.
И вдруг я — еще вчера «неквалифицированная, несамостоятельная и нерешительная» — вдруг получаю все возможности, чтобы доказать, что это не так.
Только в этой компании я смогла воспользоваться всеми данными мне перспективами, вырасти в максимально короткие (для меня) сроки — как профессионально, так и личностно.
Я имела удовольствие и честь работать с профессионалами, которые к каждому относятся, как к достойному специалисту, они видят плюсы и развивают их, они видят минусы — и конструктивно критикуют их, помогая советом и делом.

Здесь менеджера присматриваются к каждому сотруднику лично, общаются и постоянно доносят все фидбэки, участвуют в твоем развитии.
Есть возможность как обучиться чему-то новому (напр. из мануальщика — в автоматизаторы), так и полностью сменить профиль.
У нас есть тому прекрасные примеры:
— мой коллега (с которым мы и в одной из предыдущих компаний вместе работали, и которого также «опускали» с профессиональной точки зрения) переквалифицировался из мануальщика в Проект Менеджера.
Сейчас успешно работает с 4мя (с ЧЕТЫРЬМЯ, КАРЛ!) одновременными проектами и отменно справляется.
— еще одна моя коллега (все с той же пресловутой предыдущей компании) за год так выросла (почти с нуля), что сейчас является лидом на одном из крутых и сложных проектов (хотя ранее ее «дропнули», с аргументом «ты не умеешь писать саммери к багу»).
— Все остальные «джунята», которые пришли «нулевые» (большинство) — сейчас являются хорошими специалистами и нарасхват на многие проекты.

О чем же это говорит?

О том, что в данной компании все по-честному.
Если ты — «дно» — но у тебя есть мотивация — тебе помогут и дадут все карты в руки, и ты сможешь вырасти.
Если ты — «дно», без мотивации что-нибудь делать — тебе дадут от ворот поворот (просто потому, что в айти сфере амёбы, предпочитающие киснуть в стоячем болотце, никому не нужны).
А если ты — крутой специалист, тебе дадут толчок и поддержку, и ты сможешь «лэвэлапнуться».

Здесь зарплату надо заслужить — это верно.
Но где в современном мире вы рассчитываете получить что-то сверху просто за то, что вы выполняете хорошо свою работу? (разве не за это вам платят зарплату?)
(Наверное, только в G**gle — если вы представитель каких-либо меньшинств — вы можете рассчитывать на «откуп» начальства в виде бонусов, потому что Т — Толерантность).

Я пишу этот отзыв потому, что мне хочется, чтобы таких компаний, как наша — было больше.
Таких компаний, для которых не самое главное на свете — нагрести как можно больше заказов, а там дальше выкручивайтесь, дорогие сотрудники, как хотите.
Таких компаний, которые понимают, что нужно вкладываться в команду — она обязательно принесет ей профит, да еще какой.
Таких компаний, в которых есть синергия.

Словами классика, подсуммирую: «Думайте сами, решайте сами...»
Я в свое время почитала некоторые негативные отзывы за 2012 год... и подумала: можно найти кучу отговорок, чтобы не пробовать новые компании и новые возможности (посмотреть на отзыв 7-летней давности, например) — и остаться на своем месте, тихонечко и спокойно.
А можно окунуться в мир новых возможностей, довериться людям, которые переживают за тебя, и будут благодарны в частности тебе за успех всей компании и твой собственный.

Всего доброго.

Начну по порядку.
Осталось очень хорошее впечатление от собеседования. Интервью были действительно интересными. Был удивлен очень быстрыми фидбеками после каждого этапа интервью. Созвонились с рекрутером Алиной во вторник, в четверг уже состоялось второе собеседование, фидбек по которому я получил в тот же день и уже в пятницу договорились о финальном собеседовании. Фидбек, по результатам всех интервью, я получил уже через полтора часа после финального собеседования.
В тот же день получил офер, который приятно удивил предложенной зарплатой, которая значительно превышала мои ожидания.
Переезд в Киев не занял много времени и на следующей неделе я уже был в офисе. Просторный, светлый офис с видом на Днепр сразу понравился. Кроме стандартных офисных «плюшек» вроде иксбоксов, настольного тенниса и кикера, я обнаружил в офисе массажное кресло и, совершенно неожиданно, на кухне нашлись здоровенная кофе машина и бариста.
Триалка продолжила приятно удивлять: команда всегда готова помочь и передать опыт ньюкамеру, разобраться в довольном крупном и сложном проекте, благодаря коллегам, удалось довольно быстро и к концу трехмесячного триал периода я уже давно ориентировался в проекте более, чем уверенно.
По всему офису растыканы корзины с фруктами, которые иногда кажутся бездонными, по утрам на кухне завтраки и сладости.
Овертаймы оплачиваются четко, есть свой преподаватель английского, компенсации спорта и проф-семинаров, медицинская страховка, парковочные места для сотрудников, как на територии БЦ, так и в подземном паркинге.
Справделивости ради нужно отметить, что есть и некоторые неудобства и даже минусы в процессах, люди тоже разные работают, но в целом я очень доволен.

Отличное место работы для разработчика. Всегда находятся интересные, профессиональные вызовы. Поощряется инициатива. В компании приутствует дружная атмосфера и грамотный менеджмент.

Підтримали: Albina Lazarenko

Работаю на позиции PPC Менеджер более полугода.

Занимаюсь ведением камапаний на англоязычные страны во всех поисковых системах Google Ads, Bing, Double Click. Это нетипично для аналогичных фирм, поскольку обычно реклама идет по одному (максимум двум источникам) и работа PPC менеджера становится несколько рутинной.
Здесь же есть необходимость (и возможность) постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки как в конкуренции с рекламой от самых известных компаний мира, так и в освоении сервисов (многие из которых в полной мере применимы только на территории США). И это мне очень нравится.
Руководство кампании всегда готово к экспериментам в PPC, выделяя для этого время и средства.

Распорядок дня очень удобный, никаких проблем с отгулами, больничными, работой из дому я не наблюдал.

Очень хороший и дружный коллектив, чему способствуют, кроме всего прочего, организованные на высшем уровне корпоративы и другие мероприятия.
В коллективе атмосфера взаимопомощи.

Заработная плата регулярно повышается, выплаты всегда вовремя.

Работаю в Perfectorium 4 месяца, за время работы в компании вырос профессионально, большое количество разных и интересных проектов так же доволен гибкостью графика, возможностью работать из дома при необходимости. Большим преимуществом является дружный и сплоченный коллектив, хорошее отношение к сотрудникам в целом.

Ярослав, спасибо за отзыв и то, что являешся частью нашего дружного коллектива)

В цій компанії можна розвити свої скіли, вибирати і приміняти цікаві технології. Колеги каваліфіковані і завжди можна звернутися до них за консультацією)

Підтримали: Albina Lazarenko

Замечательная компания, очень интересные задания, есть возможность самому выбирать, чем будешь заниматься. Выплаты всегда вовремя.
Общение с клиентом напрямую намного ускоряет процесс разработки.
Еще очень удобно, что есть корпоративный чат, где тебя всегда выслушают и помогут с любой проблемой в коде.

Возникла неприятная ситуация с HR отделом :) пришло письмо на почту о собеседовании без предварительного кола и в конце письма пару вопросов которые обычно спрашивают на прескрин колле т.к. они могут повлиять на то что звать кандидата на следующий этап или нет. В письмо не указано кто отправитель, нет информации о проекте. Я позвонила узнать про соц. пакет и детали проекта, на что мне хамством ответили «это вы вообще то к нам прислали резюме», говорю давайте обсудим вопросы с письма по телефону , на что мне спросили желаемую зп и бросили трубку, я не успела сказать ни слова.

Підтримали: John Appleseed

Сотрудники в компании — приятные и отзывчивые люди, с которыми мне очень комфортно работать. Всегда есть возможность поделиться своими идеями, обсудить их, проявить креатив. Компания стремительно растёт, а с ней — новые интересные проекты. Могу смело сказать, что «Maklai»- это отличное место для самореализации.

Работала UX/UI дизайнером в Helsi с февраля 2018 года по декабрь 2018. Уволилась по личным обстоятельствам.
Компания нравилась по всем параметрам:
— прекрасный дружный коллектив,
— интересный проект,
— зарплату выплачивали своевременно,
— светлый офис,
— чай/кофе/кальян,
— веселые тимбилдинги.
Отношения между сотрудниками — прекрасные. Все готовы помочь, подсказать, научить. С отпусками/больничными/работой из дома проблем не было. Задач много, без дела сидеть не придется. Но это хорошо, есть возможность развиваться.

Из минусов:
— в некоторых оупенспейсах нет окон (но есть терасса с видом на Воздвиженку).

Работой в данной компании осталась очень довольна!
Советую!

Отличная компания, уютная атмосфера, дружный и очень профессиональный коллектив. Очень много юмора и очень много интересных задач. В этой компании, находишься на пике передовых технологий, а тимы качают так, что мало не покажется.

Работаю в компании уже 2 года, за это время было множество интересных проектов на разных платформах, к каждому нужно было найти свою стратегию, тулзы, решения. Этот процесс всегда увлекателен и держит в тонусе, оглядываясь назад — гордишься проделанной работой и обретенным опытом.
Хочу отметить дружный, опытный коллектив, с которым приятно не только работать, но и отдыхать. В офисе всегда можно поиграть в теннис, настольный футбол, выйти на оборудованную крышу, когда тепло. Компания предоставляет бесплатные обеды, спортзал, занятия английским. В общем работать тут комфортно и в удовольствие.

Сьогодні уже 3 роки як працюю у Rolique. У цей день хочу поділитися своїми враженнями про компанію, її керівництво і колектив.
У компанії майже з самого початку її заснування, за ці роки приємно спостерігати за її розвитком в плані якості виконання/складності проектів, а також за професійним розвитком колег.
Ефективний і водночас демократичний менеджмент, що дає змогу в повній мірі розкрити професійний потенціал. Керівництво компанії дослухається до побажань, потреб працівників, зацікавлене в їх професійному розвитку, тут створені комфортні умови для праці, навчання, відпочинку :)
Колектив — дружній, веселий, товариський, з усіма приємно працювати.
Ролік — це компанія, де сприяють розвитку і націлені на успіх!

Работаю в компании уже почти год на позиции BA / SA и PO, так что постиг уже все нюансы, включая взаимодействие с начальством, работу в коллективе и основные рабочие процессы компании.

О коллективе:
За все время работы ни одного разу не было ситуации когда бы кто-либо отказался мне помочь в каком-либо вопросе (если обладают знаниями — помогут, если нет, то помогут найти того кто поможет). Самое главное что не просто поверхностно отвечают, а помогают понять и хорошо разобраться.
В компании работает очень большое количество отличных специалистов, общаясь с которыми я смог достаточно быстро получить много полезных знаний (особенно технических).
Отношения с коллегами больше похоже на семейные: не знаешь — подскажут, не можешь, помогут, и ты, в свою очередь, ведешь себя так же.
В процессе работы появляется очень много «внутренних» приколов и всегда можно весело пообщаться на обеде или на перекуре.
В общем я очень доволен коллективом, один из лучших на моей памяти.

О взаимодействии с начальством:
Поначалу был очень удивлен, когда увидел что можно просто пообщаться и пошутить с учредителями компании во время того как пьешь кофе на кухне.
Нет барьеров между учредителями, начальниками отделов и работниками — все равноправные коллеги просто с разными обязанностями.
Хорошо продумана система запросов по улучшению качества условий работы (увеличить ассортимент чая на кухне, второй монитор, тумбочки и т.д.). Все запросы рассматриваются и ежемесячно правление отчитывается о том что было сделано и что в дальнейших планах.
Любая инициатива приветствуется и активно собираются отзывы от сотрудников (по взаимодействию с коллективом, адекватности рабочих процессов и т.д.)

О рабочих процессах:
Компания очень динамично развивается постоянно есть интересные проекты (CRM, Mobile, Web, IoT) и вольно-невольно становишься экспертом в широкой области знаний.
Часто проводятся внутренние семинары (свои для своих) которые можно посещать. Также можно предлагать темы для, этих самых, семинаров и просить другие отделы поделится знаниями в определенной области.
Есть нюанс: трекинг времени, но тут это больше влияет не на конкретного человека, а на клиента, потому как именно на основе этого треккинга времени и вычисляется сумма которую клиент должен заплатить за определенную работу. И понятное дело, не нужно ходить с секундомером и засекать потраченное время, достаточно приблизительно оценивать (кстати очень помогает рассчитывать свое время и управлять им).

О ЗП:
В 95% случаев вовремя, до 10-го числа. Был только 1 раз когда задержали на 1 день.
Пересмотр ЗП каждые полгода.

О «плюшках»:
— Чай, Кофе, Молоко, Сладенькое, Фрукты;
— PS4;
— Настольный футбол;
— Своя команда по мини-футболу;
— Часто собираемся в офисе на вечер покера или настолок;
— Очень крутые корпоративы и другие праздники типа Хэллоуин, 14 февраля и т.д. все полностью за счет компании и организовывают «как для себя»;
— Еще есть традиция: первую пятницу месяца компания поздравляет всех именинников, дарит подарки и заказывает на всех пиццу и сок.

Проработав 2,5 года в этой компании у меня остались лишь самые тёплые и положительные эмоции. За время работы мы перепробовали разные подходы к разработке, чтобы каждый чувствовал себя максимально комфортно.
Руководство действительно идёт на уступки и заинтересовано в том, чтобы сотрудник был удовлетворён — здесь можно просто выйти на разговор, объясниться и ты сразу же будешь услышан. Все предельно прозрачно и открыто;)

Сам проект безуууумно интересный, очень масштабный и быстроразвивающийся. Здесь просто в режиме нон-стоп прокачиваешься по разным компонентам и черпаешь новые знания. Задачи прорабатываются командно (БА, Тим лид, разработчик, тестировщик, дизайнер, фронт), каждый имеет возможность высказать своё мнение, предложить альтернативное решение и в конце концов достичь ВМЕСТЕ поставленных целей. Это, пожалуй, самое большое преимущество чувствовать себя причастным к созданию чего-то нового, быть важным. Ребята крутые безоговорочно, и как люди, и как профессионалы).

Працюю в студію вже більше 3-ьох років 🤓.
Прийшла сюди юним дизайнером з 1 роком досвіду в «малюванні» веб сайтів та темплейтів і без жодного досвіду в дизайн процесах не говорячи вже про user experience (empathy map, customer journey map, 10 heuristic — що що? 🤯). Незважаючи на це було шалене бажання навчатись, що на щастя зрозумів Любомир Co-founder на співбесіді і мені таки вдалось пробитись в Qubstudio. Така моя маленька історія 🙂
Почалось все з Junior designer і мені вдалось вирости до Lead designer. Це був не легкий шлях, але дуже цікавий, завдячую цьому команді, тому що працівники компанії готові допомогти в будь який момент, Head of UX department 💛, HR, PM — усі готові підтримати, заспокоїти, вислухати та направити твої думки в правильному напрямку, що дуже важливо та цінно. Тому команда студії це вже без перебільшень друга сімя, яку я люблю і ціную. Атмосфера на студії завжди весела та творча тому тут не буває сумно 😊
За 3 роки роботи встигла попрацювати у багатьох доментах (fin-tech, entertainment, IoT), це дуже круто, тому що починала працювати над лендінгами, а тепер працюю на довготривалих проектах (healthcare один з останніх масштабних проектів де працювала над додатком для лікарів) де з командою приймаємо спільні рішення.
Студія дає можливість вчитись, розвиватись та працювати над проектами які справді цікаві дизайнерам, мені так точно 😁. Також важливою частиною життя дизайнера на студії це knowledge sharing — дуже важливо ділитись знаннями, тому у нас стабільно відбуваються презентації, внутршіні навчання та креативні збори. Якщо ви готові до викликів то можна дуже круто прокачатись завдяки ui challenges які ми проводимо на студії.
Були різні проекти, не завжди все йшло за планом, але це все круті виклики які дозволяють круто прокачати себе та отримати безцінний досвід 🖤

Працював у helsi як UX/UI teamlead 1,5 років. Наразі продовжую співпрацювати з компанією у якості Design Adviser.

Сам проект мені відразу був цікавий тим, що helsi робить дуже корисну справу — реформує та оцифровує українську медичну систему. Маючи досвід у розробці систем електронного документообігу, я вирішив застосувати свої знання у цій новій для мене сфері і прийняв їхній офер влітку 2017 року.

Робота дуже цікава масштабом, з яким команді helsi доводиться працювати щодня. Система з 2 мільйонами користувачів-пацієнтів, тисячами лікарів, що кожного дня використовують сервіс у складних умовах української лікарні. Хороший виклик для UX дизайнера. Наприклад, за час роботи я задизайнив систему для медреформи reform.helsi.me, через яку наразі підписали декларації 12 мільйонів пацієнтів! Задачі такого розмаху не часто трапляються в кар’єрі. :) Тепер я щодня зустрічаюся з людьми, які користувалися системою, і переважно чую позитивний відгук про свою роботу.

Окремо про персонал. Команда складається з ІТ фахівців, що горять своєю справою. Приємно працювати з людьми, для яких не байдужа доля їхнього проекту. Хочу подякувати своїй команді UX/UI за класну продуктивну працю, продукт-менеджеру Я. за якісне управлінням персоналом і проектом, команді аналітиків за тусовку, програмістам за терпіння і уміння знаходити win-win ситуації, Жені Г. за натхнення та усім іншим відділам і колегам. Сподіваюся, що спільними зусиллями ми реформуємо медичну систему України до європейського рівня.

Стремительно развивающаяся компания. Вместе с ростом количества сотрудников, растет и количество приятных мелочей в офисе. Внимательный менеджмент, гибкий график и ставшая друзьями команда.

Підтримали: Albina ZolotuhinaAntonina Kozina
← Сtrl 1... 13801381138213831384...1779 Ctrl →