Проработал в киевском RnD филиале без малого год.
Компания мне понравилась уже с собеседования, оно имело три этапа: знакомство, чек-лист* + общение с технарём и наконец разговор со старшей HR RnD.
Первый этап действительно больше был похож на знакомство, чем на стандартное IT собеседование, технические вопросы задевались только вскользь, на нём я и не заметил, как прошло 4 часа.
Второй этап на самом деле мало чем отличался от первого, получив раскрытые ответы на вопросы о технология отмеченых в чеклисте меня больше не спрашивали на технические темы:)
Третий этап оказался самым сложным, поскольку все 3 часа беседы у меня было ощущение, будто приехавшая из Новосибирска HR видит меня насквозь :D. Будто побывал на допросе у Кела Лайтмена:)
Всё, что описано в профайле компании в разделах «Будет возможность» оказалось правдой. Первые несколько месяцев я работал над движком карт, а в мае началась работа над новым проектом, включающим в себя массу интеграционных задач и интересную работу с БД, поскольку планировались большие объёмы данных пришлось создать несколько нестандартную схему:)
В течение года 1 раз всем киевсем RnD летали в Новосибирск на неделю на конференцию Codefest, организовываемую компание каждый год и это была пожалуй лучшая с точки зрения организации конференция, на которых я бывал. Через неделю после моего ухода команда опять летала туда же, но уже на внутреннюю конференцию:). Так же летом на неделю выезжали поработать в одесский санаторий. Не очень удобно работать, но весело:)
Коллектив очень дружный, тимбилдинги проходят часто и обычно по инициативе разработчиков.
ЗП полностью белая и начисляется на счёт два раза в месяц, эти два факта были для меня единственными минусами работы в 2ГИСе. Неприятно платить нашему государству такой налог, а разбивка ЗП на две части делает менее удобно личную бухгалтерию:) Всё без задержек и вполне рыночно.
В компании приветствуются новые идеи по оптимизации всех процессов и всегда есть шанс изменить что-то в лучшую сторону, найдя проблему.
Карьерный рост происходит когда человек берёт на себя новую ответственность, а не наоборот.
Офис хороший, кресла очень удобные, на компах/ноутах бубунты.
Работая в 2гисе можно хорошо почуствовать, что такое работа над продуктом, и мнение разраобтчика о развитии продукта хоть и не решающее(есть PO) но всё таки имеет вес.
Постараюсь написать развернутый отзыв касательно своей работы в компании UpSale.
Начал работать в компании около 2х лет назад. Начинал с позиции сотрудника службы контроля качеством, потом был менеджером по работе с партнерами, сейчас занимаю должность руководителя направления социальных медиа (SMM). Все это говорит об очень динамичном темпе развития компании, можно сказать, что компания формировалась у меня на глазах. И это очень приятно☺
Не смотря на то, что я пришел в компанию с 0 уровнем знаний в данной тематике, очень быстро удалось адаптироваться благодаря качественному обучению. Сейчас система внутреннего обучения вышла на качественно новый уровень — внутренние специализированные семинары, профильные тренинги и тд., функционирует корпоративный центр обучения. Также в компании работает система наставничества, которая помогает новым сотрудникам адаптироваться.
Сфера работы компании очень прогрессивная, динамичная и интересная, поэтому нужно быть в курсе всех основных событий☺
Хороший, просторный офис, который совершенствуется.
Стоит отметить наш коллектив: крутые, неординарные и очень интересные люди. При этом каждое из направлений имеет свою специфическую черту. А это делает работу более оригинальной и интересной!
Работаем по системе KPI, как и большинство крупных компаний в отрасли. Данная система позволяет адекватно формировать планы и отчетность по направлениям, оценивать работу сотрудников и процесс выполнения плановых показателей.
Компания имеет свою миссию и ценности, что служит своеобразной идеологической основой работы. Это важный момент для молодой компании.
UpSale очень разносторонняя компания: проводим тематические мероприятия, снимаем социальные ролики и тд. В этом плане будем и в дальнейшем расширяться.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет☺
Есть как хорошее, так и плохое.
Офис совершенно обыкновенного среднего уровня, расположение без особенностей (р-н КПИ), отдельной парковки нету, зато отличная профессиональная команда и проектный менеджмент, декларируется возможность карьерного роста при желании и наличии способностей.
Курсы английского только для уровня Intermediate и ниже.
Есть и неприятное: при увольнении по собственному желанию до окончания испытательного срока не выплачивают компенсацию за дни отпуска, начисленные за время работы. (Как, вероятно, вы знаете, в Кодексi Законiв про Працю закреплена норма, согласно которой за каждый месяц работы сотрудника начисляется 2 дня отпуска, независимо от того, на испытательном он сроке или нет). Таким образом, мне, например, недоплатили сумму почти равную зарплате за три рабочих дня. Объяснили это политикой компании. ИМХО, в таком случае компания теряет моральное право декларировать полное соответствие Трудовому Кодексу, как это делается во всех объявлениях о вакансиях. Возможно, отделу персонала следует озвучивать это при приеме на работу. В целом, впечатления об Инфопульсе неплохие, но, к сожалению, остался осадочек :)
Открою правду перед общественностью — у компании долг перед всей командой за несколько месяцев.
К данному моменту ситуация с долгами длится более нескольких месяцев. Пока концу и краю не видно, лишь обещания и сказки.
Если долг будет погашен и команда останется довольна — отпишусь. Но пока руководство не спешит с переговорами.
Приходил на собеседование по приглашению HR компании. Встретили радушно, предложили чай/кофе. Побеседовали, провели небольшую экскурсию по офису. Впечатление сложилось положительное. Директор предложил мне сделать тестовое задание — сверстать HTML/CSS из psd. Ок, сказано — сделано... Тестовое задание было обещано через пару дней. Добавился в контакты в скайпе. У HR также есть мой мейл (да и телефон мобильный). В итоге, ни через два дня, ни через три, ни когда либо ещё задание не было прислано (на момент написания поста по-прежнему без ответа). На мой вопрос в скайп, ждать ли тестовое задание, также ничего не отвечено. Ко всему, двое сотрудников отправляли резюме на фирму — никакой реакции со стороны фирмы не наблюдается.
Ребята из X1 Group, так делать не хорошо. Не подходят вам соискатели — отпишите пару строк, что вы не нуждаетесь в услугах такого специалиста, что скиллов недостаточно, либо какие-то другие причины укажите. Но включить игнор и тупо забить на людей, заинтересованных вашей фирмой, это признак плохого тона. К тому же, это ваша репутация.
Илья,
спасибо за фидбэк. В вашем конкретном случае, после общения с вами, мы познакомились с более подходящими нам по скилами кандидатами и ждали пока они сделают тестовое, чтобы вам не пришлось тратить своё время на тестовое в холостую. В итоге, мы сделали оффер другому кандидату и вы получили наш ответ. Впрочем, вы правы в том, что нам стоило бы более оперативно держать вас в курсе событий, учтём в будущем обязательно.
Касательно ваших друзей, которые засылали нам резюме и остались без ответа. Мы отвечаем всем, с кем готовы к конструктивному диалогу на данный момент и стараемся отвечать «спасибо за резюме» остальным, но мы не любим автореспондеры и иногда, к сожалению, кто-то может остаться без ответа. Возможно, с вашими друзьями мы как раз таки и не были готовы к диалогу, хотя, конечно, не могу утверждать наверянка, т.к. не знаю о ком конкретно речь.
Удачи в вашей карьере,
Валерий Быканов, главный в X1 Group
Все в принципе верно что рассказывают, но не всё так радужно.
В Project Office всё наоборот. Менеджмент на очень низком уровне, количество фейлов просто зашкаливает.
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями об этой фирме (по-другому не скажешь).
Ситуация такая — я хотел устроиться туда работать тестировщиком через программу дистанционного обучения, которую они предлагают. То есть я хотел пройти обучение при их фирме и по окончании обучения устроиться на работу к ним в должности QA engineer.
Я прошёл первый этап собеседования на котором я сдал тестирование (прошу заметить, успешно сдал, далее эта информация нам пригодится) на знание английского языка и выполнил два задания непосредственно связанных с тестированием веб-сайтов. Здесь хочется отметить, что решение они принимали полторы недели...Это уже странновато, ну да ладно, допустим, что желающих много, а проверять работы и принимать решение некому, окей. Через полторы недели мне звонят и приглашают на собеседование (следующее). Там у меня ещё раз проверили английский и ещё раз проверили знания в тестировании. Через два дня мне перезвонили и отказали в обучении по причине того, что я плохо разбираюсь в тестировании ПО.
Теперь вот, что я хочу сказать — какого же тогда хрена Вы требуете с кандидатов знание тестирования, если они **ять и пришли к Вам, чтобы его изучать!? Если Вы собираетесь чему-то обучать людей, то зачем Вы требуете с них знания того, чему будете их учить **ять?! Это просто нонсенс!!!Конечно я понимаю, что, например для обучения человека языкам программирования от него требуются базовые знания и представление о программировании, но тестирование ПО?! Да чтоб начать нормально тестировать и выполнять работу QA engineer-a по сути достаточно прочитать две книги — Савина и Канера. Вот и всё! Да, хорошее знание английского обязательно и именно это и нужно проверять и требовать от кандидатов на обучение, а не знание **ять самого тестирования! Ну это же абсурд какой-то! Это всё равно, что человек захочет научиться вождению, придёт в автошколу, а ему скажут, что не могут его научить, поскольку он не умеет водить автомобиль!
Возможно, Вам просто не нужны тестировщики и Вы просто не успеваете обновлять информацию на сайте — так тогда не надо морочить людям голову и тратить их время приглашая на свои собеседования (здесь множественное число употреблено правильно)! Я понимаю, обучение бесплатное, но это не значит, что можно вот так вот просто тратить чужое время.
Всех дочитавших до конца прошу извинить за несоответствующую лексику — крик души.
Не люблю заниматься подобным пакостничеством, но рекрутер данной «компании» меня немного достал. Некая [...] с корпоративным эмейлом(!!!) [...]@gmail.com
Хотел бы сказать пару слов про сию чудную компанию.
Во-первых их сайт:
www.hamstercoders.com
Впечатляет, правда? В данный момент пустая страничка с фоном и медвежёнком в левом углу.
Во-вторых. Некоторое время меня доставали по джеймлу, пока я не согласился переговорить с ними(просто что бы отстали), и, когда я дал согласие, милое создание пропало куда-то на неделю. Уже было забыл про них, но сегодня оказалось что это был не сон недельной давности.
За 6.5 минут общения с рекрутером я не узнал абсолютно ничего помимо того что их проект это более дешёвая версия Dropbox для запада, и серверная часть написана на Core Java, с использованием мультипоточности, базы данных(вроде всё, тем не менее явно обширный список технологий). Извините, если вынес на общественность идею величайшего стартапа. Ах да, компания носит статус «международной», но что девушка вкладывает в это понятие я так и не смог из неё вытащить.
Когда я поинтересовался, а что сбсн у них в проекте такое есть, ради чего нужно бросать текущую работу и бежать неизвестно куда, при этом объяснив почему я перебил её монолог в момент описания технологий тем, что ранее рекрутеры успевали изложить суть дела за 1 минуту, девушка обиделась и предложила прекратить разговор, оценив меня как очень агрессивного субъекта.
В любом случае, если хотите послушать 10 минут вялоиграющего радио с расказами о Java Core — можете с ними пообщаться, но сначала зайдите на сайт и вам всё станет ясно.
UPDATE (администрация ДОУ): убрали персональные данные рекрутера.
Сугубо мое личное мнение:
Из плюсов:
— Отличный коллектив.
— Нет бюрократии.
Из минусов:
— Смотрят за тем во сколько ты приходишь.
— Англииского не было пол года, после в рабочее время! и за это нужно платить.
— Предложили забанить себе все соц штуки в замен на......футболку! :)
— Процессы на уровне общения с project owner не построены, никакого участия менеджмента в решении этой проблемы я не увидел. ( Общая политика: Just do your job don’t ask questions. )
— Читая обьявление на rabota.ua и сравнивая с реальностью я чувствую себя если не обманутым то разочарованным.
— Приложил все усилия для того чтобы сделать мой уход безболезненным для проекта: от руководства не получил и отзыва о моей работе.
Отреагирую на минусы:
— Смотрят за тем во сколько ты приходишь.
>> Смотрят везде. У нас обращают внимание когда приходят в 11, а уходят в 18..
— Англииского не было пол года, после в рабочее время! и за это нужно платить.
>> Занятия, действительно после рабочего времени (кто то в шоке?). На мой взгляд есть разница между «платить» и «доплачивать».
— Предложили забанить себе все соц штуки в замен на......футболку! :)
>> А в чем минус? Сотруднки приходят на работу не для того чтобы провести пол дня в фейсбуке.. Отказ от соц сетей полностью доброволен. Интересно что этот «минус», как и предыдущий (занятия английским), имели место после ухода Данила, тем не менее он сочел нужным их описать.
— Процессы на уровне общения с project owner не построены, никакого участия менеджмента в решении этой проблемы я не увидел. ( Общая политика: Just do your job don’t ask questions. )
>> Не совсем понятна роль «project owner».. Видимо человек не до конца понимает как работают IT проекты и какие роли присутствуют. Печально, ибо сотрудник участвовал в еженедельных звонках с заказчиком, обменивался сообщениями напрямую, провел 3 недели в америке в офисе заказчика.
— Читая обьявление на rabota.ua и сравнивая с реальностью я чувствую себя если не обманутым то разочарованным.
>> Читая твое резюме и теперь слыша комментарии как о твоих бывших сотрудниках как в этой так и предыдущей компаниях, чувство разочарования взаимно..
— Приложил все усилия для того чтобы сделать мой уход безболезненным для проекта: от руководства не получил и отзыва о моей работе.
>> loose cannon
Добрый день!
Я новый сотрудник компании. Надеюсь проект и компания в целом оправдают мои ожидания.
Организовано в компании все очень даже неплохо. Чай, кофе и т.д. .
Посмотрим что будет дальше :)
В березнні 2011 року отримав запрошення проходити співбесіду від фірми «Luxoft». Приїхав зі Львова в Київ у фірмі мені організували співбесіду на
UPDATE (администрация ДОУ): убрали имя сотрудника компании — это нарушение наших Правил.
Якшо людей які відповідають за безпеку і створення відповідних умов безпеки в компанії luxoft-і цікавить як розвивалася дана ситуація і який препарат з групи (Транквилізатори) що не має смаку володіє ефектом помутніння свідомості, неконтрольованої розмови, втрати пам’яті... То будь-ласка відпишіть або звяжіться зі мною в іншому разі я буду звертатися в відповідні органи з описом даної ситуації... Я не хочу шоб інші люди стикалися з подібної ситуацією і шоб компанія покарала винних людей в даній ситуації...
Відгуки про IT-компанії України
RSS