Відгуки про IT-компанії України

RSS

В марте проходил отбор на Junior C++ dev. Впечатления сверх положительные по всем пунктам. Со мной были постоянно на связи, отвечали на мои вопрос, на почту, в течении часа. После того как отправил им резюме, набрали в тот же день. Очень приятный HR Леся, все подробно рассказала, в пределах дозволенного давала подсказки по заданиям. Скажу больше, когда обговаривали возможную ЗП, в случае приёма на работу, то не воспользовалась моими цифрами и аккуратно подтолкнула к большей сумме. :) (это многое говорит о компании, людей тут ценят) На техническом собеседовании общался с Владиславом, тоже только положительные впечатления. Адекватные вопросы, старался подтолкнуть ход мыслей в нужную сторону. Ели я не знал ответ на вопрос, то он не просто пропускал его, а объяснял верный ответ, иногда даже с примерами. Завалил 3-е задание, объективно ещё не тяну на данную должность, но огромное спасибо компании за предоставленный шанс, многому в процессе научился и увидел свои пробелы. О таком первом в жизни собеседовании на Dev`a можно лишь мечтать.
P.S.: Даже после отказа ответили на мои вопросы по проваленному заданию, а не забили на меня.

... всегда можно вести диалог с руководством по любому вопросу.
... но всегда без обмана и пустых обещаний.

Просил у руководителя данной фирмы второй монитор, мне сначала пообещали, потом сказали, что другие захотят. Сказали рабочие столы на линуксе крутая штука)). Я сказал что сам могу купить себе монитор но мне запретили, так как фирма будет выглядеть не солидно. Короче 2 монитора это проблема

... вознаграждение
проработал 2 года, пиццу на халяву менеджеры заказывали
ребятам шоколадки дарили, вот так фарт

...оценить объективно знания и опыт разработчика
парню бэкендеру дали фронт ент с непонятным апи и сказали на пили
другой устраивался при условии что ему не дадут вордпресс, он на нем только и работал

... вступает в силу система категоризации и аттестации.
верстальщик 5-го уровня, да это ГБК))

Підтримали: Oleksandr Pedchenko

Очень хорошее место работы! Навыки продажника там растут не по дням, а по часам (все время в этом есть необходимость), из чего следует, что не расслабишься. Но мне нравится: как зарядил с самого утра и до вечера. Всегда в тонусе)) И что здорово — есть отдача! (именно этого всегда хотелось на всех работах)

Компания умеет ждать результат. Этим все сказано. Умеет верить и доверять. Умеет рисковать. Уже эти факторы стоят того, что бы попробовать

Работаю в компании более четырех лет.
Компания стремительно растет у меня на глазах и я вместе с ней =) Верю что это только начало ее пути. Руководство создает все условия для профессионального роста, творческой самореализации и получения новых знаний (практикумы, конференции). Радует дружный и сплоченный коллектив, который открыт для новичков. У нас все как большая семья на «ты» и без пафоса. Хочу также отметить достойную оплату труда, дополнительные поощрения, гибкий подход в отношении сотрудников со стороны руководства.

We have been working in the IT market for 15 years.
Our company offers the following services: creating sites, Search engine optimization sites, CMM, creating mobile application and other services (more then 50).
Our company handles more than 150 employees.
We have opened 7 offices in 3 other countries.
Welcome to our company!!!

Отличная компания, профессиональный и дружный коллектив. Очень благодарен им за опыт, а также за возможность работать полный рабочий день будучи студентом дневной формы обучения без проблем с университетом.

Проходила собеседование в декабре 2015. Все было чинно-мирно-благородно и вежливо :)
Сначала присылают тестовое задание, а потом перезванивают.
Единственный минус — отсуствие детального описания графика/смен.
Конкретно к вакансии Customer Support Manager смены только вечерние. Насколько я помню, с 15.00 до 23.00 и с 17.00 до часу ночи.

Сейчас снова наткнулась на объявления этой фирмы, но часы работы все так же не указаны.
Логично предположить, что фирма с главным офисом в США вряд ли будет иметь график 5/2 с 9.00 до 18.00.
Но все таки было бы намного удобней сразу оставлять такую информацию непосредственно в объявлении, чтобы не тратить время на соискателей, которые не готовы работать только по вечерам.
Заранее спасибо :)

Підтримали: Volodymyr Kyrylenko

Отличный стартап с отличными фаундерами. Много идей, сложный и интересных задач. О менеджменте говорить не буду ибо CEO действующий Agile Coach) Отличный проект, чтобы прокачать свои скилы и получить грамотный фидбэк на свой труд.

два рази проходжу співбесіду, після чого обидві HR ідуть в ігнор, якось негарно, можна обмежитись кількома словами, але умисно не відповідати на повідомлення це нонсенс. Другий раз HR «тестувала» мій рівень англійської, в самої ж він був відверто невисокий, може не варто таким спеціалістам давати такі завдання.

Підтримали: Alexander Skakunov

Олено, з Вами справді некрасиво вийшло. Просимо вибачення за відсутність фідбеку. Це прокол з нашого боку, але всі ми люди, вчимось на помилках і більше такого не повторимо. Дякую за фідбек і за те, що звернули на це увагу.

Щодо рівня англійської, то ми працюємо з британцями, а тому рівень англійської для нас є важливим. При тому ми не є native speakers і не претендуємо на ідеальне володіння, тому справді наші рекрутери можуть робити помилки.

Сподіваюсь, в майбутньому у нас ще буде шанс поспілкуватись і можливо навіть співпрацювати з Вами! Успіху Вам у карєрі та житті!

Хорошая компания для тех, кто ищет стабильности и надежности в первую очередь. ЗП всегда вовремя. Всегда есть пул задач. Также стоит отметить отличные команды на проектах, есть чему и у кого поучиться.

Я хочу щоб ви чітко розуміли що таке TechMagic, TechMagic це як велика родина, у якій кожен твій teammade це твій брат, або сестра :-) . Велика сім’я, у якій ти відчуваєш себе потрібним.
Я провіа тут два найкращі роки у цій компаніїї, від самого початку її заснування, і жодного дня я не пожалів що доєднався до групи ентузіастів які розпочинали свою справу, це був безцінний досвід побачити і взяти участь у народженні нової IT компанії . Компанія динамічно розвивається і вже за два роки свого існування зібльшила кількість своїх співробітників вдесятеро: від 5 до 50. Керівництво завжди тримає руку на пульсі розвитку техногологій і стимулює працівників до вивчення нових технологій. Усі хто бажає донести свої дослідження до інших заохочуються маленьким подарунком у вигляді книги.
Ще про що хотілося б згадати, що є дуже важливим, на мою думку, це робота HR менеджерів, які не просто приводять нових людей у команду, але й працюють над атмосферою у колективі, кожного місяця відбувається збір загальної думки у компанії, ну майже як у сім’ї, і кожен у кого є якісь пропозиції щодо покрещення процесів роботи, або у офісі або будь чого іншого, може висловити свою думку і буде почутий усім колективом.
Окреме слово про керівників, хоча ми ніколи їх так не називаємо)
Ліда, Андрій і Олег це перш за все друзі, співробітники і вже тоді головні люди у компанії, добрі приємні і відзивчиві люди.
Якщо Вам колись випаде нагода попрацювати тут Ви самі все відчуєте, не вірте чуткам, пробуйте.

Был несколько раз на собеседованиях в Самсунге. Проводили их то наши, то корейцы. С корейцами (2008 год, если мне не изменяет память), когда ты доходишь до вопроса с зарплатой, случается почти истерика. По ихнему мнению, я запрашивал слишком много, хотя сумма была ниже рыночной, а я — бывшим студентом. В общем — жлобы еще те, которые считают, что давая возможность мне поработать в Самсе за еду — оказывают большую честь. А материальные блага, на фоне такой чести — мелочи, о которых я даже не должен заикаться.
В следующий раз был разговор с нашими. Тут вообще полный ад. Они на собеседовании даже не скрывают свою манию величия. Ну как же? Мы работаем в такой мегакомпании, а ты смерд, набрался наглости прийти сюда на собеседование? Реально, от высокомерия тех, кто собеседует, тошнило.

В общем — компания ничем, кроме раскрученого имени, заманить не может и страдает комплексом красивой барышни — «Вас много, а я одна. Если что, следующий прибежит».

З певними перервами працюю в компанії вже багато років, віддалено. Безумовна позитивна якість співпраці — цілковита прозорість в усіх питаннях, зокрема фінансових, та бажання керівництва завжди йти назустріч. Атмосфера всередині колективу чудова.

Если пугает гора текста — читаем «Вывод» в конце отзыва;)

Я проходил обучение у Сергея Пузанкова в самой первой онлайн группе по направлению Front End. Общаясь с менеджерами я устроился вечерним администратором прямо в офис GoIT и начал знакомиться со всеми лично;) Узнав как и что «под капотом», я загорелся желанием учиться ещё больше. Поэтому, я не перешёл в оффлайн.группу. Наоборот! Я разгрузил свой график для ещё более интенсивной прокачки!
Теперь 3 основных пункта на которых я всё разложу по полочкам.(на опыте онлайн курса)
Забегая на перёд, скажу что я проходил ещё не одни курсы и есть с чем сравнить.
1)Обучение:
Сразу бросается в глаза — вебинар проходящий с камерой. Для кого-то это мало чего значит. Но это реально полезный опыт. Жестикуляция и объяснения на пальцах это одно, но когда преподаватель подрывается с места и объясняет на доске материал это реально круто! Сбалансированная программа и адекватные домашние задания интересные экзамены (+при желании дополнительное творчество и инициатива поощряются). Продолжать можно долго.
Готовьтесь сразу к тому, что если хотите максимального результата — нужно очень много всего делать и учить самому.
Единственный подводный камень в обучении это менторинг. Тут нужно сорвать джекпот! Например, у меня ментор менялся раза три. Я даже не успевал следить... консультации вылетели в трубу, да и вообще всё было печально. Но были однокурсники, которые общались с ментором больше чем с мужем/женой, более того — продолжали активное общение и после курса! Надеюсь в будущем GoIT выведет это на новый уровень и хорошо будет всем:)
2)Комьюнити:
Пройдя обучение, невозможно не выделить этот пункт!
Формируется на протяжении всего курса и после него. Люди, которые боятся большого количества людей в группе могут успокоится. До конца доходят не все :Ъ
Я могу привести следующую статистику. На первых 5 пробных занятиях у нас было 70 человек, после 60. После первого блока (HTML\CSS) — 40. Под конец JS осталось ~20 человек из которых человек 5-7 особо активных. Как вам такая конверсия?;)
Сколько человек получило сертификат я не знаю. Но сколько человек получило знания можно предугадать.
Чат живой, особенно если самому в нём участвовать. Клиент менеджеры стараются по полной, комьюнити менеджеры вообще лапы (привет Елене Варзар и Виктории Титове). Да и вообще, комьюнити это одна из фишек GoIT. Это нужно прочувствовать, тут определённо какая-то магия)
От сюда выплывает и 3 пункт..
3)Пост-сервис:
Мне кажется это именно тот момент, когда GoIT расцветает. GoIT club рулит!\w/
Постоянные мероприятия, ивенты, конференции, фестивали, встречи и многое другое.
Можно попытаться выбить скидку или в некоторых случаях бесплатный билет на интересующие вас мероприятие. Интенсивность всего происходящего там скоро, судя по всему, будет зашкаливать. Весь этот экшн, заставляет вас проверять группу и календарь практически каждый день-два! Также, тут вы найдёте ребят, закончивших другие специальности, а значит сможете не хило так расширить свой круг общения и кругозор.
+Карьерный сервис медленно... но уверено становится на ноги. Надеюсь будущие выпуски смогут насладится им сполна;)

Вывод:
С моей точки зрения, GoIT лучше всего подходит на роль первого или одного из первых курсов. Главное мотивация! Тут у вас все шансы набраться знаний и завести новые знакомства. Всё в ваших руках! Нужна максимальная самоотдача!
Комьюнити самое разношёрстное. Очень лояльно и актуально для свитчеров;)
Благодаря обучению, выходите в люди и погружаетесь в новую профессиональную среду. Также, огромный вклад делает пост-выпускной сервис, который продолжает приносить пользу и после выпуска.
Это сложно объяснить, но, лично мне, GoIT пусть и не дало всех тех знаний, которые мне бы хотелось получить во время обучения, но именно благодаря обучению тут я смог ворваться в IT!
Я остался доволен и рекомендую данный сервис в качестве Вашего дебюта в IT сферу.

В моем случае собеседование не было таким долгим, но проходил в два этапа :) Возможно, когда ты интересен тебе уделяют больше внимания. Первое впечатление о компании сложилось положительное. Компания активно растет. Руководство открыто для всех сотрудников, что бывает очень редко в крупных компаниях. Отличные условия для развития. Могу выделить исключительно плюсы. Просторный офис в самом центре города. Гибкий график работы. Прекрасные отношения в коллективе. Все отлично!

Підтримали: Uri SorokaMaksim Seleznev

Пусть будет первый отзыв. Приходил на собеседование на PM. Проговорил в общей сложности с 4-я людьми по очереди 2 часа 45 минут. Зачем-то меня дополнительно собеседовал главный сисадмин, который не имеет отношения ни к продукту, ни к должности, на которую они ищут человека (да, я спросил его, будем ли мы как-то взаимодействовать по работе). Создалось устойчивое впечатление, что все эти люди хотят немного разных вещей от позиции, которую они хотят закрыть. Собственно, в самом названии уже противоречие Scrum Master/Project Manager, но это детали.
«Мы обязательно дадим фидбек» © Прошло две недели, фидбек и ныне там. Рекрутёр Света, вам персональный привет, могли бы хоть дождаться и из офиса проводить, хотя, я понимаю, обед ждать не будет, а кандидаты взрослые — дорогу найдут.

Прошел курс GoJava, одним из первых.
Теперь я джавист в компании EurosoftwareUA вот уже 10 месяцев!
Спасибо ребятам за интересное обучение, драйв и атмосферу!

Crossover это не совсем биржа как Odesk (нынешний UpWork). Crossover более серьезная организация, которая заинтересована в профессионалах — здесь нет индусов/китайцев готовых работать за 0.5 у.е. в час. У Crossover есть база клиентов, котором они указывают ИТ услуги. Здесь не недельные проекты, а стартующие от пол года и больше.

При приеме на работу нужно пройти определенные тесты по языкам/технологиям соответствующие вакансии. Время засчитывается по тайм-трекеру (здесь аналогия с Odesk). Оплата = отработанное время*рэйт, если рейт 15 в час, то в неделю на руки будет 600.
Финансы можно выводить как на карту Пионера, так и на счет в украинских банках (надо быть СПД).
На счет вхождения в проект — то здесь очень много зависит от менеджера проекта и команды(в принципе как и везде)

К стати у кросовера есть представительство в Украине — можно пообщаться с местным менеджером, выяснить нюансы, юридические вопросы или даже подать апелляцию по спорным ситуациям. Еще есть возможность пройти курсы обучения по требуемой технологии (сам не пробовал — но несколько раз предлагали)

Достойная компания!
Проработала в ней долгое время.
В компании очень душевная атмосфера. Отличный коллектив. Все очень веселые и добрые)
И главный плюс: рост! Выросла как профессионал, очень сильно. Благодаря помощи начальства.

:)

← Сtrl 1... 12651266126712681269...1345 Ctrl →