Відгуки про IT-компанії України

RSS

Проработал в Ukad 1.5 года. Компания не большая, из-за этого нет бюрократии. Свои идеи по улучшению дел можно предлагать напрямую и тебе всегда выделят время. Я так добавил чат бота и интеграцию с внутренней системой тайм менеджмента ( у компании она своя и довольно удобная).
Деньги всегда в срок, всегда в полном объеме. ЗП как везде по рынку.
Недавно переехали в новый офис в центре. Я ушел до переезда, но ребята говорят все ок.
Текучки нет, джунов мало. Дружественная атмосфера.
Проекты разные, не стесняйтесь выражать свои хотелки чтобы проект с интересующей вас технологией при заходе сразу направили к вам, если такого нет в наличии. Заказчики в основном Европа.
График действительно гибкий, можно без проблем работать из дома. Командировки бывают часто(как правило дают еще день-два чтобы погулять по локации), все оплачивается.
Я ушел так как решил попробовать себя в большой компании, но если решу опять поработать в небольшой компании где у меня будет больше рычагов внутри компании — я буду писать в Ukad.
Хочу отдельно поблагодарить Дениса Максименко и Александра Развалинова за предоставленную возможность.
Компанию рекомендую!

Совет всем подающим резюме: не ждите быстрого ответа и не зацикливайтесь на одной компании.

thredUP — это американская продуктовая компания, занимающаяся розничной торговлей secondhand вещей. Большая часть штата находится в Сан Франциско, несколько сотрудников работают удалённо из разных частей мира, а также есть офис в Киеве. Работаю здесь около года в команде непосредственно занимающейся сайтом. За это время успел поработать с большинством других команд и сформировать определённые впечатления о работе в компании.

1. Структура в компании достаточно плоская. Конечно есть определённая иерархия, но есть возможность обратиться к любому другому сотруднику и получить осмысленный ответ.

2. Работа построена таким образом, что большую часть времени ты работаешь не над задачами, а скорее над небольшими проектами. Это подразумевает твоё участие в проработке бизнес идеи, реализации проекта, а также принятии архитектурных и технических решений. На практике это означает большую свободу действий, но также и определённую ответственность. Кстати, по вакансиям компании можно отметить, что компания ищет именно инженеров, а не разработчиков, что подразумевает участие в более большом цикле разработки.

3. Очень многое в компании построено на общении и взаимодействии между сотрудниками. Здесь конечно есть менеждеры и другие управляющие должности, но так как за задачу (проект) ответственен в большей части ты, а также компания предполагает плоскую структуры, то всё сводится к тому, что просто пишешь нужному человеку или просто спрашиваешь в общем чатике и сразу получаешь ответ. С учётом того, что в приложении много двигающихся и независимых частей, то общаться с другими командами нужно нередко.

4. Приложение достаточно технологичное, серверная часть представляет из себя микросервисную архитектуру, где используются несколько разных языков. Помимо этого есть приличное количество внешних сервисов и инструментов следящих за инфраструктурой и работоспособностью разных частей приложения, а также отвечающих за сбор данных. Достаточно часто нужно будет сталкиваться с новым технологиями, но с учётом высокого уровня коммуникации в компании, а также хорошей внутренней документации, то больших проблем с этим не бывает.

5. За качеством кода строго следят, но периодически предпочтение отдаётся скорости разработки, поэтому иногда можно встретить не самый качественный код

6. Офис представляет из себя обычный опенспейс, есть всё необходимое, типа там кофе, печенюх и мороженного. Расположение, конечно, не самое удобное, но есть автобусная развозка до метро, а также большая парковка. В самом офисном здании есть кафе и столовая, но рядом явно не хватает магазинов и фастфуда. Кстати, из окон офиса открывается неплохой вид на Киев.

7. Все сотрудники работают на маках, а также есть возможность взять моник, другое кресло или что угодно, что поспособствует комфортной работе.

8. Есть возможность получить бухгалтерскую и юридическую консультации, все проблемы решаются оперативно, хотя не всегда к ним правильно готовятся.

9. Из необычного можно отметить регулярные командировки в Сан-Франциско в главный офис. Раз в полгода (или квартал) проводится двухдневный хакатон, где весь инженерный, маркетинговый и другие отделы приостанавливают свои основные задачи, чтобы попробовать что-нибудь новенькое, будь то новая технология или какая-нибудь безумная идея, которая может принести пользу. По окончанию показываются демки по проектам, потом внутри компании проводится голосование, и самые лучшие идем воплощаются в жизнь.

В целом работать в thredUP приятно и интересно.

Компанія чесно і чітко виконує свої зобов’язання. До роботи з дому ставляться нормально. Проект цікавий і динамічний, ініціатива вітається, тиску особливого немає.
Рекомендую.

QAwerk — это концентрация интересных проектов, опытных QA и профессионального менеджмента. Инициатива только приветствуется, от чего ты чувствуешь полную сопричастность к проекту, заинтересованность именно в общем результате. К твоему мнению прислушиваются. А это дорогого стоит, ведь ты получаешь огромную мотивацию двигаться вперед.

Огромный плюс — большой стек технологий, которые есть возможность применить и изучить, работая с разнообразнейшими проектами. Ты не сидишь на месте, а постоянно развиваешься.

Коллектив очень дружный, в работе все слаженно и организовано. При этом над тобой никто не стоит, ты себя контролируешь сам, что замечательно воспитывает в тебе самодисциплину и ответственность перед как клиентом, так и всей QA-командой.

К этому можно добавить комфортные условия труда, всевозможные тимбилдинги, да и просто комфортную атмосферу, в которой хочется работать.

Працюю у львівському офісі Waverley з квітня 2018 року на посаді QC-інженера. Задоволений, тому що тут:
— Демократичність — відчувається атмосфера свободи в компанії
— Гнучкий графік роботи — сам будуєш собі робочий день, головне відвідувати мітинги команди і приносити результат
— Можливість працювати віддалено, в тому числі із закордону без обмежень і докорів сумління :)
— Високий рівень спеціалістів (75% серед усіх працівників — сіньйори)
— Ніхто не нависає над душею
— Кльовий і комфортний офіс
— Команда із здоровим почуттям гумору
— Тут є відчуття, що про тебе дбають — від першого дня, коли компанія організовує спільний піца-ланч, щоб познайомитися з колегами, так і до сьогодні. Маємо щоденно салат тайм о 17:00 :)
— Твоя думка тут має значення — не відчуваєш себе дрібним гвинтиком в системі
— Можливість розвиватись, як спеціаліст, відвідувати спеціалізовані заходи за рахунок компанії
— Хороші і цікаві проекти
— Хороший потужний інструментарій для роботи

Восени 2018 проходив у Львові підготовчий та основний курси тестування ПЗ. Залишився всім дуже задоволений! Менш ніж за 2 місяці після останньої лекції вже влаштувався на свій перший у житті проект.
Альона Лабюк, Іра Баліцька, Оля Ковалишин, Валя Богатирьова, Богдан Янкевич, Каріна Скоробрух, Христина Легедза, Наталя Бучко, Ілона Щербак — дякую вам велике! Без вас ця мрія ніколи б не стала реальністю!

920 დაკომპლექტებულია პროფესიონალების გუნდით, სადაც არის მეგობრული და თავისუფალი გარემო.. შექმნილი სამუშაო სივრცე და ოფისი მაქსიმალურადაა მორგებული პერსონალის მოთხოვნებსა და საჭიროებებზე, სადაც ერთდროულად შესაძლებელია საქმეზე მაქსიმალური კონცენტრირება და ასევე დასვენება და განტვირთვაც, რაც თავის მხრივ განაპირობებს გუნდის ეფექტურობასა და ოპტიმალურ სამუშაო პროცესებს.

Я в JC с мая 18 года. До сих пор полет нормальный. Идти на работу как на каторгу (как это было на предыдущем месте) — такого нет, от слова вообще. Абсолютно нормальная, дружеская атмосфера в коллективе — выслушают, подскажут, разъяснят. Приятно работать с людьми которые не только знают, но и умеют направить работу как свою, так и всего коллектива в нужном направлении.

Проходил собес на довольно высокую позицию. Вне зависимости от этого не получил даже фидбэк.
Рекрутировала меня Анастасия Сидоренко из Gravity Agency (ее профиль на джинни, кстати, забанен, что как бы намекает). Через три недели после собеса сам написал ей с претензией о том, что фидбек не поступал. Говорит: в спаме глянь:)
Надо ли говорить, что и в спаме ничего не было...
В общем. Крайне не рекомендую ни компанию, ни рекрутера. Потеряете время

Підтримали: Denys Astafiev

Працював з хлопцями біля року. Класна команда.
Керівництво сприяє розвитку працівників.

этап собеседования был потрясаюищим, впечатлила заинтересованность и внимание к кандидату (ко мне=) ). Послу получения оффера пришлось отказаться, Идап находится в «труднодоступном месте», а я какраз сменил место жительства на другой конец Киева (да, забыл сказать, это про Киевский офис) что усложнило-увеличило (БЫ =[ ) процес добора в офис.
Вобщем, очень жаль, что так получилось. Я прям чувствовал, с командой Идам сжился на долгое время и вместе мы сделали бы классные проекты.

Желаю Удачи Идап, особенно Дизайн отделу, Ксениии и Владиславе!!! ⌒°(❛ᴗ❛)°⌒

зы. ношу шапку

Продинамили с зарплатой!
Работал в компании с начала лета. По началу удаленно, с августа релокейт в Киев. Сидел на внутренних проектах. В конце ноября (21 числа) сократили за ненадобностью. Тачку почистил, проекты передал другому дизайнеру. Обещали рассчитаться за неполный месяц и обращаться, если будут проекты. Зарплата обычно выплачивалась до 10 числа без задержек. Не увидев денег, 10 числа решил уточнить в чем проблема. Ответили, что руководителю нужно посмотреть выполненные мною работы за неполный Ноябрь. «Смотрел» он их 2 месяца, на звонки и смс не отвечал. Его зам мне отвечал 2я фразами — Романа нет на месте, или у Романа нет времени.
Уже даже с бухгалтерами связывался, мне насчитали зп, озвучили цифру, обещали заплатить до конца недели. Не заплатили.
В конце концов ответили, что я на фирму никогда не работал и денег не будет.
Вот так вот...

Некомпетентность HR зашкаливает.

Доброго времени суток!)
Не мог промолчать глядя на то, что развели в отзывах. Я работаю в команде iOS разработчиков 8 месяцев. За время проведенное в компании у меня сложилось позитивное впечатление. Очень хороший и дружный коллектив, интересные проекты и отличный СЕО к которому всегда можно обратиться по любому интересующему вопросу.

— Для начинающих программистов это отличная возможность получить опыт на реальных и интересных проектах, опыт работы в команде и море позитива...).
— Из минусов могу сказать что бывают некоторые проблемы с менеджментом. Так же бывают причуды у заказчика что естественно усложняет процесс разработки, но это не критично.

Допускаю что возможно ДО меня были проблемы в компании, но простите, ребята.. вы видели хотя бы одну успешную компанию без проблем. Одно дело если на проблемы закрывают глаза, но ведь это не наш случай! СЕО прислушивается к каждому кто говорит о проблемах или дает какое либо предложение. Если вы сидите молча, уходите из компании и спустя 4-5 месяцев выливаете все «это» на СЕО и компанию, возникает два вопроса... адекватный ли вы человек, и все ли в порядке у вас с головой. Вы как часть большой семьи должны делать свой вклад, помогать и развивать компанию!

Очень рад, что был частью замечательной команды AppUs! За время работы в компании успел получить много опыта в области back-end разработки (PHP Laravel) и мобильного front-end (React Native), за что спасибо лиду web-отдела и всей команде за ценные советы и обмен опытом. Из прочих плюсов: отличная рабочая атмосфера, дружный коллектив, комфортные условия труда, гибкий график, лояльное руководство, разнообразие проектов. Желаю компании дальнейшего роста и процветания!

Офигенный коллектив. Лояльное руководство)
Комфортное рабочее место. Обеды в офис. Крутые корпоративы и «плюшки» сотрудникам на праздники. Уютный офис на Воздвиженке) Все, что нужно для работы)

Компания растет и развивается с каждым годом, желаю вам не останавливаться на этом пути, а только продолжать в том же темпе. И хоть пути наши разошлись, я был рад побывать частью этой дружной команды и внести свой вклад в развитие продуктов Матрикса. Успехов! =)

Мудаки, проплатив хостинг в останній день, на наступний день всі файли в архів перенесли. Тепер хочуть гроші ще за те що вони в архіві лежать

После истечения срока действия хостинга всем клиентам предоставляется 30 дней на то, чтобы оплатить его и возобновить его работу без лишних затрат. Также доступна возможность активации услуги в кредит на 5 дней, если не получается вовремя внести оплату. Если в течение этого времени оплата к нам так и не поступила, то только тогда хостинг-аккаунт переносится в архив на платное хранение. С подробной информацией о жизненном цикле хостинг-аккаунтов можно ознакомиться здесь — wiki.ukraine.com.ua/...​hosting:account:lifecycle. Возможно, счёт на оплату был сформирован до истечения 30 дней после окончания срока действия услуги и помещения аккаунта в архив, а оплачен уже после. Или же оплата счёта была произведена до помещения в архив, но до этого времени не успела поступить на счёт нашей компании (при оплате всегда стоит учитывать возможные задержки, которые могут быть вызваны различными факторами), поэтому архивация была выполнена как положено — ровно через 30 дней после истечения срока действия услуги, которая в течение этих 30 дней так и не была продлена.

Проработал в данной компании около 3 лет.
Это первая компания в которой задержался на такой длительный период. Причина достаточно проста, ты чувствутешь, что ты часть команды. Ощущаешь, как тебе помогают развиваться и покорять новые вершины. А веселые посиденьки вне работы не дают выгореть!
Спасибо всем! Удачи в достижении поставленных целей!

← Сtrl 1... 12171218121912201221...1608 Ctrl →