Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Відгуки про IT-компанії України

RSS

Konsol.Studio — это история про замечательных людей, с которыми приятно работать и проводить свободное время. Компания предоставляет возможность для карьерного и личностного роста, есть бесплатные курсы английского языка прямо офисе. Тут вы точно сможете заниматься любимым делом и покорять новые вершины вместе с командой!

Підтримали: Alexey Negreev

Недавно выпал шанс пообщаться с HR командой и ребятами из PDF expert. Я в восторге от сотрудников компании. Было очень легкое и непредвзятое общение. HR Даша просто супер, всегда на связи и моральной поддержке 🌟

Атмосфера в колективі чудова, а також смачні сніданки, обіди, вечері.
Повний соцпакет. Компанія підтримує прагнення до проф розвитку, якщо хочеться відвідувати зовнішні курси-вам їх оплатять. Гарні професійні викладачі англійського, а також щоденне спілкування з носіями мови. Знаю, що багато бажаючих тут працювати і тому стільки негативних відгуків до HR, але хочу вас запевнити, що HR в Рінг вміють прислухатися до кожного та вирішувати ваші побажання швидко.

Для мене великим плюсом роботи в компанії є гнучкий графік. З такою можливістю я зіткнулась перший раз за свій робочий досвід.
Мені імпонує, що компанія заохочує розвиватись, причому це не обмежується курсами англійської, як це часто зустрічається, а власне все, що допоможе професійно рости: конференції, курси та мітапи.

Також мені подобається проста і дружня атмосфера в команді, де можна звернутись за допомогою і залишитись почутим. Загалом, працювати комфортно і деколи не відчуваєш різницю працюючи з дому чи з офісу, тому що обстановка в офісі відповідна.

Підтримали: Anna Kereb

А) Размер комиссии, скорость выполнения транзакций, безопасность средств — все это для биржи очень важно и нужно. Но это не самое главное. Главное на бирже — ЛИКВИДНОСТЬ! И если ликвидности нет, то кто-то должен ее создавать. Или маркет-мейкером обязан быть (по договору с биржей!) эмитент инструмента или это должна делать сама биржа. Кто-то должен всегда держать открытые сел- и бай- ордера, и постоянно пополнять ликвидность извне. Да так, чтобы самому при этом не проиграть. И главные сотрудники на бирже не разработчики и не маркетологи (никого не хочу обидеть :))), а внутренние трейдеры, которые эту ликвидность обеспечивают. Нет ликвидности — нет клиентов!
(Отсутствие неожиданных ограничений по вводу\выводу я тоже включаю в понятие «ликвидность»)
Б) Выдавать проектам все средства, собранные на IPO сразу — глупость. Нужно было выдавать через эскроу-агентов порциями с привязкой к выполнению этапов RoadMap. Нормальные венчурные инвесторы никогда не дают стартапам все деньги сразу, а дают частями — pre-seed, seed, Round A, и т.д. Тогда бы «скам»-проекты исчезли бы не со всеми деньгами инвесторов, а только с первой порцией )))
И о необходимости поддержания ликвидности и о поэтапном «fund release» я говорил и Виллу и Андрею Д., но на пике крипто-хайпа никто не хотел этим заморачиваться (((

А так работать в компании в период крипто-хайпа было очень приятно. Хороший коллектив, хороший главный акционер. Жаль только что все так печально закончилось (((

Підтримали: Oleg Beloy

Работаю в компании не так давно, но уже отмечаю для себя уникальность работодателя. В компанию я пришла без опыта в этой сфере, но с огромным желанием приобрести новые знания и навыки. За пару месяцев компания дала возможность освоить азы сферы. При этом, хочу отметить, что коллектив компании и атмосфера способствовали и поддерживали на каждом шагу становления. И не важно к кому ты обратился с вопросом, к коллеге или СЕО компании — все готовы откликнуться и помочь. Компания достаточно проактивна и нацелена на постоянное развитие, что позволяет ощущать постоянные изменения и движение только вперёд. Многое в компании делается для персонала: зоны отдыха, комфортные рабочие места, кофе-бар, гибкий рабочий график. Ну и конечно прозрачные условия трудоустройства и мотивации — что не мало важно.

Самое странное (в плохом смысле) собеседование которое я видел.
После небольшого HR интервью было назначено техническое собеседование на позицию Golang Developer.
Из присутствующих project manager и технический специалист.
PM — Anna Bigun задала пару шаблонных вопросов (почему я меняю место работы, процессы/ методологии с которым работал).
После чего был вопрос «Приходилось ли мне оценивать задачи и если да то как я это делал?».
Вопрос вызвал у меня небольшую улыбку, Анна услышав это (! звонок без видео) начала в достаточно грубой манере задавать следующие вопросы:
— «Вы что улыбнулись?»
— «Я что что-то смешное сказала?»
— «Вы понимаете что я могу закончить интервью потому что вы мне не понравились?»
И прочая непереводимая игра слов в духе «ой все я больше не хочу».
Интервью мы естественно не продолжили.
Вряд-ли по этому случаю можно судить о компании в целом, уверен что все ок и это из ряда вон. Но можно сделать вывод об отдельных людях и стоит ли с ними работать.

Максиме, доброго дня. Дякую за зворотній зв’язок і час, який Ви нам приділили. Нам прикро, що дана співбесіда викликала у Вас негативні емоції. Ми проаналізували ситуацію, та обов’язкового зробимо необхідні корективи, щоб уникати подібних випадків у майбутньому.
З повагою, Надя

Работаю в компании относительно недавно, но словно всю жизнь ,невероятно дружеская ,веселая ,но в тоже время рабочая атмосфера.
Классный офис со множеством приятных бонусов. Каждый день иду с удовольствием на работу, а это невероятный стимул развиваться!

Работаю с августа 2019 года.
При поступлении на работу прошел серию собеседований, где-то пару недель притирались по процессам, а дальше интересная и продуктивная работа.
Проекты в основном интересные, команда собралась профессиональная и довольно комфортная в работе.
Учитывая что это распределенная команда всегда можно оптимизировать график и нагрузку под свои потребности, что значительно удобнее привязки к офису.
Все возможности для реализации своих навыков и роста как профессионального так и по оплате.

Проходив відбір декілька днів назад на посаду Middle Data Analyst.
Мені було відмовлено першочергово по причині, котру було видно ще на рівні розгляду резюме рекрутером Сандрою, коли б більш професійним був підхід. Для цієї відмови я мав витратити свій час на проходження тестового, декілька переносів зустрічі, і власне зустрічі, котра мала б не відбутись, оскільки в резюме був відсутній, як виявилось, принциповий, для Yellow Stone досвід роботи. То ж будьте обережні, і допитливішими на етапі комунікації, аби не прогавити час попусту.

В цілому, команда YS має широкий набір кейсів, з котрими цікаво було б попрацювати.

Остап, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Извините за дезориентацию в процессе общения, по этой вакансии и правда изначально были одни требования к специалисту, но в процессе подбора запрос немного изменился. Примем к сведению Ваш отзыв и постараемся не допускать таких кейсов в дальнейшем.

Работаю в компании чуть больше десяти лет. Успела поработать в разных департаментах, но в итоге осела в automotive и ничуть не жалею. Много интересных проектов, новые технологии и неизменно сильные команды. В общем компания умеет держать марку, при этом давая все возможности для личного развития и роста.

Підтримали: Halyna Shevchenko

Компания способствует росту своих сотрудников, присутствует менторство. Особая благодарность грамотной работе команды менеджеров, благодаря которой получал ответы на вопросы на протяжении всех этапов трудоустройства

Працюю в Jazzros більше пів року у якості інженера Computer Vision. Тому враження можуть виглядати трохи специфічними відповідно до позиції.
Співбесіда:
— проходила в декілька етапів. Перший (ознайомчий) етап через скайп. Другий (технічний) в офісі.
— відповідно до роботи питання стосувалися не особливостей синтаксису (чи невизначеної поведінки компілятора), а проєктів якими я займався та методів CV/ML які знаю/використовував.
— від першої співбесіди до виходу на роботу, якщо я правильно пригадую, зайняло менш як тиждень, з урахуванням вихідних.
Обладнання:
— лиш як я прийшов я працював на комп’ютері що був у наявності (не пам’ятаю його характеристики, але був досить непоганий), за тиждень було вирішено питання з встановленням нового (відеокарта NVidia серії RTX, що досить непогано на літо 2019).
— питання встановлення додаткового обладнання (другий монітор і т.п.) вирішуються без бюрократії, що можна теж віднести до плюсів.
— відповідно до специфіки проєкту може бути можливість працювати зі специфічним обладнанням (я отримав досвід роботи з камерою глибини Intel Realsense D435i).
Робота
— проєкти які є в компанії загалом стосуються рішень з використанням методів машинного навчання, глибинного навчання, обробки зображень, комп’ютерного зору зовсім різної направленості. Проєкти цікаві.
— компанія зацікавлена в професіональному розвитку, а саме є час для вивчення нових бібліотек технологій. Так я отримав досвід роботи з бібліотеками PCL, CGAL, Keras і багато іншого.
— заробітна плата переглядається раз у пів року. Я був вже забув цей момент, і був приємно здивований коли після розмови її оновили.
Інше
— офіс знаходиться в центрі Харкова, біля станції м. Наукова. Досить тихе місце.
— щопонеділка та щочетверга проходять курси англійської в офісі з викладачем.
— можливі відрядження за кордон коштом компанії в офіс у Вроцлаві на конференції та до замовників. Поки що я такого власного досвіду не мав.

Загалом компанія невелика і відповідно до цього має свої плюси та мінуси. Мені подобається в малій компанії відсутність бюрократії.

Можливо для когось серед мінусів буде необхідність розмовної англійської, адже часто доводиться спілкуватися безпосередньо з замовником, або іншими членами команди.

Підтримали: boris dubenkoSlava Rudnev

I am very grateful to the ITRS team for their professional approach.
Julia, many thanks to you! It was really easy and pleasant to work with you)

Мой отзыв будет тоже об конкретном человеке, так как имел опыт работы на двух его проектах, данном и Polimex Group.

Интересный момент с данными проектами в том что они оформлены в разных странах, OPN в Швейцарии, Polimex в Италии. При этом все сотрудники живут не там не там (практически 100% сотрудников из Украины). Первое что бросается в глаза это очень привлекательные вакансии с очень хорошими условиями. При собеседовании Сергей подтверждает их, и даже обещает что они вскоре станут еще лучше. На практике вам присылают договор, который не соответствует обещанным кондициям.На вопросы об этом говорится что это только на испытательный срок и после будет лучше, чего не происходит.

Теперь о самом рабочем процессе:

Первое что бросается в глаза это то что никто не введет в курс дел на проекте, нужно самому ходить узнавать положение дел и текущие цели.

Второе — каждую неделю меняется главная цель на месяц (при этом не редко она прямо противоположна предыдущей и требует немалые переработки ранее проделанной работы).
Нередко новая главная цель доносится так, как будто об этом уже говорилось весь год, и крайне трудно быть не в курсе.

Третье — всегда неудобный способ оплаты, в виде SWIFT платежа из Евросоюза или не очень распространенной криптовалюты.

Также, из-за дикой текучки кадров и недостаточном количестве сотрудников, на которых экономят, приходится разбираться в процессах, которые вообще не связаны с специальность и ролью на проекте. Сержио (или Сергей) сам по себе время от времени лезет на проект и меняет что-нибудь на платформе или на аккаунтах, что несет последующие проблемы и необходимость их устранять специалистов.

И конечно же самое главное, задержки зарплаты. В мой последний месяц мне задержали более чем на месяц, практически каждый день обещая что деньги вот-вот придут, они уже поступили на счет компании. Но со мной хотя-бы рассчитались, я знаю что как минимум 10 человек не получили зарплату вообще, и к тому же немалые суммы.

Підтримали: Jarek ShcherbanDmitry Bruso

Покупатели iPhone будьте бдительны, в момент когда вы привязываете устройство к учетной записи iCloud на устройстве запускается глобальная гарантия и это является их причиной чтоб отказать вам в возврате устройства !!! И обязательно проверяйте IMEI номер на коробке (в чеке он не указан)!

Категорически не советую связываться со «Stylus». Продали бракованный товар, а потом отправляют в сервис, который по факту не является частью их организации и отказывает покупателю. Предложенная компенсация смехотворна.
В сервисном центре не могут ответить ни на один вопрос покупателя, менеджера звать отказываются. Менеджер из отдела качества, до которого дозвониться занимает 3 дня повторяет то же, что написано у них в каком-то тикете.

!!! Дефект дисплея заметен невооруженным глазом при любых условиях. Хочу повторить главная формулировка, в которой мне отказывают в ремонте — это то что вся линейка смартфонов имеет дефект дисплей. Менеджеры и сервисный центр каждый раз дают разные формулировки отказа. При двух лежащих рядом телефонах, в одном из которых есть дефект, во втором нет — мне продолжают твердить что дефекта не видят !!!

Хочу обратиться в отдел качества, в связи со случившейся сегодня ситуацией.
Был приобретен смартфон «Google Pixel 3 4/128GB Just Black», в ходе пользования устройством был выявлен дефект дисплея (неравномерная подсветка экрана), который было сложно заметить сразу при выдаче.
Было принято решение обратиться в сервисный центр для устранения брака. Устройство было передано сотрудниками сервиса с точным описанием проблемы, на проведение диагностики.
Сначала мне позвонили из сервиса и сказали что указанный мной дефект не обнаружен. Когда я пришел получать устройство с диагностики сотрудник мне в лицо сказал что дефекта нет, на что я возразил что дефект видно невооруженным глазом и мы можем заметить его не отходя от стойки. Уже в этот момент у меня закрались подозрения о компетентности сотрудника.
Далее мы вместе с сотрудником предприняли действия для выявления дефекта и оказалось что он есть, его видно и даже можно сфотографировать. После этого сотрудник удалился чтоб с кем-то проконсультироваться и вернулся уже с совершенно другим ответом. Теперь оказалось что да, дефект присутствует и что сотрудник проводивший диагностику знает о нем(!!!), но аргументировал это тем, что все телефоны этого производителя имеют такой-же дефект!
Далее мной был заказано второй такой же телефон, в присутствии сотрудника сервисного центра мы положили их рядом и было явно видно, и даже можно сфотографировать, что на одном устройстве экран работает как заявлено производителем, второй неравномерно подсвечен. На что сотрудник сервисного центра ответил мне что дефекта не видит!!!

Во первых получается что меня в сервисном центре попытались обмануть! А когда не получилось списали это на совершенно нелепую причину. Мне сложно поверить в то что производитель выпускает устройства с явным дефектом во всей линейки, и нигде об этом ничего не пишет.

В завершение хочу написать что я возмущен действиями сотрудников сервисного центра, считаю себя как покупателя оскорбленным такой халатностью и требую предпринять активные действия по данному вопросу.
С устройством пойду в независимый сервисный центр чтоб получить непредвзятую консультацию. В наличии имеется бумажка от официального сервисного центра «устройство дефектов не имеет», с этими бумагами и планирую обращаться в суд.

Имеющееся устройство считаю бракованным, и требую либо замены либо полной компенсации. Если ситуация не разрешится в ближайшее время — планирую ескалировать сложившуюся ситуацию в плоть до суда по правам потребителей.

Працюю вже більше року в Devmatic на позиції frontend розробника. Доволі адекватний менеджмент, всі питання вирішуються оперативно і справедливо, по фінансам жодних питань не виникало, хоч я знаю що на деяких проектах були трабли з замовниками на нас, як на працівників це не вплинуло, і це круто. Київський офіс в доволі зручному місіці. Приємно бачити що компанія розвивається, приєднуйтесь)

Підтримали: Sa Sha

приятно, что с нами крутые специалисты :)
Спасибо за коммент, Макс!

Работаю в компании уже около 7 месяцев и очень рада, что попала сюда. Компания дает возможность развиваться (уроки английского, профессиональный рост — нет однообразия), руководство идет навстречу по разным вопросам, что очень мотивирует.
Мне нравится, что корпоративная культура OGD Solutions не насаждается, а создается нами самостоятельно. В такой атмосфере хочется работать 👍🏻👍🏻👍🏻

Работаю в компании более 2 лет. Очень интересно было наблюдать, как из нескольких программистов, работающих вместе, вырос целый филиал с офисом, рабочими процессами и корпоративными стандартами. А самое интересное, что при всем этом осталась та самая дружеская атмосфера, когда ты приходишь на работу с радостью, делишься с коллегами своими успехами и неудачами, и с удовольствием думаешь о завтрашнем рабочем дне.
Tech Fabric сейчас та компания, где ты спокойно можешь поговорить с менеджерами о текущих и будующих проектах, и тебя не просто услышат, но еще и постараются как-то тебе помочь. Компания, в которой все равны, независимо от стажа и опыта работы. Компания, с более чем лояльным отношением к своим сотрудникам. Компания, с интересными, а главное современными проектами, число которых постоянно растет.
Tech Fabric — это, с большим отрывом, лучшая компания, в которой мне приходилось работать (и не только в IT)

Спасибо Всеволоду за тренинг Spring-Hibernate, доступное изложение, прекрасная работа лектора хорошие материалы, просьба продолжать мероприятия в таком формате)

← Сtrl 1... 12131214121512161217...1759 Ctrl →