Відгуки про IT-компанії України

RSS

На одном из сайтов, предоставляющем услуги в сфере контента, наткнулась на возмутительную, с моей точки зрения, фразу: «У нас не работают студенты, мамы в декрете и т.п., потому наш контент качественный».
***
В отделе контента компании Darwin Global, который мне посчастливилось возглавлять, работают исключительно квалифицированные кадры, вне зависимости от того, находятся ли они в декретном отпуске по уходу за ребенком или получают 1-е, 2-е, 3-е и так далее, высшее образование, т.п.
***
В период карантина, который для всех нас стал большой неожиданностью, многие потеряли постоянные места работы, большую часть сотрудников различных компаний отправили в отпуска за свой счет или вовсе сократили.

Что примечательно, даже в период нестабильности как в Украине, так и в мире в целом, отдел контента, будучи частью Darwin Global, все так же готов предоставить рабочие места для удаленного сотрудничества (онлайн) авторам, редакторам, контент-проджектам, переводчикам иностранных языков.
***
Мы по-прежнему день в день каждый месяц оплачиваем заработную плату, предоставляем ежедневную загрузку по работе (контенту) и, в целом, работаем на все 120%!
***
Отзывы о компании могут отличаться, ведь сколько людей, столько и мнений, но это не умаляет тот факт, что мы являемся надежным партнером как для клиентов, так и для наших сотрудников.
***
Всем успехов! Здоровья! Достойной, постоянной и своевременной оплаты труда!
А, если вы все еще находитесь в поисках работы в сфере контента, пишите нам, мы обязательно найдем применение вашим талантам!

С уважением, главный редактор Рина Асобина

Підтримали: Yuliia Savenko

Проработал в компании 6 дней удаленно, на позиции джуна. Ранее работал на позиции Entry Level в другой компании, Савина читал, пару курсов прошел.
Обещанная зарплата: невероятные 7000 (семь тысяч) гривен/месяц, обещали поднять до космических 8000 (восемь тысяч) гривен/месяц.
Судя по всему, у них где-то 5 месяцев без тестирования копились не протестированные фичи, накопилось их почти 500.
Работал под зорким глазом тайм-трекера, который они заставили установить всех сотрудников на удаленке — это чисто отступление к тому, что рабочий процесс, скриншоты, снимки с вебкамеры, движения мышкой — все фиксируется.
Тест-кейсы у них не введены, их просто нет, их никто не писал и мне такую задачу никто не ставил.
Документация неполная, где-то треть функционала она не покрывает.
Руководство захотело, чтобы 1 фичу я тестировал за 4.8 минут(!), хотя это объективно невозможно, ведь без тест-кейсов и с неполной документацией необходимо либо самому копаться в системе, либо задавать руководству вопросы о том, как именно конкретная фича должна работать.
На вопросы руководство мгновенно не отвечает, потому тестирование проблемной фичи откладывается на неизвестный период, приходилось скипать и переходить к следующей фиче, так вопросов накопилось немало и многие остались без ответов.
Системой багрепортов они тоже не пользуются.
Вся система заведения задач и багрепортинга, которую я узрел — это их же CRM, в которой задачи и баг-репорты пишутся в виде чеклистов. Казалось бы, это хоть что-то, ан нет: задачи для разработчиков, по которым происходит тестирование, руководство пишет, не особо заморачиваясь над тем, чтобы задачи были понятными и в итоге задача «поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», еще и без скриншотов — стандартное явление, копание в этом требует времени, а само руководство мне сказало: «Зачем ты пишешь багрепорты с пошаговым описанием воспроизведения багов? Зачем ты делаешь „много“ скриншотов для описания багов? Зачем ты пишешь в багрепорте ожидаемый и фактический результаты? Разработчики же — не дураки, сами разберутся» — в этих словах ни грамма моих преувеличений. Только не очень понятно, зачем тогда тестировщик в их схеме, если разработчики умеют читать мысли, предвидеть будущее и вообще обладают экстрасенсорными способностями.
В их требованиях к тестированию указано, что тестировать нужно на ряде девайсов, которых у меня нет. Я сообщил об этом руководству и сказал им про существование платформ для кроссбраузерного тестирования, но их использование стоит денег, на что мне был дан гениальный ответ: «тестируй при помощи эмуляции в Google Chrome». Мои доводы, основанные на опыте, к тому, что эмуляция в хроме и платформы для кроссбраузерного тестирования — это принципиально разные вещи, ни к чему не привели.
Когда проработал 4 дня, посчитал среднее потраченное время на тестирование 1 фичи вместе с багрепортами по ней (на 1 фичу их могло быть несколько), вышло 15 минут. То есть 500*15=7500 минут, это = 5.2 суток(!) беспрерывного(!) тестирования потребовалось бы на тестирование всех ~500 фич, вместе с багрепортами по ним. Руководство же требовало, чтобы я за 4 дня протестировал все ~500 фич (да, требования скакали то в большую сторону, то в меньшую). Я, конечно, могу максимум двое суток без сна провести, но не 4 и не 5 же, да еще и без отхода от монитора, ведь объективно необходимые на тестирование 5.2 суток — это чисто рабочее время, в нормальных рабочих днях это 15.6 восьмичасовых дней, с адекватными сверхурочными можно и быстрее, ясное дело.
На шестой день работы руководство сказало, что моя скорость работы им не подходит, на что я спокойно объяснил им, что я либо мог бы лететь, ничего толком не тестируя (по 4-5 минут на тестирование 1 фичи без полной документации и без тест-кейсов — это курам на смех, это не тестирование, а имитация бурной деятельности), но в итоге я же и буду виноват в том, что пользователи на проде натыкаются на те баги, которые я пропустил из-за нехватки времени, либо на тестирование необходимо больше времени, что руководство не считает необходимым, и в обоих случаях я останусь крайним. Меня больше всего напрягало, что это «галопом по Европам» меня сделает крайним не сейчас, так после релиза, а если на меня после этого повесят финансовые потери при таком подходе? Если тестирование вообще не нужно было, а нужна была лишь его имитация, то в известность меня об этом никто не поставил.
Заплатила компания мне за 6 дней работы меньше, чем было оговорено, что в итоге составило 1000 гривен.

Выводы из этого недолгого сотрудничества:
● «Понятные и развернутые задачи не нужон».
● «Тест-кейсы не нужон».
● «Пошаговое описание воспроизведения багов в багрепорте не нужон».
● «„Много“ скриншотов для воспроизведения багов не нужон».
● «И фактический, и ожидаемый результаты в багрепорте не нужон».
● «Инструментарий для тестирования, воспроизводящий диапазон требуемых девайсов, не нужон».
● С учетом того, что хотели 1 протестированную фичу за 4-5 минут рабочего времени и как минимум 100 протестированных фич в день (или же ~500 фич за 4 дня), еще и с учетом написания багрепортов, то и «чай/кофе/туалет не нужон».
● «Сон/отдых не нужон».
● «Оплата всего отработанного времени не нужон».

Я працюю в payever більше двох років як віддалений фронтенд разроботчик.Всім задоволений, платять добре і завжди вчасно. Гарний колектив і технології

Підтримали: Sergii Shevchuk

За почти год работы в компании осталась масса положительных впечатлений: как рабочих, так и личных.
Компания очень быстро растёт и развивается, также очень порадовало, что технологии в продуктах используются самые новые. Кроме того, стоит отметить грамотный менеджмент и очень дружный коллектив.

Дуже рада була працювати із компанією DB2 Limited в якості Business Development Manager протягом 2х років. Колектив дуже дружній, навіть працюючи віддалено мала дуже гарні і теплі відносини з усіма. CEO Денис молодчинка, розвиває компанію і дає корисні поради!

Вдячна за підтримку, розвиток і гарну дружню атмосферу! Бажаю тільки найкращого цій фірмі!

Підтримали: Karyna Avramenko

Проработал 11 месяцев здесь. Вряд ли бы ушел когда-то если бы офис находился в моем родном городе.
Масса приятных впечатлений. Максимальный комфорт, где о мелочах не связанных непосредственно с разработкой и не приходится думать. Пожалуй уникальная домашняя атмосфера в офисе, не напряжно, легко. Коллектив располагает.
Отношения руководства тоже отдельная тема, все по человечески, никаких иерархий, идеально как по мне.
Отдельный плюс в карму тимлиду, Никите Шаповалову, приятно было работать, спасибо)

Спасибо за твой отзыв, Дима.
Возможно когда-то мы откроем офис в твоем родном городе и будем рады видеть тебя снова в наших рядах! :)

Редко пишу отзывы, но здесь не могу пройти мимо :)
Компания с очень приятным и адекватным руководством, всегда помогут и поддержат!
Коллектив сплоченный и дружный, всячески помогают в решении разнообразного затруднений.
Остались только положительные эмоции :)

В компании пробыла не долго, но зато получила огромный и ценный опыт.
Классный продукт, над котором работает сильная команда.
Заботливый локальный менеджмент, который старается сделать атмосферу приятной.
Масса возможностей для развития, учитывая популярность создаваемого продукта.

Отзыв о курсе Markup Development.

Организация курса: 2 из 5. Не буду долго объяснять, но суть передам просто:

1) диплом (электронный) выдали через 2 недели после окончания курса. Не понимаю в чем была проблема, до этого проходил курс IT Sales в IT Cloud Academy — диплом в электронном варианте выслали в последний день занятий и не никому не пришлось несколько раз напоминать и спрашивать когда пришлете сертификат.
2) о занятии по трудоустройству заранее никто не оповестил (справедливости ради — я туда бы и не пошел, но с курса есть те, кому это было бы интересно) и админ школы ответил на это просто — ВЫ ж не регистрировались вот и напоминание не пришло. Хотя о том, что туда регистрироваться нужно было тоже никто не сказал...
3) курс заточен на то, что вы пользуетесь Windows устройствами. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, если у вас MacOS — в некоторых моментах придется разбираться и гуглить самостоятельно!!! Не критично, но создает неудобства, а когда ты заплатил, то хочется, чтобы думали за тебя. Но это субъективно лично мое мнение.
4) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — вопросов нет, знает и преподает верстку на хорошем уровне, все поясняет, но если не понятно нужно спрашивать! НО я не был на презентации курса, поэтому мимо меня проскользнула важная инфа — преподаватель Project Manager, а не DEVELOPER, хотя в прошлом активно верстал. Для меня на первом занятии это стало сюрпризом, но как говорится деваться уже было некуда — за курс ты заплатил.

ПО ИТОГУ, сам курс мне зашел, хотя я решил и не продолжать развиваться в кодинге, несмотря на то что работаю в IT. ПОСОВЕТОВАЛ бы я Source IT — НЕТ. Это школа более менее организованный бизнес проект, заточенный на то, чтобы зарабатывать деньги. Ты получишь ровно то за что заплатил, а если тебе мало — у нас есть курс JS, Sales, Design, PHP и т.д. — записывайся, оплачивай и получай или не получай удовольствие.

В компании работаю больше 3 лет. Прекрасное место для развития. Почти каждый человек в менеджменте и топ-менеджменте пришел в компанию как консультант и вырос до своей позиции, включая меня. Всегда приветствуется фидбек, честность и открытость. По любому вопросу можно обратиться и получить ответы. Чудесные офисы! Один из них служит как арт-объект, в котором всегда приятно работать и наблюдать за творчеством современных украинских художников. Развиваются параллельные проекты, связанные со спортом, благотворительностью, артом, и в них может брать участие любой сотрудник. 100% рекомендасьйон!

Более года работаем с компанией Rock-IT. Приятно, что руководство Rock-IT выстраивает дружественные отношения с клиентом, что в свою очередь влияет на качество и скорость подбора персонала. Благодарны за сотрудничество, качественный подбор и за дружественное отношение со стороны каждого сотрудника, с кем нам довелось поработать.
От себя желаем компании процветания, интересных новых задач и проектов:)

прекрасне.it/2020/04/03/work-for-food-soon/
Ну шо, Міла, із феєричним зашкваром тебе! ) Сама-то вже почала за хавчик працювати? А доведеться ))

Ну і якщо я вже зайшов, то кілька слів про «компанію».
Дата реєстрації домену — вересень 2019.
Відгуків — 0.
Інфи в спільнотах — 0.
Сайт — ні про що; судячи по мильним картинкам та дефолтній фавіконці, дизайнер ліпив за пачку Дошираку.
Мова надання інфи — виключно російська, що викликає логічні питання накшталт «а які там можуть бути замовники?!»
Список вакансій набит якоюсь дічЪю в дусі «а может бить корова, тра-та-та та-та та-та, а может быть собака, гав-гав-гав гав-гав гав-гав», всуміш із позиціями, про назви яких навіть гугл ніфіга не знає: VebOps [sic!]

Походу, чергове збіговисько «самих розумних», які думали, що зліплять трешовий лендінг та почнуть грести бабос ковшем екскаватора, але, ймовірно, не так легко сталося, як гадалося.

При такій комбінації це ви джунів маєте в гузно цьомать, щоб бодай вмовити увіткнуть їх кудись мідлами, а не ставать в позу та фєкать, почувши зарплатні очікування кандидатів, які позіціонують себе сініорами; а вже півтора роки там досвіду, чи п’ятнадцять років, мілочка, не твоїх розумових здібностей то діло.

Довелось побывать на интервью на позицию Middle QA Engineer (Manual/Automation) в данной компании. В целом не очень люблю оставлять отзывы о собеседованиях, но это особый случай. Вообщем как оказалось ребята ищут будущего тимлида) через позицию Middle QA Engineer (Manual/Automation). Могу выделить крайне негативное впечатление от общения с Maxim Levin (он же HRM/Recruiter) и его (как я понимаю) непрофессионализм. Вопросы не по теме... Процитирую один с них: «Если бы вы были (и здесь внимание) PMом проекта как бы вы относились к QA на проекте?». Интервьюеры прямо ржут во время собеседования) Может ребята прост так развлекаются во время карантина) Зря потраченное время. Одним словом: «Нонрекомендсьён!)»

Согласился на интервью после положительных отзывов своего друга, который к тому времени уже успел пройти испытательный срок в этой компании.

Девушки-рекрутеры знают свое дело, поэтому собеседование прошло в доброжелательном ключе, без особого стресса, несмотря на каверзные вопросы технических специалистов. Хотя если без эмоций, то вопросы подобраны грамотно и интересно. Затем последовал долгожданный оффер и предложение попробовать себя на испытательном сроке.

Проработав почти год в Phonexa, могу сказать, что компания отводит особую роль профессиональному развитию своих сотрудников. Это и участие в конференциях, профессиональная литература, подписки на онлайн-обучение. Создает максимально комфортные условия для работы, оптимальную атмосферу для командообразования и совместного досуга.

Плюшки и печеньки. Разнообразие больше, чем можно себе представить. Не только кофе и конфеты, но и всевозможные снеки, фрукты и различные напитки. Когда не думаешь, что бы перекусить, можно подумать и о работе.

Тим-билдинги — вещь приятная и необходимая, особенно если за счет компании. Как говорится, кто хорошо отдыхает, тот потом и хорошо работает (если сможет утром проснутся :) ).

Помимо приятных ресторанных посиделок, компания заботится о культурном развитии своих сотрудников: походы в театр, шахматы, настольные и прочие интеллектуальные игры.
Спортивные достижения в сфере настольного тенниса и баскетбола поощряются финансово. Компания также оплачивает уроки английского языка для тех, кто хочет подтянуть свой уровень.

И самое приятное — это когда материальные ожидания полностью оправдываются и растут по мере увеличения собственного вклада в развитие компании. Когда ощущаешь заботу компании о персонале, хочется отвечать взаимностью.

Хочу отметить некомпетентность киевского эйчара Анны. Сам проект интересный, но на нём многоуровневые интервью. И главное решение принимают HR Израиля на последнем этапе, на основе рекомендации, и откажет не задумываясь при малейшей возможности отказать, как с визой). И без объяснения причины. Если вам будут говорить, что все хорошо, до конца не отказываетесь от других предложений. Будьте бдительны. Можете потратить много усилий.

Но не могу не отдать должное. При неприятном отказе, всё же красиво вышли из положения.

Недавно начал работать в данной компании, отличный колектив, отличные условия труда. У всех очень хорошее отношение друг к другу. Все делают свою работу, если нужна помошь, то никто не откажет и с радстью помогут. Очень удобное расположение офиса, атмосфера уютная. Очень лояльное начальство. Я всем доволен)

Підтримали: Slava Ozerina

It’s a great place that gives you opportunities to develop and communicate with amazing and supporting people.

Без тени лести скажу, что Alty — лучшее место, где мне приходилось работать.

Вот основные моменты, которые хочется выделить:

1. Процессы 💯

У топ-менеджмента есть четкий vision куда двигаться и как добиваться успеха, это прекрасный пример лидерства, которому хочется следовать и соответсвовать.

Также очень четко отлажены процессы по всем возможным флоу. Многие вещи шаблонизированы, дизайны по всем проектам автоматизированы. Полный порядок в плане структуры документов и в их хранении.

2. Коллеги 💪

Вы будете работать с топовыми дизайнерами и перенимать самый лучший опыт в индустрии. Ваши скиллы очень быстро перейдут на новый уровень, а ваш кругозор будет расширяться ежедневно, потому что помимо высоких профессиональных качеств каждый еще и яркая личность.

3. Проекты 🔥

Вы будете работать над проектами, которые задают уровень мирового класса, продуктами, которыми вскоре будут пользоваться миллионы людей, и ваш труд сделает их жизнь на много легче и приятнее. То, что вы сделаете в Alty будет инновационным, конкурентным, про это будут говорить люди еще много лет спустя.

4. Корпоративная политика ❤️

Можно сказать, что Alty компания семейного типа. С первого дня я была окружена заботой и добротой коллег, совместные прогулки и обеды, дни рождения и теплые приветствия новых коллег, корпоративные ивенты не раз в год, а регулярно — все это задает здоровый командный дух, укрепляет отношения.

Также здесь заинтересованы в вашем развитии и росте, в целом, вы попадете в такую атмосферу, где каждый преисполнен амбициями, виденьем своей цели и четкого пути к ней. В такой атмосфере будьте готовы to push your limits.

В компании созданы все условия для развития: своя библиотека, списки литературы и обсуждения прочитанных книг, регулярные уроки английского с нейтив спикером, оплата курсов либо конференций по вашему запросу.

Сам офис не хочется называть словом «офис», очень уютно задизайнен интерьер, испытываешь ощущение, что ты дома, это определенно лучший пример организации офисного пространства, который я видела.

5. Бонус 🌚

То, что я очень ценю, так это прекрасный life/work ballance. Абсолютная гибкость в управлении своим временем для достижения максимально продуктивного результата.

С огромной благодарностью за полученный опыт 🙏

Желаю Alty процветания и роста, еще больше амбиций, инновационных идей и крутых проектов, которые перевернут мир digital и сделают счастливыми миллионы пользователей!
🙌

Осенью проходил обучение на курсе frontend pro. Преподаватель классный, за 4 месяца прошли даже то, чего не было в программе. Администрация-молодцы, решают любой вопрос и всегда помогут и пойдут на встречу. Классный HR. Общаемся по поводу трудоустройства даже после окончания учёбы. На момент учёбы (осень 2019) курс стоил в районе 8к. Желательно учиться со своим ноутом☝️. Так же есть бесплатные занятия по английскому👌

← Сtrl 1... 11951196119711981199...1779 Ctrl →