Відгуки про IT-компанії України

RSS

Дуже рада була працювати із компанією DB2 Limited в якості Business Development Manager протягом 2х років. Колектив дуже дружній, навіть працюючи віддалено мала дуже гарні і теплі відносини з усіма. CEO Денис молодчинка, розвиває компанію і дає корисні поради!

Вдячна за підтримку, розвиток і гарну дружню атмосферу! Бажаю тільки найкращого цій фірмі!

Підтримали: Karyna Avramenko

Проработал 11 месяцев здесь. Вряд ли бы ушел когда-то если бы офис находился в моем родном городе.
Масса приятных впечатлений. Максимальный комфорт, где о мелочах не связанных непосредственно с разработкой и не приходится думать. Пожалуй уникальная домашняя атмосфера в офисе, не напряжно, легко. Коллектив располагает.
Отношения руководства тоже отдельная тема, все по человечески, никаких иерархий, идеально как по мне.
Отдельный плюс в карму тимлиду, Никите Шаповалову, приятно было работать, спасибо)

Спасибо за твой отзыв, Дима.
Возможно когда-то мы откроем офис в твоем родном городе и будем рады видеть тебя снова в наших рядах! :)

Редко пишу отзывы, но здесь не могу пройти мимо :)
Компания с очень приятным и адекватным руководством, всегда помогут и поддержат!
Коллектив сплоченный и дружный, всячески помогают в решении разнообразного затруднений.
Остались только положительные эмоции :)

В компании пробыла не долго, но зато получила огромный и ценный опыт.
Классный продукт, над котором работает сильная команда.
Заботливый локальный менеджмент, который старается сделать атмосферу приятной.
Масса возможностей для развития, учитывая популярность создаваемого продукта.

Отзыв о курсе Markup Development.

Организация курса: 2 из 5. Не буду долго объяснять, но суть передам просто:

1) диплом (электронный) выдали через 2 недели после окончания курса. Не понимаю в чем была проблема, до этого проходил курс IT Sales в IT Cloud Academy — диплом в электронном варианте выслали в последний день занятий и не никому не пришлось несколько раз напоминать и спрашивать когда пришлете сертификат.
2) о занятии по трудоустройству заранее никто не оповестил (справедливости ради — я туда бы и не пошел, но с курса есть те, кому это было бы интересно) и админ школы ответил на это просто — ВЫ ж не регистрировались вот и напоминание не пришло. Хотя о том, что туда регистрироваться нужно было тоже никто не сказал...
3) курс заточен на то, что вы пользуетесь Windows устройствами. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, если у вас MacOS — в некоторых моментах придется разбираться и гуглить самостоятельно!!! Не критично, но создает неудобства, а когда ты заплатил, то хочется, чтобы думали за тебя. Но это субъективно лично мое мнение.
4) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — вопросов нет, знает и преподает верстку на хорошем уровне, все поясняет, но если не понятно нужно спрашивать! НО я не был на презентации курса, поэтому мимо меня проскользнула важная инфа — преподаватель Project Manager, а не DEVELOPER, хотя в прошлом активно верстал. Для меня на первом занятии это стало сюрпризом, но как говорится деваться уже было некуда — за курс ты заплатил.

ПО ИТОГУ, сам курс мне зашел, хотя я решил и не продолжать развиваться в кодинге, несмотря на то что работаю в IT. ПОСОВЕТОВАЛ бы я Source IT — НЕТ. Это школа более менее организованный бизнес проект, заточенный на то, чтобы зарабатывать деньги. Ты получишь ровно то за что заплатил, а если тебе мало — у нас есть курс JS, Sales, Design, PHP и т.д. — записывайся, оплачивай и получай или не получай удовольствие.

В компании работаю больше 3 лет. Прекрасное место для развития. Почти каждый человек в менеджменте и топ-менеджменте пришел в компанию как консультант и вырос до своей позиции, включая меня. Всегда приветствуется фидбек, честность и открытость. По любому вопросу можно обратиться и получить ответы. Чудесные офисы! Один из них служит как арт-объект, в котором всегда приятно работать и наблюдать за творчеством современных украинских художников. Развиваются параллельные проекты, связанные со спортом, благотворительностью, артом, и в них может брать участие любой сотрудник. 100% рекомендасьйон!

Более года работаем с компанией Rock-IT. Приятно, что руководство Rock-IT выстраивает дружественные отношения с клиентом, что в свою очередь влияет на качество и скорость подбора персонала. Благодарны за сотрудничество, качественный подбор и за дружественное отношение со стороны каждого сотрудника, с кем нам довелось поработать.
От себя желаем компании процветания, интересных новых задач и проектов:)

прекрасне.it/2020/04/03/work-for-food-soon/
Ну шо, Міла, із феєричним зашкваром тебе! ) Сама-то вже почала за хавчик працювати? А доведеться ))

Ну і якщо я вже зайшов, то кілька слів про «компанію».
Дата реєстрації домену — вересень 2019.
Відгуків — 0.
Інфи в спільнотах — 0.
Сайт — ні про що; судячи по мильним картинкам та дефолтній фавіконці, дизайнер ліпив за пачку Дошираку.
Мова надання інфи — виключно російська, що викликає логічні питання накшталт «а які там можуть бути замовники?!»
Список вакансій набит якоюсь дічЪю в дусі «а может бить корова, тра-та-та та-та та-та, а может быть собака, гав-гав-гав гав-гав гав-гав», всуміш із позиціями, про назви яких навіть гугл ніфіга не знає: VebOps [sic!]

Походу, чергове збіговисько «самих розумних», які думали, що зліплять трешовий лендінг та почнуть грести бабос ковшем екскаватора, але, ймовірно, не так легко сталося, як гадалося.

При такій комбінації це ви джунів маєте в гузно цьомать, щоб бодай вмовити увіткнуть їх кудись мідлами, а не ставать в позу та фєкать, почувши зарплатні очікування кандидатів, які позіціонують себе сініорами; а вже півтора роки там досвіду, чи п’ятнадцять років, мілочка, не твоїх розумових здібностей то діло.

Довелось побывать на интервью на позицию Middle QA Engineer (Manual/Automation) в данной компании. В целом не очень люблю оставлять отзывы о собеседованиях, но это особый случай. Вообщем как оказалось ребята ищут будущего тимлида) через позицию Middle QA Engineer (Manual/Automation). Могу выделить крайне негативное впечатление от общения с Maxim Levin (он же HRM/Recruiter) и его (как я понимаю) непрофессионализм. Вопросы не по теме... Процитирую один с них: «Если бы вы были (и здесь внимание) PMом проекта как бы вы относились к QA на проекте?». Интервьюеры прямо ржут во время собеседования) Может ребята прост так развлекаются во время карантина) Зря потраченное время. Одним словом: «Нонрекомендсьён!)»

Согласился на интервью после положительных отзывов своего друга, который к тому времени уже успел пройти испытательный срок в этой компании.

Девушки-рекрутеры знают свое дело, поэтому собеседование прошло в доброжелательном ключе, без особого стресса, несмотря на каверзные вопросы технических специалистов. Хотя если без эмоций, то вопросы подобраны грамотно и интересно. Затем последовал долгожданный оффер и предложение попробовать себя на испытательном сроке.

Проработав почти год в Phonexa, могу сказать, что компания отводит особую роль профессиональному развитию своих сотрудников. Это и участие в конференциях, профессиональная литература, подписки на онлайн-обучение. Создает максимально комфортные условия для работы, оптимальную атмосферу для командообразования и совместного досуга.

Плюшки и печеньки. Разнообразие больше, чем можно себе представить. Не только кофе и конфеты, но и всевозможные снеки, фрукты и различные напитки. Когда не думаешь, что бы перекусить, можно подумать и о работе.

Тим-билдинги — вещь приятная и необходимая, особенно если за счет компании. Как говорится, кто хорошо отдыхает, тот потом и хорошо работает (если сможет утром проснутся :) ).

Помимо приятных ресторанных посиделок, компания заботится о культурном развитии своих сотрудников: походы в театр, шахматы, настольные и прочие интеллектуальные игры.
Спортивные достижения в сфере настольного тенниса и баскетбола поощряются финансово. Компания также оплачивает уроки английского языка для тех, кто хочет подтянуть свой уровень.

И самое приятное — это когда материальные ожидания полностью оправдываются и растут по мере увеличения собственного вклада в развитие компании. Когда ощущаешь заботу компании о персонале, хочется отвечать взаимностью.

Хочу отметить некомпетентность киевского эйчара Анны. Сам проект интересный, но на нём многоуровневые интервью. И главное решение принимают HR Израиля на последнем этапе, на основе рекомендации, и откажет не задумываясь при малейшей возможности отказать, как с визой). И без объяснения причины. Если вам будут говорить, что все хорошо, до конца не отказываетесь от других предложений. Будьте бдительны. Можете потратить много усилий.

Но не могу не отдать должное. При неприятном отказе, всё же красиво вышли из положения.

Недавно начал работать в данной компании, отличный колектив, отличные условия труда. У всех очень хорошее отношение друг к другу. Все делают свою работу, если нужна помошь, то никто не откажет и с радстью помогут. Очень удобное расположение офиса, атмосфера уютная. Очень лояльное начальство. Я всем доволен)

Підтримали: Slava Ozerina

It’s a great place that gives you opportunities to develop and communicate with amazing and supporting people.

Без тени лести скажу, что Alty — лучшее место, где мне приходилось работать.

Вот основные моменты, которые хочется выделить:

1. Процессы 💯

У топ-менеджмента есть четкий vision куда двигаться и как добиваться успеха, это прекрасный пример лидерства, которому хочется следовать и соответсвовать.

Также очень четко отлажены процессы по всем возможным флоу. Многие вещи шаблонизированы, дизайны по всем проектам автоматизированы. Полный порядок в плане структуры документов и в их хранении.

2. Коллеги 💪

Вы будете работать с топовыми дизайнерами и перенимать самый лучший опыт в индустрии. Ваши скиллы очень быстро перейдут на новый уровень, а ваш кругозор будет расширяться ежедневно, потому что помимо высоких профессиональных качеств каждый еще и яркая личность.

3. Проекты 🔥

Вы будете работать над проектами, которые задают уровень мирового класса, продуктами, которыми вскоре будут пользоваться миллионы людей, и ваш труд сделает их жизнь на много легче и приятнее. То, что вы сделаете в Alty будет инновационным, конкурентным, про это будут говорить люди еще много лет спустя.

4. Корпоративная политика ❤️

Можно сказать, что Alty компания семейного типа. С первого дня я была окружена заботой и добротой коллег, совместные прогулки и обеды, дни рождения и теплые приветствия новых коллег, корпоративные ивенты не раз в год, а регулярно — все это задает здоровый командный дух, укрепляет отношения.

Также здесь заинтересованы в вашем развитии и росте, в целом, вы попадете в такую атмосферу, где каждый преисполнен амбициями, виденьем своей цели и четкого пути к ней. В такой атмосфере будьте готовы to push your limits.

В компании созданы все условия для развития: своя библиотека, списки литературы и обсуждения прочитанных книг, регулярные уроки английского с нейтив спикером, оплата курсов либо конференций по вашему запросу.

Сам офис не хочется называть словом «офис», очень уютно задизайнен интерьер, испытываешь ощущение, что ты дома, это определенно лучший пример организации офисного пространства, который я видела.

5. Бонус 🌚

То, что я очень ценю, так это прекрасный life/work ballance. Абсолютная гибкость в управлении своим временем для достижения максимально продуктивного результата.

С огромной благодарностью за полученный опыт 🙏

Желаю Alty процветания и роста, еще больше амбиций, инновационных идей и крутых проектов, которые перевернут мир digital и сделают счастливыми миллионы пользователей!
🙌

Осенью проходил обучение на курсе frontend pro. Преподаватель классный, за 4 месяца прошли даже то, чего не было в программе. Администрация-молодцы, решают любой вопрос и всегда помогут и пойдут на встречу. Классный HR. Общаемся по поводу трудоустройства даже после окончания учёбы. На момент учёбы (осень 2019) курс стоил в районе 8к. Желательно учиться со своим ноутом☝️. Так же есть бесплатные занятия по английскому👌

Привет, думаю справедливо будет оставить и мой отзыв. Компания посмотрела моё резюме, заинтересовалась, после чего убедилась в моих навыках, просмотрев портфолио. Выполнив их тестовое задание мне ответили Позитивно, назначили 2 собеседования. Пройдя вступительное собеседование и собеседование с гл.Дизайнером, который не задал ни одного вопроса по поводу тестового (вопросы шаблонные, что читали, что видели, слышали — психологическая давка, я ожидал от гл.Дизайнера проф. вопросы и обсуждение тестового задания). и подождав 3-4 дня — ОТКАЗ, где аргументация противоречит всему пройденному мной пути (не нужно было моё время тогда тратить). Назревает вопрос: зачем было самим мне писать, просить выполнить тестовое, после позитивного результата проходить 2 собеседования и просить ждать? В принципе, стандартно для тех, кто ищет высокопроф. специалистов, а не создает их внутри компании. Кто не любит делать много тестовых на ветер и терять время — не советую связываться с этой компанией.

Підтримали: Bohdan TovkachMaxim Kondratiev

Доброго дня!
Ярослав, хотілось би якнайшвидше розібратися в даній ситуації, адже нам не дуже приємно, що у публічному доступі висить неправдивий відгук про нашу компанію.

Ви надихнули нас розібратися у даній ситуації, і ось що вдалось з’ясувати:

Вакансія ui/ux дизайнера була відкрита у жовтні. Ви виконали тестове завдання, після чого, ми отримали фідбек від замовника, що Ваших скілів недостатньо для даної посади і наш рекрутер написав Вам на пошту лист з відмовою.

Жодних співбесід з Вами не було проведено. Політикою нашої компанії, ми не організовуємо співбесіди по скайпу, так як більшість вакансій, які ми шукаємо не є віддаленими. Лише під час карантину змушені використовувати відео-зв’язок через ZOOM.

Щоб дізнатися про ситуацію більш детально, наш HR/рекрутер Юлія зв’язалась з Вами по телефону, де Ви відповіли, що було проведено 2 співбесіди по скайпу та не могли назвати імена жодних людей, які з Вами контактували. На її прохання надіслати будь-які докази Вашого коментаря, отримали відповідь, що підтвердити ніяк не можете.

Ярославе, пропонуємо Вам більш ретельніше перевіряти інформацію перед тим, як публікувати відгуки. При потребі надішлемо всі докази листування з Вами.
Гарного дня!

Хороша компанія! В реально дбають про працівників. Мінімум бюрократії і, якщо не рахувати розміри компанії, то її можна назвати сімейною. Безумовно раджу!

Богдане, дякуємо за теплі слова.
Продовжуватимемо боротьбу з бюрократією :) і зберігатимемо атмосферу затишності та комфорту для наших працівників, хоча ми невпинно ростемо і нас вже більше 160, але віримо, що це можливо.
Чекаємо в Sombra.

Потрапивши в Інновекс, світ вже не залишиться таким як був:)
По-перше, — HR Team. Я надзвичайно вдячна моїй команді за турботу, досвід та знання. Anastasiia Osypova, Ihor Bekh, Alina Sokolohorska, Daria Pereyaslovets, Marharyta Piatak, Vitalina Zagrai, Olha ​Myskiv, Hanna Alekseienko, Anna Tupikova — компанії вдало вдалося об’єднати навколо талановитих людей, які є професіоналами своєї справи. HR Team — best of the best.
По-друге, є багато додаткових benefits (танці, масаж, персональний тренер та групові тренування, власний спортзал, англійська, медитація, навчальний простір Іннокемп) і на цьому компанія не зупинятися. Тут кожного дня впроваджуються нові ідеї та ставляться та досягаються цілі. Проте для мене найціннішим є люди, що працюють в Інновекс. Всі дружні та привітні. І що б не відбувалося навколо — можна піти на роботу і всі негаразди відійдуть в сторону. Адже ця компанія випромінює тепло та любов.
IT департамент — the best.

Я працюю в bvb logic уже пів року. В першу чергу, хотіла б виділити виняткову атмосферу, яка панує в ції компанії та її традиції. З першого дня роботи ти стаєш частинкою великої дружньої родини, яка завжди допоможе та підтримає. Люди,які тут працюють — надихають, вони всі наскільки позитивні, що в тебе не залишиться шансу сумувати)

Дуже важливим для мене є також те, що компанія допомагає тобі розвиватися та пробувати щось нове, прислухається до твоїх потреб та бажань і завжди йде на зустріч.
Навіть в період карантину у нас є регулярна кава та онлайн зустрічі, які допомагають нам не втрачати запалу і завжди відчувати цю сімейну атмосферу)

І взагалі на кухні завжди є печеньки і тут дуже весело) Я дуже рада, що є частинкою bvb logic!

Підтримали: Uliana Kalyniuk

Виконав тестове завданя, і тиша.
Шкода що даремно витратив час.

← Сtrl 1... 11951196119711981199...1779 Ctrl →