Відгуки про IT-компанії України

RSS

Не идите в эту компанию работать — а то еще чего доброго понравится, найдете друзей и ума наберетесь;) Я вообще достаточно везучий человек, не знаю чем это объяснить. Мне по жизни попадаются интересные и умные люди. Я стараюсь у них учится, копировать навыки, узнавать их истории. Так случилось и в этот раз — повезло! Каким-то чудом (на самом деле по блату) я начал трудится в HTML & CMS летом 12 года. Меня удивило три вещи: тяга к знаниям, простота в общении и свобода. Я читал местные книги по технологиям, доставал вопросами окружающих, и опомнился во время первых холодов, когда уже самостоятельно делал сайт. С самого начала я хотел быть менеджером проектов, и как-то так вышло, что очень рано мне предложили совмещать приятное с полезным. Я и делом (версткой) занимался и общался с заказчиками, планировал, оценивал и раздавал задачи. Я благодарен сверх адекватному CEO за пример менеджера, руководителя и предпринимателя. 23-летнему тимлиду за пинки под зад и интересные истории. Верстальщикам за помощь и программистам за понимание. За почти 2 года моей работы компания: повысила качество и размер проектов — от Wordpress сайта на 2 недели до серьезных систем на Zend Framework на 3-4 месяца; в целях сохранности нервов разработчиков внедрила GIT где только можно; приросла в 2 раза в людях, площади и освоенных технологиях; пересела на PhpsStorm; баловалась элементами Скрама; наладила возможность работать из дому во время болезни и всякие админские и серверные штуки в которых я не силен; дала лично мне возможность приобрести опыт общения с европейскими заказчиками. Кроме того мы отжимались на «кто больше», бегали по утрам и городским марафонам, играли в баскет, ели торты на дни рождения, и приносили друг другу на заказ пиццы и другие фаст-фуды. Я рад что у меня был такой опыт труда и общения. Мир тесный и круглый — особенно у aйтишников. Спасибо, ребята:)

Добрый день. Проработал в компании 9 месяцев. Хотя в договоре с компанией говорится, что ЗП выплачивается 10 числа каждого месяца, на практике вовремя я не разу не получал. Всегда задержки, а ЗП за 05.14 я получил в 20 числах, что просто немыслимо. Это всё мелочи жизни, хочу рассказать про свой опыт увольнения с Innovecs. И так я уезжал за границу, так что я зарание (за 30 дней) попросил, чтобы компания со мной рассчиталась полностью одним платежом, чтобы я мог закрыть своё ЧП. Были собраны все апрувы и прочее, и в итоге в Июле я получил ЗП за Июнь, хотя я проработал +2 недели Июля так же, и конечно компенсации за отпуск так же не видать. Писал всем кому возможно (HR, Finance Department, PM), чё за.... получал ответ, что клиент ещё не оплатил, что все будет день на день. Последние время меня просто игнорили в скайпе люди которые имеют отношение к финансам Инновекса. В итоге после долгой нервотрёпки и кучей «завтраков» которыми меня кормил Innovecs я получил компенсацию за 2 недели, что я проработал в Июле в 20 числах Августа, просто по смешному курсу доллара, на котором я потерял приличную сумму. Что же касается компенсации за отпуск, я её получил 19 Сентября и так же по устаревшему курсу доллара. Более того Инновекс хотел выплатить компенсацию за мой отпуск наличными, чтобы сэкономить на налогах, что просто смешно, я думал, что ИТ компании уже просто перестали практиковать такой способ оплаты, особенно в Киеве, где конкуренция в ИТ очень высока.

Так что бушующие и настоящие сотрудники Инновекса, надеюсь, что вам пригодится мой опыт. Если кто-то сомневается в достоверности моего опыта в Инновексе, добавьте меня в скайп ps.daps и я вам с удовольствием скину всю историю скайп переписки по выбиванию моих честно заработанных.

Инновекс позиционирует себя как американская компания, компания с американским менеджментом, так к вашему сведенью товарищ Инновекс, в Штатах, в твой последний рабочий день, дают чек с полным расчётом по ЗП и прочему. Я знаю это наверни-ка, так как я сейчас живу в Штатах.

Спасибо за внимание.

Имею представление о компании исходя из своего непродолжительного (2.5 года) опыта работы в ней. Все написанное ниже — мое субъективное мнение.
— Adstream — продуктовая компания, что сильно отличает ее от «лидеров рынка». Людей, которые откровенно халявят, видно сразу.
— Проектов много, работа есть всегда. Есть унылый багфикс, есть новая разработка. На момент когдя я уходил (2012 год) новой разработки было в разы больше чем саппорта.
— Оплата производится за часы. Работаешь больше — получаешь больше. Можно просто проводить больше времени в офисе, но, как я уже говорил, таких людей видно сразу.
— Соцпакет (на 2012 год) хуже чем у «лидеров рынка», из плюшек — только мед.страховка. Хотя сейчас, возможно, что-то поменялось.
— Сотрудников, которые проработали здесь 3-5-7-10 лет действительно много. Сравните это с «лидерами» где люди уходят за «+200» и «интересный проект».
— Атмосфера в коллективе максимально дружелюбная. Есть, конечно, «звезды» с которыми сложно решать какие-либо вопросы, но их единицы (думаю в любом коллективе они присутствуют).
— Несколько раз в году в Adstream устраивают вечеринки (вылазки, выплывки) на природе или еще где-нибудь. На вечеринки (ВНИМАНИЕ!) приглашают бывшых сотрудников с женами/мужьями, т.к. у большинства «бывших» здесь осталось много знакомых и друзей. Такого я не видел нигде.
— Лично знаю людей, которые возвращались в Adstream, после того как поработали в других компаниях.

Вывод: обычно отзывы не оставляю, но меня несколько удивил негативный отзыв ниже, т.к. это единственная компания где я с удовольствием согласился бы поработать еще раз.

Підтримали: Olga Naidonova

Ребята, есть кто из киевского офиса? Как дела тут?

Підтримали: Tetiana Vasylchuk

Работаю вот уже 3.5 года и все было просто замечательно, именно тут я узнал большую часть из того, что знаю, постиг еще 2 ОСи в дополение к предыдущей винде, время от времени у нас бывают пати, где душевно и уютно, а главное увлекательно. Работать не мешают, задания дают грамотные и это главное :)

В данной компании я работаю менеджером IT-отдела. Начиналось все с идеи создать ДРУГОЙ сервис бронирования билетов в Украине. Тогда еще никто не понимал деталей работы в авиа индустрии, но был хороший опыт создания веб-сайтов и штат в несколько сотрудников, так всё и началось... Сейчас штат компании составляет около 200 сотрудников, которые работают в современно оборудованном офисе, недалеко от центра города. Секрет успеха компании, на мой взгляд, в руководстве и ключевых сотрудниках, которые в свое время не желали сил и жертвовали своем свободным временем, чтобы успеть закончить все проекты и поставленные задачи.
С моей точки зрения, каждый сотрудник имеет большие возможности продвижения по карьерной лестнице, невзирая на то, кто он: оператор контакт-центра или начинающий разработчик, главное иметь желание, много учится, усердно работать и результат в скором времени будет достигнут. Моя работа в компании началась с должности SEO-специалиста, сейчас я PM большого проекта и действительно люблю свою работу :).
Чтобы попасть на работу в IT-отдел нужно выполнить стандартный набор условий: сделать тестовое задание, пройти собеседование у руководителя отдела. Если на собеседовании Ваши знания не соответствуют требованиям выбранной Вами вакансии, то Вам предложат альтернативный вариант или Вы можете подучится и через некоторое время снова договорится о собеседовании. Всё зависит от Вас!
В компании работает отдел обучения персонала, который регулярно проводит обучение новых сотрудников, а также тренинги по обмену опытом между отделами компании. Если Вы захотите пройти курсы повышения квалификации, посетить отраслевую конференцию или семинар, то Вам без проблем подберут и организуют такое обучение. Хотите улучшить свой уровень английского или начать изучать польский — для Вас языковые курсы, которые проводят в компании.
Руководство компании всегда готово пойти на встречу сотрудникам, чтобы улучшить их условия работы и прислушаться к их пожеланиям, главное не молчать, а говорить, что Вам нужно.
Что касается коллектива компании, то тут я встретила много умных людей, которые готовы поделится своими знаниями и помочь в решении поставленной задачи. Часть из них стали моими друзьями :).
Но если Вы думаете, что устроитесь в компанию, где Вам всё расскажут, обучат и этого будет достаточно для работы в Тикетс.Юей, то я Вас огорчу: мы ищем людей, которые сами умеют организовать свою работу, будут активно участвовать в развитии проекта, не боятся принимать сложные решения и учится на своих ошибках, а не просто сотрудников, которые тихо плывут по течению.

Как экс-сотрудник компании ДатаАрт могу сказать, что в Киеве мне нравилось абсолютно все (офис, колектив, печеньки на кухне и т.д.). Я проработал там 2 года и впечатления только положительные.

В X1 работаю чуть больше года, в компании нравится много чего, особенно свой кролик)) Компания рестет и с ней растут проекты, очень большой офис, много всяких мелочей, таких как всякие вкусные штуки на кухне, космо кофе машина, постоянно радуют мини эвентами.
Очень хороший коллектив профессионалов своего дела, у которых есть чему научиться, загран командировки, хотя я еще не побывал, но ребята которые были говорят что очень все круто и хорошо.

Проработала в компании больше года, ушла по причине переезда. Минусов практически не было, очень довольна как нашей командой конкретно, так и отношениями коллег в целом. Из самых значительных плюсов отметила бы возможность развиваться в разных направлениях (при желании изменить проект или расширить зону ответственности готовы содействовать), официальную з.п., полную мед. страховку, командировки, корпоративы, и в общем доброжелательная атмосфера. Из минусов — разве что конкретно в нашем опенспейсе было жарко летом. Это мой первый опыт работы, я чрезвычайно благодарна SDL, что мне дали шанс присоединиться к IT-community.

Підтримали: Lyudmila Zhovtonozhko

в Х1 уже более трех лет, могу сказать что компания меняется и растет очень стремительно, для себя относительно оси Х1 я нашел следующее
— крутых специалистов и отличных друзей
— проекты которыми можно гордится
— всегда крутой офис с террасой, правда когда то был период с балконами, но даже балконов было четыре :)
— бесконечные праздники и вечеринки, иногда люди спрашивают «вы там вообще работаете?» (:

Работаю в X1 уже больше года. Здесь самый дружный коллектив из всех, в которых я работала, все всегда готовы прийти на помощь.
В X1 самые интересные и веселые праздники.
А еще меня очень радует неограниченное рабочее пространство, можно перемещаться по всему офису с ноутом и работать там, где в данный момент комфортнее всего.

Работаю в Х1 около года и первым делом когда устраивался решил почитать отзывы на ДОУ, но их тут не оказалось, так что сейчас будем исправлять.
Офис действительно хороший, хотя я и плохо отношусь к опен-спейсам, тут это не напрягает. Интересный проект со сложными задачами, командировками, блек-джеком и всем остальным. Почти нет овертаймов. Фрукты, печеньки, кофе-машина. Веселая и дружная команда. Различные мероприятия, активный досуг.
Из недостатоков: 1) мало проектов 2) Зулин пока не вернулся.

Страничка на FB — www.facebook.com/X1group

С точки зрения человека,который находится в Х1 в течение года и проводит здесь большую часть жизни,хотела бы сказать: если ты понимаешь что закончив работу,ты не спешишь домой,если твой день пролетает быстро,продуктивно и с удовольствием,тебе повезло — ты там,где нужно быть,ты нашел свое место,свою команду, тех ребят, с которыми тебе хорошо, комфортно и отдыхать и работать,это огромный и важный этап твоей жизни.
....The best team I’ve ever worked with...yep,this is X1Group:)

Работаю здесь уже более 2х лет, супердоволен. Абсолютно плоская структура, как среди офиса, так и с непосредственным заказчиком из Европы. Офис с огромной терасой в центре города, апгрейд рабочих компьютеров с целью соответствия текущим потребностям. Отличные друзья/сотрудники с хорошим опытом в своей профессиональной области. Проект с 50кк инвестиций и современным технологическим стеком.

Такая же история получилась и со мной. Встретили радушно, беседовали также. Собеседование было в 20-ых числах августа. Результат обещали дать в течении 3-4 дней. В итоге сейчас 16-ое сентября и до сих пор тишина. Даже после пинга в скайпе (в середине этого периода), ответа не последовало. Считаю что любая, абсолютно любая, уважающая себя компания обязана (именно обязана!) дать фитбек соискателю, в не зависимости от его результата и причин (другой, более подходящий кандитат, отпуск HR-a либо еще что...).

После общения с HR выяснили, что IT-технологии не такие уж и стабильные, и сообщения не всегда доходят до адресата (Skype c разных устройств). В общем, поняли друг-друга и бежим дальше :).

Проработал в компании 10 месяцев. Уволился 18.07, получил зар. плату за 18 дней июля только 29.08, по курсу на 31.07 (12.09 грн/$), хотя в этот период доллар доходил до 14 грн/$. По этому поводу обьяснения от руководства компании жду до сих пор, хотя уже и не рассчитываю его получить, несмотря на то, что было отправлено письмо с запросом на всех ответственных лиц. Деньги за заработанные и неиспользованные 11 дней отпуска до сих пор выбиваю (выбиваю, т.к. иначе это назвать нельзя: полный игнор от финансового департамента, а руководство проекта обещает даты, но каждый раз они переносятся дальше). Сомнительная радость. Позже здесь напишу историю о выплате отпускных. Или невыплате.

Инцидент исчерпан, мне деньги вернули все. На вопрос про курс $ не ответили, но я уже не хочу никого дергать.

Ни разу не пожалел что прошел полный курс обучения. Рассказывают очень доступно. Можно получить ответы практически на любые вопросы касающиеся Java. Преподаватели очень высокого уровня.

Работаю в этой компании почти год. Очень понравилось открытость на собеседовании. Коллектив в этой компании очень дружный, почти как семья. Руководство компании всегда прислушивается к твоим предложениям, замечаниям и проблемам. Не раз выручали в трудных ситуациях. Никто не докучает ежедневными отчетами и т.д. Обедами, печеньками, тренажерками и теннисным столом уже никого не удивишь, но то о чем я писал вналаче далеко не каждая компания похвастается и я рад что почти год назад выбрал именно эту компанию.

Все свои вопросы с компанией Intersog я решил, больше к ним никаких претензий не имею. В истории, описанной ниже, сыграл человеческий фактор. Я побывал в киевском офисе, пообщался со специалистом по персоналу Дашей. Все хорошо, ТЗ мне оплатили.

Компания заботится о своей репутации, и я им искренне желаю успехов.

Всем хорошего дня.

Проект интересный и живой, несмотря на то, что роботы физически разрабатываются не в Киеве. Есть много интересных задач, и возможность реально вносить свой вклад сегодня — а завтра уже получать фидбек от реальных пользователей. Во всех командах — выслушивают все мнения и инициативы, и нет вертикального руководства.
Мы все любим наш проект и стараемся делать его лучше.
Расположение офиса — 2 мин от метро, очень удобно не важно на каком берегу.
Печенье, кофе, медстраховка, англ и спротзал — очень нормальный соц пакет.
Никаких проблем и вопросов за год работы к руководству не возникало, всегда идут на встречу.

← Сtrl 1... 11921193119411951196...1221 Ctrl →