Відгуки про IT-компанії України

RSS

Очень много позитивных отзывов о компании,но большая часть про обучение в QA, но не единого отзыва про Fullstack. кто-то чем-то может поделиться на сей счет?

Підтримали: Luba Kozlovetz

Работаю в Crytek продолжительное время. Нравится:
атмосфера в отделах и офисе в целом;
интересные проекты и работа в крутой команде геймдевов;
классные корпоративы;
можно посещать спортзал и курсы английского, безлим печеньки и другие приятные плюшки
Из того что не очень: хотелось бы чтобы добрали еще девелоперов, поскольку как раз активная работа над проектом и иногда плавица мозг

Проходил собеседование у них в июне 2017 на позицию тест аутомейшн. На собеседовании очень мило общались, после собеседования попросили выполнить тестовое задание. Потратил на задание 5 часов, выслал, ответа жду по сей день.

Підтримали: Володимир Лашко

Здравствуйте, Юрий

!

Мы дали обратную связь о том, что в задании была ошибка и оно не проходит ревью.
Если Вам нужно больше информации, то мы готовы дать расширенный фидбек.


Спасибо большое за Вашу обратную связь.

TWLA gives a brilliant opportunity to grow and gain priceless experience. I’m happy to be part of a cool team of professionals and amazing people.

Підтримали: Виктория Устименко

Работаю в офисе с февраля, со дня открытия. О MyHeritage знала давно, по продукту, который компания разрабатывает и постоянно улучшает, но для меня оказалось приятным сюрпризом, что руководство решило открыть офис и в Киеве.
Прежде всего удивило и приятно порадовало отношение к сотрудникам и сама атмосфера внутри компании — это семья. Больше чем просто работа. Коллеги всегда отзывчивы, помогают решить любые проблемы, никто за все время не развернулся спиной, сказав «это не мои проблемы». У нас нет безразличных людей. Это чувство коллективности, сплоченности, семейной дружеской атмосферы чувствуется во всем и задает настрой всей работе, позволяет каждое утро просыпаться и идти в офис с удовольствием. Что немаловажно! Ведь с каким настроем человека работает напрямую влияет на его продуктивность :)
Офис сам по себе просто шикарный, начиная от месторасположения (это центр города с удобной транспортной развязкой и инфраструктурой), заканчивая самим офисом — он светлый, стильный, современный, в стиле лофт, удобный, в офисе есть все для комфортной работы. Все, начиная от мебели и заканчивая маленькими дизайнерскими декор штуками, подбиралось и покупалось с душой и это чувствуется.
Конечно всегда есть мелкие недостатки, которые мы всегда стараемся устранить в кратчайшие сроки, да и всегда есть к чему стремиться и сделать офис еще лучше :)
Мы любим своих сотрудников, прислушиваемся ко всем просьбам.
Условия работы в компании более чем крутые, начиная от уровня зп и заканчивая соц. пакетом и всякими плюшками, нет, не просто печеньками и чаем. В офисе всегда разнообразие еды, фруктов, йогуртов, никто не уйдет от нас голодным :) Проводятся Happy Hours и Team Outings, где команда может собраться и не только вкусно поесть, но и обсудить какие-то вещи вместе, поиграть в боулинг, покататься на картинге, т.д.
MyHeritage также компенсирует абонементы в спорт клуб и предлагает медицинскую страховку, что тоже важно, ведь нам нужны здоровые сотрудники!
График более чем адекватный, все очень демократично, никакой обязаловки и привязки, любые вопросы обсуждаются с руководством, которое активно идет на встречу.
Если в кратце, то офис можно описать как «cozy, friendly, family».
Надеюсь, что офис будет разрастаться, развиваться и дальше, а к нам будут приходить новые люди, которые станут частью нашей MyHeritage семьи!

Підтримали: Maria Gorodnichenko

Приятно было работать удаленно, очень грамотно организованный процесс. Лучшие PM за все время моего опыта.

Впечатление о компании и коллективе самые теплые. В офисе всегда есть все необходимое, начиная от бесплатного чая, кофе и пр., и заканчивая всем нужным железом, лаунж зоной и т.д. Коллеги очень дружные, регулярно устраиваем совместные посиделки, а Дни рождения отмечаем всем офисом.
Проекты довольно разнообразные, можно найти на свой вкус и способности. Отличная команда, замечательный менеджмент и в целом крутая атмосфера, сподвигающая улучшать свои скиллы.

Підтримали: Elena Osadchaya

Это было моя первая серьезная работа, очень положительные отзывы: получил большой опыт, работал с сильными программистами, было интересно, очень доволен. Затем наш офис переехал, их объединили, а я не смог)). Сейчас живу и работаю в Амстердаме, но этой компании по-прежнему благодарен!

Я пришел в эту компанию зимой, как раз когда они начали развиваться и расширяться. Сейчас я возглавляю IT отдел, а начинал с обычного девелопера, и могу отметить, что компания опережает многие голландские фирмы по грамотному развитию. Также высокая стабильность Mall-Connect позволяет планово увеличивать штат, что положительно отражается на доходах компании. В Нидерландах не так много хороших и качественных организаций, поэтому я счастлив работать здесь, с интересными проектами и новыми технологиями.

Підтримали: Ilona Zakharova

Нужно также добавить здоровую атмосферу в коллективе, что является большой заслугой CEO Ilia Riaskoff, он собрал в этой компании действительно лучших.

Работаю в этой компании, выбирал между Германией и Нидерландами. Очень счастлив, страна очень красивая. Мое новое рабочее место тоже отличное. Очень хороший коллектив, все замечательные. Большая заслуга в этом, конечно, директора, этот руководитель понравился мне при нашей встрече и предложил хорошие условия. Офис в хорошем месте, есть теннисный стол, бильярд на первом этаже, бесплатные завтраки и обеды, фрукты в большом количестве, ну и работа с хорошими людьми. Общение полностью на английском, но я не единственный русскоговорящий, это радует. Сейчас у нас открыто 2 вакансии, добавляйтесь.

Підтримали: Ilona ZakharovaMaksym Moskvychev

Shortly speaking, DataRobot — это прекрасное место для работы.

Если разбирать на детали:
— многообещающий продукт;
— хорошо поставленные и интересные задачи;
— документация существует (!), при этом она хорошая;
— возможность для самореализации;
— возможность перепрофилирования;
— адекватный менеджмент;
— талантливые коллеги;
— невероятно комфортные условия труда (включая няшки-плюшки);
etc

Я работаю тут не так долго, но настолько прониклась, что написала этот отзыв. Однако, если не любишь вджобывать — смысла идти сюда нет.

Была на собеседовании в данной компании, очень непрофесиональный подбор кадров, так как позиция была Junior, а спрос как с хорошего Middle. Перед тем как звать на собеседование, нужно как минимум прочитать резюме потенциального сотрудника, а не назначать интервью, а потом говорить фразу «Тут не о чем больше говорить». Требования в вакансии одни, зовут на интервью людей с другими скилзами, а потом рассказывают что человек вообще не подходит!

Підтримали: Стас Соболев

Тамара, благодарим за обратную связь. Очень жаль, что я не смогла с Вами пообщаться лично и что у Вас сложилось именное такое впечатление( Но мои коллеги оставили о Вас только положительный отзыв: «Очень понравилась как специалист, и как человек, отзывы о Тамаре собрали только хорошие, но к сожалению, по скиллам не тянет.....» Позиция была открыта Junior+/Middle Front-End Developer. Вас рекомендовало рекрутинговое агентство только с положительной стороны. Искренее желаем Вам найти хорошую работу!

IPLAND — идеальное место для работы?

Работаю в компании 2 года, за это время успел побывать в нескольких ролях: QA, BA, Scrum Master. Компания очень живая, гибкая, лояльная и быстро растущая.
За счет гибкой и плоской структуры, здесь действительно очень благоприятные условия для роста, при этом руководство не только «не против» вашего роста (да, во многих компаниях это распространенная проблема), а и создает все условия для этого.
В IPLAND каждый имеет возможность повлиять на улучшение процесса разработки и технических решений (мы за современные и актуальные технологии), а экспертиза каждого учитывается и используется как двигатель для развития всей компании.
Холакратия как система управления — отдельная тема для разговора, здесь не буду углубляться в детали плюсов для каждой роли в компании, лучше поделюсь ссылкой: www.facebook.com/groups/642519639254882
Команда, про нее можно говорить долго, но если вкратце — меня окружают люди, с которыми мне приятно работать, практически отсутствуют какие-либо конфликты, все знают друг друга в лицо, все заинтересованы в движении вперёд и помогают друг другу в этом. Менее чем через год работы я почувствовал, что IPLAND — одна большая семья.
Рабочая атмосфера в компании: с одной стороны — на нас нет давления бюрократии и большой иерархии менеджеров, с другой — рост компании и продуктов настолько динамичен, что сидеть на месте попросту некогда.

Идеальное ли это место работы? Для меня и людей, которые меня окружают — да, но каждый вправе решать сам.

Если кому-нибудь интересно заглянуть за кулисы, у нас есть группа в FB: www.facebook.com/iplandinside

Добрый день!
Решил написать отзыв о своей первой компании в IT. Проработал я в G5 почти 2 года, на должности QA.Если говорить именно о QA отделе в этой компании, то с уверенностью могу сказать, что компания дает мощные фундаментальные знания. Обучает технически сильных специалистов, с которыми приятно работать, как в стенах G5 так и за ее пределами (пришлось работать вместе с ребятами с G5, в другой компании).

Что касается G5:
1) Расположение офиса
Офис находится в 15 минутах ходьбы от метро. Не скажу, что супер удобно, но и не плохо.
2) Коллектив
Коллектив замечательный. Работать комфортно. Всегда помогут и все подскажут.
3) Условия труда
Ничего плохого сказать не могу.
В компании официальное трудоустройство. Все что нужно для работы — компания предоставляет. В наличии огромное количество девайсов. Офис комфортный и светлый. Различные плюшки в виде печенек, конфеток и т.д — все это тоже есть. Xbox, настольные игры, настольный теннис и т.д.
В компании бывают овертаймы, которые достойно компенсируются.
4) Руководство
Адекватное и целеустремленное. Всегда знают чего хотят и что для этого нужно сделать.
5) Вознаграждения
На момент моего ухода из компании (Декабрь 2016) вознаграждения были ниже рыночных. К сожалению это и по-способствовало моему уходу из G5.

Рад был поработать в G5 и возможно когда-нибудь удастся поработать там снова.

Компании желаю процветания и успешных проектов! А всем ее сотрудникам карьерного роста!

Спасибо.

Підтримали: Hanna DunskaJuliya Bolokhovtseva

Решил как-то потренировать скил «ходьбы по собеседованиям». Эта компания была одна из первых.
1 шанс
Скинул свое резюме на ~"dev in test«. Практически сразу со мной и связались.
Общение с эйчар + общение удаленно с тех спецами + тестовое задание (честно потратил 8 часов) + живое общение около 3-х часов (очень понравилось, много чего подчеркнул). Почувствовал что не вытягиваю.
И тут говорят приходите на «финальное».
Думаю что тянуть — на следующий день взял и поехал(выжатый как лимон). Что-то пошло не так. Лифт не работал... Поднялся на 18 этаж(с высокими пролетами). Вышел с лестничного марша с «легкой одышкой» и испариной.
Чуть отдышался — пригласили в переговорку. Дали тривиальное задание, с которым я благополучно не справился. Со стыда чуть не помер) Сделал выводы... Утешал себя, что тестовое задание выполнил).
Фитбек дали: для себя, компания решила искать сотрудника квалификацией выше и после чего видоизменили название вакансии.

2 шанс
Не так давно связались со мной на вакансию ~"QA automation backend«. Пояснили, что тестировать Rest api ядра. Тестовое задание делал неделю. Опять дошел до последнего уровня и не «сохранился».
Списываюсь с эйчар, все ок — договорились о встрече. Жду часа «Ч». И тут в скайп приходит:
Мы обсудили вашу кандидатуру и ваше тествое и команда сказала, что вы оверквалифайд, у них атоматизации будет процентов 30, поэтому мы вынуждены вам отказать. В отличии от первого раза, честно — взяла злость..
Немного побесился и успокоился...
Выводы:
— на собеседования нужно готовится, я это не делал)
— очень крутые собеседования с тех спецами!!!
— интересные задачи (благодаря им у меня появилось портфоолио не репозиториях)
— я невезучий) оба раза изменяли название вакансии ходе моего последнего тура. Я то не дотягиваю, то перетягиваю))

Когда приходил — собеседовали в небольшом, старом офисе. Каково же было удивление, когда переехали в красивый и большой офис через пару месяцев. Очень хороший колектив разрабочиков, адекватный менеджмент. Собрался коллектив с сильной технической экспертизой. Интересные и востребованные на рынке технологии. Сейчас реально интересно работать и нравится пребывание на рабочем месте.

По окончанию университета решил, что пора что-то менять в жизни. Подумал, где бы я хотел работать?! После короткого раздумия отправил резюме в Itera, на следующий день пригласили на собеседование. Пройдя собеседование понял, что здесь удивительные люди, открытые к общению, интересные, профессионалы своего дела. Попал в чудесную команду. Работаю с огромным удовольствием!
Если Вы хотите работать в достойной компании, тогда Вам в Itera.
Отдельное спасибо Саше и Светлане за поддержку и веру!!!

Прошел подготовительный курс по HTML, CSS и SQL, дальше основной курс по тестированию ПО и напоследок коучинг гарантированного трудоустройства. Помогают структурировать знания, но 70% работы нужно проделывать самому. То есть тебе лишь указывают направление, в котором тебе нужно двигаться. Хорошие преподаватели, в особенности хотелось бы отметить коуча основного курса тестирования ПО Александра Калашникова. Помогает взглянуть на мир тестирования по-новому. Если по цифрам, то обучение в SkillUP заняло у меня 3 месяца, а через 1,5 месяца после их окончания я устроился на постоянное место работы в качестве QA Engineer. Спасибо!

Добрый вечер :) Решил оставить свой отзыв о компании OLX. Постараюсь быть максимально кратким, и написать все по сути. После отклика на вакансию Менеджер по продажам, перезвонила hr и пригласила на собеседование. Офис продаж находится на Петровке, а точнее возле Блокбастера, 5 этаж. Офис open space, на стене при входе написаны девиз компании, кухня где есть чай, кофе, печенье, йогурты, холодильник, посуда, даже отдельная девушка которая за кухню отвечает :) По собеседовании ничего необычного, все как везде, далее обратная связь на почту, ждем на обучении + домашнее задание. Обучение длится два дня по 5-6 часов, плюс третий день вопросы и пробный звонок, и до обеда Вы свободны. На обучение должны были прийти шесть человек, пришло только четыре. Обучение проводит тренер Роман и тим-лид Ання, которая очень понравилось в плане энергетики, подачи информации, хотя перед началом голос дрожал, переживала, но потом все стало нормально. Первый день обучение полностью посвящён компании, её принципам, девиз (Позитив, Дисциплина, Результат), структуре компании и собственно самом OLX. Так же с нами общался Игорь Сыроватка, директор B2C отдела, которому было помимо прочего интересно почему соискатели не хотят приходить на собеседование в Такую компанию, и не выходят на обучение. Интересовался как проходят собеседование в других компаниях. На этом с ним и попрощались :) Роман говорил что работы всем хватает, и даже рук не хватает, и что его задача что бы все четыре претендента прошли обучение (поверили б?) :). Пару слов о нем. Или Роман считает что не его это дело коучинг новеньких, или его под дулом пистолета заставляют обучать (образно), или это раздутое мания величия (субьективно), но несмотря на весь его послужной список, которым он конечно же похвастался, подача информации была однообразной, без эмоционально, монотонная речь, без какого то энтузиазма. Есть такое выражение «отработать номер», вот это точно описывает подачу от него информации все три дня. Второй день начинала Ання, потом перешли к продажам уже с Романом. Здесь не буду ничего писать, в каждой компании своя структура и особенности продаж, но в OLX без какого то упора на продажи, на их изучение: вот структура, вот возражения, вот ответы. Главный посыл: говорите по простому, не нагружайте, не настаивайте, вообщем многого не требуют :) На третий день сразу тесты, но не тесты совсем, а вопросы на которые нужно давать развернутые ответы. Были два вопроса, где я не понял как они могут влиять на оценку полученных знаний на обучении: Опишите своего любимого и не любимого клиента!!!!??? Это были два отдельных вопроса. Потом был звонок. Сразу отмечу что в отделе продаж нету CRM, только звонилка Сallway!!!! Кто то мог себе представить что в ТАКОЙ компании нету срм????!!!!! Для меня это была большая неожиданность. Хотя и говорят что скоро будет, но как Целый год работать без срм-системы??!! Как???!!!! Это однозначно усложняет работу менеджере, ведение клиента и т.д.,, (хоть не в Excel) :) У меня было два звонка, и оба нормально, и это я сужу по реакции менеджера (Богдана), к которому меня подсадили. По сути все, дальше идёшь домой и ждёшь ответ. Мне пришёл ответ что мы не можем Вас пригласить в команду OLX. Теперь немного субьективного мнения и вопросы. Тесты просмотреть можно когда уходишь звонить, звонок прослушать можно за 5-7 минут и сказать ответ сразу, если Вы уже знаете что человек не подходит, зачем эти тесты и звонки, ведь главный тест был на второй день в конце, когда каждый написал минимальную сумму на которую он согласен работать и комфортную. Ещё, зачем говорить что у нас много работы, что «моя задача оставить вас тут работать», тратить свое и чужое время, если не стоит такая задача, что с шести отобранных пришли четыре, и в конечном итоге на работу выйдут два человека. Ещё раз повторюсь, ничего сложного в работе нет, продаешь дополнительное размещение на OLX. И можно подытожить, помимо всего что есть и что Вам предложат у Вас нету CRM, вас не садят к менеджеру что бы послушать как он звонит и сам звонок, средний возраст «продажником» 22-24 года, зарплата это ставка 5+ при 100% выполнении плана ещё 5, итого 10 тыс. + множество бонусов. Вот поэтому если Вам 20-24 года могу советовать туда идти, там Ваши ровесники и уверен хороший коллектив, если у Вас уже есть опыт в продажах, то не стоит. И кстати, если не проходите три дня не оплачиваются.

Здравствуйте, Игорь! Благодарим за отзыв. Комфортные условия работы позволяют ощутить себя в семье OLX, как дома, такая атмосфера способствует продуктивности. Конкурсный отбор с разными этапами обучения, с применением определенных навыков, помогает определить сильные стороны и зоны развития потенциальных сотрудников. Наши тренеры — молодые специалисты, которые с радостью делятся своим опытом. Приятно узнать, что манера донесения информации и энергетика Анны Вам импонируют. Конкурс дает возможность кандидату проявить свои способности на высшем уровне, понять насколько это работа мечты. А нам — рассмотреть наиболее достойных, с теми навыками и личностными качествами, которые необходимы на вакантной должности. Касательно CRM — перед внедрением в работу определенных инструментов, ресурсов требуется время для понимания четких потребностей, поиска идеального продукта и возможного партнера. Спасибо за Ваше время проведенное с нами, желаем Вам удачи!

Big thanks to WLA for the opportunity to gain invaluable experience and work with amazing people. It’s definitely a fantastic environment to work in — a nice management, enthusiastic, hard-working and friendly colleagues and the working atmosphere is the best I’ve worked so far.

Підтримали: Виктория Устименко
← Сtrl 1... 11911192119311941195...1388 Ctrl →