Відгуки про IT-компанії України

RSS

7 лет отработал в Luxoft Odessa на разных проектах
до этого 3 года проработал в Люксофте в Москве. поэтому, могу сказать что мои отношения с этой конторой длятся уже лет 10. и считаю что я имею право сказать правду, какой бы резкой она не была.
за это время одесская контора очень сильно выросла (раз так в 6 в численности)
пережил несколько переездов, как из комнаты в комнату, так и из офиса в офис

из хорошего:
-В компании возможны внутренние переводы с проекта на проект, и от одного заказчика к другому, если вас что-то не устраивает. При этом компания оказывает посильную помощь (сводит с рекрутерами, организовывает интервью — вам нужно только ходить на собеседования).
Есть какие-то ограничения на количество переходов в течение года, но это не мешает.

-В офисе проводятся курсы английского, иногда общеобразовательные курсы (по навыкам ведения презентаций, коммуникации итд), иногда технические. Для сотрудников это все бесплатно но с оговорками , например английский покрывается на 50% компанией, остальные 50 или покрываются заказчиком или из своего кармана (на усмотрение заказчика)

-Поощряются разные внерабочие активности. Фирма предоставляет под них помещение или помогает организовать мероприятия. Есть свои команды по настольному теннису, футболу, волейболу. Ребята регулярно участвуют в соревнованиях. Есть своя музыкальная группа и репетиционная точка с инструментами. Есть спортзал, где проходят занятия по йоге, фитнесу или восточным единоборствам, большинство из этого бесплатно для сотрудников.

-В самый отдаленный от центра города офис (Михайловская площадь) ходят 2 или 3 маршрута служебного автобуса («шаттл»), соединяя офис с крупными транспортными «хабами», откуда можно уехать в любой район.

-Очень весело проводятся корпоративы и тимбилдинги. Упор на активную составляющую — квесты, настольные игры, и тд.

-Есть своя велостоянка и автопарковка. С велостоянкой все хорошо, у нее есть крыша и она запирается на ключ. На внутренней автопарковке места очень мало, поэтому многие оставляют машины на окрестных улицах.

-На редкость вменяемая охрана внизу, без быкоты и совкового синдрома вахтера. Всегда подскажут гостям где подождать, не хамят (в других конторах сталкивался с обратным, поэтому я подчеркиваю — как охрана может испортить впечатления от хорошей в целом фирмы)

-Собственный банкомат внизу офиса, где можно снять деньги с зарплатных карточек

минусы:
-основной офис (Михайловская площадь) удален от транспортных коммуникаций, и находится на отшибе района с сомнительной репутацией (Молдаванка). поначалу народ мрачно шутил — зачем тебе спортзал,будешь по вечерам от гоп-стопа убегать :-) . Ничего такого на моей памяти не происходило, но были случаи вандализма в отношении припаркованных автомобилей сотрудников.

-в целом — плохая организация офиса (офисов). Возможно это глобальная проблема всего Люксофта. с тем же самым я столкнулся когда-то в Москве. да и офис в Киеве произвел тягостное впечатление.
по пунктам
-нездоровый климат в помещении. в офисе всегда душно и жарко. летом — невыносимо жарко (+40 градусов на солнечной стороне). система кондиционеров работает неэффективно, часто ломается.
-в дождь через дырявые уплотнения окон в комнаты заливается вода, иногда даже бывают лужи на полу.
-проблема с туалетами. их мало для того количества людей которых впихнули в этот офис. Я никогда еще нигде в других офисах не сталкивался с таким явлением как «очередь в туалет». здесь это норма
-отсутствие шкафчиков для одежды и обуви. зимой приходится переобуваться. обувь валяется где попало. поставили хлипкие вешалки которые все время падают от тяжести.
-отсутствие помещения для переодевания. велосипедисты вынуждены переодеваться в туалетах
-рабочие помещения должны всегда быть закрытыми на кодовый замок для обеспечения секьюрити. но они почти всегда открыты, путем подпирания ботинком. потому что из-за жары и духоты приходится это делать, дверь обеспечивает вентиляцию. в коридорах более-менее нормальный микроклимат , чего не скажешь о комнатах.
-иногда запирают кухни на целый день из-за того что туда нужно посадить заказчиков. Бред! Садите их в рабочие комнаты и в переговорки. Попробуйте немцев лишить кухни в рабочее время, они вам устроят Майдан 3.0
-отсутствие порядка на кухне. сотрудники нередко воруют посуду из кухни и не возвращают на место. когда-то на офис закупался полный набор посуды, все это растаскано и придя на кухню, не из чего поесть. холодильники нередко забиты старыми просроченными продуктами, которые забывают оттуда забирать. иногда уборщица все выбрасывает во время субботней чистки холодильника.
-нет ни одного заправленного принтера или копировального аппарата.
везде истерзанные картриджи мажущие бумагу. мне пришлось как-то обойти несколько этажей в поисках заправленного аппарата. в результате дошел до ресепшена 6 этажа, там хоть порядок.

такое ощущение что проектированием и обстановкой офисов в Люксофте вообще никто не занимается. сделать по быстрому тяп-ляп чтоб посадить очередную тысячу «негров». посмотрите как-нибудь на действительно хорошие офисы в которых приятно находиться. Яндекс в Москве, Провектус в Одессе. светлые комнаты, много стекла, много пространства.
офисы Люксофта же у меня вызывают тягостное ощущение.
надеюсь это не везде так, и в других городах все хорошо.

Підтримали: Dima Meshkov

из плюсов добавлю

-хорошая медстраховка (можно выбрать 3 варианта — дорогую медицину и дешевую стоматологию, дешевую медицину и среднюю стоматологию, дешевую медицину и абонементы на спортклуб)
-на редкость четкая работа HR и рекрутеров
-нет проблем с выплатой ЗП, не припомню чтобы когда-либо были задержки. ЗП выплачивают через неделю после начала месяца (7-9 число). но перед длинными праздниками (Новый год, 1 мая), зарплату выплачивают до праздников а не после

Prom.ua отличное место для профессионального развития. Практически у каждого сотрудника можно чему то научиться. Если нужна помощь, то ее не придется долго ждать, это +10 к уверенности.

отличная компания, главный плюс это стабильность.

Мой отзыв касается только работы верстальщиком. Об остальных отделах судить не буду.
Работал в Трионике около месяца летом 2014 года.
Ушел очень быстро. Скучные задачи, никакого развития. Не самый лучший ПК на винде (для дизайнера и верстальщика, зачастую, мак — необходимость). Иногда — избыточная бюрократия.
Коллектив программистов был хороший. Веселые умные ребята.
ЗП за время работы выплатили честно.

За два года работы негативных моментов практически не было. Отличная компания как для старта, так и для продолжения карьеры.

Недавно проходил собеседования на проект в Польше. Осталось очень хорошее впечатление от общения с HR менеджером. Достаточно быстро предоставлялась обратная связь, что не часто встретишь в других компаниях. Кроме того, порадовал индивидуальный подход и хорошая организация собеседований.

Спасибо!

Підтримали: Alexander Mazuruk

Нравится, что отпуска и больничные оплачиваются в полном объеме, з\п ни разу не задержали. Классный офис и коллектив. Возможно, не хватает каких-то профессиональных треннингов и семинаров. Вообще, редко встретишь такое хорошее отношение со стороны компании к сотрудникам.

Підтримали: Натали Скрипка

Была на собеседовании Junior .Net Developer в Киевском офисе. Понравилось. У Глобал Логик (по крайней мере у той команды, которая разместила эту вакансию) свои стандарты собеседования, что приятно удивляют. А именно — никаких вопросов от ашара вроде «почему уволились с прошлой работы», или «кем вы себя видите через 5 лет», сразу собеседование с тех.спецами и пиэмом, где идет акцент на проверке технических скилов, которых требует конкретный проект. Никаких «задачек на логику», или вопросов в стиле «что такое абстракция?». Все коротко, по делу, ничего лишнего и ничего личного. Требования высокие даже к джуну, но это говорит о профессионализме команды, и вызывает уважение. В целом, сложилось впечатление, что люди там работают жизнерадостные, любящие свою работу и выполняющие ее качественно. Более того, тут же последовал откровенный и конструктивный фидбэк. Это лучшее собеседование, на котором мне доводилось присутствовать.

I had an fantastic opportunity to work here and I’m glad took advantage of it. There was very warm and friendship environment. But what I appreciated more — many different exciting projects and possibility to discuss solutions. Of course not all processes were adjusted excellent but company have been growing since its foundation. Many thanks to the CEO, management stuff and guys with whom I worked and enjoyed to program everyday!

Приятное впечатления от BetLab начало формироваться с 5-минутного ожидания начала собеседования. Вид из окна просто фантастический. Видимо под таким же впечатлением тут рабочий процесс и формируется. Если быть кратким — то я в восторге. Классический Agile с минимум нудной работы. Есть отличная библиотека, которую активно наполняют. Сам офис очень комфортный, начиная от супер удобного рабочего места и заканчивая полностью укомплектованной кухней(жаль только сыры по 500 грн не завозят). Лично меня перспективы профессионального роста и заставили сменить место работы на BetLab. Если у вас будет возможность прийти на собеседования, то не упускайте возможность(вид из окна дает +100 к эпичности интервью)

Вижу отзывы все оставляют исключительно положительные, но никто ничего не говорит, помогли ли ему курсы в трудоустройстве и реально ли после них устроиться тестировщиком... Напишите, если есть такие, конечно, кто реально устроился на работу после этих курсов...

Підтримали: Hrybyniuk Mykola

Я учился в StartIT в августе-сентябре 2014, курс «Для старта карьеры QA». Какие преимущества я могу отметить?
— очень много полезных знаний и скиллов, которые непосредственно нужны в работе;
— увлекательная и легкая подача информации отличным преподавателем (и вообще приятным человеком) Артемом;
— максимально практичная программа курса (это становится очевидным на первом же собеседовании);
Недостатки? А их нет:)
Результат учебы в StartIT именно для меня — это получение интересной работы в замечательной компании через месяц после окончания курса.
Если вас привлекает IT-сфера, и вы действительно хотите стать QA Engineer, то в StartIT вам всеми силами помогут добиться этой цели.

Підтримали: Denis PavlenkoArtem Bykovets

Несколько отзывов находится у нас на сайте: www.raxkor.com.ua/otzyivyi


Очень рад тому что работаю в Levi9, а не на каком-то Java заводе с крутыми предложениями править XML.

Levi9 — лучшая компания где мне приходилось работать, по этому другие предложения не рассматриваю с того самого момента как начал здесь работать.

Почему? Да потому что здесь реально, не реально круто.

Levi9 — это в первую очередь люди которые здесь работают.
Тут вы не найдете интровертых задротов, которые приходят в офис чтобы
отхерячить от забора до обеда. И не знают никого, кроме тех с кем работают на проекте.

А вот живых и креативных ребят с огромным количеством идей для воплощения, здесь полный офис.
Коллектив молодой и все стараются быть в тренде, следить за новинками и делиться с другими.
Внутри компании проводятся презентации и workshop-ы. как сотрудниками, так и нашими друзьями
из других компаний или теми кто занимается своими проектами.

И самое главное, что это не просто слюни попускать, как все круто может быть и какие есть крутые технологии.
Это все можно смело использовать в проектах, а не поддерживать код написанный 100500 лет назад, который давно покрылся паутиной и плохо пахнет.
Часто бывать проекты с 0. Какие еще компании могут предложить подобное?

Про пятничные вечеринки которые проходят регулярно, писать ничего не буду.
Лучше книгу об этом написать, с картинками и всеми делами.
Материала более чем достаточно, в 1 том не вложиться.

Если ты талантливый, полон энергии и энтузиазма и пьешь много алкоголя, то почему ты еще не в Levi9?

Если Вы понимаете и цените гибкие методологии, Вам сюда!

Комфортный, теплый офис, удобное расположение
Интересные проекты
Корпоративы, мероприятия
Способность самостоятельно принимать решения, инициатива
Компания обучает сотрудников

HR Наталья с очень приятным голосом вела меня на всех стадиях ТЗ. После того, как ТЗ было отправлено арт директору, мне позвонили. Наталья обрадовала, что ТЗ понравилось
арт директору и меня приглашают на собеседование, продиктовали адрес и все тонкости нахождения офиса, назначили время. Но через 5 минут последовал еще один звонок от Натальи в котором она сообщила, что «только что вот узнала, что арт директора не будет в понедельник , я вам перезвоню.» В понедельник звонка не последовало. Сегодня вторник, звоню сам. И Наталья будто не в курсе о чем вообще идет речь. Арт директор очень занят...
Складывается впечатление о несерьезности отдела HR и самого руководства компании.
И был ли вообще этот арт директор в курсе?..)

← Сtrl 1... 11911192119311941195...1225 Ctrl →