6372 отзыва

rRSS

Попрацював трохи на аутсорсі в Зазміку.
З HR було приємно спілкуватись не тільки на етапі найму, проте пізніше вона покинула команду.
Проекти та робота — для початківців могло б бути цікаво. Для мідлів та сеньйорів — це може бути кроком назад.
Оплата праці — перший місяць виплатили все і навіть раніше ніж обіцяли. Другий (він і останній) — я майже не працював, всього 5 годин, проте їх не виплатили.

Благодарю SkillUP за полезные знания и позитивный настрой! Проходила подготовительный и основной курс QA в Киеве. Большое спасибо преподавателям Валентину, Александру и Анне. Аня — уникальный человек, я получила море удовольствия от общения с ней. А благодаря куратору Ольге учебный процесс прошел без единой заминки, вся необходимая информация поступала вовремя и в полном объеме.

Больше всего мне хотелось попасть в Ubisoft, но чтобы быть более подготовленной ко всему, по рекомендации пошла на курсы SkillUP. Осталась довольна каждым занятием и с нетерпением ждала следующего, было крайне увлекательно узнать столько нового. Хотелось, чтобы было хотя бы одно занятие по тестированию игр, но и общие знания по тестированию, полученные на курсах, мне пригодились и на собеседовании, и на работе.

Сразу после окончания курсов стала готовиться к интервью, ровно через неделю отправила резюме в Ubisoft и успешно прошла все этапы собеседования. Это был мой первый и единственный опыт прохождения собеседования в сфере тестирования и все прошло замечательно. С каждым днем влюбляюсь в свою работу все больше и больше.

Как правило, у нас принято писать комментарии, когда все плохо, но мне хочется написать хороший комментарий. В компании работаю не так давно, всего 4 месяца, но пока более чем довольна.
Что нравится:
1. Вовлеченность менеджмента
2. Каноничность процессов (на контрасте, процессы в предыдущих моих компаниях выглядели как «разброд и шатание»),
3. Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, практически нет «школоты», которая уйдет через год,
4. Сотрудники очень отзывчивые,
5. Есть возможность развития за счет смены проекта/рода деятельности внутри компании
6. Лимитированное количество овертаймов. Бывают, но это скорее исключение, чем ежедневная необходимость, впрочем тут многое зависит от PM
Что хотелось бы улучшить:
1. Не хватает корпоративного кофе, за альтернативу приняли фрукты, но в общем то поблизости масса кофеен, так что было бы желание
2. Не хватает внутренней площадки для шаринга знаний и новостей.

Очень мутная контора. HR — вот эта девушка Catherine Kariakina www.linkedin.com/...​erine-kariakina-53994861 , в скайпе (rkatekatia) локализация Донецк(!),
есть телефон — номер недействительный (ну может ошиблась, с кем из HR не бывает).
Договорились через скайп про вакансию devops remote, поговорили с инженерами предприятия, немного наcторожило, что главный специалист попутал VPC и VLan, ну да думаю — бывает))
Говорят:вот тестовое задание — сделайте плиз
* создать аккаунт в GCP
* поднять kubernetes cluster 1.8 (RBAC можно выключить, если не хочешь с ним разбираться, при сетапе кластера)
* в кластере развернуть helm, gitlab, gitlab runner, ingress-nginx, cert-manager, docker registry
* c помощью ingress-nginx и certmanager получить сертификаты для хоста gitlab, docker registry, будущего сайта (создать просто ingress и kubernetes service
* написать yaml и задеплоить replication controller с nginx, в который смотрит созданный выше service
* описать gitlab-ci.yaml или использовать gitlab autodevops для сборки образа, пуша в registry и деплоймента в kubernetes
ci должен состоять из 3 этапов: build, deploy, testing
testing — простой curl запрос на url ingress’а, где работает отдеплоенный сайт

Сделал, отослал аккаунт и замечания, прошла неделя — тишина...
Пишу посмотрите плиз, потому как хочу разобрать это хозяйство — в ответ отрицательный 0,
ладно, разобрал, логин поменял. Проходит еще неделя, всплывает HR Catherine Kariakina — Вам фидбек дал Даниель? — нет говорю, ничего
ах-ах, но вот мне сообщили, что задание выполнено на недостаточном техническом уровне (kubernetes наверно не той системы))).
Если люди не нашли времени ответить — они также не найдут времени вам заплатить) Поэтому будьте осторожны

Всем привет! Меня зовут Настя Молинская. Прошла курс Front-end и хочу поделиться своими впечатлениями.

Первой приятной новостью было то, что я выиграла бесплатное обучение на первую часть Front-end.
Тренер был Николай — профессионал своего дела. Доступно всё объяснял, а если было что-то непонятно, всегда разжевывал, рассказывал и показывал. Все занятия были вычитаны в полном объеме (и даже больше). Если у Николая не получалось приехать в академию, тогда занятие проводилось по скайпу.
Также в моем учебном заведении надо было пройти практику на предприятии и академия любезно согласилась взять меня, в чем я очень ей благодарна. Проходила я её тогда, когда началась вторая часть курса. То-есть я набиралась знаний на курсах и плюс, можно сказать, получала опыт в работе.

В общем, хочется сказать, что академия мне много дала полезного (и знания, и первый опыт), я осталась всем довольна :)
Спасибо большое коллективу академии за профессиональный и правильно построенный подход к обучению. Отдельное спасибо Лесе за организацию учебного процесса и Жене за практику ;)
Всем рекомендую Main Academy!

Мне повезло поработать с крутой командой LUNGOR
И я хочу оставить свой отзыв.

Для соискателей Lungor это:
-семейная обстановка
-молодая и веселая команда
-боулинг и другие развлекашки
-адекватный и знающий свое дело CEO
-удобный график
-ЗП своевременно
-подарочки на Д.Р. и на свадьбу :)
-ну и плюшки, конечно

Для заказчиков Lungor это:
-заказы в сроки! Ну, почти. Ну, на пол часика максимум задержка :) Да все ок. Шутка.
-качественный код
-постоянная поддержка
-внимательное отношение

Ребята, спасибо Вам за все. Вы супер! :)

Неоднозначное впечатление.

Плюсы:
1. интересные проекты
2. нормальные условия работы (график, рабочая атмосфера и прочие плюшки)

Минусы:
1. огромная текучка кадров, как среди менеджеров так и среди дизайнеров/разработчиков
2. странная схема выплаты з/п (за отработанный месяц деньги получали частями в следующем: 30% в середине и 70% в конце месяца, т.е. полный расчет за январь был лишь в конце марта, за март в конце апреля и т.д.). Как только прекращается сотрудничество между вами и компанией, то зарплату приходится ждать еще дольше. Деньги за апрель я получил ближе в концу июня несколькими частями, хотя меня уверяли что выплатят в конце мая. Насколько я понял, общаясь с другими ребятами ранее работающими в D2, мой случай не единичный. Как для компании, которая позиционирует себя достаточно успешной в IT сфере, ситуация странная.

P.S Не пытаюсь кого-то очернить, просто констатирую факт, благо что все ведь легко можно проверить где вброс а где правда.

Привет. Проработал в компании около 2‑х лет. Ничего плохого сказать я не могу. Пришел я в BOOTA когда на фирме было всего 60 человек и спустя 2 года выросла до 300человек.
Офис изначально был на печерске, был небольшой, но очень уютный.
На момент моего увольнения офис находился на Дружбы народов, по началу было очень непривычно, но могу сказать что загородный дом это очень круто, чувство будто ты не на работе, а где-то на даче...

  • Атмосфера:
  • По поводу атмосферы, только положительные эмоции. Кофе, печеньки, фрукты, все без изменений, всегда есть и каждый день что-то новенькое. По началу были пятничные вечера, но когда людей стало больше то как-то эта традиция ушла.
  • Отношение:
  • Отношение коллег, очень хорошее, начальство радовало своим пониманием в любых ситуациях.HR работают на полную силу, дискомфорта на своем рабочем месте точно не будешь испытывать, всегда можно подойти сказать чего не хватает и тебя обязательно выслушают.
  • Зарплаты:
  • Настолько точной выдачи зарплат я думаю нигде и никогда не будет. 1 и 15 число РОВНО, зачастую даже в одно и то же время, можно часы сверять. Уровень зарплат не низкий, но и не высок, средний уровень который устроит большинство.
  • Интерес к работе:
  • Проектов много, всегда можно выбрать что-то интересное для себя. Я на фирме пробовал себя в разные проектах, выбрал один, который был мне очень по душе. Новыми технологиями не плещет, но вот интересные задачи точно были. Вообщем, лично мне, работать было очень интересно. Больше бы технологий и было бы нереально круто.
  • Карьерный рост:
  • Лично у меня в этом плане было все ок, но руководство видит ваш уровень и просто так подымать ЗП х2 или назначать должности СЕО не будет. Если заслужишь, то расти, будешь.

Минусы:

  • Парковка
  • С парковкой беда, 6 машин во дворе, остальные на улице, мою на улице стукнули, было не приятно :( . Можно конечно ставить на парковке NOVUS’а, но это для любителей пеших прогулок по вечерам.
  • Уборка
  • Убирают не плохо, но вот то что вас могут поднять среди рабочего дня и отвлечь от важной работы, это никуда не годится. Сейчас работаю и каждое утро у нас в отделе убрано, столы протерты, а уборщиц я не видел. В бусте все наоборот, хочешь что бы стол протерли стол, иди скажи что бы протерли или бери тряпку и протирай. Каждый день моют пол, но тебе придется встать и пойти гулять мин 15-20. Столешницы, столы туалеты, тут все отлично.
  • Валюта
  • ЗП привязывается конечно к доллару, но считается по курсу покупки и выплачивается в гривнах еще и на ФОП карту. После все выплат налогов и конвертирования в валюту, выходит убыток на 10%. С одной стороны + что у вас официальная ЗП, с другой стороны вы явно будете недополучать обещанное.

Почему ушел?
Все банально просто, предложили новые технологии (я всегда за обучение) + зп выше средней. Очень не хотел уходить, но все же сделал этот выбор.

P.S. Если же надумаете пойти в бусту, могу сказать что вы действительно будете рады этому месту. От себя могу пожелать boost’е только расти и развиватся, так как фирма действительно стоящая.

Ностальгия

С этими людьми можно работать.очень добрые,отзывчивые.скажу больше....таких людей очень мало.и спасибо,что они есть.кто ещё сомневается, пишите мне на вайбер.отвечу подробнее.

Всем привет.меня зовут Валентин.Вчера,22 июня,Марек получил мои документы в полиции, ВНЖ на два года!!!!! Мне очень повезло,что я встретил этого человека
.и он мне помог все правильно оформить.dyakuyu Marek ta Marta.

Eltrino is the best company I’ve ever worked in! People are great, tasks are challenging, office is remarkable. That’s the job of my dream, proud to be a part of a big Eltrino family!

Очень благодарна компании за возможность реализовать свой потенциал и развиваться. Omnic занимается прикладными инновациями, которые взрывают рынок. Круто быть частью этого!

Офис создан для продуктивной работы — отличная локация, хорошая техника, зоны для отдыха и тд. Нравится, что здесь работают люди, которые уверенны, что нет пределу совершенству и готовы работать на результат.

Поддержали: Liliia Grey

В 2014 году это была одна из лучших украинских команд по веб-разработке.

После прохождения ТЗ берут на работу. Затем человек пишет им статью и публикует на сайте вордпресс. После этого редактор говорит, что по каким-то причинам человек не подошел, но обещает выплатить деньги (около 300 грн за одну публикацию). Затем начинаются отговорки, почему не пришли деньги. В результате контактное лицо удаляется из скайпа и деньги никто не отдает. Подтверждение prntscr.com/jxz1mg prntscr.com/jxz1st Константин Бершов — их редактор, указан и на сайте в контактах. www.vnutri.org/?p=261485

Працюю у компанії два з половиною місяці. Хотів би поділитися коротко своїм враженням:
Дуже цікаві проекти, робота над якими постійно приносить не лише новий досвід, але й задоволення.
Класний і дружній колектив сприяють хорошій робочій атмосфері. Завжди є з ким порадитися або просто поспілкуватися.
Високий рівень менеджменту та взаємодії між співробітниками. При роботі над кожним проектом відчувається класна командна робота.

Поддержали: Igor LuzhanskiyHerhei Kovach

Працюю в Ciklum 2 роки. Перший раз відправляла резюме просто в компанію — відповіді не було. Другий раз відправляла резюме на dou під конкретну вакансію. Рекрутер зв’язалася зі мною наступного дня, всього було 4 інтерв’ю і за тиждень ми вже підписали офер. Тобто весь процес пройшов дуже динамічно. Але висновок можна зробити такий, що твердження «ваше резюме потрапляє до бази даних і з вами зв’яжуться, коли буде вакансія » - це міф:)
В цілому компанія завжди поруч і допомагає. За часів безвізу оформити візу — будь ласка. Бухгалтерію веде спеціально навчена людина, їздить у твоє місто, всім займається. Хочеш провести воркшоп — будь ласка, ось тобі приміщення, апаратура, печиво, цукерки і т.д. І таких прикладів багато. І ще дуже класно, що розмір винагороди ви напряму узгоджуєте із замовником. Тобто все прозоро і чесно.
І не забувайте, що багато залежить від проекту. На класних проектах (як правило це данські замовники) команди працюють по 5-10 років і нікуди не тікають.
Із недоліків, іноді затягнута комунікація з іншими департментами, але все одно є розуміння кого пінгувати і справи вирішуються.

Обучаюсь в SkillsUp регулярно. Первый мой курс был «SQL Fundamentals» — почерпнул некоторые новые знания, при том, что у меня была база. Также пробовал курсы «Автоматизация тестирования ПО», к сожалению не удалось успешно закончить в виду слабой технической подготовки. Преподаватели стараются доходчиво объяснять материал и работать с каждым учеником. В SkillsUp демократические цены, гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту. SkillsUp находится в удобном месте, на территории «Киевского национального университета культури и творчества»- легко добираться. Из недостатков можно отметить только температурные проблемы самого университета — зимой прохладно (университет не отапливает зимой, а стационарные обогреватили иногда не справляются с объемом помещения), а летом до 19-00 жарковато, несмотря на открытые окна и двери.

Работаю в компании уже третий месяц. До этого уже работал в IT , отдел продаж, но в данной сфере еще есть куда развиваться, обучаться. Рад что в GoFriends есть всё для развития: тренинги, менторство, книги! Сама команда — это уже мои друзья, с которыми даже в свободное время есть чем заняться. :) Так-же хочу отметить, что так как атмосферу в компании делает HR-manager, с этим компании очень повезло. HRD GoFriends — самый крутой HR с которым мне приходилось работать.

В Ukrainian Advertising Agency я работаю почти год.
Хочется отметить, что в кампании очень опытные и классные специалисты. К выбору кадров подходят очень тщательно. Так как работать нужно будет много.
График полусвободный — с 9 до 11 выход и 8 часов рабочий день.
Всех новичков обучают. Есть собственные базы знаний:библиотека, чек-листы, мануалы, доступные для использования сотрудниками. Нет бюррократии.
Если хочется какую-то новую книгу — ее закажут. Конференции — оплачиваются на 70%.
Проектов на человека не много, обычно не более 5-8. Саморазвитие приветствуется.
Часто проходят внутренние ивенты для специалистов, где делятся новинками или какими-то собственными наработками.
Еще из интересного, бывают мозговые штурмы, когда собираются все и обсуждают проект, предлагают варианты расширения.
Для всех, кто прошел испытательный срок — бесплатный английский без ограничений.
Если хочется чего-то нового и свежего — пожалуйста, можете писать статьи, подготовить вебинар или провести ивент. За все это, кстати, также доплачивают. Все идеи поддерживаются и даже есть коробочка, куда каждый может положить свое предложение и если оно будет реализовано, то будут бонусы.
Еще из плюшек: спотрзал и сладости, корпотаривы и командный дух😊
Самое главное — сюда хочется приходить каждый день.

Поддержали: Maks Zakhozhiy

S-PRO — одна из немногих компаний, на которую стоит равняться другим, здесь все сотрудники, как одна большая семья, каждому сотруднику уделяют внимание и заботятся о его личностном и карьерном росте. Всегда могут помочь и поддержать в любой ситуации. Проработав здесь менее чем пол года, уже понимаю, что это лучшая компания за весь мой опыт в IT.

← Сtrl 123456...319 Ctrl →