2852 отзыва

rRSS

Всем привет!
Вот и я получила Job Offer от компании, в которую меня порекомендовал SkillUP, спасибо Алине Лобановой. Хочу поблагодарить всю команду SkillUP, кто участвовал в моем обучении и подготовке. Отдельное спасибо Сергею Котле и Татьяне Гочачко. Им большой привет и огромная благодарность! Желаю Вам удачи и процветания! ))

Я свитчер (ранее 5 лет работал в автомобильной сфере). Уволился со старой работы и доверился в смене профессии.
Прошёл полный курс на QA Engineer и спустя 3 недели после окончания курсов, успешно устроился в зарубежную компанию. Обучение было на хорошем уровне с реальными кейсами. Материал легко давался и в этом заслуга отличных преподавателей. На практический занятиях давали работать с реальными проектами.
Во время процесса обучения всегда был фидбек, помогали со всеми вопросами.

Ничего хорошего и позитивного не могу сказать об этой компании,никогда не буду пользоваться их услугами и другим буду советовать тоже.Персонал не обучен,не могут решить свои же промахи и ошибки.Советуют только писать жалобу,которую будут рассматривать через 2 дня(((. А история перелёта очень интересная,если бы не сказать грустная.Летела с Цюриха в Киев,потом Киёв-Днепр,билет с Киева был на следующий день,но планы изменились и я решила поменять перелёт в Днепр на этот же день.Позвонив в службу Тикет я анулировала свой перелёт и купила новый билет.Но девушка из этой «прекрасной» службы что-то не сделала или не смогла или не захотела и все последующие перелёты ,то есть возращение ,были анулированы авиакомпанией.Они имеют на это право если пассажир ранее не явился на рейс.Но об этом я узнаю за 12 часов до вылета,когда онлайн хотела зарегистрировать свой перелёт. Работники Тикета не только не удалили мой первоначальный сегмент перелёта от которого я отказалась, но и не сообщили о сложившийся ситуации. Пришлось платить штраф авиаперевозчику(практически цена нового билета) и вылетать не с Днепра ,а с Киева,так как билетов на это число уже не было.На поезде в Киев с маленьким ребёнком это что-то.Так что уважаемые пользователи тикет юа , 200 раз подумайте о своём выборе.

в моей практике — это самый веселый и душевный коллектив) хорошие условия работы, интересные проекты и возможность карьерного развития. рада, что мне посчастливилось работать в этой команде)

Прохожу курс Разработка под iOS
Занятия построены так: лекция к которой домашнее задание. 2 занятия в неделю. И программа очень насыщенная. Лекция -> задание -> лекция -> задание... Что-то не понятно — спрашивайте
Понимаешь — молодец, нет — тоже молодец, едем дальше. Ну а мне столько не понятно, что я утонул в непонимании и на некоторое время потерял мотивацию
С самого начала сильно отстал и с 3 лекции мало понимал о чем рассказывают. Не ждал, что одно только посещение занятий меня чему-то научит и стараюсь всё свободное время заниматься. Сразу понял, что работа+учеба — это не возможно. Бросил работу
В нашей группе 4 человека — 2 имеют хороший опыт в IT и 2 нет. Я — нет. Парни с опытом в IT хорошо во всем ориентировались, но они же и без этих курсов во всем бы разобрались. Из чего я сделал вывод что это не для новичков курс.
Тут конечно во мне дело(в слабой подготовке), но разве не для того курсы нужны, чтоб помочь разобраться в непонятом и научить это делать самостоятельно? Каждый раз когда иду на следующую лекцию чувствую себя не полноценным — не за это я платил деньги.
В итоге эти курсы не дали мне позитива и настроя на высокий ритм, наоборот понизили уверенность в своих силах

Отличная небольшая компания (это, конечно, немного негативно отражается на количестве и качестве дополнительных «плюшек»).
Очень адекватный директор и менеджмент, все у всех на виду, что помогает получать признание за выполненную работу. Однозначно компания двигается в правильном направлении, созданы различные забавные мотивационные программы, написаны «политики», описывающие массу ситуаций и у тебя не возникает вопросов по тому, что и как работает.
Еще очень радует, что компания всегда и качественно выполняет взятые на себя обязательства, в том числе финансовые.
Процесс отбора в компанию не содержит никаких бестолковых домашних заданий или миллиона промежуточных шагов, решения принимаются быстро.
Рекомендую!

Я работаю в компании IO около года и решил поделиться опытом. Мне безумно импонирует, что компания за этот год стремительно выросла, активно развивается и развивает своих сотрудников. Грамотно построена система командной работы и система мотивации. Созданы все условия для комфортного рабочего дня. Начиная с кофе, обедов, заканчивая кемпами и командными поездками в разные города. Зарубежные конференции, английский с носителями языка. В комплексе это великолепное место для работы и развития.

Співбесіда це ще пів біди, і підтримую попередні коментарі, що ставлення як не до людей, і ці всі фразочки «якщо комусь не подобається, то може встати і піти» явно зайві. Пропрацювала місяць в даній компанії на посаді продажника у відділі продаж, де вимоги на мільйон, а зарплату в кінцевому результаті можеш і не отримати. Система адаптації нових працівників зовсім не налагоджена, нічого не зрозуміло, хотілося втекти в перший же день, як це робить більшість стажерів, але вирішила залишитись і перевірити свої здібності для себе самої. Приблизно через півтора тижня я самостійно розібралась з продуктом компанії і зрозуміла що за чим потрібно вчити, хоча на це можна було б потратити 1 день, якщо хтось би пояснив, але в цій компанії не вважали за потрібне. В кінці місяця я розробила нову систему адаптації стажерів на що мені замість «Дякую» сказали — «ОК». Не знаю чи використовують зараз цю систему чи ні, але в моєму розумінні за безкоштовно виконану роботу кимось потрібно як мінімум дякувати. В кінцевому результаті така робота мені надоїла і я повідомила, що звільняюся.В передостанній день роботи здійснила продажу, за яку мені виплатили тільки половину суми, іншу половину пообіцяли пізніше, але як Ви, напевно, здогадуєтеся, то ні я, ні працівник, якому передали клієнта, не отримали іншої половини. І на всі мої листи комерційному директору Іванні — теж повний ігнор, не пасує, мабуть, «серйозним бізнесменам» відписувати простолюдинам :D . Тому цю компанію я не рекомендую ні як партнера, ні як працедавця, бо з таким підходом ніколи не знаєш які коники вони ще можуть викинути.

Поддержали: Виктория Обушная

Отсылал вакансию. HR добавил в скайп, попросил еще раз прислать резюме. Через время ответили, отказали, не в обиде. Но на следующие мои 2 вопроса, вполне корректные, про другие вакансии, HR просто взял и удалил меня из скайпа. Очень некрасиво.

Опишу период с января по декабрь 2014 года со стороны Android разработчика.
Главное преимущество компании, на мой взгляд, это люди, которые не дадут заскучать и создают в компании реально дружескую атмосферу. В компании хороший менеджмент, который идет на встречу разработчикам. Команда постоянно поднимает профессиональную планку и делает реально крутые вещи.

Есть и ложка дегтя: на момент моей работы не все процессы в компании были отработаны должным образом (уверен что уже все пофиксили ;)), но все в рамках разумного

Одна из самых успешных продуктовых компаний в Украине.
Открытые люди, уютный офис и корпоративная культура.
Сфокусированы на западный рынок ПО для MacOS и других Apple устройств.
Менеджмент — однозначно фанаты своего дела и продуктов.
Трепетно относятся ко всем деталям, особенно, дизайну.

Для меня, это пример компании и людей, которые смогли добиться результатов и заняли лидирующие позиции на рынке.
Единственное, работа над продуктом сильно отличается от разработки под заказ.
Так называемый «Product mindset».
Здесь зависит от человека: для кого-то это кайф, а для кого-то стресс.

Компанію визначають проекти, з цим тут все супер.

Атмосфера в компании дружелюбная, есть возможность удаленной работы что большой плюс. English clubs + Counter Strike + Pizza patry присутсвуют :)

Поддержали: Ярослав Головач

Работаю в Seo Solution второй год на должности менеджера по работе с клиентами. Из положительных впечатлений:
— Всегда есть с кем работать. Новых и постоянных клиентов всегда хватает. Нет такого, чтобы сидела без дела и плевала в потолок (я такое не люблю).
— Регулярная оплата, без задержек. Есть конкретные числа, в которые сотрудники получают зарплату, и это удобно — когда знаешь, что сегодня, к примеру, точно придет денежка. К тому же, ты сам контролируешь свой доход: хочешь зарабатывать больше — для этого сделай это и это.
— Выходные и праздники. На официальные государственные праздники всегда есть выходные. Можно брать и дополнительные отгулы, согласовав с начальством. Руководство, чаще всего, идет на встречу и разрешает отлучиться.

Раньше работала в call центрах, поэтому немного не привыкла еще к рабочему графику, хотя он и стандартный. А в остальном все более чем устраивает. Надеюсь, результаты моей работы так же полезны для компании, как и для меня эта должность.

Замечательная команда профессионалов. Работая в компании, я получила бесценный опыт и познакомилась с прекрасными людьми!

I’m glad work with people who make their job with passion.

Поговорка «Работа второй дом» это про S-PRO. Здесь именно то место, где тебя ждут

Наша компания достаточно давно и весьма успешно занимается развитием в IT индустрии.
Профессионализм наших сотрудников, их опыт и навыки позволяют оперативно выполнять поставленные задачи и двигаться к поставленным целям.
Благоприятная атмосфера и максимальная лояльность руководства сопутствуют
качественной работе и карьерному росту.

Для тех, кто еще здесь не работал — Вас ждет очень интересный и красочный опыт :) Мои 1,5 года в Cogniance были увлекательными и динамичными. Каждый день Вас будет ждать возможность поучаствовать в чем-то новом, чем-то важном, быть услышанными ну и, конечно, вкусный кофе, много улыбок, шуток и историй Ваших новых коллег :) Это я к тому, что атмосфера и корпоративный дух действительно замечательные и располагают учиться, стремиться стать лучше и умнее, чем вчера, и развиваться. Условия труда и компенсационный пакет — отличные. Мотивация — есть, как минимум собственная :)
Хотя и было несколько увольнений в последнее время, я же ушла сама. Не увидела для себя дальнейшего профессионального развития и устала верить таковым обещаниям своего менеджера, ну и решила не тратить ничье время, а пойти развиваться в другую компанию. Вроде как рост был, но на самом деле его не было, и вообще, это длинная, не забавная история :) Дело принципа и личного характера, я бы сказала, так что вины Cogniance в этом нет, я считаю. Просто строение отдела, в котором я работала, не предусматривало такого интересного роста, который присутствует в более технический отделах — QA, PM и разных разработчиков)). И я не попыталась туда перейти (хотя это вполне реально, кстати) по собственным причинам.
Расставаться было нелегко, т.к. со многими людьми действительно подружилась и чувствовала себя частичкой Cogniance Family, ну и когда объявила об уходе услышала много приятных слов от коллег с разных отделов, хотя мой линейный менеджер постарался всячески превратить последние 2 недели в адский ад... Туда входили: неприятные высказывания в мой адрес и повышение тона, психологическое давление и обращение всех возможных ситуаций против меня — он таки перечеркнул всю мою приятную картину о компании, которая так хорошо складывалась за 1,5 года, вместо того, чтобы просто отпустить. Ну, это все (может быть) можно списать на эмоции, а вот за то, что он «забыл» мне выплатить часть честно заработанных бонусов (примерно 50% от ставки) и подал в бухгалтерию такую ведомость, девочкам из Бухгалтерии и HR-отдела было стыдно, а мне неприятно, т.к. получается, я выпрашивала эти честно заработанные, или их требовала — называйте, как хотите. В результате, я их получила, но сокращенные до 30% от ставки. Не спрашивайте...
В общем, отзыв мой — честный: компания класс — просто мне с линейным менеджером не повезло. Снижаю оценку «Грамотный проектный менеджмент» (см. выше) и немного «Признание результатов моего труда» (т.к. была одной из топ-перформеров и привела довольно крупного клиента, но даже не услышала «Может, останешься?», но отдать должное, бонусы платили отличные, так что занижаю совсем немного).
Всем менеджерам мир и не портите жизнь людям, которые и так уходят, а лучше оставайтесь профессионалами!

Попросили заполнить анкету (дублируешь свое резюме). Потом, предложили собеседование в режиме переписки в hipchat. Я отказалась, не хотелось тратить много времени на переписку. Интересно, программистам тоже предлагают заполнять анкеты?

← Сtrl 123456...143 Ctrl →