Отзывы об ИТ-компаниях Украины

RSS

Довольно интересные ощущения возникают, когда пишешь первый отзыв о компании. Обычно я отзывов не оставляю, но, когда я сюда приходил, отзывов не было вообще. Начинать с чего-то надо и если не я, то кто?
Я очень хочу оставить в отзывы только факты, а не суждения, но если не справлюсь, <strike>пинайте меня ногами</strike> пишите в комментарии или оставьте, как есть — без суждений жить нельзя :)
Также хочу сказать, что даный отзыв является только моим личным опытом. И только в даный промежуток времени, ведь всё меняется. Итак, погнали!
Первое впечатление оставило описание вакансии, а точнее пункт «обеды за счёт компании». Неужели такое бывает? Оказывается, бывает, да ещё вкусно и много, хватает даже на вечер при теперешнем соотношении обеда и сотрудников. Обещали ещё командировки на юг Франции летом, но, наверное, я не дожил бы (сейчас 2020 год).
Расположение офиса — центр города, вокруг всё есть. Ходят маршрутки и трамвай. Возможно, после ремонта Новощепного ряда, трамвайных маршрутов станет больше. Возле офиса обычно можно припарковаться, по крайней мере, у меня с этим проблем не возникало. Главное в этом деле — не парковаться напротив, потому что имеете риск познакомиться с истинно мужским духом партии Батькивщина — офис компании и партии делят один двор. Также не следует сидеть на их лавочке и бросать мусор в их коробку. Но в айти, а особенно в растущих компаниях, офис — дело временное, поэтому завтра можете его там не найти. В офисе нет кофемашины, но есть кофе. Если принципиально «машинный», то можно его купить в кафе, коих в округе предостаточно.
Рабочие места разные. У кого-то стол побольше, у кого-то поменьше. Где получится, там и будете сидеть. Оборудование современное, ведутся регулярные закупки, в том числе и по заявкам работающих.
Хотел бы сказать пару слов об оплате, но тема довольно тонкая и мне сложно соблюсти грань. Понятно, что у айти зарплата в валюте, а большинство айтишников в Украине — ФОПы. Так вот, корректное добросовестное заполнение декларации на всю сумму своего зароботка лежит, конечно же, на самом ФОПе. Также у меня был случай, когда я не был в офисе как раз в день зарплаты, а потом тот, кто её выдаёт, уехал в отпуск. Таким образом, у меня образовалась задержка выплаты, что было неожиданностью, потому что я привык жить от зарплаты и до зарплаты. Эх, надо что-то менять в этой жизни...
А теперь я всё же должен это сказать.
Когда я уходил, то мне пришлось ждать финальной выплаты 2 недели. И всё бы ничего, если бы я нормально жил и имел запасы, а так... в общем, в задержке была вина заказчика, но тогда не очень понятна роль посредника. Я привык считать, что посредник даёт какие-то гарантии и удобство сотрудничества обеим сторонам, а за это разработчик (то есть вы, ФОП) делится своими доходами. Тут же так получилось, что доходами я исправно делился, а потом всё равно попал в непосредственную зависимость от заказчика?
Впрочем, работать тут можно и нужно, так как компания добросовестная и максимум может спровоцировать некоторые вопросы, но с совсем печальным итогом не останетесь — проверено.

Мій шлях з SupportYourApp розпочався понад 3,5 роки тому. Після першого ж інтерв’ю зрозуміла, що це саме те місце, де хочу працювати.
Зазвичай мені важко звикати до нової команди та місця роботи загалом, проте цього разу все було навпаки. Мене зустріли дуже привітно і з посмішкою, допомагали та підтримували протягом усього навчання та по його закінченні запропонували крутий проект з не менш крутою командою.
Крім того, усі ці роки до моїх бажань дослухались, давали можливість працювати віддалено з іншої країни, а також повірили в мене і дали шанс спробувати себе на новій посаді.
Окремої похвали заслуговують наші офіси, кожен з яких — витвір мистецтва та місце, яке в кінці робочого дня не хочеться покидати :)
Дуже вдячна SupportYourApp за неймовірні знайомства, досвід та розуміння! 💛

Работаю в SupportyourApp больше года и что я могу сказать?
SupportyourApp — отличное место для личного и карьерного роста. За все время работы у меня сложились только положительные эмоции и впечатления об этом месте. С первого дня ты восхищаешься той атмосферой которая царит в компании и это чувство не исчезает ни на секунду.

Работаю в iDeals уже два с половиной года, за это время вырос с позиции аналитика до Sales Operations Tech Lead. И возможности роста здесь не только карьерные :-) Работаешь с профессионалами, у которых можно учиться, и компания готова оплачивать курсы и литературу. В целом условия работы отличные.
Правда, об офисе в условиях карантина говорить не приходится — сейчас работаем в remote first режиме. До коронавируса были все плюшки: от отличных обедов в офисе до спорта и корпоративов за границей. В удаленном режиме регулярно балуют приятными подарками.
Коллектив — дружный и приветливый. Коллеги всегда охотно придут на помощь, поделятся экспертизой, советами и поддержкой. Новичкам влиться несложно, даже в ремоуте: у каждого есть свой «бадди» из «старожилов», с которым можно сходить на кофе (даже в зуме)), и узнать все нюансы работы, как и просто поговорить «за жизнь». (Сам был таким бадди, это и правда работает).
Оргмоменты. Отбор и правда небыстрый. Но за время нескольких интервью проще разобраться, насколько компания и потенциальные задачи тебе подходят. Когда уже работаешь здесь, понимаешь, что такой подход оправдан — в итоге в команде реально мотивированные и компетентные люди. Что круто, здесь нет жесткой иерархии: с менеджментом вплоть до топ-уровня можно спокойно общаться и дискутировать.
Здорово еще то, что работаешь с глобальными рынками — это отличная возможность общаться с коллегами из других стран и развиваться профессионально. Компания активно растет, из-за этого возникают некоторые промедления с решениями и перестраиванием процессов. Что мне нравится в iDeals, это то, что о проблемах и сложностях можно говорить открыто и решать их вместе.
Да, темп работы высокий, кому-то он может показаться непривычным. Но это драйвит и помогает грамотнее управлять собственным временем.

Проходила онлайн-собеседование в г. Днепр еще 5 октября на должность Антискам. Ответа так и не дождалась, хотя компания, на первый взгляд, казалась серьезной. Касаемо условий, практически все совпадает с той информацией, что была в вакансии- единственный плюс. Затем выяснилось, что работа подразумевает под собой выходить еще в доп.смены, которые оплачиваются как и в обычный рабочий день, без доп. платы. Выходит- плавающие выходные. При том, что зарплата смешная-минимальная по стране. Смены очень странно и некомфортно распределены таким образом, что обычный человек просто не сможет подстроить свой организм под данный график + к этому ты имеешь 30-минутный перерыв за целый день, который ты еще должен разделять, потому что нельзя его использовать сразу целиком. После испытательного срока в 2 месяца у тебя появляется возможность зарабатывать бонусы, которые совсем немного повлияют на зп. Штрафы в компании- отдельная история и совсем неожиданная. Компания упала в глазах.

Проработала в Qualium Systems без малого 3 года, за которые почерпнула много разнопланового опыта. Увидела, как работают профи своих направлений, выросла до тим лида. Нашла друзей:) Круто было помогать студентам и начинающим разработчикам делать первый шаг в карьере, благодаря интернатуре в компании. Да в целом, мы славно потрудились и собрали отличную команду! Отдельно хочу отметить отзывчивость руководителей: прислушиваются к пожеланиям сотрудников и идут навстречу, если кому-либо захотелось поменять направление (в какой-то момент мне было интересно попробовать себя в сейлз-менеджменте), с пониманием относятся к финансовым вопросам эйчар отдела (для многих HR это боль, т.к. руководство неохотно финансирует мерч и т.д.), есть возможность учиться и повышать квалификацию. В целом, в компании дружественная и приятная атмосфера. Спасибо, Qualium, желаю тебе развития и роста!

Поддержали: Мария Опенченко

Global Mediator — це не просто місце роботи. Вже 2,5 роки, як я стала частиною дружньої, відкритої, веселої родини GM і впевнена, що надалі буду мати можливість розвиватися та отримувати задоволення від роботи в компанії. До речі, потрапила я на співбесіду саме через dou і дуже чекала зворотнього звязку, оскільки з першого враження відчула, що це буде СУПЕР.
Це те місце, де можна досягти балансу і гармонії між професійним ровитком, фінансовим задоволенням, емоційним станом та моральними відносинами з керівництвом та співробітниками. Також до плюсів можу віднести:
+відкритість;
+турбота про співробітників;
+комфортні умови роботи в офісах;
+активності в поза робочий час;
+постійні пропозиції по розвитку: soft skills trainings, english lessons, internal hard skills trainings;
+офіс в центрі міста;
+гнучкий графік роботи:
+ставлення один до одного.

До зустрічі)

Поддержали: Olesya Lukyanenko

В 2019 я сказала iDeals — да! Вот уже больше года работаю в компании.
С первых дней не перестаёт радовать тот уровень заботы о сотрудниках и возможности профессионального развития в дружной команде, которые предоставляет компания.
Несмотря на глобальную пандемию iDeals неустанно растёт и развивается благодаря профессионалам и активной командной работе.
Длительный отбор, который зачастую отличается от других IT компаний, вполне оправдан, ведь то, что ты тут можешь получить как профессионал и личность, стоит того.
Recomendación!

С Codica проработали больше 3.5 лет, и все это время сопровождалось непрерывным развитием и прокачиванием скиллов. Крутой коллектив, минимум бюрократии и сложные объемные проекты, на которых код писался по best practices, что делало его максимально чистым и понятным. Не каждая компания может таким похвастаться.

Отдельное спасибо менеджменту за то, что помогли на старте и дали возможность вырасти в толкового специалиста! И спасибо всем, с кем удалось пересечься именно в Codica!

Поддержали: Natalya Klimenko

Влад спасибо огромное за отзыв! Тебе от души успехов!!!

Проработал в компании 13 месяцев, на должности BA, после ухода могу объективно оценить компанию, описать положительные и отрицательные моменты:
— Адаптация: Смотря к кому попадешь, у меня был топ руководитель, планирование на высшем уровне! Я все три месяца, каждый день знал, что мне нужно делать завтра. Когда нужно подсказать — подскажет, все лаконично, все по делу.
— ЗП: Платят как договорились, без задержек.
— Коллектив: В основном профессионалы своего дела, настроены на работу. Мне понравилось, много чему научился, много знаний приобрел.
— Нагрузка: В компании правда горячо, много проектов и задач, есть процессы которые нужно автоматизировать
— Проекты: Очень интересные, IOT в чистом виде, со всеми вытекающими.
— Локация: ВДНХ! Удобно, красиво и атмосферно, в обед можно взять кофе и прогуляться вокруг озера, затем дальше ворваться в работу. Иногда после работы бегал, лес вднх очень подходит для этого дела.

Поддержали: Inna

Работаю в компании без двух недель год, за это время набрался строго позитивных впечатлений.
Из плюсов:
+Команды проектов изолиованы по отдельным (но просторным) кабинетам, вместо балагана-опенспейса;
+Дружелюбный и доверительный коллектив, в т.ч. ресурс/офис/HR-менеджмент. Масса ярких и уникальных личностей;
+Своевременная выплата конкуретноспособной компенсации;
+Компетентная бухгалтерия;
+В докарантинный период было изобилие разнообразных активностей. От корпоративов, до тематических турниров и спонтанных однодневных ивентов, что превращало каждодневное посещение офиса из унылой обязанности в веселую перспективу;
Из нейтрального:
•Противоречивое расположение офиса. Центр киева, близость трёх станций метро (Лукьяновская, Вокзальная, Политехнический), но как следствие, иногда окружен пробками на километры;
•Очевидно, что атмосфера на самих проектах зависит от заказчика;
•Достаточное техническое (ПК/ноутбуки, периферия) и нетехническое оснащение (доски/маркеры/канцелярия)

Поддержали: Eliza Kravchenko

Сева, спасибо большое за отзыв, будем стараться, чтобы плюсов становилось только больше чем нейтрального :) и конечно же, ждем когда все вернется в состояние «докарантинного периода», потому что очень скучаем по всем нашим затеям и активностям)

Проходил интервью на позицию Ruby software engineer на продукт Studytube. Очень понравилась собеседование. Это первое мое такое объемное интервью. Понял для себя, что неплохо знаю свою область, но есть и пробелы. Вопросы были стандартными как для такой позиции, но с немного другой формулировкой, это очень радует. И хотя я прошел техническое интервью, дальше отказался идти по другим причинам, к тому же принял другой оффер. Надеюсь в будущем еще удастся поработать с крутой командой Daxx!

Поддержали: Liliia SahbaniLiudmyla Tatura

Работаю в компании 3,5 года. Пришла джун дизайнером, стала синьйором. Последний год работаю на позиции арт-директора. Когда пришла, в компании работало всего 3 человека. Было очень мило и по-домашнему. Сейчас команда выросла до 50 человек. Мило и по-домашнему осталось в плане взаимоотношений внутри команды, но при этом настрой и цели стали куда глобальнее и серьезнее. Особенно ценно (лично для меня), что инициативность и рост сотрудника поощряется и не остается незамеченным. Из плюсов:
— гибкие условия труда
— нет жесткого контроля, никто не «погоняет». Главное — выполнять работу вовремя и хорошо.
— нацеленность компании на рост и развитие. Это видно и хорошо ощущается.
— отсутствие овертаймов.
— просторный офис. Реально много места. Кофе, чай, фрукты, сладости — на любой вкус.
— бесплатные обеды. Можно выбрать еду из большого меню.
— корпоративы в офисе и вне офиса. С кальяном, играми и общением «по душам». Жаль, что коронавирус внес свои коррективы.

Из минусов: сбежал бурундук, наш офисный «тотем»

Поддержали: Alla Mitina

Компания молодая, и как говорится перспективная😉

Уютный офис в центре Одессы. Дружный, и слаженный коллектив, руководство компании идёт на встречу сотрудникам.

В обеденный перерыв можно пообщаться с Кэшом и Куки (это наши попугайчики), и поиграть в Мортал Комбат.😊

LimTC — компания, в которой тебя ценять как человека и как сотрудника. Это компания, для которой важен результат, а не просто рутинное испольнение своих обязанностей. Менеджмент — на высоте! И конечно же, всегда приятно работать в дружной атмосфере с коллегами, которые всегда рады помочь.

компанія непогана. досить приємні рекрутери. дуже гарна локація. але при комунікації з керівництвом трохи не вистачило їх гнучкості і готовності йти назустріч. відпустка через пів року і навіть за свій рахунок раніше піти не можна буде, бо «відпустку треба заробити», тому власне довелось відмовитись від подальшого спілкування. нажаль.

Поддержали: SenseyeVasyl Stepulo

Работал в компании не долго, но хочу оставить свой отзыв.
Киевский офис: отличное расположение и сам колектив просто замечательный, остались отличные впечатления. Для меня это была первая смена компании и я считаю что мне очень повезло поработать с MWDN командой. В моем случае HR был Александр Пиво который и помогал мне по всем вопросам, чем делал мою жизнь проще. Плюшки в офисе, зарплата вовремя, колектив и руководство, все на высоте.

Поддержали: Kateryna SeleznovaOleksandr Pyvo

Заключая договор на создание Лендинга с landing.ua, я была уверена, что буду работать с профессионалами. Но после того как они написали «продающий текст» мои коллеги спросили: «ты попросила младшего брата переписать твой бриф своими словами?». Конечно, можно вносить правки, но чтобы откорректировать это-нужно было отправить копирайтера на учебу. Они предложили переписать текст, и молча не уточняя вообще ничего написали текст, точно такой же , но короче и на украинском языке. Общение с клиентом заканчивается после предоплаты. В целом, желания с ними работать больше нет, потому что работой это сложно назвать. Не ждите что будет креатив и интересные идеи-все по шаблону. Растягивают сроки на недели-по результату видно что писали на скорую руку за часик) В итоге оплатила 13,5 тыс грн за два сухеньких текста. Сказали что вернут часть денег-но уже месяц не выполняют обещанное. Крайне не рекомендую сотрудничать с ними. Не тратьте своё время и деньги. Проще и качественней найти отдельных Специалистов, а здесь шаражка.

← Сtrl 123456...564 Ctrl →