Zoolatech

200...800 спеціалістів
Київ, Чернівці

4 липня 2019 19:36

Евгений Fedchenko, iOS Team Lead з 2017 року

Ни разу не писал отзывы (даже если был очень зол на компанию) и голосовал только когда веслал в Люксофте) Но видно пришло время. И да, предыдущий «фидбек» стал тому причиной.

Работаю в Зулатек с самого начала и именно на проекте Нордстром. Впервые я взял весло в 96м году, то есть уже дедушка и ветеран. Мне есть с чем сравнивать. И пожалуй, это лучший проект из всех что у меня были. Ну или точно в тройке. Тому есть масса причин.

— довольно высокая концентрация реально сильных девов с обеих сторон, и в Украине и в США. Это реальная редкость, когда можно делегировать работу, можно не смотреть за каждой строчкой кода, можно реально поспорить о каких то технических решениях и, о чудо, даже поучиться чему то.

— практически божественный уровень менеджмента в сравнении со стандартными галерами. И со стороны Сиэтла и со стороны Киева (Ксюша, Алиса — вы большие молодцы). Здесь не меняют роадмап каждый месяц и даже в спринты задачи не докидывают. И команда самым прямым образов влияет на эстимейты. Никто не выкручивает руки и не пытается впихнуть месяц в 3 дня.

— как следствие из предыдущего пункта, нет овертаймов и вообще особых напрягов нет. Потому что всё по плану.

— многие любят рассказывать какие они офигенно продуктовые, хотя если копнуть, то разницы с галерой никакой. Нордстром же именно продуктовая компания. Выхлоп от продукта абсолютно понятен и очевиден. И политика такова, что команды смешанные. Мы реально работаем вместе с девами из Штатов.

— если есть виза, то будут командировки. Для ключевых сотрудников довольно частые.

— компания очень позитивно относится, если сотрудник предлагает что то умное. Если ещё и прототип показать, то это могут взять в работу и следующие пару месяцев/полгода будешь по сути работать над своим проектом, только за деньги.

— если этот проект будет в Open Source, то это нормально (это мой реальный кейз)

— можно работать из дому, если не злоупотреблять

Я намеренно не пишу про ЗП, страховку, офис и тд. С ЗП не обидят, страховка есть и всё как у всех.

Теперь о тех самых шифтах. Да, у нас есть дежурства. Что это значит? Обычно ничего. Просто с семи утра до семи вечера нужно быть готовым отреагировать на инцидент если он произойдет. Но обычно НИЧЕГО не случается. Просто потому что мы дежурим американской ночью , слишком большая разница во времени со Штатами. «Принять инцидент» можно банально по телефону, для этого не нужно сидеть за компом. Что касается компенсации, то да, это никак не компенсируется. Но ведь ничего и делать особо не нужно. Плюс во время дежурства нагрузка по рабочим задачам существенно снижена. Если же вдруг инцидент произойдёт в нерабочее время и на него придётся реально реагировать, то это компенсируется. И это политика компании Нордстром. Дежурят все инженеры. И в Киеве и в Сиэтле. Просто в Штатах люди относятся к этому нормально, а у нас же дофига «принцесок», мировосприятие которых деформированно ситуацией на украинском ИТ рынке.

Короче, если хочется попробовать чего то, что реально отличается от галерной гребли, приходите в Нордстром.

Написал от души, всё как есть.


LinkedIn

5 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

>>> Школьники-вайтишники с радостью готовы нагнуться ради лишних пары сотен.
А прохаванные синьоры дежурят за бесплатно! Ясно-понятно...

Підтримали: Mykola MikhaylenkoLenur

Это к чему было то? ) Дежурства оплачиваются вообще то

> Тот 1%, когда понадобиться что то делать серьёзно в нерабочее время будет компенсирован.
Следовательно остальные 99% вы бдили на добровольно-принудительных началах. После этого странно читать столь снисходительные слова о тех, кто добровольно овертаймит за доп плату.

Підтримали: Lenur

Но я всё же попробую дополнительно разъяснить по поводу дежурств. На прошлой моей работе у меня были «оплачиваемые овертаймы» как тут у нас все любят. Это значило месяцы работы по хрен знает сколько часов в день. Ещё и постоянные втыки от великих менеджеров и овнеров. Зато оплачивается, чо. Школьники-вайтишники с радостью готовы нагнуться ради лишних пары сотен. Правда больше чем полгода никто не выдерживал.

Здесь за два года у меня не было ни одного овертайма. Вообще в принципе ни одного. И такой режим намного приятнее, как оказалось.

Дежурство означает несколько вещей.
1) Не ставить телефон на беззвучку и носить его с собой. Инцидент прилетает на телефон через с-мы типа PagerDuty. Сидеть за компом, находиться на рабочем месте и тд не нужно.
2) Реакция заключается в том, что бы нажать пару кнопок и написать в нужный чат в слаке. В 99% случаев это всё.
3) Тот 1%, когда понадобиться что то делать серьёзно в нерабочее время будет компенсирован. Но у меня такого не было ни разу,
4) Во время дежурств основные задачи на втором плане
5) Дежурство раз в два месяца

Когда нам впервые о них сказали, то у меня тоже пригорало. Но по факту это оказалось вообще ни о чём. Просто дополнительная, вообще не обременяющая обязанность.

Удивительно, что все цепляются именно за них, все остальные аспекты работы не интересуют.

Очевидная польза от отзывов на ДОУ, это очень быстрый фильтр на людей, которых не научили в школе читать. Хотя я могу понять в целом, связный текст очень тяжело воспринимать после постоянных заходов на е-ит.

Оцінка компанії: 90/100

Проголосувало 13 співробітників
  • Компенсація
    88%
  • Умови праці
    94%
  • Кар’єра (самореалізація)
    86%
  • Проєкт (продукт)
    87%
  • Компанія
    97%
  • Лояльність
    88%