ZONE3000

понад 1500 спеціалістів
Харків, Львів, Дніпро

1 листопада 2020 18:57

Дмитрий Хаблак, Domain Team Leader/Shift Leader в Namecheap, Inc.

Всем привет. Я работаю в компании уже четвертый год. Решил поделиться своим опытом, возможно, он кому-то поможет решиться попробовать.

Как попал?
В компанию я попал с четвертого раза:) Очень хотел именно сюда, т.к. много моих знакомых работали в компании и лестно отзывались о ней. В общем, всё никак не мог пройти тест; ну, скилл действительно хромал по началу. С третьего раза сдал тест на отлично, но провалил перевод, и мне посоветовали Crash Courses. Собственно, тут и начался мой путь в компании. Прошел я курсы (интенсивно, интересно), прошел тест и распределили меня в доменный отдел поддержки на проект Namecheap. Спойлер: деньги, потраченные на курсы, вернули в полном объеме.

Тренинг/Супервизия.
Тренер была строгой и требовательной, однако, атмосферу держала положительной и encouraging. Материала очень много и помимо курсов я еще тратил 2-3 часа свободного времени, чтоб усвоить материал и сделать домашку. С переменным успехом я справлялся с той или иной темой, завалил один из промежуточных тестов, но мне дали второй шанс. В итоге, тренинг я прошел. Супервизия вообще пролетела на одном дыхании, это считай обычная смена, только с опытным ментором под боком, который всегда подскажет, направит и поддержит. Этот этап я тоже прошел.

Самостоятельная работа.
Меня распределили в команду, со мной почти в тот же день связалась тим лидер, которая поприветствовала, дала начальную информацию и поддержала. Работа закипела, спустя пару месяцев я полностью влился в рабочий процесс и коллектив, а также нашел свой рабочий флоу. Через почти два года я решил попробовать себя в роли тим лидера и сейчас работаю на позиции Domain Team Leader/Shift Leader в Namecheap, Inc.
Теперь расскажу непосредственно о рабочих моментах.

Доход. Меня мой устраивает полностью. Всё в этом плане максимально прозрачно и четко. Бывают редкие задержки в пару дней, о которых сообщают заблаговременно. У меня вопросов никогда не возникало, однако, я знаю, что есть возможность обратиться к бухгалтерам за помощью и разъяснением, если случилась какая-то накладка или что-то не ясно.

Условия работы на позиции CSR.
WFH. Сейчас, мы работаем из дому. Компания сделала максимум, чтоб переход в новую реальность был комфортным: обеспечила техникой, помощью и поддержкой.

Смены. По 8 часов без официальных перерывов, тем не менее, все мы люди, всё понимаем, поэтому есть возможность перевести дух, сделать чай/кофе и т.д. Сама специфика работы может быть стрессовой, т.к. работаешь с людьми, а люди бывают разные. Когда большая нагрузка на отдел (много запросов от клиентов), становится тяжело, сильно устаешь. К этому нужно быть готовым. График нестабильный, бывают разные смены: утро, вечер и ночь, а выходные плавающие. Есть возможность его сделать слегка под себя, однако, режим пн-пт с 9 до 5 сделать не получится. В месяце будут все виды смен. Обо всем этом мне рассказали на интервью, так что сюрпризов не было. Такой расклад меня устроил.

Офис. Я работаю в Харьковском офисе. Просторный, светлый, чистый open space под каждый отдел. Есть кухня с кофеваркой, холодильником, микроволновкой и кучей разных бесплатных чаев. Есть зона отдыха, курилка, турники, диванчики. В общем, уютно. Убирают часто, то и дело вижу, как кто-то пылесосит, моет пол, окна, протирает пыль.

Рабочее место. Не закреплено за человеком, каждый садится за свободное. Столы и кресла не сказать, что новые, однако, работать удобно. С рабочими компами тоже всё хорошо. Если что-то не устраивает, то можно подать заявку на замену и в течении дня поменяют поломанную, поврежденную вещь.

Менеджмент и общая атмосфера.
Общая атмосфера — дружелюбная. Тебе всегда помогут, подскажут, объяснят. Каких-то кричащих конфликтов у меня не было, однако, лукавить не буду, разные недопонимания редко да случались. Тим лидер всегда готов был помочь в разрешении каких-то споров/дискуссий. Весь менеджмент, с которым я имел радость сотрудничать, был и есть вежливым, открытым, дружелюбным. Меня вели разные тим лидеры, и каждый из них уделял мне достаточно внимания, фидбек о работе был конструктивным и объективным. Способствовали дружелюбной атмосфере и частые тим билдинги или какие-то мероприятия, которые организовывал ТЛь. В общем, в этом плане я доволен.

Карьерный рост.
Всё очень прозрачно, понятно и открыто, с самого начала ты знаешь как и куда расти. Периодически открываются позиции как в CS Division так и за его пределами. Вакансии сопровождаются требованиями и описанием обязанностей. После интервью и тасков всегда дают развернутый фидбек по результату. Всё в твоих руках, с должным упорством, мотивацией и умением, добиться можно любых высот.

Выводы.
Мой опыт работы крайне позитивный. Мы нашли коннект с компанией.

Кратко:
+ атмосфера, условия, доход, специфика работы, карьерный рост.
— расписание, нагрузка, стресс.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.