18 вересня 2021 16:24
Решил поделиться своими опытом сотрудничества с YozmaTech. Общался с рекрутером, порекомендовал кандидата, предложили бонус, если он устроится. Прошло время и я узнал, что он уже там работает, написал напрямую рекрутеру про бонус, сказали, что согласуют сумму и отпишутся, между прочим успели предложить вакансию(я отказался). Прождал я еще 2 недели и решил снова уточнить, сказали, что человек который этим занимается сейчас в отпуске. Написал рекрутер еще через пару дней сказав, что со мной свяжется их исполнительный директор Вира Иванишин. Решил уточнить через недельку у рекрутера и никто уже решил не отвечать :)
Написал уже самой Вире и тут пошел странный разговор ибо предлагали созвониться и пообщаться на час с камерой и тут я понял, что никто про бонус не в зуб ногой. Попытался еще раз сказать, что я за бонус и уже давно с вашей фирмой общаюсь и ваша вакансия меня не интересует. В итоге сказала, что все узнает и вернется. Спустя неделю уже решил снова спросить в чем же проблема? И тут я поймал игнор — прочитав отзывы на доу я понял, что это нормальная история для компании :D
В итоге пошел написал рекрутеру еще раз типа что дичь у вас происходит и так ли у вас ведут дела и получил ответ, что она уже там не работает (и тут я в целом не удивлен). Пообещала еще раз пингануть Виру. И о боже это помогло со мной снова вышли на связь без извинений или каких-то левых отмазок, просто как не в чем не бывало. Скиньте ваш грн счет. Я скинул и спросил уточняющую инфу и тут снова потеря-потерь.
И вот спустя неделю вот он мой отзыв, денег из очевидного я не увидел )))
Вывод — если у вас есть все время мира, то спокойно идите сотрудничайте с ними, но у меня его нет.
Если у вас нет денег на бонус, то просто про него не говорите.
Ярослав доброго дня, насамперед хочемо вибачитись що виникла подібна ситуація, та хочемо трішки прояснити її. Ваш платіж опрацьовується та скоро буде здійснений. Стосовно проблем у комунікації вони виникли через припинення роботи рекрутера, яка погоджувала ваш бонус. Тому зараз розбираємось із цією ситуацію та буде тримати вас в постійному апдейті. Дякую.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.