18 жовтня 2017 15:14
На позицию Customer Support Specialist среди требований указали возраст от 21 до 30 лет. Первое попавшееся мне объявление о вакансии было без этого пункта, поэтому меня туда занесло. Потом после отказа увидела новое объявление уже с этим требованием. Собеседование было похоже на краткий рассказ о себе. Даже не знаю, как собеседовавшая меня девочка смогла определить мой психологический портрет. CV никто не попросил и не посмотрел. Дали анкету, в которой попросили указать год рождения, семейное положение, вуз и год его окончания, уровень английского. Потом нужно было выполнить несложное письменное задание. Была удивлена, что не позвали на следующий уровень. У меня есть опыт работы в Customer Support, высокий уровень английского, изучала веб-разработку по англоязычным урокам, разбираюсь в этом. Но не уверена, что менеджер вообще меня слушала и услышала все это. На бумаге был только мой возраст зафиксирован.... Короче, собеседование показалось каким-то странным и непрофессиональным.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.