WiX

800...1500 специалистов
Киев, Львов, Днепр

18 октября 2017 15:14

Olga Slavova, Customer Support Specialis, English-Russian/Ukrainian Translator

На позицию Customer Support Specialist среди требований указали возраст от 21 до 30 лет. Первое попавшееся мне объявление о вакансии было без этого пункта, поэтому меня туда занесло. Потом после отказа увидела новое объявление уже с этим требованием. Собеседование было похоже на краткий рассказ о себе. Даже не знаю, как собеседовавшая меня девочка смогла определить мой психологический портрет. CV никто не попросил и не посмотрел. Дали анкету, в которой попросили указать год рождения, семейное положение, вуз и год его окончания, уровень английского. Потом нужно было выполнить несложное письменное задание. Была удивлена, что не позвали на следующий уровень. У меня есть опыт работы в Customer Support, высокий уровень английского, изучала веб-разработку по англоязычным урокам, разбираюсь в этом. Но не уверена, что менеджер вообще меня слушала и услышала все это. На бумаге был только мой возраст зафиксирован.... Короче, собеседование показалось каким-то странным и непрофессиональным.


LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Добрый день, вы случайно не помните какое именно письменное задание было ?