31 июля 18:50

Tyhran Daniielian

Имел возможность работать около полугода в WiserBrand ( в отделе customer support) и отзыв о компании могу оставить только положительный.
Из плюсов:
— поддержка со стороны upper-management ( всегда войдут в положении в любой ситуации);
— никаких задержек по з/п;
— компания заботится о максимальном комфорте своих сотрудников ( кофе,чай, фрукты, конфеты, бесплатные обеды каждую пятницу);
— крутейшее тех. оборудование;
— есть возможность развиваться на своей позиции;
— постоянные тимбилдинги;
— крутейший коллектив
Из минусов:
их попросту нет;)

Поддержали:  Daria Sharuda

LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.