Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Windmill Digital

81...200 спеціалістів
Київ, Львів, Дніпро, Миколаїв, Баар (Швейцарія), Лісабон (Португалія), Лондон (Велика Британія), Пуне (Індія), New Jersey (USA)

11 січня 2018 12:45

Sergey Prihodko, QA Engineer в Phonexa

Сразу скажу что в данной компании не работал, но мой отзыв будет касаться Романа Олейника, который на данный момент руководитель днепровского офиса, поэтому могу поделиться своим личным мнением о нем.

Если хотите сохранить свое время и деньги, то лучше с ним не связываться.

Если компания Windmill хочет разобраться в данном вопросе, то можете писать, буду рад ответить.


LinkedIn

16 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Поздоровляю також персонально всіх членів Ялантіса, хто пішов від нас з цим клієнтом з Ромомю знаючи весь розклад.

Карма сука працює. І пиздить вона тих, у кого немає розуміння моралі, принципів і навіть божих заповідей.

Знаєте, я от нічо не робив з кейсом крадіжки клієнта у нашої компаніі ПМом і його фінансовими махінаціями, але свиня свою калюжу і завжди знайде. Поздоровляю всіх причетних — good job

Роман, договоренность была с именно с тобой! Денег команда не получила, сейчас началась активность с твоей стороны, чтобы себя защитить. Только после таких отзывов ты начал отвечать здесь, спустя 2 года почти. Очень жаль,что именно такие меры могут тебя заставить ответить людям, а тем более — принести извинения!

Команда не пытается получить свои деньги, денег никто уже не ждёт. Команда пытается предостеречь других разработчиков от подобных ошибок. И команду изначально не клиент на работу нанимал. И финансовые обязательства перед командой тоже не клиент брал.

Считаю важным донести до всех вас эту историю от начала и до конца, as is
на протяжении 2.5 лет я работал с одним американским клиентом, с которым мы вместе создавали небольшую компанию, здесь в украине. На тот момент мы работали без четкого контракта, основываясь на доверии и прошлой истории успешного сотрудничества
В период 2015 года мы выросли с 5 до 15 человек, а потом в 2016 нас стало 22.
Клиент платил во-время: все радовались жизни, мы устраивали корпоративы, обустраивали офис, были дружной командой
Я как руководство общался с клиентом напрямую о финансовых вопросах и оплата происходила со счета компании, дальше сотрудникам

Мы пересматривали раз полгода-год зарплаты, переехали в новый офис, начали несколько новых проектов с этим клиентом, но затем наступили проблемы..

Клиент стал платить раз в месяц, а не каждые 2 недели. Затем стал присылать на все деньги. У компании начались проблемы. Я пытался решить проблемы кэшфлоу просто и топорно: часть команды получала деньги в первых числах месяца, вторая часть команды получала деньги в середине месяца.

Моя зарплата была сокращена ровно в половину, в тот период и эту свободную часть денег клиент использовал для выплат сотрудникам, пообещав мне компенсировать мою половину в будущем.

В конце 2015 года клиент сократил часть команды и бюджет — страдали все.

в 2016 году общий бюджет на команду (масса денег которая зашла на счет) была в 4 (!) раза меньшей, чем в 2015.

Команда оставалась работать, я как маенеджер пытался решать проблему денег с клиентом. Клиент со своей стороны обещал выплатить деньги, после релиза..Так прошло полгода
и в августе 2016 все остановилось.
Я был уволен. А клиент так и остался обещать, что деньги будут выплачены.

Я прекрасно понимаю, что команда пытается получить свои деньги — это честно. Но я не являюсь и не являлся собственникком iChannel — поэтому претензии должны быть направлены руководству компании, ее основателям

На сегодняшний день, у меня нет внятного ответа — будут ли когда либо выплачены деньги или нет. Клиент отвечает раз в месяц или реже
Он приносит свои извенения, но не более того

От лица себя — я приношу извенения перед каждым членом команды, но явно не я тот человек, который присвоил или потратил ваши деньги.
Со своей стороны я пытаюсь достучаться до клиента и найти хоть какое-то решение

Уверен, что репутация — процесс сложный и длительный и каждый ею дорожит. Надеюсь, Сергрей, по отношению к своей личной репутации поступит так же и мы прекратим этот неприятный разбор внутренней ситуации, которая не имеет ничего общего с компанией Windmill

Давай разберем по частям тобою написанное

В конце 2015 года клиент сократил часть команды и бюджет — страдали все.
в 2016 году общий бюджет на команду (масса денег которая зашла на счет) была в 4 (!) раза меньшей, чем в 2015.

Такой информации от тебя раньше я не слышал, напротив в конце 2015 года был устроен пышный корпоратив, на котором ты сам заявил что для компании год прошел очень успешно; проекты принесли хороший доход.

Команда оставалась работать, я как маенеджер пытался решать проблему денег с клиентом. Клиент со своей стороны обещал выплатить деньги, после релиза..Так прошло полгода
и в августе 2016 все остановилось.
Я был уволен. А клиент так и остался обещать, что деньги будут выплачены.

Возможно с твоей стороны это и выглядело как попытка решить проблемы.
С моей стороны у меня было другое впечатление:
— когда первый раз когда задержали выплаты ты сообщил об этом как раз в середине месяца, когда пришло время платить, и было это подано как просто временная задержка, со следующего месяца все будет «ок»;
— после этого, через месяц, когда пришел следующий срок выплат началась череда переносов, которая так в итоге ничем и не закончилась;
— никакого нормально объяснения ситуации и информирования с твоей стороны не было, только отговорки что деньги скоро будут и в редких случаях скрины переписки с клиентом;

Підтримали: Tanya Kosenko

Да, с нашей командой Роман поступил нехорошо. Пол-года кормил обещаниями выплатить задолженность по зарплате, ссылаясь на отсутствие поступлений. Потом выяснилось, что поступления всё-таки были, но Роман их присваивал.

Дима, те поступления которые были, их никто не скрывал и тем более не присваивал.
Я решал сам, как и куда потратить те деньги которые приходили. Пожалуйста, не забывай, что был офис, были другие расходы, на которые клиент не присылал деньги, но мы так же продолжали работать.
То, что клиент кормил обещаниями меня, а я, соответственно, вас — не означает что я врал вам и присваивал деньги.
НИКТО (!) из нас не получил деньги за работу. Ни ты, ни я
Поэтому, Дима, то что компания осталась должной тебе, компания осталась должной и мне. Мы в одиннаковой ситуации

Если верить клиенту, выплаты в каком-то объёме были. Но команда этих выплат не увидела.

Я тебе четко и ответственно написал — и ты знал, и все знали, что «каки-то» выплаты были. По-моему этого никто не скрывал и не обманывал.
Мне обещали-> я обещал вам
Последние деньги от клиента зашли в начале марта 2016 года и вам были выплачены в том обьеме, котором зашли.

В период с 03.2016 по 01.2017 — деньги конечно же поступали, но тратились на офис и какие-то выплаты вам всем

А ти не задавався питанням звідки у Роми взявся клієнт iChannel Media?

А тепер дивуєтеся шо вас кинули на бабло. Ну діти, їй богу

Чи ви думали шо кинути Ялантіс — то бізнес, а з вами ж все буде по-людськи?

А я до речі себе реально втримував щоб не піти в суд з контрактом, який порушив Рома.

До речі, кидок Ялантіса був і фінансовий — клієнту виставлялися одні часи, ліваком Ромі від клієнта йшли інші.

Підтримали: Yaroslav Lopushansky

Саня, про финансовые махинации я, безусловно, слышал. Но ты же сам знаешь, сложилась такая традиция, что многих, кто уходит из Ялантиса, вдогонку поливают говном. Поэтому понять, что из слухов правда, а что дань традициям, не всегда легко. Объективно было известно, что Рома ушёл из Ялантиса вместе с клиентом. Детали были покрыты мраком.

Підтримали: Andriy Matkivskiy

Completely agree with previous post. Roman Oleynik still owe money to all the team. Please be careful to work with him.

Елена, моя роль в компании- наемный сотрудник. То, что я был менеджеров в Украине, не означает что я виноват в данной истории. Мне так же не выплатили мою зарплату

Ребята имели прямые контакты с СЕО и несколько общих митингов было с ним — но насколько я помню, ответа мы не получили на вопрос «когда будут деньги»

Я, отвечал за деливери, частично роль СОО, но никак не являлся собственником и генератором денег со стороны клиента