Windmill Smart Solutions

21...80 специалистов
Lviv (Ukraine), Baar (Switzerland), Dnipro (Ukraine)
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

До речі, вгадайте чому у Роми не написано шо у він у вас працює 😆

Сергей, не стоит вводить в заблуждение людей, если вы не работали в компании windmill. Мы работаем с Романом более года и за все это время ни разу не было проблем с выплатами! Роман Олейник отличный руководитель, которые умеет четко и правильно организовать рабочий процесс. При этом старается найти подход к каждому сотруднику. То о чем вы написали, скорее всего просто ваше личное субъективное мнение..

Sergei, do not mislead people if you did not work in the company windmill. We have been working with Roman for more than a year and for all this time we have never had any problems with payments! Roman Oleinik is an excellent leader who can clearly and correctly organize the work process. At the same time, he tries to find an approach to each employee. What you wrote there is likely just your personal subjective opinion ..

Поддержали: Dmytro Reznichenko

Я представления не имею о «той команде» и о том что было раньше . Я делаю выводы только лишь о том, что происходит сейчас! Компания развивается, З/П платится регулярно. Отношения в коллективе дружественные .
А прошлое.. ну у каждого оно своё. Значит в тот момент были такие обстоятельства

Сразу скажу что в данной компании не работал, но мой отзыв будет касаться Романа Олейника, который на данный момент руководитель днепровского офиса, поэтому могу поделиться своим личным мнением о нем.

Если хотите сохранить свое время и деньги, то лучше с ним не связываться.

Если компания Windmill хочет разобраться в данном вопросе, то можете писать, буду рад ответить.

Считаю важным донести до всех вас эту историю от начала и до конца, as is
на протяжении 2.5 лет я работал с одним американским клиентом, с которым мы вместе создавали небольшую компанию, здесь в украине. На тот момент мы работали без четкого контракта, основываясь на доверии и прошлой истории успешного сотрудничества
В период 2015 года мы выросли с 5 до 15 человек, а потом в 2016 нас стало 22.
Клиент платил во-время: все радовались жизни, мы устраивали корпоративы, обустраивали офис, были дружной командой
Я как руководство общался с клиентом напрямую о финансовых вопросах и оплата происходила со счета компании, дальше сотрудникам

Мы пересматривали раз полгода-год зарплаты, переехали в новый офис, начали несколько новых проектов с этим клиентом, но затем наступили проблемы..

Клиент стал платить раз в месяц, а не каждые 2 недели. Затем стал присылать на все деньги. У компании начались проблемы. Я пытался решить проблемы кэшфлоу просто и топорно: часть команды получала деньги в первых числах месяца, вторая часть команды получала деньги в середине месяца.

Моя зарплата была сокращена ровно в половину, в тот период и эту свободную часть денег клиент использовал для выплат сотрудникам, пообещав мне компенсировать мою половину в будущем.

В конце 2015 года клиент сократил часть команды и бюджет — страдали все.

в 2016 году общий бюджет на команду (масса денег которая зашла на счет) была в 4 (!) раза меньшей, чем в 2015.

Команда оставалась работать, я как маенеджер пытался решать проблему денег с клиентом. Клиент со своей стороны обещал выплатить деньги, после релиза..Так прошло полгода
и в августе 2016 все остановилось.
Я был уволен. А клиент так и остался обещать, что деньги будут выплачены.

Я прекрасно понимаю, что команда пытается получить свои деньги — это честно. Но я не являюсь и не являлся собственникком iChannel — поэтому претензии должны быть направлены руководству компании, ее основателям

На сегодняшний день, у меня нет внятного ответа — будут ли когда либо выплачены деньги или нет. Клиент отвечает раз в месяц или реже
Он приносит свои извенения, но не более того

От лица себя — я приношу извенения перед каждым членом команды, но явно не я тот человек, который присвоил или потратил ваши деньги.
Со своей стороны я пытаюсь достучаться до клиента и найти хоть какое-то решение

Уверен, что репутация — процесс сложный и длительный и каждый ею дорожит. Надеюсь, Сергрей, по отношению к своей личной репутации поступит так же и мы прекратим этот неприятный разбор внутренней ситуации, которая не имеет ничего общего с компанией Windmill

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 97/100

Проголосовало 9 сотрудников
  • профессиональный рост
    100%
  • комфортные условия труда
    93%
  • грамотный проектный менеджмент
    94%
  • хороший компенсационный пакет
    98%
  • признание результатов моего труда
    98%
  • налажены коммуникации с руководством
    96%
  • отношения с коллегами
    98%