11 січня 2021 23:24
У ребят явно какие то проблемы с процессом рекрутинга и это прискорбно. А еще прискорбнее что, судя по отзывам, эти проблемы существуют уже давно и никак не решаются несмотря на сообщения от представителя компании о том что процессы все улучшаются и улучшаются.
Итак, моя ситуация очень похожа на описанную Dmytro Ivanov в предыдущем отзыве. Уже не помню на какой платформе я отправлял резюме, но через несколько дней (примерно 5) в телеграмм мне написала Anna Roshchyk (это было 23 декабря). Мы договорились пройти скрининг на следующий день. Созвонились, пообщались. Все прекрасно, мне все понравилось, Анне, вроде бы, тоже. Договорились что она даст мне знать о дате/времени технического собеседования иии... И все. На этом вся коммуникация обрывается. Никакой обратной связи я не получил.
Наверное, все дело в новогодних праздниках, не иначе :)
На следующий день после публикации отзыва со мной связалась Анна. Она сообщила, что задержка с обратной связью была вызвана тем, что вся компания уходила на каникулы в период с 30 декабря по 11 января, а с 25 по 30 они не успели принять решение насчет моей кандидатуры.
Ну, ок, допустим, бывает. В любом случае, то что компания реагирует на критику — это позитивный момент.
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.