Welltech

200...800 спеціалістів
Варшава (Польща), Лімасол (Кіпр), Україна

30 вересня 2020 17:42

Liudmyla Tupota, HR People Partner

Никогда ранее не писала отзывов, но когда вопрос коммуникации коснулся меня, не смогла промолчать. Честно скажу, я не знаю, какая компания изнутри, но на этом этапе — все было очень плохо.

И так: коммуницировала я с Натальей Литвин. Речь шла о вакансии — People Partner. Наталья нашла мое резюме и решила пообщаться и вышла на связь 6-го Июля, после того как ознакомилась с ответами предоставленными мной, по запросу компании. Мы очень долго и проблемно согласовывали процесс проведения телефонного интервью. Общались с Натальей, с помощью самых обычных e-mail сообщений, что очень сильно затянуло и без того, не простой момент в коммуникации (ответы на свои письма я получала минимум на следующий день). Назначили колл, но человек просто не проинформировал меня о том, что пообщаться не получается. Ответ я получила на следующий день. Ладно, договорились еще раз. После того, как мы наконец-то провели телефонное интервью (30 Июля), мне пообещали дать ответ когда вернется HR business partner с отпуска (примерно в 10х числах Августа). Хочу обратить ваше внимание на даты! Как вы уже наверное догадываетесь, ответа я не получила по сей день, даже не учитывая того, что примерно неделю назад, я решила напомнить о себе, по причине того, что данная вакансия систематически обновлялась на различных ресурсах.

В чем суть моего сообщения: уважаемые «коллеги», это просто неприемлемо так общаться с кандидатом. Более того, это — неуважительно и оскорбительно не предоставлять обратную связь кандидату, какой бы она не была! Это портит ваш собственный имидж (если это, конечно, для вас важно), а так же, имидж компании, на которую Вы работаете. Кроме того, это оставляет неизгладимый след на нашей профессии и отношению кандидатов к департаменту HR, как таковому.

Прошу руководство принять во внимание данный отзыв. Так же, надеюсь он сможет обратить ваше внимание, на данную проблему и поможет в ее решении. Сильно смешанные остались ощущения после общения с представителем Вашей компании.


LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Людмила,

спасибо за то, что нашли возможность поделиться этим отзывом. Для нас это очень ценная информация.

Прежде всего, приносим извинения за ситуацию, которую Вы описали, ведь опыт кандидата — это наиболее важная составляющая процесса.

Важно отметить, что рекрутмент-команда в работе использует ATS через которую ведет коммуникацию с кандидатами. Это позволяет консолидировать информацию в одном месте и всегда быть в контексте предыдущего взаимодействия с кандидатом. Так же как и вы, мы отмечаем несовершенства этой системы (скорость ответов, переписка через Email) и сейчас усиленно работаем над тем, чтобы их устранить.

Также мы понимаем ценность своевременной обратной связи и работаем над тем, чтобы из процесса никто из кандидатов не выпадал вне зависимости от рабочих ситуаций. В данном случае получилась банальная человеческая ошибка, за которую нам искренне жаль!

Еще раз спасибо за вашу детальную обратную связь: это помогает нам делать процесс максимально комфортным и понятным для кандидатов.

С уважением,
Talent Acquisition Team.

Вітаю. Навіщо вам потрібен фідбек від цієї недокомпанії?) Навряд чи вони вам зможуть сказати правду, чому вони вас не беруть на роботу. Тим паче після того, що ви тут про них написали і ваших претензій. Такі висновки я роблю з того, знаючи, що за «гарні» люди там працюють. І сам у них там колись ще давно по наівності проходив якось співбесіду. ) А від неправди вам користі буде нуль. Тому я б вам порадив забути про них, ну і шукати собі щось далі. Це не ті люди і не та компанія, чий фідбек буде вам якось корисний. Та і гляньте на кількість поганих фідбеків тут про них чи на всім нам відомому сайті. Явно немає сенсу чекати від них тут конструктиву. Тому не марнуйте свій час і нерви на них і живіть собі спокійно далі.)

Здравствуйте, Константин.

Честно говоря, я не жду ничего конкретного, от компании. Я не называла ее плохой (так как я там не работала и не знаю ее процессов изнутри, возможно, только этот момент и хромает, поэтому поливать компанию грязью, я не хотела бы), а просто указала на то, как в конкретном случае, выглядят действия моих коллег со стороны соискателя. И честно говоря, на текущий момент, мне не важны причины по которым они меня не взяли, но есть правила хорошего тона, на которые просто хотелось бы обратить внимание руководства, в связи со сложившейся ситуацией, как я и писала ранее, и своевременность ответа — одно из них. Восприятие компании складывается с деталей.

Меня искренне возмутил момент в коммуникации, что собственно и было основным посылом моего сообщения.

В любом случае я желаю успехов компании и работы над ошибками. Ошибаются все, но вот делают ли выводы? Это уже показывает время!