Мав негативний досвід співпраці з цією конторкою, тому вважаю за потрібне попередити інших.
Рекрутінг був досить якісний, етапи, фільму, все супер. А от з початком співпраці почалися «ягідки». Мікроменеджмент, токсичний керівник який сидить на Кіпрі, постить котиків в робочий час в 10 вечора а тебе питає чому це під час тривоги ти не працюєш, після 21 не відповідаєш на дзвінки (WTF!) + спілкується виключно р%^%##ю
Ну ок, трохи потерпів і вирішив що мені таке не треба, розійшлися...
Через 8 місяців (Карл!) отримав штраф від податкової за неправильно заповнений звіт (необовʼязковий як потім вияснилось але бухгалтерія наполягала і не став розбиратися), а все через їх хімію з обідами.
Будьте уважні при виборі проекту тут і контингенту керівництва
Відгукнулась на вакансію HR operation, спілкувалась з рекрутером Віталіною, перший етап в цілому пройшов непогано, поговорили про мій досвід і умови, далі рекрутер взяла паузу в 3 дні і дотримавшись термінів повернулась з відповіддю, нажаль з відмовою, тут хочу зауважити, що мені надали фідбек «Unfortunately, our hiring manager has decided not to move forward to the next stage.», мені було цікаво отримати деталізований фідбек щодо моєї кандидатури, тому я одразу відповіла на лист з проханням, надати фідбек, що саме хайринг менеджеру не сподобалось. Нажаль, відповіді не отримала. Шкода, що ректер не знайшла час на відповідь, маю надію ви так працюєте не з усіма кандидатами.
Олександро,
Дякуємо за ваш відгук та за спілкування з нами під час проходження першого етапу співбесіди на вакансію HR operation. Ваші враження та зауваження є важливими для нас.
Як і зазначила Олександра, фідбек після інтерв‘ю був наданий вчасно. Рекрутер повернулась із детальним фідбеком протягом
На жаль, ваш профіль не відповідав поточній посаді, на яку ми наймаємо, що і було зазначено у фідбеці. Однак, ми зберігаємо ваші контактні дані та будемо раді зв‘язатися з вами у майбутньому, якщо з’явиться вакансія, яка відповідатиме вашим навичкам.
Ще раз вдячні за ваш інтерес до нашої компанії та бажаємо вам успіху у вашому професійному шляху
З повагою,
Talent Acquisition Team
Найадекватніший процес від співбесіди до онбордінгу!
Дякую рекрутеру Евгеніі Чекан за підтримку.
Сподобалася тепла атмосфера під час співбесіди. Питання були цікавими і допомогли мені краще розповісти про свої навички та досвід.
Хочу висловити щиру вдячність за можливість працювати в компанії і команді
Гарно і наскільки можливо прозоро побудований процес роботи із пошукачами. Спеціалісти спілкуються відкрито, зрозумілі терміни домовленностей, потреби проекту, та спосіб організації роботи в компанії. Зрозумілий та вчасний фідбек.
Подавав CV на вакансію Middle Java Developer. Спілкувався с HR Ольгою, яка дуже добре описала проект та відповіла на всі питання. Незважаючи на те, що до технічної співбесіди я не дійшов, хочу сказати, що спілкування пройшло дуже приємно та корисно.
Судячи з опису, проект також цікавий.
Сподіваюсь, що в майбутньому наші шляхи з Welltech ще перетнуться.
Найкраща компанія з тих, де працював.
Почалося все з Даші, рекрутера, і ставлення як до свого неймовірно вразило. Технічно інтервʼю, фінальне інтервʼю, оффер — все було швидко і по ділу.
В компанії налаштовано багато програм для працівників — видача техніки, курси іноземної мови, психотерапевт тощо. Оплата завжди вчасно.
Дуже приємно вразила гнучкість і постійне покращення процесів і усього що можна покращити. До твоєї думки дослухаються, запити до інших команд опрацьовуються і не забуваються.
На проєкті сучасний стек, всі умови для ефективної роботи та особистого росту. Випробувальний термін успішно пройдено і я з натхненням продовжую працювати.
Рекомендую!
Привіт, комʼюніті! Я хочу поділитися своїм досвідом проходження співбесід на позицію Product Manager. На всіх етапах була дуже приємна атмосфера, і процес найму був організованим і продуктивним.
Мій рекрутер Оля Лаптева — була дуже професійною, вона пояснила процес найму, відповідала на мої запитання і завжди була на зв’язку. Оля дуже мене підтримувала, що було надзвичайно цінним впродовж всього процесу.
Наразі я працюю вже п’ять місяців, і я захоплююсь нашими продуктами, командою та взаємодією в компанії.
Хочу поділитися своїм успішним досвідом.
Моїм рекрутером була Людмила Петрук. Весь процес був організований максимально комфортно.
Етапи були наступні:
1) співбесіда з рекрутером
2) технічна співбесіда з хайрінг менеджером
3) завершальна співбесіда з хайрінг та продакт менеджерами по софт скілам
Людмила надавала фідбек душе швидко. Атмосфера на всіх етапах співбесід була дружньою, питання були супер-адекватні.
Моя позиція передбачала релокейт, який був організований на високому рівні.
Наразі працюю тут 4й місяць. Сподіваюсь на довготривалу співпрацю
Була співбесіда з рекрутером Kateryna Varvarych. Всі етапи пройшли в комфортній атмосфері, було приємно спілкуватися з Катею та командою. Фідбек надавався максимально швидко, без затримок! Отримала класне враження від співбесіди на всіх етапах та оффер ;)
Була співбесіда з рекрутером Віталіною на посаду Senior Google Ads Specialist. Співбесіда пройшла в гарному настрої, рекрутер дуже доброзичлива і я отримала позитивне враження про Welltech. Віталіна обіцяла результати протягом
Євгеніє, дякую за твій відгук!
Була рада поспілкуватись із тобою, наша зустріч справді пройшла чудово, і мені приємно, що я змогла залишити хороше враження про Welltech.
Відгук з мого боку був наданий вчасно, але, на жаль, лист потрапив у спам, що ми визначили під час спілкування з Євгенією. Через велику кількість комунікації електронною поштою, іноді листи з важливими повідомленнями потрапляють у спам, і ми не можемо цього уникнути.
Хоч зараз по вакансії Senior Google Ads Specialist ми не продовжуємо рухатись далі, але домовились тримати зв’язок.
Євгеніє, будемо раді отримати від тебе відгук в майбутньому!
З найкращими побажаннями,
Віталіна Сікало
Рекрутер Welltech
Отримала від Talent Acquisition Віталіни повідомлення на джинні з пропозицією розглянути відкриту вакансію на senior SMM. Відгукнулась та відкрила контакти, але так і не отримала подальшої відповіді. Потім ще декілька раз написала, адже вакансія дійсно цікава, але всі повідомлення й далі ігноруються, хоч й прочитані. Не розумію навіщо пропонувати й ігнорувати потім... Адже навіть якщо не підійшло СV, можна просто відписались про це. Склалось неприємне враження про процес найму вже на такому початковому етапі. Дуже шкода, адже про Welltech мала позитивне враження.
Анастасіє, дякуємо за коментар!
Ваш фідбек надзвичайно важливий для нас, адже це можливість покращити рекрутмент процес у Welltech та зробити candidate experience максимально позитивним на кожному з етапів.
Як і обговорили з вами під час відео-дзвінку, сталася механічна помилка і я дійсно загубила вашу відповідь серед інших на Djinni та не помітила, що ви відкрили свої контакти. Нам шкода, що ця ситуація зіпсувала враження про компанію. Ми будемо робити все, щоб уникати подібних ситуацій в майбутньому.
P.S. З Анастасією зв’язались, обговорили ситуацію, а також провели HR-interview на позицію Senior SMM Manager. Прийняли спільне рішення, що не рухаємось далі, адже не збігаємося по кількох пунктах.
З повагою,
Віталіна Сікало
Рекрутер Welltech
Почала свою співпрацю з компанією через Digital Marketing Camp, який знайшла в одному з сайтів по пошуку роботи. Під час проходження DM Camp я мала дуже багато практичних завдань та якісний зворотній зв’язок по всім моїм діям, що мені дуже сподобалось. Я навчилась самостійно запускати кампанії та аналізувати їх. Крім того, я змогла завчасно зрозуміти, яку роботу я буду виконувати, якщо пройду далі та з якими людьми працювати.
Після кемпу я вирішила, що мені дуже імпонує команда, яка працює у Welltech та сама компанія, тож приклала максимум зусиль, щоб пройти фінальні співпесіди.
Отримати запрошення в команду у мене все таки вийшло і зараз я активно використовую всі отриманні знання з кемпу під час своєї роботи в ролі UAM.
Щиро рекомендую новачкам (і не тільки), які хочуть працювати з таргетингом та рекламою, подати заявку на участь у Digital Marketing Camp. Це гарний старт для початку роботи в ролі UAM.
Всем добрый день) Определённое время следил за продуктами компании, нравились они мне, очень хотелось с ними поработать. Встретил вакансию на позицию Senior Android developer, remote, очень обрадовался возможности поработать над теми самыми продуктами. Рекрутёр приняла заявку, сразу уточнила что вакансия с релокейтом на Кипр или в Варшаву. Я уточнил, что значит удалённый вариант работы, указанный в вакансии и упомянул, что нахожусь в Грузии на данный момент. Рекрутёр ответила, что Грузия нестандартное место, где нет офисов и компания не сможет помочь с предоставлением помощи в юридических вопросах, налогообложении, предоставлении техники. А ремоут возможен внутри данных стран.
Я снова уточнил, что являюсь налоговым резидентом в Украине, особой юридической поддержки не нужно, помощи а налогообложении тоже. За техникой могу приехать при необходимости. И уточнил по поводу налогов, какую сумму мне нужно будет платить в обеих странах, раз есть выбор. Первая часть вопроса была проигнорирована, я его потом ещё раз продублировал, и таки получил ответ что это просто условия официального сотрудничества, если вкратце.
А насчёт налогов получил ответ — воспользуйся гуглом(не так прямо, но смысл таков). В калькуляторах для куча различных платежей, об обязательности которых мне неизвестно, суммы в разных калькуляторах разные, а к калькулятору кипра закрыт доступ. Я сразу же попросил помощи приблизительно просчитать для конкретной суммы, чтобы точно знать на какую зарплату я смогу расчитывать работая в этих странах. Одно дело в интернете что-то увидеть, а другое дело получить информацию от компании, которая имеет офисы и сотрудников в этих странах и явно обладает конкретной информации. На что снова был направлен в гугл по ссылкам на те же калькуляторы. И хочу добавить, что практически в каждом ответе получал фразу: «если желаете рассмотреть возможность релокейта — дайте мне знать, я передам ваши данные команде». А я по факту и пытаюсь разобраться на каких условиях я смогу работать и какие деньги чистыми получать. И вот собственно вопрос: я слишком многое хочу узнать от рекрутера и наглею или это упущение с её стороны? Это вопрос без претензии, хочу услышать мнение других людей. У меня есть стремление к работе в компании, стараюсь узнать побольше деталей для принятия решения, но не могу получить этих же деталей🤷♂️ Ощущаю чувство несправедливости.
Микито, прикро, що наша комунікація викликала у вас такі відчуття.
Спробую відповісти детальніше тут, але оскільки обидва питання обʼємні — напишу вам додатково, аби зідзвонитись та проговорити детальніше, якщо буде потреба.
1 — щодо remote — на жаль, Djinni, де ми стартували комунікацію, не дає змоги повною мірою відобразити статус локацій найму (здається, тут feature request 😅). Наразі ми дійсно наймаємо лише в тих країнах, де маємо офіси/хаби, але для більшості відкритих позицій не важливо, в якому саме місті всередині країни працюватиме спеціаліст, що й намагались відобразити статусом remote.
2 — податки — обговорення компенсації у gross є загальною практикою європейських країн, оскільки, місцеве податкове законодавство значно складніше українського. Рівень податкової ставки залежить від багатьох факторів (попередньої історії працевлаштування, застосування тих чи інших пільг, віку, кількості дітей тощо), і є прогресивним (чистий дохід різниться від місяця до місяця протягом року).
Тому, ми дійсно спонукаємо спеціалістів ознайомитись з цими аспектами і самостійно провести розрахунки, бо для нас критично важливо, аби фактичний рівень доходу спеціаліста відповідав очікуваному, і між нами не було непорозумінь на рівні gross/net розрахунків. При цьому, ми всяко намагаємось допомогти у цьому процесі — поділитись ресурсами, відповісти на питання, в яких є компетентними тощо. Але загальний розрахунок справді не робимо.
Таким чином, якщо ви готові до релокації, ми рекомендуємо вам глибше ознайомитись з цим питанням — податки, вартість життя, типи працевлаштування тощо, а ми, зі свого боку, допоможемо з деталями.
Працювала в компанії два роки, можу з впевненістю сказати, що це найкраща компанія в моєму досвіді. Компанія надає все, що необхідно для комфортної роботи: нова техніка, крутий пакет бенефітів, регулярні перегляди компенсації. З початком повномасштабного вторгнення, підтримка від компанії була колосальна — трансфер на захід України, релокейт, компенсація житла, наперед виплачена зарплата. Пішла з компанії тільки тому, що захотіла рухатися далі.
Бажаю компанії подальшого розвитку та передаю привіт найкращій команді Talent Acquisition)
Сказали, що — «Ми наразі вже близькі до закриття вакансії, сьогодні мали успішне спілкування. Тому не вважаю правильним витрачати ваш час, особливо враховуючи, що ми на самому початку.». Але вакансія висіла на DOU і оновилася на Djinni від учора, тобто компанія пошуках дизайнера😄...
Євгене, дякую за ваш відгук.
Мені шкода, що між нами виникло непорозуміння.
Я щиро мала на меті зберегти ваш час, оскільки у нас в процесі було кілька кандидатів на фінальних етапах. Ми не прибирали публікації з джоб сайтів, до моменту підписання офферу.
Якщо у вас залишились питання, чи є потреба обговорити детальніше — моя пропозиція поспілкуватись, про яку я писала в особистій комунікації, актуальна.
З повагою,
Анастасія Філіна, Recruiter Welltech
Й досі, після більш ніж півроку війни, в компанії працює «рускій мір» та ті, кого цей «мір» цікавить.
Денисе, добрий день!
Дослідили ваш досвід взаємодії з нашою компанією, маємо гіпотезу, що до відгуку вас підштовхнула країна походження рекрутера з нашої команди, який сьогодні звʼязувався з вами.
Важливо зазначити, що рекрутер приєдналась до команди більше року тому, та більше 5 років не проживає в країні-агресору.
Більше того, разом з іншими колегами вона майже цілодобово працювала над тим, щоб допомогти українській частині команди виїхати до більш безпечних місць в момент початку війни.
Ми цінуємо її вклад і поважаємо позицію.
У нашій компанії відсутні ті, хто підтримує ідеї, про які ви зазначили.
Якщо у вас залишились питання, чи є потреба обговорити детальніше, відкрита до діалогу: [email protected]
З повагою,
Анна Рощик, Recruitment Lead Welltech
Пройшов майже усі етапи співбесід у компанію. Обрав офер від іншої компанії, але від спілкування з Welltech залишилися лише позитивні враження. На усіх етепах дуже ввічливе спілкування та дійсно приємна дружня атмосфера. Після технічних інтерв’ю очевидно, що у компнії відповідальне відношення до якості продукту та ретельний відбір вахових спеціалістів.
Якщо Вас цікавитьробота в професійній команді над цікавими задачами то цю компанію варто розглядати.
Щиро бажаю Welltech успіху!
В ході уточнюючих питань рекрутеру виявилося що компанія працює тільки з банком ПУМБ. Тобто якщо у вас ФОП вже є в іншому банку і ви не хочете ПУМБ то це буде причиною для відмови.
З Олексієм зідзвонились представники рекрутингово агенства, з якими він вів діалог, та проклірили можливість використання інших опцій.
Олексію, в разі виникнення додаткових питань чи уточнень, можете звертатись на пошту: [email protected]
З повагою,
Анна Рощик, Recruitment Lead Welltech
Дивне ставлення до кандидатів. І перший досвід найгіршої співбесіди. Пройшла співбесіду на граф дизайнера з рекрутером, дали тестове з декількома варіантами та описом, воно дуже сподобалось зі слів рекрутера. Запросили в офіс на другу співбесіду, поспілкувавшись, на той момент був карантин усі хворіли і були онлайн, не розумію навіщо мені було їхати тоді в офіс і витрачати свій час і гроші на таксі, бо офіс зовсім не біля метро. На питання хто ваш ідеальний кандидат відповіли людина яка буде горіти справою та пропонувати поліпшення продукту. Співбесіда пройшла непогано, хоча були повторні запитання що мене трохи здивувало. В кінці я запропонувала ідею/гіпотезу яка може поліпшити вхід користувача в додаток, на що я почула у відповідь, ...ну дизайнерам видніше як це робити. Після цієї фрази мені хотілося звідти втекти. Ну і потім я отримала дзвінок від ейчара де вона мені сказала що я невпевнена в собі, їм потрібна людина яка проявляє ініціативу та керує процесом, нагадаю що моя позиція лідівська. У підсумку витрачено 12 годин на компанію, 250 грн на проїзд, нічого конкретного щоб мене з мотивувало і переконало що так вони тут напевно праві. Не компетенція HR та усіх хто проводив співбесіду. Ніколи не буду вас радити друзям і знайомим.
Після першої співбесіди залишилось чудове враження!
Тепер берусь за тестове завдання!
Скажіть будь-ласка чи в компанії офіційне працевлаштування, трохи засмутила інформація від HR, що потрібно відкривати ФОП, щоб працевлаштуватись Бренд менеджером.
До цього читала, що є соціальний пакет і навіть страховка. Можливо щось змінилось в умовах війни?
Дякую за інформацію!
Проработал здесь 1.5 года, одна из лучших компаний, в которых побывал. Здесь разрабатываются продукты из белых ниш (Health&Fitness), которыми пользуется весь мир.
С технической стороны, проекты написаны хорошо с соблюдением паттернов и архитектур. Технологии используются современные: Combine, SwiftUI и последние фичи Swift. Также есть CI, кодогенерация, кодревью и сессии обмена знаниями.
Офис, по моему мнению, один из лучших в Украине. Утром и вечером вас забирает и привозит корпоративный шаттл (такси), есть парковка, если хотите ездить своим авто. Для каждого специалиста предусмотрен обед, меню на каждый день выбираете сами. Также есть соки, минеральные воды и другие напитки, много видов кофе и какао, протеиновые батончики, снеки и фрукты, летом мороженное в холодильнике. Недавно открылось отдельное полноценное кафе с напитками и едой для сотрудников. График работы гибкий.
Ну и самое, для меня главное, это коллектив. В компании работают классные специалисты уровня минимум Middle/Middle+ на всех направлениях. Здесь есть чему учиться как новичку, так и опытному специалисту. Процесс собеседования понятный и прозрачный с фидбеками на каждом этапе. Но отбор серьезный, если хотите сюда, лучше хорошо подготовиться к собеседованию.
HR интервью в GoogleMeet. Договорились на 17:30, потом попросили перенести на час позже. Ну ок, бывает, нормально предупредили.
Подключился в 18:30, никого нет. Катерина напислала в Linkdin, что задерживается на пару минут. Провисев на пустом звонке 15 минут, отключился, так и недождавшись.
В 18:47 Катерина написала, что на месте и ждёт меня.
Интервью на позицию Project Manager.
Я рада быть частью этой команды!
Тут есть условия и зоны для твоего профессионального роста. Компания открыта для новых идей, все готовы взаимодействовать для улучшения процессов своей работы.
Всегда есть обратная связь, как от тимлида так и от ребят с которыми работаешь.
В отделе тебя окружают люди, которые всегда готовы поделиться своими знаниями и опытом. И так же люди с которыми приятно проводить время как на работе, так и после. Классно, что проводятся тимбилдинги и это помогает более свободно чувствовать себя в команде.
Реально нужные плюшки в виде йоги/пилатеса, обедов и хорошего кофе в офисе, мед страховки и оплаты обучения.
Хотів би поділитись своїм досвідом «свіпраці» з компанією Amazing Apps.
Наступним моїм повідомленням було визначення дедлайну для самого себе, я сповістив, що зможу направити у середу-четвер. Так от, щодо завдання, не буду вдаватись в деталі, але завдання було поділено на
Я, розуміючи, що завдання було виконано на високому рівні, з деталізацією, і абсолютно здивований таким повідомленням, без будь-яких пояснень, пишу Вікторії наступне:
«Ви не поважаєте час інших людей, і відповідь „Фіналізіровать с другим кандидатом“ без будь-яких деталей для мене є абсолютно неприпустимою, я ні в якому разі не буду рекомендувати вашу компанію нікому»
Далі ми вирішили з Вікторією зідзвонитись, і що з цього стало зрозуміло:
1) На етапі співбесіди я не проявив ніякого інтересу, коротко кажучи, компанія не побачила «агня в маіх глазах» — це рекрутер так вирішила сама
2) Все що мені було цікавим — це подивитись на завдання
3) Вони не думали, що я його буду виконувати, а коли я запитав, чи вони ще нікого не знайшли — вони дуже здивувались, що я все-таки вирішив його виконувати
4) Завдання, яке я отримав — перевіряла і готувала людина, яка взагалі немає жодних компетенцій, що стосується даної позиції — Investment analyst
Таким чином, підсумовуючи все вищесказане, я вперше за всі свої інтверв’ю зіштовхнувся з таким відношенням, я ніколи і нікому не буду рекомендувати дану компанію. Я дуже надіюсь, що люди, які прочитають цей коментар тричі подумають над тим чи дійсно варто витрачати свій час на цю компанію.
Віталій, щиро дякую за ваш фідбек про участь у процесі рекрутменту в Amazing Apps. Уся наша команда розуміє важливість позитивного candidate journey і нам прикро, що у вас залишилися негативні враження.
Ми з рекрутером Вікторією проаналізували ситуацію, що склалася, і погоджуємося з вами, що нами було допущено ряд помилок. Усі недоліки, які мали місце, ми опрацьовуємо для уникнення їх повторення у подальшому.
Ще раз дякую за те, що поділилися своїм негативним досвідом. Ми зробимо усе можливе для вдосконалення процесу рекрутменту і покращення candidate experience на кожному етапі.
З повагою,
Наталія Литвин
Recruitment Lead Amazing Apps
Майжу два місяці працюю в компанії, процес рекрутингу був найшвидшим і найпрофесійнішим в моєму житті — усі лаври рекрутеру Ксенії.
Не секрет, що процес має багато кроків, і кожен не лайтовий — проте він відображає динаміку роботи компанії вцілому, і особисто для мене — став крутим мотиватором «взяти цю вершину» — я дуже рада що наші погляди зійшлися.
Про динаміку: у бізнесу стоїть дуже висока планка, інакше як тоді improve the health of millions of people? Водночас, для цього створенні всі можливі умови:
А. технічні, професійні, усі процеси наймовірно злагоджені й абсолютно кожен колега — крутий спеціаліст своєї сфери, який завжди допоможе;
Б. тобі не треба заморочуватися своїм комфортом, бо про нього думають інші: краща на ринку страховка, вся техніка, спорт, офіс мрії і ще купа усіляких штук.
У моєї доньки цьогоріч найкрутіший подарунок від Святого Миколая (featuring Amazing Apps), який тільки можна уявити! Ця душа в компанії відчувається без перебільшення в усьому, я продовжую захоплюватися.
Работаю уже больше года на позиции креативного продьюссера в отделе CRO и монетизации, отвечаю за тестирование новых способов повышения LTV, в работе опираемся на статзначимые данные и эксперименты — такая работа захватывает и вдохновляет, т.к. результат виден сразу и понятно, что тестировать дальше.
Сама компания по уровню комфорта лучшая из тех, где я когда-либо работал.
После прохождения испытательного срока каждый PMM получает доступ к курсу GoPractice, а в дальнейшем компания выделяет 500 долл. в год на обучение и еще 50 долл. в мес. на уроки английского.
Каждый сотрудник получает в год 350 долл. на занятия спортом и спортивный инвентарь. А в офисе есть стойки для тренировок с собственным весом, кардио тренажеры, групповые занятия и спортивное питание.
В офис можно заказать бесплатную доставку обеда из 4 блюд, а на кухне среди прочего есть безлимитные закуски, орешки, йогурты и фитнес батончики. Этого хватает, чтобы дома еду не покупать. Кроме того есть корпоративное кафе с баристой и безлимитным кофе, снеками и десертами.
Каждый сотрудник может работать, как из офиса, так и из любой другой локации с хорошим интернетом. Можно, например, поехать на несколько месяцев в теплые страны и работать оттуда.
В компании нет токсичности, все общаются максимально вежливо, коллеги не критикуют, а лиды не блеймят и не самоутверждаются за счет своих подопечных.
Овертаймы не просто отсутствуют, они не приветствуются руководством. А регулярный отпуск является обязательным условием карьерного роста.
В отличие от других крупных кампаний у нас в офисе нет слежки за персоналом. На рабочих компьютерах нет отслеживающих программ, а так же мы не трекаем время, проведенное на кухне и в геймрумах.
ЗП норм и пересматривается 2 раза в год в сторону повышения.
Нет зависимости ЗП от KPI, как в некоторых компаниях, где привыкли экономить на сотрудниках.
20 рабочих дней отпуска плюс все праздничные дни по календарю оплачиваются компанией, а так же — оплачиваемые выходные по специальным случаям, таким как свадьба, рождение ребенка и т.п.
По итогу — рекомендую здесь работать, компания находится на этапе роста, люди здеь добрые, настроение оптимистичное и на сотрудниках здесь не экономят.
Нет предела моему возмущению!
Компания насильственно улучшает жизнь сотрудников, вот несколько наблюдений за год работы:
* Переработать не получится. Уже в 18.00 офис начинает стремительно пустеть и ты будешь ловить на себе удивленные взгляды коллег. При регулярном повторении попыток переработать тебя перестанут звать на кофе и здороваться в коридорах.
* Выдали новый макбук и все необходимые примочки, аж не приходиться жаловаться сокомандникам на сисадминов. Это как вообще?
* Дали медицинскую страховку и постоянно пытаются ее расширить. Больше никаких толкучек в поликлиниках и утренних разборок со злыми пенсионерами. Ради чего мне тогда болеть?
* Обеды, которые невозможно съесть и корпоративное кафе для сотрудников. Это вообще что такое? Даже не приходится покупать продукты домой из-за этих бесплатных смузи на банановом молоке.
* Никакого кофе 3 в 1! Наняли баристу и теперь всем нужно запоминать что-то кроме американо и ходить в кафе этажом ниже, вместо привычных очередей у кофемашин.
* Подняли зарплату два раза за год без разборок и угроз увольнения. Даже не пособесишься с таким подходом втихую!
* Поставили массажное кресло на каждом этаже офиса, у меня аж спина болеть перестала.
* Дарят сотрудникам Iphone 13 Pro, дроны и электросамокаты за классные бизнес-идеи. Без комментариев...
* Рекрутеры нанимают хороших специалистов и даже не с кем поругаться на работе! Ходят что-то все довольные с утра, улыбаются...
Вывод: если вы любите бесцельно пахать и плохие условия работы — то эта компания точно не для вас, так, как уровень заботы о специалистах в Amazing Apps максимально классный!
Коли прийшла на співбесіду в Amazing Apps на позицію креативного маркетолога в
Більше всього закохує:
• неймовірно професійна команда (тут майже не буває проходимців, тому, на перший погляд, складний процес рекрутингу),
• постійний розвиток (так, це не просто, але дуже кльово чіпляє в плані особистих челенджів),
• ін хауз команда (круто мати постійний доступ до крутих спеціалістів з різних сфер),
• повний пакет бенефітів (страховка, безкоштовні обіди, йога в обідню перерву весь рік, каякінг влітку 🚣♀️ ).
Щиро раджу компанію для спеціалістів, яких не лякають нові виклики, які не зупиняються на половині шляху та які спраглі до розвитку і самовдосконалення. Приєднуйтесь)
Всім добра! ✌️
Вже рік працюю в компанії і жодного разу не пошкодувала про свій вибір. З першої співбесіди була комфортна атмосфера і такою зберігається і досі. В компанії проходить ретельний відбір, але як результат — чудова команда, де кожен професіонал. Найкращий онбординг з усіх компаній, де я працювала і це допомагає швидко і легко влитись в усі процеси.
У компанії круті продукти з амбіційними цілями, тому можна швидко розвиватись. Також справді піклуються про працівників, є багато бенефітів. Дуже розвинена культура зворотнього зв’язку і це допомагає працювати ефективніше і вдосконалювати процеси
Відгук-застереження для потенційних кандидатів, які подаватимуть свої кандидатури в Amazing Apps.
Майте на увазі, якщо ви не можете узгодити з рекрутером час та день фінальної співбесіди, пройшовши всі етапи та виконавши тестове завдання, візьмуть кандидата з яким була проведена фінальна співбесіда спершу, не провівши її з усіма кандидатами, які як і ви пройшли всі етапи відбору на вакансію.
Подала свою кандидатуру, мала ознайомче інтерв’ю, потім було надіслане тестове завдання, після якого мене було запрошено на технічне інтерв’ ю, за його результатами було запрошено на фінальну співбесіду, яка мала відбутися в середу (лист-запрошення на фінальну співбесіду отримала в четвер). Я повідомила, що дата та час співбесіди є не зручним для мене й попросила про перенесення на інший день. На що мені відповіли, що вільних слотів не має й зі мною зв’ яжуться найближчим часом (в понеділок) аби зменджети зручний для них та для мене час. В понеділок я відписала, що змогла спланувати свої справи так, щоб провести фінальне інтерв’ ю в той час і день, який був запропований рекрутерами відпочатку, тобто в середу.
В понеділок зі мною зв’язався рекрутер, який повідомив, що оскільки я не погодилась на той час, який був зручний для них, вони вже провели співбесіду з кандидатом, який був до мене й погодили його кандидатуру. Хоча я погодилась на інтерв’ ю в той час, який був запропонований ними відпочатку.
Анастасiя, дякую за ваш відгук і час, який ви приділили проходженню відбору на позицію Junior Compliance Officer. Мені дуже прикро, що після спілкування з нами у вас залишилися негативні враження.
Ми завжди прагнемо вдосконалювати наші процеси, аби зробити досвід кандидатів максимально комфортним. Одним з наших пріоритетів є створення умов для швидкого проходження кандидатами усіх етапів процесу відбору. Тому після фінального інтерв’ю з кандидатом, який відповідав усім вимогам профілю позиції Junior Compliance Officer, було прийнято рішення зупинити пошуки та запропонувати співпрацю актуальному кандидату.
Ми цінуємо час кандидатів, витрачений на спілкування з нашою компанією. Тому у понеділок (27 вересня), одразу після того як було узгоджено кандидата на позицію Junior Compliance Officer, я зателефонувала вам, щоб повідомити про апдейт та заощадити ваш час, який можна було витратити на співбесіду.
Анастасія, ще раз перепрошую за незручності та бажаю успіхів на вашому кар’єрному шляху!
З повагою, Юлія Руденко
Работал в кампании UA manager. Очень благодарен фаундерам и команде за совместную работу. Работа в кампании открыла для меня большие перспективы, как оказалось потом)
Всем рекомендую попасть и реализоваться в этой компании. Они ведь еще и социально-значиміе продукты запускают.
Работаю на позиции Product Team Lead в Amazing Apps.
Могу сказать, что это первая компания на моем опыте, где мне сразу захотелось задержаться на долгое время и после двух лет работы вижу здесь еще много перспектив развития и много интересных задач и челленджей.
У компании крутые цели и амбиции и многие из них уже реализованы.
В компанию приходит все больше крутых специалистов и мне максимально дико читать отзывы людей про текучку народа. За два года никто из хейтеров-комментаторов не назовет ни одного продакта, который за последние два года ушел из компании, команды только пополняются. Если брать продактов, то за 2 года команда выросла примерно в 3 раза (из 5 до 15 чел), что конечно же не могло произойти без роста по всем другим позициям продуктовых и технических команд.
В компании круто настроены процессы, о них думают, их строят и оптимизируют. Флоу строятся в результате конструктивного взаимодействия в рабочих группах, ничего не «спускается сверху» и не навязывается, все решения принимаются как общее решение всех участников процесса и на глобальные решения действительно можно влиять и быстро видеть изменения и результаты принятых решений.
В компании топовые продукты, которые вышли на топ1 позиции в мире в своих нишах (не путать нишу с категорией) и развиваются новые направления. Все продукты нацелены на велью для юзеров и ведется очень много задач в сторону более четкого определения того велью, которое мы предоставляем и наращивания этого велью (Cust Dev процессы с регулярным общением с юзерами, новые метрики, бенчмаркинг).
Помимо этого всего в работе есть очень много доп плюшек, больше, чем где либо еще из моего опыта работы.
Просьба всех тех, кто составляет мнение о компании по отзывам, связаться напрямую с хейтерами-комментаторами и задать им ряд уточняющих вопросов, чтоб сделать свои выводы. Думаю вы там сами все поймете :)
Проходил собеседование примерно в октябре 2020. У меня нет никаких претензий к процессу рекрутинга, все было понятно, прозрачно и с четкими сроками. Смутил разве что этап рекомендаций, возможно это потому что я шел на релокейт. Конечно в процессе собеседования (тем более удаленного) сложно понять что из себя представляет компания, и я не представлял, но все же решил принять оффер и ни разу не пожалел. Тут фраза «молодая, развивающаяся компания» это не просто красивая фраза, это правда. И так хорошо налаженные процессы постоянно улучшаются, инициативность приветствуется. Компания постоянно собирает фидбек от сотрудников и делает все, что бы работать было максимально комфортно. И по прошествии 4 месяцев с начала моей работы я уверенно могу сказать что работать действительно комфортно
Проходила відбір паралельно в декілька IT компаній і в АА він був найкомфортнішим, хоч і найважчим у плані технічних співбесід і тестового. За два тижні я пройшла всі етапи відбору включно з тестовим і трьома співбесідами(одна з рекрутером, одна технічна, одна на софт скіли). Після останньої співбесіди фідбек мені дали за 20(ДВАДЦЯТЬ, КАРЛ!) хвилин. І це вражає. Ксеніє, дякую за твою оперативність і привітливість!
Працюю тут вже місяць і те, наскільки тут комфортний процес онбордінгу, не можна передати словами. Не звертайте уваги на погані відгуки. Якщо проблеми і були, то вони вже вирішені.
Мой опыт рекрутинга в Amazing Apps
Коммуникация с рекрутером. Обратная связь. 10/10
Моим рекрутером была Anna Roshchyk и я максимально доволен ее работой. Более того, если бы не Anna, скорее всего я бы принял оффер с другой компании, только ее Communication skills и быстрая обратная связь привели к тому, что я принял оффер от Amazing Apps. Я проходил все 4 этапа собеседования. Это заняло у меня 1,5 недели. Время фидбека у компании рекордное. Anna давала свой фидбек или собирала его от коллег в течение часа. На финальных этапах, я получал ответ на следующий день. Что понравилось, что этапы собеседований проходили достаточно быстро один за другим, а не как в других компаниях, когда нужно неделю ждать фидбека и еще через неделю назначают следующий этап.
Плюс Anna со мной поделилась ее контактом в Телеграм и когда были вопросы, я мог быстро получить все ответы или уточнить что-то.
Этапы собеседования 6/10
Проходить финальные этапы довольно сложно.
Все 4 этапа собеседования устроены от легкого к сложному. Компания внимательно относится к процессу отбора персонала, что объяснимо, особенно для PM, но довольно тяжело. Тестовое и финальное интервью достаточно выматывающие, но повторюсь, все 4 этапа заняли у меня не больше 2 недель, что довольно быстро, учитывая особенности моей профессии.
Общая оценка опыта рекрутинга: 8/10
У ребят явно какие то проблемы с процессом рекрутинга и это прискорбно. А еще прискорбнее что, судя по отзывам, эти проблемы существуют уже давно и никак не решаются несмотря на сообщения от представителя компании о том что процессы все улучшаются и улучшаются.
Итак, моя ситуация очень похожа на описанную Dmytro Ivanov в предыдущем отзыве. Уже не помню на какой платформе я отправлял резюме, но через несколько дней (примерно 5) в телеграмм мне написала Anna Roshchyk (это было 23 декабря). Мы договорились пройти скрининг на следующий день. Созвонились, пообщались. Все прекрасно, мне все понравилось, Анне, вроде бы, тоже. Договорились что она даст мне знать о дате/времени технического собеседования иии... И все. На этом вся коммуникация обрывается. Никакой обратной связи я не получил.
Наверное, все дело в новогодних праздниках, не иначе :)
На следующий день после публикации отзыва со мной связалась Анна. Она сообщила, что задержка с обратной связью была вызвана тем, что вся компания уходила на каникулы в период с 30 декабря по 11 января, а с 25 по 30 они не успели принять решение насчет моей кандидатуры.
Ну, ок, допустим, бывает. В любом случае, то что компания реагирует на критику — это позитивный момент.
Прочитав відгуки і вирішив залишити свій досвід контактування з цією компанією.
Почалось все з того що десь
Паралельно я почитав відгуки тут, і мені стало щє цікавіше :)
Тому
І через тиждень я пишу сюди відгук, бо вочевидь не отримав жодної відповіді.
Може цей та інші схожі відгуки допоможуть компанії виправити цю ситуацію.
Никогда ранее не писала отзывов, но когда вопрос коммуникации коснулся меня, не смогла промолчать. Честно скажу, я не знаю, какая компания изнутри, но на этом этапе — все было очень плохо.
И так: коммуницировала я с Натальей Литвин. Речь шла о вакансии — People Partner. Наталья нашла мое резюме и решила пообщаться и вышла на связь
В чем суть моего сообщения: уважаемые «коллеги», это просто неприемлемо так общаться с кандидатом. Более того, это — неуважительно и оскорбительно не предоставлять обратную связь кандидату, какой бы она не была! Это портит ваш собственный имидж (если это, конечно, для вас важно), а так же, имидж компании, на которую Вы работаете. Кроме того, это оставляет неизгладимый след на нашей профессии и отношению кандидатов к департаменту HR, как таковому.
Прошу руководство принять во внимание данный отзыв. Так же, надеюсь он сможет обратить ваше внимание, на данную проблему и поможет в ее решении. Сильно смешанные остались ощущения после общения с представителем Вашей компании.
Людмила,
спасибо за то, что нашли возможность поделиться этим отзывом. Для нас это очень ценная информация.
Прежде всего, приносим извинения за ситуацию, которую Вы описали, ведь опыт кандидата — это наиболее важная составляющая процесса.
Важно отметить, что рекрутмент-команда в работе использует ATS через которую ведет коммуникацию с кандидатами. Это позволяет консолидировать информацию в одном месте и всегда быть в контексте предыдущего взаимодействия с кандидатом. Так же как и вы, мы отмечаем несовершенства этой системы (скорость ответов, переписка через Email) и сейчас усиленно работаем над тем, чтобы их устранить.
Также мы понимаем ценность своевременной обратной связи и работаем над тем, чтобы из процесса никто из кандидатов не выпадал вне зависимости от рабочих ситуаций. В данном случае получилась банальная человеческая ошибка, за которую нам искренне жаль!
Еще раз спасибо за вашу детальную обратную связь: это помогает нам делать процесс максимально комфортным и понятным для кандидатов.
С уважением,
Talent Acquisition Team.
Працюю півроку, коротко про враження:
1. Процес рекрутингу. Якщо бути відвертим, то мене спочатку насторожив етап де потрібні були рекомендацій з попередніх компаній, але зараз розумію що це нормальний процес і відношуся до цього як до звичного процесу, співбесіда тривала близько
2. Атмосфера в компанії. Легко і просто влився в колектив з перших днів, дійсно круто, що тут всі готові тобі допомогти і немає «фікусів» у компанії. Дуже комфортно себе почуваю, плюшок багато і видно, що на працівниках не економлять. Я прийшов у компанію, коли мені було 19 років і я не відчуваю тут ейджизм (по нашому дідовщина), через те що молодий колектив і взагалі, думка кожного важлива, неважливо якої він релігії, національності чи віку.
3. Технологічний стек. Про те що використовується я не буду розповідати, але можу сказати одне, я вперше бачу компанію, яка рветься використовувати щось нове, не стоїть і не тягне до останнього старе корито, а рухається вперед, адже часто буває перегораєш від того, що нічого не міняється, але це не про цю компанію)
Я працювала у цій компанії віддаленим копірайтером (11 місяців, жовтень 2019 — серпень 2019). З плюсів: Процес рекрутингу, зрозумілі правила, добре організована внутрішня комунікація з точки зору HR. З мінусів: Враження, що колеги на ремоуті не сприймаються як частина колективу. Коли раптово з посади пішла контент менеджер, весь об’єм її роботи робила я, а керівник проекту навіть не виходив на тет-а-тет зв’язок — і це дивно. За місяць роботи в режимі електровіника видали премію — 100 доларів )), і про підвищення посади чи оплати за показані результати не йшлося :). А потім раптово закрили проект і запропонували перейти в інший відділ, на нижчу оплату (хоча куди вже нижче) + потрібно було знову писати тестові завдання. Я такого підходу не зрозуміла, тому компанію би не рекомендувала для співпраці.
Иванна, привет! Спасибо за обратную связь.
Наша команда постоянно работает над улучшением процессов, подходов и над тем, чтобы все наши специалисты чувствовали себя частью компании.
Хочется отметить, что на тот момент были вынуждены сократить всю команду проекта. Мы говорили о возможности перехода в другой отдел, однако получили отказ, при этом организовали выплату дополнительной компенсации.
Благодарим тебя за то, что перед уходом согласилась закрыть все задачи и качественно передала дела, а также за то, что всегда была вовлеченной в работу над продуктом. Мы действительно ценим твой вклад в развитие проекта и старались отблагодарить тебя, насколько на тот момент могли.
С наилучшими пожеланиями,
HR Team Amazing Apps
Порадовал процесс рекрутинга. Со мной общались вежливо и ненавязчиво, приходили с фидбеком в обещанные сроки. Приятные люди, которые хотят тебя узнать как специалиста и человека, никто не пытался словить на каких-то каверзных вопросах или выставить в неловком свете. Очень радует их позиция, что выбор делает и компания, и кандидат, это позволяет настроиться на продолжительное и доверительное сотрудничество.
Компания приятно порадовала высокой организацией рекрутмент процесса.
От первого контакта до последнего интервью была максимально человечная и понятная коммуникация.
Детали касательно позиции и процессов в компании были описаны так, что через 2 месяца моей работы здесь ожидания и реальность совпали, никаких «чёрных лебедей» не обнаружено, что немаловажно в новых начинаниях.
Привет! По процессу отбора ( в моем случае в продуктовую команду):
— отзыв на резюме в течение 2х дней
— первый собес — еще 1 день
— далее тестовое в адекватном размере и явно видно, что не для «перепродажи» :-)
— на всех этапах «простите пожалуй ста», «будьте любезны», «огромная благодарность»...
— милейшие люди, профессионалы своего дела, знают точно о чем спрашивают и зачем спрашивают
Пройду, не пройду — кто знает, но могу сказать точно: нужно пройти тест на совпадение ценностей, второй пункт — профессионализм. Как я заметила — пункт #2 — это важно, но это вас не спасет, если вы не подходите компании по человеческим качествам и это часто может вызывать конфронтацию типа "та я же крутой (ая).
И последнее. Меня вообще никто не просил писать это (в других компаниях просили, в каких — не скажу). Всем удачной карьеры!
Маю точно такий же досвід як описала Maryna Pastukhova. Тестове виконав, була співбесіда з дизайнером і продукт менеджером — пообіцяли фідбек в понеділок, а тут вже й наступний понеділок прийшов. Нагадувати не бачу сенсу, але подібне ставлення до кандидатів викликає «сумніви» щодо компанії в цілому, адже тут справа точно не лише в HR.
Ярослав, за этот случай я хочу извинться за hr отдел и за себя лично, не проконтролировала весь процесс до конца. Ты сделал очень достойную работу в качестве тестового и хорошо прошел интервью. Спасибо за твое время, искренне желаю тебе успехов!
Хочу порекомендовать Ярослава как хорошего специалиста.
Почитала отзывы, как будто мы в разные компании собеседовались.
Опыт общения с HR-отделом сильно разочаровал. Сделала тестовое, проходила техническое собеседование. В оговоренное время не получила фидбэк. Напомнила о себе. Рекрутер Наталья Литвин извинялась за сорванные сроки, обещала выйти на связь на следующий день. Но на связь никто так и не вышел по сей день.
Молчать о таком — значит поддерживать правила такой коммуникации. Поэтому с сожалением пишу этот отзыв. Прочитав отзывы заранее и общаясь с рекрутером лично, не могла бы заподозрить компанию в таком халатном отношении к работе с кандидатами.
Проработала 10 месяцев на позиции QA automation. Отличная компания, которая на первое место ставит уважительное отношение между участниками процесса. В итоге ребятам удалось сформировать коллектив, в котором отсутствуют всякого рода интриги, сплетни, подсиживания, а приветствуется вежливость и желание помочь друг другу. Это, на мой взгляд, главное достижение коллектива. Кроме того, очень комфортные условия работы, отличный офис, в котором есть все и даже немного больше, куча плюшек. Прекрасные корпоративы. Рада была работать в такой команде. Желаю активного роста и развития Amazing Apps)
Понравилось, что в компании выстроен профессиональный и комфортный процесс отбора. Хочу отметить интересное и адекватное по объему тестовое задание (длительность выполнения скорее зависит от вашего подхода к решению), оперативные и главное развернутые фидбеки, дружелюбных специалистов! :)
Работаю больше года на позиции UI/UX дизайнера. Классный профессиональный коллектив, интересная работа, много приятных плюшек. В компании есть условия для роста, предусмотрена оплата внешних курсов и английского. Я рада быть частью этой команды :)
3 собеседования. Месяц общения и переписок. Взяли контакты с прошлых мест работы. В несколько даже обратились и получили положительный отзыв. В итоге отказ с нечеткой формулировкой: «возникли опасения, что тебе может быть некомфортно работать в нашей команде в текущем её формате.» Для этого умозаключения группе специалистов понадобилось 3 собеседования.
Слава, спасибо за твой фидбек.
Наш процесс действительно включает несколько этапов, и нам важно, чтобы кандидат соответствовал позиции, которую рассматривает, не только по техническим скилам, но и вписывался в команду, с которой будет работать. Этот подход дает возможность компании и соискателям понять насколько успешным может быть сотрудничество в долгосрочной перспективе.
Дополнительно отмечу, что ты успешно прошел несколько этапов интервью, и нам жаль, что на последнем этапе пришлось принять решение не двигаться дальше.
Я буду рада ещё раз пообщаться, чтобы детальнее обсудить причины отказа, если есть такая потребность.
Мы всегда открыты к диалогу.
С уважением,
Talent Acquisition Specialist
Анна Рощик
Работаю в компании уже год на позиции ios разработчика.
Отличное место, чтобы развивать технические скилы и продуктовое мышление
Команда не боится применять новые технологии, проводим внутренние обмены опыта, хакатоны, посещаем митапы
Руководство всегда открыто, регулярная обратная связь с обеих сторон
В каждом отделе тебя окружают профессионалы своего дела, которые всегда готовы поделиться своими мыслями и знаниями
Реально нужные «плюшки» в виде мед страховки, обедов, спортзала и т.д
Працюю в компанії півроку, на даний момент все круто із різних сторін:
— Технічна команда дуже високого рівня, завжди приємно працювати із такого роду спеціалістами, команда не боїться використовувати нові підходи і фреймворки
— Велика кількість можливостей розвиватися як технічно, так і морально, ти постійно маєш
— Твоя думка завжди важлива і може повпливати на зміну/покращення будь-якого процесу
Ну і найважливіше це те, що я просто отримую задоволення працючи тут.
Работаю около года на позиции лида в отделе маркетинга.
Прекрасная компания с адекватными хорошими людьми. Интересные проекты, быстрая динамика роста. Хороший офис с обедами и массажным креслом. Я доволен :)
Всім привіт! Працюю в компанії на позиції Marketing Manager і хотіла б поділитися своїми враженнями.
Перш за все, хочу відзначити, що вперше зустрічаю компанію з такими світлими, приємними і дружелюбними людьми. Ну, нереальне скупчення позитиву на м2, одним словом :)
Колеги по роботі завжди готові допомогти, дуже відкриті та веселі. Така атмосфера, як у нас, надихає і мотивує розвиватися та рухатися вперед! Всі та все цьому тільки сприяють!
Також хочеться відзначити, що стільки «плюшок», скільки тут — не в кожній компанії знайдеш! Умови дійсно ідеальні, щоб зосередитися на роботі та професійному розвитку. Дуже рада, що маю можливість працювати саме в цій компанії і команді :)
Работаю в этой компании уже 3 года. Компания дает большие возможности для роста и развития. Приходил сюда php девом, а сейчас уже Tech Lead одной из продуктовых команд. Очень нравится то, что абсолютно каждый член команды может принимать участие в принятии решений, т.к. мнение сотрудников ценится и принимается во внимание. Радует, что есть возможность работать с новыми технологиями. Мы никогда не стоим на месте, постоянно учимся. Учим и применяем новые, для компании, языки программирования.
Компания очень ценит своих сотрудников, что сказывается на условиях работы, они реально крутые.
Был у этих ребят на собеседовании. В офисе классная атмосфера.
Понравилась работа HR Жанны, я получал фидбек на протяжении всего отбора.
К сожалению, мы не подошли друг другу, но впечатления остались хорошие.
Остались очень приятные впечатления после общения с рекрутером и потенциальным руководителем. Очень классно, что на всех этапах интервью ты чувствуешь только положительные эмоции и поддержку. Очень жаль, что не смогла пройти до самого финального интервью в виду отсутствия практического опыта в позиции ASO специалиста, но после выполнения интересного тестового задания и общения с сотрудниками компании меня настолько вдохновила и увлекла эта сфера, что я начала самостоятельно изучать и практиковаться этой темой. Спасибо ребятам за уделенное мне время и приятное общение!
Абсолютно непорядочная компания. Дали тестовое задание на перевод ru-eng, оно достаточно объемное, что удивило, но решила попробовать сделать. Все перевела, проверила в платном приложении на коррекцию предложений, вычитала моя сестра, у который большой опыт переводов и она работает главным корректором переводов. Ответили не сразу и только по моему запросу. Их менеджер, возможно, это hr ответила, что у них автоматически программа проверила и мой перевод некорректный. На что я попросила дать мне посмотреть на свои ошибки в переводе, чтоб я могла понять, где и что я не понимаю.. И на этом связь с компание Wikr или Wikrgroup прекратилась. Рассматриваю это как мошенничество и никак иначе. Потому как они принимали мои переводы только через их специальную форму на сайте. Это был генератор, там сразу был подсчет знаков и суммы. Мошенники. Не доверяйте этой компании! Да и тонну таких же отзывов блуждают в сети.
Мария, здравствуйте!
Спасибо, нам очень важно Ваше мнение.
Хотим подчеркнуть, что тестовые задания являются неотъемлемой частью процесса отбора кандидатов на любую позицию в нашу компанию. Это позволяет нам максимально оценить профессиональный уровень кандидата и даёт возможность соискателю понять с какого плана задачами предстоит работать в будущем.
Если говорить конкретно о тестовом на позицию переводчика, то оно составлено так, чтобы выявить нативность стиля перевода. Это важно, так как мы создаём контент для США. Обращаю Ваше внимание, что материалы, которые предоставляются кандидатами в виде выполненного тестового задания, не используются в наших публикациях.
Дабы избежать каких-либо недоразумений для тестового задания специально был выбран текст новостного формата. Эта новость была актуальна на июль 2018.
Соответственно нет резона использовать переводы кандидатов, которые выполняют тестовое.
Что касается коммуникации.
Тестовое задание было отправлено Вами 4 июня. В ответ на Ваше письмо Вам было сообщено, что тестовое задание ушло на проверку. Обычно проверка занимает
В пятницу 7 июня, на третий рабочий день после отправки тестового, Вы поинтересовались результатами. И Вам был продублирован ответ в личной коммуникации. В этот же день в 21.58 Вами были запрошены детали проверки тестового задания. По объективным причинам ответ Вам был отправлен в понедельник 10 июня в 11.19.
Как договорились с Вами в личной переписке, мы предоставим Вам более детальный фидбек по Вашему тестовому как только ревьюер выйдёт из отпуска, ориентировочно
С уважением,
Компания WIKR
Дуже сподобалось проходити співбесіду у Wikr: як з рекрутерами, так і з технічними спеціалістами. Окремо варто відмітити що компанія з самого початку намагається вибудувати дружні стосунки з кандидатом
привіт. в мене було питання щодо тестового завдання для 2Д ілюстратора. надіслав його на імеіл вказаний на сайті, але відповідь так і не прийшла. можливо я не туди звернувся з запитанням?
Доброго времени суток всем, хочу написать о своем опыте прохождения собеседования в Wikr. Честно говоря я редко пишу отзывы но сейчас просто хочу поделиться своим опытом прохождения всех частей интервью, а их было три. Первое интервью у меня проходило с HR Ivanna Yarovaya по телефону. Честно ощущения были не обычные потому что не были какого-то допроса, был просто непринужденный разговор и это очень круто на самом деле, поэтому про Ивану могу точно сказать что этот человек просто крутой специалист. На второй этап(техническое собеседования) меня пригласили в офис куда я через пару дней и отправился. На нем присутствовали 2 технический специалиста и Ivanna. Интервью получилось просто отличное, так как ребята который задавали вопросы были реально скиловые и сами вопросы были очень интересные и необычные, то есть не какое то шаблонное интервью, плюс ко всему если я что-то не знал ребята рассказывали какую то информацию, а не просто говорили что мол потом почитаешь. Поэтому и второй етап пролетел на одном дыхании. Честно после второго этапа я не ожидал насколько быстрого ответа, я думал что буду неделю ждать какого то фидбека. Но через 2 или 3 дня меня уже пригласили на 3 и заключительный этап. На каком уже присутствовала Ivannа, разработчик Максим к которому я и должен попасть на проект + Илья(CTO). Честно может это прозвучит банально но это собеседования пролетело тоже на одном дыхании, вопросы были самые разные, не только технические. Поэтому хочу сказать большое спасибо всей команде Wikr за отличные собеседования, ребята вы настоящие профессионалы.
Василий, добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Нам действительно было нелегко принять данное решение, т.к ваш опыт и навыки действительно на высоком уровне. Интервью и тестовое задание позволяют дать соискателям полное представление о роли и задачах, которыми необходимо будет заниматься. Такой подход дает возможность как компании, так и кандидатам максимально оценить насколько плодотворным будет сотрудничество в долгосрочной перспективе. Обратная связь по результатам каждого из этапов предоставлялась в течение
На работу с радостью, с работы с гордостью, это про Wikr Group.
Команда к которой хочется приходить и с которой хочется находиться.
Много помощи в развитии, хорошая библиотека, питания, страховка. Самые крутые корпоративы и team building. Больше всего радует ежедневная офисная йога. Очень грамотно и круто продуманные выходные дни компании. Комфортный офис, очень зеленый и уютный. Есть много лидеров, за которыми хочется тянуться, ведь они ежедневно мотивируют к действиям.
Для тех, кто не может сидеть на месте, каждый день обязательно стремиться узнать что-то новое, у кого цель в жизни саморазвития, это идеальное место.
WikrGroup это яркий пример хорошей продуктовой компании, здесь действительно работают на результат. Очень радует тот факт, что компания грамотно подходит к продвижению своих продуктов, поэтому можете быть уверены, что плоды вашего труда действительно увидят большое количество пользователей. Компания сейчас активно развивается и наращивает свои интеллектуальные мощностя, в частности очень активно растет отдел мобильной разработки, в котором я и работаю. Без лишнего пафоса скажу, что если ты мобильный разработчик, то на данный момент WikrGroup это одна из лучших компаний на рынке, которая даст тебе возможность реализовать свой потенциал. И дело тут совсем не в финансовой составляющей, хотя и с этим здесь тоже все на высшем уровне. У компании стоят амбициозные, но вполне достижимые цели, поэтому если твои цели такие же, то сейчас ты должен быть именно здесь!
Две недели общения с HR, тестовое задание с положительным фидбеком, два собеседования по скайпу, сбор контактов с прошлых мест работ для получения рекомендаций. И все это для того, что бы в последний момент получить ответ, что мой уровень слишком высок для этой вакансии и ребята ищут кого-то уровнем между джуном и мидлом. Так мое время впустую не тратил еще никто.
Александр, спасибо за ваш отзыв.
Нам важно ваше мнение, и еще раз хотела бы принести свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Наша компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, так как люди — это основная ценность, обещать или предлагать то, что изначально может быть ниже вашего уровня было бы неправильно и не дальновидно, с нашей стороны. Тестовое задание и интервью, позволяют нам оценить максимально, как это возможно, уровень кандидатов для понимания профессионального развития и интереса специалистов на те задачи, которые предполагает вакансия. Все фидбеки мы давали Вам максимально быстро и, повторюсь, нам очень жаль, за сложившуюся ситуацию и за то, что уделенное время для общения показалось вам потраченным впустую.
Проходила співбесіду. Хороша компанія, хороші спеціалісти. Окрема подяка чудовому HR Ivanna Yarovaya. Також дуже сподобалось спілкування з технічним спеціалістом Михайлом, ніякої «води», все по суті, цікаві запитання. Після спілкування залишились тільки приємні емоції. Дякую Вам за це. Але обрала для себе проект в іншій компанії, який ближче мені по технологіям. Вам бажаю успіху і процвітання! Так тримати!)
Працюю у компанії уже майже два роки. Вона вже для мене давно стала другою сім’єю)
Вкрай рідко можна зустріти таке явище, де кожна людина в компанії по-своєму особлива й унікальна. Кожен живе своїм творінням (проектом), бо працює саме там, де він хоче, а не там, де кажуть. Тут немає мікроменеджменту. Багато ідей можна втілювати власноруч. За це я, власне, і люблю продуктові компанії.
Тут я можу повністю реалізувати себе, оскільки бачу ці перспективи і все сприяє розвитку.
Дуже подобається, що тут усі люди ідейні і працюють не з 9:00 до 18:00, а головою)
Щодо «плюшок», то тут з цим все дуже ОК) Жалітись немає на що взагалі.
Хотів написати щось і з мінусів, але не можу згадати ні одного. Вони точно є, бо немає ідеальних компаній, так як і людей, але на фоні всіх плюсів, мінуси не такі помітні.
У такій компанії хочеться працювати) Що тут ще сказати)
Работаю в компании полтора года. Начинала растить команду почти с нуля. В этом процессе руководство полностью помогает, обучает и дает возможность реализовать свои идеи и инновации. Благодаря этому удалось добиться много, выполнить бизнес цели и также вырасти профессионально. Работа интересная и стилем общения и оплатой более чем довольна.
Атмосфера в коллективе доброжелательная и очень мотивирует. Люди готовы друг другу помогать расти.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
67 відгуків
RSS