2 липня 2020 18:03
Однажды проходил собеседование на PM. Пообщались офлайн с HR. Первое впечатление было не плохим до тех пор, пока не начали задавать вопросы с листочка и по скриптам. Личное мое предположение, что HR совсем не заинтересован в квалифицированых кадрах и плохо знает в ком нуждается компания.
Договорились в конкретный день получить фидбек. Начали тянуть резину. При том что я каждый раз я напоминал о себе. В течении пару недель я добился ответа: «Вакансия на холде»
Ок. Без вопросов.
Спустя пару месяцев, мне вновь пишет тот самый HR и предлагает пройти собеседование онлайн. Я сказал что уже проходил не так давно и есть ли смысл начинать все сначала, может сразу к след.етапу?
На что в ответ я услышал что вакансия под новый проект не связана с прошлым.
Снова все тоже самое с вопросов...
Договорились когда я смогу получить фидбек.
И тут такая же история. Игнор. Игнор на мои сообщения. В течении нескольких дней, ответ «Извините, ещё не готовы»
Снова игнор.
В результате моя кандидатура не подошла.
Когда я спросил по каким критериям не подошёл (для себя понимать, а опыта у меня более 6 лет) снова игнор.
Итого.
Даже если бы я попал на эту вакансию, перед руководителями поднял бы вопрос о некомпетентности конкретно HR.
Это лицо компании, человек который должен давать ответы на вопросы, задавать правильные вопросы, набирать специалистов и сопровождать диалогом людей с которыми работает.
О компании в целом ничего не скажу, но явно сотрудников не ценят и имеют высокий коэффициент текучки кадров.
Цени своё время и других.
У меня все.
Натан, здравствуйте .
Большое спасибо за Ваш сигнал .
Для меня такие моменты действительно недопустимы , ведь мы ценим время наше , клиентов и коллег .
Если говорить про Ваш частный случай , я отдельно дополню информацией .
Мы действительно открыли позицию PM , но к сожалению во время карантина была большая зона неопределенности и мы посоветовавшись о новой позиции , приняли решение остановить поиск кандидатов , по этому не дали ответ сразу .
По второй позиции , мы ищем кандидата по ведению клиентов в digital .
Задачи которые относятся к данной позиции , существенно отличаются от Вашего опыта , по этому данная позиция не соответствует тому что Вы ищите ( это отдельно обсудили ) .
Я приношу извинения за длительную обратную связь от нас и это действительно неправильно , данный момент учту и исправлю в процессе .
По вопросу анкетирования — мы используем пул вопросов и фиксируем ответы для следующего этапа , нам важно не упускать детали , по этому к квалификации рекрутера этот вопрос не относиться .
Спасибо что указываете на наши ошибки , для меня это важно и учитывая обратную связь я могу фиксить упущения .
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.