18 листопада 2016 14:13
Первый раз в своей жизни проходила собеседование в режиме переписки в hipchat. Оно соответсвенно длилось 2,5 часа. До сих пор не пойму сути. Собедовала меня по професиональным вопросам HR. То есть HR (HR, Карл!) оценивала то насколько хорошо я разбираюсь в маркетинге :) Don’t you just love it when this happens! :)
Анастасия, решение проводить интервью в hipchat для того и создано, чтобы по профессиональным вопросам, которые задает HR, был виден ответ и
остальным, более компетентным в этом направлении, учасникам. Поэтому вердикт о том, насколько хорошо Вы разбираетесь в маркетинге, принимали коллективно, исходя из Ваших ответов на конкретно поставленные вопросы.
Касательно времени, прошу заметить, что собеседование длилось не 2,5 часа, а 1 час и 47 минут с учетом Вашего опоздания на 6 минут. Полагаю, что такой период интевью связан с несколькими факторами:
1. СМО — весьма ответственная должность, которая охватывает ряд серьезных направлений. Соответственно, на собеседование кандидатов такого уровня уходит намного больше времени, нежели для интревью соискателей на должность с требованиями попроще.
2. Ваши ответы были довольно размыты и не в том формате, который я запрашивала, что и привело к постоянным уточнениям с моей стороны и, естественно, потери времени уже обеих сторон.
Юлия, я не буду с вами спорить, хозяин-барин. Но у меня 5 лет опыта работы. Я работала в разных хороших компаниях в Москве, Днепропетровске и Киеве. Я сама собеседовала людей к себе в команду. Я считаю, что у меня достаточно опыта для того что бы иметь понимание о том, в каком формате должно проходить собеседование. Также тут свободная площадка и все могут высказывать свое мнение. У меня много опыта и знаний и для меня нет никакой проблемы в том, что бы найти работу. Но это сообщение я оставила для тех, кто работает пару лет и хочет развиваться и получать новые знания. Что очевидно лучше делать не в вашей компании ИМХО.
3 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.