Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

WE/AR Studio

21...80 спеціалістів
Київ

25 липня 2021 20:43

Артем Русавский, Unity Developer

проекты:
как уже было написано ниже (замечательной тестировщицей Мариной), проекты действительно интересные и необычные (из устройств не только мобайл, но и какие-то кастомные платформы на базе андроид, хололенс прототипы итд, а крутые технологии можно в отдельном комментарии перечислить), как мелкие, так и крупные. специфика дополненной реальности состоит в том, что заказы часто достаточно уникальные (редко бывают идентичные проекты), потому периодически приходится использовать новые хтонические библиотеки, которые обещают функционал, кроссплатформенность и бессмертие проекту, и приделывать скотчем в юнити. субьективно, это несет за собой как постоянные потери времени на разбор очередной сдк и фиксинг ее особенностей, так и радость от приобретения нового опыта. имхо, благодаря офигенной команде, для меня второе радикально перевешивало первое.

команда:
одна из лучших команд в моей жизни программиста. девы легко делились опытом и помогали друг другу когда под стульчиком можно было плавить сталь и тяжелые времена не казались такими. WeAR умудрилась выстроить настолько сбалансированные рабоче\человеческие отношения, что ездить на работу с позняков на берестейку было не таким уж большим проклятием (после этого как минимум дважды сменилась локация).

атмосфера:
в тяжелые времена действительно чувствовалась поддержка всех членов команды (сейчас бы передать привет всем поименно, но я не хочу засорять эфир), даже если ты на проекте один дев, потому проблемы больше чувствовались вызовами, чем полным «полярная лисица», в более легкие — можно было поиграть в настолный футбол и звучала игра на пианино в четыре руки (хотя, ребята умудрялись поигрывать и в тяжелые времена).

овертаймы:
бывали и наверняка будут. причина в специфике отрасли — сфера AR еще развивается, потому заказчики не всегда понимают что они и как хотят, а готовых решений не так много, отсюда сплошные недопонимания. овертайм это всегда неприятно, но здесь они переносились гораздо проще. вот мои размышления: 1. хороший менеджмент (все понимали, что новое щупальце никак не вписывалось в концепцию вертолетаи на начальном этапе и теперь нужно время для молитв); 2. все та же команда, которая тащила все проекты: 3. осознание того, что ты делаешь по-настоящему интересные и уникальные вещи.

оффтоп:
большое спасибо Жене и Даше за совместную работу, благодаря WeAR я реально многому научился, и, конечно, большое спасибо всей команде, которая помогала в самые сложные, но самые веселые и интересные времена) идя сюда вы точно знаете, что будете делать что-то очень интересное, потому что WeAR одна из основных инфлюенсеров дополненной реальности в мире

Підтримали:  Yurii Dokiichuk WeAR Studio

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Артем, спасибо, нам с тобой было очень классно работать в команде, чувствовалась твоя вовлеченность и любовь к тому, чем ты занимаешься, это очень ценно. Жаль, что пути наши разошлись, но WeAR для тебя всегда останется другом!

Даша =)