Wattum

21...80 спеціалістів
Aventura, Florida, USA

4 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Не всегда оставляю отзывы/комментарии, но о Wattum напишу с удовольствием.
Проработала в компании полгода и осталась с супер хорошим впечатлением.

Отличный Менеджмент — тебя слышать, дают регулярную обратную связь, открыты к новому/изменениям и заинтересованы в твоем росте. Отдельно о росте — проходят образовательные лекции и составляются индивидуальные планы развития, что особенно приятно.
Команда — позитивные специалисты хорошего уровня, с которыми приятно работать.
Все обязательства компания выполняла в срок и без нареканий.
На момент моей работы в компании планировали ряд улучшений, уверенна, что Менеджмент и HR это реализуют в наилучшем виде.

Вернулась бы назад и конечно же рекомендую это место для работы!

Підтримали: Inna Synitska

Анастасия, благодарим за отзыв и спасибо за отличную работу. Будем рады снова видеть тебя в нашей команде!

Хотелось бы оставить отзыв о компании «Wattum» после почти полугода работы в Marketing департаменте как PM для вебсайт команды :)

Положительными сторонами могу выделить то, что компания предоставляет возможность пересмотра рейта каждые пол года, оценивает сотрудничество и готово предоставлять план роста и развития каждому сотруднику в соответствии с требованиями компании и рынка в целом. Удобство ремоут сотрудничества, можно легко коррелировать свой график (если необходимо). Простота запроса day off, отпусков и больничных. Очень важно, что компания дает возможность даже Junior сотрудникам пробовать себя, развиваться и менеджера готовы помогать на этом тернистом пути.

Самым главным плюсом выделила бы сотрудничество с действительно профессионалами своего дела, все ребята с которыми удалось поработать вплотную (Marketing Department) — показали себя на высоте, примером могу сказать что в довольно краткие сроки нам с командой удалось достигнуть максимально крутых результатов анализа, переосмысления брендинга всего сайта в целом и предоставить готовый полноценно сформированный сайт.

Підтримали: Inna SynitskaNatalia Shpirko

Благодарим, Алевтина, за отзыв и за твой вклад в развитие компании. Мы ценим тебя, как сотрудника и уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет еще более плодотворным.

Добрый день, Инна!

Благодарю Вас, что Вы ответили на мой отзыв, но я все таки хотел бы дать ответ на Ваше сообщение и до конца в цифрах все прояснить, чтобы все понимали как есть всё на самом деле и поставить точку на этом!

«Выходя на рынок с новой вакансией, мы всегда проводим анализ актуальных зарплатных вилок и заранее планируем бюджет. Ваши ожидания входили в него, поэтому мы продолжили с вами коммуникацию и назначили несколько этапов интервью.» — У меня тут появляется два вопроса — Или вы плохо провели анализ актуальных зарплатных вилок и заранее плохо спланировали бюджет, или не правильно сопоставили мои ожидания с вашим бюджетом? (дальше в цифрах все покажу)

«После проведения второго интервью, было принято решение, что мы хотим с вами сотрудничать по вакансии PPC Manager. Наше итоговое предложение о формировании рейта для вас принималось исходя из изначальных требований, ожиданий об опыте, который должен быть у кандидата, чтобы эффективно выполнять свою работу на данной позиции и результатов второго интервью.» — Тут после прохождения мною второго интервью, от вашей компании пришел оффер который вообще никак не коррелирует с моими ожиданиями, которые я озвучил изначально. (дальше в цифрах все покажу)

«Поэтому, мы предложили вам зарплату на 18% ниже, чем ваши финальные ожидания.» — и вот тут будут те цифры, о которых я говорил ранее.

Ваш вопрос, точнее от Виталины (Talent acquisition specialist at Wattum) — «На какой уровень дохода рассчитываете во время испытательного срока? (2 месяца)? После испытательного срока?»
Я ответил — «На время ИС — $2500, после ИС — $3000»
Ваш оффер — «Заработная плата на триал период 10$/hr, далее при успешном взаимодействии через 2 месяца повышение до 14$/hr»

Теперь берем среднюю рабочую неделю в 40 часов и умножаем на 4 (количество недель в месяце) и получаем 160 часов, замтем умножаем полученное количество часов на 10$/hr итого получаем $1600 в месяц и это никак не каррелтрует с изначальными ожиданиями кандидата. Не нужно никого обманывать и в первую очередь себя.

А теперь берем мои изначальные ожидания на время ИС — $2500 (100%) из них вычитаем предложенную Вами сумму в $1600 (1600/2500=0,64*100=64%) и получаем разницу в 36%, и она никак не похожа на написанную Вами разницу в 18%

Надеюсь мой отзыв будет полезен сообществу DOU и поможет сохранить кандидатам их ценное время!

Понимаю вас, Игорь.

Что касается приведенных вами сумм и количества рабочих часов. Согласно общепринятой статистики, в среднем в месяце 22 рабочих дня (март — 23 рабочих дня, апрель — 21 день, май — 22 рабочих дня). Исходя из этого, среднее количество рабочих дней составляет 22 days * 8 hours = получаем 176 working hours.
Рекрутер вышел к вам с предложением для обсуждения. Это был pre-offer этап. Никаких письменных фиксаций зарплат и других условий НЕ было, так как мы находились на переговорном этапе. Исходя из рейта, который мы хотели предложить вам после испытательного срока — $14 *176 hours = получаем $ 2 464. Как я упомянула выше, разница нашего предложения и вашего ожидания составляет 18%. Что не соответствует вашему комментарию о том, что сумма меньше в половину. Давайте будем честными друг с другом.
Выше я отметила, что с нашей стороны была допущена ошибка не объяснить вам почему мы приняли такое решение. Со своей стороны, я хотела урегулировать ситуацию, поэтому связывалась с вами через личные сообщения, но не получила ответ. Цель была разобраться в ситуации.

Надеюсь, мы обсудили все детали и поняли друг друга. Если у вас есть дополнительные вопросы вы всегда можете связаться со мной или с HRD нашей компании @Darina_HR

Благодарю вас за ваше время.

Всем привет! Хотел бы вас уберечь от потраченного времени при собеседовании в данную «кампанию». В начале отправляете свой CV на релевантную вакансию, потом переписываетесь с рекрутером и она отсылает вам шаблонные письма, потом Вы задаете интересующие вас вопросы и получаете на них ответы, потом как все кажется Ок и вы проговорили интересующие моменты, происходит звонок с HR на котором вы еще раз все проговариваете и затем техническое интервью с менеджером из штатов. Потом вы успешно проходите интервью и вам через пару дней предлагают оффер с почти в 2 раза меньшей суммой вашим ожиданиям по ЗП, который несколько раз проговаривали с рекрутером.

Приветствую, Игорь!
Благодарю вас за то, что выделили время и поделились своими впечатлениями. Проведя анализ всей ситуации, мы нашли «точки роста» в своих процессах и уже работаем над их улучшением. Это поможет нам стать лучше, чтобы в следующий раз не возникло таких моментов. Нам очень жаль, что вы получили не самый приятный опыт и мы хотели бы исправить ваше впечатление, если это возможно. Я бы хотела обсудить с вами полученную обратную связь о компании и прояснить сложившуюся ситуацию.
Выходя на рынок с новой вакансией, мы всегда проводим анализ актуальных зарплатных вилок и заранее планируем бюджет. Ваши ожидания входили в него, поэтому мы продолжили с вами коммуникацию и назначили несколько этапов интервью.
После проведения второго интервью, было принято решение, что мы хотим с вами сотрудничать по вакансии PPC Manager. Наше итоговое предложение о формировании рейта для вас принималось исходя из изначальных требований, ожиданий об опыте, который должен быть у кандидата, чтобы эффективно выполнять свою работу на данной позиции и результатов второго интервью.
Поэтому, мы предложили вам зарплату на 18% ниже, чем ваши финальные ожидания.
Однако, каждые полгода у всех сотрудников происходит пересмотр зарплаты, исходя из достигнутых результатов и рынка. Нам стоило бы упомянуть об этом на Hiring этапе и согласовать с вами план по достижению желаемой суммы. Мы признаем ошибку с нашей стороны, что не сообщили вам почему это произошло, и тогда бы у вас не сложилось впечатление, что мы НЕ готовы вести диалог.
Надеюсь вы сможете пересмотреть свое отношение к этой ситуации и к нашей компании в целом. С нашей стороны мы будем делать все возможное, чтобы таких ситуаций больше не возникло. Возможно, в будущем мы сможем еще посотрудничать.

С уважением Инна,
HR Manager

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.