Python conf in Kharkiv, Nov 16 with Intel, Elastic engineering leaders. Prices go up 21.10

Viseven Group

200...800 специалистов
Киев, Винница, Житомир

11 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Работаю в компании Viseven уже немного больше, чем полгода. Позитивные моменты начались ещё с собеседования и продолжаются по сей день :) Компания Viseven — отличное место для первой работы и продолжения успешной карьеры для опытных специалистов. Сама сфера деятельности компании очень разнообразна даёт отличную базу для того, чтобы каждый специалист проявил себя наилучшим образом: в написании кода, общении с заказчиком, дизайне — возможностей очень много! Так как это IT компания — коллектив молодой и с хорошим чувством юмора, все очень лояльны и дружелюбны, всегда готовы помочь и поделиться своим опытом и знаниями! Не просто же так мы себя называем Viseven Family 😊

Был недавно в этой компании на собеседовании, точнее на нескольких. Сбросили тестовое задание. Суть его в настройке Web-сервера и пару-тройку мелких сетевых «квестов». Задания сбросили с ошибками, не все задачи соответствовали реально возможному выполнению и/или противоречат некоторым другим пунктам. . Попросил перепроверить задание. Спустя неделю сбросили другое. Ну да ладно с заданием, времени на это ушло приличненько. Вызвали еще раз — много говорили. В итоге: Когда сможете выйти? 2 недели и я у вас. Ждите job offer на почту, сегодня-завтра. Прошло несколько дней, ответа нет) Звоню — обещают на следующий день дать утвердительный ответ. Ответа так и не поступило. На звонки — полный игнор. Вариант со спамом в почте исключаю поскольку отвечал на цепочку существующих писем и звонил HR напрямую.

Созвонились с HR отделом. Задержка в ответе обусловлена динамичной реорганизацией работы компании. В целом объяснились и все решили. Вопрос снят с повестки дня.

Очень неадекватный HR отдел,
Недавно сестра отправила им резюме, в ответ получила тестовое задание, причём довольно-таки не маленькое, и на него была потрачена неделя времени. Задание было отправлено, в результате со стороны Viseven тишина. На протяжении двух недель отправлено ещё три письма с вопросами типа «получили ли они тестовое задание?» как и стоило ожидать ответа не последовало. Уважаемые «хрюши» с viseven, если вы даёте тестовое задание, то хотя бы наберитесь смелости и соизвольте ответить что кандидат вам не подходит!

Поддержали: Jaroslav Shkarupilo

Владимир, добрый день! Просим прощения за столь позднюю реакцию на Ваш отзыв. Спасибо Вам за то, что обратили внимание на эту ситуацию. Дело в том, что по стечению обстоятельств этот email попал в папку «Спам» и был обнаружен только спустя 2 недели. Мы будем делать все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. Также мы всегда открыты для общения и обратной связи — Вы можете звонить нам по номеру +380983234768 или же просто писать в Facebook www.facebook.com/VisevenGroup

Прошел путь от Sales до Project manager в компании.
Хорошая компания для профессионального роста, иcпользуют современные технологии, основные клиенты — ТОП мировых фармакомпаний, есть собственное продуктовое направление, хороший соц. пакет, классный коллектив. Компания проводит интересные ивенты, корпоративы, обеспечивает комфортное рабочее место для сотрудников.
Компания полностью выполняет финансовые обязательства, есть практика повышения ЗП один-два раза в год, а также при повышении.
Для тех, кто хочет начать свою карьеру в этой сфере компания предлагает курсы Viseven IT academy, где лекции и практические занятия проводят опытные сотрудники компании. После успешного окончания обучения лучшим предлагают трудоустройство.
Конечно же, нет идеальных компаний, но есть понимание со стороны руководства что и как можно улучшить в будущем.
Рекомендую Viseven как для новичков, так и для тех, кто хочет получить новый опыт.

Замечательная компания.
Проработал в ней 1.5 года на должности проектного менеджера.

Из плюсов:
Соцпакет.
Стабильно растущая зарплата.
Возможности динамической адаптации рабочего графика.
Коллектив.
Ивенты.
Комфорт рабочего пространства.
Постоянное развитие и расширение, интеграция новых процессов и технологий.
Прекрасный руководящий состав.
Вертикальная и горизонтальная коммуникация.

Есть тонкости и нюансы, которые свойственны любой крупной компании со штатом более 100 человек, но все они не критичны и при грамотном подходе их можно гармонично проходить.

Рекомендую всем.

Одна з кращих ІТ компаній Житомира. Для початківців — найкраща, але не без недоліків.

Переваги:

  1. Комфортні умови праці
  2. Молодий приємний колектив
  3. Сучасні програмні технології
  4. Беруть на роботу без досвіду роботи (але не без знань)

Недоліки:

  1. Низька ЗП (по міркам галузі), яка переглядається рідко і довго. До того ж перегляд має деяку неприємну специфіку...
  2. Нарахування самої ЗП теж проходить не зовсім логічно і, інколи, несправедливо.
  3. Має місце обмеження професійного росту. Роботодавець не просто незацікавлений у рості працівників вище рівня, що потрібен для роботи у компанії, а інколи навіть ставить перепони для навчання. Бо більш кваліфіковані працівники вимагають вищу ЗП, а компанія не хоче платити «зайве», тож працівники, що здобули вищу кваліфікацію, зазвичай йдуть з компанії (лишаються лише ті, хто привязаний до міста або не має більших потреб).
  4. Ріст робочих обовязків не означає ріст ЗП, а ріст ЗП означає ріст вимог. За весь період роботи жодного разу не чув, щоб когось преміювали за швидку і/чи якісну роботу. Схоже, такі варіанти в принципі не розглядаються.
  5. Демотивуюча система логування часу. Оскільки оплата йде за залогований час, в працівників нема жодного стимулу робити швидко і якісно. Чим швидше і якісніше буде зроблена робота, тим меньшу ЗП отримає працівник.
  6. Морока при звільненні. Це не перебільшення. Для збереження нервів рекомендую попереджати про звільнення (писати заяву) у «останній момент». У даному випадку здоровя дорожче за якісь прояви лояльності до компанії, яка геть не відповідає взаємністю.

Підсумок
Рекомендую Візевен усім початківцям як перше місце роботи, але затримуватись на довго не рекомендую. Професіоналам же раджу обирати щось інше (за наявності вибору).

Отличная компания. Есть и оутсорс и пара собственных продуктов. Начальство добрые, веселые и адекватные люди. И людей стараются набирать таких же. Ну за исключением техдиректора Ромы — он какой-то не веселый( И не добрый... Шуточки любит шутить... Несмешные. А джуны смеются. Чтоб их не уволили. В шахматы как-то не давал поиграть. В обеднее время. Почти. На святое покусился! Думал нигде не всплывет? А вот и всплыло! Хотя и он в остальном более-менее адекватен — вообщем терпеть можно ;-)
Проработал здесь почти пять лет. Вначале в компании было около десятка человек, а сейчас даже не скажу сколько. Почти всем доволен. До этого работал еще в нескольких компаниях от двух лет и меньше в Житомире и Киеве. Вообщем, мне тут было комфортно работать, по большинству параметров. И з/п в целом для Житомира была отличная (хотя тут есть нюанс — читать далее). Ушел, по причинам на 95% не связанным с компанией.
Насчет нюанса. Есть грубо говоря три направления работы компании:
— Оутсорс проекты. Часто довольно интересные проекты. Есть короткие, есть многолетние. В основном мобильная разработка (iOS / Android / кроссплатформ), но бывали и под веб и даже десктоп. Некоторые достаточно сложные. Джунов туда берут редко. З/п там в основном для Житомира отличная, но, конечно, зависит от разных факторов. Располагаются в основном в небольших комфортных комнатках около шести человек.
— Продукты компании. Тоже довольно интересные. Тоже довольно сложные. Тоже мобильные и веб. Тоже неплохая з/п. Бывало, обменивали свободных разработчиков из оутсорс проектов работать над продуктами и наоборот.
— «Презентации». Если вы что-то слышали про QAP, как про компанию, подходящую особенно для джунов и дающую достаточно узкую специализацию и, к сожалению, с небольшой з/п, то скорее всего имелась в виду именно эта категория. Зато это хорошая возможность для многих стартовать в IT.

Лучшая компания в Житомире. Одна из немногих продуктовых. Много разнообразных направлений для развития специалистов. Как и разработчиков, так и менеджеров.
Работал почти три года, пройдя от маркетолога до менеджера программ по всем ключевым вехам, важным для понимания профессии.
Отличный коллектив и менторы. Много вариантов развития как для специалиста, так и новичка. Вот как-то так.

Хороша компанія. #1 для старту в Житомирі. Але найбільша проблема компанії — 90% роботи потрібно робити Junior / Middle — , тому якщо ви доросли до рівня хорошого Middle — то робити там, скоріш за все (це узагальнення) нічого.
Також неодноразово чув від друзів і знайомих, які там працювали, нарікання на процес розставання з компанією. Умовно кажучи, людина виросла, набралась досвіду, хоче відповідний ринковий рівень ЗП, але компанія відмовляється надати, спеціаліст знаходить нову компанію і тут починаються «тертя» з керівництвом, в деяких випадка може доходити навіть до погроз.

Проходила курсы в IT Academy на базе компании, по результатам которых мне посчастливилось работать в QAP INT на должности Front End Developer. Хороший старт для молодых специалистов, которые хотят научиться программировать. Интересные проекты, но достаточно узкоспециализированные (статические страницы, узкий стек поддерживаемых браузеров) и, часто, однообразные.

Был на собеседовании прошлым летом. Не прошел. Но все понравилось. Одно из немногих хороших мест где можно работать в Житомире.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 88/100

Проголосовал 81 сотрудник
  • Компенсация
    86%
  • Условия труда
    91%
  • Карьера
    84%
  • Проект
    89%
  • Лояльность
    91%