Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Virtuace Inc

81...200 спеціалістів
Київ, Софія (Болгарія), Тбілісі (Грузія), Bielsko Byala (Poland)

18 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Проходил собеседование с Елизаветой Соболевой.
Все интервью кто-то мыл посуду на заднем плане. В процессе интервью рекрутер сообщила что только вышла из отпуска и подробностей по вакансии она не знает, но, мол, узнает и отправит перед следующим интервью. На предложение созвониться позже — дала понять что ей со мной говорить некогда.
Мне такой подход не понравился, интервью остановил.
Если это уровень Virtuace — хорошо что закончили так быстро.
Если это ошибка рекрутера — то компании не следует забывать что этот человек их лицо и ошибку исправить.

Підтримали: Lena Artemenko

Из личного опыта. Прошел техническое собеседование на позицию SQL Developer/SSIS Developer в этой компании. По словам HR данные отправлены клиенту для утверждения и последующего интерьвю на стороне заказчика. По словам того же HR это занимает несколько дней. Через неделю решил поинтересоваться как там процесс продвигается или обстоятельства изменились и это не актуально. Но HR просто перестала отвечать на мои сообщения. В итоге потерял время. Странное отношение к кандидатам мягко скажем.

Віталій, доброго дня!
В п’ятницю 12 травня вам було повідомлено, що резюме у клієнта і ми чекаємо відповіді по результатам. На жаль, це може займати певний час, тому що замовники постійно мають багато задач і в нас не завжди є можливість впливати на швидкість прийняття рішення замовником. В середу, 17 травня ви написали повідомлення і через 2 години видалили весь чат, лишивши нас можливості надати вам зворотній зв’язок. Ми ні в якому разі не хотіли вас якось образити, але ще раз наголошу, що ми не завжди, а інколи взагалі ніяк не можемо вплинути на швидкість відповіді клієнта. Дякуємо вам за зворотній зв’язок!

Проходила співбесіду на позицію Guidewire developer.
На технічному інтерв’ю чіткі та лаконічні запитання.
Враження від спілкування з HR супер позитивні.
Бажаю компанії успіху та процвітання!

ATTANTION!!! Честный отзыв без оценочных суждений. Позиция Senior android.
Один из первых подал заявку на вакансию, прошёл HR собеседование, пообщались приятно.
3 недели спустя мне сообщили что сделали оффер одному из кандидатов.
Через 5 дней мне пишут снова, что открылась ещё одна позиция, только с меньшей ЗП. Сотрудник ушёл нужно заменить. Контракт на 4 месяца, но на 99.9% уверенны, что контракт продлят. У меня опыт работы 5+ лет, 4 компании и попросили расписать проекты в самой первой компании))
Потом сообщается что тех собес нужно будет пройти с 6:30 до 9 утра, из-за того что клиент в другой стране и есть разница в часовых поясах. Но работать нужно будет по украинскому времени, предварительно сообщили.
Через неделю выясняется что бюджет порезали, но CV утвердили. И новые правки, что собес нужно пройти в 11 вечера, так как команде будет так удобнее. Предупреждают что длительность будет 45 минут. Соглашаюсь, интересно что будет дальше.
Собес. Тех. собес проводил сотрудник из Украины. Клиент спросил только о погоде, пока ждали тех.лида. Напомню, собеседуюсь на Senior позицию. Вопросы не были подготовлены и вообще не давали никакой картины об опыте. «Что такое Looper? Что нового в Kotlin в сравнении с Java? Для чего нужен hashcode и equals? Как запустить корутину? Что использовал для тестов? Чем MVI отличается от MVVM?». Возможно что-то ещё подобного плана. Вкладываемся в 25 минут! Выясняются детали о графике работы, нужно периодически созваниваться с клиентом либо 19:00 либо в 8:00. Узнал о стеке, в итоге вложили в ~30 минут. Клиент молчал, никаких вопросов. На следующий день я поинтересовался критериями отбора кандидатов, что для них важно. Без изменений цитирую: «Касательно критериев, важен тех стэк кандидата, практический опыт, понимание происходящих нужных процессов и тп
Поэтому, основное — теория + опыт». 🤯
Через 5 дней получаю фидбек, что готовы высылать офер. Понедельник, 17:00. Говорю что мне нужно дождаться фидбеки от других компаний, уточняю сколько у меня есть времени на рассмотрение, предупреждаю что до конца недели смогу дать ответ. Получаю возражение, только до среды есть возможность.
Среда 9 утра. HR сообщает что позицию закрыли. Несмотря на договорённость клиент попросил кандидата ASAP и они приняли решение взять другого.😂
Как и обещал, без оценочных суждений, делайте выводы сами) С 24 февраля по 5 апреля это всё длилось, а кандидат нужен ASAP. Противоречий много, нарушений слов так же, отбор сами видите какой)

Підтримали: Andre

Mykyta , дякуємо вам за вашу відгук та зворотний зв’язок.
Ви зазначили, що одним з перших подали заяву на вакансію, що не зовсім вірно. Під час нашого спілкування, я зосереджувала увагу на тому, що кандидатів багато. Саме це було однією з основних причин, чому ви не пройшли далі.
Після цього, вам був наданий зворотний зв’язок, де пояснили ситуацію.
Ви справили гарне враження на співбесіді і саме з цієї причини, як тільки з’явилась ще одна позиція, вам як одному з перших її запропонували.

Формат клієнтської співбесіди визначає сам кастомер, вам не сподобалися питання, які там задавалися, але це їх критерії відбору.
В результаті, вам був зроблений Job offer, але ви чітко дали зрозуміти, що у вас є сумніви і є ще інші пропозиції, які ви розглядаєте.
Ви не могли не знати, що конкуренція висока, на одну вакансію співбесідують не одного і не двох кандидатів. Саме тому ми зробили свій вибір, грунтуючись на гарантіях, які нам надав ваш конкурент на позицію.

Отмечу сразу что попал сюда достаточно нетипичными этапами. Возможно я единственный из кандидатов-свитчеров, которые за один раз прошли и собеседование-с-девочками и техническое. Но не это главное. Работаю на момент написания этого отзыва почти полтора года и в условиях мировых изменений и мой переход на удалёнку (хотя офис продолжает функционировать и иногда туда приезжаю увидеть коллег) из уравнения работаю-в-полноценной-компании выпали вынужденно только корпоративы и тим-билдинги из-за пандемии. Но! Профессионально расти это не мешает ни разу.
На позиции Guidewire developer задачи у меня оказались такими интересными, что паника перед собственной неспособностью работать самостоятельно без окружения коллектива развеялась как унылый сон перед праздником. Просто коллектив тут отличный и все друг друга поддерживают и всегда помогают. И в целом тут здорово и дружно хотя сотрудники ну очень разные.
Короче, если у кого-то есть причины не работать в этой компании, то подозреваю что причина скорее в самом кандидате. (субъективные выводы по некоторым предыдущим отзывам; ничего личного)
Рекомендую ;)

Все було добре, до компанії жодних претензій, особливо тім-білдинги були класні) Працював віддаленно, фірмовий кухоль та футболки отримував як годиться. Пішов через те, що проект перетворився для мене в рутину, а іншого нажаль не було.

Не могу оставить отзыв о работе в компании, но поделюсь своим опытом прохождения собеседования.
Проходишь тех собеседование, общаешся со всеми, тратишь около 3х часов, а потом тебе еще скидывают тесты, на которые нужно потратить около 3.5 часов в будний день, когда и без того тебе дали позитивный отзыв с тех собеса.
По итогу отнесся к тестам спустя рукава, потратил на компанию почти рабочий день и настроение моё унизили.
Возможно компания и хорошая, но HR процессы негодные, Virtuace, работайте пожалуйста над этим! По этому кандидатам советую идти по принципу — если время дорого, минуйте эту компанию, если же проект кажется интересным, вполне возможно не пожалеете, люди вроде как адекватные.

Евгений, благодарим за Ваш фидбек и обратную связь.
Прежде всего хочу заметить, что указанный Вами процесс касается только одного проекта, а не всех позиций и всей компании в целом. Стандартно для всех проектов у нас три этапа собеседований, иногда два и сразу после технического мы готовы делать оффер кандидату.

Процесс интервью на данный проект с Канадским клиентом состоит из нескольких длительных этапов и это требование клиента, поэтому со своей стороны мы поддерживаем клиента и организовываем процесс необходимым для него образом. Однако, мы понимаем, что не всем кандидатам подходит столь долгий и многоэтапный процесс интервью и это нормально, и мы, как компания, и наш клиент принимаем этот риск.

Мне очень жаль, что процессы интервью на этот конкретный проект для Вас оказались слишком длительными. Мы всегда работаем над нашими процессами и максимально оперативно организовываем все этапы и фидбек, насколько это возможно, учитывая специфику каждого клиента и проекта.

Хочу выразить искреннюю благодарность компании Virtuace Inc.

Почти два года работаю на должности QA engineer в Житомирском офисе. На данный момент, это лучшая компания, в которой я когда-либо работал (а за плечами у меня опыт сотрудничества с тремя другими IT компаниями). Прекрасный офис и отличный коллектив. Атмосфера тихая и спокойная. Условия работы прекрасные. Даже партнер на стороне США очень этичен, с пониманием относится к сложностям, а на ошибки и неудачи реагирует с юмором и добродушием.
Моя жизнь, в целом, изменилась к лучшему с момента подписания оффера.

Мой друг проработал там неделю, в это время у них был корпоратив, в связи с подготовкой к свадьбе он не смог на него пойти, в понедельник его позвал hdr и сказал что из-за того что он небыл на корпоративе ceo его уволил! Обращаюсь к hr компании, у вас что более внятных объяснений не нашлось? Конечной точкой кипения было то что ему даже не заплатили, хотя рад задач он выполнил в полной мере! P/S фамилия друга Руденко.

Интересно, когда отзывы или комментарии пишут друзья, знакомые, которые вообще не имеют никакого представления о нашей компании и не имея полной картинки о ситуации, решают, что надо обязательно написать.

Поскольку история вышла в массы, считаем нужным описать ситуацию полностью:

Позиция Системный администратор, является одной из ключевых в нашей компании, поскольку этот человек отвечает практически за функционирование всех систем в компании, самое важное требование к этому специалисту не так технический уровень знаний (хотя он тоже важен), как уровень ответственности и надежности человека, и об этом на входе было сказано.

Корпоративы в нашей компании проходят в формате тимбилдингов и тренингов, на которых проводится серьезная работа, за которую компания платит немаленькие деньги. Поэтому, когда кто-то из сотрудников подтверждает свое участие, но не приходит — компания несёт потери. Но в данном случае вопрос не столько в деньгах, сколько в ответственности перед работодателем.

Резюме:
Господин Руденко, которому в первую рабочую неделю в компании пошли на встречу и в связи со свадьбой у друга отпустили в пятницу с половины дня, на следующий день в субботу за 15 минут до выезда всех сотрудников на локацию где будет мероприятие, через скайп сообщает, что его не будет! Причина — свадьба у друга вчера затянулась.,
Такими действиями Господин Руденко нас подвел, после такого мы не можем доверять ему в принципе, тем более такую важную для нас позицию.
А заработная плата за отработанную неделю была оплачена в полной мере в период, когда в компании она выдаётся всем сотрудникам! О чем господин Руденко был предупрежден.

Проходил стажировку в грузинском офисе, отличная атмосфера, ребята супер, очень дружелюбный коллектив. Зарплата достойная и задачи очень интересные. Отдельное спасибо HR менеджеру Юлии Золотаренко за быструю поддержку и помощь, всегда приятно иметь дело с профессионалом. Я доволен и советую вирчуэйс если ищете работу) დიდი მადლობა! Дякуємо!)

Работаю в Грузинском офисе Виртуально с Декабря 2015 года, в начале работы пригласили в Киев чтобы познакомить меня с командой и с проектом на котором я должен был работать. Ребята из Украинских офисов все дружелюбные, готов помочь всем чем могут, чувствуется сплоченность команды ))
Мне Безумно нравится работать с такими людьми...

ქართულად ვიტყვი რამოდენიმე სიტყვას. როდესაც შენს გარშემო კარგი თანამშრომლები გყავს, სამსახურში მისვლის და მუშაობის ხალისი უფრო გემატება. ყველა არის თავისი საქმის პროფესიონალი ))

Работаю в Virtuace еще только пол года и полностью согласен с коллегами которые уже оставили позитивный отзыв. В компании царит атмосфера одной команды, не смотря на то, что проектов много.
У нас много разных направлений, и это очень помогает: например, если у меня проблемы с БД, я могу постучать в соседний кабинет, где сидят ребята из другого проекта , и они обязательно помогут!
Компания не настаивает на присутствии в офисе. Я могу работать как в Испании (недавно там месяц провел) так и в офисе, где у меня есть свой стол, стул, техника )))
Недавно переехали в новый офис на Десятинной, есть собственная терраса на которой периодически устраиваем так сказать корпоративки/тимбилдинги
Очень круто, когда Основатель компании время от времени приезжает (он живет в США) и можно с легкостью пообщаться с ним на «ты», позадавать интересующие вопросы.
В моей командеде есть нейтивспикеры, что дает ежедневную практику английского языка.
В компании достаточно грамотно выстроены процессы. Почти всегда понятно что делать и куда «бежать» ))))

Проходил первое собеседование и получил отказ т как на вопрос гуглил ли я их компанию ответил нет. Соотвевенно «не серьезно подошел к собеседованию». Так что гуглите чуваки, спрашуют. :)

Зовсім недавно працюю в компанії, та поки жодних мінусів не побачив! Колектив просто класний, колеги завжли раді допомогти, якщо виникають якісь питання чи труднощі. Завжди є з ким поспілкуватись, провести час)) Двічі на тиждень курси англійської мови, безкоштовні. Причому це відбувається в робочий час, і можна спокійно піднімати свій рівень знань. Що стосується безпосередньо роботи, то цікаві і не легкі проекти, та чим більше над ними працюєш, тим більше знань і нових речей вивчаєш. Робота є завжди, тому сидіти без діла нема коли)) Оплата праці- ну тут думаю індивідуально, та все вчасно, без затримок. Завжли йдуть на поступки, коли потрібно взяти Дейнека офф чи попрацювати з дому. Офіс великий, зручний, є тенісний стіл, турнік, на кухні все необхідне(печиво, чай, справжня кава, бутерброди). Все є для того, щоб лише працювати комфортно)) Місце, де можна розвиватись!

Я не работал в компании, и могу судить только о качестве работы и HR в Virtuace. Ребята выполняют классные проекты. Работал с Наташей Винницкой — она Хороший Человек и один из лучших HR-специалистов — по организации работы и мероприятий, поиску хороших специалистов, созданию командной атмосферы.

Больше года работаю в компании. Изначально проходил собеседование, подготовительные курсы и сдал экзамен. Успешно завершил испытательный срок.
Приятный и дружный коллектив, сложные, но интересные проекты (на которых, волей-неволей, приобретаешь новые навыки и совершенствуешь уже существующие), достойные зарплаты. Задержки по оплате труда — скорее, исключение из правила, и составляют они максимум 1-2 дня.
Просторный, комфортабельный офис.
Руководству не чужды уступки — лишь бы обязанности выполнялись.
Организация досуга, мероприятий — на уровне. Хочешь — общайся, хочешь — развлекайся развлечениями.
На самом деле, действительно ХОЧЕТСЯ ходить на работу, что в наше время — редкость.

Работаю на эту компанию уже больше года. Никаких отрицательных эмоций по отношению к ней не испытываю — очень даже наоборот.
Зарплаты хорошие, график гибкий, команда очень грамотная и профессиональная. Для меня главным плюсом является возможность удаленной работы, чего как показала практика, добиться очень проблематично. В Virtuace же с этим никаких проблем, во всяком случае на текущем этапе.
Руководство также вызывает расположение, фирма проводит корпоративы, тимбилдинги и т.д.

Прошел 2 собеседования — с региональным менеджером и тимлидом. Сказали, чтобы приходил к ним. Условия приема: обучение 1 месяц (в это время выплачивается стипендия), далее — прием на работу. По факту — уволился со старой работы, обучение было ровно три раза, ни за что не заплатили, а потом вообще все дружно перестали отвечать на запросы.

Підтримали: Андрей КицунJohn Doe

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.