30 вересня 22:07

Кирилл Таран, Front-end developer в https://github.com/thekirilltaran

Доброго времени суток, имел опыт прохождения интервью в Uppeople. Общение началось в вайбере, HR написала в 23:30 (явно не рабочее время для делового общения) также назвала другим именем(Дмитрием, копи паст скорее всего). После ответа, следующее сообщение было через 10 дней (вроде написать в 23:30 выглядит как срочность, но потом процесса затих на 10 дней) 18 сентября, было уточнение информации, и отправка инвайта интервью на 19 число, который не отправили, в итоге пришлось уточнять в день интервью инвайт. Интервью в целом прошло не плохо, но смутило несколько вещей:
Практика было перед теорией, первый раз такое вижу, для чего так, непонятно
При ответах на вопросы, так и не понял, если ответил не правильно, что не так и как нужно было сделать комментариев не было.
Интервью закончилось на практическом задании, не тривиальном, которое не показывает знания, а больше внутренние требования компании.
Фидбек был как совет не более, без какого либо конечного ответа, хорошо или плохо, какой следующий шаг и так далее.
Уточнил у HR когда ждать фидбек, было прочитано и оставлено без ответа, пингонул еще два раза после этого результат тот же, молчание.
Внутренние процессы компании не могу комментировать, но подготовиться под внутренние требования компании довольно тяжело подготовить заранее, советов на что упор будет от HR не было.

При заявке на вакансию лучше учесть эти моменты:
— HR может перепутать имя и писать в любое время суток
— коммуникация может затянуться и следует самому проверять отправил ли HR инвайт
— процесс и требования внутри компании могут стать причинной молчания или отказа
— фидбек будет не четкий и без понятных точек с конкретным ответом и результатом


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.