17 грудня 2021 12:30

Vadim Kharchenko, C#/.NET Developer

Вчера столкнулся с очень непрятной ситуацией и вцелом с гнилым отношением к клиентам данной компании.
Вызвая вечером такси с парка позняки, увидел новый тип поездки Shared, где несколько участников объединяются по одному маршруту, и решил попробовать
1. в клиентском приложении приходит уведомление, что машина прибыла уже со вторым участником.
2. сажусь в машину на переднее сидение и поворачиваюсь назад к человеку чтобы поздороваться, а оказывается там никого нету.
3. водитель говорит что без понятия что за Shared поездка и показывает на совем приложении что у него обычный заказ.
4. звонит по громкой связи на сапорт уклона, где спустя несколько минут разбирательств ему говорят прервите поездку и высаживайте клиента.
5. я говорю что у меня же забукана поездка, которая уже начаась, даже деньги списались.
6. водитель выгояняет с машины.
7. звоню на горячую линию уже я, объяснив всю ситуацию, на что обещают разобраться и перезвонить через одну минуту.
8. проходит 10 минут, никто не звонит, я стою на холоде в летней одежде. В итоге звоню снова, очередной раз объясняя всю ситуацию, обещают снова перезвонить.
9. перезванивают, приносят извинения, обещают разобраться в багах процессов или приложения, и в качестве компенсации обещают вернуть деньги на карту и подать машину за свой счет чтобы я добрался домой.
10. я жду машину около тоже 10 минут, приходит в приложение сообщение что машина не найдена(хотя на карте их куча рядом ездит)
11. я снова перезваниваю, они снова извиняются, и говорят, что не будет машины.
12. в итоге я уже около 30 минут стою на холоде и разбираюсь с этой ситуацией.
13. машина так и не приехала, меня в итоге обманули.
14. я звонил еще несколько раз, но ответили: «сори, да мы обещали вам машину в качестве извинения, но ее не будет»

Итог: быдло сервис и отношения к клиентам. Если у вас есть баги в приложении, которые вы тестируете на проде, а именно, на клиентах, то имейте хоть немного совести, чтобы не вести себя столь гнилым образом. И если жметесь компенсировать свой непрофессионализм, то хотябы не обещайте этого!

Підтримали:  Serhiy Oliyarnik Daria Kruzhylina

LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

и зачем вы писали это, Юлия?

Вадим, добрый день!

Спасибо за ваш комментарий! Нам жаль, что у вас случился такой опыт взаимодействия с нашим продуктом, наша команда работает как над улучшением апки, так и над сервисом.
Поведение водителя и службы поддержки оказалось недопустимым и мы хотим разобраться в данном кейсе.
Пожалуйста, поделитесь вашим телефоном или номером авто, чтобы мы могли это сделать ( для удобства можно в личные сообщения).

Спасибо!

не вижу личных тут, оставьте ваш номер