НПО "Вертикаль"

800...1500 спеціалістів
Харків

8 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Плюсы:

— крупная (более 1000 сотрудников), стабильная (работает с 1993 года) компания. В ней я впервые почувствовал, что значит быть частью большой команды/компании, которая заботится о тебе. Работая в Вертикали, вы можете не переживать, что фирма развалится, вас кинут/обманут или еще что-то такое. Ничего подобного в данной организации нет и быть не может. Все четко, все регламентировано и обкатано годами

— хороший уровень зарплаты. Если ты специалист, то можешь не переживать, что будешь недополучать и думать, на что себя прокормить. Можно сконцентрироваться исключительно на работе. Компенсация оговаривается «на берегу» и время от времени подлежит пересмотру

— отличное обеспечение офиса. Есть своя столовая с вкусной недорогой и очень разнообразной едой. Есть свой бесплатный тренажерный зал прямо на территории предприятия со всем необходимым оборудованием и замечательным душевным тренером. Есть медицинский кабинет, в котором подлечат, если захворал. Чисто, красиво, все отлично обеспечено. Раздевалки, душевые, чистейшие туалеты, кухни на всех этажах, Wi-Fi, огромная парковка, отличное отопление зимой и вентиляция с кондиционированием летом. Все очень удобно и бесплатно!

— удобное расположение — 10 минут от ст. м. «Архитектора Бекетова». То что надо для ежедневной прогулки по живописным улицам центра.

Минусы. Тут надо оговориться. Работа в Вертикали очень сильно разнится в зависимости от того, в каком отделе или дирекции вы работаете. В одной вы будете себя чувствовать востребованно и комфортно, в другой — ровно наоборот... Не уверен, что все одобрят то, что я пишу, но кто-то же должен это сделать :) Тем более в компании пропагандируется политика открытости и вскрывания проблем. В общем вот вам минусы:

— дресскод. Да, шорты, сандали и майки вам носить не разрешат

— убийца мозга монструозная система ведения дел и отчетности. Строгие ежедневные отчеты по форме. В зависимости от невменяемости непосредственного руководителя отчеты могут не принимать, и вместо того, чтобы заниматься работой, ты правишь отчеты и подгоняешь под «стандарты». Я за 1,5 года кстати так и не понял «правильной» структуры отчетов

— проистекающая из размеров компании бюрократия. Просто так что-то взять и сделать — не получится. Через обращения, поручения, визирование, разрешения. Дальше нужно сделать запрос, оформить все в системе проектного управления, сделать закупку. Презентовать на совещании. Подождать пару месяцев. И когда на все это дадут добро несколько начальников, тогда тебе выдадут запрошенный тобой степлер, блокнот и 2 ручки

— деловая переписка с перегибами. Перед тем, как отправить письмо вышестоящему начальству, надо завизировать перед ответственными лицами, т. к. они боятся попасть впросак

— нет единого информационного поля. Очень не хватает корпоративного портала, где можно получить необходимую информацию, особенно новичку

— некомпетентность, авторитарность, неумение вести группу/отдел, недостаток soft skills у некоторых руководителей, неуважение к сотрудникам, психологические манипуляции, давление и навешивание лапши вышестоящему начальству. Благодаря этому перманентный стресс и поражающая воображение текучка

— нет практики предварительных исследований и тестов. Бери и делай! Исследования официально признаны тактикой для слабаков

— сделанная работа может безо всякого уведомления специалиста и без его одобрения правиться руководителем

— будьте готовы к тому, что ваши потенциально прибыльные и перспективные проекты могут закрываться мгновенно и необоснованно, бесперспективные (не приносящие прибыль, а только уносящие солидные денежные средства) — тянуться годами

— в корпоративных презентациях декларируется свобода слова, мысли, новаторство идей. На деле все это пресекается мелкими руководителями, т. к. они зачастую боятся давать необычным новым идеям ход, чтобы их не отругал начальник

— привлечение некомпетентных сотрудников в качестве «экспертов» к принятию решений в группах, к которым они не имеют отношения, что сводится к банальному «кто громче крикнет, тот и прав»

— моя специализация — UX/UI дизайн. Но — нет! — дизайнер должен быть универсал. Ведь чем больше он умеет (сделать 3D модель, motion graphic, сделать интерфейс или сайт, накидать листовку, собрать коробку, вырезать аппликацию, сверстать все это и еще все, что тебе скажет любой(!) внутренний заказчик с любой(!) его хотелкой) тем лучше, тем больше он знает и умеет и больше будет зарабатывать. Большей чуши я не слышал за всю свою карьеру

— если вы разработчик, то в любой момент вы можете быть отстранены от работы над проектом только потому, что так посчитало начальство, несмотря на положительные отзывы о вашей работе от других людей, в том числе непосредственных пользователей.

Вывод: Вертикаль — замечательная компания, отлично подходящая как новичку, так и зрелому специалисту. Но берегитесь, если попадете к руководителю, не умеющему руководить и не уважающему сотрудников. Лучше сразу попросить о переводе в другую дирекцию или еще дальше.

А так я очень благодарен этой организации за те 1,5 года, что я проработал там, за замечательных новых друзей, за общение с настоящими знатоками своего дела, за интереснейшие проекты, благодаря которым я иду дальше, за ощущение приверженности к чему-то большому! Если бы не перечисленные минусы (которые в основном относятся к одному конкретному отделу), я бы с удовольствием работал в Вертикали и дальше. Спасибо за все!

Проработал в компании программистом 2.5 года. И вот какие плюсы могу тут выделить:
+ Компания берет на работу людей без опыта. Я сам пришел на фирму стажером. Стажеру дают ментора и помагают адаптироваться в компании
+ Коллектив. Люди аддекватны, помогут тебе если есть затык
+ Можно совместить работу и учебу. Я смог без проблемно за время работы сдать диплом в универе и уходить на сессии.
Ну и конечно есть минусы:
— Устаревшие технологии. Я попал на проект, который поддерживается с 2009 года и надо было пользоваться устаревшими средами разработки и отладки. Но боятся не надо сейчас фирма идет на обновление проектов на новое поколение устройств.
— Требуют результат здесь и сейчас. Я думаю, что такое есть везде, но тут на фирме, когда дают задание на разработку чего совершенно нового и чем никто никогда занимался, руководство думает, что все можно сделать быстро и дешево.
" — Что бы сделать хлеб, надо засеять поле...
— И что хлеб уже?
— Нет, нужно дождаться урожая.....
— И будет хлеб?...."

В качестве вывода могу сказать, что работа тут (как программист) хороша, если это для вас первая работа. Тут научат, покажут, потерппят тебя бездаря.

Компания привлекла своими качественными и приятными условиями труда для сотрудников.
Уже работаю в ней больше года и могу отметить, что внутри существует своя культура, ценности и взаимодействие.
Работа видеомонтажером является новым направлением в компании и здесь я могу развивать свои навыки не только в монтаже, но и в других смежных областях: видеосъемка, озвучивание, написание сценариев и т.п.
К сожалению, не хватает полной технической обеспеченности в моей должности, но в остальном я доволен работой: приятный коллектив, удобное расположение офиса, мед.поддержка и достойная оплата труда.

Підтримали: Максим Селиверст

Работаю в компании 9 месяцев в должности инженера. Вкратце: большая компания, высокие цели, сильно развитая система корпоративных ценностей.
Достоинства:
— удобное расположение, современный офис (центр города — от м. Бекетова 5 мин);
— испытательный срок + наставничество (применяется не только для новичков, каждый может для себя определить новую интересную отрасль, его начинания обязательно поддержат);
— достойная оплата труда;
— интересные проекты.
Недостатков серьезных я не вижу.
Больше всего радует атмосфера и коллектив.

Підтримали: Максим Селиверст

Работаю в компании с февраля 2017 года на должности специалиста по защите интеллектуальной собственности. По руду своей деятельности связан с основным направлением деятельности компании, это разработка и внедрение новых продуктов. Считаю, что здесь созданы все условия для реализации и развития потенциала сотрудников. Из плюсов могу отметить:
— удобное расположение офиса в центре города;
— оборудованные всем необходимым рабочие места;
— дружелюбный коллектив.
Одним из главных преимуществ считаю заботу о сотрудниках их здоровье и досуге (тренажерный зал, йога, разговорный клуб английского языка и многое другое).

Работаю в компании 1,5 года на позиции С++ разработчика. Офис находится в центре Харькова, что очень удобно. Из важных плюсов могу отметить:
— простая процедура перехода между группами/отделами. Есть возможность попробовать себя в различных направлениях и получить широкий спектр знаний/опыта.
— карьерный и личностный рост. В компании поощряется инициативность во всех сферах деятельности, что позволяет сотрудникам развиваться.
— плюшки для сотрудников: есть свой тренажерный зал, теннисный стол, комфортная комната для творческих дискуссий.
— приятная атмосфера в коллективе. С первого дня работы в компании я почувствовал поддержку и за все время работы действительно привязался к коллективу.

Працюю в компанії майже 3 роки на позиції Web Developer, напрямок розвитку компанії — обладнання приладами і системами автоматизації комплексу нафтодобування, промисловості.
Плюси:
— вчасна виплата ЗП;
— кар єрний зріст.
— багато активностей від компанії, футбол, свій спортзал, настільний теніс та інші заходи.
— різноманітність проектів.
— зручне розташування основного офісу.
— здебільшого доброзичливі люди, дружність колективу.
Мінуси:
— Невеликий досвід в сфері Web-Developing(менеджмент).
— 1С(в цілому і конкретно система звітності).
— Кількість нарад.

Работаю в компании уже 5-тый месяц, на позиции веб-программиста, могу сказать что в компании царит дружелюбная атмосфера и фактор взаимопомощи. Культура компании ориентирована на развитие сотрудников и мотивацию к самореализации. Руководство выполняет роль наставников и помогает ориентироваться в нестандартных ситуациях, всегда чувствуется поддержка руководителей. Энтузиазм к работе, в компании, поощряют, также приветствуется инициативность в нововведениях касательно не только своей сферы деятельности. Компания стремительно развивается и улучшает внутренний комфорт для всех сотрудников.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.