SWEET.TV

81...200 спеціалістів
Київ, Маріуполь

31 травня 10:32

Oleksandr Shchepkin, QA Tech Lead

Мне пришло уведомление из банка о попытке списать 176 грн. с привязаной карты, но:
— моя подписка стоит 99 грн.
— моя подписка оплачена и активна еще как минимум неделю.

Первое обращение в поддержку — мне ответили, что уже дали ответ (what?!? ) и когда я сказал, что у меня ничего, кроме айди аккаунта не спросили, то ответили, что передают информацию в тех.отдел.

Два дня после этого мне так и не написали.

Когда я написал опять, мне пришел ответ и это шедевр:
«Вітаємо! Так, як кошти не було стягнено за рахунком, перевірити на, що мали бути зараховані кошти не можливо. Адже це лише спроба списання коштів.»

Ни извинений, ни причины инцидента, ничего, они ведь только пытались... Все что они смогли сделать — отменили подписку, Карл.

Будьте внимательны с данным сервисом:
— поддержка на низком уровне, не согласованы отделы, никто не знает что где происходит
— пытаются списывать деньги просто так
— не решают проблемы клиента, даже не пытаются выяснить причину проблемы с целью не допустить ошибки в будущем.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.