29 серпня 2020 18:35
Кратко: SWEET.TV — кидалы
Подробнее.
Купил в фокстроте телек (смарт тиви и прочие прелести, в теме «смарттивях» не был особо осведомленным на тот момент). Оказалось, что, помимо телека, надо еще поставщика программы (ну, бывает, теряют больше иногда) — рекомендовали в фокстроте SWEET.TV.
Оплатил промокод (это оказалось ошибкой) который дает услуги на год. Придя домой, подключив все, понял, что самый дешевый пакет особо ничего интересного в себе не несет. И тут же оплатил по акции (черная пятница же) более дорогой пакет на месяц.
Спустя месяц обнаружил, что у меня пакет «демо». Моя оплаченный «дорогой» пакет закончился (что есть честно — месяц оплатил — месяц смотрел), но вот беда всплыла — мой «старый» пакет, оплаченный на год, не появился.
Звонок в службу поддержки выявил интересные детали — кидалы решили, что если клиент заказал более дорогой пакет, то промокод, ЕСТЕСТВЕННО по их мнению (это слово звучало постоянно в разговоре со стороны оператора кидал), утрачивает силу.
Выходит, что я купил не подписку на год, а промокод, который ничего не дает, и может быть кидалами с SWEET.TV отменен в любое время по желанию кидал.
В документе покупки ничего не указано про потерю пакета, если покупаешь что-то другое.
Вырисовывается интересная ситуация.
Давайте спроецируем ситуацию на понятные сущности.
Вы пришли в ресторан, купили (и оплатили!) литр горiлки, сели праздновать. Но литр горiлки — это так, ежедневные радости. Захотелось, для души, 50 грамм коньячку. Вы делаете новый заказ. Приходит официант, приносит коньячек, и забирает едва початую оплатченную литру.
Вот вся суть наебизнеса SWEET.TV.
Зарегистрированная у оператора кидал заявка осталась на данный момент нерассмотренной.
Итоги подведем.
Совет № 1. Тем, кто не в теме — всяким фокстротам при предложении купить промокод, показывайте... дулю.
Они за «настройку» и «консультацию» деньги берут, а проконсультировать, что менять тариф будет нельзя, не могут (то к фокстроту, еще напишу к ним отзыв, и в отделение зайду, пусть помучаются совестью и лицезрением довольного клиента).
Совет № 2. не связывайтесь со SWEET.TV — кидалы.
Пожелание факстроту и SWEET.TV — чума возьми семейства ваши оба.
Пожелание персонально SWEET.TV — шо б ви скисли та сдохли, котлеты смердючi ©, уже купил пакет у конкурентов. Стоило ли того оно того — кинуть платежеспособного клиента в самом начале, чтобы потом никогда от него ничего больше не получить...
Я даже вам, кидалы со SWEET.TV, могу слоганы подарить.
SWEET.TV — куй тебе, а не оплачене теве
Рiк захотiв — тиждень «получiв»
Грошi «получiлi» — про тебе «забилi»
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.