SWEET.TV

81...200 спеціалістів
Київ, Маріуполь

13 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Шахраї, не мають права називатися українцями. Не зрозумілий інтерфейс, баги, і ось в мене списуються гроші з карти, хоч я її видалила.
Кандидати, які дивляться цей відгук — для вас) вам скоріш за все будуть ставити незрозумілі вимоги, щоб потім спроектувати АБСОЛЮТНО НЕЗРОЗУМІЛИЙ ІНТЕРФЕЙС. який буде красти гроші у звичайних юзерів. Так що краще залишатися без роботи, чим йти на таку :) ДумайТЕ.

P.S.: можливо колись Sweet.TV і виправиться, поверне всім користувачам гроші і стане клієнтоорієнтовним, але скоріш за все не в цьому житті (:

помітив що списало гроші з карти. виявилось, що однорічна дитина взяла пульт, та, натиснувши кілька кнопок, придбала фільм. одразу написав про це у підтримку (від «покупки» пройшло 8 хвилин). мені відповіли, що вони вважають це моєю покупкою та нічого повертати не збираються.
на питання чому у їх інтерфейсі немає підтвердження покупок (пін-кодом або одноразовим паролем, що для мене виглядає дуже логічним і я шукав її раніше, але не знайшов) нічого не відповіли. при тому у них є функція батьківського контролю для контенту 18+. чому немає схожої функцію захисту від покупки дітьми я не розумію. гроші, звісно мені повертати не збираються. як і удосконалювати свій сервіс. схоже, що єдина можливість вберегтись від подібних випадків це відв’язувати карту та прив’язувати її назад, коли потрібно оплатити. дуже зручно. дякую. «чудовий» сервіс, підтримка та клієнтоорієнтованість

Мне пришло уведомление из банка о попытке списать 176 грн. с привязаной карты, но:
— моя подписка стоит 99 грн.
— моя подписка оплачена и активна еще как минимум неделю.

Первое обращение в поддержку — мне ответили, что уже дали ответ (what?!? ) и когда я сказал, что у меня ничего, кроме айди аккаунта не спросили, то ответили, что передают информацию в тех.отдел.

Два дня после этого мне так и не написали.

Когда я написал опять, мне пришел ответ и это шедевр:
«Вітаємо! Так, як кошти не було стягнено за рахунком, перевірити на, що мали бути зараховані кошти не можливо. Адже це лише спроба списання коштів.»

Ни извинений, ни причины инцидента, ничего, они ведь только пытались... Все что они смогли сделать — отменили подписку, Карл.

Будьте внимательны с данным сервисом:
— поддержка на низком уровне, не согласованы отделы, никто не знает что где происходит
— пытаются списывать деньги просто так
— не решают проблемы клиента, даже не пытаются выяснить причину проблемы с целью не допустить ошибки в будущем.

Работала в Sweet.tv почти 2 года. Очень хорошая компания, приятные коллеги, всегда готовые прийти на помощь. Чай, кофе, печеньки, вода очень хорошего качества. Уютные офисы. Адекватное хорошее руководство и отношение. Мне было очень комфортно работать в Sweet.tv и я буду вечно благодарна Сергею и Роме, что меня взяли.

Эта компания делает много добрых дел, постоянно занимается благотворительностью. Они классные и просто лучшие. Всех бывших коллег обожаю и обнимаю. Благодарна за опыт, цветы и подарки, тортики и банкеты на 8 марта, дни рождения. Очень крутые корпоративы и конкурсы. Здесь работают действительно крутые и интересные ребята. Эта работа хороша как для начала карьеры, так и для ее развития.

Я люблю ❤️ SWEET.TV и счастлива, что была частью этой Команды.

Хотел бы перейти с MEGOGO, но качество и поддержка Sweet TV не просто хромают, а очень плохие. Каналы некоторые на квадратики распадаются, пишешь в поддержку. Поддержка делают отписки в стиле сам дурак, что подписался на сервис. Попытка сыграть на том, что чисто украинский сервис и стоит платить только за это, простите , но это уже ни в какие ворота. А привязка карточек с последующим снятием у ничего не подозревающего клиента — это самое плохое, что было взято с американского рынка. Там первыми просекли якобы законный путь вытягивания денег. Даже PayPal страдал подобной фигнёй, пока его не начали давить за это клиенты. Резюме: если держателям бизнеса плевать на качество, то мне плевать на их сервис. Пусть научатся вначале технически предоставлять нормальный продукт. Хотя бы у Нетфликса поучились бы . Нетфликс не скрывает, что использует Open Source, причём на их техническом сайте расписано что и как. А так, пока вижу, что у Sweet TV идёт обычная торговля лицом, то есть, чистой воды маркетинг, граничащий с мошенничеством.

Решил посмотреть футбол увидел, что можно неделю бесплатно, а потом еще неделю за 1 грн, воспользовался услугой, 2 матча посмотрел и все забыл, так как не нужно было. Вчера приходит уведомление о снятии денег за оплату тарифа на месяц. Не понимаю почему, звоню в тех поддержку, спрашиваю почему да как. Оказывается на сайте автоматом ставиться галочка о продлении тарифа и деньги снимаються. О просьбе вернуть деньги отказали, хотя я пользовался сервисом еще 2 недели назад и с того времени нет, не знаю как так у них вышло и что это за функция такая, но денег нет. Если кто будет пользоватся данной услугой внимательно следите за вот таким замечательным функционалом сайта и удаляйте данные карточек сразу после пользования сервисом.

Пользовался другими подобными сервисами, в которых кстати и не было бесплатного периода и спокойно оплачивал тариф, но здесь просто какой-то развод, вроде бы есть тестовый период, но есть автоматическое продление тарифа без возврата денег. Дизлайк SWEET.TV

Решил затестить сравнительно недавно, когда увидел, что в монобанке дают 50% кешбека при покупке. Но так как там скидка идет только на определенные тарифы, то решил сначала взять неделю бесплатно.
Ну в целом, могу сказать что приложение не плохое. Все работает так, как должно. Пауза, перемотка, запись эфиров. Ничего не лагает, кубами не показывает. Картинка, звук — все ок.
По истечении этой пробной недели продлил еще на две за 1 гривну. Потом возьму себе максимальный тариф сразу на несколько месяцев вперед. С учетом кешбека получится дешевле среднего. В подписке сразу есть Футбол 1 и Футбол 2. Пока ок, как будет дальше — посмотрим.
Смотрю, что жалуются на автосписание денег с карточки. В настройках можно убрать галочку и ничего списывать не будут. Сравнивал этот момент с Мегого — там вообще невозможно пользоваться сервисом без подключенного автосписания. Тут такого ограничения нет.
Понравилось, что подписка независимо от цены активируется на 5 устройствах. У Нетфликса в базовом тарифе только одно, а в самом дорогом всего 4.

Підтримали: Ivan Antoniuk

Добрий день. Дякуємо вам за відгук! Тішимось, що вам все подобається!

Работаю в компании с прошлого года и остаюсь полностью доволен!

Приятно быть частью команды, которая предоставляет людям качественные услуги и ориентируется на своих пользователей.

Сам пользуюсь SWEET.TV уже давно и очень доволен количеством и качеством контента.
Уникальный подход к выбору контента, удобная система подписки, удобное приложение.

Підтримали: Maryna Pavliuk

Добрий день, дякуємо за ваш відгук! Радіємо, що все подобається. Цікавого перегляду!

Сервис очень понравился.
Особенно тем, что я могу подключить на один договор всю свою семью. Мои родители ничего не платят.
Каналов очень много, даже не успеваю все проклацать. Бабушка смотрит новости, папа футбол.
Тех. поддержка на вышем уровне, было не сколько сбоев и обращался за помощью. Подключились, все проверили, настроили и снова смотрю свои любимые сериальчики.

Добрий день! Тішимось, що все подобається. Цікавого перегляду!

Мошенники. Если хотите подписаться на мошенников — пользуйтесь свит тв. Но учтите, что если вы захотите прекратить пользование услугой — у Вас, как и у всех остальных пользователей этого балагана, не выйдет прекратить оплачивать их сервис и с вашей карты будет идти списание до тех пор, пока вы не перевыпустите свою банковскую кату. Они имеют способ списывать с некредитной карты в минус даже если установлен лимит интернет оплат. Мошенники, когда им звонишь на предмет разорвать договор — бросают трубку.

Скинул им резюме на Джинне на вакансию iOS разработчик, почему-то дальнейшую коммуникацию они решили вести по телефону. Ладно, договорились на собеседование на 4 часа дня на следующий день. 4 часа наступило — никто не позвонил и не написал. Начал звонить сам — никто не берет трубку. По отзывам тут понял, что компания — кидалы. Не советую никому с ними сотрудничать.

Кратко: SWEET.TV — кидалы
Подробнее.
Купил в фокстроте телек (смарт тиви и прочие прелести, в теме «смарттивях» не был особо осведомленным на тот момент). Оказалось, что, помимо телека, надо еще поставщика программы (ну, бывает, теряют больше иногда) — рекомендовали в фокстроте SWEET.TV.
Оплатил промокод (это оказалось ошибкой) который дает услуги на год. Придя домой, подключив все, понял, что самый дешевый пакет особо ничего интересного в себе не несет. И тут же оплатил по акции (черная пятница же) более дорогой пакет на месяц.
Спустя месяц обнаружил, что у меня пакет «демо». Моя оплаченный «дорогой» пакет закончился (что есть честно — месяц оплатил — месяц смотрел), но вот беда всплыла — мой «старый» пакет, оплаченный на год, не появился.
Звонок в службу поддержки выявил интересные детали — кидалы решили, что если клиент заказал более дорогой пакет, то промокод, ЕСТЕСТВЕННО по их мнению (это слово звучало постоянно в разговоре со стороны оператора кидал), утрачивает силу.
Выходит, что я купил не подписку на год, а промокод, который ничего не дает, и может быть кидалами с SWEET.TV отменен в любое время по желанию кидал.
В документе покупки ничего не указано про потерю пакета, если покупаешь что-то другое.
Вырисовывается интересная ситуация.
Давайте спроецируем ситуацию на понятные сущности.
Вы пришли в ресторан, купили (и оплатили!) литр горiлки, сели праздновать. Но литр горiлки — это так, ежедневные радости. Захотелось, для души, 50 грамм коньячку. Вы делаете новый заказ. Приходит официант, приносит коньячек, и забирает едва початую оплатченную литру.
Вот вся суть наебизнеса SWEET.TV.
Зарегистрированная у оператора кидал заявка осталась на данный момент нерассмотренной.
Итоги подведем.
Совет № 1. Тем, кто не в теме — всяким фокстротам при предложении купить промокод, показывайте... дулю.
Они за «настройку» и «консультацию» деньги берут, а проконсультировать, что менять тариф будет нельзя, не могут (то к фокстроту, еще напишу к ним отзыв, и в отделение зайду, пусть помучаются совестью и лицезрением довольного клиента).
Совет № 2. не связывайтесь со SWEET.TV — кидалы.
Пожелание факстроту и SWEET.TV — чума возьми семейства ваши оба.
Пожелание персонально SWEET.TV — шо б ви скисли та сдохли, котлеты смердючi ©, уже купил пакет у конкурентов. Стоило ли того оно того — кинуть платежеспособного клиента в самом начале, чтобы потом никогда от него ничего больше не получить...
Я даже вам, кидалы со SWEET.TV, могу слоганы подарить.

SWEET.TV — куй тебе, а не оплачене теве
Рiк захотiв — тиждень «получiв»
Грошi «получiлi» — про тебе «забилi»

Добрый день,
Расстроен компанией, первый месяц пользовался за 1 грн, мне понравились услуги.
после предложили купить полный пакет на еще один месяц, я подумал почему бы не купить сразу на 3 месяца, и тут меня первый раз обманули, так как тарифный план который я оплатил по совету оператора, не поддерживал популярные фильмы, а сериалы вообще закрыты.
Я при первой оплате 1 грн видел что карта добавляется в их платежную систему, и после отвязал карту, второй раз при оплате на 3 месяца такой информации не было.
вчера с моей карты сняли деньги для продления услуг, хотя я был уверен в том что карта не привязана, теперь мне не хотят отдавать деньги, и говорят что я сам виноват так как не отвязал карту, хотя я не был предупрежден о том что она добавлена опять в систему.
и того меня 2 раза обманули, 1 раз украли деньги, немного но сам факт.

Підтримали: Вячеслав ЛаптевАлександр ЛYuliya KozlowskiВиталий СулеймановАльбина КошкаАндрей ПетровРоман КичмаMarkus9999 VendigoVelmont RowВолодимир СальницькийTetiana BabychИгорь СурмачАлександр АлександровЛера ЧумаченкоИрина ВинокуроваWeb DesignVasyl GoveraLiudmyla DeinekaНиколай ДжигирАлексей КаменюкВладимир СавченкоВлад БелашинскийТетяна БорисI MurЕкатерина ЦеброІван ШраменкоВадим ДуманскийЮля ХххАвгустин ВолошинОльга ЛуговаяИлона КохановскаяSvetlana FiskovaTanya SavychДмитрий ЛактионовMark GorodetskyDennisмарьяна сипинаІванка ШульганЕкатерина МихноБорис БондарHard StoneАнастасия ПащенкоНАТАЛЬЯ АНДРЕЕВАДенис МакаровПетро ПоселюжнийOleg Makhсаша ващукVolodymyr KovalenkoСергій СергійРамиль СоколовНатали МоскалыкВасилий ГолопупенкоZavklubiv ZavklubАлександр ДлиннийВалерия ЧукмасоваAlexey ReznikAleksandr ProkopenkoАлександр ЛяшенкоАнатолий КондратюкВиктор ТугаринМіша ДобровольськийПетр СуточкинInna KuzmychАлександр ТищенкоМихаил ГлезерALEKS EwigeGoldenOlga BrownАлександр КушпитаИрина александроваBriana TartАлександр КитенкоВалентин ХаритоновЛюбовь РимановаВасилий КостыраBorys LukianovVova WertСергей КатюхаДмитрий ЦурканKaterina KaptolVictoria ZhytnayАлексей СтрафунAndrey BelikОлександр КарпенкоДмитрий КраснокутскийАлександр ГораEdward SklyaroffВладимир ШтефлюкStepan ProkopiakSenseyeKirill BerlinEugene RusakovOleg ZinovievЯрослав Характерник

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.