SWEET.TV

81...200 специалистов
Киев, Мариуполь

7 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Решил затестить сравнительно недавно, когда увидел, что в монобанке дают 50% кешбека при покупке. Но так как там скидка идет только на определенные тарифы, то решил сначала взять неделю бесплатно.
Ну в целом, могу сказать что приложение не плохое. Все работает так, как должно. Пауза, перемотка, запись эфиров. Ничего не лагает, кубами не показывает. Картинка, звук — все ок.
По истечении этой пробной недели продлил еще на две за 1 гривну. Потом возьму себе максимальный тариф сразу на несколько месяцев вперед. С учетом кешбека получится дешевле среднего. В подписке сразу есть Футбол 1 и Футбол 2. Пока ок, как будет дальше — посмотрим.
Смотрю, что жалуются на автосписание денег с карточки. В настройках можно убрать галочку и ничего списывать не будут. Сравнивал этот момент с Мегого — там вообще невозможно пользоваться сервисом без подключенного автосписания. Тут такого ограничения нет.
Понравилось, что подписка независимо от цены активируется на 5 устройствах. У Нетфликса в базовом тарифе только одно, а в самом дорогом всего 4.

Работаю в компании с прошлого года и остаюсь полностью доволен!

Приятно быть частью команды, которая предоставляет людям качественные услуги и ориентируется на своих пользователей.

Сам пользуюсь SWEET.TV уже давно и очень доволен количеством и качеством контента.
Уникальный подход к выбору контента, удобная система подписки, удобное приложение.

Поддержали: Marina Pavliuk

Сервис очень понравился.
Особенно тем, что я могу подключить на один договор всю свою семью. Мои родители ничего не платят.
Каналов очень много, даже не успеваю все проклацать. Бабушка смотрит новости, папа футбол.
Тех. поддержка на вышем уровне, было не сколько сбоев и обращался за помощью. Подключились, все проверили, настроили и снова смотрю свои любимые сериальчики.

Мошенники. Если хотите подписаться на мошенников — пользуйтесь свит тв. Но учтите, что если вы захотите прекратить пользование услугой — у Вас, как и у всех остальных пользователей этого балагана, не выйдет прекратить оплачивать их сервис и с вашей карты будет идти списание до тех пор, пока вы не перевыпустите свою банковскую кату. Они имеют способ списывать с некредитной карты в минус даже если установлен лимит интернет оплат. Мошенники, когда им звонишь на предмет разорвать договор — бросают трубку.

Скинул им резюме на Джинне на вакансию iOS разработчик, почему-то дальнейшую коммуникацию они решили вести по телефону. Ладно, договорились на собеседование на 4 часа дня на следующий день. 4 часа наступило — никто не позвонил и не написал. Начал звонить сам — никто не берет трубку. По отзывам тут понял, что компания — кидалы. Не советую никому с ними сотрудничать.

Кратко: SWEET.TV — кидалы
Подробнее.
Купил в фокстроте телек (смарт тиви и прочие прелести, в теме «смарттивях» не был особо осведомленным на тот момент). Оказалось, что, помимо телека, надо еще поставщика программы (ну, бывает, теряют больше иногда) — рекомендовали в фокстроте SWEET.TV.
Оплатил промокод (это оказалось ошибкой) который дает услуги на год. Придя домой, подключив все, понял, что самый дешевый пакет особо ничего интересного в себе не несет. И тут же оплатил по акции (черная пятница же) более дорогой пакет на месяц.
Спустя месяц обнаружил, что у меня пакет «демо». Моя оплаченный «дорогой» пакет закончился (что есть честно — месяц оплатил — месяц смотрел), но вот беда всплыла — мой «старый» пакет, оплаченный на год, не появился.
Звонок в службу поддержки выявил интересные детали — кидалы решили, что если клиент заказал более дорогой пакет, то промокод, ЕСТЕСТВЕННО по их мнению (это слово звучало постоянно в разговоре со стороны оператора кидал), утрачивает силу.
Выходит, что я купил не подписку на год, а промокод, который ничего не дает, и может быть кидалами с SWEET.TV отменен в любое время по желанию кидал.
В документе покупки ничего не указано про потерю пакета, если покупаешь что-то другое.
Вырисовывается интересная ситуация.
Давайте спроецируем ситуацию на понятные сущности.
Вы пришли в ресторан, купили (и оплатили!) литр горiлки, сели праздновать. Но литр горiлки — это так, ежедневные радости. Захотелось, для души, 50 грамм коньячку. Вы делаете новый заказ. Приходит официант, приносит коньячек, и забирает едва початую оплатченную литру.
Вот вся суть наебизнеса SWEET.TV.
Зарегистрированная у оператора кидал заявка осталась на данный момент нерассмотренной.
Итоги подведем.
Совет № 1. Тем, кто не в теме — всяким фокстротам при предложении купить промокод, показывайте... дулю.
Они за «настройку» и «консультацию» деньги берут, а проконсультировать, что менять тариф будет нельзя, не могут (то к фокстроту, еще напишу к ним отзыв, и в отделение зайду, пусть помучаются совестью и лицезрением довольного клиента).
Совет № 2. не связывайтесь со SWEET.TV — кидалы.
Пожелание факстроту и SWEET.TV — чума возьми семейства ваши оба.
Пожелание персонально SWEET.TV — шо б ви скисли та сдохли, котлеты смердючi ©, уже купил пакет у конкурентов. Стоило ли того оно того — кинуть платежеспособного клиента в самом начале, чтобы потом никогда от него ничего больше не получить...
Я даже вам, кидалы со SWEET.TV, могу слоганы подарить.

SWEET.TV — куй тебе, а не оплачене теве
Рiк захотiв — тиждень «получiв»
Грошi «получiлi» — про тебе «забилi»

Добрый день,
Расстроен компанией, первый месяц пользовался за 1 грн, мне понравились услуги.
после предложили купить полный пакет на еще один месяц, я подумал почему бы не купить сразу на 3 месяца, и тут меня первый раз обманули, так как тарифный план который я оплатил по совету оператора, не поддерживал популярные фильмы, а сериалы вообще закрыты.
Я при первой оплате 1 грн видел что карта добавляется в их платежную систему, и после отвязал карту, второй раз при оплате на 3 месяца такой информации не было.
вчера с моей карты сняли деньги для продления услуг, хотя я был уверен в том что карта не привязана, теперь мне не хотят отдавать деньги, и говорят что я сам виноват так как не отвязал карту, хотя я не был предупрежден о том что она добавлена опять в систему.
и того меня 2 раза обманули, 1 раз украли деньги, немного но сам факт.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.