Офер за 1 день в команду BetterMe (Frontend Hiring, JavaScript/React/Redux)

TRAVELLIZY

21...80 специалистов
Одесса

6 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Работаю в компании чуть больше года. Да, срок не большой, но за это время с уверенностью могу сказать что Travellizy — это лучшее место работы, начиная с коллектива и заканчивая условиями труда. Компания всячески способствует росту профессиональных качеств своих сотрудников. Для сотрудника предоставляется современное оборудование и обустроенное всем необходимым рабочее место. Бери и работай =). Что касается заработной платы, компания предлагает достойный уровень на рынке и не маловажным является то что, за все время работы в Travellizy ни разу не задержали выплату. Давайте теперь расскажу за коллектив. Это замечательные люди, все готовы прийти тебе на помощь, поддержать и подсказать. Не было еще и одного дня что бы мы не улыбались и не подкалывали друг-друга. Мы действительно большая и дружная семья!

P.S. благодаря людям в этой компании, я нашел свое хобби — рыбалка)

Денис, мы рады, что ты с нами) Компания ценит каждого своего сотрудника и старается, чтоб проведенное время в офисе было как можно комфортнее, а работа была в радость.

Имела удовольствие активно сотрудничать с компанией Travellizy как внешний рекрутер на протяжении нескольких месяцев, Могу сказать, что даже не погружаясь глубоко во внутренние процессы компании и коллектива, почувствовала на себе дружественную, очень приятную и здоровую атмосферу в компании. Процесс отбора и собеседования всегда проходил гладко, оперативно и максимальным вовлечением СТО и разработчиков в процесс, при этом кандидаты оценивались адекватно, отказ всегда четко аргументирован. Все используемые технологии современные, команда разработчиков сильная.

Я желаю компании и каждому проекту Travellizy успеха!

Елизавета, спасибо Вам большое за все: за теплые слова в сторону нашей компании, за нашу совместную плодотворную работу, за Ваш труд и наших коллег, которые с Вашей помощью стали нашими. Всегда Вам рады и до новых встреч!

Я работаю в этой компании много лет и имел возможность наблюдать за её развитием. У неё есть свои плюсы и минусы, как и в абсолютно любой другой компании, будь-то мировой гигант, в котором все мечтают работать, или «местячковая» фирма. Несмотря на то, что туризм — сама по себе сфера очень интересная, конкурентная и имеет множество вызовов и возможностей для приобретения новых навыков и знаний, Travellizy — это про людей и про крутую атмосферу в коллективе. Порядочность руководства не подлежит сомнению: всегда всё чётко по договорённостям. Не помню ни одного прецедента, например, задержки зарплаты, или упаси... её невыплаты. Другими словами, рекомендую компанию как хорошего работодателя.

Виктор Бобок, спасибо за отзыв, за теплые слова, за наши плюсы и минусы глазами сотрудника. Плюсы — это показатель совместной сплоченной работы всей команды, это наши большие и маленькие победы, это наши достигнутые цели и наши результаты. А минусы — напрямую указывают на то, что мы не стоим на месте, что мы немалыми темпами развиваемся, и что нам есть куда расти.

Созрела написать отзыв. Все отзывы до этого были действительно верными на дату их написания. Было 3 отзыва, но видимо, один сотрудник пожелал его удалить. И в них действительно каждое слово — правда. До определенного периода. Проработала как HR здесь 1 год и 7 месяцев. И, я благодарна этой компании за такой опыт, что позволил мне раскрыть свой потенциал на данной должности. Познакомил с замечательными людьми и по большей части профессионалами в своей области. Сначала могу сказать, что все было превосходно. Стремительно развивающейся старт-ап. Корпоративы, Тим-билдинги, новые последней версии MacBook для разработчиков, чистый и современный офис, потом 2й офис, консультанты, плюшки. Зарплата выплачивалась вовремя по договорённости. Новые технологии и передовые конференции (в Украине, России) для разработчиков, для других отделов посещение профильных семинаров, конференций. И нам удалось создать действительно «семью», где каждый вкладывал в проект частицу себя. И это привлекало. За период компания из 8 человек до конца 2018 года превратилась в компанию из 33 человек. Как обычно бывает, когда owner начинает активно вмешиваться в проект на «уже стадии» полного существования, все меняется. Сначала задания стали диаметрально противоположными по всей политике компании, по всем отделам. Спустя год никто из нас не мог четко ответить какой курс выбран, и из этого, какими инструментами пользоваться. Не только рядовые сотрудники, но и менеджмент. Бизнес-модели (Рынок, покупатель, страна, методы) продаж продукта так и не было выбрано. Как такового отдела продаж не было, и насколько мне известно не существует до сих пор. Либо хотяб ответственного профессионала по политике продаж в своём деле также среди команды нет. Предполагалось, что эту функцию возьмёт на себя owner. Она и хотела, но в силу каких-то личных причин — не получилось. Профессионала приглашать не хотели. Наглядный пример, когда в проекте полгода половина сотрудников делают подпроект, который спустя полгода никому не нужен и его вообще закрывают. доводы менеджмента о целесообразности того или иного решения всегда заканчивались контр-фразой «это мой проект — я так хочу». Есть тенденция на менеджерские позиции ставить абсолютно неопытных людей, иногда даже студентов непрофильных специальностей. Да, за год-два они чему-то научатся будучи, например биологами, но все равно эффективно управлять людьми — «увы и ах», на это нужны годы. С середины 2019 года ушло 30% сотрудников. В том числе СТО, HR, marketing, back-end, тестировщик. Кого-то «ушли», кто-то ушёл сам. Причём «ушли» могло случиться просто в один день по распоряжению руководства «не хочу его/ее больше видеть в офисе». По уходу выплачивают только официальную часть неиспользованного отпуска от минималки. Так что, мой совет, ХОДИТЕ В ОТПУСК в этой компании. Пересмотр зарплаты утверждается лично с owner. При последней просьбе от сотрудников пересмотреть зарплату — все мы попали под непонятный никому аудит персонала, результаты которого так и не огласили сотрудникам. Хотя и обещали, что после аудита все сотрудники компании будут получать конкурентную зарплату. Осторожно!!!, есть идея внедрить. — Организационную структуру по системе Visotsky Consulting. Лично считаю, что для IT компании — это шаг назад. Постепенно атмосфера из дружеской и располагающей превратилась в нагнетающую. Стали многое решать и договариваться"за спиной".
Я искренне надеюсь, что у руководства компании будет возможность, силы и, главное, желание сберечь компанию. Ведь проект действительно интересный. И люди, которые там остались, достойны лучшего как в материальном, таки в моральном плане. Но, нужен управляющий, который будет понимать всю суть, как проекта, так и команды в целом. Для этого нужно разбираться и быть ежедневно с компанией.

Поддержали: Anastasiia PeshkovaTaras Ziabukhin

Alina Troitskaya, благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв.
Вы правы в одном: у руководства компании были, есть и будут силы и желание сберечь компанию, развивать её и создать сотрудникам все необходимые условия для счастливой, комфортной и продуктивной работы в нашем дружном коллективе. Остальное — личный, субъективный взгляд. Желаем Вам успехов на новых работах и приятных путешествий! Be a part of the World.

Моя любимая команда. Спасибо за всё. Вы лучшие ❤️. Это первая компания в которой мне не рассказывали о всех-всех своих плюшках на собеседовании, уже после ты просто кайфуешь от того, как много всего фирма тебе предоставляет.
Также дружный коллектив в котором есть своя неповторимая особенность.
Компания с каждым годом растёт и даёт возможность делать это вместе с ней улучшая свои профессиональные качества.
Вообщем, за тот год что я тут, не один человек не ушел на другое место работы, это о многом говорит. У меня всё!

Спасибо, дорогая. Ты наш лучик, и пусть у тебя все получится!

Можно сказать, что жизнь есть до и с Travellizy. Так вот, хотите вторую семью, а не тухлых коллег и скучные будни? Тогда вам сюда. И да, компания способствует повышению профессиональных навыков каждого сотрудника, более того, коллектив этому способствует. Ребят, вы самые крутые, и я горжусь, что являюсь частью нашей большой семьи!)

Тарас, ты стал олдскульные уже в нашей компании. И пусть так и будет дальше. И очень изменился с нами — не только внешне)

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.