Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

"TICKETS.UA" LLC

200...800 спеціалістів
Київ, Львів

14 липня 2020 16:50

Michael Kravchenko, Java Developer

У меня 11-12 июля случай уже откровенной, незавуалированной «отменами» кражи. Это уже уголовное дело. Было два платежа за билеты — по первому была какая-то ошибка, поэтому сразу сделал второй, второй был через LIQPAY и прошёл удачно. По второму прислали подтверждение об оплате и билеты, прилетел. Раньше в такой стандартной ситуации аккyратно возвращали деньги за неудачный платёж, снимая блокировку. Теперь просто крадут. _Никаких сообщений по первому платежу_ от сервиса tickets.ua _не было_. Зато, позже пришли какие-то левые бронирования с левых сайтов невесть какими маршуртами на непонятное время (ошибиться так нереально) и, главное, _без малейшей связи с tickets.ua_, причём со счётом-фактурой для оплаты (т.е., левым сайтам тоже не перепало). И это не случайность. Служба поддержки ответила что я якобы покупал эти билеты, т.е., служба об этих левых сайтах знает (видимо они их сами нарисовали лишь бы платёж не отдавать). Причём, откровенное вранье — назвали код бронирования по удачному заказу и номер платежа от LIQPAY по нему же «двумя разными заказами». Видимо, они попались на откровенной краже случайно, т.к. была нестандартная ситуация — я выписал посадочные талоны сразу же после подтверждения бронирования, прямо в аэропорту Мумбая, из которого до меня видимо никто не мог улететь регулярными рейсами т.к. всё отменялось. Таки улетел. На аргументацию отмалчиваются.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.