Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого сервиса.
Моя ситуация: 8 месяцев нервотрёпки и траты времени, а за это время:
20 обращений в фейсбуке
Несколько десятков неотвеченных звонков из которых большинство просто вися на линии ожидая оператора
24 email’a
В каждом из этих обращений мне давали понять что что-то вернут и я смогу все перебронировать 🙂
И в итоге мне предлагают доплатить 10 тысяч гривен (потом изменили на 7) за билеты которые стоят 8000, применив ваучер за отмененный рейс, за который я УЖЕ оплатил 9700..
Это худшее отношение к клиентам которое я встречал, складывается такое впечатление что ребята тупо сидят и троллят.
Компания ворует деньги и игнорирует клиентов.
Заявка на возврат авиабилета Lufthansa была зарегестрирована 4 месяца назад.
Моим друзьям (9 человек), которые покупали билеты напрямую у авиакомпании, был произведен возврат через 2 месяца после отмены рейса. Следовательно, мои деньги удерживает tickets.ua.
Последний месяц тотальный игнор по всем каналам связи.
Сейчас не знаю как поступать далее.
Если кто то столнулся с подобной проблемой, или знает как вернуть собственные деньги — пожалуйста отпишитесь.
У меня
Забронировала билеты заранее, так как предпочитаю планировать свой отдых.
Появилась необходимость в замене дат, к счастью ранее с такими ситуация не сталкивалась, да и через такого рода сервисы никогда не заказывала, только на прямую. И очень об этом пожалела.
Позвонила в службу поддержки, мне оператор сообщил, что да, изменение дат возможно, стоимость 75 евро и 823 грн и что нужно оформить заявку с личного кабинета.
И вот началось самое интерестное.
Приходит писмо с новыми датами и суммами за доплату, и тут появляеться пункт «Доплата по тарифу и аэропортовым сборам» с цифрами 13077 UAH, это при том что мой билет стоит 9300 грн. Снова звоню, отвечают что это доплата за замену класса, попробуйте выбрать другие рейсы и в коментариях укажите что бы был предоставлен минимальный тариф, я снова меняю даты и всё повторяеться но сумма уже 9к грн.
Мне начинает казаться что это просто издёвка или игра какая-то. По телефону операторы ничем помочь не могут, просят пробовать еще и что обычно можно заменить даты без этой доплаты.
Итог: 3 дня звонков, замен дат через личный кабинет, результат нулевой.
#tickets.ua , я буду очень рада увидеть проявление Вашей клиентоориентированности в деле.
Компания заботиться о своих сотрудниках, офис отличный, коллектив лучший! На счет того что тут пишут «мошенники» и тд.. То тут два варианта, либо люди неумеют пользоваться интерентом, либо это по дизни недовольные люди)
Весь обед пытаюсь достучаться всеми доступными способами к кому-нибудь из службы поддержки — Скайп не отвечает, с телефоном какая-то беда (дело не доходит даже до гудков), в чате никто не отвечает, ФБ тоже молчит. Письмо отправил, но ответ обычно занимает слишком много времени.
Владислав, добрый день.
Информируем, что Ваш вопрос был успешно разрешен.
Также хотим уточнить, что в момент Вашего обращения могла быть большая загруженность операторов. В настоящее же время служба поддерки работает в штатном режиме.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь.
Действительно Компания, в которой не стыдно сказать что работаешь. Адекватный менеджмент, твой Труд действительно оплачивается, тебя никто не заставляет работать в ущерб здоровью. Действительно есть соц. пакет, а не какая то ширма. Заовертаймил — не вопрос, бери day off. Черт, вплоть до раздачи витаминов сотрудникам, мед страховки и т.п. HR департамент существует не для галочки, постоянно какие то ивэнты. Вообщем, отличное место работы. Жаль на современном IT рынке большинство компаний даже 1/3 не предлагают(
В данной компании я работаю менеджером IT-отдела. Начиналось все с идеи создать ДРУГОЙ сервис бронирования билетов в Украине. Тогда еще никто не понимал деталей работы в авиа индустрии, но был хороший опыт создания веб-сайтов и штат в несколько сотрудников, так всё и началось... Сейчас штат компании составляет около 200 сотрудников, которые работают в современно оборудованном офисе, недалеко от центра города. Секрет успеха компании, на мой взгляд, в руководстве и ключевых сотрудниках, которые в свое время не желали сил и жертвовали своем свободным временем, чтобы успеть закончить все проекты и поставленные задачи.
С моей точки зрения, каждый сотрудник имеет большие возможности продвижения по карьерной лестнице, невзирая на то, кто он: оператор контакт-центра или начинающий разработчик, главное иметь желание, много учится, усердно работать и результат в скором времени будет достигнут. Моя работа в компании началась с должности SEO-специалиста, сейчас я PM большого проекта и действительно люблю свою работу :).
Чтобы попасть на работу в IT-отдел нужно выполнить стандартный набор условий: сделать тестовое задание, пройти собеседование у руководителя отдела. Если на собеседовании Ваши знания не соответствуют требованиям выбранной Вами вакансии, то Вам предложат альтернативный вариант или Вы можете подучится и через некоторое время снова договорится о собеседовании. Всё зависит от Вас!
В компании работает отдел обучения персонала, который регулярно проводит обучение новых сотрудников, а также тренинги по обмену опытом между отделами компании. Если Вы захотите пройти курсы повышения квалификации, посетить отраслевую конференцию или семинар, то Вам без проблем подберут и организуют такое обучение. Хотите улучшить свой уровень английского или начать изучать польский — для Вас языковые курсы, которые проводят в компании.
Руководство компании всегда готово пойти на встречу сотрудникам, чтобы улучшить их условия работы и прислушаться к их пожеланиям, главное не молчать, а говорить, что Вам нужно.
Что касается коллектива компании, то тут я встретила много умных людей, которые готовы поделится своими знаниями и помочь в решении поставленной задачи. Часть из них стали моими друзьями :).
Но если Вы думаете, что устроитесь в компанию, где Вам всё расскажут, обучат и этого будет достаточно для работы в Тикетс.Юей, то я Вас огорчу: мы ищем людей, которые сами умеют организовать свою работу, будут активно участвовать в развитии проекта, не боятся принимать сложные решения и учится на своих ошибках, а не просто сотрудников, которые тихо плывут по течению.
Никогда не понимала людей пишущих гневные и резко отрицательные отзывы о своем текущем работодателе. Если ты все еще работаешь — значит не все так плохо :) А для того что бы улучшить условия труда — есть более эффективные методы.
Точно так же нельзя сказать что идеально все — предела совершенству не существует.
С лично моей точки зрения, компания очень лояльна к своим сотрудникам — от момента проведения собеседований и приема на работу — до, к примеру, вопросов благоустройства в офисе. Устройство на работу в Тикетс.Юей не является непреодолимым препятствием, для большинства вакансий существует минимальный набор требований, всем специфическим знаниям продуктов и услуг вас обучат на месте совершенно безвозмездно ) В случае если по определенным причинам на выбранную Вами вакансию Вы не подошли — в большинстве случаев Вам предложат альтернативный вариант трудоустройства.
Компания относительно молодая, но очень стремительно набирающая обороты, в связи с этим у каждого сотрудника есть возможность развития и карьерного роста — было бы желание и инициатива.
Попасть на работу в пеиод роста компании это хорошо или плохо? Все зависит от человека и того чего он ждет от работы. Из минусов такого периода можно отметить то, что не все процессы структурированны, не все коммуникации налажены, не все нюансы предусмотрены. В случае если Вы любитель прийти на все готовенькое и работать строго по прописанному шаблону — то возможно вам будет не совсем комфортно. Но если Вы инициативны, у Вас много идей и Вам нравится принимать участие в развитии такого огромного и перспективного проекта — тогда Вам сюда.
Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.
Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.
11 отзывов
RSS