Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine

"TICKETS.UA" LLC

200...800 специалистов
Киев, Львов

11 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого сервиса.
Моя ситуация: 8 месяцев нервотрёпки и траты времени, а за это время:
20 обращений в фейсбуке
Несколько десятков неотвеченных звонков из которых большинство просто вися на линии ожидая оператора
24 email’a
В каждом из этих обращений мне давали понять что что-то вернут и я смогу все перебронировать 🙂
И в итоге мне предлагают доплатить 10 тысяч гривен (потом изменили на 7) за билеты которые стоят 8000, применив ваучер за отмененный рейс, за который я УЖЕ оплатил 9700..
Это худшее отношение к клиентам которое я встречал, складывается такое впечатление что ребята тупо сидят и троллят.

Компания ворует деньги и игнорирует клиентов.
Заявка на возврат авиабилета Lufthansa была зарегестрирована 4 месяца назад.
Моим друзьям (9 человек), которые покупали билеты напрямую у авиакомпании, был произведен возврат через 2 месяца после отмены рейса. Следовательно, мои деньги удерживает tickets.ua.
Последний месяц тотальный игнор по всем каналам связи.
Сейчас не знаю как поступать далее.
Если кто то столнулся с подобной проблемой, или знает как вернуть собственные деньги — пожалуйста отпишитесь.

вернули деньги в полном обьеме спустя 5 месяцев, десятки писем и звонков

У меня 11-12 июля случай уже откровенной, незавуалированной «отменами» кражи. Это уже уголовное дело. Было два платежа за билеты — по первому была какая-то ошибка, поэтому сразу сделал второй, второй был через LIQPAY и прошёл удачно. По второму прислали подтверждение об оплате и билеты, прилетел. Раньше в такой стандартной ситуации аккyратно возвращали деньги за неудачный платёж, снимая блокировку. Теперь просто крадут. _Никаких сообщений по первому платежу_ от сервиса tickets.ua _не было_. Зато, позже пришли какие-то левые бронирования с левых сайтов невесть какими маршуртами на непонятное время (ошибиться так нереально) и, главное, _без малейшей связи с tickets.ua_, причём со счётом-фактурой для оплаты (т.е., левым сайтам тоже не перепало). И это не случайность. Служба поддержки ответила что я якобы покупал эти билеты, т.е., служба об этих левых сайтах знает (видимо они их сами нарисовали лишь бы платёж не отдавать). Причём, откровенное вранье — назвали код бронирования по удачному заказу и номер платежа от LIQPAY по нему же «двумя разными заказами». Видимо, они попались на откровенной краже случайно, т.к. была нестандартная ситуация — я выписал посадочные талоны сразу же после подтверждения бронирования, прямо в аэропорту Мумбая, из которого до меня видимо никто не мог улететь регулярными рейсами т.к. всё отменялось. Таки улетел. На аргументацию отмалчиваются.

Забронировала билеты заранее, так как предпочитаю планировать свой отдых.
Появилась необходимость в замене дат, к счастью ранее с такими ситуация не сталкивалась, да и через такого рода сервисы никогда не заказывала, только на прямую. И очень об этом пожалела.
Позвонила в службу поддержки, мне оператор сообщил, что да, изменение дат возможно, стоимость 75 евро и 823 грн и что нужно оформить заявку с личного кабинета.
И вот началось самое интерестное.
Приходит писмо с новыми датами и суммами за доплату, и тут появляеться пункт «Доплата по тарифу и аэропортовым сборам» с цифрами 13077 UAH, это при том что мой билет стоит 9300 грн. Снова звоню, отвечают что это доплата за замену класса, попробуйте выбрать другие рейсы и в коментариях укажите что бы был предоставлен минимальный тариф, я снова меняю даты и всё повторяеться но сумма уже 9к грн.
Мне начинает казаться что это просто издёвка или игра какая-то. По телефону операторы ничем помочь не могут, просят пробовать еще и что обычно можно заменить даты без этой доплаты.

Итог: 3 дня звонков, замен дат через личный кабинет, результат нулевой.
#tickets.ua , я буду очень рада увидеть проявление Вашей клиентоориентированности в деле.

Хорошая компания. Коллектив дружный. Достойные условия труда.

Компания заботиться о своих сотрудниках, офис отличный, коллектив лучший! На счет того что тут пишут «мошенники» и тд.. То тут два варианта, либо люди неумеют пользоваться интерентом, либо это по дизни недовольные люди)

Весь обед пытаюсь достучаться всеми доступными способами к кому-нибудь из службы поддержки — Скайп не отвечает, с телефоном какая-то беда (дело не доходит даже до гудков), в чате никто не отвечает, ФБ тоже молчит. Письмо отправил, но ответ обычно занимает слишком много времени.

Владислав, добрый день.
Информируем, что Ваш вопрос был успешно разрешен.
Также хотим уточнить, что в момент Вашего обращения могла быть большая загруженность операторов. В настоящее же время служба поддерки работает в штатном режиме.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь.

Действительно Компания, в которой не стыдно сказать что работаешь. Адекватный менеджмент, твой Труд действительно оплачивается, тебя никто не заставляет работать в ущерб здоровью. Действительно есть соц. пакет, а не какая то ширма. Заовертаймил — не вопрос, бери day off. Черт, вплоть до раздачи витаминов сотрудникам, мед страховки и т.п. HR департамент существует не для галочки, постоянно какие то ивэнты. Вообщем, отличное место работы. Жаль на современном IT рынке большинство компаний даже 1/3 не предлагают(

Единственная компания, которая действительно лояльна к сотруднику. А мне есть с чем сравнивать!

В данной компании я работаю менеджером IT-отдела. Начиналось все с идеи создать ДРУГОЙ сервис бронирования билетов в Украине. Тогда еще никто не понимал деталей работы в авиа индустрии, но был хороший опыт создания веб-сайтов и штат в несколько сотрудников, так всё и началось... Сейчас штат компании составляет около 200 сотрудников, которые работают в современно оборудованном офисе, недалеко от центра города. Секрет успеха компании, на мой взгляд, в руководстве и ключевых сотрудниках, которые в свое время не желали сил и жертвовали своем свободным временем, чтобы успеть закончить все проекты и поставленные задачи.
С моей точки зрения, каждый сотрудник имеет большие возможности продвижения по карьерной лестнице, невзирая на то, кто он: оператор контакт-центра или начинающий разработчик, главное иметь желание, много учится, усердно работать и результат в скором времени будет достигнут. Моя работа в компании началась с должности SEO-специалиста, сейчас я PM большого проекта и действительно люблю свою работу :).
Чтобы попасть на работу в IT-отдел нужно выполнить стандартный набор условий: сделать тестовое задание, пройти собеседование у руководителя отдела. Если на собеседовании Ваши знания не соответствуют требованиям выбранной Вами вакансии, то Вам предложат альтернативный вариант или Вы можете подучится и через некоторое время снова договорится о собеседовании. Всё зависит от Вас!
В компании работает отдел обучения персонала, который регулярно проводит обучение новых сотрудников, а также тренинги по обмену опытом между отделами компании. Если Вы захотите пройти курсы повышения квалификации, посетить отраслевую конференцию или семинар, то Вам без проблем подберут и организуют такое обучение. Хотите улучшить свой уровень английского или начать изучать польский — для Вас языковые курсы, которые проводят в компании.
Руководство компании всегда готово пойти на встречу сотрудникам, чтобы улучшить их условия работы и прислушаться к их пожеланиям, главное не молчать, а говорить, что Вам нужно.
Что касается коллектива компании, то тут я встретила много умных людей, которые готовы поделится своими знаниями и помочь в решении поставленной задачи. Часть из них стали моими друзьями :).
Но если Вы думаете, что устроитесь в компанию, где Вам всё расскажут, обучат и этого будет достаточно для работы в Тикетс.Юей, то я Вас огорчу: мы ищем людей, которые сами умеют организовать свою работу, будут активно участвовать в развитии проекта, не боятся принимать сложные решения и учится на своих ошибках, а не просто сотрудников, которые тихо плывут по течению.

Никогда не понимала людей пишущих гневные и резко отрицательные отзывы о своем текущем работодателе. Если ты все еще работаешь — значит не все так плохо :) А для того что бы улучшить условия труда — есть более эффективные методы.
Точно так же нельзя сказать что идеально все — предела совершенству не существует.
С лично моей точки зрения, компания очень лояльна к своим сотрудникам — от момента проведения собеседований и приема на работу — до, к примеру, вопросов благоустройства в офисе. Устройство на работу в Тикетс.Юей не является непреодолимым препятствием, для большинства вакансий существует минимальный набор требований, всем специфическим знаниям продуктов и услуг вас обучат на месте совершенно безвозмездно ) В случае если по определенным причинам на выбранную Вами вакансию Вы не подошли — в большинстве случаев Вам предложат альтернативный вариант трудоустройства.
Компания относительно молодая, но очень стремительно набирающая обороты, в связи с этим у каждого сотрудника есть возможность развития и карьерного роста — было бы желание и инициатива.
Попасть на работу в пеиод роста компании это хорошо или плохо? Все зависит от человека и того чего он ждет от работы. Из минусов такого периода можно отметить то, что не все процессы структурированны, не все коммуникации налажены, не все нюансы предусмотрены. В случае если Вы любитель прийти на все готовенькое и работать строго по прописанному шаблону — то возможно вам будет не совсем комфортно. Но если Вы инициативны, у Вас много идей и Вам нравится принимать участие в развитии такого огромного и перспективного проекта — тогда Вам сюда.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.