Відгуки про компанію The Ad Masters

42 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Как же я ору с комментов, чисто разнесли принцесску Ларби :D Просто огонь.

Чергова істерична сєю-принцеска докукарєкалась до номінації «зашквар року».
Браво! Такого трешу із осені 2015го не бачив, коли ain шкварив пейментвол.

Отправил свое резюме, в ответ мне прислали ссылку на заполнение формы, чтобы «познакомиться ближе». Форма не работает. Никто не отвечает уже неделю. Такие дела.

Не пролетели дни, а пролетят года,
Как мне звонили, вы, с угрозой.
И трепетно просили коменты мои,
Под иск судов убрать...
— Какие грезы.

Не пролетели дни, а пролетят года,
Как позвонил мне сам! испол. директор.
И робко заявил что недовольны господа,
Забыв однако главного дефекта...
— Он не исполнительный директор :)

Дана компанія, це перспективний стартап в великим майбутнім в якому ти можеш досягти вершин, але це тільки з розповідей її СЕО. На справді це «галера» в якій робітники намагаються працювати, але як зрозуміло з коментарів нижче, це неможливо. Читаючи їх я розумію, що за час, після того як я пішов звідти, нічого не змінилося. Відношення до робітників, як до порожнього місця, При влаштуванні на роботу обіцяють одні умови, обіди, нормований робочий графік, але по факту замість їжі я бачив здивоване обличчя СЕО, чому я працюю тільки 9 годин в день. А єдині перспективи, які я мав, це бути звільненим в один день. Якщо хтось все ж зважився піти в дану компанію на співбесіду, задайте їм такі запитання перед прийняттям офферу:
1. На скільки днів вас беруть на роботу?
2. Чи виплачують зарплату в компанії?
3. Чи потрібно працювати по вихідних?
4. Чи офіційне працевлаштування?
5. Як справи в компанії з податковою?
6. Чи не просрочена ВІЗА в СЕО?

Дополнение:
Я конечно понимаю, что у вас стоит рассылка и вы пытаетесь набрать новых людей, но слать несколько раз подряд предложение о работе уволившимся сотрудникам, это даже не смешно.

Я проработал в этой компании аж 14 дней на позиции project менеджера HR-отдела) На протяжении всего этого времени мне говорили, что я хорошо справляюсь. Утром 14-го дня мы с СЕО обсуждали мои KPI на следующий месяц. Кроме того, он предложил повышение и увеличение зп. Но уже вечером коллега из HR-отдела, сам ничего не понимая, позвонил мне и сказал, что его просили передать, что я уволен и вообще уже с завтрашнего дня могу не выходить на работу. И случилось это, конечно же, аккурат перед днем выплаты зп.

Но обо всем по порядку. Когда приходишь в эту контору и видишь, что никакие процессы не налажены, ты удивляешься, ведь компании уже почти год, но пытаешься обнадежить себя — да ладно, ведь это стартап, еще немного и все наладится. Причина выяснилась потом. Как оказалось, за этот год была набрана уже третья команда HR, так как предыдущие отделы просто увольняли. А с такой текучкой просто невозможно что-либо построить.
Руководство, как и менеджмент, постоянно меняет цели в течение дня, так что сконцентрироваться на чем-то одном и довести до конца просто не представляется возможным. Примерно также они ставят задачи, которые нужно сделать за нереальные сроки. Как пример: во вторник днем СЕО решил, что нам нужно провести хакатон для медиабайеров, который должен состоятся уже...в четверг. Когда мы сказали, что в будний день придет мало людей, то нам разрешили провести его в ближайшую субботу — то есть на подготовку оставалось меньше 4-х дней. А ведь еще нужно было найти минимум 20 желающих поучаствовать и успеть разогреть аккаунты. HR-команда справилась и набрала нужное количество человек на хакатон, но с технической стороны появилась проблема. Аккаунты не были до конца разогреты и, как результат, все они были забанены. Это стало известно еще в пятницу, но руководство сказало нам об этом лишь в субботу за полчаса до начала хакатона, когда участники были уже в пути. Поэтому некоторых людей нам пришлось разворачивать уже прям под дверью офиса.
Стоит добавить, что все идеи, поступающие от менеджмента, должны быть выполнены мгновенно и беспрекословно вне зависимости когда они были получены. Приходилось сидеть в офисе не заявленные 8-9 часов, а все 11-12, а также выходить в субботу и даже воскресенье (которые, кстати, не оплачиваются, как и переработка).

Итак вернемся к вопросу об оплате. Всем людям, которые были уволены или увольнялись сами обещали выплатить зарплату 13 числа. Мой руководитель — «хоть и молодой, но супер опытный менеджер», каким он себя презентовал всем приходящим в офис, — сказал что лично проконтролирует данный вопрос, но уже 13 числа он, как истинный взрослый и ответственный руководитель, просто не выходил на связь и игнорировал все попытки связаться с ним, удалившись из всех чатов и даже сменив некоторые аккаунты. Наш CEO тоже отказался как-либо комментировать эту ситуацию.

Как итог, мне не выплатили зарплату, как и всем людям, которых они уволили или которые уволились сами по собственному желанию. Никаких толковых объяснений при этом никому не предоставили. А всей нашей команде лишь сказали «вы не эффективно работали».

В общем, за 2 недели, что я работал, было уволено или сами ушли около 15 человек. Денег не получил никто. Выводы делайте сами)

Я проработала в HR отделе полтора месяца. Хочу отметить, что в компании очень крутой коллектив, в офисе царит атмосфера дружбы и взаимопонимания.
Так как это стартап, то постоянные изменения в стратегии изначально не сильно пугали. Но, когда стратегия начала меняться по несколько раз в день, работать становилось все труднее. Последней каплей стало обвинение всего отдела в неэффективности. Как можно работать эффективно при смене задач каждых три часа, к сожалению, осталось непонятным. Я приняла решение покинуть это место, как и остальная часть нашего отдела. Увольнение прошло спокойно, CEO компании пожелал удачи, а мы, уточнив о выплате зарплаты и получив положительный ответ, удалились восвояси.
Сюрпризом стал день выплаты зп. И последующие дни за ним. Проанализировав нашу эффективность по показателям, которые неизвестны никому, компания решила не выплачивать ЗП. Опять таки, ответ на вопрос, зачем они держали столько времени неэффективную команду, мы не получили.
В общем, проработав в компании на выходе получила неоплаченный месяц работы и тотальный игнор от руководящего состава компании.
P.S : руководство компании на 100% уверено, что девушка никогда не сможет быть руководителем, что меня, как человека, почти полность собравшего HR отдел, очень разочаровало.

Исповедь одного HRа

Проработала в компании 1.5 месяца, и мой вывод — не суйтесь. Через пару дней после начала работы попросили оставить отзыв, мол работаю уже 3 месяца. Естественно, я отказалась. Большинство людей, оставивших хорошие отзывы на dou.ua, уже давно там не работают. Все начинается с менеджмента, а он никакой. Четкого плана ни у кого нет, цели меняются ежедневно, а потом людей увольняют за «неэффективность». Мы всем отделом уволились сами, ибо поняли, что нет смысла здесь оставаться и тратить свое время. Тем не менее, расстались с компанией мы далеко не радужно — нам отказались выплачивать зп, под предлогом: «вы работали неэффективно». Что, конечно же, неправда, так как нас уговаривали остаться работать в этой компании и никто не собирался увольнять. И, как выяснилось, всем людям, которых они увольняли сами, точно так же не выплачивали зп, по той же причине. Хотя на всех митапах обсуждалось, что всем выплачивают 13 числа, «мы честные люди» и тд. В общем, команду мы набирали хорошую, но большая ее часть ушла вместе с нами. Подумайте хорошенько, хотите ли вы работать в такой компании и с такими людьми.
Я пришла в надежде чему-нибудь научится и единственное, что произошло — я потратила кучу времени, сил и нервов впустую. Категорически не рекомендую даже приходить сюда.
P. S. Все люди, у кого мы резко обрывали собеседование за 5 минут до начала или не давали фидбек — простите. Это опять-таки решение руководства, и одна из причин нашего ухода.

Неприятный опыт взаимодействия. Рекрутер показалась некомпетентной и невнимательной.
Подавалась на позицию Junior Product manager в эту компанию.
Первый этап — просят пройти дурацкий тест на IQ, якобы понять образ мышления соискателя, ок ладно.
Также попросили прислать примеры работы, прислала. Назначили собеседование с HR.
Когда пришло время собеседования, та же девушка рекрутер/HR сообщила, что общение будет с ней и СЕО на английском, не проблема, но неожиданно.
Потом сообщила, что СЕО не хочет разговаривать, пока не пройду тест и пришлю примеры работ. При том, что это уже давно было сделано. Сказали, что перезвонят, когда просмотря тесты и работы. Переслала еще раз то же письмо ей.
С тех пор молчание, уже несколько раз писала на почту с вопросом, будет ли какой-то фидбек.
Похоже, что в процессах у данной компании полная каша.
А жаль, вакансии довольно интересные.

Хотела добавить, что при общении с HR было сказано, что я как кандидат им понравилась. Поэтому для меня странна такая политика «мороза».

Добрый день, уважаемые читатели.
Хочу поделиться впечатлением о своем визите в компанию Admasters. Дело в том, что этот визит можно назвать, по настоящему, феерическим.
Пятница, 07 февраля, вечер, порядка 19.00. Звонит девушка и представляется рекрутером данной компании и срочно приглашает на собеседование в субботу или воскресенье. Срочно... Говорит, что резюме отобрал лично директор и очень ждет. Еще в этот момент почувствовалось не ладное, но интрига свое отработала.
Договорились на 09 февраля на 12.30. Как вежливый человек, естественно, прибыл на 15 минут раньше. Человек, который меня встретил вежливо предложил чай/кофе/воду. Попросил подождать на диване, пока закончиться предыдущее собеседование у директора. Ок...
(!) И тут самое интересное. Пока я ждал, решил сделать фото офиса. Нигде таблички запрещающие фото не обнаружены. После этого фото, подлетает другой товарищ, назвавшийся операционным директором, обвинил меня в том, что цитата: «я хожу туда-сюда, все фотографирую, а права мне никто такого не давал». На мой вопрос, где информация о запрете фото я получил ответ достойный школьника «а мы что должны всех обо всем предупреждать?». И после «и вообще, Вы нагнетаете обстановку» попросил меня выйти за дверь.

Итог. Компания не постеснялась потратить мое время воскресного дня, но не научила своих горе-директоров вежливо обходиться с соискателями. Это самое последнее, что можно придумать, выставлять потенциальных сотрудников за дверь.
НЕ тратьте, повторяю, НЕ тратьте время на эту компанию ни в рабочий, ни, тем более, в выходной день. Даже если Вы сойдетесь на этапе собеседования, представьте, что будет в процессе работы.

Читаешь отзывы и становится страшно.
— Работаю в компании уже 3 месяца!!
— Вы не поверите, работаю уже 3 месяца !
— Я с опаской пришла и уже 3 месяца !

Кто клепает эти шаблоны ? Маркетинг на минималках

Хей, работаю в этой компании не так давно, но могу с уверенностью сказать что стартапы — это интересно, множество разнообразных задач, которые не дают времени скучать.
Так же замечается быстрый рост который присущ исключительно стартапам. Поэтому сразу понятно что без текучки не обходится, но если ты крутой спец — для тебя открыты двери.

Підтримали: Vladimir Ignatenko

Всем привет! Я работаю в компании на протяжении 4ех месяцев на должности Lead Software Engineer и максимально доволен. От моих решений напрямую зависит будущее компании, соответственно присутствует большое давление, но результат приносит еще большее удовольствие. Владелец компании — настоящая акула маркетинга, он знает толк в своем деле и это очень вдохновляет.
Так называемая «текучка» присутствовала, но проблема заключалась скорее в качестве сотрудников. В любом стартапе ты должен выполнять свои прямые обязанности, но при этом должен быть готов помогать и в других направлениях где эта помощь требуется. Очень неприятно читать отзывы людей, которые этого не понимали с самого начала и которые считали что нормально «просиживать штаны» с 9 до 18, обманывать и в итоге еще и остались обиженными на компанию. Абсолютно согласен с их увольнением.

Сегодня история получила фееричное продолжение. Получил отказ на рассмотрение меня на вакансию, которую спамит данный работодатель и на которую я не то что не откликался, а и в страшном сне бы не рассматривал. Далек от мысли что в этой компании все такие, но HR (Oksana Protsyk) живет в свое выдуманном мире. Сама спамит сама отказывает :) .

Vadym, you asked us to keep you apprised of opportunities in July on Linkedin, and we did that. What are you even talking about? You are completely delusional and I don’t think you actually believe anything that you are saying. You asked us to keep you informed, as seen below, and now you are mumbling about nightmares and fantasies. If it bothered you so much why not just reply to it or better simply ignore it considering you solicited us for the correspondence.

„Larby, thank you for joining my network of contacts! If my successful experience will be useful for your business is always open for new ideas and сhallenges.
Regards
Vadym”
www.dropbox.com/...​18 at 1.44.25 PM.png?dl=0

В очередной (третий за полгода) раз получил предложение о вакансии, которая никак не соответствует моему профилю и опыту. Думаю, что бизнес-процессы не отлажены и компетенции HR на очень низком уровне.

Jobs were provided as requested and are inline with Vadym’s capabilities. Unfortunately, Vadym is exclusively searching for a job in Forex/Casino. We wish him the best in his search for new employment.

Работаю в компании месяц, за это время научился работать в большой команде, получил незаменимый опыт разработки, познакомился с большим количеством специалистов в разных областях. Коллектив приветливый, дружный, всегда рады помочь, объяснить, пойти на встречу. Отличная практика английского.
Общее впечатление положительное.

Проработал тут уже 3 месяца, отличная компания, познакомился с очень хорошими специалистами, получил огромный опыт разработки продукта от нуля и до вывода в продакшн, узнал как работают компании, так же это отличное место для карьерного роста, ибо если ты выполняешь свою работу в срок и качественно, то без повышения не останешься. В общем, наблюдаю только положительные моменты тут.

Всем привет! Сейчас будет исповедь SMM-щика и бывшего журналиста (меня).
Я работаю в компании на позиции SMM-girl около 2 месяцев, параллельно выполняя обязанности ассистента. Это мой первый опыт работы именно в IT-компании. Издательства, бренды, удаленка — это другое. И я, как противник будней офисного планктона, с опаской отнеслась к предложению работать в офисе на полный день. НО за эти 2 месяца не было дня, когда бы я пожалела о своем решении. Вот честно. У нас офигенный коллектив, просторный офис, комфортные условия, еда, плейстейшн. Мне нравятся люди. Очень открытые, честные, с чувством юмора. Здесь атмосферно. Плюс из-за постоянного общения с Ларби, боссом-американцем, есть шанс повысить уровень знания английского.
Я вижу, многие пишут об увольнениях. Что ж, этого стоит ожидать от старт-апа. Это естественно. Методом проб и ошибок компания пытается нанять специалистов, которые хотят работать, действительно работают и честно говорят о своих «могу/не могу». Здесь нет времени долго учиться, нужно действовать. От вас ожидают опыта, действий и честности.

Пригласили на тестовое 16.08.2019. Тестовое было к слову не сложное, я его сделал, и мне ответили что как только его проверят то ответят в любом случае, прошел или нет. Сегодня 25.08.2019 и к слову никакого ответа обещанного нету. Первое впечатления было положительное и от офиса и от отношения на тот период, но как то очень не красиво говорить одно, а в итоге не выполнить ничего. На тестовое пришло достаточно людей одновременно, человек 8 или даже больше, что говорит о большой текучке кадров. В итоге потратив на тестовое около 5-6 часов своего времени, я так и не узнал никакого ответа и фитбека по работе, в компании относятся безразлично к кандидатам и наплевательски на их потраченное время ...

The company policy is the opposite, we reach out to those who we believe will be a good fit not all candidates who complete testing. Sorry that it did not work out, and if anything was miscommunicated, we wish you the best of luck.

Возможно, как и все сотрудники этой компании я должна была бы написать позитивный и завлекающий отзыв о ней, но по скольку проработав тут немного немало 4 дня!!! я с уверенностью могу сказать: хорошенько подумайте, стоит ли Вам тратить на неё время и нервы.
Коллектив и условия работы относительно нормальные сравнивая с аналогичными на рынке ИТ (по крайней мере так показалось за тот короткий промежуток работы в данной компании). Но даже и это перечеркивается тем фактом, что вас могут в течении недели уволить не объяснив на то причины, при этом уже через пару часов видя в списке открытых вакансий занимаемую ранее вами должность.
Более объемного отзыва написать, по указанной выше причине, к сожалении не могу, но резюмируя, то что говорила ранее, повторю ещё раз «Хорошо подумайте. Стоит ли Вам тратить на это время, отменяя свои планы, увольняясь с текущего места работы и рассчитывая на предложение полученное от данной фирмы. Ведь возможно и Вас также смогут уволить независимо от ваших знаний, навыков, мотивации и желания работать по известной лишь им причине».

Проработал 3 месяца. Общее впечатление положительные . Много интересных задач связанных с американским рынком. Колиткив дружный и всегда готов помочь, если у тебя возникают вопросы.

Отличное место для получения опыта, будь то девелопер, смм или продукт менеджер. Очень помогает понять структуру работы стартап компаний, при этом не нарушая рабочего процесса. Все что люди представляют себе при слове стартап тут имеется.

Підтримали: Maksym KovalovLarby Amirouche

Когда я искала работу, то не могла ожидать чего-то хоть близко такого же классного, как работа в The Ad Masters. Наш СЕО, Ларби, всегда выслушивает все предложения и относится с пониманием, если нужно отлучиться. В офисе приятная и веселая атмосфера. Для адаптации хватит одного обеда (которые здесь, кстати бесплатные) в супер дружном коллективе. Рабочий порядок способствует росту мотивации и самообразованию. А приятный интерьер и отсутствие строгих правил помогают чувствовать себя в офисе, как дома.

Підтримали: Maksym Kovalov

Проработал в компании 3 месяца, могу сказать только хорошее, отличная и дружественная атмосфера, для вас есть все условия для комфортной работы.
В компании интересные проекты, где есть возможность для развития.
Удобное расположение офиса (5 мин от метро Печерская), современное оформление, удобные геймерские кресла. Также радуют бесплатные обеды, кофе, чай, печенье.
Рабочий график гибкий и удобный
Это хорошее место для старта карьеры и длительной работы.

Просто «великолепная» компания. Назначили собеседование 05.07.2019 на 12-00. Меня встретил рекрутер, проводил в офис и ушла на совещание, ничего не сказав. Просидел пол час — встал и ушел. Зачем назначать встречу на время, если у вас на это время совещания? Перед уходом получилось выловить и пообщаться с продактом данной фирмы, который рассказал о сомнительных проектах по рассылке спама и продаже таблеток для похудения. 10 из 10, дно пробито, господа!

Работаю в компании на протяжении 3 недель, в восторге от коллектива и отношения к персоналу! Заметно улучшилось знание английского языка, так как работаю постоянно с нашим CEO — носителем языка из Чикаго. Чувствуется возможность быстрого карьерного роста, так как компания развивается.

Классная компания, коллектив и отношение к персоналу. Возможность быстрого роста как специалиста. Много прикольных плюшек. Вообщем все на высоком уровне.

Работаю в компании около месяца. За это время у меня была возможность поработать с прекрасным коллективом, выполнять интересные задачи, а также общаться на английском с носителем языка. Компания ценит своих сотрудников и предоставляет все возможности для развития молодых специалистов.

Работаю в компании два месяца. Каждый день на работу иду с удовольствием. Вижу большие перспективы в проэктах и мотивацию работать. Одним из плюсов есть работа на английском, CEO американец поэтому язык нужно знать хорошо, не в каждой компании есть такая возможность. К каждому кандидату относимся очень внимательно и бережно. Скажу одно- если есть желание работать, развиваться и строить карьеру — это именно то место которое даст вам такую возможность!

Підтримали: Larby Amirouche

Спам без моего разрешения на корпоративную почту. Но самое главное — кнопка «Update email settings» ведет на сайт требующий регистрации, где у меня нет аккаунта. Што.

Тоже пришло письмо счастья.
Автоматизация рекрутинга это клево.
Особенно интересно было бы посмотреть на видео интервью.
Для массового подбора это будущее.
Но вам же нужен 1 правильный специалист, который скорее всего уже работает, думаете он стал бы проходить интервью по ссылке которая пришла на рабочую почту? :)

2 письма от бота с интервалом в неделю на корпоративную почту. Как-то не хочется «стать частью культуры рекрутинга», в которой изначально кандидата ставят в неловкое положение(

Страйк 1: письмо на на корп почту
Страйк 2: „We have reviewed your work history and have qualified you for the role of HR Manager, IT Recruiter” — отбор „как попало” и „вдруг повезет”
Страйк 3: „Online interviews can be completed at home in your own time” — спасибо за разрешение, но нет

Таки так, спамлять корпоративну пошту (не мою особисту а info@[company]) листами з вакансіями в яких дякують мені, за потрачений час, так ніби я вже спілкувався з ними. Я взагалі про них вперше чую. Фу-фу-фу.

«Thanks so much, Mykhaylo Panchuk — we appreciate your time and effort here.»

Фу-фу-фу спамить своими вакансиями корпоративные почтовые ящики. #2

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.